Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 14 из 20
Страница 14 из 20 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:ReanimatioN:
что бы обод так замять?
КК ободья фирмы DT народная молва считает пластилином. Всего лишь очередное подтверждение этого тезиса. А вот Mavic остался бы ровным. Треснул бы и всего делов.
да, об этом слышал, как Амстафф написал, именно про ФР/ДХ обода, что пластилин еще тот.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Колодки притёрлись, терь легко можно поднятся на переднее колесо резко затормозив только передним На механике так не получается.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Непонимю только зачем для даунхила ставят самую мощную гидравлику, можно же со страху пережать передний тормоз.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
как говорят трус не играет в хокей
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
за тем, что так надо, после хотя бы километрового спуска пальцы отвалятся жать на хреновой гидравлике ручку и руки забьются в дрова.accuracer пишет:Непонимю только зачем для даунхила ставят самую мощную гидравлику, можно же со страху пережать передний тормоз.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Пока ездишь вниз медленно - не понять. А на длинных крутых склонах(в ПТЗ таких нет) на большой скорости маленькие диски почти моментально нагреются и перестанут тормозить.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
тока вчера понял что задний переклюк болтается на петухе и не затянут
треть токсовкского проехал и все гадал чего там 10я звезды не врубается
треть токсовкского проехал и все гадал чего там 10я звезды не врубается
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ну Валера ты даешь))
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Претензий к звезде нЭт, но она стирается сбоку на внешней стороне. Видимо езда на 2-1, 2, 3, 4 даёт о себе знать.
Чёрная новая на 42, потёртая на 38.
В принципе меня это не парит, затарю такую же новую. Шитмановская к такому же пробегу имела убогий вид и коцки.
Чёрная новая на 42, потёртая на 38.
В принципе меня это не парит, затарю такую же новую. Шитмановская к такому же пробегу имела убогий вид и коцки.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Подскажите, каким инструментом лучше перекусывать рубашки? Плоскогубцами получается коряво и неровно.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
нужны хорошие кусачки)tarkka пишет:Подскажите, каким инструментом лучше перекусывать рубашки? Плоскогубцами получается коряво и неровно.
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Если спец-клещи для обрезки рубашек это неспортивно, то жена болгарина.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
кусачки такого плана вполне справляются с задачей, плоскогубцы это изврат.tarkka пишет:Подскажите, каким инструментом лучше перекусывать рубашки? Плоскогубцами получается коряво и неровно.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Товарищи, какую новую недорогую 9-скоростную кассету посоветуете (до 60 долл)?
Smike- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-08-29
Откуда : Пятый поселок
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Smike:
недорогую 9-скоростную кассету посоветуете (до 60 долл)?
Если под 26" колёсья, втулку со сталюжным орехом и без регулярного катания по болотам/тайным лесным тропам, то 11-28T. SLX(~1550 руб на b-c) или Deore(раза в 1.5 дешевле).
недорогую 9-скоростную кассету посоветуете (до 60 долл)?
Если под 26" колёсья, втулку со сталюжным орехом и без регулярного катания по болотам/тайным лесным тропам, то 11-28T. SLX(~1550 руб на b-c) или Deore(раза в 1.5 дешевле).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
в общем развалилась по ходу передняя втулка
шарик гневно сопротивляется в нутри
похоже не выдержала моего маршрута
что то сыкатно стало на хопо кресты в паре с регидом
шарик гневно сопротивляется в нутри
похоже не выдержала моего маршрута
что то сыкатно стало на хопо кресты в паре с регидом
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Может конусы затянулись? Попробуй отрегулировать, могет покатит.varlerentys пишет:в общем развалилась по ходу передняя втулка
шарик гневно сопротивляется в нутри
похоже не выдержала моего маршрута
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
слышен явное покатывание шарика))теперь и не зраю ехать ли на работу на веле
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Разбирай, мой, набивай новой смазкой, регулируй зазоры.varlerentys пишет:слышен явное покатывание шарика))теперь и не зраю ехать ли на работу на веле
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
было бы чем разобрать и как это делать
возможно еще способствовало купание с велом))
возможно еще способствовало купание с велом))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вопрос по рулевой. Полетел нижний подшипник, как я уже писал ранее: рассыпался. Я очистил обоймы от говен, вымыл шарики, оттер сепаратор, собрал. Работает, пока. Но вот на будущее (может уже и скорое), может можно заменить рулевую крупноблочно? У меня конусная, китайкапронрамная, больше ничего про нее не знаю. Верх - пром D52*45*45, низ - пром D41,8*45*45. Нижний подшипник вообще не имеет сторонней защиты, кроме собственных боковых. Но она не спасает от летящих говен из под колеса.
Или заказать аналогичные промы (где принято и модно ?) и заколхозить защиту нижнего прома.
Или заказать аналогичные промы (где принято и модно ?) и заколхозить защиту нижнего прома.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
Полетел нижний подшипник
Слишком много ошибок в слове "слегка подзаашанился". "Полетел" в случае китае-рулевой это когда обойма прома лопает.
Полетел нижний подшипник
Слишком много ошибок в слове "слегка подзаашанился". "Полетел" в случае китае-рулевой это когда обойма прома лопает.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ну как бы это, хотелось бы на экстренную замену что-то в запасе иметь.Bomber пишет:karpic:
Полетел нижний подшипник
Слишком много ошибок в слове "слегка подзаашанился". "Полетел" в случае китае-рулевой это когда обойма прома лопает.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
http://www.ebay.com/itm/NECO-MTB-Mountain-Bike-Bicycle-Cycling-Alloy-Threadless-Headset-1-5-1-1-8-Stem-/170947499913?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item27cd43d789karpic пишет:Ну как бы это, хотелось бы на экстренную замену что-то в запасе иметь.Bomber пишет:karpic:
Полетел нижний подшипник
Слишком много ошибок в слове "слегка подзаашанился". "Полетел" в случае китае-рулевой это когда обойма прома лопает.
karpic пишет:Нижний подшипник вообще не имеет сторонней защиты, кроме собственных боковых.
Странно. У меня есть.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ну так то мне и запасной петух не достался, так что не удивительно.IF пишет:karpic пишет:Нижний подшипник вообще не имеет сторонней защиты, кроме собственных боковых.
Странно. У меня есть.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
IF:
NECO-MTB-Mountain-Bike-Bicycle-Cycling-Alloy-Threadless-Headset
Тот же самый хламЪ только новИй?
NECO-MTB-Mountain-Bike-Bicycle-Cycling-Alloy-Threadless-Headset
Тот же самый хламЪ только новИй?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А не хлам?Bomber пишет:IF:
NECO-MTB-Mountain-Bike-Bicycle-Cycling-Alloy-Threadless-Headset
Тот же самый хламЪ только новИй?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Надо ли втулки разбирать и смазывать в конце сезона, если всё нормально? Графитовая смазка подойдёт?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Нет. Зачем? Закидываешь байк на балкон и забываешь до весны. По весне достанешь, вэдэшкой обольешь и считай готов к новому сезонуaccuracer пишет:Надо ли втулки разбирать и смазывать в конце сезона, если всё нормально? Графитовая смазка подойдёт?
А если серьезно, то катай не заморачивайся, полезешь, когда заскрипит.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
А не хлам?
Знатоки с ixbt советуют cane creek 110 или cane creek 40. Не знаю только какой конкретно сорт подойдет под твою раму.
accuracer:
Графитовая смазка подойдёт?
Лучше солидол - в отличии от графитовой он водостойкий.
А не хлам?
Знатоки с ixbt советуют cane creek 110 или cane creek 40. Не знаю только какой конкретно сорт подойдет под твою раму.
accuracer:
Графитовая смазка подойдёт?
Лучше солидол - в отличии от графитовой он водостойкий.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Хлам.karpic пишет:А не хлам?Bomber пишет:IF:
NECO-MTB-Mountain-Bike-Bicycle-Cycling-Alloy-Threadless-Headset
Тот же самый хламЪ только новИй?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вполне вариант, но когда заскрипит, если у тебя конуса, то менять придется и конуса тоже.karpic пишет:А если серьезно, то катай не заморачивайся, полезешь, когда заскрипит.
Другой вариант - если зимними вечерами делать будет нечего, то можно разобрать. Если у тебя промы, то на этой стадии можно забить и собрать. Если конуса, то отмыть шарики и посмотреть нет ли на них дефектов. Если шарик со всех сторон выглядит одинаково - это нормальный, если на нем есть "потертости" или он не гладкий - его выкинуть. На замену можно купить сепаратор с шариками такого же диаметра (диаметр мерить хотя бы с точностью до десятых миллиметра). Если есть сомнения, что удалось купить в точности такие же шарики - тогда поменять все, включая нормальные.
Ну и смазазывать - да, солидолом (или другой густой смазкой). И не жадничать, заодно собрать будет проще.
Вообще все подшипники надо смазывать чем-нить густым. Исключение - подшипник, который все время оказывается погруженный в говна (типа, бывают ролики натяжителя с подшипниками) - такие лучше смазывать чем-то жидким. Пусть лучше смазка смоется, чем говна прилипнет и подшипник заблокируется.
dyoma- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-06-05
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А каретку графитовой же смазывают?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
accuracer, выбираешь день, посвободнее и начинаешь разбирать. Потом думаю к вечеру до темноты успеешь отрегулировать конуса, когда собирать будешь Заодно затестишь свои пластилиновый X-TOOLS набор
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Там много всего. Помогите разобраться, плиз.Bomber пишет:
Знатоки с ixbt советуют cane creek 110 или cane creek 40. Не знаю только какой конкретно сорт подойдет под твою раму.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Это?
низ
верх
низ
верх
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Верх наружка должна быть 41,8.дима пишет:Это?
низ
верх
Низ вроде то самое.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
Там много всего. Помогите разобраться, плиз.
Ссылки на конкретную модель в сельском форуме постить опасно. Иначе как с покрышками получится - что ни след на тайной тропе, так сплошные [бАян №3]. Слишком много бездумных копи-пастеров.
Там много всего. Помогите разобраться, плиз.
Ссылки на конкретную модель в сельском форуме постить опасно. Иначе как с покрышками получится - что ни след на тайной тропе, так сплошные [бАян №3]. Слишком много бездумных копи-пастеров.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
в ЛСBomber пишет:karpic:
Там много всего. Помогите разобраться, плиз.
Ссылки на конкретную модель в сельском форуме постить опасно. Иначе как с покрышками получится - что ни след на тайной тропе, так сплошные [бАян №3]. Слишком много бездумных копи-пастеров.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Считаю длину спиц для обода...
Обод Mavic 2012 XM719 Disc Rim - выбор сделан
Не могу определиться с ERD
По этому калькулятору http://allcalc.ru/node/430/
диаметр обода +4-6мм тоесть 559+6=665мм
А калькулятор DT swiss говорит 540мм.. (я к этому больше склоняюсь) больше похоже на правду.
И где нибудь есть мануал втулки hope pro 2, где все размеры ее..? Не смог найти.
Обод Mavic 2012 XM719 Disc Rim - выбор сделан
Не могу определиться с ERD
По этому калькулятору http://allcalc.ru/node/430/
диаметр обода +4-6мм тоесть 559+6=665мм
А калькулятор DT swiss говорит 540мм.. (я к этому больше склоняюсь) больше похоже на правду.
И где нибудь есть мануал втулки hope pro 2, где все размеры ее..? Не смог найти.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Размеры кхтулки: http://www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/documents/2010HUBoffsetandpcd.pdf
Сельский калькулятор в печь, калькулятор DT решает. Только не забываем, что у DT спиц с CRC нипеля 14 мм, а не стандартные 12 мм.
Сельский калькулятор в печь, калькулятор DT решает. Только не забываем, что у DT спиц с CRC нипеля 14 мм, а не стандартные 12 мм.
Comes supplied with 14 mm DT brass nipples.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Что это значит?Bomber пишет: Только не забываем, что у DT спиц с CRC нипеля 14 мм, а не стандартные 12 мм.Comes supplied with 14 mm DT brass nipples.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Разница между 2 сельскими и DT калькулятором 2-3 мм, но я не уверен, что в DT ввел как надо.
Я все ввел как надо? Если основываться на Размеры кхтулки:
ERD он вписал автоматом.
Сельский насчитал левые 263 правые 262
Если взять спицы с запасом 2 мм - 264, а не 262 ничего страшного не произойдет?
Я все ввел как надо? Если основываться на Размеры кхтулки:
ERD он вписал автоматом.
Сельский насчитал левые 263 правые 262
Если взять спицы с запасом 2 мм - 264, а не 262 ничего страшного не произойдет?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
у тебя же не 28-29" обода. 559 это внешний диаметр обода.Людь пишет:
диаметр обода +4-6мм тоесть 559+6=665мм
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
IF:
м.б. проще колёса собранные заказать и не маяться?
В очередной раз в лучших сельских традициях с'Copy-Past'ить? Нет уж - желание самолично креативить оно похвальное.
м.б. проще колёса собранные заказать и не маяться?
В очередной раз в лучших сельских традициях с'Copy-Past'ить? Нет уж - желание самолично креативить оно похвальное.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Если не дано умение собирать колёса, то не нужно и начинать. Если не дано водить машину, то лучше и не водить. Если не дано умение пить, то лучше и не пить.Bomber пишет:Нет уж - желание самолично креативить оно похвальное.
Остановитесь пока не поздно!
Насчёт копипаста, то ктулхи Хопе сейчас только туристы хламовозники имеют право тарить, и то только сельские.
Страница 14 из 20 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 14 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения