Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 13 из 20 Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 16 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 03 Авг 2013, 11:38

КЭП? Laughing 
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Вт 06 Авг 2013, 10:15

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Ig4l
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор pawel Вт 06 Авг 2013, 16:42

Стоит передний переклюк Shimano XT M770
Система Alivio M410  42/32/22T
И никак не могу нормально настроить, царапет рамкой.
Проблема в том, что переклюк "44 to 48 tooth outer ring compatible" или в криворукости?
Заменить систему на 44/32/22? (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-m442-square-taper-chainset/rp-prod46021 под квадрат)

pawel

Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 06 Авг 2013, 17:05

pawel:
Заменить систему на 44/32/22?

Или звезду с 42 на 44T.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 06 Авг 2013, 22:59

pawel пишет:Стоит передний переклюк Shimano XT M770
Система Alivio M410  42/32/22T
И никак не могу нормально настроить, царапет рамкой.
Проблема в том, что переклюк "44 to 48 tooth outer ring compatible" или в криворукости?
Заменить систему на 44/32/22? (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-m442-square-taper-chainset/rp-prod46021 под квадрат)

переклюк то ровно стоит? а то может быть стоит высоко над звездами или криво.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор pawel Вт 06 Авг 2013, 23:34

ReanimatioN пишет:
pawel пишет:Стоит передний переклюк Shimano XT M770
Система Alivio M410  42/32/22T
И никак не могу нормально настроить, царапет рамкой.
Проблема в том, что переклюк "44 to 48 tooth outer ring compatible" или в криворукости?
Заменить систему на 44/32/22? (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-m442-square-taper-chainset/rp-prod46021 под квадрат)

переклюк то ровно стоит? а то может быть стоит высоко над звездами или криво.
Да, высоковато - иначе рамка переклюка в перо упирается. Причем раньше то как-то работал, с рабочими скоростями не шкрябал, значит какое-то положение должно быть.

pawel

Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор budda Ср 07 Авг 2013, 13:12

Если переставлял переклюк на другую раму, то вполне возможно, он тупо к ней не подходит и нужен переклюк с другим креплением.
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор arktus Ср 14 Авг 2013, 00:52

А сильно помогут в плюс к катимости новые покрышки на шоссер, если старые около 4К прошли? Вопрос преимущественно к Бомберу, т.к. покрышки у него брал=)

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 14 Авг 2013, 09:08

При замене на более лайтовые - Да. При замене на аналогичные - Нет.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор arktus Ср 14 Авг 2013, 09:31

Bomber, там просто трещинок уже много в покрышке, мелкие стеклышки застревать начали, на на бревете в Финке две камеры поменять пришлось из-за этого, да и по бокам ткань отслаивается потихоньку. А что посоветуешь, есть ли какие равнофетишные (по надежности по крайней мере), такие точно пока не нашел.

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 14 Авг 2013, 09:34

arktus:
по бокам ткань отслаивается потихоньку

Пофиг. У нее(защитной тканевой сетки на боковинах) судьба такая. На скорость не влияет.

равнофетишные (по надежности по крайней мере), такие точно пока не нашел.

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/continental-grand-prix-4-season-vectran-bike-tyre/rp-prod18794
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор arktus Ср 14 Авг 2013, 09:39

А вот если из того, что есть вот тут:
http://www.alienbike.ru/catalog/40963
Там мавики, максисы всякие, не? Smile

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 17 Авг 2013, 14:13

Сегодня занимался переворачиванием звезд кассеты, чтобы другая сторона зубьев поработала. 1,2 и 3 скреплены. Их трогать на стал, ибо они мало заашанены. Вот 4 и 5 расклепал. Чтобы насадить их на орех в перевернутом состоянии, пришлось ещё и узкий шлиц на звездах доработать надфилем. Звезды 6 и 7 просто доработал шлиц и перевернул. А вот 8 и 9 - с ними ничего не сделать. Перевернуть их никак.

Короче, собрал, установил почти новую цепь, попробовал попереключать на вывешенном колесе - че то не ахти. Ладно, на практике глянем))

Ещё пришлось заменить левую чашку каретки. У меня есть доработанные чашки, описывал как то ранее. Так вот, не катит. Почему то пыльник выбивает при попытке просунуть вал через левую чашку. Короче, забракована эта недо доработка. Буду заказывать новую каретку.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Сб 17 Авг 2013, 14:38

karpic пишет:че то не ахти.
Может потому что специальные зацепы для забрасывания цепи на этих звездах теперь задом наперед стоят? Smile 
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Сб 17 Авг 2013, 14:55

Почитал про виды тормозов, везде пишут что ободные тормоза приводят к износу обода, верится с трудом, что это когда то произодёт, скорее всё остольное износится в ноль, прежде чем обод протрётся.
Кто- нибудь видел реально изношеные обода? Мне кажется это фантастика Smile
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Сб 17 Авг 2013, 15:04

ну у меня протерся обод на ашане, еще знаю пару человек у кого так же. От колодок многое зависит еще. Есть из твердой резины, но стираются дольше, тормозят хуже, нагрузка на обод больше, а есть мягкие.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 17 Авг 2013, 15:07

accuracer пишет:Почитал про виды тормозов, везде пишут что ободные тормоза приводят к износу обода, верится с трудом, что это когда то произодёт, скорее всё остольное износится в ноль, прежде чем обод протрётся.
Кто- нибудь видел реально изношеные обода? Мне кажется это фантастика Smile
Легко. Лично видел. Потом он трескается.
Людь пишет:
karpic пишет:че то не ахти.
Может потому что специальные зацепы для забрасывания цепи на этих звездах теперь задом наперед стоят? Smile 
Да, видимо из за них.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 17 Авг 2013, 16:17

karpic:
занимался переворачиванием звезд кассеты

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Facepalm Если охота похренострадать, то проточил бы кассету. Хоть какой-то смысл.

Людь:
От колодок многое зависит еще

От локаций катания зависит. Песок с водой на раз-два протирают любые обода.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Сб 17 Авг 2013, 16:30

karpic можно еще профрезировать другую сторону кассеты. Сделать такие же канавки и будет как новенькая Wink 
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Антошка Сб 17 Авг 2013, 17:47

accuracer Владимир Пашков по его словам меняет обода раз в год. Но он катает везде и всюду, круглый год.
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 17 Авг 2013, 17:57

Эт да. В режиме круглогодичных наработогонок в условиях ПТРЗ V-brake обода это расходник.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Сб 17 Авг 2013, 21:40

karpic пишет:Почему то пыльник выбивает при попытке просунуть вал через левую чашку. Короче, забракована эта недо доработка. Буду заказывать новую каретку.
потому что на проме шимановском есть проточка в которую вставляется пыльник, на обычном проме ее нет, тут вариантов два, или забивать пыльник в таком виде, либо подрезать/стачивать выпуклость.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Сб 17 Авг 2013, 21:45

Антошка пишет:accuracer Владимир Пашков по его словам меняет обода раз в год. Но он катает везде и всюду, круглый год.
Ну, видимо, если по грязям ездить, то быстро трутся, у меня много ашанов было, не разу не попадались с протёртыми ободами и я за сезон протирать не успевал, потом продовал.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Сб 17 Авг 2013, 21:46

accuracer пишет:Почитал про виды тормозов, везде пишут что ободные тормоза приводят к износу обода, верится с трудом, что это когда то произодёт, скорее всё остольное износится в ноль, прежде чем обод протрётся.
Кто- нибудь видел реально изношеные обода? Мне кажется это фантастика Smile
у меня валяется колесо с протертым ободом от ви-бряков, это очень легко и просто происходит. впоследствии просто борт может давлением в покрышке порвать. да и мнется такой обод гораздо проще.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор budda Сб 17 Авг 2013, 22:45

accuracer, у самого такого не было, но у 2-х друзей обода неоднократно протирались, видел в живую. Друзья при всем при этом катались исключительно в городе, загородных грязей не хапали (было это правда в аккурат 1999-2002 года, потом мото увлеклись и забросили вело). Так что думаю, что не только от локаций катания, погодных условий и состава колодок зависит, как писали выше, но и возможно от манеры катания, хламности ободов. В любом случае факт остается фактом. Такое бывает.


Последний раз редактировалось: budda (Сб 17 Авг 2013, 22:52), всего редактировалось 1 раз(а)
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Сб 17 Авг 2013, 22:48

budda пишет:[/b]accuracer[/b], у самого такого не было, но у 2-х друзей обода неоднократно протирались, видел в живую. Друзья при всем при этом катались исключительно в городе, загородных грязей не хапали (было это правда в аккурат 1999-2002 года, потом мото увлеклись и забросили вело). Так что думаю, что не только от локаций катания, погодных условий и состава колодок зависит, как писали выше, но и возможно от манеры катания, хламности ободов. В любом случае факт остается фактом. Такое бывает.
Нафиг токда эти вибреки, обода протирать Smile Действительно серьёзный недостаток.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Сб 17 Авг 2013, 22:50

Поставил новые колодки, на замену промасленым, на гидравлику но всё равно тормозит не резко. В чём дело не понимаю Sad
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор budda Сб 17 Авг 2013, 22:56

accuracer, попробуй колодки притри нормально (несколько полных оттормаживаний с хорошей скорости в ноль). Если не помогает - вариант сменить роторы, возможно их материал хламный (на шимано роторах это ощутимо, проверено опытным путем). Если и это не помогает - меняй тормоза. Ну или сразу, дабы не заморачиваться.
п.с.: Ну и как еще один вариант - тупо попробовать нормально прокачать тормоза.
п.с.2: роторы то от масла оттер по путнему?
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Сб 17 Авг 2013, 23:01

Масло давно уже оттиралось, сейчас не трогал, вел не у меня (мой бывший), но я ТО провожу. Може и правда роторы почистить сейчас, материал нормальный, раньше то идеально работало, до промасливания, а прокачивают, насколько я знаю раз в 3 года, рано ещё, по идее, незнаю вообщем чё делать.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Сб 17 Авг 2013, 23:03

новым колодкам нужно притереться к дискам. Покатай дх на "корнях", притрутся.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Сб 17 Авг 2013, 23:09

Amstafff пишет:новым колодкам нужно притереться к дискам. Покатай дх на "корнях", притрутся.
Дак, не мой уже велик, он ДХ не покатит и мне дастSmile Да, может притереть просто надо. Кстати проехал карел-дх полностью, развалились постройки там, печально Sad
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор budda Сб 17 Авг 2013, 23:09

accuracer пишет:...а прокачивают, насколько я знаю раз в 3 года...
Глубоко не факт. Иногда необходимость возникает и чаще. Но у всех индивидуально. Я обычно вообще не жду чего-то. А делаю это раз в год, просто так, чтобы было. Процесс элементарный и не требующий особых финансовых затрат и времени.
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Сб 17 Авг 2013, 23:11

budda пишет:
accuracer пишет:...а прокачивают, насколько я знаю раз в 3 года...
Глубоко не факт. Иногда необходимость возникает и чаще. Но у всех индивидуально. Я обычно вообще не жду чего-то. А делаю это раз в год, просто так, чтобы было. Процесс элементарный и не требующий особых финансовых затрат и времени.
Может быть, из за того что давили сильно, потомучто промаслены были, пришло время прокачивать, но пока прикатать ппопробывать.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Вс 18 Авг 2013, 00:43

не кто не в курсе есть ли передние переклюки что б сначала рубашка упералась а потом тока тросик затягивать?
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вс 18 Авг 2013, 11:36

Валера, как это?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вс 18 Авг 2013, 11:39

Кто не понял, что хотел Сказать Валера: по типу заднего переключателя, чтобы в корпус также рубашка упиралась, тобишь имела точку опоры.

Но такого наверное нет.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вс 18 Авг 2013, 11:44

У него рама то синглспидная, не имеет упора рубашки переднего переклюка (упор как правило находится штатно на подседельных трубах). Пытались мы установить и закрепить такой упор на трубе, но видимо на только большая нагрузка от рубашки, что отрывает упор.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вс 18 Авг 2013, 11:51

Нужна приблуда по типу такой.
Я бы попробовал найти старый передний ашанопереклюк и использовать хомут от него, отпилить всё ненужное.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 18 Авг 2013, 12:13

IF:
Нужна приблуда по типу

+ переклюк менять на соответствующий(Direct Mount) http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/shimano-xt-m771-direct-mount-9sp-front-mech/rp-prod83646
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вс 18 Авг 2013, 22:27

Вмятину от удара выпрямил плоскогубцами. Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Acs6RmnnwxE
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 SKJYI0LMxCA
Снизу еще подправил. Восьмерину до идеала не исправить, убрал миллиметров 5-7. Еще где то 7-8 осталось. Спицы доводил до состояния струн, другую сторону ослаблял, все равно никак. Постарался найти золотую середину между натяжением обеих сторон, что бы в области скрещивания больше мм 8-10 не двигались. Правильно сделал? Спицу, в которую пришелся удар вообще можно похоронить, не натягивается (благо ее и не надо натягивать, в ее сторону обод повело) Смялась или сорвалась резьба, wd 40 не помогло. Может у кого есть советы какие нибудь? катать не заморачиваться планирую месяца 2, пока обод не придет или до покупки у местных гонщиков.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вс 18 Авг 2013, 22:30

+ вмяло обод в сторону втулки на мм 3-4, яйцо ли это? Можно исправить? Через чур локальная вмятина.
Есть ли смысл обратиться в автошиномонтаж, что б такую восьмерку они у себя на станке продавили в другую сторону?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вс 18 Авг 2013, 22:36

Под нагрузкой всё равно обод примет другую форму, хоть как натягивай. Выправить по максимуму и катать так, пока новое колесо(обод) не придёт. У одного знакомого обод треснул. Потом развалился на кусочки. Smile Хотя эксплуатация и не прекращалась.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 18 Авг 2013, 22:56

Людь пишет:+ вмяло обод в сторону втулки на мм 3-4, яйцо ли это? Можно исправить? Через чур локальная вмятина.
Есть ли смысл обратиться в автошиномонтаж, что б такую восьмерку они у себя на станке продавили в другую сторону?
это яйцо, искревление профиля обода, может быть в шиномонтаже и смогут выдавить его назад, но на сколько это будет оправдано, хз.
как такое сделал? попрыгунчеством занимался?
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Вс 18 Авг 2013, 23:06

ReanimatioN пишет:
Людь пишет:+ вмяло обод в сторону втулки на мм 3-4, яйцо ли это? Можно исправить? Через чур локальная вмятина.
Есть ли смысл обратиться в автошиномонтаж, что б такую восьмерку они у себя на станке продавили в другую сторону?
это яйцо, искревление профиля обода, может быть в шиномонтаже и смогут выдавить его назад, но на сколько это будет оправдано, хз.
как такое сделал? попрыгунчеством занимался?
уже и велосипеды ломаются на гумно асфальте...
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 18 Авг 2013, 23:07

varlerentys пишет:
ReanimatioN пишет:
Людь пишет:+ вмяло обод в сторону втулки на мм 3-4, яйцо ли это? Можно исправить? Через чур локальная вмятина.
Есть ли смысл обратиться в автошиномонтаж, что б такую восьмерку они у себя на станке продавили в другую сторону?
это яйцо, искревление профиля обода, может быть в шиномонтаже и смогут выдавить его назад, но на сколько это будет оправдано, хз.
как такое сделал? попрыгунчеством занимался?
уже и велосипеды ломаются на гумно асфальте...
это ж как надо в яму влететь что бы обод так замять?
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 18 Авг 2013, 23:09

В четверг под ливнем на Куккуевке влетел в яму. В субботу на сухом асфальте заценил ее глубину - слегка офигел. affraid Но пофиг - все повороты проходные. Mavic 521 рулят и педалят.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Вс 18 Авг 2013, 23:10

ReanimatioN пишет:
varlerentys пишет:
ReanimatioN пишет:
Людь пишет:+ вмяло обод в сторону втулки на мм 3-4, яйцо ли это? Можно исправить? Через чур локальная вмятина.
Есть ли смысл обратиться в автошиномонтаж, что б такую восьмерку они у себя на станке продавили в другую сторону?
это яйцо, искревление профиля обода, может быть в шиномонтаже и смогут выдавить его назад, но на сколько это будет оправдано, хз.
как такое сделал? попрыгунчеством занимался?
уже и велосипеды ломаются на гумно асфальте...
это ж как надо в яму влететь что бы обод так замять?
Людь пишет:
Ехал в Лососинное, двигаясь по одноименному шоссе, еще в городе, решил проехать в воздушном кармане ПАЗика. В общем откуда ни возьмись яма, прямо подо мной, за пару секунд до встряски на спидометре было 52 км\ч, яма длиной сантиметров 15-20, глубина хорошая, передним колесом пролетел, а задним нет, думаю мне еще повезло, что не упал. Яма у АЗС ТНК.
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 18 Авг 2013, 23:11

ReanimatioN:
что бы обод так замять?

КК ободья фирмы DT народная молва считает пластилином. Всего лишь очередное подтверждение этого тезиса. А вот Mavic остался бы ровным. Треснул бы и всего делов.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вс 18 Авг 2013, 23:21

Щас еще заметил, что ось во втулке хопе про 2 стала люфтить. pale Немного, но все же процесс пошел Mad 
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Пн 19 Авг 2013, 00:12

Bomber пишет:
КК ободья фирмы DT народная молва считает пластилином. Всего лишь очередное подтверждение этого тезиса.
И не только кк-обода. Фр/дх у них такие же.
Мой FR 6.1D пару лет назад. После сорев в Кандалакше получилось "сердечко". Восьмёрку вытянул, но яйцо так и осталось. Катал так, не заморачивался. )
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 13 155751584
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 13 из 20 Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 16 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения