Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 11 из 20
Страница 11 из 20 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
каллипер откалибруй.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
он не калибруется
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
крути колесо и регулируй его пока не будет нормaccuracer пишет:он не калибруется
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
он просто к вилке прикручен и всё, там нет никаких регуляторов.varlerentys пишет:крути колесо и регулируй его пока не будет нормaccuracer пишет:он не калибруется
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
2 болта немного открутил и регулируешь
которыми к вилке крепится
которыми к вилке крепится
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ослабь болты, и увидишь, что калипер относительно них елозит. Обычно можно, в таком виде нажать торм. ручку - колодки прижавшись к диску отцентруют калипер по его плоскости. И не отпуская ручки затянуть болты. Но если диск кривоват/погнут может и не проканать - колодки будут цеплять за изгиб и шуршать/звенеть при езде.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
хм, даже не подозревал что эти болты непросто крепёж, попробую.Amstafff пишет:ослабь болты, и увидишь, что калипер относительно них елозит. Обычно можно, в таком виде нажать торм. ручку - колодки прижавшись к диску отцентруют калипер по его плоскости. И не отпуская ручки затянуть болты. Но если диск кривоват/погнут может и не проканать - колодки будут цеплять за изгиб и шуршать/звенеть при езде.
Исправил
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
народ вот такой датчик пойдет http://www.bike-components.de/products/info/p31186_Herzfrequenz-Kit-Puls-MC-2-0-WL-.html?xtcr=4&xtmcl=
на пульсометр http://www.amazon.com/VDO-Heart-Monitor-Cycle-Computer/dp/B001CY64VM
на пульсометр http://www.amazon.com/VDO-Heart-Monitor-Cycle-Computer/dp/B001CY64VM
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Норот! У меня диск передний звенит собака. Дзынь, дзынь. Бесит! Сначала думал кривой, чиркает. Правил, правил, первые пару метров едет хорошо, потом опять дзынь, дзынь. Причем не постоянно. Вот едешь по совершенно ровному асфальту, прямо, не рулишь, так он тихо крутит. А потом пару секунд дзынь, дзынь. И опять тихо. Чего это может быть? Уж и промывал, и нулевкой чистил, адин хрен. Мож колодки стертые виноваты?
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
у меня таже проблема но думаю все дело в том что пару колец разорвало на креплении
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21475
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Серж! пишет:Норот! У меня диск передний звенит собака. Дзынь, дзынь. Бесит! Сначала думал кривой, чиркает. Правил, правил, первые пару метров едет хорошо, потом опять дзынь, дзынь. Причем не постоянно. Вот едешь по совершенно ровному асфальту, прямо, не рулишь, так он тихо крутит. А потом пару секунд дзынь, дзынь. И опять тихо. Чего это может быть? Уж и промывал, и нулевкой чистил, адин хрен. Мож колодки стертые виноваты?
просто от резины резонанс. тоже иногда звенит от вибраций передний диск.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ето зависит от зубастости резины? Недавно такая беда началась, как раз заменил резину на чуток позубастее. Совпадение или фича?ReanimatioN пишет:
просто от резины резонанс.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Попробуй колесо переставить - открой эксцентрик, покрути его ось и чуть измени положение зажима.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
1. резонанс от колёс зубастых. у самого такое бывает часто.
2. регулировочные шайбы у авидов из аллю - со временем они усаживаются немного, и этого может хватить для перекоса калипера.
3. ось на эксцентрике всё таки не самое жёсткое крепление колеса, немного гуляет в дропаутах при активной езде.
2. регулировочные шайбы у авидов из аллю - со временем они усаживаются немного, и этого может хватить для перекоса калипера.
3. ось на эксцентрике всё таки не самое жёсткое крепление колеса, немного гуляет в дропаутах при активной езде.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
завтра буду кумекать.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Накачал колесо потуже, звон почти пропал. Но все равно звенит чуток.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Проблема решена.
Поставил эксцентрик от деора, из черного металла. Звона нет совсем, как ни старался. И в поворотах нет.
Вывод - эксцентрики ХТ из белого металла говно.
Поставил эксцентрик от деора, из черного металла. Звона нет совсем, как ни старался. И в поворотах нет.
Вывод - эксцентрики ХТ из белого металла говно.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
тока вилку поставил дак теперь тормоза прокачивать
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Расматривал на будущее куда масло заливать для прокачки тормозов, так и не нашёл, что то откручивать надо?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
должно быть как минимум 2 болта. 1 на калипере, второй на тормозной ручке. А вообще наверняка где то в интернете есть инструкция по прокачке твоих тормозов, может даже видео.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
набери в гугле [название тормоза]bleeding
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
accuracer пишет:Расматривал на будущее куда масло заливать для прокачки тормозов, так и не нашёл, что то откручивать надо?
у кларкс на калипере пипетка для прокачки, типо гайки с носиком, ее немного выкручиваешь, нацепляешь шприц, у ручки скручивается крышка, либо же снимается ручка с руля и под хомутом есть еще один винт, его выкручиваешь и прогоняешь тормозуху через систему. это все относительно кларкс скелетал.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN пишет:accuracer пишет:Расматривал на будущее куда масло заливать для прокачки тормозов, так и не нашёл, что то откручивать надо?
у кларкс на калипере пипетка для прокачки, типо гайки с носиком, ее немного выкручиваешь, нацепляешь шприц, у ручки скручивается крышка, либо же снимается ручка с руля и под хомутом есть еще один винт, его выкручиваешь и прогоняешь тормозуху через систему. это все относительно кларкс скелетал.
На калипере то видел, а ты похоже все модели тормазов прокачивал
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Народ подскажите. Трещётки на 7 скоростей, 11-28 бывают?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Аль Капоне, нет таких, физически невозможно.
PS: чета обновилось похоже на форуме, теперь цитирование весьма паршиво работает.
PS: чета обновилось похоже на форуме, теперь цитирование весьма паршиво работает.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
т.е. только 14-28?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Аль Капоне
вроде того. мб еще 13Т есть, но вроде на 8 звезд они.
вроде того. мб еще 13Т есть, но вроде на 8 звезд они.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Аль Капоне:
Трещётки на 7 скоростей, 11-28 бывают?
http://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/1249/
Трещётки на 7 скоростей, 11-28 бывают?
http://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/1249/
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber, спасибо, пока придется 14-28 купить, эту то наврятле в городе найдёш. а моя уже сказала "давай до свидания" проскакивает
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Аль Капоне:
эту то наврятле в городе найдёш
Ога. В сельской местности только 14-28T.
эту то наврятле в городе найдёш
Ога. В сельской местности только 14-28T.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:Аль Капоне:
Трещётки на 7 скоростей, 11-28 бывают?
http://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/1249/
вот это изврат, для истинных ценителей.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
а глагне, судя по ссылке, такая трещотка поможет обезопасить катание СОВЕReanimatioN пишет:вот это изврат, для истинных ценителей.
"чтобы обезопасить сове катание от несчастных случаев" (с)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Товарищи, а насколько вредны мелкие коцки на поверхности желобка, по которому катаются подшипники во втулке? (имеется в виду та часть, которая с осью снимается, на картинке справа). Сразу менять или еще можно покатать?
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
лучше поменять, иначе крутиться колесо может с рывками.arktus пишет:Товарищи, а насколько вредны мелкие коцки на поверхности желобка, по которому катаются подшипники во втулке? (имеется в виду та часть, которая с осью снимается, на картинке справа). Сразу менять или еще можно покатать?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А они отдельно вообще могут продаваться?
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
arktus пишет:А они отдельно вообще могут продаваться?
возможно, в спортэкстриме есть оси с конусами, отдельно кажется покупал кто-то в стелс-сервисе на невского.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN, понятно, большое спасибо за информацию!
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Начала заашаниваться вилка - стирается покрытие на одной ноге. Не сопливит пока, но неприятно. Долго ли протянет? Думаю зимой на новую разориться.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
перебирал?Серж! пишет:Начала заашаниваться вилка - стирается покрытие на одной ноге. Не сопливит пока, но неприятно. Долго ли протянет? Думаю зимой на новую разориться.
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Не. Точнее сальники меняли, в прошлом году. Ай, нафиг, все равно буду на новую фетишировать.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Это фитча древних-ветхозаветных(до 2011 года, без золотистого покрытия Kashima Coat). Если годами не менять масло, то покрытие ног быстро превращается в тыкву.
На скорость(особенно в уныло-транспортном режиме) не влияет - можно катать так, не заморачиваться.
На скорость(особенно в уныло-транспортном режиме) не влияет - можно катать так, не заморачиваться.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Кто знаком с ассортиментом наших магазинов, можно ли купить болты для контактных бот Шимано SPD и где? Как на рисунке. Принципиально под шестигранник. Нужна хотя бы 1 штука.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Да, я рассказал ему все преимущества топоталок и тем самым вопрос был решенcvet пишет:Благодаря Карпику, вопрос выше более не актуален!
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Как удалить масло с колодок? Попало вд 40 на ротор.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
масло=WD40accuracer пишет:Как удалить масло с колодок? Попало вд 40на ротор.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
WD 40 все же недолго обладает смазывающим свойством, но это очень незначительный отрезок времени. Тут теперь только разбирать и мыть все с моющим средством, колодки зашкурить еще можно нулевкой. Такая же фигня была, долго очень отходила..
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
а еще после вд40 лучше все смазывать нормальной смазкой, иначе начнет ржаветь.
при попадании какого либо уг на колодки их можно промыть с моющим средством, прокалить и пройтись наждачкой.
при попадании какого либо уг на колодки их можно промыть с моющим средством, прокалить и пройтись наждачкой.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Страница 11 из 20 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 11 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения