Поговорим о бреветах(часть 1)
+43
Cogerent
MiFFka
darth dimetriuz
catdog
vek
Ирландец
alexhttp
synthetique
Борбор
cvet
Ericine
Транквилитатор
Аль Капоне
dummkopf
toshkent
accuracer
Andy12
bx
АндрейРАЕ
Amstafff
Samendk
pozzy
Дмитрий
paganel
martun02
budda
IF
Mantrid
varlerentys
quirk_elf
Людь
Антошка
arktus
НоффиЧег
tarkka
waru
Chingiz
kireich
pawel
Den-lpr
karpic
charter
Bomber
Участников: 47
Страница 11 из 20
Страница 11 из 20 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Почитаешь тут... и тоже захотелось) Сколько там верхний лимит на 200км? Правда краснеть потом за не мужской не спортивный результат
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
блин если будет такая же погода как сегодня спарюсь блин
и еще не знаю смогу ли я на сликах ваще выехать из города
на аспенах седня пару раз чуть не навернулся + нужен насос под престу с возможностью накачки 6 атмосфер
и еще не знаю смогу ли я на сликах ваще выехать из города
на аспенах седня пару раз чуть не навернулся + нужен насос под престу с возможностью накачки 6 атмосфер
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Анонс. 200 км бревет Весенний в субботу, 30 марта 2013 года.
Маршрут бАянный, образца 2011 года: Нижнее Чапаевское кольцо - Памятник Катку(КП1, 55 км) - отворотка(направо) с М18 в Тивдию(КП2, 104 км) - Памятник Катку(КП3, 153 км) - знак "Петрозаводск" у бывшего поста ГАИ на Шуйском шоссе, вьезд в город(202 км).
Старт в 9:30, сбор участников в 9:15.
Как оно было в 2011 году(достартовый флуд, отчеты участников): http://vip.karelia.pro/viewtopic.php?p=10407493#10407493
Маршрут бАянный, образца 2011 года: Нижнее Чапаевское кольцо - Памятник Катку(КП1, 55 км) - отворотка(направо) с М18 в Тивдию(КП2, 104 км) - Памятник Катку(КП3, 153 км) - знак "Петрозаводск" у бывшего поста ГАИ на Шуйском шоссе, вьезд в город(202 км).
Старт в 9:30, сбор участников в 9:15.
Как оно было в 2011 году(достартовый флуд, отчеты участников): http://vip.karelia.pro/viewtopic.php?p=10407493#10407493
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
много кто на сликах будет?
не кто не может на старт немного изотоника взять чтоб в гидратор мне кинуть?
мне тока в вскр привезут могу потом отдать или заплатить на месте
не кто не может на старт немного изотоника взять чтоб в гидратор мне кинуть?
мне тока в вскр привезут могу потом отдать или заплатить на месте
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
37,4 - пишите в отмазки
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
бананы затарены не скажется ли на катимости бутер с салом на кп если схавать?
на аспенах еду
на аспенах еду
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
судя по гисметео в районе кондопоги уже на пару градусов холоднее будет а у медгоры ваще -1
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Хардкор. Хардкор он на шестом часу поката только НАЧИНАЕТСЯ.
Хорошо, качественно покатались. Погодные условия оказались более суровыми чем ожидалось, но фигня - "все повороты проходные"(c).
Памятник катку(КП1 и 3) - весна.style
Отворотка на Тивдию(КП2)
Хорошо, качественно покатались. Погодные условия оказались более суровыми чем ожидалось, но фигня - "все повороты проходные"(c).
Памятник катку(КП1 и 3) - весна.style
Отворотка на Тивдию(КП2)
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
таки добрался до города
19-42
калено в мясо все 90 тупо а морально волевых
порадовала отсечка на тивдии 25 км час средняя
а вот дальше...... это просто кошмар какой то
упираюсь в 20 км и все трындец калено ноет
19-42
калено в мясо все 90 тупо а морально волевых
порадовала отсечка на тивдии 25 км час средняя
а вот дальше...... это просто кошмар какой то
упираюсь в 20 км и все трындец калено ноет
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
вы таки осилили 200-ку?
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Антошка:
вы таки осилили 200-ку?
Не ныть. Не нудить. Не отмазываться. Катить, не тупить. И "все повороты проходные"(c).
вы таки осилили 200-ку?
Не ныть. Не нудить. Не отмазываться. Катить, не тупить. И "все повороты проходные"(c).
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Валера, ну ты ЧО неужто рез-т теперь хуже чем у меня в том году??? я то тогда около 18.30 помню прикатила....хотя старт вроде раньше был...и хотя у меня ниче не ныло в отл от твоего колена (своди его в криосауну кстати - очень вспомогательно), но проблема с катимостью была ровно такая же после обеденого КП=как ни упирайся не катило...
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
200 км бревет "Весенний" AKA "Такая вот хреновая весна", 30 марта 2013 года. Отчет.
Маршрут: Петрозаводск(0 км) - Янишполе(37.9 км) - перекресток у Гирваса(89.2 км) - отворотка в Тивдию(102 км) - перекресток у Гирваса(114.6 км) - Янишполе(166.1 км) - Петрозаводск(200.4 км).
Предисловие
Маршрут и самая идея проведения 200 км бревета ранней весной бАянны - в древнем-ветхозаветном 2011 году уже катали, проверили осуществимость таких желаний.
В 2013 возникло стойкое желание повторить. А вот погода была не особо согласна с этим желанием. В 2011 году 13 марта стартовал в 8 утра при -4С, а в 2013 году - весь март в утренние часы стабильно от -15С до -25С и днем тоже минус. Но ближе к 30 марту погода таки чутка исправилась - всего -8С утром и аж +2С днем. Решили катить, не тупить.
На неделе перед бреветом провел две индивидуальные шоссерные тренировки вечером(при минусовой температуре). Суммарный километраж получился достаточно смешной(чуть больше 100 км), но зато хоть чуточку вспомнилось как оно по шоссе равномерно вкручивать + осознал необходимость катить бревет на узких, накачанных до звона, сликах. Потому что "шоссе чистые, сухие"(c), а ветер лютейший.
Еще одна сложность весенних бреветов(особенно с нынешней "ранней и теплой" весной) - старт сильно рано не назначишь(утренний дубак!!!) и сильно поздно тоже не назначишь(вечерний дубак!!! + темнеет рано). Стартовали в 9:30, а фишинировали в районе 19:00.
Собственно покат
На старте ожидаемо встретил лишь Валеру(героически выкатившего на широкой КК резине). Но все равно - расклад ГОРАЗДО более веселый чем бреветы.Индивидуальные.
Слегка пофлудили и покатили. На улицах города льда на удивление мало - на Шотмана вместо вечерних свино-луж почти везде асфальт без льда. Небольшое пятно льда лишь в тени здания у Танка. Но и там слики фану не доставили. Гомноасфальт до развязки у Мелиоративного тоже без льда. В момент старта -8С, ледяной боковой ветер, так что до выезда на шоссе дубак нещадно доставлял. Особенно на теневых участках.
По поводу дубака. На такие погоды достаточно сложно выбрать правильную велоодежду. Утром -8С, днем на солнце тепло(должно было быть тепло ), вечером снова дубак. В итоге оделся примерно под 0С - толстые велоретузы(село-стайл зимние штаны с ветрозащитой одевать не стал), термуха без утепления, длиннорукавная джерси средней утепленности, тонкая ветровка, зимние перчатки(на утро) и осенние перчатки(на вторую половину дня). Как показала практика, прикид оказался правильным - утром задубел не сильно, а в момент яростного вкручивания было весьма и весьма комфортно.
На М18 солнечно, теплее, ведротрафика немного(преимущественно встречный). Ветер конечно нифига не попутный. На высоте(судя по дыму из труб) юго-восточный, а у земли - восточный(дубак от Онего) = для нас боковой. Так что халявного ++ к скорости не получилось, катили в крейсерском темпе и сменами по 5 минут со скоростями 25-28 км/ч(но без фанатического вкручивания - дубак лютует).
У моста через Шую попил из гидраторам, забыл слить воду из шланга назад в пакет. В итоге к Шуйским скалам шланг гидратора замерз нафиг и фляга на раме сделала тоже самое. Запихал шланг под ветровку - нифига не оттаивает, запихал под джерси - к Лучевому таки оттаяло, а в Янишполе снова замерзло.
В Янишполе дубак сделал ++ к своему качеству - ЛЕДЯНЕЙШИЙ встречный ветер от Онего. Под горку(где на Гирвасском катит 50+ км/ч) еле-еле 30 км/ч набрал(во всю крутя педали). У Кондопоги(город-сад полгорода в белом дыму на уровне земли) получше, потеплее. Апхилл к катку так и вовсе позволил согреться.
У катка(КП1) затупили минут 5, выбили лед из шлангов гидраторов и покатили дальше.
К этому моменту(почти 12:00) температура воздуха таки стала плюсовой, даже фляга оттаяла. На участке до Кивача в 2013 году новый слой асфальта положили + дорога широченная. Ну совсем-совсем приятственно катит. Ветер все время менялся - то штиль, то боковой(от озер и болот), то встречно-боковой. Но пока еще не напрягал. Валера так обрадовался шоссерному теплу, что прямо на ходу заашанил загубник гидратора и облился морсом.
После отворотки на Гирвас стало ГОРАЗДО веселее - сначала ледянейший встречный ветер с Пальеозера, потом апхилл в n горок(самый рельефный участок бревета) и таки долгожданный крутой спуск в Тивдию(крутя педали и лежа на руле удалось поставить рекорд скорости бревета 38 км/ч - делайте выводы о качестве ветра на дистанции).
До Тивдии(КП2, 102 км, считай что половина дистанции) докатили чуть больше чем за 4 часа. Затупляли, отдыхали минут 20 - прогнозы "у Кондопоги и Медгоры холоднее чем в ПТРЗ" оправдались. Солнце как-то не особо грело(в 2011 году 13 марта было теплее) + было в какой-то дымке. 4-х часовой шоссерной покат почти без затупов конечно доставил - загудели и плечики, и руки, и кисти. Но бревет это дело такое - организм быстро понял что катить, не тупить его в любом случае заставят и креативить перестал.
Назад до отворотки на Гирвас докатило нормально, а вот дальше.... НАЧАЛОСЬ. Ветер стал люто-встречный(аж в ушах звенело) и ледяной. Крейсерская упала до 22-23 км/ч по плоскоте, смены пришлось сократить до 3-х минут(отработать 5-ти минутную смену без снижения темпа сил уже не хватало). Провел с Валерой разъяснительную работу на тему "Не тупи! Скорее собирай найнер - на бревете это катящие схемы(для тех кто у найнера на колесе сидит". А сам очень сильно радовался что качу на узких сликах, а не делаю ++ к тренировочному эффекту широкими и тяжелыми КК покрышками. Ну просто неимоверно радовался.
35 км от отворотки на Гирвас до Катка оказались реально тренировочными. Упираться приходилось даже сидя на колесе. И все это на 6-м часу поката. Стало яростно мечтаться о 5-ти секундных покатах по тропинкам-фигинкам и лыжным трассам.
К Сопохе Валеру накрыло(широкая КК резина!!! + "слишком мал тренировочный накат"(c) + тренировочный эффект от ветра + колено болело) = эпизодическое безпричинное падение темпа до 15 км/ч, постоянно цепляет грязь у обочины, меня на смену выпускал, оставляя лишь 10-15 см дороги. Применить древнюю-ветхозаветную схему "Если будешь дальше проявлять неадекватность - остановимся и будем тупить до полного протрезвления" в данном случае было нереально - при асиливании бревета с затупами на 100500 часов на финишной прямой будет и дубак, и темнота.
Еле-еле докатили до отворотки на Кивач, сделали затуп минут на 5 и продолжили путь. На подьезде к Катку еще и рельеф начался. Упираюсь, качу в горку 17-18 км/ч, посмотрел назад, а там "Валера! Ты где?"(c) - отстает, совсем накрыло. В итоге до Катка(КП3) доехали с разрывом в 5 минут и дальше(финальные 50 км до финиша) уже покат.Индивидуальный.
Первые километры от Катка такая же борьба против ветра, потом затяжной спуск к Кондопоге, потом ветер ВНЕЗАПНО становится или боковым, или встречно-боковым(Янишполе), потом снова удалось поймать нормальный крейсерский темп => покатило, покатило. Снова вернулся в борьбу за результат. Понял, что результат будет не хуже чем в 2011 году, а при должном кол-ве лосизма и из 9 часов можно попытаться выйти => катим, катим не тупим. Тем более что после реконструкции М18 и в районе Лучевого теперь отличный асфальт.
Ошибки 2011 года помнил => апхилл на Шуйские скалы в этот раз не с квадратным глазом, а уверенно и размеренно. Крейсерская 20 км/ч. Стало накрывать дистанционной усталостью из-за многочасового поката(ощущение квадратного глаза), но темп остался прежним. Спуск со скал с крейсерской за 30 км/ч, поворот пологий поворот в полях и ..... И... Строго встречный, ледяной, убивающий любое желание лосить ветер до самого финиша. => гонку на результат прекратил, "катил в режиме многодневки"(c) размеренно и "без фанатизма"(c). На финальных 5 км гомноасфальт конечно доставил изрядно - в случае вымотанного байкера в сочетании с узкими сликами кол-во фана на этом участке превосходит все самые смелые ожидания.
Покат с финиша домой по городу тоже удивил. Весна 2013 года она такая весна - потоки свино-гомнолинства на городских улицах в разы меньше чем в начале марта 2011 года.
Результаты: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=390
Краткие выводы
1) весенний бревет это дело сложное, но вполне асиливаемое. Пульс в средней зоне держать, мегалосизмами не заниматься - и ощущения мегавымотанности после бревета не будет.
2) катить конечно нужно за 10 и менее часов. Весенний 200 км бревет на грани лимита это уже немерянно фана из-за вечернего дубака и темноты.
3) слики, слики и еще раз слики - шоссе идеальное, катимость у байкера после зимы на самом деле никакущая, а ветер гарантированно будет доставлять.
4) одежду нужно выбирать на 0С + теплые перчатки на утро. Зимние село-стайл одеяния это лишнее, а в летних - дашь дуба на утреннем дубаке.
5) шоссе М18 на участке ПТРЗ - отворотка в Тивдию в нынешнем ее состояния комфортно для бреветов - асфальт идеальный, дорожное полотно широкое, обочины чистые, ведротрафика немного.
Маршрут: Петрозаводск(0 км) - Янишполе(37.9 км) - перекресток у Гирваса(89.2 км) - отворотка в Тивдию(102 км) - перекресток у Гирваса(114.6 км) - Янишполе(166.1 км) - Петрозаводск(200.4 км).
Предисловие
Маршрут и самая идея проведения 200 км бревета ранней весной бАянны - в древнем-ветхозаветном 2011 году уже катали, проверили осуществимость таких желаний.
В 2013 возникло стойкое желание повторить. А вот погода была не особо согласна с этим желанием. В 2011 году 13 марта стартовал в 8 утра при -4С, а в 2013 году - весь март в утренние часы стабильно от -15С до -25С и днем тоже минус. Но ближе к 30 марту погода таки чутка исправилась - всего -8С утром и аж +2С днем. Решили катить, не тупить.
На неделе перед бреветом провел две индивидуальные шоссерные тренировки вечером(при минусовой температуре). Суммарный километраж получился достаточно смешной(чуть больше 100 км), но зато хоть чуточку вспомнилось как оно по шоссе равномерно вкручивать + осознал необходимость катить бревет на узких, накачанных до звона, сликах. Потому что "шоссе чистые, сухие"(c), а ветер лютейший.
Еще одна сложность весенних бреветов(особенно с нынешней "ранней и теплой" весной) - старт сильно рано не назначишь(утренний дубак!!!) и сильно поздно тоже не назначишь(вечерний дубак!!! + темнеет рано). Стартовали в 9:30, а фишинировали в районе 19:00.
Собственно покат
На старте ожидаемо встретил лишь Валеру(героически выкатившего на широкой КК резине). Но все равно - расклад ГОРАЗДО более веселый чем бреветы.Индивидуальные.
Слегка пофлудили и покатили. На улицах города льда на удивление мало - на Шотмана вместо вечерних свино-луж почти везде асфальт без льда. Небольшое пятно льда лишь в тени здания у Танка. Но и там слики фану не доставили. Гомноасфальт до развязки у Мелиоративного тоже без льда. В момент старта -8С, ледяной боковой ветер, так что до выезда на шоссе дубак нещадно доставлял. Особенно на теневых участках.
По поводу дубака. На такие погоды достаточно сложно выбрать правильную велоодежду. Утром -8С, днем на солнце тепло(должно было быть тепло ), вечером снова дубак. В итоге оделся примерно под 0С - толстые велоретузы(село-стайл зимние штаны с ветрозащитой одевать не стал), термуха без утепления, длиннорукавная джерси средней утепленности, тонкая ветровка, зимние перчатки(на утро) и осенние перчатки(на вторую половину дня). Как показала практика, прикид оказался правильным - утром задубел не сильно, а в момент яростного вкручивания было весьма и весьма комфортно.
На М18 солнечно, теплее, ведротрафика немного(преимущественно встречный). Ветер конечно нифига не попутный. На высоте(судя по дыму из труб) юго-восточный, а у земли - восточный(дубак от Онего) = для нас боковой. Так что халявного ++ к скорости не получилось, катили в крейсерском темпе и сменами по 5 минут со скоростями 25-28 км/ч(но без фанатического вкручивания - дубак лютует).
У моста через Шую попил из гидраторам, забыл слить воду из шланга назад в пакет. В итоге к Шуйским скалам шланг гидратора замерз нафиг и фляга на раме сделала тоже самое. Запихал шланг под ветровку - нифига не оттаивает, запихал под джерси - к Лучевому таки оттаяло, а в Янишполе снова замерзло.
В Янишполе дубак сделал ++ к своему качеству - ЛЕДЯНЕЙШИЙ встречный ветер от Онего. Под горку(где на Гирвасском катит 50+ км/ч) еле-еле 30 км/ч набрал(во всю крутя педали). У Кондопоги(
У катка(КП1) затупили минут 5, выбили лед из шлангов гидраторов и покатили дальше.
К этому моменту(почти 12:00) температура воздуха таки стала плюсовой, даже фляга оттаяла. На участке до Кивача в 2013 году новый слой асфальта положили + дорога широченная. Ну совсем-совсем приятственно катит. Ветер все время менялся - то штиль, то боковой(от озер и болот), то встречно-боковой. Но пока еще не напрягал. Валера так обрадовался шоссерному теплу, что прямо на ходу заашанил загубник гидратора и облился морсом.
После отворотки на Гирвас стало ГОРАЗДО веселее - сначала ледянейший встречный ветер с Пальеозера, потом апхилл в n горок(самый рельефный участок бревета) и таки долгожданный крутой спуск в Тивдию(крутя педали и лежа на руле удалось поставить рекорд скорости бревета 38 км/ч - делайте выводы о качестве ветра на дистанции).
До Тивдии(КП2, 102 км, считай что половина дистанции) докатили чуть больше чем за 4 часа. Затупляли, отдыхали минут 20 - прогнозы "у Кондопоги и Медгоры холоднее чем в ПТРЗ" оправдались. Солнце как-то не особо грело(в 2011 году 13 марта было теплее) + было в какой-то дымке. 4-х часовой шоссерной покат почти без затупов конечно доставил - загудели и плечики, и руки, и кисти. Но бревет это дело такое - организм быстро понял что катить, не тупить его в любом случае заставят и креативить перестал.
Назад до отворотки на Гирвас докатило нормально, а вот дальше.... НАЧАЛОСЬ. Ветер стал люто-встречный(аж в ушах звенело) и ледяной. Крейсерская упала до 22-23 км/ч по плоскоте, смены пришлось сократить до 3-х минут(отработать 5-ти минутную смену без снижения темпа сил уже не хватало). Провел с Валерой разъяснительную работу на тему "Не тупи! Скорее собирай найнер - на бревете это катящие схемы(для тех кто у найнера на колесе сидит". А сам очень сильно радовался что качу на узких сликах, а не делаю ++ к тренировочному эффекту широкими и тяжелыми КК покрышками. Ну просто неимоверно радовался.
35 км от отворотки на Гирвас до Катка оказались реально тренировочными. Упираться приходилось даже сидя на колесе. И все это на 6-м часу поката. Стало яростно мечтаться о 5-ти секундных покатах по тропинкам-фигинкам и лыжным трассам.
К Сопохе Валеру накрыло(широкая КК резина!!! + "слишком мал тренировочный накат"(c) + тренировочный эффект от ветра + колено болело) = эпизодическое безпричинное падение темпа до 15 км/ч, постоянно цепляет грязь у обочины, меня на смену выпускал, оставляя лишь 10-15 см дороги. Применить древнюю-ветхозаветную схему "Если будешь дальше проявлять неадекватность - остановимся и будем тупить до полного протрезвления" в данном случае было нереально - при асиливании бревета с затупами на 100500 часов на финишной прямой будет и дубак, и темнота.
Еле-еле докатили до отворотки на Кивач, сделали затуп минут на 5 и продолжили путь. На подьезде к Катку еще и рельеф начался. Упираюсь, качу в горку 17-18 км/ч, посмотрел назад, а там "Валера! Ты где?"(c) - отстает, совсем накрыло. В итоге до Катка(КП3) доехали с разрывом в 5 минут и дальше(финальные 50 км до финиша) уже покат.Индивидуальный.
Первые километры от Катка такая же борьба против ветра, потом затяжной спуск к Кондопоге, потом ветер ВНЕЗАПНО становится или боковым, или встречно-боковым(Янишполе), потом снова удалось поймать нормальный крейсерский темп => покатило, покатило. Снова вернулся в борьбу за результат. Понял, что результат будет не хуже чем в 2011 году, а при должном кол-ве лосизма и из 9 часов можно попытаться выйти => катим, катим не тупим. Тем более что после реконструкции М18 и в районе Лучевого теперь отличный асфальт.
Ошибки 2011 года помнил => апхилл на Шуйские скалы в этот раз не с квадратным глазом, а уверенно и размеренно. Крейсерская 20 км/ч. Стало накрывать дистанционной усталостью из-за многочасового поката(ощущение квадратного глаза), но темп остался прежним. Спуск со скал с крейсерской за 30 км/ч, поворот пологий поворот в полях и ..... И... Строго встречный, ледяной, убивающий любое желание лосить ветер до самого финиша. => гонку на результат прекратил, "катил в режиме многодневки"(c) размеренно и "без фанатизма"(c). На финальных 5 км гомноасфальт конечно доставил изрядно - в случае вымотанного байкера в сочетании с узкими сликами кол-во фана на этом участке превосходит все самые смелые ожидания.
Покат с финиша домой по городу тоже удивил. Весна 2013 года она такая весна - потоки свино-гомнолинства на городских улицах в разы меньше чем в начале марта 2011 года.
Результаты: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=390
Краткие выводы
1) весенний бревет это дело сложное, но вполне асиливаемое. Пульс в средней зоне держать, мегалосизмами не заниматься - и ощущения мегавымотанности после бревета не будет.
2) катить конечно нужно за 10 и менее часов. Весенний 200 км бревет на грани лимита это уже немерянно фана из-за вечернего дубака и темноты.
3) слики, слики и еще раз слики - шоссе идеальное, катимость у байкера после зимы на самом деле никакущая, а ветер гарантированно будет доставлять.
4) одежду нужно выбирать на 0С + теплые перчатки на утро. Зимние село-стайл одеяния это лишнее, а в летних - дашь дуба на утреннем дубаке.
5) шоссе М18 на участке ПТРЗ - отворотка в Тивдию в нынешнем ее состояния комфортно для бреветов - асфальт идеальный, дорожное полотно широкое, обочины чистые, ведротрафика немного.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
по компу 10 с чемто вышло
даа сделал вывод что нужна было слики ставить
с пульсом все нормально было по ощущениям
калено вроде проходит....
Но блин постоянно ветер так и дул в лицо либо с боку но тоже в лицо очень доставил
даа сделал вывод что нужна было слики ставить
с пульсом все нормально было по ощущениям
калено вроде проходит....
Но блин постоянно ветер так и дул в лицо либо с боку но тоже в лицо очень доставил
Последний раз редактировалось: varlerentys (Вс 31 Мар 2013, 11:21), всего редактировалось 1 раз(а)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
varlerentys,
Бреветы зло (с) Но молодцы, есснокалено в мясо
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Лучше бы сигарету выкурилdummkopf пишет:varlerentys,Бреветы зло (с)калено в мясо
А вообще, Валера крут
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Продолжение банкета через 3 недели. 200 км бревет Савиновский-Lite, 20 апреля. Возможно даже с волонтерской поддержкой на КП.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Отчаяный парень Без подготовки, один, на сомнительном байке, это просто жестьАль Капоне:
попробую в одно жало закатить на 200 км
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Надо ещё технику осваивать минимум месяца 2, специфика есть и ещё какая! Я за неделю нормально не научился ездить, потом забил, надо не только давить на педаль, но ещё толкать вперёд, тянуть назад и поднимать вверх, поначалу, так делать совсем не хочется, хочется просто давить и всё, в этом и проблема, к этому привыкать надо и очень долго, может и 2 месяца не хватит Обычно советуют осваивать педалирование каждой ногой отдельно, но потом ещё пробле с координацией ног возникает. Вообщем ну очень всё сложно Про туклипсы вообще забудь, на них никто не ездит, будешь глупо смотрется, в них и не удобно, я на велотренажёре пробывал, совсем не понравилось. Можно и не заморачиватся на педалировании многие просто ездят и пофиг.pawel пишет:Главное - контактные педали!Аль Капоне пишет:по поводу правильного педалирования например, есть какая-нибудь специфика
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
accuracer,
В целом совет правильный, но аргументация сомнительна. Лично видел, как туристы на тупликсах 600км бреветы катаютПро туклипсы вообще забудь, на них никто не ездит
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
accuracer:
Про туклипсы вообще забудь, на них никто не ездит, будешь глупо смотрется, в них и не удобно
Ну почему же. Истинные ценители и у подобного сорта фана имеются. В сочетании со Страх-Шоссе, кстати, будет смотреться весьма гармонично. Насчет удобности при вдольровнодорожном покате наверное пофиг.
Про туклипсы вообще забудь, на них никто не ездит, будешь глупо смотрется, в них и не удобно
Ну почему же. Истинные ценители и у подобного сорта фана имеются. В сочетании со Страх-Шоссе, кстати, будет смотреться весьма гармонично. Насчет удобности при вдольровнодорожном покате наверное пофиг.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Bomber пишет:accuracer:
Про туклипсы вообще забудь, на них никто не ездит, будешь глупо смотрется, в них и не удобно
Ну почему же. Истинные ценители и у подобного сорта фана имеются. В сочетании со Страх-Шоссе, кстати, будет смотреться весьма гармонично. Насчет удобности при вдольровнодорожном покате наверное пофиг.
Ну разве что
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Вопрос бреветчикам. Какой вариант выбрать для беревета?
1. Легкие колеса, но широкая, чуть злобная резина бескамерно.
2. Суперчугунные колеса, но узкий полуслик на камерах.
Вариант переставить узкое на легкое не рассматривается из-за затратности.
1. Легкие колеса, но широкая, чуть злобная резина бескамерно.
2. Суперчугунные колеса, но узкий полуслик на камерах.
Вариант переставить узкое на легкое не рассматривается из-за затратности.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
2й думаю уместнее
интересно а если с гибрида поставить покатит?
у ильи спроси на чем он катил бревет на узоте
интересно а если с гибрида поставить покатит?
у ильи спроси на чем он катил бревет на узоте
Последний раз редактировалось: varlerentys (Вт 02 Апр 2013, 12:47), всего редактировалось 1 раз(а)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
tarkka,
Вывод => сидеть дома, жать F5
На бревет качать надо до звона = бескамерка может слететь.1. Легкие колеса, но широкая, чуть злобная резина бескамерно.
Чугунные колеса не катят.2. Суперчугунные колеса, но узкий полуслик на камерах.
Вывод => сидеть дома, жать F5
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Широкая, злая, на бескамерном давлении - даже сложно представить когда рулить будет кроме откровенного гомноасфальта - по прямым и против ветра накат плохой, на апхиллах из-за бескамерного давления будет двухподвесить.
Так что наверное начанный до звона узкий гибридный чугуний(и возможно камеры полегче).
Так что наверное начанный до звона узкий гибридный чугуний(и возможно камеры полегче).
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Что тут спрашивать? И так всё видно. Не наш метод.varlerentys пишет:
у ильи спроси на чем он катил бревет на узоте
Последний раз редактировалось: tarkka (Ср 03 Апр 2013, 14:52), всего редактировалось 1 раз(а)
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Что есть УЗОТ?tarkka пишет:Что тут спрашивать? Итак всё видно. Не наш метод.varlerentys пишет:
у ильи спроси на чем он катил бревет на узоте
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Для тех, кто катает бреветы быстро.
9-кассета Шимано с самой маленькой звездочкой на 9T(у стандартных кассет - не меньше чем 11T).
http://www.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/CS/EV-CS-HG70-S-2185_v1_m56577569830608769.pdf
Для наработогонок наверное тоже неплохое решение.
9-кассета Шимано с самой маленькой звездочкой на 9T(у стандартных кассет - не меньше чем 11T).
http://www.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/CS/EV-CS-HG70-S-2185_v1_m56577569830608769.pdf
Для наработогонок наверное тоже неплохое решение.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Сутки места себе не находил, не мог догадаться на чём же я ездил, только понял что это узкота.Bomber пишет:алера пропускает не только наки препинания но и уквы.
Bomber пишет:Для тех, кто катает бреветы быстро.
9-кассета Шимано с самой маленькой звездочкой на 9T(у стандартных кассет - не меньше чем 11T).
http://www.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/CS/EV-CS-HG70-S-2185_v1_m56577569830608769.pdf
Для наработогонок наверное тоже неплохое решение.
Нужно спецключ тарить ещё.
В популярном у нас нищеброд-mode все затарят только кассету.
Но, КМК, можно будет подточить гайку-фиксатор от кассеты с min11T звездой и юзать её.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
IF:
В популярном у нас нищеброд-mode все затарят только кассету
... и будут ныть в форумах "народ! одолжите сьемник".
можно будет подточить гайку-фиксатор от кассеты с min11T звездой
Уже вроде выяснилось - там все сложнее. Спец-кхтулха нужна.
В популярном у нас нищеброд-mode все затарят только кассету
... и будут ныть в форумах "народ! одолжите сьемник".
можно будет подточить гайку-фиксатор от кассеты с min11T звездой
Уже вроде выяснилось - там все сложнее. Спец-кхтулха нужна.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
В воскресенье планирую зделать первый выкат, думаю в сторону кондопоги
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Ну вот закатил сегодня 70 км. В сторону Питера. Выезжал из Сулажгоры. на подъезде к кольцу встретил велосипедиста он мне махнул я ему. Далее поехал по дороге на Бесовец, на развязке ушёл на питер. Докатил так до Половины, затем между половиной и Матросами немного передохнул и поехал далюше. Доехал до Матросов. Выехал за Матросы пару км, перекусил на остановке и двинул обратно. На обратном пути не дотерпел и в Вилге купил шоколадку (хотел изначально взять с собой, но забыл). Но и докуртил до дому
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Аль Капоне:
Ну вот закатил сегодня 70 км. В сторону Питера.
Крут. Ждем 20 апреля на старте Савиновского-Лайт. Если и не на всю дистанцию, то хотя бы до горок перед Пряжей и обратно.
Ну вот закатил сегодня 70 км. В сторону Питера.
Крут. Ждем 20 апреля на старте Савиновского-Лайт. Если и не на всю дистанцию, то хотя бы до горок перед Пряжей и обратно.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
зарегаться на месте можно?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Я подумал на Chingizа, но потом глянул на байк и понял, что не он. Ну... все равно, привет!Аль Капоне пишет: на подъезде к кольцу встретил велосипедиста он мне махнул я ему
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Аль Капоне:
зарегаться на месте можно?
Ага. Бревет для немногочисленных истинных ценителей - мутить регистрацию заранее и через сайт смысла нет.
зарегаться на месте можно?
Ага. Бревет для немногочисленных истинных ценителей - мутить регистрацию заранее и через сайт смысла нет.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Привет.tarkka пишет:Я подумал на Chingizа, но потом глянул на байк и понял, что не он. Ну... все равно, привет!
Думаю стоит попробовать закатить, но за вами угонюсь ли. Лосить будете скорее? Ещё пока непонятка с седлом, то ли с непривычки, о ли не подходит, но дискомфорт сегодня был и сейчас ощущается, будем пробовать до 20 ещё время есть покатать.
Самое плохое это от Сулаги до объёздной доехать (дорога сырая все ноги грязные)
Сегодня одел вниз хб бельё, на ноги кросы и спортивные штаны (бегаю в них) верх куртка от разминочного лыжного костюма, на руки перчатки лыжные, голова подшлемник и шлем. мёрзлитолько ноги в кросах, а так комфортно. Обратно всю дорогу ветер в харю!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Аль Капоне:
Думаю стоит попробовать закатить, но за вами угонюсь ли. Лосить будете скорее?
На весенних бреветах обычно не лосят(цели и задачи иные - само по себе асиливание дистанции доставляет чуть более чем полностью). Но в любом случае - всяко прикольнее хоть сколько-то пролосить короткими сменами в составе группы, а не все время одножально упираться рогом.
Думаю стоит попробовать закатить, но за вами угонюсь ли. Лосить будете скорее?
На весенних бреветах обычно не лосят(цели и задачи иные - само по себе асиливание дистанции доставляет чуть более чем полностью). Но в любом случае - всяко прикольнее хоть сколько-то пролосить короткими сменами в составе группы, а не все время одножально упираться рогом.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
посмотрел состояние дороги которая на эссойлу, пропало всё желание катить по ней. это же почти 100 км тряски.
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
вот так и начинается я не поеду я не буду и тдАль Капоне пишет:посмотрел состояние дороги которая на эссойлу, пропало всё желание катить по ней. это же почти 100 км тряски.
как проедешь тот участок тупо зависит от ветра
в общем одни отмазы
вот и ездите в 2 стороны в кондопогу и пряжу
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Тем временем сегодня на трассе Савиновского бревета побывала велуноразведка.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
не пугай не состоявшихся бреветчиков
а так фиг с ним))
а так фиг с ним))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Любое занятие спортом должно приносить удовольствие в первую очередь, а колбаситься столько мне нет удовольствие, делаем выводыvarlerentys пишет:
вот так и начинается я не поеду я не буду и тд
как проедешь тот участок тупо зависит от ветра
в общем одни отмазы
вот и ездите в 2 стороны в кондопогу и пряжу
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Аль Капоне:
делаем выводы
Майский бревет Гирвасский в уныло-шоссейной(до Тивдии и обратно по тому же М18) конфигурации only?
делаем выводы
Майский бревет Гирвасский в уныло-шоссейной(до Тивдии и обратно по тому же М18) конфигурации only?
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Народ, подскажите что ли Хочу вот совместить приятное с полезным - Кивач посетить. В прошлом году выяснили, что надо к вам заваливаться на день раньше. Где можно бюджетно остановиться, не имея риска соседства с тараканами, крысами и прочими похожими сожителями?
Ericine- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-04-09
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
бюджетно - это сколько?Ericine пишет:Народ, подскажите что ли Где можно бюджетно остановиться?
Транквилитатор- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-05-16
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Гостиницы Петрозаводска на любой бюджет - от 1500 до 5000 рэ. 5000 прямо у старта в 200 метрах, если старт с Набережной.Ericine пишет:Народ, подскажите что ли Хочу вот совместить приятное с полезным - Кивач посетить. В прошлом году выяснили, что надо к вам заваливаться на день раньше. Где можно бюджетно остановиться, не имея риска соседства с тараканами, крысами и прочими похожими сожителями?
Страница 11 из 20 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20
Похожие темы
» Поговорим о бреветах(часть 2)
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
Страница 11 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения