Поговорим о бреветах(часть 1)
+43
Cogerent
MiFFka
darth dimetriuz
catdog
vek
Ирландец
alexhttp
synthetique
Борбор
cvet
Ericine
Транквилитатор
Аль Капоне
dummkopf
toshkent
accuracer
Andy12
bx
АндрейРАЕ
Amstafff
Samendk
pozzy
Дмитрий
paganel
martun02
budda
IF
Mantrid
varlerentys
quirk_elf
Людь
Антошка
arktus
НоффиЧег
tarkka
waru
Chingiz
kireich
pawel
Den-lpr
karpic
charter
Bomber
Участников: 47
Страница 12 из 20
Страница 12 из 20 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
а ище вроде хостелы за 500 р тоже появились.... или если все пичально совсем - хоспиталити=каучсерфинг для совсем бомжей= за бесплатно, хотя оно конечно же обычно используется ест-на больше не по этой причине, а по сугубо идеалогической....
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Привет! Давно не читалось тебя! Хостелы есть и за 400, только надо заранее бронировать - у них пожизни все забито под завязку. У нас в Пряже есть парочка мотелей тоже около 600р. Но желательно так же договориться. Это для желания докрутить + 40км.quirk_elf пишет:а ище вроде хостелы за 500 р тоже появились.... каучсерфинг для совсем бомжей
Я поискал такую дрянь, но их слишком мало и вообще... Тебе что-то известно удобопользовательское?quirk_elf пишет:каучсерфинг
Транквилитатор- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-05-16
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
знаю, что в птз если не в центре, то на периферии точно есть хостелы и не один, а кауч-хоспиталити коммуна у нас в птз гигантская и дружная, даже встречи постоянно организуют, в смысле тусят... так что там то уж точно найти вписку не проблема...зашла по приколу - проверила, давно меня там не было ... в птз 389 человек на кауче готовы вписывать...на хосе чуть поменьше, но кмк все с хосе давно переметнулись на кауч, так как там сервис удобнее, так что без разницы где искать там их реально много...
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Пару лет назад участники из СПб приезжали на 300 км бревет. Было дешевле и удобнее снять квартиру на час-сутки-более. Особенно если приедет не один человек.
Из гостиниц хороших по цена/качество знаю Центр. В 300 метрах от ЖД вокзала.
http://tvil.ru/entity/hotel/view/337600
P.S: лучше и вправду понятие бюджетности раскрыть => а дальше уже организаторы бревета помогут с решением вопроса проживания.
Из гостиниц хороших по цена/качество знаю Центр. В 300 метрах от ЖД вокзала.
http://tvil.ru/entity/hotel/view/337600
P.S: лучше и вправду понятие бюджетности раскрыть => а дальше уже организаторы бревета помогут с решением вопроса проживания.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Таракан и прочий сожитель не очень жалует современный отделочный материал -- благородный пластик, гипсокартон, монтажную пену. И потому временно ушел. Его вроде можно встретить только в старинных домах или в особняках из натурсырья, т.е. в экологически чистых помещенияхEricine пишет:не имея риска соседства с тараканами, крысами и прочими похожими сожителями?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
для особо одаренных в помощь http://www.booking.com
три хостела и стопицот отелей
один из хостелов кстати на красной от 390 р и метров 500 наверное вниз до старта под горку если старт с набережной...и столовка в задании была в наличии ну или если что рядом недалеко их несколько
а современный материал это тоже то еще "бабушка на двое сказала"...кмк у нас на работе за энтой самой современной обшивкой оченно похоже что мыша какая-то сдохла и все амбре достается маман за соседним столом - пахнет реально строго в опред месте радиусом см 15, но хотя бы не постоянно... видать тудой еще и воздушные потоки как раз для полного щастья направлены....хотя не сказать что б дом был каким-то особо древним - обычная че-то там *вка - я их не различаю...
три хостела и стопицот отелей
один из хостелов кстати на красной от 390 р и метров 500 наверное вниз до старта под горку если старт с набережной...и столовка в задании была в наличии ну или если что рядом недалеко их несколько
а современный материал это тоже то еще "бабушка на двое сказала"...кмк у нас на работе за энтой самой современной обшивкой оченно похоже что мыша какая-то сдохла и все амбре достается маман за соседним столом - пахнет реально строго в опред месте радиусом см 15, но хотя бы не постоянно... видать тудой еще и воздушные потоки как раз для полного щастья направлены....хотя не сказать что б дом был каким-то особо древним - обычная че-то там *вка - я их не различаю...
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Гостиница "Петрозаводск" на ул. Красной, в центре города"П" = 500рэ.
Борбор- Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-12-19
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Приезжающие на соревы питерцы любят останавливаться в "Лососинской", недалеко от вокзала.
http://www.lososinskaya.ru
http://www.lososinskaya.ru
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Квартитра на Ленина 1500 руб сутки
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Таракану плевать на все, кроме сотовой связи - они чувствительны оказались в ВЧ излучению. Потому даже в деревнях это вымирающий вид. А вот мышки прекрасно себя чувствуют - участвовал в разборе дома, где гипсокартон и пластик был сожран на ура, а в стекловате стен (хваленая урса и парок) - лабиринты с гнездами и туалетамиtarkka пишет:Таракан и прочий сожитель не очень жалует современный отделочный материал
А все перечисленные гостиницы могут оказаться занятыми, как уже говорил. Пытался пару раз переночевать. Ничего не вышло.
Транквилитатор- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-05-16
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Значит, мобила, wi-fi роутер и микроволновка в квартире спасет от тараканов на 100%!Транквилитатор пишет:Таракану плевать на все, кроме сотовой связи - они чувствительны оказались в ВЧ излучению. Потому даже в деревнях это вымирающий вид.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
В России радиоэфир засран еще больше, чем природа. В лесу или за бугром на оживленных стоянках машину открываю со 100-200 метров. В ПТЗ у Сигмы и других местах иногда приходится даже ключ в замок пихать.cvet пишет:Значит, мобила, wi-fi роутер и микроволновка в квартире спасет от тараканов на 100%!Транквилитатор пишет:Таракану плевать на все, кроме сотовой связи - они чувствительны оказались в ВЧ излучению. Потому даже в деревнях это вымирающий вид.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Спасибо друзьям китайцам, которым плевать на радиостандарты. а нам вслед за имиtarkka пишет:В России радиоэфир засран еще больше, чем природа.
Транквилитатор- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-05-16
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Будет ли поддержка 20-го на бревете? Кто владеет инфой?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
karpic:
Будет ли поддержка 20-го на бревете?
Не будет. Бревет проводится в формате "для истинных ценителей".
Будет ли поддержка 20-го на бревете?
Не будет. Бревет проводится в формате "для истинных ценителей".
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Ну хотя бы результат официально зачтется?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
karpic:
Ну хотя бы результат официально зачтется?
Конечно. Незач0тные покатушки мы называем покатушками, а не бреветами.
Ну хотя бы результат официально зачтется?
Конечно. Незач0тные покатушки мы называем покатушками, а не бреветами.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Не нашел ветку про питание, но спрошу тут, так как напрямую относится к бреветам.
Бреветы с поддержкой - они такие, питательные, везти со старта полный рюкзак еды не надо.
Но вот без поддежки ... помню в позапрошлом году катил на полном рюкзаке бананов. В прошлом - на сушеных. И те, и те ... вызывают отвращение в больших количествах. Мюсли - тоже на любителя.
На изюме, кураге, шоколаде - еще никогда не катал. Но чувствую, не покатит. Что-то не могу представить, чтобы такое я мог бы 8-10 часов подряд есть и есть.
Подскажите, а)) (изотоники и гели не предлагать)))
Бреветы с поддержкой - они такие, питательные, везти со старта полный рюкзак еды не надо.
Но вот без поддежки ... помню в позапрошлом году катил на полном рюкзаке бананов. В прошлом - на сушеных. И те, и те ... вызывают отвращение в больших количествах. Мюсли - тоже на любителя.
На изюме, кураге, шоколаде - еще никогда не катал. Но чувствую, не покатит. Что-то не могу представить, чтобы такое я мог бы 8-10 часов подряд есть и есть.
Подскажите, а)) (изотоники и гели не предлагать)))
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
На Чоко-Паях + бананах катал по Финке 200 км (не бревет). вроде нормально все было.karpic пишет:
На изюме, кураге, шоколаде - еще никогда не катал.
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Видимо вся проблема в том, что надо есть, питательно, но в тоже время в малых количествах. Чоко-паи точно не то, бананы - ну они много места занимают.arktus пишет:На Чоко-Паях + бананах катал по Финке 200 км (не бревет). вроде нормально все было.karpic пишет:
На изюме, кураге, шоколаде - еще никогда не катал.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
karpic:
изотоники и гели не предлагать
Только олдскул, только хардкор, только село-стайла?
Сочетание качественных и таких длительных как бревет спортивных нагрузок с село-стайла питанием вредно для организма. Гели/изотоники они помимо собственно энергии содержат много чего необходимого для нормальной работы мышц, связок, суставов.
В матрасной покатушке, хламовозном походе или во время наработогонки на питание в принципе пофиг, а вот на бревете от сочетания нагрузки и неправильного питания начинается разрушение организма. А оно точно надо?
изотоники и гели не предлагать
Только олдскул, только хардкор, только село-стайла?
Сочетание качественных и таких длительных как бревет спортивных нагрузок с село-стайла питанием вредно для организма. Гели/изотоники они помимо собственно энергии содержат много чего необходимого для нормальной работы мышц, связок, суставов.
В матрасной покатушке, хламовозном походе или во время наработогонки на питание в принципе пофиг, а вот на бревете от сочетания нагрузки и неправильного питания начинается разрушение организма. А оно точно надо?
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Ну не дошел я еще до гелей/изотоников. Так то надо попробовать. Может есть тут кто зажиточный, продал бы чего-нить съестного из правильных схем? Заказывать на ближайший бревет уже поздняк, да даже на Гирвасский не успеть уже. Bomber, может у тебя найдется на пробу маненько? Прямо на старте бы и выкупил
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
karpic:
надо попробовать
...
Прямо на старте бы и выкупил
Классическая для села схема. Но это было бы неспортивно если было бы так просто.
надо попробовать
...
Прямо на старте бы и выкупил
Классическая для села схема. Но это было бы неспортивно если было бы так просто.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Что поделаешь, селостайла она такая, во всей её красеBomber пишет:karpic:
надо попробовать
...
Прямо на старте бы и выкупил
Классическая для села схема. Но это было бы неспортивно если было бы так просто.
Ну хотя бы в таком случае ткни на правильные ссылки того, что баян №1.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Анонс. 200 км бревет Савиновский-lite в субботу, 20 апреля 2013 года.
Маршрут бАянный, образца 2011 года: нижнее чапаевское кольцо - Пряжа(49.7 км) - Крошнозеро(76.3 км) - отворотка на Савиново(93 км, КП1) - Савиново(103 км) - Нижняя Салма(125 км) - Эссойла(136.5 км, КП2) - Петрозаводск(201 км).
Легенда(кому нужно - печатает сам) и GPS трек в аттаче. Бревет проходит без волонтерской поддержки => участники самостоятельно отмечают время старта, КП 1, 2 и финиша.
Старт в 8:00, сбор участников в 7:45.
На участке Савиново(103 км) - Нижняя Салма(125 км) скорее всего снежная колея => катить на узких сликах не рекомендуется.
Как оно было в 2011 году(достартовый флуд, отчеты участников, нытье и отмазы неучастников): http://vip.karelia.pro/viewtopic.php?p=10505450#10505450
Маршрут бАянный, образца 2011 года: нижнее чапаевское кольцо - Пряжа(49.7 км) - Крошнозеро(76.3 км) - отворотка на Савиново(93 км, КП1) - Савиново(103 км) - Нижняя Салма(125 км) - Эссойла(136.5 км, КП2) - Петрозаводск(201 км).
Легенда(кому нужно - печатает сам) и GPS трек в аттаче. Бревет проходит без волонтерской поддержки => участники самостоятельно отмечают время старта, КП 1, 2 и финиша.
Старт в 8:00, сбор участников в 7:45.
Как оно было в 2011 году(достартовый флуд, отчеты участников, нытье и отмазы неучастников): http://vip.karelia.pro/viewtopic.php?p=10505450#10505450
- Вложенные файлы
Последний раз редактировалось: Bomber (Ср 17 Апр 2013, 22:00), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Какая нафиг снежная колея? Белая мерзость к субботе уже растает.)
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Я в теме))
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
может через неделю, без снега и с поддержкой
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Я наверное только до Пряжи, а там посмотрим, но по Г дороге и снегу не поеду.
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
через неделю я пас, оба выходных у меня будут рабочими.kireich пишет:может через неделю, без снега и с поддержкой
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
бревет со снегом - это слегка экстрим, предлагаю не упираться в дату а провести через неделю
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Чуть урезаем размер рыбы.
Велуноразведка сообщает, что в воскресенье на участке Савиново - Нижняя Салма вместо целины белой мерзости уже была широкая колея до асфальта. И все это дело таяло в темпе вальса.
Так что: Крутые шоссера! Качайте ваши клинчера.
Велуноразведка сообщает, что в воскресенье на участке Савиново - Нижняя Салма вместо целины белой мерзости уже была широкая колея до асфальта. И все это дело таяло в темпе вальса.
Так что: Крутые шоссера! Качайте ваши клинчера.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Неопределенность она такая, неопределенная. Поэтому я изменил планы, меня не ждите послезавтра на старте, если все-таки бревет состоится.kireich пишет:бревет со снегом - это слегка экстрим, предлагаю не упираться в дату а провести через неделю
Последний раз редактировалось: karpic (Чт 18 Апр 2013, 17:05), всего редактировалось 1 раз(а)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
у кого-то с датами того не завтра, а после-завтра же вроде 20е то...
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
karpic,
А что, довольна таки оригинальная отмазка получилась, особенно эта ее часть "Неопределенность она такая, неопределенная"Неопределенность она такая, неопределенная. Поэтому я изменил планы, меня не ждите послезавтра на старте
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Да какая, Иван, может быть отмазка? У меня вообще изначально выпадала смена на 20-е число. Я заранее специально договорился со сменщиком и мы махнулись сменами. Я ждал, радовался. И тут, мол, может перенести... Да и так по ходу дела полтора землекопа собирается. Теперь итого меньше будет.
А следующие выходные дни - у меня рабочие. И даже меняться не собираюсь, раз так непредвиденно у нас все меняется.
А следующие выходные дни - у меня рабочие. И даже меняться не собираюсь, раз так непредвиденно у нас все меняется.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
уже всех бреветчиков растеряли
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
дак я не понял, будет что вообще 20-го или нет?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Аль Капоне,
А это для кого написано? Крутые шоссера! Качайте ваши клинчера(С)
Бревет.Индивидуальныйдак я не понял, будет что вообще 20-го или нет?
А это для кого написано? Крутые шоссера! Качайте ваши клинчера(С)
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
если бомбер не найдет много много гомнолинов то поедет
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
90% что поеду, но вот до кудова, скажет моё колено. так прокачу да за знакомство заодно.
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Аль Капоне:
дак я не понял, будет что вообще 20-го или нет?
Конечно будет.
Нытье и отмазки отдельных участников это их личные проблемы.
дак я не понял, будет что вообще 20-го или нет?
Конечно будет.
Нытье и отмазки отдельных участников это их личные проблемы.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Ветер приличный, в такой вкручивать наверное жёстко!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
в прошлом году был не на много тише до пряжиАль Капоне пишет:Ветер приличный, в такой вкручивать наверное жёстко!
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
зато обратно он попутный...
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Ну вот. Проспал я сегодня. встал в 7.40. Быстренько сабрался и погнал к кольцу у кирпичного (сам живу в Сулажгоре). Думал там кого поймаю постоял нету никого, значит проехали уже. Покатил сам. Ветер в лицо. катится очень плохо,желание развернуться и поехать домой все больше. докатил до половины. встал на остановке поел печенья, попил. решил немного посидеть. тут проезжает велосипедист мимо, я подумал бревет катит. пока собрался, сел на вел догнал его. спросил, парень сказал что не едет бревет. перекинулись парой слов (прикол, так и не спросил как зовут). думаю ладно раз решил до Пряжи то надо. Докатил до Пряжи. На отворотке на Сортавалу был в 10.50. Закатил еще 2-3 км в сторону Сортовалы, и поехал обратно, Обротно же катилось просто чудесно. С 6 звезды вообще не слазил даже в горки. План выполнен 100 сделал даже больше немного.
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Весна идет, весне дорогу.
Этот же самый участок сельского шоссе 8 апреля
Этот же самый участок сельского шоссе 8 апреля
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Аль Капоне пишет:Обротно же катилось просто чудесно. С 6 звезды вообще не слазил даже в горки..
встретил тебя в атаке навстречу под вилгой хорошо шел! посигналил
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
О_о, а я то думал, кто мне посигналил?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
ну че какие результаты?Bomber пишет:Весна идет, весне дорогу.
Этот же самый участок сельского шоссе 8 апреля
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
200 км бревет Савиновский-lite в субботу, 20 апреля 2013 года. Отчет.
Маршрут бАянный, образца 2011 года: нижнее чапаевское кольцо - Пряжа(49.7 км) - Крошнозеро(76.3 км) - отворотка на Савиново(93 км, КП1) - Савиново(103 км) - Нижняя Салма(125 км) - Эссойла(136.5 км, КП2) - Петрозаводск(201 км).
На старте других участников замечено не было, с крутыми шоссерам(любителями накатывать лыжню туда-сюда по М18) - аналогичная хрень. . Ну и "хрен с ним, с плащем"(c) - в бреветах.Индивидуальных тоже есть свой фан. Особенно по весне. Особенно когда погода радовала, на всем маршруте ведротрафик практически отсутствовал и везде вне городской черты дорожки чистые, сухие, без пыли.
На первых сотнях метрах по Шотмана сразу же осознал всю силу ветра => стал катить в 400-км-бревет-mode: не обращая внимание на скорость, равномерно, не задирая пульс в небо, не крутя кардан совсем уж откровенно. Но лучше уж так - упираться рогом на первой сотне чем через немогу лосить к финишу как на Весеннем бревете.
Крейсерская скорость смешная, в горки на М18 приходилось даже стоя подкручиваться. Хорошо хоть байк на узкошинных сликах, накачанных до звона, + на М18 пока еще идеальный асфальт. Под затяжной спуск после Половины(на июльском бревете лидирующая группа километрами 40+ км/ч вваливает) раскрутился аж до 28 км/ч. На спуске в Пряжу встречная стена ветра. 41 км/ч. В самой Пряже ветер стал привычным, погода теплой и солнечной => стало казаться что ветра нет, что бодро так катит, быстро. Взгляд на велокомп(22 км/ч) позволил сразу же осознать всю нереальность этого тезиса.
Сельское шоссе до Крошнозера - лучше, уже лучше. Дорожка петляет, лес прямо у обочины, прямые короткие => крейсерская сделала ++. Под горку у Маньги 44 км/ч. Асфальт(летом 2011 замена асфальта была) уже потихоньку курвиться начинает - трещинки, на теневых участках местами "шкурка". Но все пока еще достаточно хороший. Снег в лесу только в тени и достаточно мало, поля без снега, полевые дорожки сухие.
От Крошнозера до КП1(традиционно самый сложный участок Савиновского - постоянный набор высот + три часа непрерывного вкручивания) в этот раз реальный адЪ. Ветер поливал нещадно как никогда, да еще и солнышко спряталось за тучу. Чем ближе к отворотке(=чем выше высота) тем все больше и больше белой мерзости в лесу. Все озера еще под льдом, на реках льда нет и нереально бурные потоки воды.
Итого 93 км до отворотки на Савиново катил 4 часа с копейками(в июле лидирующая группа проезжает часа за 3), средняя скорость 21.9 км.
На отворотке затупил минут 15 и повелунил в Савиново. Теперь уже по ветру. Еще и рельеф почти все время под горку. Асфальт тоже весьма и весьма катящий(для байка с узкими сликами и аммовилкой). С 2011 года никаких изменений в сторону ухудшения не произошло(не только до Савиново, но и вообще на всем сельском участке до Эссойлы).
В Савиново произошел креатив. Качу тихо-мирно в горку и ВНЕЗАПНО с 3-х сторон бегут(метров с 15) 3 псины размером с овчарку. Соскочил с вела, стал махать велом как палицей(подседел выстегнуть уже не успевал). Очень жалел что в руках нет гвоздодера потяжелее. Одну псину сходу улюбил задним колесом(свалила с визгом), вторая поджав хвост составила ей компанию. Третью отжал в сторону, схватил с обочины пустую бутылку(камней не было) и метнул в морду псины. Не попал, но намек(пролетевшая в сантиметрах от морды 0.75 бутылка) и эта псина поняла. Форумским флудерам на заметку - не медведов(и иных безобидных лесных зверей) нужно опасаться.
Суровые горки после Савиново в этот раз воспринимались как ровняк. Попутный ветер рулит. А вот где ветра не было - еле-еле заползал в горные перевалы. Невзирая на матрасный темп еще до КП1 успел выкрутиться во время борьбы с ветром и рельфом.
Сельские шоссе за Савиново, естественно, чистые и сухие. Никаких "бревет со снегом"(c) и близко нет.
Немногочисленные грунтовые участки сухие и укатаны до состояния ровного асфальта.
У Шотозера вдоль дороги приятный, радующий глаз зееееленький хвойный лес. Как же доставляют такие пейзажи после 100500 месяцев белой мерзости... А еще и ароматы свежей хвои...
С Эссойлы ветер снова как-будто бы попутный + возможность заценить состояние суоярвского шоссе. Вообщем, вполне обычное состояние шоссе - на байке никаких проблем, на шоссере в режиме вкручивания на результат тоже "все повороты проходные"(c). А вот матрасить для фана, неспешно покручивая лежа на лежаке разделочного шоссера, конечно же не получится. Участки откровенного гомно-асфальта редки и особо не доставляют. Исключение - отборный гомноасфальт вдоль Сямозерского пляжа. Сплошные ямы от обочины до обочины. В этот раз(ведротрафика не было) катил почти везде по центру полосы. Да и то разок в порыве страсти так вломился в колдоёбину что датчик велокомпа пришлось поправлять.
После Сямозера длинные прямики преимущественно под горки, сильно попутного ветра замечено не было(скорее боковой с озер и болот задувал). Спасибо что не встречный. На болотах разливы нереальные.
Под горку у Падозера 48 км/ч накатом и дальше до ПТРЗ уже зач0тный попутный ветер(крейсерская стабильно 27-29 км/ч). Но резко взвинчивать темп смысла уже не было. Так что крутил спокойно, размеренно.
На Силикатном обнаружил что "3 км за 10 минут и можно из n часов выйти" => не смог удержаться, включил как-в-тот-раз-с-Вовой-mode. "Больше скорость, меньше ям"(c) - крейсерская 33-35 км/ч по говноасфальту с постоянной колбасней на колдоёбинах, максимальный пульс за бревет и держать, держать, держать.
На подьезде к первому ЖД переезду меня обгоняет автобус, доезжает до переезда и практически останавливается, начинает тупить => наработогонщик-mode = On: обхожу ходом, передача 3-9, раскручиваю педальки сколько есть сил, перекрываю всю полосу(чтобы ни одна сцука не обогнала). Итог - на 3 минуты вышел из n часов.
Хорошо покатался. Погода, катимость дорог, свежий воздух и отсутствие ведротрафика радовали. А ветер? А ветер он создавал тренировочный эффект и не давал заматраситься.
В цифрах:
Старт: 7:50
КП1: 12:02
КП2: 14:14
Финиш: 16:47
время: 8:57
Маршрут бАянный, образца 2011 года: нижнее чапаевское кольцо - Пряжа(49.7 км) - Крошнозеро(76.3 км) - отворотка на Савиново(93 км, КП1) - Савиново(103 км) - Нижняя Салма(125 км) - Эссойла(136.5 км, КП2) - Петрозаводск(201 км).
На старте других участников замечено не было, с крутыми шоссерам(любителями накатывать лыжню туда-сюда по М18) - аналогичная хрень. . Ну и "хрен с ним, с плащем"(c) - в бреветах.Индивидуальных тоже есть свой фан. Особенно по весне. Особенно когда погода радовала, на всем маршруте ведротрафик практически отсутствовал и везде вне городской черты дорожки чистые, сухие, без пыли.
На первых сотнях метрах по Шотмана сразу же осознал всю силу ветра => стал катить в 400-км-бревет-mode: не обращая внимание на скорость, равномерно, не задирая пульс в небо, не крутя кардан совсем уж откровенно. Но лучше уж так - упираться рогом на первой сотне чем через немогу лосить к финишу как на Весеннем бревете.
Крейсерская скорость смешная, в горки на М18 приходилось даже стоя подкручиваться. Хорошо хоть байк на узкошинных сликах, накачанных до звона, + на М18 пока еще идеальный асфальт. Под затяжной спуск после Половины(на июльском бревете лидирующая группа километрами 40+ км/ч вваливает) раскрутился аж до 28 км/ч. На спуске в Пряжу встречная стена ветра. 41 км/ч. В самой Пряже ветер стал привычным, погода теплой и солнечной => стало казаться что ветра нет, что бодро так катит, быстро. Взгляд на велокомп(22 км/ч) позволил сразу же осознать всю нереальность этого тезиса.
Сельское шоссе до Крошнозера - лучше, уже лучше. Дорожка петляет, лес прямо у обочины, прямые короткие => крейсерская сделала ++. Под горку у Маньги 44 км/ч. Асфальт(летом 2011 замена асфальта была) уже потихоньку курвиться начинает - трещинки, на теневых участках местами "шкурка". Но все пока еще достаточно хороший. Снег в лесу только в тени и достаточно мало, поля без снега, полевые дорожки сухие.
От Крошнозера до КП1(традиционно самый сложный участок Савиновского - постоянный набор высот + три часа непрерывного вкручивания) в этот раз реальный адЪ. Ветер поливал нещадно как никогда, да еще и солнышко спряталось за тучу. Чем ближе к отворотке(=чем выше высота) тем все больше и больше белой мерзости в лесу. Все озера еще под льдом, на реках льда нет и нереально бурные потоки воды.
Итого 93 км до отворотки на Савиново катил 4 часа с копейками(в июле лидирующая группа проезжает часа за 3), средняя скорость 21.9 км.
На отворотке затупил минут 15 и повелунил в Савиново. Теперь уже по ветру. Еще и рельеф почти все время под горку. Асфальт тоже весьма и весьма катящий(для байка с узкими сликами и аммовилкой). С 2011 года никаких изменений в сторону ухудшения не произошло(не только до Савиново, но и вообще на всем сельском участке до Эссойлы).
В Савиново произошел креатив. Качу тихо-мирно в горку и ВНЕЗАПНО с 3-х сторон бегут(метров с 15) 3 псины размером с овчарку. Соскочил с вела, стал махать велом как палицей(подседел выстегнуть уже не успевал). Очень жалел что в руках нет гвоздодера потяжелее. Одну псину сходу улюбил задним колесом(свалила с визгом), вторая поджав хвост составила ей компанию. Третью отжал в сторону, схватил с обочины пустую бутылку(камней не было) и метнул в морду псины. Не попал, но намек(пролетевшая в сантиметрах от морды 0.75 бутылка) и эта псина поняла. Форумским флудерам на заметку - не медведов(и иных безобидных лесных зверей) нужно опасаться.
Суровые горки после Савиново в этот раз воспринимались как ровняк. Попутный ветер рулит. А вот где ветра не было - еле-еле заползал в горные перевалы. Невзирая на матрасный темп еще до КП1 успел выкрутиться во время борьбы с ветром и рельфом.
Сельские шоссе за Савиново, естественно, чистые и сухие. Никаких "бревет со снегом"(c) и близко нет.
Немногочисленные грунтовые участки сухие и укатаны до состояния ровного асфальта.
У Шотозера вдоль дороги приятный, радующий глаз зееееленький хвойный лес. Как же доставляют такие пейзажи после 100500 месяцев белой мерзости... А еще и ароматы свежей хвои...
С Эссойлы ветер снова как-будто бы попутный + возможность заценить состояние суоярвского шоссе. Вообщем, вполне обычное состояние шоссе - на байке никаких проблем, на шоссере в режиме вкручивания на результат тоже "все повороты проходные"(c). А вот матрасить для фана, неспешно покручивая лежа на лежаке разделочного шоссера, конечно же не получится. Участки откровенного гомно-асфальта редки и особо не доставляют. Исключение - отборный гомноасфальт вдоль Сямозерского пляжа. Сплошные ямы от обочины до обочины. В этот раз(ведротрафика не было) катил почти везде по центру полосы. Да и то разок в порыве страсти так вломился в колдоёбину что датчик велокомпа пришлось поправлять.
После Сямозера длинные прямики преимущественно под горки, сильно попутного ветра замечено не было(скорее боковой с озер и болот задувал). Спасибо что не встречный. На болотах разливы нереальные.
Под горку у Падозера 48 км/ч накатом и дальше до ПТРЗ уже зач0тный попутный ветер(крейсерская стабильно 27-29 км/ч). Но резко взвинчивать темп смысла уже не было. Так что крутил спокойно, размеренно.
На Силикатном обнаружил что "3 км за 10 минут и можно из n часов выйти" => не смог удержаться, включил как-в-тот-раз-с-Вовой-mode. "Больше скорость, меньше ям"(c) - крейсерская 33-35 км/ч по говноасфальту с постоянной колбасней на колдоёбинах, максимальный пульс за бревет и держать, держать, держать.
На подьезде к первому ЖД переезду меня обгоняет автобус, доезжает до переезда и практически останавливается, начинает тупить => наработогонщик-mode = On: обхожу ходом, передача 3-9, раскручиваю педальки сколько есть сил, перекрываю всю полосу(чтобы ни одна сцука не обогнала). Итог - на 3 минуты вышел из n часов.
Хорошо покатался. Погода, катимость дорог, свежий воздух и отсутствие ведротрафика радовали. А ветер? А ветер он создавал тренировочный эффект и не давал заматраситься.
В цифрах:
Старт: 7:50
КП1: 12:02
КП2: 14:14
Финиш: 16:47
время: 8:57
Страница 12 из 20 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20
Похожие темы
» Поговорим о бреветах(часть 2)
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
Страница 12 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения