Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 2 из 20 Предыдущий  1, 2, 3 ... 11 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вт 18 Дек 2012, 21:09

Сегодняшняя погода показала, что я плохо подготовил байк к суровой зиме, раз уж при около минус 20 рулевая задубела и вилка почти не работает, что же будет дальше.
Ну с рулевой сам разберусь - видимо с лета еще влага осталась. А вот вилку разбирать не решусь, особенно под поздний вечер, к примеру, чтобы потом опять не биться в поисках, кто бы знающий ответил, куда и сколько масла/воздуха.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Chingiz Чт 20 Дек 2012, 15:20

Есть у кого головка сплайн(12конечная звезда) М16 с вырезом в центре под шпильку? В нашей деревне нету ни в 1 магазине, у знакомых тоже Sad
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/81/255744

Заказывать естественно не вариант, дорого ради 1 болта и долго ждать.
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Чт 20 Дек 2012, 16:25

Chingiz пишет:Есть у кого головка сплайн(12конечная звезда) М16 с вырезом в центре под шпильку? В нашей деревне нету ни в 1 магазине, у знакомых тоже Sad
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/81/255744

Заказывать естественно не вариант, дорого ради 1 болта и долго ждать.

А тебе говорили не покупай Пассат, оставь Ладу. Лежал бы сейчас под ней с ключём на 13-17 и с зубилом да молотком. Laughing
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пт 21 Дек 2012, 01:10

Chingiz:
дорого ради 1 болта и долго ждать.

Зубило + кувалдометр потяжелее помогут сельскому эконому. Cool
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 25 Дек 2012, 00:26

На заметку обладателям вилок горшокс с анодированными ногами.

что бывает когда на ТО вилки забивают большой болт или хозяин идийот.
ну... как то так.

башинги из вилки горшокс тотем в развернутом виде. не обращайте внимания на покоцанность верхнего баша, издержки выпрессовки.

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 1_9DQP6hHGI
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Вт 25 Дек 2012, 00:41

знаю только один Тотем, который при работе алюминиевую пудру из своих ног производил... Laughing
забыл осенью зафоткать свой Пайк, после того как смог стянуть его штаны с ног только при помощи киянки - постояла вилочка полгода на балконе.... Башинги присохли к ногам))) Щас то он реанимированный, уехан в Мурманск.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 25 Дек 2012, 01:00

Amstafff пишет:знаю только один Тотем, который при работе алюминиевую пудру из своих ног производил... Laughing
забыл осенью зафоткать свой Пайк, после того как смог стянуть его штаны с ног только при помощи киянки - постояла вилочка полгода на балконе.... Башинги присохли к ногам))) Щас то он реанимированный, уехан в Мурманск.

да-да, именно тот самый тотем. Smile
щас уже не так печально, башинги новые. правда на ногах лунные кратеры, заполированы как можно лучше, но все равно жесть. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вт 25 Дек 2012, 05:28

А если на время сильных морозов вилку заблокировать, то по идее раз она не будет работать, то ничего страшного произойти не должно. Правда?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 25 Дек 2012, 08:45

karpic:
Правда?

БП. Cool Разве что задубевшие(от отсутствия хода) уплотнители воздушной пружины стравят давление из воздушной камеры. А так - "все повороты проходные"(c).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вт 25 Дек 2012, 19:07

Допустим, давление в воздушной камере понизится. То ...
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Вт 25 Дек 2012, 19:16

Это называется стакдаун, давление из одной камеры перетечёт в соседнюю, по другую сторону поршня. Ход вилки уменьшится, жёсткость увеличится. Smile Болезнь воздушных аммортов и вилок на морозе. Особенно страдают этой болезнью Фоксы. Хотя щас на форумах кое кто утверждает, что страдаЛИ - мол пофиксили этот баг. Но это ОБС)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пн 07 Янв 2013, 15:23

Авиды элики сегодня поковырял: вынул поршни ... мда, проще не придумаешь. Тупо из непонятного мне (не металл) материала пробки я бы сказал. Герметичность соблюдается при помощи резиновых уплотнителей.

При нажатии ручки один поршень всё никак не хотел нормально выходить. Разработка не помогала, вот и разобрал. И ... ничего не поделать, так оно и будет. Из двух лучше будет работать тот, что имеет меньшее сопротивление при перемещении. Чушь. Я расстроен ((



Последний раз редактировалось: karpic (Пн 07 Янв 2013, 17:28), всего редактировалось 1 раз(а)
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Пн 07 Янв 2013, 15:57

так а почистить никак там нельзя?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пн 07 Янв 2013, 17:30

Дак в том то и дело, что всё чисто там. Просто механизм идиотский. Один фиг как ни старайся ... вот может если только уплотнители заменить, да вот где их взять?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пн 07 Янв 2013, 17:32

Поршень перекашивается в легкую (перекошенный поршень работать не хочет), там настолько всё хреново, что ... хоть на другие тормоза переходи.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 07 Янв 2013, 18:02

Купи ремкомплект - поршни и манжеты. И всего делов.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 07 Янв 2013, 19:03

karpic пишет:Авиды элики сегодня поковырял: вынул поршни ... мда, проще не придумаешь. Тупо из непонятного мне (не металл) материала пробки я бы сказал. Герметичность соблюдается при помощи резиновых уплотнителей.

При нажатии ручки один поршень всё никак не хотел нормально выходить. Разработка не помогала, вот и разобрал. И ... ничего не поделать, так оно и будет. Из двух лучше будет работать тот, что имеет меньшее сопротивление при перемещении. Чушь. Я расстроен ((



катай и не заморачивайся.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Серж! Пн 07 Янв 2013, 20:54

Вот все на авидах то помешались. Хаесы рулят. У меня никаких проблем. Тока они наверное очень тяжелые.
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 07 Янв 2013, 21:15

Эликсиры модно менять крупноблочно. Сливая старый хлам сельским фетишистам.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пн 07 Янв 2013, 21:58

Вынул поршни. Завтра буду полировать. Думаю поможет, хотя они итак я бы сказал на ощупь гладкие.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пн 07 Янв 2013, 22:11

karpic пишет:Вынул поршни. Завтра буду полировать. Думаю поможет, хотя они итак я бы сказал на ощупь гладкие.
После полировки рекомендую купить вот это чудо средство
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 07 Янв 2013, 23:22

Bomber пишет:Эликсиры модно менять крупноблочно. Сливая старый хлам сельским фетишистам.

Кабанен мне так продал свои эликсиры Р (за что ему, конечно, спасибо), осенью 2009 года, которые с тех времен прокачивались раза два-три наверно, ни разу ничего не менял в них (ну кроме колодок конечно же), т.к. не было надобности, до сих пор они работают отлично, даже намеков нет на какие то косяки, ну, ладно, ручка одна иногда поскрипывает когда давишь сильно и все. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вт 08 Янв 2013, 00:09

ReanimatioN пишет:ручка одна иногда поскрипывает когда давишь сильно и все. Smile
Я ручки силиконовой смазкой побрызгал обильно, вроде не скрипят. Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Вт 08 Янв 2013, 00:15

народ а че за касяк бывает когда передний тормоз жмеш а там как будто все "кипит"? Laughing не знаю как выразится(возможно вибрирует)
такое бывает в сухую погоду на скорости при этом тормозит нормально
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор budda Вт 08 Янв 2013, 02:00

АБС срабатывает))) Может вилка лайтовая и торсионка не особо на ней, встречал такое....ощущения как-будто дергается слегка передок...в быстром темпе так) Не такие ощущения?
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 38
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Вт 08 Янв 2013, 02:08

ну да что то подобное)
вилко рс рекон)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 08 Янв 2013, 02:41

varlerentys пишет:народ а че за касяк бывает когда передний тормоз жмеш а там как будто все "кипит"? Laughing не знаю как выразится(возможно вибрирует)
такое бывает в сухую погоду на скорости при этом тормозит нормально

есть такое с некоторыми роторами, особенно с родными г2/г3, тоже так "кипели" при торможении когда были эти роторы.
хотя вилка тоже играет некоторую роль в этом, невысокая жесткость дает свой эффект.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 08 Янв 2013, 08:37

Или колодки стерты всяким г => слегка подшкурь их нулевкой.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вт 08 Янв 2013, 09:42

Думаю слегка смазать резиновые уплотнения поршней какой-нибудь смазкой. Мне думается, тормозухи для этого маловато. Она ведь не смазка вроде как)

Поршни полирнул, теперь надо собирать. Просто вот думаю, на сухую они нормально работать не будут, их вот так просто в цилиндры не вставить, уплотнения не дают. Так то один фиг, в принципе, хоть смазывай, хоть нет, работают они на сухую. Чушь (с).

Уплотнения неправильные, имеют плоскую поверхность, без канавок. Это неправильно.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вт 08 Янв 2013, 12:06

karpic смазку только медную нужно использовать, иначе прикипят после первого "дуанхила" и трындец
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор budda Вт 08 Янв 2013, 12:41

Юзайте тормоза Шимано на минеральном масле и все будет прекрасно....и тормозит прекрасно...и смазывает что надо и где надо Laughing
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 38
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 08 Янв 2013, 13:43

karpic пишет:Думаю слегка смазать резиновые уплотнения поршней какой-нибудь смазкой. Мне думается, тормозухи для этого маловато. Она ведь не смазка вроде как)

Поршни полирнул, теперь надо собирать. Просто вот думаю, на сухую они нормально работать не будут, их вот так просто в цилиндры не вставить, уплотнения не дают. Так то один фиг, в принципе, хоть смазывай, хоть нет, работают они на сухую. Чушь (с).

Уплотнения неправильные, имеют плоскую поверхность, без канавок. Это неправильно.

ну вообще, дот как раз таки из разряда смазок жидких, т.е. имеет смазывающую способность.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 08 Янв 2013, 14:28

Поверхность поршней и уплотнители смазывают тормознухой и только ей. Т.е. в случае Эликсиров - DOT.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Вт 08 Янв 2013, 14:37

Серж!,
Вот все на авидах то помешались. Хаесы рулят. У меня никаких проблем. Тока они наверное очень тяжелые.
Авиды тоже чугун еще тот. Но МЕГА не прихотливые, вот уж точно - поставил и забыл. Поепаться с поршнями дело хорошее, интересное, для общего развития полезное, сам страдал таким, но на эффективность торможение подзакисший поршень не как не влияет)


dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Пт 11 Янв 2013, 12:01

Вспомнил пьяный дебош водный фрирайд по пляжам Онего и задумалсО таки о фтулках. Залез. Передняя Hope - все ОК. Смазка немного потемнела, но в наличии - "зеленые сопли" идентифицируются, что радует. В самих подшипниках вообще все шоколадно Shocked Смазка чистая, и обильно в наличии) Задняя печальнее, но терпимо. Смазка в наличии, но уже грязная = чОрная, чОрная. Все таки грязь тудыть лезет, в отличии от передней втулки. Защита хламная. В самих подшипниках смазка в наличии, но не густо =( и так же мутноватого оттенка, но хотя бы понятно, что это "зеленые сопли", а не солидол какой-нибудь.

В целом терпимо, аквабайку по подседел не в коем случае не отказывать)))
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пт 11 Янв 2013, 12:23

dummkopf:
Задняя печальнее, но терпимо. Смазка в наличии, но уже грязная = чОрная, чОрная. Все таки грязь тудыть лезет, в отличии от передней втулки. Защита хламная. В самих подшипниках смазка в наличии, но не густо =( и так же мутноватого оттенка

Как-то так?
http://bomber-rus.photofile.users.photofile.ru/photo/bomber-rus.photofile/3922170/93827353.jpg
http://bomber-rus.photofile.users.photofile.ru/photo/bomber-rus.photofile/3922170/93827354.jpg
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Пт 11 Янв 2013, 13:05

Bomber, 1 в 1 Very Happy
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Пт 11 Янв 2013, 13:15

Еще было приятно вспомнить, как весело было делать ТО на насыпных подшипниках Shocked С Hope так не по креативишь - все просто и ясно - молоток и "зубило" Sad
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пт 11 Янв 2013, 13:38

Эт да. От воспоминаний о переборке ореха втулок на насыпных подшипниках сразу хочется выпить канистру красного и забыться. Laughing
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Пт 11 Янв 2013, 16:09

Bomber,
Эт да. От воспоминаний о переборке ореха втулок на насыпных подшипниках сразу хочется выпить канистру красного и забыться.
Я настолько сильно их не полюбил, в ТАКИЕ места не залазил) Благо находились продвинутые юрезы, которые не отказывались помочь Wink
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 30 Янв 2013, 22:15

Переборка втулок на конусных подшипниках
http://www.cyclenews.ru/news/kapitalnyiy-remont-vtulki-tipa-chashka-i-konus-na-primere-shimano-xt

И вообще: http://www.cyclenews.ru/repaire/
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 02 Фев 2013, 21:34

Осуществил креатив Как заставить замолчать дисковые тормоза. (обычно такой фигней не заморачиваюсь, но сейчас задний тормоз стал реветь независимо от погоды так, что слышно даже в наушниках => пришлось слегка похренострадать karpic-mode'ом)

Помогло. cheers Жидкость для очистки тормозов не особо нужна - велошампунь Hope и без нее все отмывает на раз-два. А вот прикатывать колодки зимой(разгоняться км до 25 и оттормаживаться в 0 одним задним тормозом) реально тяжко - все время хочется притормозить еще и передним + ну категорически не понимаешь как многие лошапеды могут только на одном заднем тормозе ездить. Shocked
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Пн 18 Фев 2013, 23:25

Подскажите, пожалуйста, нужно ли смазывать место, где подшипник каретки состыковывается с валом шатуна? Question
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 18 Фев 2013, 23:36

Людь:
нужно ли смазывать место, где подшипник каретки состыковывается с валом шатуна?

Если силы много, то можно и так запихать. Cool А вообще(по мануалу), нужно.

P.S: надеюсь помним, что чашки тоже нужно разобрать(нежно!!!) и напихать в подшипники 100500 тонн смазки?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Пн 18 Фев 2013, 23:52

Просто кажется где то читал, что шатуны приходят в негодность, если то место сотрется. Не хотелось бы этого допустить.
Вроде оттуда смазка и так из всех щелей лезет. Но мысль такая была. Разберу, гляну, если мало, допихаю. Smile
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 19 Фев 2013, 10:12

Людь:
оттуда смазка и так из всех щелей лезет.

Стоковая смазка размывается водой на раз-два. Нормальная(водостойкая) смазка в подшипники каретки и ее ресурс станет в разы больше. Особенно если катаешь не только вдольдорожно.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Вт 19 Фев 2013, 20:11

вот рулевая от китайрамы (на рисунке их 2, одна в пакете)
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 479194_6cf2e48c18e44a7ed0bfa6bad26c905b
пара вопросов:
как отличить верхнюю чашку от нижней? (выглядят одинаково, надписей не обнаружено)
где кольцо, которое на шток надо одевать? я его тут не вижу, второе слева какое-то больно толстое
ну, и, собственно, как запрессовывать-то? Smile
есть смысл идти на горку/спротлаб или они там один хрен молотком их забьют?
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 19 Фев 2013, 21:02

catdog:
как отличить верхнюю чашку от нижней? (выглядят одинаково, надписей не обнаружено)

Если рулевая - 1 1/8" (не конусная) полуинтеграшка, то пофиг.

где кольцо, которое на шток надо одевать?

Второе или третье слева в нижнем ряду. Но третье все же на конус верхнего подшипника похоже.

ну, и, собственно, как запрессовывать-то?

Нежно, не допуская перекоса. Молотком и деревянной(березовой) дощечкой. Предварительно смазав посадочные места в раме, сами чашки и шток вилки густой смазкой.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Серж! Вт 19 Фев 2013, 21:25

Которое с разрезом это вверху одевается.
А запрессовать можно толстой шпилькой с резьбой, на ней 2 гайки и 2 шайбы широкие.
Я так делал.
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вт 19 Фев 2013, 21:34

Bomber пишет:Молотком и деревянной(березовой) дощечкой.
А если дощечка из карельской берёзы, то вообще шикарно выйдет!
Да, Серж! верно говорит, третье колечко слева ставится сверху.
catdog, обозначение подшипников должно быть на защитной синей хреновине. Smile Посмотри там.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 20 Предыдущий  1, 2, 3 ... 11 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения