Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 2 из 20
Страница 2 из 20 • 1, 2, 3 ... 11 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Сегодняшняя погода показала, что я плохо подготовил байк к суровой зиме, раз уж при около минус 20 рулевая задубела и вилка почти не работает, что же будет дальше.
Ну с рулевой сам разберусь - видимо с лета еще влага осталась. А вот вилку разбирать не решусь, особенно под поздний вечер, к примеру, чтобы потом опять не биться в поисках, кто бы знающий ответил, куда и сколько масла/воздуха.
Ну с рулевой сам разберусь - видимо с лета еще влага осталась. А вот вилку разбирать не решусь, особенно под поздний вечер, к примеру, чтобы потом опять не биться в поисках, кто бы знающий ответил, куда и сколько масла/воздуха.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Есть у кого головка сплайн(12конечная звезда) М16 с вырезом в центре под шпильку? В нашей деревне нету ни в 1 магазине, у знакомых тоже
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/81/255744
Заказывать естественно не вариант, дорого ради 1 болта и долго ждать.
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/81/255744
Заказывать естественно не вариант, дорого ради 1 болта и долго ждать.
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Chingiz пишет:Есть у кого головка сплайн(12конечная звезда) М16 с вырезом в центре под шпильку? В нашей деревне нету ни в 1 магазине, у знакомых тоже
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/81/255744
Заказывать естественно не вариант, дорого ради 1 болта и долго ждать.
А тебе говорили не покупай Пассат, оставь Ладу. Лежал бы сейчас под ней с ключём на 13-17 и с зубилом да молотком.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Chingiz:
дорого ради 1 болта и долго ждать.
Зубило + кувалдометр потяжелее помогут сельскому эконому.
дорого ради 1 болта и долго ждать.
Зубило + кувалдометр потяжелее помогут сельскому эконому.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
На заметку обладателям вилок горшокс с анодированными ногами.
что бывает когда на ТО вилки забивают большой болт или хозяин идийот.
ну... как то так.
башинги из вилки горшокс тотем в развернутом виде. не обращайте внимания на покоцанность верхнего баша, издержки выпрессовки.
что бывает когда на ТО вилки забивают большой болт или хозяин идийот.
ну... как то так.
башинги из вилки горшокс тотем в развернутом виде. не обращайте внимания на покоцанность верхнего баша, издержки выпрессовки.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
знаю только один Тотем, который при работе алюминиевую пудру из своих ног производил...
забыл осенью зафоткать свой Пайк, после того как смог стянуть его штаны с ног только при помощи киянки - постояла вилочка полгода на балконе.... Башинги присохли к ногам))) Щас то он реанимированный, уехан в Мурманск.
забыл осенью зафоткать свой Пайк, после того как смог стянуть его штаны с ног только при помощи киянки - постояла вилочка полгода на балконе.... Башинги присохли к ногам))) Щас то он реанимированный, уехан в Мурманск.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Amstafff пишет:знаю только один Тотем, который при работе алюминиевую пудру из своих ног производил...
забыл осенью зафоткать свой Пайк, после того как смог стянуть его штаны с ног только при помощи киянки - постояла вилочка полгода на балконе.... Башинги присохли к ногам))) Щас то он реанимированный, уехан в Мурманск.
да-да, именно тот самый тотем.
щас уже не так печально, башинги новые. правда на ногах лунные кратеры, заполированы как можно лучше, но все равно жесть.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А если на время сильных морозов вилку заблокировать, то по идее раз она не будет работать, то ничего страшного произойти не должно. Правда?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
Правда?
БП. Разве что задубевшие(от отсутствия хода) уплотнители воздушной пружины стравят давление из воздушной камеры. А так - "все повороты проходные"(c).
Правда?
БП. Разве что задубевшие(от отсутствия хода) уплотнители воздушной пружины стравят давление из воздушной камеры. А так - "все повороты проходные"(c).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Допустим, давление в воздушной камере понизится. То ...
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Это называется стакдаун, давление из одной камеры перетечёт в соседнюю, по другую сторону поршня. Ход вилки уменьшится, жёсткость увеличится. Болезнь воздушных аммортов и вилок на морозе. Особенно страдают этой болезнью Фоксы. Хотя щас на форумах кое кто утверждает, что страдаЛИ - мол пофиксили этот баг. Но это ОБС)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Авиды элики сегодня поковырял: вынул поршни ... мда, проще не придумаешь. Тупо из непонятного мне (не металл) материала пробки я бы сказал. Герметичность соблюдается при помощи резиновых уплотнителей.
При нажатии ручки один поршень всё никак не хотел нормально выходить. Разработка не помогала, вот и разобрал. И ... ничего не поделать, так оно и будет. Из двух лучше будет работать тот, что имеет меньшее сопротивление при перемещении. Чушь. Я расстроен ((
При нажатии ручки один поршень всё никак не хотел нормально выходить. Разработка не помогала, вот и разобрал. И ... ничего не поделать, так оно и будет. Из двух лучше будет работать тот, что имеет меньшее сопротивление при перемещении. Чушь. Я расстроен ((
Последний раз редактировалось: karpic (Пн 07 Янв 2013, 17:28), всего редактировалось 1 раз(а)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
так а почистить никак там нельзя?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Дак в том то и дело, что всё чисто там. Просто механизм идиотский. Один фиг как ни старайся ... вот может если только уплотнители заменить, да вот где их взять?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Поршень перекашивается в легкую (перекошенный поршень работать не хочет), там настолько всё хреново, что ... хоть на другие тормоза переходи.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic пишет:Авиды элики сегодня поковырял: вынул поршни ... мда, проще не придумаешь. Тупо из непонятного мне (не металл) материала пробки я бы сказал. Герметичность соблюдается при помощи резиновых уплотнителей.
При нажатии ручки один поршень всё никак не хотел нормально выходить. Разработка не помогала, вот и разобрал. И ... ничего не поделать, так оно и будет. Из двух лучше будет работать тот, что имеет меньшее сопротивление при перемещении. Чушь. Я расстроен ((
катай и не заморачивайся.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вот все на авидах то помешались. Хаесы рулят. У меня никаких проблем. Тока они наверное очень тяжелые.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Эликсиры модно менять крупноблочно. Сливая старый хлам сельским фетишистам.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вынул поршни. Завтра буду полировать. Думаю поможет, хотя они итак я бы сказал на ощупь гладкие.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
После полировки рекомендую купить вот это чудо средствоkarpic пишет:Вынул поршни. Завтра буду полировать. Думаю поможет, хотя они итак я бы сказал на ощупь гладкие.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:Эликсиры модно менять крупноблочно. Сливая старый хлам сельским фетишистам.
Кабанен мне так продал свои эликсиры Р (за что ему, конечно, спасибо), осенью 2009 года, которые с тех времен прокачивались раза два-три наверно, ни разу ничего не менял в них (ну кроме колодок конечно же), т.к. не было надобности, до сих пор они работают отлично, даже намеков нет на какие то косяки, ну, ладно, ручка одна иногда поскрипывает когда давишь сильно и все.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Я ручки силиконовой смазкой побрызгал обильно, вроде не скрипят.ReanimatioN пишет:ручка одна иногда поскрипывает когда давишь сильно и все.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
народ а че за касяк бывает когда передний тормоз жмеш а там как будто все "кипит"? не знаю как выразится(возможно вибрирует)
такое бывает в сухую погоду на скорости при этом тормозит нормально
такое бывает в сухую погоду на скорости при этом тормозит нормально
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
АБС срабатывает))) Может вилка лайтовая и торсионка не особо на ней, встречал такое....ощущения как-будто дергается слегка передок...в быстром темпе так) Не такие ощущения?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ну да что то подобное)
вилко рс рекон)
вилко рс рекон)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
varlerentys пишет:народ а че за касяк бывает когда передний тормоз жмеш а там как будто все "кипит"? не знаю как выразится(возможно вибрирует)
такое бывает в сухую погоду на скорости при этом тормозит нормально
есть такое с некоторыми роторами, особенно с родными г2/г3, тоже так "кипели" при торможении когда были эти роторы.
хотя вилка тоже играет некоторую роль в этом, невысокая жесткость дает свой эффект.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Думаю слегка смазать резиновые уплотнения поршней какой-нибудь смазкой. Мне думается, тормозухи для этого маловато. Она ведь не смазка вроде как)
Поршни полирнул, теперь надо собирать. Просто вот думаю, на сухую они нормально работать не будут, их вот так просто в цилиндры не вставить, уплотнения не дают. Так то один фиг, в принципе, хоть смазывай, хоть нет, работают они на сухую. Чушь (с).
Уплотнения неправильные, имеют плоскую поверхность, без канавок. Это неправильно.
Поршни полирнул, теперь надо собирать. Просто вот думаю, на сухую они нормально работать не будут, их вот так просто в цилиндры не вставить, уплотнения не дают. Так то один фиг, в принципе, хоть смазывай, хоть нет, работают они на сухую. Чушь (с).
Уплотнения неправильные, имеют плоскую поверхность, без канавок. Это неправильно.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic смазку только медную нужно использовать, иначе прикипят после первого "дуанхила" и трындец
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Юзайте тормоза Шимано на минеральном масле и все будет прекрасно....и тормозит прекрасно...и смазывает что надо и где надо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic пишет:Думаю слегка смазать резиновые уплотнения поршней какой-нибудь смазкой. Мне думается, тормозухи для этого маловато. Она ведь не смазка вроде как)
Поршни полирнул, теперь надо собирать. Просто вот думаю, на сухую они нормально работать не будут, их вот так просто в цилиндры не вставить, уплотнения не дают. Так то один фиг, в принципе, хоть смазывай, хоть нет, работают они на сухую. Чушь (с).
Уплотнения неправильные, имеют плоскую поверхность, без канавок. Это неправильно.
ну вообще, дот как раз таки из разряда смазок жидких, т.е. имеет смазывающую способность.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Поверхность поршней и уплотнители смазывают тормознухой и только ей. Т.е. в случае Эликсиров - DOT.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Серж!,
Авиды тоже чугун еще тот. Но МЕГА не прихотливые, вот уж точно - поставил и забыл. Поепаться с поршнями дело хорошее, интересное, для общего развития полезное, сам страдал таким, но на эффективность торможение подзакисший поршень не как не влияет)Вот все на авидах то помешались. Хаесы рулят. У меня никаких проблем. Тока они наверное очень тяжелые.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вспомнил пьяный дебош водный фрирайд по пляжам Онего и задумалсО таки о фтулках. Залез. Передняя Hope - все ОК. Смазка немного потемнела, но в наличии - "зеленые сопли" идентифицируются, что радует. В самих подшипниках вообще все шоколадно Смазка чистая, и обильно в наличии) Задняя печальнее, но терпимо. Смазка в наличии, но уже грязная = чОрная, чОрная. Все таки грязь тудыть лезет, в отличии от передней втулки. Защита хламная. В самих подшипниках смазка в наличии, но не густо =( и так же мутноватого оттенка, но хотя бы понятно, что это "зеленые сопли", а не солидол какой-нибудь.
В целом терпимо, аквабайку по подседел не в коем случае не отказывать)))
В целом терпимо, аквабайку по подседел не в коем случае не отказывать)))
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
dummkopf:
Задняя печальнее, но терпимо. Смазка в наличии, но уже грязная = чОрная, чОрная. Все таки грязь тудыть лезет, в отличии от передней втулки. Защита хламная. В самих подшипниках смазка в наличии, но не густо =( и так же мутноватого оттенка
Как-то так?
http://bomber-rus.photofile.users.photofile.ru/photo/bomber-rus.photofile/3922170/93827353.jpg
http://bomber-rus.photofile.users.photofile.ru/photo/bomber-rus.photofile/3922170/93827354.jpg
Задняя печальнее, но терпимо. Смазка в наличии, но уже грязная = чОрная, чОрная. Все таки грязь тудыть лезет, в отличии от передней втулки. Защита хламная. В самих подшипниках смазка в наличии, но не густо =( и так же мутноватого оттенка
Как-то так?
http://bomber-rus.photofile.users.photofile.ru/photo/bomber-rus.photofile/3922170/93827353.jpg
http://bomber-rus.photofile.users.photofile.ru/photo/bomber-rus.photofile/3922170/93827354.jpg
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber, 1 в 1
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Еще было приятно вспомнить, как весело было делать ТО на насыпных подшипниках С Hope так не по креативишь - все просто и ясно - молоток и "зубило"
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Эт да. От воспоминаний о переборке ореха втулок на насыпных подшипниках сразу хочется выпить канистру красного и забыться.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber,
Я настолько сильно их не полюбил, в ТАКИЕ места не залазил) Благо находились продвинутые юрезы, которые не отказывались помочьЭт да. От воспоминаний о переборке ореха втулок на насыпных подшипниках сразу хочется выпить канистру красного и забыться.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Переборка втулок на конусных подшипниках
http://www.cyclenews.ru/news/kapitalnyiy-remont-vtulki-tipa-chashka-i-konus-na-primere-shimano-xt
И вообще: http://www.cyclenews.ru/repaire/
http://www.cyclenews.ru/news/kapitalnyiy-remont-vtulki-tipa-chashka-i-konus-na-primere-shimano-xt
И вообще: http://www.cyclenews.ru/repaire/
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Осуществил креатив Как заставить замолчать дисковые тормоза. (обычно такой фигней не заморачиваюсь, но сейчас задний тормоз стал реветь независимо от погоды так, что слышно даже в наушниках => пришлось слегка похренострадать karpic-mode'ом)
Помогло. Жидкость для очистки тормозов не особо нужна - велошампунь Hope и без нее все отмывает на раз-два. А вот прикатывать колодки зимой(разгоняться км до 25 и оттормаживаться в 0 одним задним тормозом) реально тяжко - все время хочется притормозить еще и передним + ну категорически не понимаешь как многие лошапеды могут только на одном заднем тормозе ездить.
Помогло. Жидкость для очистки тормозов не особо нужна - велошампунь Hope и без нее все отмывает на раз-два. А вот прикатывать колодки зимой(разгоняться км до 25 и оттормаживаться в 0 одним задним тормозом) реально тяжко - все время хочется притормозить еще и передним + ну категорически не понимаешь как многие лошапеды могут только на одном заднем тормозе ездить.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Подскажите, пожалуйста, нужно ли смазывать место, где подшипник каретки состыковывается с валом шатуна?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Людь:
нужно ли смазывать место, где подшипник каретки состыковывается с валом шатуна?
Если силы много, то можно и так запихать. А вообще(по мануалу), нужно.
P.S: надеюсь помним, что чашки тоже нужно разобрать(нежно!!!) и напихать в подшипники 100500 тонн смазки?
нужно ли смазывать место, где подшипник каретки состыковывается с валом шатуна?
Если силы много, то можно и так запихать. А вообще(по мануалу), нужно.
P.S: надеюсь помним, что чашки тоже нужно разобрать(нежно!!!) и напихать в подшипники 100500 тонн смазки?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Просто кажется где то читал, что шатуны приходят в негодность, если то место сотрется. Не хотелось бы этого допустить.
Вроде оттуда смазка и так из всех щелей лезет. Но мысль такая была. Разберу, гляну, если мало, допихаю.
Вроде оттуда смазка и так из всех щелей лезет. Но мысль такая была. Разберу, гляну, если мало, допихаю.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Людь:
оттуда смазка и так из всех щелей лезет.
Стоковая смазка размывается водой на раз-два. Нормальная(водостойкая) смазка в подшипники каретки и ее ресурс станет в разы больше. Особенно если катаешь не только вдольдорожно.
оттуда смазка и так из всех щелей лезет.
Стоковая смазка размывается водой на раз-два. Нормальная(водостойкая) смазка в подшипники каретки и ее ресурс станет в разы больше. Особенно если катаешь не только вдольдорожно.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
вот рулевая от китайрамы (на рисунке их 2, одна в пакете)
пара вопросов:
как отличить верхнюю чашку от нижней? (выглядят одинаково, надписей не обнаружено)
где кольцо, которое на шток надо одевать? я его тут не вижу, второе слева какое-то больно толстое
ну, и, собственно, как запрессовывать-то?
есть смысл идти на горку/спротлаб или они там один хрен молотком их забьют?
пара вопросов:
как отличить верхнюю чашку от нижней? (выглядят одинаково, надписей не обнаружено)
где кольцо, которое на шток надо одевать? я его тут не вижу, второе слева какое-то больно толстое
ну, и, собственно, как запрессовывать-то?
есть смысл идти на горку/спротлаб или они там один хрен молотком их забьют?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog:
как отличить верхнюю чашку от нижней? (выглядят одинаково, надписей не обнаружено)
Если рулевая - 1 1/8" (не конусная) полуинтеграшка, то пофиг.
где кольцо, которое на шток надо одевать?
Второе или третье слева в нижнем ряду. Но третье все же на конус верхнего подшипника похоже.
ну, и, собственно, как запрессовывать-то?
Нежно, не допуская перекоса. Молотком и деревянной(березовой) дощечкой. Предварительно смазав посадочные места в раме, сами чашки и шток вилки густой смазкой.
как отличить верхнюю чашку от нижней? (выглядят одинаково, надписей не обнаружено)
Если рулевая - 1 1/8" (не конусная) полуинтеграшка, то пофиг.
где кольцо, которое на шток надо одевать?
Второе или третье слева в нижнем ряду. Но третье все же на конус верхнего подшипника похоже.
ну, и, собственно, как запрессовывать-то?
Нежно, не допуская перекоса. Молотком и деревянной(березовой) дощечкой. Предварительно смазав посадочные места в раме, сами чашки и шток вилки густой смазкой.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Которое с разрезом это вверху одевается.
А запрессовать можно толстой шпилькой с резьбой, на ней 2 гайки и 2 шайбы широкие.
Я так делал.
А запрессовать можно толстой шпилькой с резьбой, на ней 2 гайки и 2 шайбы широкие.
Я так делал.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А если дощечка из карельской берёзы, то вообще шикарно выйдет!Bomber пишет:Молотком и деревянной(березовой) дощечкой.
Да, Серж! верно говорит, третье колечко слева ставится сверху.
catdog, обозначение подшипников должно быть на защитной синей хреновине. Посмотри там.
Страница 2 из 20 • 1, 2, 3 ... 11 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 2 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения