Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 3 из 20
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
нет там ни уяобозначение подшипников должно быть на защитной синей хреновине.
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
и у меня и второе кольцо с разрезом
![Shocked](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog:
их открывать и смазкой набивать надо
В обязательном порядке. В рулевую вообще нужно во все места 100500 тонн смазки пихать. Иначе сгниет нафЕг(самое-самое свиноместо байка).
и у меня и второе кольцо с разрезом
Значит тебя обманули - под видом китая впарили рулевую FSA.
их открывать и смазкой набивать надо
В обязательном порядке. В рулевую вообще нужно во все места 100500 тонн смазки пихать. Иначе сгниет нафЕг(самое-самое свиноместо байка).
и у меня и второе кольцо с разрезом
Значит тебя обманули - под видом китая впарили рулевую FSA.
![Shocked](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ну, крышка прям как на фотке - neco написаноЗначит тебя обманули - под видом китая впарили рулевую FSA.
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
сразу обе чашки или по одной?А запрессовать можно толстой шпилькой с резьбой, на ней 2 гайки и 2 шайбы широкие.
Я так делал.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog, номер рулевой какой? Как называется ТОЧНО? У меня например NECO H373
Номер подшипника
Вот оно чО.
Ага.
Короче смазка была только родная, а купался байк изрядно.
Из-за бардака куда-то делась зелёная литиевая смазка, пришлось юзать о ужос
графитовую
. Всё равное трещит изрядно.
Сейчас думаю втулки проверить. ХЗ как их там перебирать и куда зубилом стучать.
Номер подшипника
Вот оно чО.
Ага.
Короче смазка была только родная, а купался байк изрядно.
![Laughing](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_lol.gif)
![affraid](https://illiweb.com/fa/i/smiles/affraid.gif)
![Embarassed](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_redface.gif)
Сейчас думаю втулки проверить. ХЗ как их там перебирать и куда зубилом стучать.
![Rolling Eyes](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_rolleyes.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
на моей реально нет никаких опознавательных знаков, кроме неко и надписи 123 AL 7075 Ø 30х36° на втором кольце с разрезом
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
второе слева одевается на вилку. То что оно с разрезом - легче ставить(наколачивать не надо). Если посадочные места подшипников одинаковые - чашки монопенисуальны.)
И смазки не жалей. Ни для промов, ни для посадочных мест.
ЗЫ: Конечно ситуация с качеством могла поменяться, НО: В 2005 году сам установил свою первую рулевую Неко. Несколько раз переставлял её с рамы на раму(где то 5 рам в общей сложности). Щас она живёт поживает в Мурманске, вместе с последней рамой. До сих пор никаких подклиниваний.
И смазки не жалей. Ни для промов, ни для посадочных мест.
ЗЫ: Конечно ситуация с качеством могла поменяться, НО: В 2005 году сам установил свою первую рулевую Неко. Несколько раз переставлял её с рамы на раму(где то 5 рам в общей сложности). Щас она живёт поживает в Мурманске, вместе с последней рамой. До сих пор никаких подклиниваний.
![Shocked](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Господа, кто и за сколько готов взять вел на обслугу(перебрать всё и смазать) ? Мне заниматься некогда да и инструментов\смазок специальных нет.
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Chingiz, иди на випкарелия к морфу
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
dummkopf
Ходят слухи, что у него очередь из истинных ценителей на полгода вперед.
Так что если нужно срочно, то только к ReanimatioN.
Ходят слухи, что у него очередь из истинных ценителей на полгода вперед.
![Sad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sad.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Да мне вообще не срочно, можно хоть до весны его перебирать ![Cool](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_cool.gif)
![Cool](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_cool.gif)
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Chingiz:
Да мне вообще не срочно, можно хоть до весны его перебирать
Выкатывай на мартовскую ШКП - все отрегулируем и переберем как надо.
Да мне вообще не срочно, можно хоть до весны его перебирать
Выкатывай на мартовскую ШКП - все отрегулируем и переберем как надо.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber, прямо на озере? ![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ага отрегулируют
ключи поломают а то и вовсе не возмут
![lol!](https://illiweb.com/fa/i/smiles/lol.gif)
ключи поломают а то и вовсе не возмут
![affraid](https://illiweb.com/fa/i/smiles/affraid.gif)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
главное заманить в секту кружок?varlerentys пишет:ага отрегулируют![]()
ключи поломают а то и вовсе не возмут![]()
![pig](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_porc.png)
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:dummkopf
Ходят слухи, что у него очередь из истинных ценителей на полгода вперед.Так что если нужно срочно, то только к ReanimatioN.
все верно, мне все равно делать нечего долгими зимними вечерами, а если не срочно, то могу вдумчиво все сделать за... пару дней.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ладна, рулевую запрессовал, теперь косяк с бескамеркой
ободья ztr olympic, резина tubeless ready, ленту наклеил, герметик залил. за ночь все спустило в 0
че не так?
ободья ztr olympic, резина tubeless ready, ленту наклеил, герметик залил. за ночь все спустило в 0
че не так?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog:
резина tubeless ready
Какая именно? Они разные бывают. Maxxis с технологией EXO как бескамерка(и без герметика практически не спускают), а Continental сорта SuperSonic в первое время могут во всю сифонить герметиком через борта.
че не так?
Герметик залить мало. Если покрышка новая, то ее лучше промыть изнутри(рекомендуют спиртом) + герметик перед заливкой взбалтывать + колесо после накачки периодически покручивать(идеально - при плюсовой температуре неспешно полошапедить по ровным дорожками).
Еще может спускать через ленту(=рекомендуется ленту в 2 слоя) или вентиль(как следует закрутить + герметик поможет).
резина tubeless ready
Какая именно? Они разные бывают. Maxxis с технологией EXO как бескамерка(и без герметика практически не спускают), а Continental сорта SuperSonic в первое время могут во всю сифонить герметиком через борта.
че не так?
Герметик залить мало. Если покрышка новая, то ее лучше промыть изнутри(рекомендуют спиртом) + герметик перед заливкой взбалтывать + колесо после накачки периодически покручивать(идеально - при плюсовой температуре неспешно полошапедить по ровным дорожками).
Еще может спускать через ленту(=рекомендуется ленту в 2 слоя) или вентиль(как следует закрутить + герметик поможет).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
примерно такая, в версии SDX +TS+ LC (или хз; sdx и ts на ней написано, а lc нет)какая именно?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog:
в одной печке сварены
Не похоже - бескамерная 29" версия без защиты боковин весит как Ikon с защитой.
в одной печке сварены
Не похоже - бескамерная 29" версия без защиты боковин весит как Ikon с защитой.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
вот нагуглил
http://forums.mtbr.com/wheels-tires/ztr-olympic-tubeless-question-613667.html
оказывается в первый раз надо до дуба накачивать
я вчера тока дай боже 30 пси накачал
час качнул до 45. сразу зашипело все, герметик полился отовсюду
http://forums.mtbr.com/wheels-tires/ztr-olympic-tubeless-question-613667.html
оказывается в первый раз надо до дуба накачивать
я вчера тока дай боже 30 пси накачал
час качнул до 45. сразу зашипело все, герметик полился отовсюду
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog:
оказывается в первый раз надо до дуба накачивать
Если совсем-совсем до дуба(больше допустимого давления для ободов), то может получиться прикольно. Особенно если герметик уже залит.![lol!](https://illiweb.com/fa/i/smiles/lol.gif)
оказывается в первый раз надо до дуба накачивать
Если совсем-совсем до дуба(больше допустимого давления для ободов), то может получиться прикольно. Особенно если герметик уже залит.
![lol!](https://illiweb.com/fa/i/smiles/lol.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
меня глючит или форум?
ветка начинается с октября 12 года. куда предыдущий год подевался?
ветка начинается с октября 12 года. куда предыдущий год подевался?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Чуть ниже с одноименным названием.catdog пишет: куда предыдущий год подевался?
А свежеустановленная бескамерка может какое-то время поспускать в зависимости от производителя и модели покрышки. Первое время чаще яростно тряси колесо и меняй его положение.
С циклокроссовой конти я в конце концов устал бороться и снял. Она травила всё лето.
А шибко накаченный Швальбе Фуриос рванул на жарком балконе.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
следующий косяк ![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
передний переклюк не подходит (хотел старый диор воткнуть)
у этих китайцев рама внизу реально окуенно толстая по сравнению с треком, и переклюк висит выше системы
![Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 IMAG0086](https://lh4.googleusercontent.com/-xpY9EDAUELI/USc1JWGLwvI/AAAAAAAAAWQ/D4Wfp3CHJVQ/s912/IMAG0086.jpg)
какой нужен?
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
передний переклюк не подходит (хотел старый диор воткнуть)
у этих китайцев рама внизу реально окуенно толстая по сравнению с треком, и переклюк висит выше системы
![Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 IMAG0086](https://lh4.googleusercontent.com/-xpY9EDAUELI/USc1JWGLwvI/AAAAAAAAAWQ/D4Wfp3CHJVQ/s912/IMAG0086.jpg)
какой нужен?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog пишет: какой нужен?
С верхним хомутом
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
У меня верхний подходит, е-тайп на крайняк, по моему.
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog пишет:такой пойдет?
ну вроде у него хому довольно высоко, должен подойти.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Такой, какой мне Антошка недавно забарыжил!catdog пишет:какой нужен?
![Laughing](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_lol.gif)
Вот такой Shimano XT M786 Conventional 2x10 Front Mech. Должен подойти, но я его ещё не ставил.
И вообще у тебя под тройник переклюк, цепь будет падать при тряске. Бери под двойник. И зря ты взял систему под двойник, надо было брать тройную и докупить звёзды под двойник БлекСпайр
![Shocked](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
перебарыжь мне)Такой, какой мне Антошка недавно забарыжил!
на треке делал двойник и катал - ниче не падало, вот и подумал шо подойдет и сюды)цепь будет падать при тряске
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Катать пойдёт, у меня шло. А вот на гонках цепь падала и с большой звезды и с малой+жостко застревала между рамой и звездой - с усилием вырывал цепь из ловушки.catdog пишет:на треке делал двойник и катал - ниче не падало, вот и подумал шо подойдет и сюды)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog, карбон 26"
?
![Shocked](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
дак а че? ![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
кстати, проводка тросов под верхней трубой - это суперубожество
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
кстати, проводка тросов под верхней трубой - это суперубожество
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Дима, Шурику и трек 17-ой ростовки был велИк! В найнере он бы просто "заблудился".karpic пишет:catdog, карбон 26"?
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вопросик:
Есть переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
В обоих случаях получается зазор между стаканом и кольцом, куда может попасть природа. Как его закрыть? спасибо
![Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Picture](http://www.mantrid.ru/forum/picture.php?albumid=359&pictureid=10274)
Есть переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
В обоих случаях получается зазор между стаканом и кольцом, куда может попасть природа. Как его закрыть? спасибо
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
дима пишет:Вопросик:
Есть переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
В обоих случаях получается зазор между стаканом и кольцом, куда может попасть природа. Как его закрыть? спасибо
ставить надо и то и другое, это же по сути адаптер получается, адаптер на шток вилки одевается, а на адаптер уже кольцо опорное.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Так то да.IF пишет:Дима, Шурику и трек 17-ой ростовки был велИк! В найнере он бы просто "заблудился".karpic пишет:catdog, карбон 26"?
![]()
Шурик, на гонки собрался? Зачем тебе двойник? Прошлый сезон не слышно тебя было, зато чувствуется в этом ты зажгешь
![Wink](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_wink.gif)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic
КотоПес одно время вообще о переходе на 24" подумывал.
Так что 26" для него и вправду - как для тебя найнер.
чувствуется в этом ты[catdog] зажгешь
Ага. Халявных(с преимуществом чуть ли не в круг) грамот на Карьерной КК гонке явно не ожидается.
дима:
переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
Фотку "переходника" запости - сразу будет видно под что у него посадочное место - под кольцо рулевой или под подшипник.
Знаю как минимум 2 вида "переходников":
1) на который ставится 1 1/2" кольцо рулевой
2) который уже сам по себе является кольцом рулевой.
По идее, зияющего зазора внутрь рулевой не должно быть ни в первом, ни во втором случае.
КотоПес одно время вообще о переходе на 24" подумывал.
![affraid](https://illiweb.com/fa/i/smiles/affraid.gif)
чувствуется в этом ты[catdog] зажгешь
Ага. Халявных(с преимуществом чуть ли не в круг) грамот на Карьерной КК гонке явно не ожидается.
![Embarassed](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_redface.gif)
дима:
переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
Фотку "переходника" запости - сразу будет видно под что у него посадочное место - под кольцо рулевой или под подшипник.
Знаю как минимум 2 вида "переходников":
1) на который ставится 1 1/2" кольцо рулевой
2) который уже сам по себе является кольцом рулевой.
По идее, зияющего зазора внутрь рулевой не должно быть ни в первом, ни во втором случае.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
трек был 15.5 и он был как разДима, Шурику и трек 17-ой ростовки был велИк! В найнере он бы просто "заблудился".
![Wink](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_wink.gif)
да не особоШурик, на гонки собрался?
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
а зачем мне "сковорода"? я, помнится, даже на бревете ее не особо использовалЗачем тебе двойник?
![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Переходник
Кольцо
только кольцо
В сборе , виден зазор
Только с переходником
Вместе
Кольцо
только кольцо
В сборе , виден зазор
Только с переходником
Вместе
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Собирай как есть и выкатывай. Через 5 дней - весна.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
дима:
Вместе
Зазор между конусным кольцом и чашкой он и на конусной вилке такой же будет. Хламность рулевой.
Вместе
Зазор между конусным кольцом и чашкой он и на конусной вилке такой же будет. Хламность рулевой.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Народ, есть вопрос из разряда философских
началось еще в прошлом сезоне, точно не помню когда
в общем при небольшой нагрузке заднее колесо начинает слегка задевать перо (видимо нижнее левое - но следов даже не появляется, сопротивления качению не вызывает). Иногда достаточно просто при подъеме сидя тянуть педаль сильнее, чем обычно (не переключаясь на передачу ниже) достаточно даже НЕ вставать на педали и НЕ переносить вес.
парит меня это не сильно, но хотелось бы узнать как это диагностируется и лечится или тупо забить болт?
люфтов нет, визуально обод не кривой, один раз жостко мог его погнуть, один раз жостко заземлялся на камни задними левыми перьями
![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
началось еще в прошлом сезоне, точно не помню когда
в общем при небольшой нагрузке заднее колесо начинает слегка задевать перо (видимо нижнее левое - но следов даже не появляется, сопротивления качению не вызывает). Иногда достаточно просто при подъеме сидя тянуть педаль сильнее, чем обычно (не переключаясь на передачу ниже) достаточно даже НЕ вставать на педали и НЕ переносить вес.
парит меня это не сильно, но хотелось бы узнать как это диагностируется и лечится или тупо забить болт?
люфтов нет, визуально обод не кривой, один раз жостко мог его погнуть, один раз жостко заземлялся на камни задними левыми перьями
![affraid](https://illiweb.com/fa/i/smiles/affraid.gif)
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
synthetique пишет:Народ, есть вопрос из разряда философских![]()
началось еще в прошлом сезоне, точно не помню когда
в общем при небольшой нагрузке заднее колесо начинает слегка задевать перо (видимо нижнее левое - но следов даже не появляется, сопротивления качению не вызывает). Иногда достаточно просто при подъеме сидя тянуть педаль сильнее, чем обычно (не переключаясь на передачу ниже) достаточно даже НЕ вставать на педали и НЕ переносить вес.
парит меня это не сильно, но хотелось бы узнать как это диагностируется и лечится или тупо забить болт?
люфтов нет, визуально обод не кривой, один раз жостко мог его погнуть, один раз жостко заземлялся на камни задними левыми перьями![]()
может стоит проверить раму на жесткость, а то мало ли приземление на камни не прошло бесследно.
проверить натяжение спиц.
может быть вариант, что на резине есть мелкие волоски (технологические), которые при педалежке трутся об раму из-за ее изгибания.
но, еще бывает баянный момент когда с переднего переключатели не отклеена маленькая наклеечка на наружней части рамки, которая трет об звезду и щелестит. правда это больше для новых байков.
а вообще так лечить сложно, нужно смотреть вживую.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
точно не волоски и точно не наклейки!
а геометрию рамы у нас разве где-то можно проверить? так-то вроде без трещин...
может я к тебе байк притащу - есть желание глянуть? естественно, небезвозмездно
а геометрию рамы у нас разве где-то можно проверить? так-то вроде без трещин...
может я к тебе байк притащу - есть желание глянуть? естественно, небезвозмездно
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
у рамы изначально изгиб был немалый, допустим, когда в раскачку на педали встаешь, тем более с моими 90+ кг
а так чтобы по прямой и сидя не было - чета я прозевал когда это появилось
а заметил это уже на гонках в песках
![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
![Suspect](https://illiweb.com/fa/i/smiles/suspect.gif)
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
synthetique пишет:точно не волоски и точно не наклейки!
а геометрию рамы у нас разве где-то можно проверить? так-то вроде без трещин...
может я к тебе байк притащу - есть желание глянуть? естественно, небезвозмездно
привози, посмотрю конечно, мне и самому интересно что может быть.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
![-](https://illiweb.com/empty.gif)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 2)
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 2)
Страница 3 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|