Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 3 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Вт 19 Фев 2013, 21:45

обозначение подшипников должно быть на защитной синей хреновине.
нет там ни уя Smile их открывать и смазкой набивать надо или и так пойдет?
и у меня и второе кольцо с разрезом Shocked китай
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 19 Фев 2013, 21:49

catdog:
их открывать и смазкой набивать надо

В обязательном порядке. В рулевую вообще нужно во все места 100500 тонн смазки пихать. Иначе сгниет нафЕг(самое-самое свиноместо байка).

и у меня и второе кольцо с разрезом

Значит тебя обманули - под видом китая впарили рулевую FSA. Shocked
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Вт 19 Фев 2013, 21:55

Значит тебя обманули - под видом китая впарили рулевую FSA.
ну, крышка прям как на фотке - neco написано Smile
А запрессовать можно толстой шпилькой с резьбой, на ней 2 гайки и 2 шайбы широкие.
Я так делал.
сразу обе чашки или по одной?
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вт 19 Фев 2013, 22:05

catdog, номер рулевой какой? Как называется ТОЧНО? У меня например NECO H373
Номер подшипника
Вот оно чО.
Ага.

Короче смазка была только родная, а купался байк изрядно. Laughing Из-за бардака куда-то делась зелёная литиевая смазка, пришлось юзать о ужос affraid графитовую Embarassed . Всё равное трещит изрядно.
Сейчас думаю втулки проверить. ХЗ как их там перебирать и куда зубилом стучать. Rolling Eyes
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Вт 19 Фев 2013, 22:24

на моей реально нет никаких опознавательных знаков, кроме неко и надписи 123 AL 7075 Ø 30х36° на втором кольце с разрезом
Smile
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Вт 19 Фев 2013, 22:27

второе слева одевается на вилку. То что оно с разрезом - легче ставить(наколачивать не надо). Если посадочные места подшипников одинаковые - чашки монопенисуальны.)
И смазки не жалей. Ни для промов, ни для посадочных мест.

ЗЫ: Конечно ситуация с качеством могла поменяться, НО: В 2005 году сам установил свою первую рулевую Неко. Несколько раз переставлял её с рамы на раму(где то 5 рам в общей сложности). Щас она живёт поживает в Мурманске, вместе с последней рамой. До сих пор никаких подклиниваний. Shocked
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Chingiz Ср 20 Фев 2013, 11:16

Господа, кто и за сколько готов взять вел на обслугу(перебрать всё и смазать) ? Мне заниматься некогда да и инструментов\смазок специальных нет.
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Ср 20 Фев 2013, 11:21

Chingiz, иди на випкарелия к морфу
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 20 Фев 2013, 11:31

dummkopf

Ходят слухи, что у него очередь из истинных ценителей на полгода вперед. Sad Так что если нужно срочно, то только к ReanimatioN.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Chingiz Ср 20 Фев 2013, 12:04

Да мне вообще не срочно, можно хоть до весны его перебирать Cool
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 20 Фев 2013, 12:47

Chingiz:
Да мне вообще не срочно, можно хоть до весны его перебирать

Выкатывай на мартовскую ШКП - все отрегулируем и переберем как надо.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Chingiz Ср 20 Фев 2013, 13:35

Bomber, прямо на озере? Very Happy
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Ср 20 Фев 2013, 17:58

ага отрегулируют lol!
ключи поломают а то и вовсе не возмут affraid
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Chingiz Чт 21 Фев 2013, 00:17

varlerentys пишет:ага отрегулируют lol!
ключи поломают а то и вовсе не возмут affraid
главное заманить в секту кружок? pig
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Чт 21 Фев 2013, 03:11

Bomber пишет:dummkopf

Ходят слухи, что у него очередь из истинных ценителей на полгода вперед. Sad Так что если нужно срочно, то только к ReanimatioN.

все верно, мне все равно делать нечего долгими зимними вечерами, а если не срочно, то могу вдумчиво все сделать за... пару дней.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Чт 21 Фев 2013, 09:22

ладна, рулевую запрессовал, теперь косяк с бескамеркой
ободья ztr olympic, резина tubeless ready, ленту наклеил, герметик залил. за ночь все спустило в 0
че не так?
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 21 Фев 2013, 09:30

catdog:
резина tubeless ready

Какая именно? Они разные бывают. Maxxis с технологией EXO как бескамерка(и без герметика практически не спускают), а Continental сорта SuperSonic в первое время могут во всю сифонить герметиком через борта.

че не так?

Герметик залить мало. Если покрышка новая, то ее лучше промыть изнутри(рекомендуют спиртом) + герметик перед заливкой взбалтывать + колесо после накачки периодически покручивать(идеально - при плюсовой температуре неспешно полошапедить по ровным дорожками).

Еще может спускать через ленту(=рекомендуется ленту в 2 слоя) или вентиль(как следует закрутить + герметик поможет).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Чт 21 Фев 2013, 09:44

какая именно?
примерно такая, в версии SDX +TS+ LC (или хз; sdx и ts на ней написано, а lc нет)
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 21 Фев 2013, 09:50

catdog:
такая

Китайская чешская подделка под Ikon детектед.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Чт 21 Фев 2013, 09:55

дак в одной печке сварены ,)
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 21 Фев 2013, 10:01

catdog:
в одной печке сварены

Не похоже - бескамерная 29" версия без защиты боковин весит как Ikon с защитой.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Чт 21 Фев 2013, 10:07

вот нагуглил
http://forums.mtbr.com/wheels-tires/ztr-olympic-tubeless-question-613667.html
оказывается в первый раз надо до дуба накачивать
я вчера тока дай боже 30 пси накачал
час качнул до 45. сразу зашипело все, герметик полился отовсюду
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 21 Фев 2013, 10:15

catdog:
оказывается в первый раз надо до дуба накачивать

Если совсем-совсем до дуба(больше допустимого давления для ободов), то может получиться прикольно. Особенно если герметик уже залит. lol!
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Чт 21 Фев 2013, 11:08

меня глючит или форум?
ветка начинается с октября 12 года. куда предыдущий год подевался?
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Чт 21 Фев 2013, 11:40

catdog пишет: куда предыдущий год подевался?
Чуть ниже с одноименным названием.

А свежеустановленная бескамерка может какое-то время поспускать в зависимости от производителя и модели покрышки. Первое время чаще яростно тряси колесо и меняй его положение.
С циклокроссовой конти я в конце концов устал бороться и снял. Она травила всё лето.
А шибко накаченный Швальбе Фуриос рванул на жарком балконе.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Пт 22 Фев 2013, 13:10

следующий косяк Smile
передний переклюк не подходит (хотел старый диор воткнуть)
у этих китайцев рама внизу реально окуенно толстая по сравнению с треком, и переклюк висит выше системы

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 IMAG0086

какой нужен?
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима Пт 22 Фев 2013, 13:27

catdog пишет: какой нужен?

С верхним хомутом
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Пт 22 Фев 2013, 13:28

С верхним хомутом
а мож e-type?
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима Пт 22 Фев 2013, 13:33

У меня верхний подходит, е-тайп на крайняк, по моему.
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Пт 22 Фев 2013, 13:40

такой пойдет?
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пт 22 Фев 2013, 13:42

catdog пишет:такой пойдет?

ну вроде у него хому довольно высоко, должен подойти.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пт 22 Фев 2013, 13:51

catdog пишет:какой нужен?
Такой, какой мне Антошка недавно забарыжил! Laughing
Вот такой Shimano XT M786 Conventional 2x10 Front Mech. Должен подойти, но я его ещё не ставил.
И вообще у тебя под тройник переклюк, цепь будет падать при тряске. Бери под двойник. И зря ты взял систему под двойник, надо было брать тройную и докупить звёзды под двойник БлекСпайр Shocked
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Пт 22 Фев 2013, 13:58

Такой, какой мне Антошка недавно забарыжил!
перебарыжь мне)

цепь будет падать при тряске
на треке делал двойник и катал - ниче не падало, вот и подумал шо подойдет и сюды)
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пт 22 Фев 2013, 14:13

catdog пишет:на треке делал двойник и катал - ниче не падало, вот и подумал шо подойдет и сюды)
Катать пойдёт, у меня шло. А вот на гонках цепь падала и с большой звезды и с малой+жостко застревала между рамой и звездой - с усилием вырывал цепь из ловушки.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пт 22 Фев 2013, 22:27

catdog, карбон 26" Shocked ?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Пт 22 Фев 2013, 22:47

дак а че? Smile
кстати, проводка тросов под верхней трубой - это суперубожество
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пт 22 Фев 2013, 23:10

karpic пишет:catdog, карбон 26" Shocked ?
Дима, Шурику и трек 17-ой ростовки был велИк! В найнере он бы просто "заблудился". Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима Сб 23 Фев 2013, 01:11

Вопросик:
Есть переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
В обоих случаях получается зазор между стаканом и кольцом, куда может попасть природа. Как его закрыть? спасибо

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Picture
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Сб 23 Фев 2013, 01:59

дима пишет:Вопросик:
Есть переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
В обоих случаях получается зазор между стаканом и кольцом, куда может попасть природа. Как его закрыть? спасибо

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Picture

ставить надо и то и другое, это же по сути адаптер получается, адаптер на шток вилки одевается, а на адаптер уже кольцо опорное.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 23 Фев 2013, 05:50

IF пишет:
karpic пишет:catdog, карбон 26" Shocked ?
Дима, Шурику и трек 17-ой ростовки был велИк! В найнере он бы просто "заблудился". Smile
Так то да.

Шурик, на гонки собрался? Зачем тебе двойник? Прошлый сезон не слышно тебя было, зато чувствуется в этом ты зажгешь Wink
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 23 Фев 2013, 09:27

karpic

КотоПес одно время вообще о переходе на 24" подумывал. affraid Так что 26" для него и вправду - как для тебя найнер.

чувствуется в этом ты[catdog] зажгешь

Ага. Халявных(с преимуществом чуть ли не в круг) грамот на Карьерной КК гонке явно не ожидается. Embarassed

дима:
переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?


Фотку "переходника" запости - сразу будет видно под что у него посадочное место - под кольцо рулевой или под подшипник.

Знаю как минимум 2 вида "переходников":
1) на который ставится 1 1/2" кольцо рулевой
2) который уже сам по себе является кольцом рулевой.

По идее, зияющего зазора внутрь рулевой не должно быть ни в первом, ни во втором случае.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Сб 23 Фев 2013, 11:59

Дима, Шурику и трек 17-ой ростовки был велИк! В найнере он бы просто "заблудился".
трек был 15.5 и он был как раз Wink этот по геометрии такой же

Шурик, на гонки собрался?
да не особо Smile

Зачем тебе двойник?
а зачем мне "сковорода"? я, помнится, даже на бревете ее не особо использовал Very Happy а в шуе дак и вообще - только за камни цеплялась почему и была снята


catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима Сб 23 Фев 2013, 12:50

Переходник
Кольцо
только кольцо
В сборе , виден зазор
Только с переходником
Вместе
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 23 Фев 2013, 15:25

Собирай как есть и выкатывай. Через 5 дней - весна.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 23 Фев 2013, 21:58

дима:
Вместе

Зазор между конусным кольцом и чашкой он и на конусной вилке такой же будет. Хламность рулевой.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вс 24 Фев 2013, 21:03

Народ, есть вопрос из разряда философских Very Happy
началось еще в прошлом сезоне, точно не помню когда

в общем при небольшой нагрузке заднее колесо начинает слегка задевать перо (видимо нижнее левое - но следов даже не появляется, сопротивления качению не вызывает). Иногда достаточно просто при подъеме сидя тянуть педаль сильнее, чем обычно (не переключаясь на передачу ниже) достаточно даже НЕ вставать на педали и НЕ переносить вес.

парит меня это не сильно, но хотелось бы узнать как это диагностируется и лечится или тупо забить болт?

люфтов нет, визуально обод не кривой, один раз жостко мог его погнуть, один раз жостко заземлялся на камни задними левыми перьями affraid
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 24 Фев 2013, 21:54

synthetique пишет:Народ, есть вопрос из разряда философских Very Happy
началось еще в прошлом сезоне, точно не помню когда

в общем при небольшой нагрузке заднее колесо начинает слегка задевать перо (видимо нижнее левое - но следов даже не появляется, сопротивления качению не вызывает). Иногда достаточно просто при подъеме сидя тянуть педаль сильнее, чем обычно (не переключаясь на передачу ниже) достаточно даже НЕ вставать на педали и НЕ переносить вес.

парит меня это не сильно, но хотелось бы узнать как это диагностируется и лечится или тупо забить болт?

люфтов нет, визуально обод не кривой, один раз жостко мог его погнуть, один раз жостко заземлялся на камни задними левыми перьями affraid

может стоит проверить раму на жесткость, а то мало ли приземление на камни не прошло бесследно.
проверить натяжение спиц.
может быть вариант, что на резине есть мелкие волоски (технологические), которые при педалежке трутся об раму из-за ее изгибания.
но, еще бывает баянный момент когда с переднего переключатели не отклеена маленькая наклеечка на наружней части рамки, которая трет об звезду и щелестит. правда это больше для новых байков.

а вообще так лечить сложно, нужно смотреть вживую.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вс 24 Фев 2013, 22:04

точно не волоски и точно не наклейки!
а геометрию рамы у нас разве где-то можно проверить? так-то вроде без трещин...
может я к тебе байк притащу - есть желание глянуть? естественно, небезвозмездно
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вс 24 Фев 2013, 22:32

у рамы изначально изгиб был немалый, допустим, когда в раскачку на педали встаешь, тем более с моими 90+ кг Very Happy а так чтобы по прямой и сидя не было - чета я прозевал когда это появилось Suspect а заметил это уже на гонках в песках
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 24 Фев 2013, 22:32

synthetique пишет:точно не волоски и точно не наклейки!
а геометрию рамы у нас разве где-то можно проверить? так-то вроде без трещин...
может я к тебе байк притащу - есть желание глянуть? естественно, небезвозмездно

привози, посмотрю конечно, мне и самому интересно что может быть.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения