Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 3 из 20
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
нет там ни уя их открывать и смазкой набивать надо или и так пойдет?обозначение подшипников должно быть на защитной синей хреновине.
и у меня и второе кольцо с разрезом китай
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog:
их открывать и смазкой набивать надо
В обязательном порядке. В рулевую вообще нужно во все места 100500 тонн смазки пихать. Иначе сгниет нафЕг(самое-самое свиноместо байка).
и у меня и второе кольцо с разрезом
Значит тебя обманули - под видом китая впарили рулевую FSA.
их открывать и смазкой набивать надо
В обязательном порядке. В рулевую вообще нужно во все места 100500 тонн смазки пихать. Иначе сгниет нафЕг(самое-самое свиноместо байка).
и у меня и второе кольцо с разрезом
Значит тебя обманули - под видом китая впарили рулевую FSA.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ну, крышка прям как на фотке - neco написаноЗначит тебя обманули - под видом китая впарили рулевую FSA.
сразу обе чашки или по одной?А запрессовать можно толстой шпилькой с резьбой, на ней 2 гайки и 2 шайбы широкие.
Я так делал.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog, номер рулевой какой? Как называется ТОЧНО? У меня например NECO H373
Номер подшипника
Вот оно чО.
Ага.
Короче смазка была только родная, а купался байк изрядно. Из-за бардака куда-то делась зелёная литиевая смазка, пришлось юзать о ужос графитовую . Всё равное трещит изрядно.
Сейчас думаю втулки проверить. ХЗ как их там перебирать и куда зубилом стучать.
Номер подшипника
Вот оно чО.
Ага.
Короче смазка была только родная, а купался байк изрядно. Из-за бардака куда-то делась зелёная литиевая смазка, пришлось юзать о ужос графитовую . Всё равное трещит изрядно.
Сейчас думаю втулки проверить. ХЗ как их там перебирать и куда зубилом стучать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
на моей реально нет никаких опознавательных знаков, кроме неко и надписи 123 AL 7075 Ø 30х36° на втором кольце с разрезом
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
второе слева одевается на вилку. То что оно с разрезом - легче ставить(наколачивать не надо). Если посадочные места подшипников одинаковые - чашки монопенисуальны.)
И смазки не жалей. Ни для промов, ни для посадочных мест.
ЗЫ: Конечно ситуация с качеством могла поменяться, НО: В 2005 году сам установил свою первую рулевую Неко. Несколько раз переставлял её с рамы на раму(где то 5 рам в общей сложности). Щас она живёт поживает в Мурманске, вместе с последней рамой. До сих пор никаких подклиниваний.
И смазки не жалей. Ни для промов, ни для посадочных мест.
ЗЫ: Конечно ситуация с качеством могла поменяться, НО: В 2005 году сам установил свою первую рулевую Неко. Несколько раз переставлял её с рамы на раму(где то 5 рам в общей сложности). Щас она живёт поживает в Мурманске, вместе с последней рамой. До сих пор никаких подклиниваний.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Господа, кто и за сколько готов взять вел на обслугу(перебрать всё и смазать) ? Мне заниматься некогда да и инструментов\смазок специальных нет.
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Chingiz, иди на випкарелия к морфу
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
dummkopf
Ходят слухи, что у него очередь из истинных ценителей на полгода вперед. Так что если нужно срочно, то только к ReanimatioN.
Ходят слухи, что у него очередь из истинных ценителей на полгода вперед. Так что если нужно срочно, то только к ReanimatioN.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Да мне вообще не срочно, можно хоть до весны его перебирать
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Chingiz:
Да мне вообще не срочно, можно хоть до весны его перебирать
Выкатывай на мартовскую ШКП - все отрегулируем и переберем как надо.
Да мне вообще не срочно, можно хоть до весны его перебирать
Выкатывай на мартовскую ШКП - все отрегулируем и переберем как надо.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber, прямо на озере?
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ага отрегулируют
ключи поломают а то и вовсе не возмут
ключи поломают а то и вовсе не возмут
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
главное заманить в секту кружок?varlerentys пишет:ага отрегулируют
ключи поломают а то и вовсе не возмут
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:dummkopf
Ходят слухи, что у него очередь из истинных ценителей на полгода вперед. Так что если нужно срочно, то только к ReanimatioN.
все верно, мне все равно делать нечего долгими зимними вечерами, а если не срочно, то могу вдумчиво все сделать за... пару дней.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ладна, рулевую запрессовал, теперь косяк с бескамеркой
ободья ztr olympic, резина tubeless ready, ленту наклеил, герметик залил. за ночь все спустило в 0
че не так?
ободья ztr olympic, резина tubeless ready, ленту наклеил, герметик залил. за ночь все спустило в 0
че не так?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog:
резина tubeless ready
Какая именно? Они разные бывают. Maxxis с технологией EXO как бескамерка(и без герметика практически не спускают), а Continental сорта SuperSonic в первое время могут во всю сифонить герметиком через борта.
че не так?
Герметик залить мало. Если покрышка новая, то ее лучше промыть изнутри(рекомендуют спиртом) + герметик перед заливкой взбалтывать + колесо после накачки периодически покручивать(идеально - при плюсовой температуре неспешно полошапедить по ровным дорожками).
Еще может спускать через ленту(=рекомендуется ленту в 2 слоя) или вентиль(как следует закрутить + герметик поможет).
резина tubeless ready
Какая именно? Они разные бывают. Maxxis с технологией EXO как бескамерка(и без герметика практически не спускают), а Continental сорта SuperSonic в первое время могут во всю сифонить герметиком через борта.
че не так?
Герметик залить мало. Если покрышка новая, то ее лучше промыть изнутри(рекомендуют спиртом) + герметик перед заливкой взбалтывать + колесо после накачки периодически покручивать(идеально - при плюсовой температуре неспешно полошапедить по ровным дорожками).
Еще может спускать через ленту(=рекомендуется ленту в 2 слоя) или вентиль(как следует закрутить + герметик поможет).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
примерно такая, в версии SDX +TS+ LC (или хз; sdx и ts на ней написано, а lc нет)какая именно?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog:
в одной печке сварены
Не похоже - бескамерная 29" версия без защиты боковин весит как Ikon с защитой.
в одной печке сварены
Не похоже - бескамерная 29" версия без защиты боковин весит как Ikon с защитой.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
вот нагуглил
http://forums.mtbr.com/wheels-tires/ztr-olympic-tubeless-question-613667.html
оказывается в первый раз надо до дуба накачивать
я вчера тока дай боже 30 пси накачал
час качнул до 45. сразу зашипело все, герметик полился отовсюду
http://forums.mtbr.com/wheels-tires/ztr-olympic-tubeless-question-613667.html
оказывается в первый раз надо до дуба накачивать
я вчера тока дай боже 30 пси накачал
час качнул до 45. сразу зашипело все, герметик полился отовсюду
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog:
оказывается в первый раз надо до дуба накачивать
Если совсем-совсем до дуба(больше допустимого давления для ободов), то может получиться прикольно. Особенно если герметик уже залит.
оказывается в первый раз надо до дуба накачивать
Если совсем-совсем до дуба(больше допустимого давления для ободов), то может получиться прикольно. Особенно если герметик уже залит.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
меня глючит или форум?
ветка начинается с октября 12 года. куда предыдущий год подевался?
ветка начинается с октября 12 года. куда предыдущий год подевался?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Чуть ниже с одноименным названием.catdog пишет: куда предыдущий год подевался?
А свежеустановленная бескамерка может какое-то время поспускать в зависимости от производителя и модели покрышки. Первое время чаще яростно тряси колесо и меняй его положение.
С циклокроссовой конти я в конце концов устал бороться и снял. Она травила всё лето.
А шибко накаченный Швальбе Фуриос рванул на жарком балконе.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
следующий косяк
передний переклюк не подходит (хотел старый диор воткнуть)
у этих китайцев рама внизу реально окуенно толстая по сравнению с треком, и переклюк висит выше системы
какой нужен?
передний переклюк не подходит (хотел старый диор воткнуть)
у этих китайцев рама внизу реально окуенно толстая по сравнению с треком, и переклюк висит выше системы
какой нужен?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog пишет: какой нужен?
С верхним хомутом
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
У меня верхний подходит, е-тайп на крайняк, по моему.
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog пишет:такой пойдет?
ну вроде у него хому довольно высоко, должен подойти.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Такой, какой мне Антошка недавно забарыжил!catdog пишет:какой нужен?
Вот такой Shimano XT M786 Conventional 2x10 Front Mech. Должен подойти, но я его ещё не ставил.
И вообще у тебя под тройник переклюк, цепь будет падать при тряске. Бери под двойник. И зря ты взял систему под двойник, надо было брать тройную и докупить звёзды под двойник БлекСпайр
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
перебарыжь мне)Такой, какой мне Антошка недавно забарыжил!
на треке делал двойник и катал - ниче не падало, вот и подумал шо подойдет и сюды)цепь будет падать при тряске
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Катать пойдёт, у меня шло. А вот на гонках цепь падала и с большой звезды и с малой+жостко застревала между рамой и звездой - с усилием вырывал цепь из ловушки.catdog пишет:на треке делал двойник и катал - ниче не падало, вот и подумал шо подойдет и сюды)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog, карбон 26" ?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
дак а че?
кстати, проводка тросов под верхней трубой - это суперубожество
кстати, проводка тросов под верхней трубой - это суперубожество
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Дима, Шурику и трек 17-ой ростовки был велИк! В найнере он бы просто "заблудился".karpic пишет:catdog, карбон 26" ?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вопросик:
Есть переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
В обоих случаях получается зазор между стаканом и кольцом, куда может попасть природа. Как его закрыть? спасибо
Есть переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
В обоих случаях получается зазор между стаканом и кольцом, куда может попасть природа. Как его закрыть? спасибо
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
дима пишет:Вопросик:
Есть переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
В обоих случаях получается зазор между стаканом и кольцом, куда может попасть природа. Как его закрыть? спасибо
ставить надо и то и другое, это же по сути адаптер получается, адаптер на шток вилки одевается, а на адаптер уже кольцо опорное.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Так то да.IF пишет:Дима, Шурику и трек 17-ой ростовки был велИк! В найнере он бы просто "заблудился".karpic пишет:catdog, карбон 26" ?
Шурик, на гонки собрался? Зачем тебе двойник? Прошлый сезон не слышно тебя было, зато чувствуется в этом ты зажгешь
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic
КотоПес одно время вообще о переходе на 24" подумывал. Так что 26" для него и вправду - как для тебя найнер.
чувствуется в этом ты[catdog] зажгешь
Ага. Халявных(с преимуществом чуть ли не в круг) грамот на Карьерной КК гонке явно не ожидается.
дима:
переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
Фотку "переходника" запости - сразу будет видно под что у него посадочное место - под кольцо рулевой или под подшипник.
Знаю как минимум 2 вида "переходников":
1) на который ставится 1 1/2" кольцо рулевой
2) который уже сам по себе является кольцом рулевой.
По идее, зияющего зазора внутрь рулевой не должно быть ни в первом, ни во втором случае.
КотоПес одно время вообще о переходе на 24" подумывал. Так что 26" для него и вправду - как для тебя найнер.
чувствуется в этом ты[catdog] зажгешь
Ага. Халявных(с преимуществом чуть ли не в круг) грамот на Карьерной КК гонке явно не ожидается.
дима:
переходник 1/5-1/8, и кольцо опорное.
Как я понял, можно его не ставить, а подшипник прямо на переходник поставить?
Фотку "переходника" запости - сразу будет видно под что у него посадочное место - под кольцо рулевой или под подшипник.
Знаю как минимум 2 вида "переходников":
1) на который ставится 1 1/2" кольцо рулевой
2) который уже сам по себе является кольцом рулевой.
По идее, зияющего зазора внутрь рулевой не должно быть ни в первом, ни во втором случае.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
трек был 15.5 и он был как раз этот по геометрии такой жеДима, Шурику и трек 17-ой ростовки был велИк! В найнере он бы просто "заблудился".
да не особоШурик, на гонки собрался?
а зачем мне "сковорода"? я, помнится, даже на бревете ее не особо использовал а в шуе дак и вообще - только за камни цеплялась почему и была снятаЗачем тебе двойник?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Переходник
Кольцо
только кольцо
В сборе , виден зазор
Только с переходником
Вместе
Кольцо
только кольцо
В сборе , виден зазор
Только с переходником
Вместе
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Собирай как есть и выкатывай. Через 5 дней - весна.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
дима:
Вместе
Зазор между конусным кольцом и чашкой он и на конусной вилке такой же будет. Хламность рулевой.
Вместе
Зазор между конусным кольцом и чашкой он и на конусной вилке такой же будет. Хламность рулевой.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Народ, есть вопрос из разряда философских
началось еще в прошлом сезоне, точно не помню когда
в общем при небольшой нагрузке заднее колесо начинает слегка задевать перо (видимо нижнее левое - но следов даже не появляется, сопротивления качению не вызывает). Иногда достаточно просто при подъеме сидя тянуть педаль сильнее, чем обычно (не переключаясь на передачу ниже) достаточно даже НЕ вставать на педали и НЕ переносить вес.
парит меня это не сильно, но хотелось бы узнать как это диагностируется и лечится или тупо забить болт?
люфтов нет, визуально обод не кривой, один раз жостко мог его погнуть, один раз жостко заземлялся на камни задними левыми перьями
началось еще в прошлом сезоне, точно не помню когда
в общем при небольшой нагрузке заднее колесо начинает слегка задевать перо (видимо нижнее левое - но следов даже не появляется, сопротивления качению не вызывает). Иногда достаточно просто при подъеме сидя тянуть педаль сильнее, чем обычно (не переключаясь на передачу ниже) достаточно даже НЕ вставать на педали и НЕ переносить вес.
парит меня это не сильно, но хотелось бы узнать как это диагностируется и лечится или тупо забить болт?
люфтов нет, визуально обод не кривой, один раз жостко мог его погнуть, один раз жостко заземлялся на камни задними левыми перьями
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
synthetique пишет:Народ, есть вопрос из разряда философских
началось еще в прошлом сезоне, точно не помню когда
в общем при небольшой нагрузке заднее колесо начинает слегка задевать перо (видимо нижнее левое - но следов даже не появляется, сопротивления качению не вызывает). Иногда достаточно просто при подъеме сидя тянуть педаль сильнее, чем обычно (не переключаясь на передачу ниже) достаточно даже НЕ вставать на педали и НЕ переносить вес.
парит меня это не сильно, но хотелось бы узнать как это диагностируется и лечится или тупо забить болт?
люфтов нет, визуально обод не кривой, один раз жостко мог его погнуть, один раз жостко заземлялся на камни задними левыми перьями
может стоит проверить раму на жесткость, а то мало ли приземление на камни не прошло бесследно.
проверить натяжение спиц.
может быть вариант, что на резине есть мелкие волоски (технологические), которые при педалежке трутся об раму из-за ее изгибания.
но, еще бывает баянный момент когда с переднего переключатели не отклеена маленькая наклеечка на наружней части рамки, которая трет об звезду и щелестит. правда это больше для новых байков.
а вообще так лечить сложно, нужно смотреть вживую.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
точно не волоски и точно не наклейки!
а геометрию рамы у нас разве где-то можно проверить? так-то вроде без трещин...
может я к тебе байк притащу - есть желание глянуть? естественно, небезвозмездно
а геометрию рамы у нас разве где-то можно проверить? так-то вроде без трещин...
может я к тебе байк притащу - есть желание глянуть? естественно, небезвозмездно
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
у рамы изначально изгиб был немалый, допустим, когда в раскачку на педали встаешь, тем более с моими 90+ кг а так чтобы по прямой и сидя не было - чета я прозевал когда это появилось а заметил это уже на гонках в песках
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
synthetique пишет:точно не волоски и точно не наклейки!
а геометрию рамы у нас разве где-то можно проверить? так-то вроде без трещин...
может я к тебе байк притащу - есть желание глянуть? естественно, небезвозмездно
привози, посмотрю конечно, мне и самому интересно что может быть.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 3 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения