Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
+20
T-34
123!
Mantrid
pozzy
Andy12
martun02
Elder
Людь
IF
BAM_00
waru
pawel
bx
kireich
varlerentys
Антошка
quirk_elf
karpic
arktus
Bomber
Участников: 24
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Найнерофетишист решил сегодня не ломить, видимо, трансмиссия новая, необкатанная, решил поберечьАнтошка пишет:Bomber и кто же сей герой? неужели найнерофетишист?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Бревет успешно пройден
Так и не понял вышел я из 9 или нет))
Перед развязкой из города отпустил в начале группу ломанули они не хило не стал за ними гнатся) так и ехал в одиночестве до кивача в своем темпе (что потом дало о себе знать)
дорога на кивач ваще не катед еле выполз от туда и уже на выезде догнал чела на старке(пушер или шутер) с ним и погнали до кп2
катило отлично до тех пор пока не пошла отворотка на гирвас и там опять еле катило
уже в самом гирвасе скорость до 12 доходила еле полз опять
на самом кп мин 20 где то отдохнули и опять в бой с челом на старке(так и не спросил кто он) а также IF решился продолжить)
до спаской губы висел на колесе старка (ехали в 2м) а там уже меня пустили в перед... один подъем и я решаю попытатся выйти из 9 часов тк график позволяет и понемногу на горках начал прибавлять в итоге оторвался от попутчика
чз км 10 встретил IF а он уже потащил меня к финишу темп был хороший тут и сказалась первая половина дистанции (немного отыгрался)
но все же не хватило меня перед самим финишем км за 15 отпустил IF а после ст шуйская и вовсе задул ветродуй которой так и не дал хорошо разогнатся из последних сил
Итог: сьел 9 бананов не было таких лютых приступов не катимости как 29 апреля
средняя скорость 23-68 итоговое время узнаю из оф результатов)
Бревет удался на все 100% я доволен собой тоже на 100%
Так и не понял вышел я из 9 или нет))
Перед развязкой из города отпустил в начале группу ломанули они не хило не стал за ними гнатся) так и ехал в одиночестве до кивача в своем темпе (что потом дало о себе знать)
дорога на кивач ваще не катед еле выполз от туда и уже на выезде догнал чела на старке(пушер или шутер) с ним и погнали до кп2
катило отлично до тех пор пока не пошла отворотка на гирвас и там опять еле катило
уже в самом гирвасе скорость до 12 доходила еле полз опять
на самом кп мин 20 где то отдохнули и опять в бой с челом на старке(так и не спросил кто он) а также IF решился продолжить)
до спаской губы висел на колесе старка (ехали в 2м) а там уже меня пустили в перед... один подъем и я решаю попытатся выйти из 9 часов тк график позволяет и понемногу на горках начал прибавлять в итоге оторвался от попутчика
чз км 10 встретил IF а он уже потащил меня к финишу темп был хороший тут и сказалась первая половина дистанции (немного отыгрался)
но все же не хватило меня перед самим финишем км за 15 отпустил IF а после ст шуйская и вовсе задул ветродуй которой так и не дал хорошо разогнатся из последних сил
Итог: сьел 9 бананов не было таких лютых приступов не катимости как 29 апреля
средняя скорость 23-68 итоговое время узнаю из оф результатов)
Бревет удался на все 100% я доволен собой тоже на 100%
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
На финише тусил полтора часа думал норм после покатит фиг там еле до города доехал))))Ж ужасно жаловолась))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Шуйские поля со встречным ветром и свежим запахом только что упавшего на асфальт навоза — это круто.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
А мне "гомноасфальт у Кивача"(c) показался вполне катящим(катил на 26"x1.35" сликах с давлением 6.5). На участке Гирвас - Спасская много мест где асфальт ни разу не лучше.
Зато как ЗДОРОВО финишировать пустынными сельскими дорогами, без форсирования гомноасфальта на вьезде в город, без езды рядом с потоком ведровонючек, без апхиллов по Обьездной(для сегодняшнего ветра это ОЧЕНЬ актуально ). Словом, в сравнении с прошлыми Гирвасскими бреветами самочувствие на финише более бодрое. Так что менять лесную дорожку до Кивача на шоссе при вьезде в город я ни разу не согласен.
karpic:
Не думал, не думал, что так хорошо проеду.
Ага. Заметно что фильм "Гонщики" ты смотрел.
Для меня это достижение.
А если бы не тупил в апхилл к Танку + на шоссе не болтался бы метрах в 700 сзади, а рывком добрал -> катил в нашей матрасной группе сменами - было бы еще лучше. И быстрее, и халявнее.
Зато как ЗДОРОВО финишировать пустынными сельскими дорогами, без форсирования гомноасфальта на вьезде в город, без езды рядом с потоком ведровонючек, без апхиллов по Обьездной(для сегодняшнего ветра это ОЧЕНЬ актуально ). Словом, в сравнении с прошлыми Гирвасскими бреветами самочувствие на финише более бодрое. Так что менять лесную дорожку до Кивача на шоссе при вьезде в город я ни разу не согласен.
karpic:
Не думал, не думал, что так хорошо проеду.
Ага. Заметно что фильм "Гонщики" ты смотрел.
Для меня это достижение.
А если бы не тупил в апхилл к Танку + на шоссе не болтался бы метрах в 700 сзади, а рывком добрал -> катил в нашей матрасной группе сменами - было бы еще лучше. И быстрее, и халявнее.
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Пофиг на новоз ветер блин н дал развить желанные 25 км в час когда ето так надо было штоб 100% выйти из 9 часов
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Не-не-не, это пройденный этап. Ломить с тобой у меня не выходит - то ногу сводит, то пузырь просит опорожниться, то голод.А если бы не тупил в апхилл к Танку + на шоссе не болтался бы метрах в 700 сзади, а рывком добрал -> катил в нашей матрасной группе сменами - было бы еще лучше. И быстрее, и халявнее.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Отчётикс!
============================================================
И так, решил испытать нового боевого коня, так сказать боем!
До бревета проехал на нём километров 80. А всего за две недели километров 130.
Ну а чем тупо сидеть в интернетах, решил всё таки выкатить.
============================================================
Стартовал как обычно в жопах.
К перекрёстку Мелентьева-Октябрьский накатил на группу, народ жОстко затупил при включении зелёного и к танку поднялся первым, не ломил.
Где мы состыковались с Bomber'ом и Andy12 не помню. Но у переезда катили уже втроём. Andy12 вывалился перед шуйским хайвеем. Так катили примерно до отворотки на Падас+. Далее нас нагнал какой-то лось. Короче, я отдыхал когда вёл группу. Отстал от двух лосей перед отвороткой на Кондопогу. Примерно через 1 км Bomber сбавил темп и дальше уже катили вместе до отворотки на Кивач, я прятался за спиной. Но видимой байк такой огромный, что толку от этого особого не было, ловил все ветра. Сразу на отворотке на Кивач остался Адын и крутил еле-еле. Асфальт знатный!
Самоотметка на КП1.
Отъехал от КП1 и метров через 500 навстречу пронёсся karpic, а заним и вся остальная группа валила, интервалами метров 50-100. Насчитал человек 10. Перед выездом на трассу, километра за 2, попался varlerentys.
По трассе катил не спеша, любовался природой, слушал щебетание птичек , грелся на солнышке . Где-то километров через 10 после Сопохи нагнали karpic и Николай Пугонен. karpic сразу "накрошил батон", типо хватит халявить! Минут через 10 Николаю мой темп не пришёлся и он вышел в лидеры группы. Подхватил этот темп и катил до отворотки на Гирвас. После отворотки ветер доставил . karpic как обычно "непонятно" вёл группу. Повёл минуту! Слился потом на обочину, проехал по ней метров 20 и снова выехал на асфальт позади нас в 50-ти метров. На подъёме перед Гирвасом ВКЛ свой карпик-моде и сделал нас как стоящих танцовщицей, в подъём, при встречном ветре! На въезде в Гирвас я отвалился и от Николая. Да, всё что вёз с собой съел после отворотки на Гирвас .
До КП2 докатил с трудом, хотел даже остановиться посидеть, но пересилил себя.
КП 2. Вот тут я оторвался: полежал, поел, полежал. Люди приезжали и уезжали , а я всё тупил!
Протупив часок покатил дальше. В подъём догнал varlerentys и паренька в трико и жОских ботах с голенищем ! У Юркострова они отстали.
У Черёмушек попались бродящие по дороге "зомби". Каждый бревет они там попадаются
Где-то остановился на сантех останову и меня нагнал varlerentys. Вскоре догнал его и катили вдвоём до Шуйской. После он отвалился и докатывал в одиночку.
В полях навоз и вправду качественный. Чуть было не было. И ветра лютые, встречные. Ломил со всей дури, 24-25. Думаю время в районе 9.00-9.02 должно быть.
ФСИО!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВОЛОНТЁРАМ!
Было реально суперски. Готовые бутеры, только и закидывай в рот! Чай, выпил три стакана! Сгущёнка ! Всё понравилось!
Отдельное спасибо за коврики для полежать, приехал и упал на него. И лежал минут 10.
Праздник состоялся, ура!
============================================================
И так, решил испытать нового боевого коня, так сказать боем!
До бревета проехал на нём километров 80. А всего за две недели километров 130.
Ну а чем тупо сидеть в интернетах, решил всё таки выкатить.
============================================================
Стартовал как обычно в жопах.
К перекрёстку Мелентьева-Октябрьский накатил на группу, народ жОстко затупил при включении зелёного и к танку поднялся первым, не ломил.
Где мы состыковались с Bomber'ом и Andy12 не помню. Но у переезда катили уже втроём. Andy12 вывалился перед шуйским хайвеем. Так катили примерно до отворотки на Падас+. Далее нас нагнал какой-то лось. Короче, я отдыхал когда вёл группу. Отстал от двух лосей перед отвороткой на Кондопогу. Примерно через 1 км Bomber сбавил темп и дальше уже катили вместе до отворотки на Кивач, я прятался за спиной. Но видимой байк такой огромный, что толку от этого особого не было, ловил все ветра. Сразу на отворотке на Кивач остался Адын и крутил еле-еле. Асфальт знатный!
Самоотметка на КП1.
Отъехал от КП1 и метров через 500 навстречу пронёсся karpic, а заним и вся остальная группа валила, интервалами метров 50-100. Насчитал человек 10. Перед выездом на трассу, километра за 2, попался varlerentys.
По трассе катил не спеша, любовался природой, слушал щебетание птичек , грелся на солнышке . Где-то километров через 10 после Сопохи нагнали karpic и Николай Пугонен. karpic сразу "накрошил батон", типо хватит халявить! Минут через 10 Николаю мой темп не пришёлся и он вышел в лидеры группы. Подхватил этот темп и катил до отворотки на Гирвас. После отворотки ветер доставил . karpic как обычно "непонятно" вёл группу. Повёл минуту! Слился потом на обочину, проехал по ней метров 20 и снова выехал на асфальт позади нас в 50-ти метров. На подъёме перед Гирвасом ВКЛ свой карпик-моде и сделал нас как стоящих танцовщицей, в подъём, при встречном ветре! На въезде в Гирвас я отвалился и от Николая. Да, всё что вёз с собой съел после отворотки на Гирвас .
До КП2 докатил с трудом, хотел даже остановиться посидеть, но пересилил себя.
КП 2. Вот тут я оторвался: полежал, поел, полежал. Люди приезжали и уезжали , а я всё тупил!
Протупив часок покатил дальше. В подъём догнал varlerentys и паренька в трико и жОских ботах с голенищем ! У Юркострова они отстали.
У Черёмушек попались бродящие по дороге "зомби". Каждый бревет они там попадаются
Где-то остановился на сантех останову и меня нагнал varlerentys. Вскоре догнал его и катили вдвоём до Шуйской. После он отвалился и докатывал в одиночку.
В полях навоз и вправду качественный. Чуть было не было. И ветра лютые, встречные. Ломил со всей дури, 24-25. Думаю время в районе 9.00-9.02 должно быть.
ФСИО!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВОЛОНТЁРАМ!
Было реально суперски. Готовые бутеры, только и закидывай в рот! Чай, выпил три стакана! Сгущёнка ! Всё понравилось!
Отдельное спасибо за коврики для полежать, приехал и упал на него. И лежал минут 10.
Праздник состоялся, ура!
Последний раз редактировалось: IF (Сб 19 Май 2012, 21:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
а можешь не жать, тк фотик у меня, а мне лень и спать охота да еще и очередь в душ подошла так тчо усе завтра-завтра, ну разве что приступ сонливости опосля водных процедур изволит пройти и мой проводок состыкуется или карта подойдет к ноуту....
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Предварительный протокол, кто с чем не согласен, мне в личку
http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=329&sort=1
http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=329&sort=1
- Вложенные файлы
Последний раз редактировалось: kireich (Сб 19 Май 2012, 22:01), всего редактировалось 2 раз(а)
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
ну что ж первый бревет пройден и весьма ВРОДЕ неплохо, жду с нетерпением результатов! Первые 120км катило отлично, 80 в группе, потом сам повел немного после Кижей, Асфальт в Кижи терпимый довольно, После Кп 2 покатило немного хуже, а потом все хуже и хуже Хорошо, что двигался на всем протяжении с Andy12, сам бы двигался медленнее. На шуйских полях вообще не катило, 13- 15 ехал. А вообще бревет понравился, буду участвовать еще.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Людь:
сам повел немного после Кижей, Асфальт в Кижи терпимый довольно
К вопросу о квадратном глазе.
сам повел немного после Кижей, Асфальт в Кижи терпимый довольно
К вопросу о квадратном глазе.
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
А мужики-то не знают!
Тогда с нетерпением жду бревет Кижи-Медвежьегорск-Петрозаводск!
Тогда с нетерпением жду бревет Кижи-Медвежьегорск-Петрозаводск!
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
А мужики-то не знают!
Это ты о чем?
Это ты о чем?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Людь пишет:Это ты о чем?
Ложись спать! А завтра с утра посмотри карту Карелии!
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Асфальт в Кижи
Елки палки...вы и до Кижей докатили ?!
123!- Сообщения : 186
Дата регистрации : 2011-08-13
Откуда : Петрозаводск
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Сам просписьIF пишет:А мужики-то не знают!
Тогда с нетерпением жду бревет Кижи-Медвежьегорск-Петрозаводск!
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Маршрут такой) карту пали123! пишет:Асфальт в Кижи
Елки палки...вы и до Кижей докатили ?!
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
О черт. Кивач!
тупанул с усталостиIF пишет:А мужики-то не знают!
Тогда с нетерпением жду бревет Кижи-Медвежьегорск-Петрозаводск!
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Руки сгорели, ноги тоже. А вроде и солнце не жарило.
Кстати, че за паренек в зимних рабочих ботинках катил? Он ещё до Кондопоги, может и больше тащил группу велунов.
Кстати, че за паренек в зимних рабочих ботинках катил? Он ещё до Кондопоги, может и больше тащил группу велунов.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
200 км бревет Гирвасский. Отчет.
Перед стартом долго думал в чем катить - вроде и тепло, но не так как в прошлые года + ветер. В итоге одел шорты с наколенниками + длиннорукавную гонкофетишисткую джерси. Итог - всю дистанцию катил с комфортом.
Утром неспешно качу по Ленина на старт и ВНЕЗАПНО меня обгоняет kapric. Без рюкзака, в короткорукавной форме, все светофоры ходом на красный свет. Даже не посмотрев не катит ли(на зеленый) какой автомобиль. "Ага. За 10 часов. Неспешно.", вспомнил я и поржал.
Со старта группу вел я. Возможно принял излишне бодрый старт - часть группы сразу же затупила. На Варкауса толпы из 100500 байкеров уже не было. В 8:30 на Кирова(до перекрестка с Ленинградской) уже достаточно много ведротрафика =>(с учетом "популярности" бревета у участников из СПб) имеет смысл старты назначать на 8:00.
К легендарным "разделочным" перекресткам на Мелентьевой в лидирующей группе человек 10 уже было. Крутые шоссера традиционно без заморочек ломанули на красный , остальные тупили в ожидании зеленого. К моменту выезда на Первомайку у Танка в группе матрасников лидировал IF, за ним я и Andy12, еще несколько человек по Первомайке покатили почему-то предельно матрасно.
Итог - к ЖД переезду у СТК два шоссера укатили вперед(Ринат маячил метров в 300-400), а все остальные отстали где-то далеко сзади. На гомно-асфальте до Мелиоративного(как и ожидалось, "все повороты проходные"(c) даже на узких сликах) группу вел IF.
Во время даунхилла под горку у воинской части произошел креатив. IF во всю крутит педали(ибо ветер встречный лютует), за ним еду я(слегка подкручивая), за нами вплотную Andy12 накатом и чтобы не подтормаживать вылезает вторым рядом рядом со мной. Под горку, в повороте, по гомноасфальту. Сзади нас догоняет ведро, сигналит и Andy12 моментально "встраивается" в 1.5 метровый интервал между IF и мною. Чуть было-небыло. На прямой после горки снова пропускает меня вперед. На вопрос "занафига так делать?" отвечает "не хотелось под горку тормозить". Странные, мне непонятные креативы.
На идеальном асфальте М18 собрались было валить до поворота на Кивач сменками по 5 минут(ветер встречно-боковой, катимость портит), но с удивлением обнаружили что Andy12 при выезде на М18 вывалил, решил дождаться более матрасной компании => покатили вдвоем. IF сначала пытался перерабатывать свои смены, но после нескольких предупреждений + накопления усталости перестал.
Впереди метрах в 500 маячил Ринат, сзади на длинных прямых были видно Акимов Артем АКА VAH и видимо kapic. К отворотке в Лучевое VAH нас добрал. Покатили группой из трех бойцов. Уже веселее и проще чем вдвоем. Разве что крейсерская скорость у него была чуть выше чем у нас => в его смены для нас совсем уж матрасности не было. Даже новый мем "Отдыхал выходя на смены" придумали. Впрочем, все было в пределах нормы - 40+ км/ч по ровняку никто ставить не пытался.
На вершине тягуна от Кондопоги до катка IF подотстал, из группы вывал => сказал VAH чтобы катил одножально, дождался IF'а и довез его на колесе до отворотки на Кивач. Думал что на расколбасном асфальте к Кивачу у IF сработает Хитрый-mode и найнеры таки покатят. Нифига. Пришлось дальше катить одножально, в своем темпе.
Совсем уж некатящего асфальта там около 1 км у M18, остальное +/- нормальное. Удивился халявному рельефу - всегда казалось что до Кивача крутые холмики. Еще больше удивился насколько быстро встретил Kiuru Andrey навстречу - за 75 км до Кивача он успел отьехать больше чем на 20 минут. Потом проехал Ринат, а VAH был замечен затупляющим на Киваче => появился призрачный шанс на третье место. И понеслась.
Крейсерская у меня была стабильно меньше =>(по опыту прошлых лет) нужно было СРАЗУ же уходить в отрыв(чтобы не "маячить" на длинных прямых) и валить беззатупно мимо КП2. Вспомнилось добреветное "Ветер обеЩЩают западный. На обратном пути немного будет подталкивать вперёд!"(c) => была надежда и одножально без фанатизма докатить от Гирваса до финиша.
После отворотки с М18 в Гирвас традиционнейший для этой местности мордодуй. Приходилось люто упираться чтобы катить 24-25 км/ч. В Гирвасе ветер стал меняться на южный. Это была жесть. На КП дозаправил флягу и покатил. Сразу стало понятно что халявы не будет - под мегагорку после КП2 вместо привычных 60 км/ч всего 40 км/ч + дальше крошкообразный асфальт(узкие слики по такому не катят и жутко доставляют) и ямы.
Участок до горок перед Спасской был реально доставляющим. Не катило ни в какую. Крейсерскую 25 км/ч приходилось яростно квадратноглазить. Покатушки.Индивидуальные(на 130 км) на бревете, да еще против ветра = зло лютое. Но в этот раз сливаться на матрасную езду было уже поздно, неспортивно и лоховство.
На горках перед Спасской стало полегче - асфальт стал более-менее катящий + в торчки ветер не так ощутим как на затяжных пологих тягунках. В самой Спасской жуткий подьем от озера - градиент, гомно-асфальт, ветер фигачит. На встречу под горку по ветру матрасно катят сельские лошапеды на Украинах.
К Царевичам обнаружил что где-то пролюбил сумочку с телефоном(улетела с лямки гидратора), остановился на остановке, попросил у девушки позвонить на мой номер - телефон не отвечает(=или разбился при падении, или уже спионерили) => спокойно покатил дальше.
В Шуе на спуске к реке заценил всю силу ветра. Идеальный асфальт, горка, и 27 км/ч при лютых усилиях на педальках. Но это была фигня. На участке в полях до навозохранилище вспомнился второй день Свирско-Пайского похода. Ветер буквально останавливал. Впрочем, дальше оно катило уже матраснее(25 км/ч на квадратном глазу ) и асфальт ровнее. На финише очень сильно порадовался что в этом году из маршрута бревета убрали нафЕг бессмысленный и беспощадный апхилл Бесовец - верхнее чапаевское кольцо.
Итого: хорошо покатались. Погода была идеальной - уже тепло, но на высоких пульсах еще в жар не бросает. На финише на удивление состояние полного стояния - в мышцах конечно заметно ощущение проделанной работы, но при покате в составе группы(=мотивация) мог бы еще добавлять и добавлять.
Перед стартом долго думал в чем катить - вроде и тепло, но не так как в прошлые года + ветер. В итоге одел шорты с наколенниками + длиннорукавную гонкофетишисткую джерси. Итог - всю дистанцию катил с комфортом.
Утром неспешно качу по Ленина на старт и ВНЕЗАПНО меня обгоняет kapric. Без рюкзака, в короткорукавной форме, все светофоры ходом на красный свет. Даже не посмотрев не катит ли(на зеленый) какой автомобиль. "Ага. За 10 часов. Неспешно.", вспомнил я и поржал.
Со старта группу вел я. Возможно принял излишне бодрый старт - часть группы сразу же затупила. На Варкауса толпы из 100500 байкеров уже не было. В 8:30 на Кирова(до перекрестка с Ленинградской) уже достаточно много ведротрафика =>(с учетом "популярности" бревета у участников из СПб) имеет смысл старты назначать на 8:00.
К легендарным "разделочным" перекресткам на Мелентьевой в лидирующей группе человек 10 уже было. Крутые шоссера традиционно без заморочек ломанули на красный , остальные тупили в ожидании зеленого. К моменту выезда на Первомайку у Танка в группе матрасников лидировал IF, за ним я и Andy12, еще несколько человек по Первомайке покатили почему-то предельно матрасно.
Итог - к ЖД переезду у СТК два шоссера укатили вперед(Ринат маячил метров в 300-400), а все остальные отстали где-то далеко сзади. На гомно-асфальте до Мелиоративного(как и ожидалось, "все повороты проходные"(c) даже на узких сликах) группу вел IF.
Во время даунхилла под горку у воинской части произошел креатив. IF во всю крутит педали(ибо ветер встречный лютует), за ним еду я(слегка подкручивая), за нами вплотную Andy12 накатом и чтобы не подтормаживать вылезает вторым рядом рядом со мной. Под горку, в повороте, по гомноасфальту. Сзади нас догоняет ведро, сигналит и Andy12 моментально "встраивается" в 1.5 метровый интервал между IF и мною. Чуть было-небыло. На прямой после горки снова пропускает меня вперед. На вопрос "занафига так делать?" отвечает "не хотелось под горку тормозить". Странные, мне непонятные креативы.
На идеальном асфальте М18 собрались было валить до поворота на Кивач сменками по 5 минут(ветер встречно-боковой, катимость портит), но с удивлением обнаружили что Andy12 при выезде на М18 вывалил, решил дождаться более матрасной компании => покатили вдвоем. IF сначала пытался перерабатывать свои смены, но после нескольких предупреждений + накопления усталости перестал.
Впереди метрах в 500 маячил Ринат, сзади на длинных прямых были видно Акимов Артем АКА VAH и видимо kapic. К отворотке в Лучевое VAH нас добрал. Покатили группой из трех бойцов. Уже веселее и проще чем вдвоем. Разве что крейсерская скорость у него была чуть выше чем у нас => в его смены для нас совсем уж матрасности не было. Даже новый мем "Отдыхал выходя на смены" придумали. Впрочем, все было в пределах нормы - 40+ км/ч по ровняку никто ставить не пытался.
На вершине тягуна от Кондопоги до катка IF подотстал, из группы вывал => сказал VAH чтобы катил одножально, дождался IF'а и довез его на колесе до отворотки на Кивач. Думал что на расколбасном асфальте к Кивачу у IF сработает Хитрый-mode и найнеры таки покатят. Нифига. Пришлось дальше катить одножально, в своем темпе.
Совсем уж некатящего асфальта там около 1 км у M18, остальное +/- нормальное. Удивился халявному рельефу - всегда казалось что до Кивача крутые холмики. Еще больше удивился насколько быстро встретил Kiuru Andrey навстречу - за 75 км до Кивача он успел отьехать больше чем на 20 минут. Потом проехал Ринат, а VAH был замечен затупляющим на Киваче => появился призрачный шанс на третье место. И понеслась.
Крейсерская у меня была стабильно меньше =>(по опыту прошлых лет) нужно было СРАЗУ же уходить в отрыв(чтобы не "маячить" на длинных прямых) и валить беззатупно мимо КП2. Вспомнилось добреветное "Ветер обеЩЩают западный. На обратном пути немного будет подталкивать вперёд!"(c) => была надежда и одножально без фанатизма докатить от Гирваса до финиша.
После отворотки с М18 в Гирвас традиционнейший для этой местности мордодуй. Приходилось люто упираться чтобы катить 24-25 км/ч. В Гирвасе ветер стал меняться на южный. Это была жесть. На КП дозаправил флягу и покатил. Сразу стало понятно что халявы не будет - под мегагорку после КП2 вместо привычных 60 км/ч всего 40 км/ч + дальше крошкообразный асфальт(узкие слики по такому не катят и жутко доставляют) и ямы.
Участок до горок перед Спасской был реально доставляющим. Не катило ни в какую. Крейсерскую 25 км/ч приходилось яростно квадратноглазить. Покатушки.Индивидуальные(на 130 км) на бревете, да еще против ветра = зло лютое. Но в этот раз сливаться на матрасную езду было уже поздно, неспортивно и лоховство.
На горках перед Спасской стало полегче - асфальт стал более-менее катящий + в торчки ветер не так ощутим как на затяжных пологих тягунках. В самой Спасской жуткий подьем от озера - градиент, гомно-асфальт, ветер фигачит. На встречу под горку по ветру матрасно катят сельские лошапеды на Украинах.
К Царевичам обнаружил что где-то пролюбил сумочку с телефоном(улетела с лямки гидратора), остановился на остановке, попросил у девушки позвонить на мой номер - телефон не отвечает(=или разбился при падении, или уже спионерили) => спокойно покатил дальше.
В Шуе на спуске к реке заценил всю силу ветра. Идеальный асфальт, горка, и 27 км/ч при лютых усилиях на педальках. Но это была фигня. На участке в полях до навозохранилище вспомнился второй день Свирско-Пайского похода. Ветер буквально останавливал. Впрочем, дальше оно катило уже матраснее(25 км/ч на квадратном глазу ) и асфальт ровнее. На финише очень сильно порадовался что в этом году из маршрута бревета убрали нафЕг бессмысленный и беспощадный апхилл Бесовец - верхнее чапаевское кольцо.
Итого: хорошо покатались. Погода была идеальной - уже тепло, но на высоких пульсах еще в жар не бросает. На финише на удивление состояние полного стояния - в мышцах конечно заметно ощущение проделанной работы, но при покате в составе группы(=мотивация) мог бы еще добавлять и добавлять.
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
кому как, а меня в чувство приводил......жаловался, что запах свежего навоза в полях на финише всю катимость испортил.
... Всем спасибо: участникам - за выход на старт, организаторам - за ежегодное проведение сего действа, волонтёрам - за радушное гостеприимство. .
martun02- Сообщения : 141
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 61
Откуда : Петрозаводск
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Утром неспешно качу по Ленина на старт и ВНЕЗАПНО меня обгоняет kapric. Без рюкзака, в короткорукавной форме, все светофоры ходом на красный свет. Даже не посмотрев не катит ли(на зеленый) какой автомобиль. "Ага. За 10 часов. Неспешно.", вспомнил я и поржал.
Не надо, я вертел головой и просматривал. Я же не хочу попасть под колеса. А останавливаться на красный под горку с минимальным автотрафиком не хотелось.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Фотки от Василия Хрушкова
Крутые шоссера
http://cs10945.userapi.com/v10945138/b00/08EnCNmFwpc.jpg
Ну вы и жрать
http://cs10945.userapi.com/v10945138/af6/5NuViwDlBUg.jpg
Уничтожение еды на КП2
http://cs10945.userapi.com/v10945138/ad8/qvXs6huAHPY.jpg
Василий Хрушков на старте
http://cs10945.userapi.com/v10945138/ace/60ueL_n72iU.jpg
В ожидание старта
http://cs10945.userapi.com/v10945138/aba/nYGz3VbE2zk.jpg
Колесисты
http://cs10945.userapi.com/v10945138/ab0/loq72rrqYMY.jpg
Крутые шоссера
http://cs10945.userapi.com/v10945138/b00/08EnCNmFwpc.jpg
Ну вы и жрать
http://cs10945.userapi.com/v10945138/af6/5NuViwDlBUg.jpg
Уничтожение еды на КП2
http://cs10945.userapi.com/v10945138/ad8/qvXs6huAHPY.jpg
Василий Хрушков на старте
http://cs10945.userapi.com/v10945138/ace/60ueL_n72iU.jpg
В ожидание старта
http://cs10945.userapi.com/v10945138/aba/nYGz3VbE2zk.jpg
Колесисты
http://cs10945.userapi.com/v10945138/ab0/loq72rrqYMY.jpg
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Перед кондопогой в км 25 до неё пронеслись 2 зилка с навозом из одного постоянно понемногу вытекало и запах был как раз почти до кондопогиmartun02 пишет:кому как, а меня в чувство приводил......жаловался, что запах свежего навоза в полях на финише всю катимость испортил.
Ура джинсо фетешист вышел из 9часов))) эх это последний бревет в джинсах
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
varlerentys:
эх это последний бревет в джинсах
Это печально. Джинсы так гармонично смотрелись на фоне фетишного байка и стильного, модного, молодежного шлема.
эх это последний бревет в джинсах
Это печально. Джинсы так гармонично смотрелись на фоне фетишного байка и стильного, модного, молодежного шлема.
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Юля, все ждут фотографий
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Все участники бревета молодцы ! Ни ветродуй, ни раздолбанные дороги не помешали.
Но все-таки есть одно очень большое "НО", относящееся, правда, далеко не ко всем участникм :
Народ, такие дела - это не шутки. Если тебе наплевать на свою жизнь и здоровье, то флаг в руки. Но чем виноват водитель, под колеса которого угодит такой велун ?! У нас у всех куча возмущений, когда авто не уступает нам дорогу, при наличии у нас преимущества. Но сами-то чем лучше ? По большому счету, наверно, в правилах проведения бреветов надо вводить дисквалификацию не только за езду без шлема, но и за такие вот нарушения ПДД.
Но все-таки есть одно очень большое "НО", относящееся, правда, далеко не ко всем участникм :
Bomber пишет: kapric. ... все светофоры ходом на красный свет
...
Крутые шоссера традиционно без заморочек ломанули на красный , остальные тупили в ожидании зеленого.
...
Во время даунхилла под горку у воинской части произошел креатив. IF во всю крутит педали(ибо ветер встречный лютует), за ним еду я(слегка подкручивая), за нами вплотную Andy12 накатом и чтобы не подтормаживать вылезает вторым рядом рядом со мной. Под горку, в повороте, по гомноасфальту...
Народ, такие дела - это не шутки. Если тебе наплевать на свою жизнь и здоровье, то флаг в руки. Но чем виноват водитель, под колеса которого угодит такой велун ?! У нас у всех куча возмущений, когда авто не уступает нам дорогу, при наличии у нас преимущества. Но сами-то чем лучше ? По большому счету, наверно, в правилах проведения бреветов надо вводить дисквалификацию не только за езду без шлема, но и за такие вот нарушения ПДД.
T-34- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-05-01
Откуда : ПТЗ
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Что касаемо ПДД, скажу в целом: если уж и соблюдать правила, то все без исключения. То есть тупо следовать правилам. Представьте что произойдет, если все будут ездить/кататься/ходить по правилам. Да будет тоже самое, если не хуже.
Лично я утром выходного дня с раннего часа не собираюсь стоять на всех перекрестках в ожидании зелёного. Я проеду, стараясь не помешать ни водителям, ни пешеходам.
Лично я утром выходного дня с раннего часа не собираюсь стоять на всех перекрестках в ожидании зелёного. Я проеду, стараясь не помешать ни водителям, ни пешеходам.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
На самом деле тут спорно. Много вариантов бывает, когда правила приходиться нарушать. Например взять ту же туристическую группу, которая едет по мегаполису.
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
При нынешних светофорах с секундомером, стоять вообще не приходится! Ну сбавь ты скорость с 30 до 15 и подкатись к светофору, когда тот зелёным загорится.karpic пишет:Лично я утром выходного дня с раннего часа не собираюсь стоять на всех перекрестках в ожидании зелёного. Я проеду, стараясь не помешать ни водителям, ни пешеходам.
Если оценивать ситуацию только на 10 метров вперёд, то так долго не проездишь.
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Фотки от quirk_elf:
http://photo.qip.ru/users/bomber-rus.photofile/4082794/all/
http://vk.com/album-36865396_157207332
Старт
Некатимость
Тайные схемы
http://photo.qip.ru/users/bomber-rus.photofile/4082794/all/
http://vk.com/album-36865396_157207332
Старт
Некатимость
Тайные схемы
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
очтёт:Прикатил к месту сбора за 15мин до оного,помедетировал до 8 и начали по одному подкатываться участники.Случился ещё лол случай-подходит мужик тыкает в Карпика пальцем и говорит этот долго не проживёт,слишком быстро на красный проезжает не глядя Стартанули в 08 35 у стк получилось что вперёд улосили два шоссера и Бомбер а я возглавил группу сам того не желая ,проехал мимо Карпик со словами "первая твоя ошибка-ты всю группу держишь"и улосил в неведомую даль,постепенно меня начали обгонять на гомно асфальте до ммс а после я плотно сел на колесо Andy12 и ещё 4м велунам.До Кивача долетел совершенно не устав не съев ничего и не сделав глотка воды А вот до Кивача дорога меня сделала...,но я не остановился а двинул дальше.Отметились пофлудели (мин10)попили перекусили и покатили дальше.Обратно до м18 катилось весьма хорошо,только медленно.Дорога до гирвасовской отворотки пролетело не заметно.А вот после отворотки не доехав 7км до кп2 я сдох ,тормознул и лёг на обочину полежать
5мин вскочил-оказалось я чуть ли не в муравейник лёг Неспешно(а иначе и не смог бы)докатился до кп2.Ух как же хорошо, просто лечь и вытянутся во весь рост(к слову спасибо волонтёрам за коврик )протупил на кп мин40 и пополз(иначе не сказанёшь)дальше.Дорога до спаской меня просто убила я уж думал что всё сошел с дистанции,но поскольку достиг точки не возврата упорно полз дальше.Делал остановки чуть и не на каждой остановке (сори за тафталогию)После спаской постепенно начало катить В марцальных остановился купить магнитик в сувенирной лавке(для ачивки на холодильнике )А после Косалмы покатило вообще отлично.В шуе увидел на обочине "парня в ботах"который печально тыкал в спицы,я тормознул думая что он заломался и ему не помешает помощь.Оказалось что он сломался только морально,дальше катили вместе(причём он уже на первой звезде катил ) по попутно флудя ,а потом мне захорошело и я улосил вперёд и чуть не подпрыгнул у отвортки к навозохранилищу когда за спиной раздался голос "здесь налево"Навозная дорога мне далась проще всех и катибельна и не пахла(нос то заложен мне пофиг )Как же на финише я был рад что мой велокомп врёт,я то думал что ещё 7км крутить К слову "парень в ботах"расказал как поехал н а бревет- под видом пойти в туалет Дорога до дому была весь матрасной и релаксационной флуд и 15км/ч это так круто после гонки Спускаясь по Чапаева случилось таки ЭТО пробил я колесо на яме Но растраиваться не стал а просто тупо пошел пешкарусом до дома(хотя ремкомплект с собой был) ИТОГ:Я ЭТО СДЕЛАЛ время 10 13 ср скорость 25 макс 46 пульс ср 135 макс 170
5мин вскочил-оказалось я чуть ли не в муравейник лёг Неспешно(а иначе и не смог бы)докатился до кп2.Ух как же хорошо, просто лечь и вытянутся во весь рост(к слову спасибо волонтёрам за коврик )протупил на кп мин40 и пополз(иначе не сказанёшь)дальше.Дорога до спаской меня просто убила я уж думал что всё сошел с дистанции,но поскольку достиг точки не возврата упорно полз дальше.Делал остановки чуть и не на каждой остановке (сори за тафталогию)После спаской постепенно начало катить В марцальных остановился купить магнитик в сувенирной лавке(для ачивки на холодильнике )А после Косалмы покатило вообще отлично.В шуе увидел на обочине "парня в ботах"который печально тыкал в спицы,я тормознул думая что он заломался и ему не помешает помощь.Оказалось что он сломался только морально,дальше катили вместе(причём он уже на первой звезде катил ) по попутно флудя ,а потом мне захорошело и я улосил вперёд и чуть не подпрыгнул у отвортки к навозохранилищу когда за спиной раздался голос "здесь налево"Навозная дорога мне далась проще всех и катибельна и не пахла(нос то заложен мне пофиг )Как же на финише я был рад что мой велокомп врёт,я то думал что ещё 7км крутить К слову "парень в ботах"расказал как поехал н а бревет- под видом пойти в туалет Дорога до дому была весь матрасной и релаксационной флуд и 15км/ч это так круто после гонки Спускаясь по Чапаева случилось таки ЭТО пробил я колесо на яме Но растраиваться не стал а просто тупо пошел пешкарусом до дома(хотя ремкомплект с собой был) ИТОГ:Я ЭТО СДЕЛАЛ время 10 13 ср скорость 25 макс 46 пульс ср 135 макс 170
Последний раз редактировалось: waru (Вс 20 Май 2012, 21:04), всего редактировалось 4 раз(а)
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Пора мне вливаться в тему наверное. Сегодня свой "бреветик" получился по суоярвской трассе, 210 км, 7-15 минус затуп на переезде. Лучше б забил на дела и на настоящий бревет выехал.
paganel- Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
paganel:
Пора мне вливаться в тему наверное
Ни вопрос. 23 июня - 200 км бревет Савиновский.
Пора мне вливаться в тему наверное
Ни вопрос. 23 июня - 200 км бревет Савиновский.
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Да ну его в ж... имхоНи вопрос. 23 июня - 200 км бревет Савиновский.
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Bomber фотка "некатимость" - ого, бриветы даже лосей способны измотать))
зы
оп 100 сообщений нафлудил
зы
оп 100 сообщений нафлудил
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
ты зачем шоссер покупал?))))waru пишет:Да ну его в ж... имхоНи вопрос. 23 июня - 200 км бревет Савиновский.
а так в общем теперь жду с огромным нетерпением Савиновского и сликов
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Да ну) у меня только появилось желание улучшить время на Савиновском Надеюсь все сложится и я выкачуwaru пишет:Да ну его в ж... имхоНи вопрос. 23 июня - 200 км бревет Савиновский.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
На савиновском дорога ну совсем не для шоссеровты зачем шоссер покупал?))))
а так в общем теперь жду с огромным нетерпением Савиновского и сликов Twisted Evil
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
ну начинается)))))ты просто кати и все)атмазы не катят))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Дорога там намного лучше, чем раньше. Зато атмосфера - это просто космос. Гирвасский я традиционно пролетаю уже который год в силу разных веских причиен, а вот Савиновский удаётся проезжать.waru пишет:На савиновском дорога ну совсем не для шоссеровты зачем шоссер покупал?))))
а так в общем теперь жду с огромным нетерпением Савиновского и сликов Twisted Evil
НоффиЧег- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2011-08-13
Откуда : столица Карелии
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
самое интересное брал с собой 2 литра смеси сока и воды и 0.5 просто воды дак в гидропаке осталось минимум 0.8 а воду использовал что бы руки мыть
при етом регулярно пил так и не понял как так получилось
waru зря не ел до кивача так бы мб лучше проехал)
при етом регулярно пил так и не понял как так получилось
waru зря не ел до кивача так бы мб лучше проехал)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Дык я ж говорю болею я Обычно я ем МНОГО,а как болею так вообще ничего не хочется На "белых ногах" например, доехав до катка жутко хотелось ЖРАТЬ,съел почти всё что с собой вёзwaru зря не ел до кивача так бы мб лучше проехал)
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Я дак в этот раз мало выпил. 2 по 750, 3 стаканчика чая на КП2 и примерно 2 литра воды. Литр дома вылил.
Собирался ещё заехать в Марциальных на скважину, та что последняя, но подумав, что она за табличкой [МАРЦИАЛЬНЫЕ ВОДЫ], проехал её мимо нафЕг! Но зато из 9-ти вышел.
Схемы с мюсли в батончиках обрыгли.
Собирался ещё заехать в Марциальных на скважину, та что последняя, но подумав, что она за табличкой [МАРЦИАЛЬНЫЕ ВОДЫ], проехал её мимо нафЕг! Но зато из 9-ти вышел.
Схемы с мюсли в батончиках обрыгли.
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Сначала зазевался http://photo.qip.ru/users/snicrerssan01/video/v2121130ca26/view/ на старте с видеосъёмкой: в результате основную группу так и не догнал. Пришлось катить по плану "В": скорость 18-25км\час по плоскоте и в горку и более 30 под горки. Так догнал и перегнал сначала Дениса с Николаем. а затем уже и Наталью с в\кл "Колесо". Но во время одного из затупов для пополнения питья во флягу она меня всё -таки сделала: пришлось догонять. Так мы и катили: поперемено обгоняя друг друга - она во время моих затупов, я после них. http://photo.qip.ru/users/snicrerssan01/video/v2121122e642/view/ После поворота на Гирвас я её потерял и приехал на КП-2 впереди неё. http://photo.qip.ru/users/snicrerssan01/video/v2121188862a/view/ Там я успел основательно подкрепиться домашней пищей, пополнить запасы питья, немного отдохнуть, а Наташа так и не появлялась... Через довольно продолжительное время показавшись, она проигнорировала пункт питания и проехала мимо. http://photo.qip.ru/users/snicrerssan01/video/v212115932b9/view/ Пришлось снова её догонять. Догнал её... ещё между Юркостровом и Спасской губой, почти догнал: оставалось каких-то 100-150м до неё и тут у меня пришёл первый приступ некатимости: еду в тягунки и пригорки 10-15 км\час. А она что в горку, что по равнине, что в тягун, держит свои 18-22! вообщем уехала от меня , далеко далеко... А я, чтобы побороть эти приступы некатимости жрал Сникерс, пару раз ещё останавливался, чтобы доесть свой плов, - на какое-то время помогало, - ехал после этого действительно побыстрее: держал свои 18-25. Хватало на 20минут такого темпа, и всё начиналось снова. На выезд на М-18 уже катил 15-18км\час и в Шуйских полях. Правда под горку после виадука смог разогнаться до 32км\час, но не надолго хватило этого запала. На финише сил немного прибавилось: увидел впереди группу в полосатых купальниках велосипедистов и помчался их догонять, даже на финише получилось изобразить подобие финишного спурта с Олегом, котрый любезно не настаивал на своей победе в нём Дождался последних участников: http://photo.qip.ru/users/snicrerssan01/video/v2121127c839/view/ И после финиша был сильно удивлён, что выбрался из 11 часов.
Последний раз редактировалось: martun02 (Пн 21 Май 2012, 17:20), всего редактировалось 1 раз(а)
martun02- Сообщения : 141
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 61
Откуда : Петрозаводск
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
И дались всем мои ботинки...
Они летние, удобные. Не такие уж и жаркие. В подобных пройдено/проедено не мало - ни разу не подвели. Не надо думать - куда наступить . ...В них же первое место в спортивной ходьбе и ориентировании. Пусть и среди любителей
Бревет крутой! Особый почет и уважение волонтерам - благодаря Вам для меня это были не соревнования, а покатушки. Реально теплая атмосфера.
Правда сдох я. Кто сказал, что надо жрать/пить в дороге? Вашу за ногу! Никогда таким не пользовался, тут решил послушать совета... Результат - ехал в компании, чуть проголодался, решил не терпеть до КП, а пожрать. Сникерс ударил по животу и ноги отказались крутить. Отстал. У танка затупил - куда ехать. Потерял время на карту. Сникерс все не успокаивался, решил залить его йогуртом - стало еще хуже. Проклял все на свете, и потащился. Вело комп еще на старте сломал слишком сильным нажатием на кнопочку , потому даже скорость контролировать не смог. В Киваче меня догнал varlerentys. Поехали вместе - я сел на колесо и начал релаксировать .
Доехалидо КП. Клааасно поели . Покатили.
Посмотрел, как varlerentys налегает на бананы, тоже захотелось. И опять облажался - желудок послал куда подальше. Во рту болото, в глотке пересохло. Еще и пятая точка отваливаться начала. varlerentys укатил вперед. Я качу еле-еле. Доехал до вод. Попил водички - вроде получше. Тут позвонила жена. Тратата...
Я сказал, что в марциальных. Думал - отмазался. Оказалось - она туда же едет. Блин. Стала уговаривать (она это умеет) никуда не ехать, а дождаться ее . Желание ехать отпало. Но собрал всю волю и сказал, что финиширую.
Поехал. Птички, цветочки, хреново пятой точке - надо другое седло
Остановился отдохнуть, подождать какую-нибудь компанию. Ну и вырубился - сказался недосып. Услышал чью-то цепь - проснулся, попытался догнать. Но доехали до шуйской и там я поддался соблазну - заехал в магазинчик за соком.
Проехал еще чуток. Остановился, попил. Полезли не хорошие мысли, типа - совсем я сдох с сидячей работой
Тут подъехал, как я понял, waru. О да! Вместе всяко веселее.
С ним и поехали до финиша.
Навоз в полях - ООО! Вспомнилось детство/лето у бабушки.
Финишировали. Никто не валяется на земле с языком на плече - Адекваты!
До дома доехал спокойно. В марциальные поехать на веле уже не смог себя заставить. Поехал на такси. Прикольный водила попался - после комы... с еще не восстановившейся речью. О!
Сегодня на работу на веле. Крутяг! Сел - и то-ли седло обточилось, то ли я трансформировался, но другого седла уже не надо
Всем спасибо за компанию. На июнь буду тренироваться, отсыпаться, отъедаться - чтоб опять не облажаться.
...а может и контакты куплю, хотя не уверен. Это дело принципа ведь...
Они летние, удобные. Не такие уж и жаркие. В подобных пройдено/проедено не мало - ни разу не подвели. Не надо думать - куда наступить . ...В них же первое место в спортивной ходьбе и ориентировании. Пусть и среди любителей
Бревет крутой! Особый почет и уважение волонтерам - благодаря Вам для меня это были не соревнования, а покатушки. Реально теплая атмосфера.
Правда сдох я. Кто сказал, что надо жрать/пить в дороге? Вашу за ногу! Никогда таким не пользовался, тут решил послушать совета... Результат - ехал в компании, чуть проголодался, решил не терпеть до КП, а пожрать. Сникерс ударил по животу и ноги отказались крутить. Отстал. У танка затупил - куда ехать. Потерял время на карту. Сникерс все не успокаивался, решил залить его йогуртом - стало еще хуже. Проклял все на свете, и потащился. Вело комп еще на старте сломал слишком сильным нажатием на кнопочку , потому даже скорость контролировать не смог. В Киваче меня догнал varlerentys. Поехали вместе - я сел на колесо и начал релаксировать .
Доехалидо КП. Клааасно поели . Покатили.
Посмотрел, как varlerentys налегает на бананы, тоже захотелось. И опять облажался - желудок послал куда подальше. Во рту болото, в глотке пересохло. Еще и пятая точка отваливаться начала. varlerentys укатил вперед. Я качу еле-еле. Доехал до вод. Попил водички - вроде получше. Тут позвонила жена. Тратата...
Я сказал, что в марциальных. Думал - отмазался. Оказалось - она туда же едет. Блин. Стала уговаривать (она это умеет) никуда не ехать, а дождаться ее . Желание ехать отпало. Но собрал всю волю и сказал, что финиширую.
Поехал. Птички, цветочки, хреново пятой точке - надо другое седло
Остановился отдохнуть, подождать какую-нибудь компанию. Ну и вырубился - сказался недосып. Услышал чью-то цепь - проснулся, попытался догнать. Но доехали до шуйской и там я поддался соблазну - заехал в магазинчик за соком.
Проехал еще чуток. Остановился, попил. Полезли не хорошие мысли, типа - совсем я сдох с сидячей работой
Тут подъехал, как я понял, waru. О да! Вместе всяко веселее.
С ним и поехали до финиша.
Навоз в полях - ООО! Вспомнилось детство/лето у бабушки.
Финишировали. Никто не валяется на земле с языком на плече - Адекваты!
До дома доехал спокойно. В марциальные поехать на веле уже не смог себя заставить. Поехал на такси. Прикольный водила попался - после комы... с еще не восстановившейся речью. О!
Сегодня на работу на веле. Крутяг! Сел - и то-ли седло обточилось, то ли я трансформировался, но другого седла уже не надо
Всем спасибо за компанию. На июнь буду тренироваться, отсыпаться, отъедаться - чтоб опять не облажаться.
...а может и контакты куплю, хотя не уверен. Это дело принципа ведь...
Транквилитатор- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-05-16
Re: Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
Ох уж эти креативщики со сникерсами и прочими пловами с морковными соками.
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 23 июня 2012 года, 200 км
» 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
» Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 23 июня 2012 года, 200 км
» 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения