Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
+6
tarkka
IF
accuracer
kireich
Аль Капоне
Bomber
Участников: 10
Страница 1 из 1
Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
ОИ (Официальная информация)
17 мая 2014 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Сбор 17 мая, в субботу, в 8:00 на перекрестке Суоярвского шоссе и Лесного проспекта. Старт в 8:30.
Организатор: клуб веломарафонцев Балтийская Звезда(Санкт-Петербург)
Мероприятие проводится по правилам BREVET RANDONNEURS MONDIAUX
http://balticstar.spb.ru/brm_regl_part_rus.htm
Маршрут:
Петрозаводск, перекресток Суоярвского шоссе и Лесного проспекта(0 км) - М18(8.6 км) - водопад Кивач(77.9 км, КП1) - Гирвас(115.7 км, КП2) - Марциальные воды(154.4 км) - Шуя(190.9 км) - кольцо у Силикатного завода(204.1 км).
Как и в предыдущие годы маршрут бревета проходит через водопад Кивач(второй по величине водопад в Европе). В отличии от прошлым лет, старт с перекрестка Суоярвского шоссе и Лесного проспекта, финиш на кольце у Силикатного Завода.
Лимит времени 13.5 часов.
При успешном преодолении дистанции можно будет заказать памятные медали из Франции(300 руб).
Стартовый взнос и поддержка:
При предварительной(до 23:59 16.05.2014) регистрации на сайте Балтийской Звезды взнос 200 рублей, в иных случаях взнос 250 руб.
На КП2(около старого русла реки Суна сразу за Гирвасом) будет машина поддержки(с едой и питьем), вопрос с волонтерами на финише решается.
КП1 - самоотметка времени перед КПП водопада Кивач. Желающие посетить водопад(очень красивая природа) заранее приготовьте деньги за входной билет.
Регистрация:
http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/login.php
Список участников:
http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_participation.php?eid=417
Результаты бревета
2013: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=368&sort=2
2012: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=329&sort=2
2011: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=266&sort=2
2010: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=222&sort=2
2009: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=181&sort=2
Легенда
Легенда в PDF (спасибо Zverik)
Карта + GPS трек
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ppcyvkhssptaibzq
Предупреждения:
Значительная часть бревета проходит по магистральным шоссе.
Просьба обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ!
Просьба соблюдать ПДД, на оживленных шоссе ехать по одному в ряд, не вилять (не посмотрев назад), быть в яркой заметной водителям одежде.
Наличие шлема — ОБЯЗАТЕЛЬНО. В случае отсутствия шлема на старте - отказ в регистрации, в случае движения по дистанции со снятым шлемом - дисквалификация.
Велосипед должен быть исправен и отрегулирован.
Участники моложе 18 лет к участию в мероприятии не допускаются.
Ссылки:
Бревет "Гирвасский" 18 мая 2013 года, 200 км(как оно было в 2013 году):
https://bomber.forum2x2.ru/t117-topic
Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км(как оно было в 2012 году):
https://bomber.forum2x2.ru/t69-topic
Бревет "Гирвасский" 14 мая 2011 года, 200 км(как оно было в 2011 году):
http://vip.karelia.pro/vipsport/viewtopic.php?t=283933
Бревет "Гирвасский" 15 мая 2010 года, 200 км(как оно было в 2010 году):
http://vip.karelia.pro/vipsport/viewtopic.php?t=218099
Бревет "Гирвасский" 11 июля 2009 года, 200 км(как оно было в 2009 году):
http://vip.karelia.pro/vipsport/viewtopic.php?t=163523
О клубе и FAQ:
http://www.balticstar.spb.ru
Новичкам о марафонах
http://www.balticstar.spb.ru/first.htm
17 мая 2014 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Сбор 17 мая, в субботу, в 8:00 на перекрестке Суоярвского шоссе и Лесного проспекта. Старт в 8:30.
Организатор: клуб веломарафонцев Балтийская Звезда(Санкт-Петербург)
Мероприятие проводится по правилам BREVET RANDONNEURS MONDIAUX
http://balticstar.spb.ru/brm_regl_part_rus.htm
Маршрут:
Петрозаводск, перекресток Суоярвского шоссе и Лесного проспекта(0 км) - М18(8.6 км) - водопад Кивач(77.9 км, КП1) - Гирвас(115.7 км, КП2) - Марциальные воды(154.4 км) - Шуя(190.9 км) - кольцо у Силикатного завода(204.1 км).
Как и в предыдущие годы маршрут бревета проходит через водопад Кивач(второй по величине водопад в Европе). В отличии от прошлым лет, старт с перекрестка Суоярвского шоссе и Лесного проспекта, финиш на кольце у Силикатного Завода.
Лимит времени 13.5 часов.
При успешном преодолении дистанции можно будет заказать памятные медали из Франции(300 руб).
Стартовый взнос и поддержка:
При предварительной(до 23:59 16.05.2014) регистрации на сайте Балтийской Звезды взнос 200 рублей, в иных случаях взнос 250 руб.
На КП2(около старого русла реки Суна сразу за Гирвасом) будет машина поддержки(с едой и питьем), вопрос с волонтерами на финише решается.
КП1 - самоотметка времени перед КПП водопада Кивач. Желающие посетить водопад(очень красивая природа) заранее приготовьте деньги за входной билет.
Регистрация:
http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/login.php
Список участников:
http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_participation.php?eid=417
Результаты бревета
2013: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=368&sort=2
2012: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=329&sort=2
2011: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=266&sort=2
2010: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=222&sort=2
2009: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=181&sort=2
Легенда
Легенда в PDF (спасибо Zverik)
Карта + GPS трек
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ppcyvkhssptaibzq
Предупреждения:
Значительная часть бревета проходит по магистральным шоссе.
Просьба обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ!
Просьба соблюдать ПДД, на оживленных шоссе ехать по одному в ряд, не вилять (не посмотрев назад), быть в яркой заметной водителям одежде.
Наличие шлема — ОБЯЗАТЕЛЬНО. В случае отсутствия шлема на старте - отказ в регистрации, в случае движения по дистанции со снятым шлемом - дисквалификация.
Велосипед должен быть исправен и отрегулирован.
Участники моложе 18 лет к участию в мероприятии не допускаются.
Ссылки:
Бревет "Гирвасский" 18 мая 2013 года, 200 км(как оно было в 2013 году):
https://bomber.forum2x2.ru/t117-topic
Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км(как оно было в 2012 году):
https://bomber.forum2x2.ru/t69-topic
Бревет "Гирвасский" 14 мая 2011 года, 200 км(как оно было в 2011 году):
http://vip.karelia.pro/vipsport/viewtopic.php?t=283933
Бревет "Гирвасский" 15 мая 2010 года, 200 км(как оно было в 2010 году):
http://vip.karelia.pro/vipsport/viewtopic.php?t=218099
Бревет "Гирвасский" 11 июля 2009 года, 200 км(как оно было в 2009 году):
http://vip.karelia.pro/vipsport/viewtopic.php?t=163523
О клубе и FAQ:
http://www.balticstar.spb.ru
Новичкам о марафонах
http://www.balticstar.spb.ru/first.htm
Последний раз редактировалось: Bomber (Пн 19 Май 2014, 16:55), всего редактировалось 4 раз(а)
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Уныло-шоссейный вариант бревета Гирвасский.
Старт и финиш там же где у основного маршрута, туда-обратно по М18(с заездом на КП в Гирвас), дистанция ровно 200 км.
Карта + GPS трек
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mozyrlfdxiqfevxv
Легенда
Старт и финиш там же где у основного маршрута, туда-обратно по М18(с заездом на КП в Гирвас), дистанция ровно 200 км.
Карта + GPS трек
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mozyrlfdxiqfevxv
Легенда
Последний раз редактировалось: Bomber (Пн 12 Май 2014, 21:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Шоссерный маршрут просто без заезда на Кивач?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Никто не хочет поволонтерить на этом мероприятии?
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
По ходу бреветы не интересны людям, ни тебе обсуждения ни тебе участников! 7 человек!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Я честно говоря не понимаю зачем катить 200км по 10 и более раз, это же испытание а не соревнование, проехал 200, кати 300 в следующий раз, если хочешь ещё раз себя испытать.Аль Капоне пишет:По ходу бреветы не интересны людям, ни тебе обсуждения ни тебе участников! 7 человек!
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Кому испытание, а кому соревнование, с самим собой как минимум!
Ну и если уж испытание то уж не с валянием в каждом водоеме по пути!
Ну и если уж испытание то уж не с валянием в каждом водоеме по пути!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Аль Капоне пишет:По ходу бреветы не интересны людям, ни тебе обсуждения ни тебе участников! 7 человек!
Ждём новую волну участников и всплеск популярности бреветов. Года через 3-4 должно пойти. А сейчас пока молодые не могут, старики не хотят.
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Вот он -- результат тренда "индивидуальные покатушки".IF пишет:Аль Капоне пишет:По ходу бреветы не интересны людям, ни тебе обсуждения ни тебе участников! 7 человек!
Ждём новую волну участников и всплеск популярности бреветов. Года через 3-4 должно пойти. А сейчас пока молодые не могут, старики не хотят.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
За 13,5 часов если проехал всё нормально,купаться или нет дело каждого. А на время можно и 10 км катать, честно не понимаю зачем это двухсотка нужна, если спортивный интерес, нормативов даже нету на неё, ну кроме 13,5 часов))Аль Капоне пишет:Кому испытание, а кому соревнование, с самим собой как минимум!
Ну и если уж испытание то уж не с валянием в каждом водоеме по пути!
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
каждому свое а 13.5 часов это просто чтоб организаторы тебя сутки не ждали
я думаю есть нармативы но они не выше 7 часов наверно
не было бы проблем с каленом думаю катал бы до сих пор бреветы а так что то сыкатно стало и так 2 раза на зубах ехал по сотке
я думаю есть нармативы но они не выше 7 часов наверно
не было бы проблем с каленом думаю катал бы до сих пор бреветы а так что то сыкатно стало и так 2 раза на зубах ехал по сотке
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
varlerentys:
каждому свое
Совершенно верно. Главное не ограничиваться отмазами и F5 и потоками сознания в форумах. А стиль катанио(бреветы, КК, DH, хламовозные походы, тротуарный фрирайд и т.п.) вторичен. Главное катать.
каждому свое
Совершенно верно. Главное не ограничиваться отмазами и F5 и потоками сознания в форумах. А стиль катанио(бреветы, КК, DH, хламовозные походы, тротуарный фрирайд и т.п.) вторичен. Главное катать.
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Не нормативов точно нет, кроме известных) Потому что это не соревнования, на разряды гораздо меньшие дистанции идут, на сколько помню максимальная 50 км за час надо проехать на мсмк)) На разряд 20 или 25 км, проехать надо со ср. скоростью 37,5. Вот это я понимаю достижение.varlerentys пишет:каждому свое а 13.5 часов это просто чтоб организаторы тебя сутки не ждали
я думаю есть нармативы но они не выше 7 часов наверно
не было бы проблем с каленом думаю катал бы до сих пор бреветы а так что то сыкатно стало и так 2 раза на зубах ехал по сотке
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Проще говоря, кмс не получишь катая бреветы) Я бы 300км закатил, но ближе к концу лета, ща другии интересы и подготовки такой нет для этого.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Первый бревет на 200 км - это испытать себя, есил понравится, то потом 3,4,6, а потом айрнмэн )
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Уныло-шоссейный вариант бревета Гирвасский.
Старт и финиш там же где у основного маршрута, туда-обратно по М18(с заездом на КП в Гирвас), дистанция ровно 200 км.
Карта + GPS трек
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mozyrlfdxiqfevxv
Легенда
Старт и финиш там же где у основного маршрута, туда-обратно по М18(с заездом на КП в Гирвас), дистанция ровно 200 км.
Карта + GPS трек
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mozyrlfdxiqfevxv
Легенда
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Во и регистрация пошла, жаль что покатать не получилось нормально перед бреветом, ну и да ладно! завтра еще в командировку!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
улучшать свой результат, напримерaccuracer пишет:Я честно говоря не понимаю зачем катить 200км по 10 и более раз, это же испытание а не соревнование, проехал 200, кати 300 в следующий раз, если хочешь ещё раз себя испытать.Аль Капоне пишет:По ходу бреветы не интересны людям, ни тебе обсуждения ни тебе участников! 7 человек!
Ирландец- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-04-26
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
дак улучшить километраж, по- моему лучше)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
так одно другому не мешаетaccuracer пишет:дак улучшить километраж, по- моему лучше)
Ирландец- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-04-26
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
у нас от вашего бревета часть отсеялось в пользу трехсотки
Ирландец- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-04-26
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Не вы ли ехали вчера во 2-м вагоне "Ласточки"
2 парня с шоссерами!
2 парня с шоссерами!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Первые 5 человек на КП в Гривасе были уже в 11:43
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
DNF.
На 50 км(виадук у Кондопоги) вывалил из лидирующей группы, на 56 км(памятник Катку) сошел с дистанции, покатил.Индивидуально тайными тропами через Кончезеро(120 км итого). Не катило, ж0сть как не кОтило. Отмаза №32.
IF:
А сейчас пока молодые не могут, старики не хотят.
"Чушь!"(c)
К Кондопоге(50 км) в лидирующей группе 11 человек, средняя скорость 34 км/ч(это при дубаке на старте и заметном встречном ветре). С такими средними катали и раньше, а вот настолько многочисленного состава лидирующей группы не припомню.
Так что сейчас - не более чем "случайные(не говорю что плохие)"(c) личности отсеялись.
На 50 км(виадук у Кондопоги) вывалил из лидирующей группы, на 56 км(памятник Катку) сошел с дистанции, покатил.Индивидуально тайными тропами через Кончезеро(120 км итого). Не катило, ж0сть как не кОтило. Отмаза №32.
IF:
А сейчас пока молодые не могут, старики не хотят.
"Чушь!"(c)
К Кондопоге(50 км) в лидирующей группе 11 человек, средняя скорость 34 км/ч(это при дубаке на старте и заметном встречном ветре). С такими средними катали и раньше, а вот настолько многочисленного состава лидирующей группы не припомню.
Так что сейчас - не более чем "случайные(не говорю что плохие)"(c) личности отсеялись.
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
7.25 неплохой результат! отвалился от лидеров за 56 км до финиша!
Фоток длжно быть много!
Фоток длжно быть много!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
...но завтра - послезавтра)Аль Капоне пишет:Фоток должно быть много!
П.С. Отличный бревет, всем спасибо!
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Фотки архивом по 200 мб, видео будет позже, попробуем склеить)
http://yadi.sk/d/3GZ1UU8TQYueP
http://yadi.sk/d/T-PaEpoaQYued
http://yadi.sk/d/WvfUv0DSQYvrg
http://yadi.sk/d/VpLIpe_LQYuqk
http://yadi.sk/d/RH--SO0VQYu7e
http://yadi.sk/d/3GZ1UU8TQYueP
http://yadi.sk/d/T-PaEpoaQYued
http://yadi.sk/d/WvfUv0DSQYvrg
http://yadi.sk/d/VpLIpe_LQYuqk
http://yadi.sk/d/RH--SO0VQYu7e
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Отч0ты участников категорически не радуют своими кол-вами и подробностью. Так шта добавлю пару слов от себя.
Бревет Гирвасский. Отч0т.
Место старта на Объездной представлялось не алё - со всех районов города кроме 5-ого поселка и Древлянки/верхней Перевалки до старта катить в гору, а по факту все оказалось очень и очень зашибись. Просторная полянка в стороне от дороги(можно и потусить до старта, и ведро припарковать), после старта никаких светофоров и объездов тормозящего ведротрафика. Разумный темп в горку у Родника, дальше все под горку, под горку и еще раз под горку до самого моста через Шую. Само то что надо для старта бревета - никаких дерганных темпов.
Погода в момент старта не радовала, совсем не радовала. Дубак, пасмурно, ветер, по дороге на старт - пара капель дождя. Удивил крутой шоссер, стартанувший в шортах и короткой майке. Но он оказался как никогда прав - к Кондопоге солнце вполне себе жарило. Ветер как всегда на Гирвасском - туда и обратно слабо-встречный(в течение дня меняет направление чтобы доставлять фан участникам).
Стартанули довольно неспешно. Крутые шоссера сразу вышли вперед, откровенные туристы спрятались в опах группы. Я катил наверное 3-им с конца, сразу после колесистов Ольги и dyoma. "Контроллировал ход гонки сзади"(c). Ожидал, что в горку у Родника крутые шоссера как следует наведут шороху, но нифига - показушно-быстро в горку вломился только MiFFka, все остальные размеренно закрутили км 24 одной группой. Вскоре после апхилла группа прошла MiFFka'у - синдром IF'а АКА крутой ремонт на обочине. (к Силикатному снова добрал группы и вернулся в борьбу)
Под горку по Объездной тоже было опасение, что шоссера включат kireich-mode, подоткнут 70T сковородки спереди и неспешно покручивая педали укатят вдаль на скорости 60 км/ч. Но нифига - сильно быстрее чем 40 км/ч не катили, в опах группы приходилось чаще подтормаживать чем яростно крутить. Ольга катила равномерно, а вот dyoma яростно дергал - следуя то вплотную за Ольгой, то увеличия отрыв до 5 метров. "Путинский" асфальт мимо Кирпичного и вправду пока еще хорош. До Мелиоративного докатили почти моментально. В процессе поката осознал, как же организм измучен недельным хламовозным туризмом, в бревет-стайле катить категорически отказывается - ноги не крутят высокий каденс(потому что пульс не растет), динамика разгона как у товарного состава, заезд в горки тууууугоооооой.
В шуйских полях пологий спуск кончился, начался ветер. Группа все равно держала бодрый такой темп, 32-33 км/ч. Посреди полей dyoma решил по-туристически забрать какой-то хлам у Ольги => снижение скорости и моментальный отвал от лидирующей группы. Пока обруливал затупивших - отвал от группы уже 25 метров. Добрал рывком.
Апхилл на шуйские скалы бодрый, бодрый такой. Наконец то организм понял, что туризм-ботанизм кончился - ВНЕЗАПНО пульс скакнул до 150, а ноги завращали бодрый такой каденс. Посреди горки Andy12(байк на широких чугунных сликах) вывалил из группы, на жестыв лыжню, в лыжню "на колесо, на колесо цепляйся" прореагировать уже не смог. Покатил дальше в своем темпе. А в группе осталось 11 бойцов: крутые шоссера + примкнувшие к ним гибридолог на клинчерах и два байка на узких, накачанных до звона, сликах.
Покат до горки перед Янишполем был еще быстрее. Стало теплеть, ветер донимал не так сильно. Крутые шоссера вели группу в лучших карельских традициях - не сдавали смену даже когда высаживались в 0, другой шоссер сам менял лидера. Лидированием занималась только голова группы - 3-5 бойцов. Остальные паровозили, пытаясь хотя бы не вывалить из пелетона.
К горке перед Янишполем стало теплеть. Стал перегреваться - нужно было в коротком выкатывать, а не в турист-стайле. Под горку чуть не вывалил из группы - передачи 44-12T не хватало, приходилось яростно молотить ногами. Пульс попер за 160. Стало накрывать. В Янишпольских полях ветер, качественная работа ногами, пульс 155, группу дергает(многие уже на квадратном глазу). Качу на морально-волевых, яростно мечтаю продержаться до отворотки на Кивач.
Янишполе - Кондопога cначала апхилл(опять 160+, нещадно накрывает - хламовозный туризм заставил организм забыть что такое квадратный глаз ), потом более-менее умеренный выкат по плоскоте(150 пульс) и ... группа меняет лидера. Пологий спуск, лидер как следует вжаривает(40+ стабильно). Все. Я приехалЪ - перегрев, пульс за 160, вертолетный каденс, привыкшие тупить мышцы нифига не катят. Перед Кондопогой отвал из группы, свой темп.
До Катка 25-26 км/ч по прямым, 22 км/ч в горки. Дыхание норм, квадратного глаза нет, мышцы не забиты. Но ощущение реальнейшей некатимости. Ну не выходишь на нормальную мощность и все. Продолжать бревет в таком стиле это туризм. А насчет туризма по карельским шоссе после Белоруссии ж0стко действует отмаза №62. Сход с дистанции, DNF. Нужно больше катать. В правильном стиле - интервалы и на квадратном глазу.
Покат в своем темпе через Кончезеро(120 км) прошел лучше, уже лучше. Благо что через пару км после Катка проколол камеру(кусок мелкого гравия впился в покрышку и проколол ее насквозь - такие вот гомношоссе этой страны). Пока менялся - слегка перевел дух и дальше уже катил по тренировочным схемам(периодически интервалил в горки и держал каденс на прямиках). Ветер начал менять направление, снова становиться встречным.
Бреветы нужно определенно только по субботам проводить - настречу поток ведротрафика(=в воскресенье все ЭТО ломанется в обратном направлении), а в город пустынные дороги. У Царевичей встретил Олю Медведеву из Сампо в компании мужа. Катили они правильно, верно - муж на пустом байке, а у Оли хороший такой "митенька"(c)(хламовозный рюкзак на багажнике). На заезде в город показушный асфальт у газовой станции конечно удивил чуть более чем полностью. Вместо привычного ковырялова по гомно-асфальту катишь в гору на нереально-быстрых скоростях.
Бревет Гирвасский. Отч0т.
Место старта на Объездной представлялось не алё - со всех районов города кроме 5-ого поселка и Древлянки/верхней Перевалки до старта катить в гору, а по факту все оказалось очень и очень зашибись. Просторная полянка в стороне от дороги(можно и потусить до старта, и ведро припарковать), после старта никаких светофоров и объездов тормозящего ведротрафика. Разумный темп в горку у Родника, дальше все под горку, под горку и еще раз под горку до самого моста через Шую. Само то что надо для старта бревета - никаких дерганных темпов.
Погода в момент старта не радовала, совсем не радовала. Дубак, пасмурно, ветер, по дороге на старт - пара капель дождя. Удивил крутой шоссер, стартанувший в шортах и короткой майке. Но он оказался как никогда прав - к Кондопоге солнце вполне себе жарило. Ветер как всегда на Гирвасском - туда и обратно слабо-встречный(в течение дня меняет направление чтобы доставлять фан участникам).
Стартанули довольно неспешно. Крутые шоссера сразу вышли вперед, откровенные туристы спрятались в опах группы. Я катил наверное 3-им с конца, сразу после колесистов Ольги и dyoma. "Контроллировал ход гонки сзади"(c). Ожидал, что в горку у Родника крутые шоссера как следует наведут шороху, но нифига - показушно-быстро в горку вломился только MiFFka, все остальные размеренно закрутили км 24 одной группой. Вскоре после апхилла группа прошла MiFFka'у - синдром IF'а АКА крутой ремонт на обочине. (к Силикатному снова добрал группы и вернулся в борьбу)
Под горку по Объездной тоже было опасение, что шоссера включат kireich-mode, подоткнут 70T сковородки спереди и неспешно покручивая педали укатят вдаль на скорости 60 км/ч. Но нифига - сильно быстрее чем 40 км/ч не катили, в опах группы приходилось чаще подтормаживать чем яростно крутить. Ольга катила равномерно, а вот dyoma яростно дергал - следуя то вплотную за Ольгой, то увеличия отрыв до 5 метров. "Путинский" асфальт мимо Кирпичного и вправду пока еще хорош. До Мелиоративного докатили почти моментально. В процессе поката осознал, как же организм измучен недельным хламовозным туризмом, в бревет-стайле катить категорически отказывается - ноги не крутят высокий каденс(потому что пульс не растет), динамика разгона как у товарного состава, заезд в горки тууууугоооооой.
В шуйских полях пологий спуск кончился, начался ветер. Группа все равно держала бодрый такой темп, 32-33 км/ч. Посреди полей dyoma решил по-туристически забрать какой-то хлам у Ольги => снижение скорости и моментальный отвал от лидирующей группы. Пока обруливал затупивших - отвал от группы уже 25 метров. Добрал рывком.
Апхилл на шуйские скалы бодрый, бодрый такой. Наконец то организм понял, что туризм-ботанизм кончился - ВНЕЗАПНО пульс скакнул до 150, а ноги завращали бодрый такой каденс. Посреди горки Andy12(байк на широких чугунных сликах) вывалил из группы, на жесты
Покат до горки перед Янишполем был еще быстрее. Стало теплеть, ветер донимал не так сильно. Крутые шоссера вели группу в лучших карельских традициях - не сдавали смену даже когда высаживались в 0, другой шоссер сам менял лидера. Лидированием занималась только голова группы - 3-5 бойцов. Остальные паровозили, пытаясь хотя бы не вывалить из пелетона.
К горке перед Янишполем стало теплеть. Стал перегреваться - нужно было в коротком выкатывать, а не в турист-стайле. Под горку чуть не вывалил из группы - передачи 44-12T не хватало, приходилось яростно молотить ногами. Пульс попер за 160. Стало накрывать. В Янишпольских полях ветер, качественная работа ногами, пульс 155, группу дергает(многие уже на квадратном глазу). Качу на морально-волевых, яростно мечтаю продержаться до отворотки на Кивач.
Янишполе - Кондопога cначала апхилл(опять 160+, нещадно накрывает - хламовозный туризм заставил организм забыть что такое квадратный глаз ), потом более-менее умеренный выкат по плоскоте(150 пульс) и ... группа меняет лидера. Пологий спуск, лидер как следует вжаривает(40+ стабильно). Все. Я приехалЪ - перегрев, пульс за 160, вертолетный каденс, привыкшие тупить мышцы нифига не катят. Перед Кондопогой отвал из группы, свой темп.
До Катка 25-26 км/ч по прямым, 22 км/ч в горки. Дыхание норм, квадратного глаза нет, мышцы не забиты. Но ощущение реальнейшей некатимости. Ну не выходишь на нормальную мощность и все. Продолжать бревет в таком стиле это туризм. А насчет туризма по карельским шоссе после Белоруссии ж0стко действует отмаза №62. Сход с дистанции, DNF. Нужно больше катать. В правильном стиле - интервалы и на квадратном глазу.
Покат в своем темпе через Кончезеро(120 км) прошел лучше, уже лучше. Благо что через пару км после Катка проколол камеру(кусок мелкого гравия впился в покрышку и проколол ее насквозь - такие вот гомношоссе этой страны). Пока менялся - слегка перевел дух и дальше уже катил по тренировочным схемам(периодически интервалил в горки и держал каденс на прямиках). Ветер начал менять направление, снова становиться встречным.
Бреветы нужно определенно только по субботам проводить - настречу поток ведротрафика(=в воскресенье все ЭТО ломанется в обратном направлении), а в город пустынные дороги. У Царевичей встретил Олю Медведеву из Сампо в компании мужа. Катили они правильно, верно - муж на пустом байке, а у Оли хороший такой "митенька"(c)(хламовозный рюкзак на багажнике). На заезде в город показушный асфальт у газовой станции конечно удивил чуть более чем полностью. Вместо привычного ковырялова по гомно-асфальту катишь в гору на нереально-быстрых скоростях.
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
фига народу набрали)
на велодне высказали теорию что чз лет 5 будет стока же народу как на велодне и на бревете))
на велодне высказали теорию что чз лет 5 будет стока же народу как на велодне и на бревете))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Bomber пишет:... показушно-быстро в горку вломился только MiFFka...
Да старт у меня вышел креативный На первых же метрах обнаружил, что передний переключатель не работает - ни на малую не скидывает ни на большую... (возможно потому что перед бреветом раскатывались под дождем, ну я велик от грязи отчистил, но не проверил) В общем у меня паника: что делать - скоро на трассу выйдем, а на большую звезду не переключить Вот и решил в горку оторваться, остановился, подтянул тросик, и все заработало. Тут остановился Величкин Дмитрий, и мы с горки, особо не напрягаясь, достали группу уже на выходе из кольца. До отворотки на Кивач менялись как то странно - только первые 3 -4 человека, после осталось вроде бы 5 человек, и уже стали работать все. Так впятером и ехали почти всю дистанцию.
Финиш через поля - это нечто Боялся заблудиться и выпрыгнуть из седла а так все отлично, еще раз спасибо волонтерам и участникам
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Ха, это помоему я постарался!потом более-менее умеренный выкат по плоскоте(150 пульс) и ... группа меняет лидера. Пологий спуск, лидер как следует вжаривает(40+ стабильно). Все. Я приехалЪ пишет:
Добавлю от себя!
Накат к бревету мизерный, 200 км не больше за последние 2 недели! А чего терять то, поеду!
Вечер перед бреветом: Настройка заднего переклюка, смазка цепки, вбитее 9,5 очков в покрыхи, утром проверка! Все как в аптеке!
Вступление пропустим!
Покатили со старта очень даже спокойно, потом начали работать ребята с Кондопоги сговаривались работать сменой по 2 км! отработали смены, вперед вышел кто то из Питера! Так и менялись 2-3 человека! Услышал фразу, что мол никто работать больше не хочет, стало как то не удобно, примерно на 29 км вышел на первую смену! Работалось легко не принужденно!
после отворотки на Кивач нас осталось 5 человек!
Добрались до КП, перекус попить и тут огромная ошибка, этот ужасный морс, хоть и разбавленный! Зачем я залил эту бодягу во фляги (хоть и разбавил водой) пить не могу, аж мутит, примерно на 148 км я выпал из группы!
Просидеть паравозом, то я может и просидел, а вот смены отрабатывать уже не смог бы. Да и фиг знает, что было бы бальше либо перезагрузка либо полный Алес.
В кафе у Котка вылил гадость из фляг и прикупил воды обычной, покатил заливая в себя 0,5 коллы! Покатил дальше в режиме 30 км/ч по равнине, 20-25 км/ч подъёмы.
Гора после Янишполя, малая спереди и самая что есть большая сзади!
Пару остановок по нужде, одна у отворотки в Лучевое, другая в полях! Мышцы на финише тянуло с адской болью, как-будто сейчас порвутся. До дому катил как можно спокойно! Поспал и вечером что-бы разогнать напряг поехал на набережную (на тачке) фото фоторгафировать!
Бревет понравился, все суппер! Было приятно покрутить в компании! Если Савиновский перенесут на июль, то я в деле!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Аль Капоне:
Ха, это помоему я постарался!
Спасибо тебе. Что так быстро прекратил мои мучения.
этот ужасный морс
бАян. Года так с 2010. В прошлом году флуд был в бревето-теме. Я предлагал заменить морс на напиток Сила.
Ха, это помоему я постарался!
Спасибо тебе. Что так быстро прекратил мои мучения.
этот ужасный морс
бАян. Года так с 2010. В прошлом году флуд был в бревето-теме. Я предлагал заменить морс на напиток Сила.
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Предварительные результаты: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=417
Для гонщиков: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=417&sort=2
Можно озвучивать желание заказать медаль или уточнить времена на КП.
Для гонщиков: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=417&sort=2
Можно озвучивать желание заказать медаль или уточнить времена на КП.
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Не стал я склеивать видео, вернее склеил, но музыку адекватную не могу найти т.к. на вкус и цвет сами знаете)) Скидываю оригиналы:
http://yadi.sk/d/ytFKGgtpQqCVW
http://yadi.sk/d/ytFKGgtpQqCVW
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
Позавчера встретил в метро Сергея SU. Я так понял он первый раз побывал в ПТРЗ и проехал этот бревет. В его рассказе меня порадовала концовка: "А после бревета нажрался с местными!"
Думаю, он приедет еще.
Думаю, он приедет еще.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Похожие темы
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 5 июля 2014 года, 200 км
» 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
» Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 5 июля 2014 года, 200 км
» 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения