Поговорим о бреветах(часть 2)
+33
catdog
tdn050175
Серж!
кошмарик
Пашков Владимир
Борбор
Vit77
Крайний
Baracuda
Ирландец
MiFFka
slyrom
Cogerent
Den-lpr
BAHbKA
Konsta
alexhttp
dmitryn
bardasik
quirk_elf
synthetique
karpic
Аль Капоне
accuracer
kireich
дима
Людь
darth dimetriuz
dummkopf
varlerentys
Bomber
IF
tarkka
Участников: 37
Страница 9 из 10
Страница 9 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
рассвет то уже где-то в 4 утра будет, точнее светло уже и в 3 утра? так-то белые ночи, все дела, в целом светло же будет.
темное время по пустой дороги до Медгоры, а потом уже по светлу по шоссе, так-то наверно норм, но, главное не одножально)
темное время по пустой дороги до Медгоры, а потом уже по светлу по шоссе, так-то наверно норм, но, главное не одножально)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Zurg
Почему не одножально? Там медведи и волки?
Почему не одножально? Там медведи и волки?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
что бы не заскучать в ночи, да и на трассе можно сменами поработать.
морально готовлю себя к этой 300.
единственно, что выходит пятница - нерабочий день, так как выспаться надо перед бреветом вот тут нюанс и подстава, конечно .
сделать бы старт в субботу в 21, т.е. выезд бы на метеоре/чем угодно водном не в пятницу, а в субботу.
нет такого варианта? да и дата, 10, сохраняется))
морально готовлю себя к этой 300.
единственно, что выходит пятница - нерабочий день, так как выспаться надо перед бреветом вот тут нюанс и подстава, конечно .
сделать бы старт в субботу в 21, т.е. выезд бы на метеоре/чем угодно водном не в пятницу, а в субботу.
нет такого варианта? да и дата, 10, сохраняется))
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Все поводы для флуда от желания водности. Если подкинуться в Великую Губу сухопутно, на микроавтобусе, то никаких ночных стартов.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
ну проплыть мимо Кижей, так-то, неплохая возможность полюбоваться видами.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Согласен! Сколько реально ехать на Газели и тп до ВелГубы?Bomber пишет:Все поводы для флуда от желания водности. Если подкинуться в Великую Губу сухопутно, на микроавтобусе, то никаких ночных стартов.
Кстати, Bomber, знакомый Пашкова на Газели сломал ногу и надолго...
tdn050175- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2016-06-30
Возраст : 49
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
В Питере продолжался сезон нелетних бреветов
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=30324&start=60#p508578
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=30324&start=60#p508578
Приморозил себе мизинцы на руках и большие на ногах.
Чет надоело такое лето. Единственное, что было хорошее - волонтерская поддержка. Олдстайл я бы не поехал.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Зарегался, без особого напряга осилил соточку под ветром и градом сегодня.
Там будет Пит стоп с водой? Планирую сухой корм и изотоники взять
Там будет Пит стоп с водой? Планирую сухой корм и изотоники взять
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
да, на 100 или 115км (шоссе / классика)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
+ возможность быстрой дозаправки водой в Марциальных водах(источник в 20 метрах от дороги, 156 км дистанции)
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Всем привет!
Есть предложение перенести "Гирвасский" на 20.05.2017 г. (суббота) в связи с неблагоприятными погодными условиями!
https://m.vk.com/girvasbrevet
Есть предложение перенести "Гирвасский" на 20.05.2017 г. (суббота) в связи с неблагоприятными погодными условиями!
https://m.vk.com/girvasbrevet
tdn050175- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2016-06-30
Возраст : 49
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Не, это не дело. Хуже если дождь весь день.
В иных регионах зимой бреветы катают и ничего.
В иных регионах зимой бреветы катают и ничего.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Как это "предложение перенести"? Многие уже вовсю "подводятся"(схемы !!!) именно к 13 мая.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Вывалил из основной группы после Янишноля(="слишком мал тренировочный накат"(c)), .Индивидуально, в туристическом темпе движение по дистанции решил не продолжать. Итого получилась 100 км шоссерная тренировочка со средней 27 (больше чем суммарный шоссерной накат за эту "весну" ) + вспомнил что такое покат в шоссерной группе. Спасибо Организаторам и Участникам.
Массовость на старте удивила - 17 стартующих, при такой то "весне" и погоде конкретно на сегодня. Участники на МТБ на бреветах становятся редкостью. Всего 4 МТБ, из них двое на накачанных до звона узких сликах. Популярность классической дистанции(с заездом на Кивач и обратно через Спасскую) - 3 из 17.
Стартанули даже не по карельски. Стартанули в этот раз по эстонски - никто уже на Варкауса на квадратный глаз не выходил, вперед не рвал, ко всем светофорам приехали на красный и неторопливо ждали. До Мелиоративного откровенно быстро только под горку.
При выезде на М-18 группа разделилась - часть покатила через Шую(в объезд ремонта дороги), а часть по шоссе. Покатил по шоссе. Вот тут хардкор и начался. Фрезированный асфальт, жуткий встречный ветер. Крейсерская упала до 26, двое сортавальских крутых шоссеров(???) стали "уезжать" на 28 км/ч, при этом сидеть у них на колесе не хватало сил. Сзади VAH (???) на байке со сликами вывалился с моего колеса.
Первая мысль "Шеф! Усё пропало."(c) - представлялось что группа что через Шую давно уже уехала вперед. Через пару км VAH обошел меня и "потащил" на колесе в Шуйские скалы, фрезеровки стало поменьше, ветер потише - вьехали бодро.
И тут что-то пошло не так - от натуги в процессе апхилла в кармане "бомбанула" фляжка с схемами. Уделался весь - джерси, куртка, штаны, перчатки. И самое главное - схемы всё.
К моменту проезда мимо выезда из Шуйской с удивлением обнаружили, что те кто катил через Шую только-только подъезжают к шоссе. Ни в какой отрыв они не ушли. Итого группа снова стала человек 6. (чуть позже один ломанулся вперед и добрал группу из двух сортавальских шоссеров) Против ветра гораздо проще работать. Работали сменами конечно по сельски - кто-то явно перерабатывал свои смены, вываливал со смены уже никакущий, кто-то выйдя на смену сразу же не по детски заряжал. Но так обычно и бывает, собственно. При езде в группе пульс 140, при езде первым - 165.
В Янишполе жуть, а не ветер. VAH героически тащил группу 28-29, упираясь как в Курганскую горку. На выезде с Янишполя вышел на смену я и понял что всё. 25-26 на диком упоре. Ноги не крутят, вялые. Вывалил с группы.
.Индивидуальный темп 22-23, пульс низкий. Через пару км осознал что не готов, в туристическом темпе решил не продолжать. Развернулся и домой, домой, приветствуя катящих навстречу участников соревнований.
На обратном пути, частично по ветру, катилось конечно весь бодро. Но дубак все же и тут портил катимость. Ровно как и белая крупа периодически с неба.
Массовость на старте удивила - 17 стартующих, при такой то "весне" и погоде конкретно на сегодня. Участники на МТБ на бреветах становятся редкостью. Всего 4 МТБ, из них двое на накачанных до звона узких сликах. Популярность классической дистанции(с заездом на Кивач и обратно через Спасскую) - 3 из 17.
Стартанули даже не по карельски. Стартанули в этот раз по эстонски - никто уже на Варкауса на квадратный глаз не выходил, вперед не рвал, ко всем светофорам приехали на красный и неторопливо ждали. До Мелиоративного откровенно быстро только под горку.
При выезде на М-18 группа разделилась - часть покатила через Шую(в объезд ремонта дороги), а часть по шоссе. Покатил по шоссе. Вот тут хардкор и начался. Фрезированный асфальт, жуткий встречный ветер. Крейсерская упала до 26, двое сортавальских крутых шоссеров(???) стали "уезжать" на 28 км/ч, при этом сидеть у них на колесе не хватало сил. Сзади VAH (???) на байке со сликами вывалился с моего колеса.
Первая мысль "Шеф! Усё пропало."(c) - представлялось что группа что через Шую давно уже уехала вперед. Через пару км VAH обошел меня и "потащил" на колесе в Шуйские скалы, фрезеровки стало поменьше, ветер потише - вьехали бодро.
И тут что-то пошло не так - от натуги в процессе апхилла в кармане "бомбанула" фляжка с схемами. Уделался весь - джерси, куртка, штаны, перчатки. И самое главное - схемы всё.
К моменту проезда мимо выезда из Шуйской с удивлением обнаружили, что те кто катил через Шую только-только подъезжают к шоссе. Ни в какой отрыв они не ушли. Итого группа снова стала человек 6. (чуть позже один ломанулся вперед и добрал группу из двух сортавальских шоссеров) Против ветра гораздо проще работать. Работали сменами конечно по сельски - кто-то явно перерабатывал свои смены, вываливал со смены уже никакущий, кто-то выйдя на смену сразу же не по детски заряжал. Но так обычно и бывает, собственно. При езде в группе пульс 140, при езде первым - 165.
В Янишполе жуть, а не ветер. VAH героически тащил группу 28-29, упираясь как в Курганскую горку. На выезде с Янишполя вышел на смену я и понял что всё. 25-26 на диком упоре. Ноги не крутят, вялые. Вывалил с группы.
.Индивидуальный темп 22-23, пульс низкий. Через пару км осознал что не готов, в туристическом темпе решил не продолжать. Развернулся и домой, домой, приветствуя катящих навстречу участников соревнований.
На обратном пути, частично по ветру, катилось конечно весь бодро. Но дубак все же и тут портил катимость. Ровно как и белая крупа периодически с неба.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Лёха уже не тот ...
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Первую группу тащил Vadim Lazovskiy, он же Петрозаводский, вроде.
бревет прошел годно, но по лосизму еще далеко до топовых шоссеров "первой" группы
снег-град раз 5-6 падал) солнце было, но не так много, как хотелось.
после Янишполя одножально (первая группа резво ушла за горизонт) до Гирваса, обратно сперва вдвоем, потом втроем катили.
4 часа катки туда, 3.5 часа катки обратно, ну примерно, на стареньком шоссере)
на КП снова пользовался тактикой ИФа и много и долго питался)) Минут 45-50
бревет прошел годно, но по лосизму еще далеко до топовых шоссеров "первой" группы
снег-град раз 5-6 падал) солнце было, но не так много, как хотелось.
после Янишполя одножально (первая группа резво ушла за горизонт) до Гирваса, обратно сперва вдвоем, потом втроем катили.
4 часа катки туда, 3.5 часа катки обратно, ну примерно, на стареньком шоссере)
на КП снова пользовался тактикой ИФа и много и долго питался)) Минут 45-50
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Zurg:
по лосизму еще далеко до топовых шоссеров "первой" группы
КМК, первая шоссерная группа это узкая специализация на шоссеризме. Т.е. не просто уровень силы, а соответствующий тренировочный накат(в древние-ветхозаветные времена км 100 покаты на шоссе начинали еще с конца марта) и именно на этом(шоссерном) аппарате.
ЕМНИП, один известный питерский шоссер недавно высказывался: "Пока по весне 1500+ км в ногах нет - о какой-то соревновательности рассуждать бессмысленно".
по лосизму еще далеко до топовых шоссеров "первой" группы
КМК, первая шоссерная группа это узкая специализация на шоссеризме. Т.е. не просто уровень силы, а соответствующий тренировочный накат(в древние-ветхозаветные времена км 100 покаты на шоссе начинали еще с конца марта) и именно на этом(шоссерном) аппарате.
ЕМНИП, один известный питерский шоссер недавно высказывался: "Пока по весне 1500+ км в ногах нет - о какой-то соревновательности рассуждать бессмысленно".
Последний раз редактировалось: Bomber (Вс 14 Май 2017, 15:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Zurg не на фэте ехал что ли?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
accuracer пишет:Zurg не на фэте ехал что ли?
Zurg пишет:на стареньком шоссере)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Как же популяризация фэтов? Надо было на фэте!karpic пишет:accuracer пишет:Zurg не на фэте ехал что ли?Zurg пишет:на стареньком шоссере)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
эм, на фэте было в том году.
кто-то все проспал)
кто-то все проспал)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Потратить 2000р чтобы просто проехаться по дороге, ещё и убиваться на этой дороге, мне этого никогда не понять))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Все живы, никто не убивается На вкус и цвет, как говорится...
tdn050175- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2016-06-30
Возраст : 49
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Bomber, в кармане "бомбанула" фляжка с схемами.
Шампанское
Шампанское
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
dummkopf пишет:Bomber, в кармане "бомбанула" фляжка с схемами.Шампанскоекрасные схемы
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Какое в этом году лучшее время? Есть протокол?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
не знаю всех этих сленговых причуд велунов, но я на кантрийнике 27,5 с жирными стертыми покрыхами 5 атмосфер и не блокирующейся вилкой 12 см нехило так пригорел. Ушел в глубокую гликогеновую яму, было больно смотреть на возвращающихся шоссеров, когда я был в 10 км от КП 2.. зато я 2й с конца. Я брал с собой достаточно пищи ( 4 банана, пол пакета фиников и чернослива. 2 пакета конфет, 2 пакета с магнезиевым тоником и гель)
и после всего этого я психанул: ко мне едет этот красавец..
следующий бревет, возможно здесь отъезжу и вернусь на родину в Спб после окончания магистратуры. Тут хорошо, а дома - лучше как говорится. Результат постараюсь улучшить значительно
и после всего этого я психанул: ко мне едет этот красавец..
следующий бревет, возможно здесь отъезжу и вернусь на родину в Спб после окончания магистратуры. Тут хорошо, а дома - лучше как говорится. Результат постараюсь улучшить значительно
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Классический шоссер это полумеры. 1 на 1 с триатлонным велосипедом он не воин.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1443:4604#4604
(правда, ходят слухи, что преодолевание рельс ЖД переезда на таком аппарате по кол-ву фана как прыжок с бетонного блока на кантрийной Мериде )
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1443:4604#4604
на лежаке лежишь. Если честно, так даже меньше устаешь, чем когда висишь на дропах или на пистолетах. Я по 250+ км вкручивал на ТТ-байке, и это было куда более удобно, чем столько же на групповом. Не говоря уж о том, насколько быстрее (если в одно лицо).
(правда, ходят слухи, что преодолевание рельс ЖД переезда на таком аппарате по кол-ву фана как прыжок с бетонного блока на кантрийной Мериде )
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Bomber, на лежаке лежишь
Доктор, откуда у вас такие картинки... витки спиралей (с) прошли по нелегкому пути хламовозо-турипосто, пролетели мимо универсального амо-фЭта, и теперь опять и снова возвращают тебя к лежакам на велосипеде?
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Прокатился по Суоярскому шоссе, заценил что там с асфальтом.
От М18 до отворотки в аэропорт - идеальный асфальт, пригодный для разделочного "белого друга"(c).
Дальше до Чалны - кривой сельский асфальт. Примерно такой как на Деревянное.
Начиная с въезда в Чалну и далее - осознай насколько на самом деле хорош асфальт на Деревянное. Местами необъезжаемая колбасня во всю ширину полосы.
Но лучше, уже лучше - присутствуют участки нового асфальта + ВНЕЗАПНЫх ям полуметровой глубины(как в прошлом году) не обнаружено.
Та полоса что в ПТРЗ расколбашена в разы зач0тнее чем та что из города.
Бревет Савиновский по классическому маршруту? Ни вопрос - широкие(2.0") полуслики и "не думать о секундах свысока"(c).
От М18 до отворотки в аэропорт - идеальный асфальт, пригодный для разделочного "белого друга"(c).
Дальше до Чалны - кривой сельский асфальт. Примерно такой как на Деревянное.
Начиная с въезда в Чалну и далее - осознай насколько на самом деле хорош асфальт на Деревянное. Местами необъезжаемая колбасня во всю ширину полосы.
Но лучше, уже лучше - присутствуют участки нового асфальта + ВНЕЗАПНЫх ям полуметровой глубины(как в прошлом году) не обнаружено.
Та полоса что в ПТРЗ расколбашена в разы зач0тнее чем та что из города.
Бревет Савиновский по классическому маршруту? Ни вопрос - широкие(2.0") полуслики и "не думать о секундах свысока"(c).
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
На прошлых выходных ездил в ПТЗ, дорогу Пряжа - Сортавала на участке от новой трассы и чуть дальше за п. Щеккила не узнать. Возможно на Савиновском и его спутниках придётся КП переносить, там идет стройка новой дороги, и именно на месте КП стояла техника, но может, конечно к августу что-то изменится.
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Там вроде объезд деревень делают? Еще обещают вокруг Половины объезд сделать
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Zurg пишет:Там вроде объезд деревень делают? Еще обещают вокруг Половины объезд сделать
Да, выпрямляют участок, скоро Крошнозерских подъёмов не будет...
взято отсюда
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Вчера ездил в ПТЗ, заснял место КП1 на Савиновском и его спутниках.
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Дорогу не узнать!MiFFka пишет:Вчера ездил в ПТЗ, заснял место КП1 на Савиновском и его спутниках.
tdn050175- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2016-06-30
Возраст : 49
Откуда : Петрозаводск
BRM 300 "Кольский", 15-16 июля 2017
15 июля (суббота) состоится бревет 300 км «Кольский».
Сбор 15 июля, в субботу, в 5:50 на "кольце" рядом с "Фитнесс Империя", просп. Комсомольский 20.
Старт в 6.00.
Лимит прохождения - 20 часов
ОБЯЗАТЕЛЬНО! - Наличие шлема, переднего света и заднего габарита!
Маршрут проходит по а/д М 18 "Кола" – желательно наличие светоотражающего жилета!
Маршрут, КП, методы контроля: Петрозаводск - а/д М 18 – Кафе "Маяк" (КП 1 - чековый) - Водопад Кивач (КП 2 - чековый) - Петрозаводск
Бревет проводится без поддержки на КП.
Легенда и Карта:
https://www.dropbox.com/s/9uqtj5qqib5d20g/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.pdf?dl=0
Трек: https://www.plotaroute.com/route/454183?units=km
Регистрация и Список зарегистрированных на бревет: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_participation.php?eid=724
Стартовый взнос 100 руб.
Ответственный организатор: Тихомиров Дмитрий, +7 965 744 2680, tdn050175@gmail.com
Сбор 15 июля, в субботу, в 5:50 на "кольце" рядом с "Фитнесс Империя", просп. Комсомольский 20.
Старт в 6.00.
Лимит прохождения - 20 часов
ОБЯЗАТЕЛЬНО! - Наличие шлема, переднего света и заднего габарита!
Маршрут проходит по а/д М 18 "Кола" – желательно наличие светоотражающего жилета!
Маршрут, КП, методы контроля: Петрозаводск - а/д М 18 – Кафе "Маяк" (КП 1 - чековый) - Водопад Кивач (КП 2 - чековый) - Петрозаводск
Бревет проводится без поддержки на КП.
Легенда и Карта:
https://www.dropbox.com/s/9uqtj5qqib5d20g/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.pdf?dl=0
Трек: https://www.plotaroute.com/route/454183?units=km
Регистрация и Список зарегистрированных на бревет: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_participation.php?eid=724
Стартовый взнос 100 руб.
Ответственный организатор: Тихомиров Дмитрий, +7 965 744 2680, tdn050175@gmail.com
tdn050175- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2016-06-30
Возраст : 49
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Ваши анонсы реально .ВНЕЗАПНЫ.
+ еще тема для любителей стартовать ни свет ни заря в субботу. Тоже можно как бревет заявить.
+ еще тема для любителей стартовать ни свет ни заря в субботу. Тоже можно как бревет заявить.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Так случилось!
Уж, сорри!
Уж, сорри!
tdn050175- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2016-06-30
Возраст : 49
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Все прошло удачно!
Результаты: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=724
Результаты: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=724
tdn050175- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2016-06-30
Возраст : 49
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
tdn050175:
Результаты
В Питере вроде .Индивидуально'ые бреветы в официальный зач0т не идут? (кворум от двух человек, одножально это просто покатушка по маршруту бревета)
Результаты
В Питере вроде .Индивидуально'ые бреветы в официальный зач0т не идут? (кворум от двух человек, одножально это просто покатушка по маршруту бревета)
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Где написано?Bomber пишет:tdn050175:
Результаты
В Питере вроде .Индивидуально'ые бреветы в официальный зач0т не идут? (кворум от двух человек, одножально это просто покатушка по маршруту бревета)
tdn050175- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2016-06-30
Возраст : 49
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
В какой-то из веток про Переносы, Перезаезды и прочие ВНЕЗАПНО-некалендарные мероприятия.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Смех гиены на заднем фоне (с)
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
dummkopf:
Смех гиены на заднем фоне (с)
В древние-ветхозаветные массовости меньше 2 строчек в итоговом Протоколе как-то не получалось.
Смех гиены на заднем фоне (с)
В древние-ветхозаветные массовости меньше 2 строчек в итоговом Протоколе как-то не получалось.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Гиена лопнула от смеха
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
12 августа состоится бревет Савиновский. Старт будет дан в 08:30 с набережной совместно с бреветом 600 км.
Будет два маршрута:
1 Классический, схема приведена ниже
2. Шоссейный до КП 1 и обратно.
Регистрация:
http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_participation.php?eid=727
Альтернативная регистрация:
https://goo.gl/forms/GOQ8d7Xj3oYUFMCj1
тыц https://vk.com/wall-94481889_120
так же обсуждается возможность шоссейного этапа не заворачивать на ремонтные участки А-121, а продолжить езду по Р-21 после Пряжи https://vk.com/wall-94481889_126
Будет два маршрута:
1 Классический, схема приведена ниже
2. Шоссейный до КП 1 и обратно.
Регистрация:
http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_participation.php?eid=727
Альтернативная регистрация:
https://goo.gl/forms/GOQ8d7Xj3oYUFMCj1
тыц https://vk.com/wall-94481889_120
так же обсуждается возможность шоссейного этапа не заворачивать на ремонтные участки А-121, а продолжить езду по Р-21 после Пряжи https://vk.com/wall-94481889_126
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=30758&p=519798#p519791
по унылости и занудливости рандоннеры на втором месте после опытных туристов
Страница 9 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
Страница 9 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения