Поговорим о бреветах(часть 2)
+33
catdog
tdn050175
Серж!
кошмарик
Пашков Владимир
Борбор
Vit77
Крайний
Baracuda
Ирландец
MiFFka
slyrom
Cogerent
Den-lpr
BAHbKA
Konsta
alexhttp
dmitryn
bardasik
quirk_elf
synthetique
karpic
Аль Капоне
accuracer
kireich
дима
Людь
darth dimetriuz
dummkopf
varlerentys
Bomber
IF
tarkka
Участников: 37
Страница 6 из 10
Страница 6 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Ничосе!Den-lpr пишет:Бреветнул сегодня!
........
До ведлозерской развилки и обратно) В общем все больше рассказать нечего,.....
Как это нечего рассказать? Расскажи, что жрал! На ходу или останавливался? Сколько калорий и жидкости понадобилось?
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
BAHbKA пишет:Ничосе!Den-lpr пишет:Бреветнул сегодня!
........
До ведлозерской развилки и обратно) В общем все больше рассказать нечего,.....
Как это нечего рассказать? Расскажи, что жрал! На ходу или останавливался? Сколько калорий и жидкости понадобилось?
А ну если надо то ок.
Еда: 3 банана, сникерс большой, печенье юбилейное с шИкаладом, и 100 гр печенья ноунэйм.
50 км банан и половинка сникерса, до 80 км ещё две печеньки. 106 км крайняя точка ещё банан сникерс остатки и печенек Юбил.
125 км банан печеньки юбил, далее до дома обычные печенеки. Холодновато было вода не особо лезла 1,6-1,7 литра ушло (обычно у меня больше)
Кушал на остановках, кроме печенек они в кармане поближе.
Утром выехал в ветровке холодно было, но через поднявшись в суоярвское шоссе гору снял, чтоб не перепотеть, больше не одевал.
Был просчет с едой на обратном пути пришлось в крошнозер ов магазин зайти за бананом и печеньками.
А ещё в воде по чайной ложки яду было на 0,5 литра)
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
кароче, можно сказать на жировых-зимних запасах проехал)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Konsta пишет:кароче, можно сказать на жировых-зимних запасах проехал)
Ну да и судя по всему последний раз, пивное пузо опять сдулось, скорей бы зима чтоб бухать нгормально, а тут как на зло начало сезона!
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
А разве кто то заставляет катать?)Den-lpr пишет:Konsta пишет:кароче, можно сказать на жировых-зимних запасах проехал)
Ну да и судя по всему последний раз, пивное пузо опять сдулось, скорей бы зима чтоб бухать нгормально, а тут как на зло начало сезона!
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
[quote="accuracer"]
Дак да , поддался влиянию общества(((
Den-lpr пишет:
А разве кто то заставляет катать?)
Дак да , поддался влиянию общества(((
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Никто не желает закатить на первых майских праздниках 200 км?
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Планирую выкатить 1 мая рано утром на 200 км
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
после бревета такое часто бывает
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Bomber пишет:bardasik:
Старость не радость, но может раскатаюсь еще
Попробуй другие положения седла. Назад/вперед и в высоту. В этом деле каждые 0.5 см офигенно заметны.
IF пишет:На 90% - неправильная посадка! Попробуй калькулятор.bardasik пишет:Да, у меня одно колено тоже что-то дает о себе знать уже после 30 км. поката. Старость не радость, но может раскатаюсь еще
Я вот чО-то тоже опасаюсь катить 300км. По хорошему бы через 3 недельки км 150 закатить.
Как оказалось, вы были правы. Сдвинул седло на 3-4 см вперед и неприятные ощущения ушли. Как оказалось, весь прошлый сезон катал с неправильной посадкой, т. е. Колени получали бОльшую нагрузку
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Теперь осталось высоту настроить точно под себя. Не менее важно
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Ну тут, вроде как все ок. В нижней точке, нога немного согнута.Cogerent пишет:Теперь осталось высоту настроить точно под себя. Не менее важно
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Это ж несколько оно у тебя назад было сдвинуто, на макс?bardasik пишет:
Как оказалось, вы были правы. Сдвинул седло на 3-4 см вперед и неприятные ощущения ушли. Как оказалось, весь прошлый сезон катал с неправильной посадкой, т. е. Колени получали бОльшую нагрузку
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
karpic пишет:Это ж несколько оно у тебя назад было сдвинуто, на макс?bardasik пишет:
Как оказалось, вы были правы. Сдвинул седло на 3-4 см вперед и неприятные ощущения ушли. Как оказалось, весь прошлый сезон катал с неправильной посадкой, т. е. Колени получали бОльшую нагрузку
Нет, скорее сейчас оно максимально впереди, до упора аж.
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Периодическая корректировка посадки - неизбежное явление. Это нормально. Правда в небольших пределах. Весной, пока не раскатаюсь-растянусь как следует, ставлю вынос чуть покороче и седло пониже на 3-4 мм. Один опытный дядечка посоветовал перед Альпами убрать одно колечко из под выноса. Послушал, спина спасибо сказала. А вернулся на плоскач, вернул колечко.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Откатали Гирвасский, пора готовиться к Савиновскому )
https://vk.com/savinovo200
https://vk.com/savinovo200
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
А как насчет 400-ки? Кто поедет и где, у нас или все-таки Питер?
600-ка со стартом в ПТЗ будет 04.07.15, может и правда на СР замахнуться?
600-ка со стартом в ПТЗ будет 04.07.15, может и правда на СР замахнуться?
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
не,я в этом году пасс!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
столько сегодня шоссеров катало! Все серьезно так вкручивают, а как на бревет дак нет ни кого. Или все на гонки в Питер гоняют? А я сегодня шалтай-болтай, фигней маялся, катил так спокойно песенки напевал)))
Особенно в ст. Шуйской змейкой катал))))
Дак вот о чем подумал! А может ну его и на Савиновский сесть на найнер да закатить спокойно, на КП пожрать нормально, если тепло, то и искупнуться где по пути! А то как не бревет то гонкО!
Особенно в ст. Шуйской змейкой катал))))
Дак вот о чем подумал! А может ну его и на Савиновский сесть на найнер да закатить спокойно, на КП пожрать нормально, если тепло, то и искупнуться где по пути! А то как не бревет то гонкО!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Аль Капоне пишет:А может ну его и на Савиновский сесть на найнер да закатить спокойно, на КП пожрать нормально, если тепло, то и искупнуться где по пути! А то как не бревет то гонкО!
Не задумывался об участии на Мичуринском КК-веломарафоне 13 июня? Советую. Не шосце единым!
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
На таком Чугуне? Да для начала если и катить то что-нибудь полегче!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Аль Капоне:
закатить спокойно, на КП пожрать нормально, если тепло, то и искупнуться где по пути! А то как не бревет то гонкО!
Ну просто мои мысли читаешь.
закатить спокойно, на КП пожрать нормально, если тепло, то и искупнуться где по пути! А то как не бревет то гонкО!
Ну просто мои мысли читаешь.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Пятнично-ср#чное
https://vk.com/sl_sv?w=wall37212118_798
https://vk.com/sl_sv?w=wall37212118_798
Каждый из нас рискует. Сегодня все Ок, а завтра вдруг... Лучше уменьшать риск, зная и соблюдая доступные инструкции.
Велик имеет особенности. Нагрузка на колени, долговременное неестественное положение тела, вибрация, холодовые нагрузки, особенно вредные для суставов и почек, ничто из этого не способствует здоровью.
Посему фанатизм в бреветах не полезен. Даже не могу сразу сказать о возможной пользе организму. Буду рад, если кто подскажет )))
Короче, для здоровья - матрасы, для ЧСВ - бреветы
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Всё верно написано, по делу.Bomber пишет:Пятнично-ср#чное
https://vk.com/sl_sv?w=wall37212118_798
p.s. никак не могу привыкнуть, когда бревет называют веломарафоном, с тех пор как стал катать веломарафоны.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Да ну, таким шрифтом такой объем, я читать не буду!
А че такое ЧСВ?
Честно говоря надоела эта тема, в любом виде спорта, все что больше вокруг дома это вредно, так что...
Все это уже всем известно.
А че такое ЧСВ?
Честно говоря надоела эта тема, в любом виде спорта, все что больше вокруг дома это вредно, так что...
Все это уже всем известно.
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Чувство собственного величия.Аль Капоне пишет:А че такое ЧСВ?
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Ну не знаю, думаю тут нужно еще учитывать индивидуальные особенности строения суставов, у меня, например, неправильное строение колен, а еще травма была, я лет 10 уже мучаюсь. И лет 6-7 я не могу бегать дистанции больше 5 км. болит колено и тазобедренный сустав, причем боль такая, что врагу не пожелаешь. Забросил длинные кроссы, лыжи, силовые тренировки на максимум. Вот тогда я и пересел на велосипед, и как ни странно, ни колени, ни другие суставы, вообще не напоминают о себе...
Ну и всего должно быть в меру, и у каждого она своя))
Ну и всего должно быть в меру, и у каждого она своя))
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Бревет "Савиновский" 11 июля 2015 года, 200 км
https://bomber.forum2x2.ru/t207-topic
https://bomber.forum2x2.ru/t207-topic
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Может кто в курсе или добавлен в нужную группу вконтакте!? в общем надо связаться с балтийской звездой по поводу одного мероприятия! как это сделать , сам не могу найти ничего внятного
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Den, напиши Кампи на Велороаде в ЛС.
Vit77- Сообщения : 112
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Уважаемые участники бреветов, проводимых в Карелии. Можно будет заказать памятные медали этих мероприятий. Стоимость медали 450 рублей. Для этого необходимо написать письмо мне в личку или на адрес kireich собака mail.ru в котором необходимо указать: фамилию и имя на русском и английском языке, название мероприятия. Можно заказать одну медаль с результатом двух бреветов
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Официальные бреветы по просторам Карелии закончились. Жду предложения, пожелания на следующих год.
У меня в планах на следующий год:
1. Перенести Гирвасский на июнь, уж больно холодно у нас с мае для бреветов
2. Сделать в начале июля бревет Сортавальский на 300 км
3. Савиновский оставить в истории, даже МТБ велосипедах народ жаловался на дороги
У меня в планах на следующий год:
1. Перенести Гирвасский на июнь, уж больно холодно у нас с мае для бреветов
2. Сделать в начале июля бревет Сортавальский на 300 км
3. Савиновский оставить в истории, даже МТБ велосипедах народ жаловался на дороги
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Сделай мне пожалуйста медяльки (данные в ЛС скину) и с бреветами скорее всего покончено!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
kireich:
1. Перенести Гирвасский на июнь, уж больно холодно у нас с мае для бреветов
....
3. Савиновский оставить в истории, даже МТБ велосипедах народ жаловался на дороги
http://funpark.ru/item/1387
Избегаете трудобностей => трудности сами найдут вас.
Я ведь понял, где и когда была испорчена погодная карма бреветов. !!! Переносом старт на Объездную. И все. Как из рога изобилия. 4 !!! бревета и все они сплошь и рядом по отменным гомно-погодам вместо прежнего тотального тепла. Подобных "совпадений" не бывает.
=> переносите старт на Набережную. Иначе так и будете "кровати двигать"(с) с тем же успехом в плане погоды.
1. Перенести Гирвасский на июнь, уж больно холодно у нас с мае для бреветов
....
3. Савиновский оставить в истории, даже МТБ велосипедах народ жаловался на дороги
http://funpark.ru/item/1387
анекдот пишет:До революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу...
Избегаете трудобностей => трудности сами найдут вас.
Я ведь понял, где и когда была испорчена погодная карма бреветов. !!! Переносом старт на Объездную. И все. Как из рога изобилия. 4 !!! бревета и все они сплошь и рядом по отменным гомно-погодам вместо прежнего тотального тепла. Подобных "совпадений" не бывает.
=> переносите старт на Набережную. Иначе так и будете "кровати двигать"(с) с тем же успехом в плане погоды.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
den-lpr, одолел 600-от километровый бревет.
Обогнали его где-то за Пряжей.
Обогнали его где-то за Пряжей.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Вот как надо ездить бреветы.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Отчет: Как я провел выходные!
Наберись терпения уж очень много букв, но и мероприятие то продолжительное.
В прошлые выходные я катался на велосипеде. А именно прокатил 600 км по маршруту ПТЗ-Сортавала-Сосново.
Так как на первых двухсот км вышел из 8 часов имею право запостить тут свой отчет.
Идея ехать 600км зародилась всё в том же далеком 2011 году, когда начал катать, но вот как ее осуществить не знал и понять не мог.Сильной мотивацией стало выступление в прошлом году на Выборгмене. Ну с мотивацией все понятно, а была ли подготовка?
Отвечаю честно - надлежащей подготовки не было! Дальше профессионалы даже не захотят читать, но всё же продолжу.
Велоапрель сего года накат более 1200 км, веломай 100 км, велоиюнь 500 км.
перед 600-ой надо закатить 300 бревет и т.д., но последняя 200-ка была в апреле.
Ничего от всего этого не отчаялся, закупил покрышки поуже 26 мм вместо 35, и на старт.
Спасибо организаторам что передвинули аж на июль я хоть немного подготовился.
День первый:
С утра овес вареный. С собой 3 банана,печеньки,сникерсы,финики,и пару ложек химии. На старте теплый прием, познакомился с представителями балтийской звезды, естественно спросил кто как едет, с какой скоростью, но стартанул с более быстрой группой. Решил что до пряжи надо терпеть. Но терпеть пришлось только до половины, там крутые шоссера из спб остановились на роднике, а мне это ни к чему, всё с собой. Сбавил темп, отдышался пару км, пред матросами меня обогнали ребята. Снова паразитирую, сижу на колесе, и так до родника перед пряжей, на котором шоссерам потребовалось заправка - качу дальше один.
На 77 км от старта вы не поверите обгоняют ребята на горных велосипедах, двухподвесах, чуть ли не с даунхильной геометрией, "садись на колесо" - кричат. Сел, сижу, кряхчу, стону, сердце колотится, на 3 минуты меня хватило...
КП1 - моя первая остановка, перекусил, пофлудил, минут 15 тупил,и снова вперед.
Немного шоссе и заезд в Кинерму. Советский раздолбанный асфальт, дождь сверху - всё это говорит о том что заезд туда был крайне лишним. Был там первый раз, деревенька действительно выглядит старинно по-карельски, может когда ещё удасться зайти внутырь изб. Крутые шоссера меня снова обогнали, но затупли в ведлозеро. В общем такая петрушка проходила у нас до 260 км. Я реже останавливался, но катил медленно 25-26 км/ч, ребята же быстро катили но останавливались чаще.
Долина смерти:
Прошла тихо,мирно,безмолвно, шоссе идеальное, трафика нет, ветер встречновато боковой.В очередной раз догнали шоссера, не всё же паразитировать, отработал смену в подъем и снова сдулся, отвалился на свои любимые 25 км/ч.
Перед колатсельгой ремонт шоссе, щебень крупный, гравий, песок - трясло потихоньку, в одном месте даже прилег на щебень.Сделал вывод что резина 35 мм - это ещё кантрийная резина, а вот 26 уже зарывается во все что можно.
Колатсельга:
Перекус и кофе.Ребята из спб остаются, до креста скорби еду один. До 200 км старался остановки делать редко, а именно с интервалом в 50 км.
Обнаруживаю что вышел из 8 часов на 200 км))) очень обрадовался, раньше после 200 силы уходили сразу и резко, щас этого и в мыслях не было, поехал в Питкяранту обедать.
Обед соляночкой, ребята как раз подъехали и потихонечку обсуждая прошедшую и будущую часть дистанцию флудим все вместе.
На радиалочку до Салми мне нужны бананы!!! так вот в городе питкяранта нашел их в аж 5-ом магазине, сетевой магнит! Причём продавцы мне отвечали так будто я изысканные фрукты Африки спрашивал, мол нет у нас такого фрукта и не бывает и ваще, не знаем что это)
До Салми:
Еду с шоссерами, решил снова отработать смену впереди пелотона, так как не нравился мне общий темп в подъёмы, мой байк требовал больше скорость. И как обычно на пологой части отработал, далее пошли торчки с обратным уклоном пришлось отпасть. Шоссе до поселка Салми отличное, но вот в самом поселке - асфальт уничтожен....пришлось порулить да потрястись. На обратном пути шоссеры мне обошли но уже моих силенок не было за ними держаться, даже не сел на колесо. Встречали ещё участники, с отрывом от меня в 45 минут, приветствовали друг друга. ДАлее до Импилахти ничего эпичного, шоссе, печеньки , бананы, шоссе.
Заезд в Импилахти: О это было нечто! Если до кинермы я не знал дороги всё впервые да неожиданно, то про импилахти я знал всё и отлично. Передачи по тяговитее и крути крути в подъёмы с обратным уклоном и грунтом, на шоссереее, еее счастье, спешивался два раза)) Встретил там "знакомого" стражу порядка, на смене был как раз, как всегда останавливал всё что с двигателем и движется, на меня велосипедиста-туриста почему то пожалел времени.
Ляскеля - сон:
Всё импилахти по зади ближайшая радилка км через 150 кати по прямой. Спуск в керисюрья 1,3 км, но максималку не было сил выжать. Останавливаюсь у гостиницы и приятное удивление - ребята из спб так же остановились там на перекус. Прощаемся в последний раз))) ибо они вперед в ночную, а я всё спатеньки.
30 минут флуд, чай,блины,душ,6 часов сна, в 06:30 подъём, в 07:00 старт.
Втророй день: Утро воздух разряжен, погода пасмурна, ветра вроде нет. Катить должно хорошо. Но! катить могу и силы есть и их предостаточно! А сидеть не могу! никак ваще, а тем более сидя крутить. Ну что самое время сойти, дом родительский в 12 км) Ну и в то же время самое время потерпеть и уехать подальше от этих родных мест. Позади 340 км, огромная дистанция, так я ещё никогда не ездил, и что сойти? вот так вот? после предыдущего дня мучений? Подумав про себя что в ближайший год не хочу катить снова 600 км, решено еду на ногах! подумаешь 260 км на ногах. Хотя я думал моих ног хватит км так на 40-50))) но хватило на побольше)))
Метод получился такой делаю 10-15 оборотов педалей и качу 20-30 метров, приседая на кусочек седла и попы где не на терто.
Ну, а в горки я и так всегда стоя заезжал) И вот так лавируя между каждым потоком ветра, используя контр уклоны пустынной проезжей части, максимально делая аэродинамическую посадку кручу верчу победить хочу!)
До Сортавала:
Скорость сред 18 км/ч ((( ну а что поделать по времени даже с такой средней я укладываюсь. На выезде из города на заправке "ТНК" остановка горячий кофе,печеньки,бананы,сладости и т.д. время 09:00. Ноги впорядке но чувствую что подзагрузились.
Далее сортавала я на байке не катал, да и на авто всего раз. Дорога полностью не знакома.Холмики забавные, скорость въезда в горочки около нуля была всегда, терпим, крутим, не тупим. Местность так же не знакома, снял затемненные очки любовался пейзажами, в сочетании с дорогой смотрелось очень и очень красиво. Сред. до 20 км/ч скакнула неожиданно. Интересовала мысль, а какой я щас по счету, кто меня обогнал. Перед сном был 4-ым, пока спал ко мне подселили ночью ещё райдера, пообщаться не удалаось, я раньше стартанул.
Грейдер:
Ох уж эти эмоции) Сплошняком они тут. Скорость движения 12-14 км/ч. Кашка гравийная, байк постоянно норовит прилечь, но ловил все разы не давал ему расслабона. Стиральная доска качественная, почти не объезжаемая. У ребят то ещё тоньше резина даже не представляю как там пробирались они. Да после таких участков действительно бревет надо называть карельский.Этот участок конечно всегда был, но после Кинермы, Салми, Импилахти к нему уже подъезжаешь на взводе!
В куркиеках где-то на заброшенной АЗС перекус.
Хийтола:
самоотметка времени.
Кузнечное:
перекус, купил себя побаловать энергетиком, влил 0.5 литра моментально. Эффект хз был ли не был, ехалось нормально значит был. Силы всегда были, но вот перед заездом в кузнечное мышцы на правом колене доставили изнурительную боль. И что? 120 км до финиша, а я не могу колено вверх подтянуть! Всё? Приехали! А как отсюда добираться? Паника)))) ну такая не большая , но проскочила. Что-то там помассажировал, убедился что это не самом колено а мышцы чуть выше его. Сложно делать было первые обороты педалей после остановок. Но немножко покричишь от боли и всё раскатываешься, км чрез 10 уже почти не чувствуешь. Во второй день остановки делал через 30 км, скорость была 17-18 км/ч сред, но затупы продолжительные минут по 20 каждый.
Приозерск:
Проехал.
Ларионово:
Отворотка на Мельниково, перекус. Фоточки, селфи все дела. А то такой маршрут такое мероприятие, а своих фото нет, но выложить то нечего всё равно извиняйте((
До Мельниково:
Катилось что то ужасно долго и нудно. Рельеф как и рассказывали ребята в ЛО действительно отсутствовал , что не могло не радовать. Проезжая притоки р.Вуоксы - и понять не мог как же она такая узенькая, спокойная, превращается в шиверу мощную, только потом до меня дошло что это притоки. В этом районе много вкусняцких ягод на продажу выставленно, естественно хотелось остановиться и морошки отведать, но некогда ибо время дороже.
Лосево:
Перекус, в магните последний раз набираю продуктов с расчетом уже чтоб в питере не шастать по магазинам. Фотки Шиверы.
До финиша 27 км, времени около 2,5 часов, но такое ощущение что не успею уложиться в лимит.
До Сосново:
Последний бой он трудный самый!
Слышал что жаловались на шоссе, загруженное мол и всё такое, в 22:00 мне показалось уже лучше было и спокойнее. Воздух разряженный вечерний катится легче. И машины меня своими потоками подталкивали!!! Удивительное действо, но даже в подъемы не крутя педалей они разгоняли меня до 20 км/ч, радости не было предела! Мне-то то и надо было, чтоб поменьше вращать педали.
До Кривко:
Всё! Победа! Вернее почти победа, свернул с основной трассы! Тишина, единение с природой, финиш близок всё асилил думается)) а впереди ещё 17 км. Пару раз спросить пришлось как до станции добраться, приборов то навигаторных нет. У таблички сосновно отановка делал, слефи, и что-то голова закружилась, шмякнуться об асфальт хотелось. Снова паника, что всё? умираю? не выдержал? Расслабился, минутку постоял, пришёл в себя, всё норм,всё гуд, и до вокзала.
Первым делом смс организатору!!!
В начале второго дня дня было желание уложиться на последнюю электричку из Сосновно, и вспоминались слова кампи - "не уложиться в 37,5 часов в условиях лета не реально" - ахахахха
Не про меня. Ваще изначально для себя поставлена была цель проехать за 39 часов, уложиться в лимит. В итоге так и получилось 39:04 - время в пути!
Питание: Бананы,печеньки,бутерброды с колбасой,финики,йогурты (подсмАтрел у шоссеров),сладости,конфеты,шоколадки,вода,щепотка соли, было химии много взято и гели, но не ел их, так и привез домой.
Проверка себя удалась, здоровье сильно не ушатал ибо не убивал себя. Не скажу что я был плохо подготовлен, мне всего хватило! Байк бы 10 кг))) Самая главная причина почему во второй день не сидел на седле. Всё банально - натёр! А почему? А всё потому то в первый день готовился к дождю в пути, одет был в дождевики мембранные, не дышащие. Они от дождя то спасли в кинерме, но не проветривались зато никак, естественно памперс не справился.Почему не переоделся? Использовал тактику крутить и не тупить с минимум затуплений пока есть силы, переодеваться нужно было тогда ещё до пряжи, и упустил бы шоссеров.
Собой конечно доволен, но силы были на лучшее время. Сразу после финиша в первые 3 дня о велосипеде не думал. Но всё восстановился и 600 км мне понравились. Карельские участки все известны, интересно катить по новым местам. Стараться убирать по-тихоньку грунт из маршрутов - то прекрасное мероприятие получится.
Ах, да ещё девиз мероприятия : "Забыл горный велосипед дома, случайно поехал на шоссейном"
Соглашусь с кем-то с форума "я против грунта на шоссейных маршрутах"
В электричке проехал успешно, по СПБ прокатился на велосипеде - мечта скажем так, в поезде до ПТЗ пытались с меня налог содрать за провоз велосипеда,об этом не позаботился заранее ибо хотел узнать на личном опыте как там оно.
За внимание спасибо!
Наберись терпения уж очень много букв, но и мероприятие то продолжительное.
В прошлые выходные я катался на велосипеде. А именно прокатил 600 км по маршруту ПТЗ-Сортавала-Сосново.
Так как на первых двухсот км вышел из 8 часов имею право запостить тут свой отчет.
Идея ехать 600км зародилась всё в том же далеком 2011 году, когда начал катать, но вот как ее осуществить не знал и понять не мог.Сильной мотивацией стало выступление в прошлом году на Выборгмене. Ну с мотивацией все понятно, а была ли подготовка?
Отвечаю честно - надлежащей подготовки не было! Дальше профессионалы даже не захотят читать, но всё же продолжу.
Велоапрель сего года накат более 1200 км, веломай 100 км, велоиюнь 500 км.
перед 600-ой надо закатить 300 бревет и т.д., но последняя 200-ка была в апреле.
Ничего от всего этого не отчаялся, закупил покрышки поуже 26 мм вместо 35, и на старт.
Спасибо организаторам что передвинули аж на июль я хоть немного подготовился.
День первый:
С утра овес вареный. С собой 3 банана,печеньки,сникерсы,финики,и пару ложек химии. На старте теплый прием, познакомился с представителями балтийской звезды, естественно спросил кто как едет, с какой скоростью, но стартанул с более быстрой группой. Решил что до пряжи надо терпеть. Но терпеть пришлось только до половины, там крутые шоссера из спб остановились на роднике, а мне это ни к чему, всё с собой. Сбавил темп, отдышался пару км, пред матросами меня обогнали ребята. Снова паразитирую, сижу на колесе, и так до родника перед пряжей, на котором шоссерам потребовалось заправка - качу дальше один.
На 77 км от старта вы не поверите обгоняют ребята на горных велосипедах, двухподвесах, чуть ли не с даунхильной геометрией, "садись на колесо" - кричат. Сел, сижу, кряхчу, стону, сердце колотится, на 3 минуты меня хватило...
КП1 - моя первая остановка, перекусил, пофлудил, минут 15 тупил,и снова вперед.
Немного шоссе и заезд в Кинерму. Советский раздолбанный асфальт, дождь сверху - всё это говорит о том что заезд туда был крайне лишним. Был там первый раз, деревенька действительно выглядит старинно по-карельски, может когда ещё удасться зайти внутырь изб. Крутые шоссера меня снова обогнали, но затупли в ведлозеро. В общем такая петрушка проходила у нас до 260 км. Я реже останавливался, но катил медленно 25-26 км/ч, ребята же быстро катили но останавливались чаще.
Долина смерти:
Прошла тихо,мирно,безмолвно, шоссе идеальное, трафика нет, ветер встречновато боковой.В очередной раз догнали шоссера, не всё же паразитировать, отработал смену в подъем и снова сдулся, отвалился на свои любимые 25 км/ч.
Перед колатсельгой ремонт шоссе, щебень крупный, гравий, песок - трясло потихоньку, в одном месте даже прилег на щебень.Сделал вывод что резина 35 мм - это ещё кантрийная резина, а вот 26 уже зарывается во все что можно.
Колатсельга:
Перекус и кофе.Ребята из спб остаются, до креста скорби еду один. До 200 км старался остановки делать редко, а именно с интервалом в 50 км.
Обнаруживаю что вышел из 8 часов на 200 км))) очень обрадовался, раньше после 200 силы уходили сразу и резко, щас этого и в мыслях не было, поехал в Питкяранту обедать.
Обед соляночкой, ребята как раз подъехали и потихонечку обсуждая прошедшую и будущую часть дистанцию флудим все вместе.
На радиалочку до Салми мне нужны бананы!!! так вот в городе питкяранта нашел их в аж 5-ом магазине, сетевой магнит! Причём продавцы мне отвечали так будто я изысканные фрукты Африки спрашивал, мол нет у нас такого фрукта и не бывает и ваще, не знаем что это)
До Салми:
Еду с шоссерами, решил снова отработать смену впереди пелотона, так как не нравился мне общий темп в подъёмы, мой байк требовал больше скорость. И как обычно на пологой части отработал, далее пошли торчки с обратным уклоном пришлось отпасть. Шоссе до поселка Салми отличное, но вот в самом поселке - асфальт уничтожен....пришлось порулить да потрястись. На обратном пути шоссеры мне обошли но уже моих силенок не было за ними держаться, даже не сел на колесо. Встречали ещё участники, с отрывом от меня в 45 минут, приветствовали друг друга. ДАлее до Импилахти ничего эпичного, шоссе, печеньки , бананы, шоссе.
Заезд в Импилахти: О это было нечто! Если до кинермы я не знал дороги всё впервые да неожиданно, то про импилахти я знал всё и отлично. Передачи по тяговитее и крути крути в подъёмы с обратным уклоном и грунтом, на шоссереее, еее счастье, спешивался два раза)) Встретил там "знакомого" стражу порядка, на смене был как раз, как всегда останавливал всё что с двигателем и движется, на меня велосипедиста-туриста почему то пожалел времени.
Ляскеля - сон:
Всё импилахти по зади ближайшая радилка км через 150 кати по прямой. Спуск в керисюрья 1,3 км, но максималку не было сил выжать. Останавливаюсь у гостиницы и приятное удивление - ребята из спб так же остановились там на перекус. Прощаемся в последний раз))) ибо они вперед в ночную, а я всё спатеньки.
30 минут флуд, чай,блины,душ,6 часов сна, в 06:30 подъём, в 07:00 старт.
Втророй день: Утро воздух разряжен, погода пасмурна, ветра вроде нет. Катить должно хорошо. Но! катить могу и силы есть и их предостаточно! А сидеть не могу! никак ваще, а тем более сидя крутить. Ну что самое время сойти, дом родительский в 12 км) Ну и в то же время самое время потерпеть и уехать подальше от этих родных мест. Позади 340 км, огромная дистанция, так я ещё никогда не ездил, и что сойти? вот так вот? после предыдущего дня мучений? Подумав про себя что в ближайший год не хочу катить снова 600 км, решено еду на ногах! подумаешь 260 км на ногах. Хотя я думал моих ног хватит км так на 40-50))) но хватило на побольше)))
Метод получился такой делаю 10-15 оборотов педалей и качу 20-30 метров, приседая на кусочек седла и попы где не на терто.
Ну, а в горки я и так всегда стоя заезжал) И вот так лавируя между каждым потоком ветра, используя контр уклоны пустынной проезжей части, максимально делая аэродинамическую посадку кручу верчу победить хочу!)
До Сортавала:
Скорость сред 18 км/ч ((( ну а что поделать по времени даже с такой средней я укладываюсь. На выезде из города на заправке "ТНК" остановка горячий кофе,печеньки,бананы,сладости и т.д. время 09:00. Ноги впорядке но чувствую что подзагрузились.
Далее сортавала я на байке не катал, да и на авто всего раз. Дорога полностью не знакома.Холмики забавные, скорость въезда в горочки около нуля была всегда, терпим, крутим, не тупим. Местность так же не знакома, снял затемненные очки любовался пейзажами, в сочетании с дорогой смотрелось очень и очень красиво. Сред. до 20 км/ч скакнула неожиданно. Интересовала мысль, а какой я щас по счету, кто меня обогнал. Перед сном был 4-ым, пока спал ко мне подселили ночью ещё райдера, пообщаться не удалаось, я раньше стартанул.
Грейдер:
Ох уж эти эмоции) Сплошняком они тут. Скорость движения 12-14 км/ч. Кашка гравийная, байк постоянно норовит прилечь, но ловил все разы не давал ему расслабона. Стиральная доска качественная, почти не объезжаемая. У ребят то ещё тоньше резина даже не представляю как там пробирались они. Да после таких участков действительно бревет надо называть карельский.Этот участок конечно всегда был, но после Кинермы, Салми, Импилахти к нему уже подъезжаешь на взводе!
В куркиеках где-то на заброшенной АЗС перекус.
Хийтола:
самоотметка времени.
Кузнечное:
перекус, купил себя побаловать энергетиком, влил 0.5 литра моментально. Эффект хз был ли не был, ехалось нормально значит был. Силы всегда были, но вот перед заездом в кузнечное мышцы на правом колене доставили изнурительную боль. И что? 120 км до финиша, а я не могу колено вверх подтянуть! Всё? Приехали! А как отсюда добираться? Паника)))) ну такая не большая , но проскочила. Что-то там помассажировал, убедился что это не самом колено а мышцы чуть выше его. Сложно делать было первые обороты педалей после остановок. Но немножко покричишь от боли и всё раскатываешься, км чрез 10 уже почти не чувствуешь. Во второй день остановки делал через 30 км, скорость была 17-18 км/ч сред, но затупы продолжительные минут по 20 каждый.
Приозерск:
Проехал.
Ларионово:
Отворотка на Мельниково, перекус. Фоточки, селфи все дела. А то такой маршрут такое мероприятие, а своих фото нет, но выложить то нечего всё равно извиняйте((
До Мельниково:
Катилось что то ужасно долго и нудно. Рельеф как и рассказывали ребята в ЛО действительно отсутствовал , что не могло не радовать. Проезжая притоки р.Вуоксы - и понять не мог как же она такая узенькая, спокойная, превращается в шиверу мощную, только потом до меня дошло что это притоки. В этом районе много вкусняцких ягод на продажу выставленно, естественно хотелось остановиться и морошки отведать, но некогда ибо время дороже.
Лосево:
Перекус, в магните последний раз набираю продуктов с расчетом уже чтоб в питере не шастать по магазинам. Фотки Шиверы.
До финиша 27 км, времени около 2,5 часов, но такое ощущение что не успею уложиться в лимит.
До Сосново:
Последний бой он трудный самый!
Слышал что жаловались на шоссе, загруженное мол и всё такое, в 22:00 мне показалось уже лучше было и спокойнее. Воздух разряженный вечерний катится легче. И машины меня своими потоками подталкивали!!! Удивительное действо, но даже в подъемы не крутя педалей они разгоняли меня до 20 км/ч, радости не было предела! Мне-то то и надо было, чтоб поменьше вращать педали.
До Кривко:
Всё! Победа! Вернее почти победа, свернул с основной трассы! Тишина, единение с природой, финиш близок всё асилил думается)) а впереди ещё 17 км. Пару раз спросить пришлось как до станции добраться, приборов то навигаторных нет. У таблички сосновно отановка делал, слефи, и что-то голова закружилась, шмякнуться об асфальт хотелось. Снова паника, что всё? умираю? не выдержал? Расслабился, минутку постоял, пришёл в себя, всё норм,всё гуд, и до вокзала.
Первым делом смс организатору!!!
В начале второго дня дня было желание уложиться на последнюю электричку из Сосновно, и вспоминались слова кампи - "не уложиться в 37,5 часов в условиях лета не реально" - ахахахха
Не про меня. Ваще изначально для себя поставлена была цель проехать за 39 часов, уложиться в лимит. В итоге так и получилось 39:04 - время в пути!
Питание: Бананы,печеньки,бутерброды с колбасой,финики,йогурты (подсмАтрел у шоссеров),сладости,конфеты,шоколадки,вода,щепотка соли, было химии много взято и гели, но не ел их, так и привез домой.
Проверка себя удалась, здоровье сильно не ушатал ибо не убивал себя. Не скажу что я был плохо подготовлен, мне всего хватило! Байк бы 10 кг))) Самая главная причина почему во второй день не сидел на седле. Всё банально - натёр! А почему? А всё потому то в первый день готовился к дождю в пути, одет был в дождевики мембранные, не дышащие. Они от дождя то спасли в кинерме, но не проветривались зато никак, естественно памперс не справился.Почему не переоделся? Использовал тактику крутить и не тупить с минимум затуплений пока есть силы, переодеваться нужно было тогда ещё до пряжи, и упустил бы шоссеров.
Собой конечно доволен, но силы были на лучшее время. Сразу после финиша в первые 3 дня о велосипеде не думал. Но всё восстановился и 600 км мне понравились. Карельские участки все известны, интересно катить по новым местам. Стараться убирать по-тихоньку грунт из маршрутов - то прекрасное мероприятие получится.
Ах, да ещё девиз мероприятия : "Забыл горный велосипед дома, случайно поехал на шоссейном"
Соглашусь с кем-то с форума "я против грунта на шоссейных маршрутах"
В электричке проехал успешно, по СПБ прокатился на велосипеде - мечта скажем так, в поезде до ПТЗ пытались с меня налог содрать за провоз велосипеда,об этом не позаботился заранее ибо хотел узнать на личном опыте как там оно.
За внимание спасибо!
Последний раз редактировалось: Den-lpr (Вс 19 Июл 2015, 13:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Den-lpr:
Отчет: Как я провел выходные!
Наберись терпения уж очень много букв, но и мероприятие то продолжительное.
За отч0т - зач0т. Прочитал - как будто сам катил, не тупил.
Видя шпионские фотки от участников Савиновского бревета больше всего боялся, что ты все 600 км педалил .Индивидуально. Офигенно рад что это не так.
А туристические одеяния(и следующие из этого употевания) на бреветах действительно зло. Натрешь, перегреешься, в остывшем поту начнешь подмерзать и т.п. радости.
Ну и самое главное правило(не только для бреветов) - на лайкровые шорты/ретузы с памперсом ничего сверху надевать нельзя. Иначе вся влага будет оставать в лайкре и устроит коже нехилую такую "баню". Именно по этой самой причине истинные ценителя памперсов зимой под зимние штаны надевают не летние лайкровые шорты с памперсом, а специальные поддевочные труселя с памперсом.
Отчет: Как я провел выходные!
Наберись терпения уж очень много букв, но и мероприятие то продолжительное.
За отч0т - зач0т. Прочитал - как будто сам катил, не тупил.
Видя шпионские фотки от участников Савиновского бревета больше всего боялся, что ты все 600 км педалил .Индивидуально. Офигенно рад что это не так.
А туристические одеяния(и следующие из этого употевания) на бреветах действительно зло. Натрешь, перегреешься, в остывшем поту начнешь подмерзать и т.п. радости.
Ну и самое главное правило(не только для бреветов) - на лайкровые шорты/ретузы с памперсом ничего сверху надевать нельзя. Иначе вся влага будет оставать в лайкре и устроит коже нехилую такую "баню". Именно по этой самой причине истинные ценителя памперсов зимой под зимние штаны надевают не летние лайкровые шорты с памперсом, а специальные поддевочные труселя с памперсом.
Последний раз редактировалось: Bomber (Вс 19 Июл 2015, 16:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=28992&p=471262&#p471262
Осталась неизвестна судьба Ивана из Петрозаводска, ехавшего первые 30 км за мной на двух подвесе. Как он сказал, что мой не быстрый темп его вполне устраивает, но начался незначительный рельеф и Иван отстал. Видел его на радиалке в Кинерму. Ребята же встречали его в Питкяранте и всё. Иван не был зарегистрирован на бревет.
update: пишут что это чувак с Питера, просто умело маскировался под "петрозаводца"(c)
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
На следующей неделе буду заказывать медали в Питере
Вот предварительный список желающих
Кто хочет дозаказать медали - пишите в личку, звоните
Стоимость медали 450 рублей
Вот предварительный список желающих
Кто хочет дозаказать медали - пишите в личку, звоните
Стоимость медали 450 рублей
- Вложенные файлы
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Могу перевести деньги на карту
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Слёзно умоляю сделать 2 (ДВА!!!1111 ) результата на одной медали!
Ну или на крайняк хотя бы лучший из двух выгравировать!
Ну или на крайняк хотя бы лучший из двух выгравировать!
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
kireich:
3. Савиновский оставить в истории, даже МТБ велосипедах народ жаловался на дороги
"История развивается по спирали"(c)
http://vesti.karelia.ru/news/vlasti_karelii_otkazyvayutsya_ot_samyh_razbityh_avtodorog_i_peredayut_federalam/
3. Савиновский оставить в истории, даже МТБ велосипедах народ жаловался на дороги
"История развивается по спирали"(c)
http://vesti.karelia.ru/news/vlasti_karelii_otkazyvayutsya_ot_samyh_razbityh_avtodorog_i_peredayut_federalam/
"Будем добиваться передачи в федеральную собственность дороги Петрозаводск-Суоярви. Шансы небольшие, но они есть", - сказал глава Карелии.
...
Передача региональных дорог в федеральную собственность позволяет получать на порядки больше средств для их ремонта, реконструкции и содержания.
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Магистраль ПТЗ-Суоярви. Трафик Минимальный, будем трениться))
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Давненько тему бреветов не поднимали, думаю, пора планировать следующий год
14 мая бревет Гирвасский 200 км
16 июля бревет Сортавальский 300 км
Балтийская звезда организует следующие бреветы, которые проходят через наш город:1-5 июля — 1200 км «ВОЛ»
______Кириллов-Вытегра-Медвежегорск-Петрозаводск-Питкяранта-Сортавала-Кузнечное
2-3 июля — 600 км «ПОЛ»
______Петрозаводск-Питкяранта-Сортавала-Кузнечное
Можно подумать о проведении 300 совместно с 600
14 мая бревет Гирвасский 200 км
16 июля бревет Сортавальский 300 км
Балтийская звезда организует следующие бреветы, которые проходят через наш город:1-5 июля — 1200 км «ВОЛ»
______Кириллов-Вытегра-Медвежегорск-Петрозаводск-Питкяранта-Сортавала-Кузнечное
2-3 июля — 600 км «ПОЛ»
______Петрозаводск-Питкяранта-Сортавала-Кузнечное
Можно подумать о проведении 300 совместно с 600
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Гирвасский на июнь же хотели перенести из-за дубаков в мае!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Пока оставляем на 14 мая, там за две недели будем решать
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
300 км 2 июля, 17 июля Гурвич
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 2)
Мне кажется, что Савиновского, все-таки не хватает, пусть даже шоссе, но более менее "горная" 200-ка))
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Страница 6 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
Страница 6 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения