Велосипедная светотехника
+41
Krossovod
Konsta
Сергей Богданов
Samendk
komissar
dyoma
дима
berenger
synthetique
НоффиЧег
arktus
Ivar
paganel
varlerentys
pozzy
waru
quirk_elf
ps83
Amstafff
Mantrid
karpic
kostyalom
kremlin
Антошка
Дмитрий
Dancer
Hitryi
catdog
IF
ReanimatioN
БанЧ
pawel
bx
hunteRRR
Людь
123!
misterio
dummkopf
tarkka
Mneznakomec
Bomber
Участников: 45
Страница 8 из 8
Страница 8 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Велосипедная светотехника
Может у кого завалялась лишняя зарядка от чудо фары? А то я свою пролюбил
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Fenix BT-20 или фара не для русской зимы или не для русского))
Фара у меня уже года 2.5 точно. И вот на днях она вышла из строя. Сказ будет о ее конструкции и ремонте.
Спустя полтора года сломался у меня бокс для аккумуляторов. Отломился торец крышки, то ли пластик устал от использования по прямому назначению, то ли в результате падения появилась трещина и в один прекрасный момент я был удивлен. Прокатался так год, плата была в негерметичном состоянии, при разборке крышки оказалась совершенно чистой.
После выяснения, что накрылась все таки фара, а не батарейный блок, все это было замазано термоклеем, в теплую погоду определенно будет служить, а в мороз если и отвалится = хрен с ним, опять термоклеем замажу. Встает крышка плотненько.
Сразу после основной поломки фары случилась еще одна беда с батарейным боксом - отломился отлив внутри блока, в котором была металлическая втулка, в которую при закрытии крышки и вкручивался винт для закрытия блока.
Решение ремонта подсказал начальник техновелосипедного форума М.
И было сделано так.
Все будет зажиматься гайкой - барашком на 4.
Ну и собственно самая серьезная в техническом плане поломка.
Вердикт о ней вынес как раз начальник техновелосипедного форума М и если так, я решил, что я с ней справлюсь. -
"Где-то неконтакт"
Фара при определенном изгибе силового провода отрубалась.
Разбирать ее нужно чудо-китайскими отвертками (длинными и очень узкими), у меня таких не было, поэтому корпус был нещадно зацарапан))
Сразу открылись интересные моменты:
Ушки крепления верхней части фары с кнопкой и всех плат внутри спереди фары были с трещинами. Не думаю, что это от падений, потому что спереди корпус закрыт алюминиевым кожухом, хотя все может быть.
Стекло фары по его канту пошло трещинами и один кусочек у меня обломался.
А вот здесь можно увидеть виновника торжества. Минусовой провод изогнут под чудокитайским углом, с трещиной в изоляции. По идее провод толстенький, нигде с "+" не пересекался, но при давлении на него фара отрубалась.
Это получился самый жесткий просчет китайцев. Им было лень минусовой провод сделать чуть короче плюсового, это было бы намного удобнее для пайки в этом месте, но они его изогнули по-китайски.
При ремонте пришлось столкнуться с трудностью. Провода хорошие, чистая медь, но вот изоляции та еще дрянь. Внешняя вязкая и спец иснтрументом для снятия изоляции тянулась, при попытке ее срезать ножом неминуемо резалась ооочень хрупкая изоляция силовых проводов. А кончики изоляции силовых проводов, что находились все время в фаре рассохлись от температуры и времени и трескались при небольшом изгибе. Кое как зачистил это все дело по нормальному и припаялся как надо, сделал минусов провод чуть короче и он получился без изгиба.
Так же стянул конец морозостойкой белой стяжкой.
Что удивило, так это то, что контактная площадка светодиода прижимается к алюминиевому корпусу не винтами, а дефлектором фары, который в свою очередь через 2 резинки и стекло прижимается к корпусу передней алюминиевой рамкой
И того имеем: ушки пластиковые, о которых я упоминал раньше и стекло могли быть в трещинах от просто навсего перетяга винтов при сборке, но это сейчас не доказать, просто версия. Фара многое повидала. Термопаста была намазана на процентов 65 платы для светодиода, всю стер и намазал КПТ-8 как надо.
Ну и еще фото, может кому - нибудь будет интересно как там все устроено.
Фара высадила первую партию аккумуляторов успешно, без сбоев.
PS. Я люблю термоклей.
Спустя полтора года сломался у меня бокс для аккумуляторов. Отломился торец крышки, то ли пластик устал от использования по прямому назначению, то ли в результате падения появилась трещина и в один прекрасный момент я был удивлен. Прокатался так год, плата была в негерметичном состоянии, при разборке крышки оказалась совершенно чистой.
После выяснения, что накрылась все таки фара, а не батарейный блок, все это было замазано термоклеем, в теплую погоду определенно будет служить, а в мороз если и отвалится = хрен с ним, опять термоклеем замажу. Встает крышка плотненько.
Сразу после основной поломки фары случилась еще одна беда с батарейным боксом - отломился отлив внутри блока, в котором была металлическая втулка, в которую при закрытии крышки и вкручивался винт для закрытия блока.
Решение ремонта подсказал начальник техновелосипедного форума М.
И было сделано так.
Все будет зажиматься гайкой - барашком на 4.
Ну и собственно самая серьезная в техническом плане поломка.
Вердикт о ней вынес как раз начальник техновелосипедного форума М и если так, я решил, что я с ней справлюсь. -
"Где-то неконтакт"
Фара при определенном изгибе силового провода отрубалась.
Разбирать ее нужно чудо-китайскими отвертками (длинными и очень узкими), у меня таких не было, поэтому корпус был нещадно зацарапан))
Сразу открылись интересные моменты:
Ушки крепления верхней части фары с кнопкой и всех плат внутри спереди фары были с трещинами. Не думаю, что это от падений, потому что спереди корпус закрыт алюминиевым кожухом, хотя все может быть.
Стекло фары по его канту пошло трещинами и один кусочек у меня обломался.
А вот здесь можно увидеть виновника торжества. Минусовой провод изогнут под чудокитайским углом, с трещиной в изоляции. По идее провод толстенький, нигде с "+" не пересекался, но при давлении на него фара отрубалась.
Это получился самый жесткий просчет китайцев. Им было лень минусовой провод сделать чуть короче плюсового, это было бы намного удобнее для пайки в этом месте, но они его изогнули по-китайски.
При ремонте пришлось столкнуться с трудностью. Провода хорошие, чистая медь, но вот изоляции та еще дрянь. Внешняя вязкая и спец иснтрументом для снятия изоляции тянулась, при попытке ее срезать ножом неминуемо резалась ооочень хрупкая изоляция силовых проводов. А кончики изоляции силовых проводов, что находились все время в фаре рассохлись от температуры и времени и трескались при небольшом изгибе. Кое как зачистил это все дело по нормальному и припаялся как надо, сделал минусов провод чуть короче и он получился без изгиба.
Так же стянул конец морозостойкой белой стяжкой.
Что удивило, так это то, что контактная площадка светодиода прижимается к алюминиевому корпусу не винтами, а дефлектором фары, который в свою очередь через 2 резинки и стекло прижимается к корпусу передней алюминиевой рамкой
И того имеем: ушки пластиковые, о которых я упоминал раньше и стекло могли быть в трещинах от просто навсего перетяга винтов при сборке, но это сейчас не доказать, просто версия. Фара многое повидала. Термопаста была намазана на процентов 65 платы для светодиода, всю стер и намазал КПТ-8 как надо.
Ну и еще фото, может кому - нибудь будет интересно как там все устроено.
Фара высадила первую партию аккумуляторов успешно, без сбоев.
PS. Я люблю термоклей.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Велосипедная светотехника
Спасибо тебе, что помог выяснить в чем проблема.Zurg пишет:
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Велосипедная светотехника
Людь:
Fenix BT-20 или фара не для русской зимы или не для русского
"Все хлам, только сорта хламности разные"(c)
Fenix BT-20 или фара не для русской зимы или не для русского
"Все хлам, только сорта хламности разные"(c)
Re: Велосипедная светотехника
да ну ладно, у меня работает вроде нормально)) и зимой!
порвался чехол крепления на раму, оплатил 8 баксов с доставкой, едет от производителя новый) сервис.
порвался чехол крепления на раму, оплатил 8 баксов с доставкой, едет от производителя новый) сервис.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Страница 8 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Велосипедная МКК в Петрозаводске
» Рипейский Солнцеворот 2017- велосипедная многодневка – 9-12 июня
» ЕВРАЗИЯ 2019 — Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2019
» ЕВРАЗИЯ 2018-Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2018
» Рипейский Солнцеворот 2017- велосипедная многодневка – 9-12 июня
» ЕВРАЗИЯ 2019 — Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2019
» ЕВРАЗИЯ 2018-Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2018
Страница 8 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения