Велосипедная светотехника
+41
Krossovod
Konsta
Сергей Богданов
Samendk
komissar
dyoma
дима
berenger
synthetique
НоффиЧег
arktus
Ivar
paganel
varlerentys
pozzy
waru
quirk_elf
ps83
Amstafff
Mantrid
karpic
kostyalom
kremlin
Антошка
Дмитрий
Dancer
Hitryi
catdog
IF
ReanimatioN
БанЧ
pawel
bx
hunteRRR
Людь
123!
misterio
dummkopf
tarkka
Mneznakomec
Bomber
Участников: 45
Страница 3 из 8
Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Велосипедная светотехника
Выясним, кто кого развел на деньги)))
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Велосипедная светотехника
Увы пришлось задинамить световыкат, НО буду ждать отчёта.
Как только, так сразу закажу что-нибудь дельное и оптимальное по соотношению цена/качество.
Как только, так сразу закажу что-нибудь дельное и оптимальное по соотношению цена/качество.
Re: Велосипедная светотехника
IF, китайская фара на Р7 светит практически 1 в 1 с оригинальной. Чтобы заметить разницу нужно еще постараться => на практике, в движении, весьма катящий девайс по вкусной цене)
Народ уже катал с фарой под ливнем, все ок. Это конечно не свет для подводного плаванья, но от дождика вполне защитит электронику. Так, что мое имхо, надо брать (с)
Затестил брутальные подвесы Блин, нифига не катят - парни нереальные лоси на них ездить! Но посадка просто шикарна, такое ощущение что сидишь в кресле!
Народ уже катал с фарой под ливнем, все ок. Это конечно не свет для подводного плаванья, но от дождика вполне защитит электронику. Так, что мое имхо, надо брать (с)
Затестил брутальные подвесы Блин, нифига не катят - парни нереальные лоси на них ездить! Но посадка просто шикарна, такое ощущение что сидишь в кресле!
Последний раз редактировалось: dummkopf (Чт 29 Сен 2011, 23:39), всего редактировалось 1 раз(а)
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Велосипедная светотехника
Светофетишисткая покатушка успешно состоялась.
Главное внимание было уделено тестированию разных сортов народных чудо-фар. Тестировали 2 параметра - цвет диода и конфигурацию светового пятна.
Участники теста:
1) реалистичная чудо-фара на P7 диоде
http://www.dealextreme.com/p/ha-iii-cree-ssc-p7-c-sxo-5-mode-900-lumen-led-bike-light-set-4-18650-included-30864
2) реалистичная чудо-фара на XML диоде
http://www.dealextreme.com/p/mj-808e-ha-iii-cree-xm-lt60-3-mode-1000-lumen-led-bike-light-set-4x18650-57100
3) бюджетная чудо-фара на P7 диоде
http://www.dealextreme.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734
4) бюджетная чудо-фара на XML диоде
http://www.dealextreme.com/p/t6-assault-crown-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82508
Цвет диода
У P7 диодов свет слегка холодный, у XML диодов - слегка желтоватый. Откровенной синюшности или зеленюшности нет ни у кого, цвет приятный для восприятия. Возможно на снегу XML диод будет смотреться чуть приятнее чем P7(неидельности дороги будет лучше видно).
Конфигурация светового пятна
четвертое место - бюджетная чудо-фара на XML диоде. "Мечта бреветчика"(c) - офигенно дальнобойный, яркий и очень узкий пучек яркого света. Боковая засветка ярко выражена и в разы слабее чем световое пятно по центру.
третье место - реалистичная чудо-фара на XML диоде. Чем-то похожа на предыдущего оратора, но световой пучек пошире и переход в засветку равномерный.
второе место - бюджетная чудо-фара на P7 диоде. Широкое и равномерное световое пятно. Дальнобойность меньше чем у XML фар, но метров на 25 перед байком все освещено шикарно. Не первое место потому что отражатель все же неидеален - метрах в 5 перед байком небольшой участок где видна четкая граница между основным светом и боковой засветкой.
первое место - реалистичная чудо-фара на P7 диоде. Которая выпускается уже 100500 лет, диод давно морально устарел и считается старпёрским. Но световое пятно шикарнейшее - широченное и абсолютно равномерное.
Итого:
1) чудо-фары на XML(хоть с гладким, хоть с текстурированным рефлектором) лучше пригодны для дальнего света.
2) чудо-фары на P7 лучше подходят для ближнего света и катания по тропам
3) разница между реалистичной и бюджетной версией фар не только в качестве изготовления, но и в качестве светового пятна.
Главное внимание было уделено тестированию разных сортов народных чудо-фар. Тестировали 2 параметра - цвет диода и конфигурацию светового пятна.
Участники теста:
1) реалистичная чудо-фара на P7 диоде
http://www.dealextreme.com/p/ha-iii-cree-ssc-p7-c-sxo-5-mode-900-lumen-led-bike-light-set-4-18650-included-30864
2) реалистичная чудо-фара на XML диоде
http://www.dealextreme.com/p/mj-808e-ha-iii-cree-xm-lt60-3-mode-1000-lumen-led-bike-light-set-4x18650-57100
3) бюджетная чудо-фара на P7 диоде
http://www.dealextreme.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734
4) бюджетная чудо-фара на XML диоде
http://www.dealextreme.com/p/t6-assault-crown-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82508
Цвет диода
У P7 диодов свет слегка холодный, у XML диодов - слегка желтоватый. Откровенной синюшности или зеленюшности нет ни у кого, цвет приятный для восприятия. Возможно на снегу XML диод будет смотреться чуть приятнее чем P7(неидельности дороги будет лучше видно).
Конфигурация светового пятна
четвертое место - бюджетная чудо-фара на XML диоде. "Мечта бреветчика"(c) - офигенно дальнобойный, яркий и очень узкий пучек яркого света. Боковая засветка ярко выражена и в разы слабее чем световое пятно по центру.
третье место - реалистичная чудо-фара на XML диоде. Чем-то похожа на предыдущего оратора, но световой пучек пошире и переход в засветку равномерный.
второе место - бюджетная чудо-фара на P7 диоде. Широкое и равномерное световое пятно. Дальнобойность меньше чем у XML фар, но метров на 25 перед байком все освещено шикарно. Не первое место потому что отражатель все же неидеален - метрах в 5 перед байком небольшой участок где видна четкая граница между основным светом и боковой засветкой.
первое место - реалистичная чудо-фара на P7 диоде. Которая выпускается уже 100500 лет, диод давно морально устарел и считается старпёрским. Но световое пятно шикарнейшее - широченное и абсолютно равномерное.
Итого:
1) чудо-фары на XML(хоть с гладким, хоть с текстурированным рефлектором) лучше пригодны для дальнего света.
2) чудо-фары на P7 лучше подходят для ближнего света и катания по тропам
3) разница между реалистичной и бюджетной версией фар не только в качестве изготовления, но и в качестве светового пятна.
Re: Велосипедная светотехника
Bomber,
Можешь поподробней рассказать, чем конструктивно фары отличаются? Я так и не понял пока, где у бюджетной слабое место, где полечить надо. Провод вроде одинаково в корпус идет, или все же не одинаково. Через болт, что писал Mneznakomec вода не доберется без погружения.3) разница между реалистичной и бюджетной версией фар не только в качестве изготовления
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Велосипедная светотехника
А вообще да, фары очень хороши. Катать в темное время по осени намного приятнее стало. С фонариками Р7 не идет ни в какое сравнение.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Велосипедная светотехника
dummkopf:
фары очень хороши. Катать в темное время по осени намного приятнее стало. С фонариками Р7 не идет ни в какое сравнение.
Ну так не зря же о сортах того самого(фонариков) даже особо и спорить, сравнивать не стали.
фары очень хороши. Катать в темное время по осени намного приятнее стало. С фонариками Р7 не идет ни в какое сравнение.
Ну так не зря же о сортах того самого(фонариков) даже особо и спорить, сравнивать не стали.
Re: Велосипедная светотехника
Судя по всему - ты читаешь невнимательно.dummkopf пишет:Можешь поподробней рассказать, чем конструктивно фары отличаются? Я так и не понял пока, где у бюджетной слабое место, где полечить надо. Провод вроде одинаково в корпус идет, или все же не одинаково. Через болт, что писал Mneznakomec вода не доберется без погружения.
Конструктивно отличается модуль, на который диод прикреплен: она не полностью примыкает к корпусу и значит плохо отводит тепло, то есть диод будет перегреваться (вместе с платой драйвера). Если конструктивно у тебя фара такая же, как у меня, то можешь открутить голову и выкрутить модуль - всё сразу сам увидишь. По идее это можно (и нужно) лечить промазыванием термопасты, а если не хватает - подматывать фольгу, между слоями - термопаста.
Насчёт провода, идущего в корпус: там на самом деле 2 дырки. Одна большая, в неё идёт провод, её нужно залить чем-то типа герметика, резинку поставить или тупо пластилином залипить. Вторая - с резьбой для винта, на неё можно забить.
Re: Велосипедная светотехника
Вчера вечером, когда гулял с собакой, видел двух велунов с нереальным инопланетным светом возле 4-й поликлиники. Один из них вроде был Бомбер. Не ошибся?
Hitryi- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 46
Re: Велосипедная светотехника
Hitryi:
видел двух велунов с нереальным инопланетным светом возле 4-й поликлиники.
"Вот так вот. Сначала динамишь покаты, а потом дурацкие вопросы задаешь"(c)
видел двух велунов с нереальным инопланетным светом возле 4-й поликлиники.
"Вот так вот. Сначала динамишь покаты, а потом дурацкие вопросы задаешь"(c)
Re: Велосипедная светотехника
Тайные схемы со светофетишисткой покатушки.
Бюджетная XML("гладкий" рефлектор)
Бюджетная XML("гладкий" рефлектор)
Реалистичная XML("мятый" рефлектор)
Бюджетный P7
Бюджетная XML + реалистичная P7
Бюджетная XML("гладкий" рефлектор)
Бюджетная XML("гладкий" рефлектор)
Реалистичная XML("мятый" рефлектор)
Бюджетный P7
Бюджетная XML + реалистичная P7
Re: Велосипедная светотехника
А зачем фото победителя вмсесте с бюджетной XML? Где пятно просто реалистичного Р7?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Велосипедная светотехника
Вопрос по фонарику ULTRA fire T60 заказан был с китайского сайта, dealextreme, начал спустя месяц не очень активного использования лагать, при тряске или тускнеет. либо переключает сам режимы, в чем проблема?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Велосипедная светотехника
Людь:
ULTRA fire T60 заказан был с китайского сайта, dealextreme
Вам продали китайскую подделку.
начал спустя месяц не очень активного использования лагать, при тряске или тускнеет. либо переключает сам режимы, в чем проблема?
Электроника = наука о контактах. Качественно закрути модуль диода в корпус + содержимое кнопки + проверь нет ли окислов на стыке корпуса и задней крышки(где кнопка).
ULTRA fire T60 заказан был с китайского сайта, dealextreme
Вам продали китайскую подделку.
начал спустя месяц не очень активного использования лагать, при тряске или тускнеет. либо переключает сам режимы, в чем проблема?
Электроника = наука о контактах. Качественно закрути модуль диода в корпус + содержимое кнопки + проверь нет ли окислов на стыке корпуса и задней крышки(где кнопка).
Re: Велосипедная светотехника
Аккумы всё ещё эти рулят?
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.20392
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.20392
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Велосипедная светотехника
Dancer:
Аккумы всё ещё эти рулят?
Конечно же скурвились. Ходят слухи, что емкость уже не та + на токах >2.5A защита вырубает аккум.
Так что в нашлемный 3W фонарик пофиг, а для мощного(P7, MCE, XML) многорежимного(>2 режимов) фонарика лучше покупать незащищенные 18650 Sanyo или Samsung с ebay.
Аккумы всё ещё эти рулят?
Конечно же скурвились. Ходят слухи, что емкость уже не та + на токах >2.5A защита вырубает аккум.
Так что в нашлемный 3W фонарик пофиг, а для мощного(P7, MCE, XML) многорежимного(>2 режимов) фонарика лучше покупать незащищенные 18650 Sanyo или Samsung с ebay.
Re: Велосипедная светотехника
Ладно, камрад, токиотдачи не волнуют, волнует реальная ёмкость, какие брать? Буде менее 1А с аккума. Только, это, незащищённые, это же опасно!
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Велосипедная светотехника
Dancer:
токиотдачи не волнуют, волнует реальная ёмкость, какие брать? Буде менее 1А с аккума.
Синие -> Черно-красные -> Нежно-розовые
незащищённые, это же опасно!
При напряжении ниже 3V фонарик бездрайверный светить практически не будет, а 3/5-ти режимный переключится в режим мигания.
токиотдачи не волнуют, волнует реальная ёмкость, какие брать? Буде менее 1А с аккума.
Синие -> Черно-красные -> Нежно-розовые
незащищённые, это же опасно!
При напряжении ниже 3V фонарик бездрайверный светить практически не будет, а 3/5-ти режимный переключится в режим мигания.
Re: Велосипедная светотехника
Пасиба!
А я теперь знаю какие тормоза покупать:
А я теперь знаю какие тормоза покупать:
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Велосипедная светотехника
а я катаясь вчера днем, пр... потерял аккумулятор от фары, где то выпал, а так как был не подключен к фаре, я этого не заметил (наушники зло) сумочка оказалась очень нефетишной и липучка отлипилась, аккумулятора нет, сумочка есть %)
в общем буду заказывать новую фару, примотаю аккумулятор на изоленту к раме
в общем буду заказывать новую фару, примотаю аккумулятор на изоленту к раме
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Велосипедная светотехника
Небольшое review маленьких, да удаленьких фонариков семейства UniqueFire 2100. Купил, протестил, рассказываю.
Выглядят они вот так
Устроены вот так
Правильно сделанный корпус с очень хорошим теплоотводом. При этом все максимально миниатюрное.
1) стоковый UF2100 3-mode
http://www.dinodirect.com/led-flashlight-1000lm-3mode-cree-t6-super-bright.html
3 режима: High(ток 1.75A), Low(0.1A), строб
В режиме High светит ярче чем олдскульный MTE P7(который ток 2.4А с такого же аккума потребляет). В режиме Low - яркий габарит на 100500 часов. Вдумчиво-неспешно катить по ровному шоссе тоже подойдет.
Итого: Для использования на руле. Современная и компактная альтернатива древним P7 2-mode фонарикам. Хорошо пригоден в качестве света "на всякий случай" в летних покатах.
2) стоковый UF2100 5-mode
http://www.dinodirect.com/led-flashlight-super-bright-1000lm-5mode-cree-t6.html
5 режимов: High(ток 2.8A), Middle(1.4A), Low(0.1A), строб, SOS
Итого: Тоже самое что и 3-mode фонарик, только еще режим кратковременного форсажа(ток 2.8А) добавлен. При выборе 3-mode vs 5-mode нужно покупатьт 5-ти модовый. Потому что нафиг ненужная мигалка есть и в 3-mode'овом , а в 5-mode'овом бонусом форсажный режим.
3) кастомный UF2100 5-mode -> 3-mode при помощи AMC7135*8+MCU
В 5-mode фонарике заменил стоковый драйвер на драйвер повышенной фетишности AMC7135*8+MCU 2800mAh 5-Mode Circuit Board, сконфигурированный под 3 режима.
High(ток 2.75A), Middle(0.85A), Low(0.13A) и никаких мигалок.
В результате Middle режим получился идеальным для использования в качестве яркого нашлемника. Большую часть времени(пока аккум не разрядится с 4.2 до 3.42V) драйвер обеспечивает постоянную яркость. Потом фонарик начинает работать как стоковый - постепенно снижает яркость. При достижении напряжения <3V фонарик начинает мигать и требовать замены аккума(но в Low режиме тем не менее какое-то время еще работает).
Замена драйвера потребовала доработки фонарика напильником:
1) в ободке, прижимающем драйвер, пришлось сделать несколько вырезов под микросхемы
2) сам ободок припаять к латунному модулю диода
3) пружинку со старого драйвера пришлось припаять к "-" контакту в кнопке(зато теперь аккум сидит как влитой)
P.S: Если кто хочет заморочиться заменой драйвера на подобный - пишите ЛС, у меня один такой модный драйвер еще остался.
Выглядят они вот так
Устроены вот так
Правильно сделанный корпус с очень хорошим теплоотводом. При этом все максимально миниатюрное.
1) стоковый UF2100 3-mode
http://www.dinodirect.com/led-flashlight-1000lm-3mode-cree-t6-super-bright.html
3 режима: High(ток 1.75A), Low(0.1A), строб
В режиме High светит ярче чем олдскульный MTE P7(который ток 2.4А с такого же аккума потребляет). В режиме Low - яркий габарит на 100500 часов. Вдумчиво-неспешно катить по ровному шоссе тоже подойдет.
Итого: Для использования на руле. Современная и компактная альтернатива древним P7 2-mode фонарикам. Хорошо пригоден в качестве света "на всякий случай" в летних покатах.
2) стоковый UF2100 5-mode
http://www.dinodirect.com/led-flashlight-super-bright-1000lm-5mode-cree-t6.html
5 режимов: High(ток 2.8A), Middle(1.4A), Low(0.1A), строб, SOS
Итого: Тоже самое что и 3-mode фонарик, только еще режим кратковременного форсажа(ток 2.8А) добавлен. При выборе 3-mode vs 5-mode нужно покупатьт 5-ти модовый. Потому что нафиг ненужная мигалка есть и в 3-mode'овом , а в 5-mode'овом бонусом форсажный режим.
3) кастомный UF2100 5-mode -> 3-mode при помощи AMC7135*8+MCU
В 5-mode фонарике заменил стоковый драйвер на драйвер повышенной фетишности AMC7135*8+MCU 2800mAh 5-Mode Circuit Board, сконфигурированный под 3 режима.
High(ток 2.75A), Middle(0.85A), Low(0.13A) и никаких мигалок.
В результате Middle режим получился идеальным для использования в качестве яркого нашлемника. Большую часть времени(пока аккум не разрядится с 4.2 до 3.42V) драйвер обеспечивает постоянную яркость. Потом фонарик начинает работать как стоковый - постепенно снижает яркость. При достижении напряжения <3V фонарик начинает мигать и требовать замены аккума(но в Low режиме тем не менее какое-то время еще работает).
Замена драйвера потребовала доработки фонарика напильником:
1) в ободке, прижимающем драйвер, пришлось сделать несколько вырезов под микросхемы
2) сам ободок припаять к латунному модулю диода
3) пружинку со старого драйвера пришлось припаять к "-" контакту в кнопке(зато теперь аккум сидит как влитой)
P.S: Если кто хочет заморочиться заменой драйвера на подобный - пишите ЛС, у меня один такой модный драйвер еще остался.
Re: Велосипедная светотехника
Судя по фоткам на dd, эти фонарики (UF2100) с гладким отражателем, т.е. "дальнобойные". А что бы посоветовали в качестве ближнего света? "Народную" не предлагать - от нее встречные водители/пешеходы воспламеняются (по слухам). Кроме использования на велике, есть желание применять фонарик для ныряния с маской-трубкой. DX и ВВ, а также CM внимательно перечитываю, но желательно рекомендацию того, кто пользовал изделие.
Дмитрий- Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 53
Откуда : Древлянка
Re: Велосипедная светотехника
Bomber пишет:Людь:
ULTRA fire T60 заказан был с китайского сайта, dealextreme
Вам продали китайскую подделку.
начал спустя месяц не очень активного использования лагать, при тряске или тускнеет. либо переключает сам режимы, в чем проблема?
Электроника = наука о контактах. Качественно закрути модуль диода в корпус + содержимое кнопки + проверь нет ли окислов на стыке корпуса и задней крышки(где кнопка).
Почему китайскую подделку? Там многие заказывают, и фонарь не мало стоил. Перебрал фонарь полностью, будем смотреть, что дальше будет.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Велосипедная светотехника
потерял сегодня свой свето фетишь Q5 кто может продать что нить похожее?
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Велосипедная светотехника
Антошка
фетишь Q5 кто может продать что нить похожее?
Могу предложить юзанный TR-801 фонарик. Рублей за 300. Из плюсов - диод заменен с Q5 на R5, из минусов - слегка заашанился отражатель.
фетишь Q5 кто может продать что нить похожее?
Могу предложить юзанный TR-801 фонарик. Рублей за 300. Из плюсов - диод заменен с Q5 на R5, из минусов - слегка заашанился отражатель.
Re: Велосипедная светотехника
Bomber, если завтра в машине напарника не найду отзвонюсь.
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Велосипедная светотехника
А на фарах "разноцветная" подсветка кнопки "ВКЛ/ПЕРЕКЛ/ВЫКЛ" что какому цвету соответствует? Желтый, синий, может ещё какой есть
Помню что на хоботе видел, но там не найти
Помню что на хоботе видел, но там не найти
Re: Велосипедная светотехника
IF:
на фарах "разноцветная" подсветка кнопки "ВКЛ/ПЕРЕКЛ/ВЫКЛ" что какому цвету соответствует?
на фарах "разноцветная" подсветка кнопки "ВКЛ/ПЕРЕКЛ/ВЫКЛ" что какому цвету соответствует?
Re: Велосипедная светотехника
а мне тут приехала Фара
и как я понял, новой ревизии (новый драйвер), так как у старой фары, не было изменения цвета светодиода на кнопке, и, судя по всему, исправлен косяк с саморазрядом фары пока она подключена к аккумулятору, немного уже световой поток, но это так, мелочи, субъективно, у новой фары рефлектор лучше отполирован. лучше по качеству сумочка аккумулятора.
вот, вроде бы и все что заметил.
еще приехал фонарь cree ke-1 на хмл-т6, довольно милая вещь за свои деньги, субъективно, световое пятно примерно такое же как у фары старой ревизии, немного отличается, но в целом примерно то же самое.
и как я понял, новой ревизии (новый драйвер), так как у старой фары, не было изменения цвета светодиода на кнопке, и, судя по всему, исправлен косяк с саморазрядом фары пока она подключена к аккумулятору, немного уже световой поток, но это так, мелочи, субъективно, у новой фары рефлектор лучше отполирован. лучше по качеству сумочка аккумулятора.
вот, вроде бы и все что заметил.
еще приехал фонарь cree ke-1 на хмл-т6, довольно милая вещь за свои деньги, субъективно, световое пятно примерно такое же как у фары старой ревизии, немного отличается, но в целом примерно то же самое.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Велосипедная светотехника
Т.е. у них настолько разные High-режимы?Bomber пишет:1) стоковый UF2100 3-mode
3 режима: High(ток 1.75A), Low(0.1A), строб
2) стоковый UF2100 5-mode
5 режимов: High(ток 2.8A), Middle(1.4A), Low(0.1A), строб, SOS
У второго Middle, почти как High у первого.
И 5-mode почему-то стоит дешевле, чем 3-mode.
bx- Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Велосипедная светотехника
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Чт 07 Июн 2012, 16:21), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Велосипедная светотехника
А Middle на пятирежимном намного слабее светит, чем Max на трехрежимном?
bx- Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Велосипедная светотехника
У меня на фаре, почему-то, подсветка кнопки горит в следующем порядке:
Зелёный 100-75%
Синий 75-50%
Жёлтый 50-25%
СИНИЙ!!! 25-5%
Зелёный 100-75%
Синий 75-50%
Жёлтый 50-25%
СИНИЙ!!! 25-5%
Re: Велосипедная светотехника
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Чт 07 Июн 2012, 16:21), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Велосипедная светотехника
Идея замерять "яркость" при помощи оценки на глаз это к истинным ценителям. Потому что разница в 25-30% "на глаз" практически незаметна.
Так что сравнение слабее/сильнее - только амперметром(истинные фетишисты могут еще и люксометр использовать).
Так что сравнение слабее/сильнее - только амперметром(истинные фетишисты могут еще и люксометр использовать).
Re: Велосипедная светотехника
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Чт 07 Июн 2012, 16:21), всего редактировалось 3 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Велосипедная светотехника
kremlin пишет:чуть-чуть слабее.
Т.е. трехрежимный все-таки предпочтительнее. По крайней мере, в плане экономии энергии.Bomber пишет:разница в 25-30% "на глаз" практически незаметна
bx- Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Велосипедная светотехника
bx:
в плане экономии энергии.
http://www.dealextreme.com/p/white-flashlight-keychain-22000mcd-824
в плане экономии энергии.
http://www.dealextreme.com/p/white-flashlight-keychain-22000mcd-824
Re: Велосипедная светотехника
Смишно, ога.Bomber пишет:bx:
в плане экономии энергии.
http://www.dealextreme.com/p/white-flashlight-keychain-22000mcd-824
Но если между 1.75А и 2.8A разницы почти не видно, зачем платить больше? Причем ощутимо больше.
А на пятирежимном фонаре режима 1.75A нет.
bx- Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Велосипедная светотехника
bx:
зачем платить больше? Причем ощутимо больше.
Истинные ценители экономии могут в драйвере 3-mode фонарика разомкнуть дорожку и получить 5-mode. Иных отличий там нет.
зачем платить больше? Причем ощутимо больше.
Истинные ценители экономии могут в драйвере 3-mode фонарика разомкнуть дорожку и получить 5-mode. Иных отличий там нет.
Re: Велосипедная светотехника
Хорошо, поставим вопрос по-другому.
На сколько времени работы в режиме Max хватает одного и второго фонаря?
На сколько времени работы в режиме Max хватает одного и второго фонаря?
bx- Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Велосипедная светотехника
bx:
На сколько времени работы в режиме Max хватает одного и второго фонаря?
Max режим в обоих фонариках форсажный. Особенно в том что 5-mode. Попытка замерить runtime может привести к крупноблочной замене фонарика.
На сколько времени работы в режиме Max хватает одного и второго фонаря?
Max режим в обоих фонариках форсажный. Особенно в том что 5-mode. Попытка замерить runtime может привести к крупноблочной замене фонарика.
Re: Велосипедная светотехника
то есть таким способом можно разогнать такой фонарь http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=7982 с 600 до 1000-1200lm?Bomber пишет:bx:
зачем платить больше? Причем ощутимо больше.
Истинные ценители экономии могут в драйвере 3-mode фонарика разомкнуть дорожку и получить 5-mode. Иных отличий там нет.
kostyalom- Сообщения : 208
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Велосипедная светотехника
Значит, я вообще ничего не понимаю.
Все-таки разница токов в Max-режимах в 1.6 раза - не хухры-мухры.Bomber пишет:1) стоковый UF2100 3-mode
3 режима: High(ток 1.75A), Low(0.1A), строб
2) стоковый UF2100 5-mode
5 режимов: High(ток 2.8A), Middle(1.4A), Low(0.1A), строб, SOS
bx- Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Велосипедная светотехника
kostyalom:
то есть таким способом можно разогнать такой фонарь
Там другой драйвер => разгон только методом крупноблочной замены драйвера.
то есть таким способом можно разогнать такой фонарь
Там другой драйвер => разгон только методом крупноблочной замены драйвера.
Re: Велосипедная светотехника
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Чт 07 Июн 2012, 16:21), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Велосипедная светотехника
Если у кого есть подобная проблема: фонарик сам по себе то тускнеет, то вроде снова светит ярко, то снова плохо светит. Я решил эту проблему так: из корпуса кнопки выкрутил контактную группу, напаял побольше олова на контакт (на место контакта кнопки с корпусом фонаря), там круговой такой контакт. Фонарь-баян, Р7. Все, проблема решена, проверено временем.
Если кто не желает с этим заморачиваться, могу помочь.
Если кто не желает с этим заморачиваться, могу помочь.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Велосипедная светотехника
блин ,дубаки пришли,заряженого 18650хватает на 15 минут.потом моргает тухнет и т д.встречал кто ни будь под них выносные блоки чтоб сунул ближе к телу и не парился?
kostyalom- Сообщения : 208
Дата регистрации : 2011-10-24
Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Велосипедная МКК в Петрозаводске
» Рипейский Солнцеворот 2017- велосипедная многодневка – 9-12 июня
» ЕВРАЗИЯ 2019 — Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2019
» ЕВРАЗИЯ 2018-Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2018
» Рипейский Солнцеворот 2017- велосипедная многодневка – 9-12 июня
» ЕВРАЗИЯ 2019 — Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2019
» ЕВРАЗИЯ 2018-Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2018
Страница 3 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения