Велосипедная светотехника
+41
Krossovod
Konsta
Сергей Богданов
Samendk
komissar
dyoma
дима
berenger
synthetique
НоффиЧег
arktus
Ivar
paganel
varlerentys
pozzy
waru
quirk_elf
ps83
Amstafff
Mantrid
karpic
kostyalom
kremlin
Антошка
Дмитрий
Dancer
Hitryi
catdog
IF
ReanimatioN
БанЧ
pawel
bx
hunteRRR
Людь
123!
misterio
dummkopf
tarkka
Mneznakomec
Bomber
Участников: 45
Страница 1 из 8
Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Велосипедная светотехника
Новое направление в фонариковом светофетишизме - Cree XM-LT6 диоды.
Компактность диода позволяет запихать его в мелкий-мелкий корпус(чуть больше чем у габариты 1*18650 аккума) и выдавать китайские 900 лм.
Например:
FandyFire A10B
http://www.dealextreme.com/p/fandyfire-a10b-cree-xm-lt6-3-mode-900-lumen-white-led-flashlight-w-strap-1-x-17670-1-x-18650-90607
В корпусе для как у ветхого-древнезаветного TR-801. С возможностью работы в форсажном режиме(минут 50, direct-drive, ток 3А), так и в уныло-габаритном(ток 150 мА). Замена древним P7 фонарикам(для покатушек).
Одно Но - в таких компактных корпусах на DX пока только 1-mode и 3-mode фонарики. Каких-либо промежуточных режимов(вроде 0,3A или 0.7A) нет. Нужно ждать и верить или к фонарику еще и драйвер более фетишный затаривать.
Компактность диода позволяет запихать его в мелкий-мелкий корпус(чуть больше чем у габариты 1*18650 аккума) и выдавать китайские 900 лм.
Например:
FandyFire A10B
http://www.dealextreme.com/p/fandyfire-a10b-cree-xm-lt6-3-mode-900-lumen-white-led-flashlight-w-strap-1-x-17670-1-x-18650-90607
В корпусе для как у ветхого-древнезаветного TR-801. С возможностью работы в форсажном режиме(минут 50, direct-drive, ток 3А), так и в уныло-габаритном(ток 150 мА). Замена древним P7 фонарикам(для покатушек).
Одно Но - в таких компактных корпусах на DX пока только 1-mode и 3-mode фонарики. Каких-либо промежуточных режимов(вроде 0,3A или 0.7A) нет. Нужно ждать и верить или к фонарику еще и драйвер более фетишный затаривать.
Re: Велосипедная светотехника
Корпус всё равно хламной для такого "горячего" диода, пусть он и оптимизированнее, чем Р7. Дико сомневаюсь в реалистичности его применения.
Куда лучше взять в проверенных крупных корпусах фонари на XM-L Т6.
Куда лучше взять в проверенных крупных корпусах фонари на XM-L Т6.
Re: Велосипедная светотехника
Mneznakomec:
]Корпус всё равно хламной для такого "горячего" диода, пусть он и оптимизированнее, чем Р7. Дико сомневаюсь в реалистичности его применения.
Не шаришь. Речь же про велоприменение. Ночью. И не всегда в Южных Башкириях.
Куда лучше взять в проверенных крупных корпусах фонари на XM-L Т6.
Смысл не только в замене P7 диода на более фетишный. А гораздо более извратный - получить в самом-самом компактном корпусе легкий и мелкий фонарик. Который может быть и уныло-габаритным, и 3W диод изображать, и светить с яркостью бАянных UltraFire фонариков на P7 диоде. И все это в разы компактнее P7 фонарика, в 1.5 раза легче и можно крепить на шлем.
А большой и толстый велосвет, понятное дело, обеспечит только чудо-фара(с внешним аккумом). Наша задача - повысить возможности именно компактных фонариков. Которые даже в летних дневных покатах всегда с собой есть(используются как габаритка).
]Корпус всё равно хламной для такого "горячего" диода, пусть он и оптимизированнее, чем Р7. Дико сомневаюсь в реалистичности его применения.
Не шаришь. Речь же про велоприменение. Ночью. И не всегда в Южных Башкириях.
Куда лучше взять в проверенных крупных корпусах фонари на XM-L Т6.
Смысл не только в замене P7 диода на более фетишный. А гораздо более извратный - получить в самом-самом компактном корпусе легкий и мелкий фонарик. Который может быть и уныло-габаритным, и 3W диод изображать, и светить с яркостью бАянных UltraFire фонариков на P7 диоде. И все это в разы компактнее P7 фонарика, в 1.5 раза легче и можно крепить на шлем.
А большой и толстый велосвет, понятное дело, обеспечит только чудо-фара(с внешним аккумом). Наша задача - повысить возможности именно компактных фонариков. Которые даже в летних дневных покатах всегда с собой есть(используются как габаритка).
Re: Велосипедная светотехника
Заказал вот такую штуку
UniqueFire 2100 CREE XM-L T6 3-mode
http://www.dinodirect.com/led-flashlight-1000lm-3mode-cree-t6-super-bright.html
Буду тестить и рассказывать. 3-mode без всяких стробов и SOS. Хотелось бы верить, что High там 3А, Middle = 0.8A, а Low = 0.25A
UniqueFire 2100 CREE XM-L T6 3-mode
http://www.dinodirect.com/led-flashlight-1000lm-3mode-cree-t6-super-bright.html
Буду тестить и рассказывать. 3-mode без всяких стробов и SOS. Хотелось бы верить, что High там 3А, Middle = 0.8A, а Low = 0.25A
Re: Велосипедная светотехника
С таким фонарём катить нужно не медленнее 30км/ч, а то сгорит прямо на голове синим пламенем.
Диод-то зело горячий, а корпус мелкий и явно не под него.
Диод-то зело горячий, а корпус мелкий и явно не под него.
Re: Велосипедная светотехника
Mneznakomec
С таким фонарём катить нужно не медленнее 30км/ч, а то сгорит прямо на голове синим пламенем.
Выясним опытным путем.
Диод-то зело горячий, а корпус мелкий и явно не под него.
Еще раз: когда нужен супер-свет на 100500 часов(например, осенние-зимние вечерние покатушки все время по темноте) то только народная чудо-фара с внешним аккумом.
Этот же фонарик не предназначен для постоянного использования в High режиме. Его фан в УНИВЕРСАЛЬНОСТИ - по шоссе днем это габарит, по шоссе ночью можно катить в режиме 3W, под горки крутые на шоссе и грунте можно включать High mode.
К тому же ты забываешь, что High mode в таких фонариках это direct-drive всегда. Ток 3А там только в момент включения. Потом сразу же начинает падать.
Вот, кстати, review этого фонарика(в 1-mode версии). КМК, корпус неплохой.
http://budgetlightforum.com/node/2842
С таким фонарём катить нужно не медленнее 30км/ч, а то сгорит прямо на голове синим пламенем.
Выясним опытным путем.
Диод-то зело горячий, а корпус мелкий и явно не под него.
Еще раз: когда нужен супер-свет на 100500 часов(например, осенние-зимние вечерние покатушки все время по темноте) то только народная чудо-фара с внешним аккумом.
Этот же фонарик не предназначен для постоянного использования в High режиме. Его фан в УНИВЕРСАЛЬНОСТИ - по шоссе днем это габарит, по шоссе ночью можно катить в режиме 3W, под горки крутые на шоссе и грунте можно включать High mode.
К тому же ты забываешь, что High mode в таких фонариках это direct-drive всегда. Ток 3А там только в момент включения. Потом сразу же начинает падать.
Вот, кстати, review этого фонарика(в 1-mode версии). КМК, корпус неплохой.
http://budgetlightforum.com/node/2842
Re: Велосипедная светотехника
Вот как бы даже не грунте не случилось подобное. Хотя с вашими температурами... Главное, чтобы там хороший контакт был для отвода тепла.Bomber пишет:Его фан в УНИВЕРСАЛЬНОСТИ - по шоссе днем это габарит, по шоссе ночью можно катить в режиме 3W, под горки крутые на шоссе и грунте можно включать High mode.
Я и не знал, я думал там драйвер для форсированного режима, который "выжирает" аккум.Bomber пишет:К тому же ты забываешь, что High mode в таких фонариках это direct-drive всегда. Ток 3А там только в момент включения. Потом сразу же начинает падать.
Зело похож на TR-801, надо тестить.Bomber пишет:Вот, кстати, review этого фонарика(в 1-mode версии). КМК, корпус неплохой.
Re: Велосипедная светотехника
Mneznakomec:
я думал там драйвер для форсированного режима, который "выжирает" аккум.
В таких фонариках повышающих драйверов не бывает. Всегда ШИМ(высокочастотное мигание). По мере разряда аккумулятора яркость(и тепловыделение) диода снижается.
я думал там драйвер для форсированного режима, который "выжирает" аккум.
В таких фонариках повышающих драйверов не бывает. Всегда ШИМ(высокочастотное мигание). По мере разряда аккумулятора яркость(и тепловыделение) диода снижается.
Re: Велосипедная светотехника
диод XML T6, график силы светового потока в зависимости от силы тока
Еще картинка. На тему почему есть смысл юзать современные, модные, молодежные диоды. А не древний(Q5/R2/R5) хлам какой.
Новая версия народной чудо-фары: http://www.magicshine.com/product_view.asp?id=94
Еще полезная ссылка: review китайских 3 и 4-R5 диодных фар(MJ-870 и MJ-872) http://www.light-test.info/index.php?option=com_content&view=article&id=103
Еще картинка. На тему почему есть смысл юзать современные, модные, молодежные диоды. А не древний(Q5/R2/R5) хлам какой.
Новая версия народной чудо-фары: http://www.magicshine.com/product_view.asp?id=94
Еще полезная ссылка: review китайских 3 и 4-R5 диодных фар(MJ-870 и MJ-872) http://www.light-test.info/index.php?option=com_content&view=article&id=103
Re: Велосипедная светотехника
Правильный(герметичный) кейс для 18650 аккумов.
http://www.dealextreme.com/p/2-18650-4-123a-batteries-waterproof-case-holder-54458
http://www.dealextreme.com/p/2-18650-4-123a-batteries-waterproof-case-holder-54458
Re: Велосипедная светотехника
Пришел молодежный http://www.dealextreme.com/p/fandyfire-a10b-cree-xm-lt6-3-mode-900-lumen-white-led-flashlight-w-strap-1-x-17670-1-x-18650-90607 .
Действительно, пучок как у P7. Чуть теплее (голубее). Чуть больше.
Нашлемнику не замена. Для выхватывания объектов из темноты TR-801 удобнее - у него пятно уже и ярче.
Действительно, пучок как у P7. Чуть теплее (голубее). Чуть больше.
Нашлемнику не замена. Для выхватывания объектов из темноты TR-801 удобнее - у него пятно уже и ярче.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Велосипедная светотехника
tarkka:
Пришел молодежный fandyfire-a10b
А ток у него в режимах Hi и Low какой? (между "-" контактом аккума и корпусом)?
Пришел молодежный fandyfire-a10b
А ток у него в режимах Hi и Low какой? (между "-" контактом аккума и корпусом)?
Re: Велосипедная светотехника
Не мерял, да и нечем. И runtime пока не знаю.Bomber пишет:
А ток у него в режимах Hi и Low какой?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Велосипедная светотехника
tarkka:
Для выхватывания объектов из темноты TR-801 удобнее
TR-801(особенно те, что с зеленюшным цветом) это к любителям ж0сткого олдскула. У P10-R5 световое пятно такой же геометрии, но гораздо более правильной яркости и цвета.
Для выхватывания объектов из темноты TR-801 удобнее
TR-801(особенно те, что с зеленюшным цветом) это к любителям ж0сткого олдскула. У P10-R5 световое пятно такой же геометрии, но гораздо более правильной яркости и цвета.
Re: Велосипедная светотехника
Ущербная лучинка удобнее фонаря с кучей люменов? Не верю. (С)tarkka пишет:Нашлемнику не замена. Для выхватывания объектов из темноты TR-801 удобнее - у него пятно уже и ярче.
Катаю с P10-R5 на шлеме в максимальном и среднем режиме - и то мало кажется, "выхватывания" не хочется, хочется полной, широкой и равномерной засветки. Дальнобойные фонари - в печь, только дезориентируют.
Re: Велосипедная светотехника
Mneznakomec:
Катаю с P10-R5 на шлеме в максимальном и среднем режиме
Нашлемник никогда не включаю в High режим. Middle или Low. Потому что в сочетании с чудо-фарой в качестве нашлемника уже чуть ли не C3 на 1*AA достаточно.
Катаю с P10-R5 на шлеме в максимальном и среднем режиме
Нашлемник никогда не включаю в High режим. Middle или Low. Потому что в сочетании с чудо-фарой в качестве нашлемника уже чуть ли не C3 на 1*AA достаточно.
Re: Велосипедная светотехника
Mneznakomec,
Зачем таскать на голове нашлемник с чудо фарой я вобще не представляю)
Я вообще пришел к выводу, что все нашлемные фонарики в печь. Имхо, с ними ездить не особо удобно - лишний вес на голове это еще пол беды, но то, что фонарик все время наровит зацепится за ветки над головой просто реально опасно.Дальнобойные фонари - в печь, только дезориентируют
Зачем таскать на голове нашлемник с чудо фарой я вобще не представляю)
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Велосипедная светотехника
Правильно. Степь да степь кругом, че там выхватывать?Mneznakomec пишет:Ущербная лучинка удобнее фонаря с кучей люменов? Не верю. (С)tarkka пишет:Нашлемнику не замена. Для выхватывания объектов из темноты TR-801 удобнее - у него пятно уже и ярче.
Катаю с P10-R5 на шлеме в максимальном и среднем режиме - и то мало кажется, "выхватывания" не хочется, хочется полной, широкой и равномерной засветки. Дальнобойные фонари - в печь, только дезориентируют.
А как чудо-фарой посветить вбок или назад?Bomber пишет:
Нашлемник никогда не включаю в High режим. Middle или Low. Потому что в сочетании с чудо-фарой в качестве нашлемника уже чуть ли не C3 на 1*AA достаточно.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Велосипедная светотехника
tarkka,
У чудо фары и так шикарная боковая засветка.А как чудо-фарой посветить вбок
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Велосипедная светотехника
А козырьком шлема/прорезями? Кому как, мне не мешает.dummkopf пишет:фонарик все время наровит зацепится за ветки над головой просто реально опасно.
Ви таки не совсем правы, я живу в эталонной ЮБ - тут леса есть, буквально в 7км от моего дома начинаются, а густые-сложнопроходимые в 30-40км, и выхватывать всё же приходится, что там за поворотом или за деревом справа.tarkka пишет:Правильно. Степь да степь кругом, че там выхватывать?
Re: Велосипедная светотехника
tarkka:
А как чудо-фарой посветить вбок
Ты видимо не совсем представляешь насколько широко она светит "вбок"(c). Боковая засветка шире, ярче, дальше чем боковая засветка P7 фонарика + специально "вбок"(c) светить нашлемным фонариком.
или назад?
Во время движения? Никак. Хотя "назад"(c) во время движения и нашлемным фонариком посветить(не в небо) достаточно сложно.
В сочетании с чудо-фарой нашлемник must have, но требования к его светофетишности значительно меньше чем в случае нарульного P7 фонарика.
А как чудо-фарой посветить вбок
Ты видимо не совсем представляешь насколько широко она светит "вбок"(c). Боковая засветка шире, ярче, дальше чем боковая засветка P7 фонарика + специально "вбок"(c) светить нашлемным фонариком.
или назад?
Во время движения? Никак. Хотя "назад"(c) во время движения и нашлемным фонариком посветить(не в небо) достаточно сложно.
В сочетании с чудо-фарой нашлемник must have, но требования к его светофетишности значительно меньше чем в случае нарульного P7 фонарика.
Последний раз редактировалось: Bomber (Пт 19 Авг 2011, 10:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Велосипедная светотехника
А можно.Bomber пишет:Новый мем?
Но на самом деле оно есть - на восток, где заповедник начинается.
Re: Велосипедная светотехника
Mneznakomec,
Козырек смотрит вниз, а прорези гладкие, хотя были прецеденты. А нашлемник, чтобы он светил куда надо приходится устанавливать, как "крючок" на шлеме. Пару раз я им зацепился прямо на ходу - ну его нафик!А козырьком шлема/прорезями?
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Велосипедная светотехника
Mneznakomec:
на самом деле оно есть - на восток, где заповедник начинается.
На самом деле, жителей Южной Карелии очень смешат слова о наличии "густых-сложнопроходимых" лесов в южно-башкирских локациях.
на самом деле оно есть - на восток, где заповедник начинается.
На самом деле, жителей Южной Карелии очень смешат слова о наличии "густых-сложнопроходимых" лесов в южно-башкирских локациях.
Re: Велосипедная светотехника
А вот то обилие Р7 на деале, они чем то кардинальным различаются или только наличие ремешков/режимов?
Re: Велосипедная светотехника
misterio:
обилие Р7 на деале, они чем то кардинальным различаются или только наличие ремешков/режимов?
P7 это уже устаревшие схемы. Фетишируй в сторону XM-L T6.
Отличия:
1) наличие драйвера(3-5 режимов или просто 1-2 режима, где второй режим через резистор) и собственно реализация этого драйвера(тип, КПД, токи в разных режимах)
2) размеры и вес фонарика(для фонарей на 1*18650 в первую очередь дЫраметр головы фонаря)
3) конструктив в плане охлаждения(размер радиатора, длина резьб, качество пружинок и т.п.)
4) форма светового пятна(ширина, дальнобойность, боковая засветка и т.п.).
обилие Р7 на деале, они чем то кардинальным различаются или только наличие ремешков/режимов?
P7 это уже устаревшие схемы. Фетишируй в сторону XM-L T6.
Отличия:
1) наличие драйвера(3-5 режимов или просто 1-2 режима, где второй режим через резистор) и собственно реализация этого драйвера(тип, КПД, токи в разных режимах)
2) размеры и вес фонарика(для фонарей на 1*18650 в первую очередь дЫраметр головы фонаря)
3) конструктив в плане охлаждения(размер радиатора, длина резьб, качество пружинок и т.п.)
4) форма светового пятна(ширина, дальнобойность, боковая засветка и т.п.).
Re: Велосипедная светотехника
Главное забыл - больше световой поток на том же токе (700лм против 500-600лм).Bomber пишет:Отличия:
Re: Велосипедная светотехника
оке, для нашего затупного катания как я понимаю надо с максимально большой головой и охлаждением, тоесть аля:
dealextreme.com/p/fandyfire-c8-cree-xm-lt6-3-mode-750-lumen-white-led-flashlight-w-strap-1-x-17670-1-x-18650-90606
dealextreme.com/p/fandyfire-m9-cree-xm-lt6-3-mode-900lm-white-led-memory-flashlight-w-strap-1-x-18650-1-x-17670-91693
Верно?
про ток немного не понял, то есть надписи аля 750-900 люмен это туфта и ток(максимальная яркость) все равно одинаковые у однотипных диодов(р7, т6)?
dealextreme.com/p/fandyfire-c8-cree-xm-lt6-3-mode-750-lumen-white-led-flashlight-w-strap-1-x-17670-1-x-18650-90606
dealextreme.com/p/fandyfire-m9-cree-xm-lt6-3-mode-900lm-white-led-memory-flashlight-w-strap-1-x-18650-1-x-17670-91693
Верно?
про ток немного не понял, то есть надписи аля 750-900 люмен это туфта и ток(максимальная яркость) все равно одинаковые у однотипных диодов(р7, т6)?
Re: Велосипедная светотехника
misterio:
с максимально большой головой и охлаждением
Нет. Большой размер диаметр он как правило для прожекторности. Да и весят такие фонарики больше 300 грамм. Вам нужно что-то по габаритам вроде бАянных P7 UltraFire фонариков. Чтобы световой пучек был равномерный и широкий.
В идеале 2-mode = габаритный и яркий(для особо фанатичных участков поката). Т.е. или стандартный 2-mode с DX(бездрайверный), или правильный драйвер на 2-mode еще купить и вкорячить.
про ток немного не понял
Фонарик может(в зависимости от драйвера) со свежего аккума и 3А, и 2А, и 1.5А потреблять. Яркость будет разная.
надписи аля 750-900 люмен это туфта
Как правило Да - всегда пишут максимальную яркость диода и все.
и ток(максимальная яркость) все равно одинаковые у однотипных диодов(р7, т6)?
Ток зависит от драйвера и у разных фонариков разный. Нужно review читать. Бывают хорошие review(для бАянных фонариков) - светофетишисты и разбирают их полностью(можно заценить устройство), и токи меряют, и runtime, и даже конструктив драйвера.
Mneznakomec:
Главное забыл
Я сравниваю не разные диоды, а разные фонарики на одном и том же диоде. Покупать сейчас с DX новый фонарик на P7 это к ценителям.
с максимально большой головой и охлаждением
Нет. Большой размер диаметр он как правило для прожекторности. Да и весят такие фонарики больше 300 грамм. Вам нужно что-то по габаритам вроде бАянных P7 UltraFire фонариков. Чтобы световой пучек был равномерный и широкий.
В идеале 2-mode = габаритный и яркий(для особо фанатичных участков поката). Т.е. или стандартный 2-mode с DX(бездрайверный), или правильный драйвер на 2-mode еще купить и вкорячить.
про ток немного не понял
Фонарик может(в зависимости от драйвера) со свежего аккума и 3А, и 2А, и 1.5А потреблять. Яркость будет разная.
надписи аля 750-900 люмен это туфта
Как правило Да - всегда пишут максимальную яркость диода и все.
и ток(максимальная яркость) все равно одинаковые у однотипных диодов(р7, т6)?
Ток зависит от драйвера и у разных фонариков разный. Нужно review читать. Бывают хорошие review(для бАянных фонариков) - светофетишисты и разбирают их полностью(можно заценить устройство), и токи меряют, и runtime, и даже конструктив драйвера.
Mneznakomec:
Главное забыл
Я сравниваю не разные диоды, а разные фонарики на одном и том же диоде. Покупать сейчас с DX новый фонарик на P7 это к ценителям.
Re: Велосипедная светотехника
На графиках выше приведена зависимость светового потока от потребления тока, там рулит XM-L, чушь хуже MC-E - это эволюционное развитие диода: XM-L круче на 15% примерно при ТОМ ЖЕ потреблении энергии. Другими словами: XM-L проработает на 15% ДОЛЬШЕ, на точно такой же аккуме, что и MC-E.
А Р7 - это конкурент MC-E отличающийся незначительно конструктивно (последовательно соединённые ядра вместо параллельного соединения) и ещё по мелочи. Фактически для обычного человека - одно и то же.
А Р7 - это конкурент MC-E отличающийся незначительно конструктивно (последовательно соединённые ядра вместо параллельного соединения) и ещё по мелочи. Фактически для обычного человека - одно и то же.
Re: Велосипедная светотехника
ну мне при весе байка в 28кило пофиг на вес фонарика)Bomber пишет:Нет. Большой размер диаметр он как правило для прожекторности. Да и весят такие фонарики больше 300 грамм.
Так, получается надо диаметр фонаря 3-4см. Те мелкие с диаметром в 2,5см не внушают доверия, у нас тупежки бывает много, перегреваться будет имхо. А почему не надо прожекторности? у нас же рулежки много, я думал для такого наоборот надо пучок шире.
по кишкам интересовал именно максимальный режим, перепаять остальные режимы в драйвере под свои нужды ни разу не проблема.
Понял, значит и остановимся на нем, осталось определится с самим фонариком ибо на многих т6 на деале нет ни ревью ни фот нормальных в работе(Mneznakomec пишет:XM-L проработает на 15%
Re: Велосипедная светотехника
misterio:
при весе байка в 28кило пофиг на вес фонарика
У тяжелого фонарика хреновая развесовка. Тяжелая голова и легкая задница. Он так и наровит улететь из крепления.
Если пофиг на вес, то нужно покупать чудо-фару(на раму крепится аккум 4*18650 = 200 грамм, зато сама фара на руле грамм 50 всего весит). Качество света будет гораздо лучше любого фонарика.
А почему не надо прожекторности? у нас же рулежки много, я думал для такого наоборот надо пучок шире.
Прожектор = узкий и дальнобойный пучек. Т.е. для каталова по шоссе самое то, для маневрирования вокруг деревьев - не особо.
при весе байка в 28кило пофиг на вес фонарика
У тяжелого фонарика хреновая развесовка. Тяжелая голова и легкая задница. Он так и наровит улететь из крепления.
Если пофиг на вес, то нужно покупать чудо-фару(на раму крепится аккум 4*18650 = 200 грамм, зато сама фара на руле грамм 50 всего весит). Качество света будет гораздо лучше любого фонарика.
А почему не надо прожекторности? у нас же рулежки много, я думал для такого наоборот надо пучок шире.
Прожектор = узкий и дальнобойный пучек. Т.е. для каталова по шоссе самое то, для маневрирования вокруг деревьев - не особо.
Re: Велосипедная светотехника
Ну крепление будет дорабатываться под болты что бы держать намертво, фонарь должен выдерживать прыжок с двух метров на плоскость и не отваливаться.
Чудо фара не вариант, фонарик будет использоваться не только для вела, так что надо в обычном корпусе.
Выходит чем больше диаметр отражателя тем более узкий пучок? Всегда думал наобор
Чудо фара не вариант, фонарик будет использоваться не только для вела, так что надо в обычном корпусе.
Выходит чем больше диаметр отражателя тем более узкий пучок? Всегда думал наобор
Re: Велосипедная светотехника
misterio:
фонарик будет использоваться не только для вела, так что надо в обычном корпусе.
Нафетишировать дополнительно тот же P10-R5, не?
чем больше диаметр отражателя тем более узкий пучок?
Самый-самый прожектор это большой диаметр(и длина) отражателя + вертикальная "стеночка" вокруг диода.
фонарик будет использоваться не только для вела, так что надо в обычном корпусе.
Нафетишировать дополнительно тот же P10-R5, не?
чем больше диаметр отражателя тем более узкий пучок?
Самый-самый прожектор это большой диаметр(и длина) отражателя + вертикальная "стеночка" вокруг диода.
Re: Велосипедная светотехника
ну а зачем? Супер света нам(мне) не надо, того же р7 вообще за глаза, поэтому и тратить много денег за то в чем нет необходимости нет смысла.Bomber пишет:Нафетишировать дополнительно тот же P10-R5, не?
Я понимаю для трофийных выездов брать такие фары... вот там дааа.
Тоесть диаметр в идеале около 3см?
На веломании вот хвалят такой, но у него диаметр 4см. dealextreme.com/p/brinyte-xml-c2-cree-xml-t6-5-mode-6700k-450lm-white-led-flashlight-with-strap-1-18650-55029
Re: Велосипедная светотехника
Клон народной чудо-фары. Совсем уж за 5 копеек(47$ за весь комплект, даже аж с креплением на шлем)
http://www.dealextreme.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734
http://www.dealextreme.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734
Re: Велосипедная светотехника
Тест реальной емкости 18650 аккумов
http://lygte-info.dk/info/Batteries18650-2011.html
В том числе есть и любимые многими форумчанами TrustFire TF2400 (Black/red)
1) емкость в мАч в зависимости от силы тока разряда
2) запасенная в ваттах в зависимости от силы тока разряда
В этом же тесте есть Soshine 2800 (Black) - цена 16.5$ супротив 10$ у TrustFire TF2400 (Black/red), но зато графики емкости порадуют владельцев устройств с большим током(тех же фонариков)
Ходят слухи, что это перемаркированные Sanyo 2600 mAh => хороший выбор для фетишиста. Хотя и TrustFire TF2400 (Black/red) в общем-то вполне на уровне держится. Особенно учитывая их цену.
http://lygte-info.dk/info/Batteries18650-2011.html
В том числе есть и любимые многими форумчанами TrustFire TF2400 (Black/red)
1) емкость в мАч в зависимости от силы тока разряда
2) запасенная в ваттах в зависимости от силы тока разряда
В этом же тесте есть Soshine 2800 (Black) - цена 16.5$ супротив 10$ у TrustFire TF2400 (Black/red), но зато графики емкости порадуют владельцев устройств с большим током(тех же фонариков)
Ходят слухи, что это перемаркированные Sanyo 2600 mAh => хороший выбор для фетишиста. Хотя и TrustFire TF2400 (Black/red) в общем-то вполне на уровне держится. Особенно учитывая их цену.
Re: Велосипедная светотехника
халява!!!!
http://www.dealextreme.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734
http://www.dealextreme.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Велосипедная светотехника
tarkka:
>А ток у него в режимах Hi и Low какой?
Не мерял, да и нечем. И runtime пока не знаю.
На ваш вопрос про чудо-фонарик FandyFire A10B отвечают знатоки.
http://forum.fonarevka.ru/showpost.php?p=67719&postcount=80
и что с этим чудом дальше делать
http://forum.fonarevka.ru/showpost.php?p=73288&postcount=90
P.S: себе тоже буду заказывать 8х7135 драйвер для свеженафетишированного UniqueFire 2100 3-mode. Там конечно все менее запущено чем у твоего FandyFire A10B(в максимуме 1.75A, в минимуме 0.09A = компактная и более эффективная альтернатива древним P7 2-mode фонарикам), но для совсем уж универсальности и фетишности нужны режимы "2,8/0,9/0,145"(c)
>А ток у него в режимах Hi и Low какой?
Не мерял, да и нечем. И runtime пока не знаю.
На ваш вопрос про чудо-фонарик FandyFire A10B отвечают знатоки.
http://forum.fonarevka.ru/showpost.php?p=67719&postcount=80
Ток замерял на кнопке, в максимуме - 4.1А, в минимуме - 0.1А, в мигалке - 2.1А.
и что с этим чудом дальше делать
http://forum.fonarevka.ru/showpost.php?p=73288&postcount=90
вчера получил 8х7135[драйвер] сегодня приделал на FandyFire A10B . Фонарик уже начинает нравится. Ничего не резав оставил максималку по токам 2,8/0,9/0,145 само то ИХМА . Строб и сос убрал для работы нафик не нужен. Делов минут на десять если не торопится.
P.S: себе тоже буду заказывать 8х7135 драйвер для свеженафетишированного UniqueFire 2100 3-mode. Там конечно все менее запущено чем у твоего FandyFire A10B(в максимуме 1.75A, в минимуме 0.09A = компактная и более эффективная альтернатива древним P7 2-mode фонарикам), но для совсем уж универсальности и фетишности нужны режимы "2,8/0,9/0,145"(c)
Re: Велосипедная светотехника
Взяли себе пару чудо фар на XM-L на пробу, все же решили что если для байка то и пусть стоит только на нем.
Re: Велосипедная светотехника
В скором будущем будет заказ на DX так, что все желающие вписаться на бюджетный клон чудо-фары пишите и заносите деньгу. Отзывов пока о фаре не много, так что "купим, протестим, расскажем" (с)
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Велосипедная светотехника
Появился еще один 5-ти копеечный клон чудо-фары
http://www.dealextreme.com/p/t6-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82510
Еще дешевле и уже не на олдскульном P7 диоде, а на модном, стильном, молодежном XM-L.
http://www.dealextreme.com/p/t6-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82510
Еще дешевле и уже не на олдскульном P7 диоде, а на модном, стильном, молодежном XM-L.
Re: Велосипедная светотехника
А мы на осень вот такую фару заказали
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-th-t60-ha-ii-xm-lt60-5-mode-1200-lumen-white-led-flashlight-with-strap-1-x-18650-57007
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-th-t60-ha-ii-xm-lt60-5-mode-1200-lumen-white-led-flashlight-with-strap-1-x-18650-57007
123!- Сообщения : 186
Дата регистрации : 2011-08-13
Откуда : Петрозаводск
Re: Велосипедная светотехника
123!:
вот такую фару заказали
Это не фара, а фонарик. И такие огромные фонарики уже сильно не в моде.
вот такую фару заказали
Это не фара, а фонарик. И такие огромные фонарики уже сильно не в моде.
Re: Велосипедная светотехника
Главное, чтобы светило поярче, а все остальное неважноBomber пишет:123!:
вот такую фару заказали
Это не фара, а фонарик. И такие огромные фонарики уже сильно не в моде.
123!- Сообщения : 186
Дата регистрации : 2011-08-13
Откуда : Петрозаводск
Re: Велосипедная светотехника
123!,
Если сравнивать фонарик и фару, то фонарик нервно курит в сторонке, особенно осенью, пока снега не навалит. Помнится прошлой осенью выезжали в светофетешискую покатушку. Комрад с фарой умчался далеко вперед, пока мы вглядывались в темный асфальт в надежде вовремя запалить колдобину))))Главное, чтобы светило поярче, а все остальное неважно
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Велосипедная светотехника
а кста вопрос - у них блок с аккумами разборный?Bomber пишет:Появился еще один 5-ти копеечный клон чудо-фары на XM-L.
Re: Велосипедная светотехника
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-th-t60-ha-ii-xm-lt60-5-mode-1200-lumen-white-led-flashlight-with-strap-1-x-18650-57007
Ребят, как эта модель вам? есть ли за эти же деньги что то посерьезнее и понадежнее?
Ребят, как эта модель вам? есть ли за эти же деньги что то посерьезнее и понадежнее?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Велосипедная МКК в Петрозаводске
» Рипейский Солнцеворот 2017- велосипедная многодневка – 9-12 июня
» ЕВРАЗИЯ 2019 — Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2019
» ЕВРАЗИЯ 2018-Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2018
» Рипейский Солнцеворот 2017- велосипедная многодневка – 9-12 июня
» ЕВРАЗИЯ 2019 — Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2019
» ЕВРАЗИЯ 2018-Многодневная велосипедная гонка! 8-12.06.2018
Страница 1 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения