Поговорим о бреветах(часть 1)
+43
Cogerent
MiFFka
darth dimetriuz
catdog
vek
Ирландец
alexhttp
synthetique
Борбор
cvet
Ericine
Транквилитатор
Аль Капоне
dummkopf
toshkent
accuracer
Andy12
bx
АндрейРАЕ
Amstafff
Samendk
pozzy
Дмитрий
paganel
martun02
budda
IF
Mantrid
varlerentys
quirk_elf
Людь
Антошка
arktus
НоффиЧег
tarkka
waru
Chingiz
kireich
pawel
Den-lpr
karpic
charter
Bomber
Участников: 47
Страница 4 из 20
Страница 4 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 ... 20
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Почитал, начал впечатляться, но фантазии не хватило. Люди, я вас боюсь
Mantrid- Сообщения : 285
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
budda, дак я же УВАЖИТЕЛЬНО боюсь. Это СВЯЩЕННЫЙ ужас просто, почти религиозный! Я в такой ветер побоялся и из дома-то вылезти, чтобы не унесло вместе с велосипедом нафиг, а народ там такие марафоны лосил!
Mantrid- Сообщения : 285
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Кстати, обратно действительно был попутный ветер, ибо туда катил на второй спереди, 4,5,6 сзади, обратно третья, вторая спереди, 8,9 сзади.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Надо просто катать катать и все будет!
Вчера караз от части катило плохо тк последний раз за город выкатывал аш во вторник
Надеюсь перед гирварским учту все недочеты и мб покатит лучше!
Вчера караз от части катило плохо тк последний раз за город выкатывал аш во вторник
Надеюсь перед гирварским учту все недочеты и мб покатит лучше!
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
karpic после того каты от меня уехал спустя км 10 я тоже уже включил 2 и 9 сзади так и ехал до финиша держал 25-27)иногда правда затуплял когда из карманов припасы доставал...))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
karpic пишет:Солить что ли их? У меня вот одна уже есть, дак вот не знаю, из какого УГ она сделана, что вид у неё стал неважный, потемнела местами. У моего деда есть медаль ветерана труда, дак вот внешне она выглядит изумительно, как новая.
И, кстати, ответ на вопрос так и не прозвучал: почему без объявления на старте начало маршрута было изменено?
я прокосячил, по привычке поехал по Чапаева, но километраж такой же.
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Зря вы ноете про асфальт на Савиновском. Ходят слухи, что участок Пряжа - Крошнозеро(26 км) целиком и полностью новый асфальт. Ни единой трещинки. Даже в такой традиционной обители гомно-асфальта как деревня Маньга. А ведь лет 5 назад там был сплошной двухподвес-стайл.
Раньше за крутыми шоссерами было самое главное до Пряжи удержаться(потом на гомноасфальте они тупить начинали). Теперь придется все 90 км до КП1 лосить с квадратным глазом.
Ну и предложение(на правах бреда): 200 км бревет Шоссерной. Крест Скорби(10 км от Питкяранты) - Крошнозеро - Пряжа - ПТРЗ(до поста ГАИ, без вьезда в город по гомноасфальту). На всем маршруте асфальт идеальный. До Питкяранты заказать микроавтобус, а потом валить шоссерной группой - тех кто тупит не ждать, те кто будет пытаться крутить 45 км/ч по плоскоте тоже идут нафиг.
Раньше за крутыми шоссерами было самое главное до Пряжи удержаться(потом на гомноасфальте они тупить начинали). Теперь придется все 90 км до КП1 лосить с квадратным глазом.
Ну и предложение(на правах бреда): 200 км бревет Шоссерной. Крест Скорби(10 км от Питкяранты) - Крошнозеро - Пряжа - ПТРЗ(до поста ГАИ, без вьезда в город по гомноасфальту). На всем маршруте асфальт идеальный. До Питкяранты заказать микроавтобус, а потом валить шоссерной группой - тех кто тупит не ждать, те кто будет пытаться крутить 45 км/ч по плоскоте тоже идут нафиг.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Bomber а когда планируется? и скока средняя скорость планируется(если вообще покат планируется)?
даа до кп 1 асфальт отличный и учитывая что до савиново и дальше до грунтовок такойже асфильт то не 90 а больше получается))) даже за есойлой немного хорошошего асфальта наблюдается)
даа до кп 1 асфальт отличный и учитывая что до савиново и дальше до грунтовок такойже асфильт то не 90 а больше получается))) даже за есойлой немного хорошошего асфальта наблюдается)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Анонс.
Ищутся желающие в воскресенье поволонтерить на КП международного 1200 км бревета Вологда - Онего - Ладога.
http://vol1200.ru/index.php/ru
КП находится в школе №2 поселка Мелиоративный, 826 км дистанции. Наша задача - приехать туда утром(часам к 8:00) воскресенья и до 18:00 помогать волонтерам из СПб. Участников 100500 человек, так что волонтеров нужно много.
Если кто ВНЕЗАПНО пожелает составить компанию - пишем в тему или ЛС.
Ищутся желающие в воскресенье поволонтерить на КП международного 1200 км бревета Вологда - Онего - Ладога.
http://vol1200.ru/index.php/ru
КП находится в школе №2 поселка Мелиоративный, 826 км дистанции. Наша задача - приехать туда утром(часам к 8:00) воскресенья и до 18:00 помогать волонтерам из СПб. Участников 100500 человек, так что волонтеров нужно много.
Если кто ВНЕЗАПНО пожелает составить компанию - пишем в тему или ЛС.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Онлайн-трансляция с 1200 км поката Вологода - Онего -Ладога.
http://www.vol1200.ru/index.php/ru/online
Часов через 12 лидирующая группа будет на КП в Мелиоративном.
http://www.vol1200.ru/index.php/ru/online
Часов через 12 лидирующая группа будет на КП в Мелиоративном.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Хотя на самом деле нифига. Лидер валит без сна. Часам к 19:00 будет в Мелиоративном.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
К 5-00 утра через КП проехало 11 участников. 8 катят дальше, трое спят. Остальные дрыхнут на предыдущем КП в Гирвасе.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Один катальщик прямо сно-извращенец. Спать не идет, говорит что без сна. А сам уснул прямо на столе.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
... это кто?Один катальщик прямо сно-извращенец
martun02- Сообщения : 141
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 61
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Bomber а на чем катит большинство участникоффф?
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Целеустремленный немец.
Sehr schade! Könnte ihm ein wenig sprechen!
martun02- Сообщения : 141
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 61
Откуда : Петрозаводск
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
блин, трое участников уже скоро финишируют. монстры
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Лидер - Евгений Славнов из московсковского Каравана финишировал с временем 58:45 на 1211 км. Замыкающая группа матраснегов только что приехала на КП 825 км.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Просто железный человек! Средняя 20,6 с учётом остановок и прочего!Bomber пишет:Лидер - Евгений Славнов из московсковского Каравана финишировал с временем 58:45 на 1211 км. Замыкающая группа матраснегов только что приехала на КП 825 км.
Интересно узнать сколько он спал за всё это время?!
В списках, ЕМНИП, значилось две дамы! Как их состояние было на КП?
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Если ничего не перепутал, то группу из 4 человек в районе 12 с небольшим часов догнал у поворота на Падас. Не приглядывался, но не исключено что дама там была. У поворота на станцию Шуйская, пришлось их выцеплять, - едва не укатили налево. Посадил на колесо и дотащил до Шуйского моста. Дальше своим ходом пошли, а я на работу покатил. Судя по тому что в 12-47 на КП прикатила группа из 4 человек, включающая Галину Сувакину, №25, это была именно она, и вполне себе бодренько катила. Правда выйти вперед за 9 км совместного пути никто не пожелал, устали все таки уже.
Последний раз редактировалось: paganel (Вс 08 Июл 2012, 20:16), всего редактировалось 2 раз(а)
paganel- Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
IF пишет:Интересно узнать сколько он спал за всё это время?!
Интересно знать что он принимал при этом. Как минимум гуарану наверное.
paganel- Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
IF:
В списках, ЕМНИП, значилось две дамы! Как их состояние было на КП?
К КП 825 км доехало 4 дамы. Еще у одной вроде сход на ранних километрах.
Галина Сувакина = бабп-агонь. Уверенно валила в группе середняков и мужика своего на колесе возила.
Els Vermeulen = классический рандоннер from UK. Весь маршрут уверенно, одножально, спокойно.
Кати Костюхина и Ушакова from Балтийская Звезда = катят неспешно, в туристическо-ботаническом темпе. На грани лимита времени, с частыми затупами на КП. В компании двух мужчин матраснегов из Балтийской Звезды.
В списках, ЕМНИП, значилось две дамы! Как их состояние было на КП?
К КП 825 км доехало 4 дамы. Еще у одной вроде сход на ранних километрах.
Галина Сувакина = бабп-агонь. Уверенно валила в группе середняков и мужика своего на колесе возила.
Els Vermeulen = классический рандоннер from UK. Весь маршрут уверенно, одножально, спокойно.
Кати Костюхина и Ушакова from Балтийская Звезда = катят неспешно, в туристическо-ботаническом темпе. На грани лимита времени, с частыми затупами на КП. В компании двух мужчин матраснегов из Балтийской Звезды.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
paganel:
У поворота на станцию Шуйская, пришлось их выцеплять, - едва не укатили налево. Посадил на колесо и дотащил до Шуйского моста.
Ага. Они на КП с благодарностью вспоминали неизвестного сельского байкера, указавшего путь истинный.
У поворота на станцию Шуйская, пришлось их выцеплять, - едва не укатили налево. Посадил на колесо и дотащил до Шуйского моста.
Ага. Они на КП с благодарностью вспоминали неизвестного сельского байкера, указавшего путь истинный.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
1211 км за 2,5 дня?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Ога. А для некоторых 45 км в матрасном темпе до места проведения ШКП это далеко/долго/нипаеду!
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Кажется, авангард участников попался на въезде в Питкяранту, через 2,5 часа даже в Вилге еще попадались бреветчики. У кого-то даже оставались силы помахать в ответ на бабикание "масковкий спартак...". Душновато конечно сегодня на улице было.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
около 16 часов видел велосипедиста на шоссере с задним колесом как у трекового вела...километра не доезжая до Сатулей (бывший пионерский лагерь между Питкярантой и Салми). Затем много по-одиночке и группами практически до самого Птз.
Дмитрий- Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 53
Откуда : Древлянка
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Иих, задумался о покупке шоссера
paganel- Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
могу продать свой шоссер, просто хочу себе тт велосипед
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
paganel:
задумался о покупке шоссера
"Слабому не поможет, сильному не помешает"(c)
Среди участников был байкер на стоковом чугунном ашаногибриде(ужасное седло, хламные полуслики, нелепый хламовозный багажник в наличии). На топоталках. И сам байкер не лось. К 825 км уверенно катил на несколько часов впереди матрасной группы Балтийской звезды.
Правда его верный бабп всю дистанцию сопровождал на авто - на КП поил, кормил, переодевал, спать укладывал. А не банил от поката или высказывал свое Фи.
задумался о покупке шоссера
"Слабому не поможет, сильному не помешает"(c)
Среди участников был байкер на стоковом чугунном ашаногибриде(ужасное седло, хламные полуслики, нелепый хламовозный багажник в наличии). На топоталках. И сам байкер не лось. К 825 км уверенно катил на несколько часов впереди матрасной группы Балтийской звезды.
Правда его верный бабп всю дистанцию сопровождал на авто - на КП поил, кормил, переодевал, спать укладывал. А не банил от поката или высказывал свое Фи.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
"Немец сделал полупрезрительную гримасу и отвечал, что он не признает такого правила; что у него все, что он раз себе сказал, должно быть сделано; что этим только и приобретается настоящая железная воля."
"Железная воля" Николай Лесков (с)
"Железная воля" Николай Лесков (с)
paganel- Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
paganel:
у него все, что он раз себе сказал, должно быть сделано; что этим только и приобретается настоящая железная воля
Ага-ага.
За 1.5 часа до закрытия КП приезжает еще один немец. Уходит спать, просит разбудить через 40 минут. Просит сделать это точно, возмущается что на предыдущем КП его разбудили на 8 минут позже.
В итоге будим его точно до секунды. Ответ: "Спасибо. Я еще минут пять посплю и сам встану"(с). Повторяем попытку через полчаса. Бесполезно, вставать категорически отказывается. Вообщем, когда я с КП уезжал(через полчаса после его закрытия) немец еще дрых.
Вот так вот суровая россейская действительность влияет на немецкую пунктуальность. Причем немец был суровый, олдскульный. А не молодой как ночью.
у него все, что он раз себе сказал, должно быть сделано; что этим только и приобретается настоящая железная воля
Ага-ага.
За 1.5 часа до закрытия КП приезжает еще один немец. Уходит спать, просит разбудить через 40 минут. Просит сделать это точно, возмущается что на предыдущем КП его разбудили на 8 минут позже.
В итоге будим его точно до секунды. Ответ: "Спасибо. Я еще минут пять посплю и сам встану"(с). Повторяем попытку через полчаса. Бесполезно, вставать категорически отказывается. Вообщем, когда я с КП уезжал(через полчаса после его закрытия) немец еще дрых.
Вот так вот суровая россейская действительность влияет на немецкую пунктуальность. Причем немец был суровый, олдскульный. А не молодой как ночью.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Но больше всего конечно удивило как бодро катят забугорные старперы.
Участникам за 50(а то и 60) лет, далеки от спортпрототипов, а валят, катят, не тупят. Сразу вспомнились отмазки, нытье про некатимость и нипаеду! в исполнении наших 20-ти летних.
Участникам за 50(а то и 60) лет, далеки от спортпрототипов, а валят, катят, не тупят. Сразу вспомнились отмазки, нытье про некатимость и нипаеду! в исполнении наших 20-ти летних.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Вероятно здоровый образ жизни, правильное питание и т.д. и т.п. К тому ж, если человек в 50-60 лет катит 1200км, значит он не вчера сел на велосипед, значит это образ жизни.Bomber пишет:Но больше всего конечно удивило как бодро катят забугорные старперы.
Участникам за 50(а то и 60) лет, далеки от спортпрототипов, а валят, катят, не тупят. Сразу вспомнились отмазки, нытье про некатимость и нипаеду! в исполнении наших 20-ти летних.
paganel- Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Если человек в 50-60 лет катит 1200км, значит он не вчера сел на велосипед, значит это образ жизни.[/b]
+1
+1
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Естественно. Что это не те люди что вчера бросили курить/лежать на диване с пивом у телевизора.
Но в европейском вело почему-то бодрых(думаю никто не станет отрицать что 1200 км велопрогулка это гонка на выживание???) старпёров немерянно. А в России практически нет, а немногие что есть - все как-то по туризму-ботанизму.
Впрочем, отмазка "он не вчера сел на велосипед"(c) тоже не особо катит - чуть позже расскажу про других участников бревета. Кол-во нелосей среди них как-то превзошло самые смелые прогнозы. Мероприятие оказалось вполне себе массово-применимым.
Но в европейском вело почему-то бодрых(думаю никто не станет отрицать что 1200 км велопрогулка это гонка на выживание???) старпёров немерянно. А в России практически нет, а немногие что есть - все как-то по туризму-ботанизму.
Впрочем, отмазка "он не вчера сел на велосипед"(c) тоже не особо катит - чуть позже расскажу про других участников бревета. Кол-во нелосей среди них как-то превзошло самые смелые прогнозы. Мероприятие оказалось вполне себе массово-применимым.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Ну естественно есть исключения и частные случаи, но как мне кажется люди в Европе, в т.н. высокоразвитых странах в целом здоровее. И спортсмены-любители в теории еще на ступеньку выше.Bomber пишет:Но в европейском вело почему-то бодрых(думаю никто не станет отрицать что 1200 км велопрогулка это гонка на выживание???) старпёров немерянно. А в России практически нет, а немногие что есть - все как-то по туризму-ботанизму.
К тому же, разве не заметна тенденция, заключающаяся в том, что в туризме-любительском спорте в Россию (в частности) едут люди старше среднего возраста в целом? Они как правило состоялись и имеют возможность тратить деньги на путешествия. Молодежь все деньги зарабатывает, детей растит и т.д.
Есть и еще один важный момент. Т.н. российские старперы это дети Советского союза, застоя и перестройки. Если посмотреть на моих соседей-знакомых старше 50-60 лет, то грустная картина получается. О каком активном образе жизни речь? Когда были молоды, были не спортом озабочены, а как бы детям и себе хлеба достать. Жизнь поломала очень многих.
Напрямую я бы не сравнивал европейцев этого поколения с нашими.
paganel- Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
paganel:
в туризме-любительском спорте в Россию (в частности) едут люди старше среднего возраста в целом? Они как правило состоялись и имеют возможность тратить деньги на путешествия. Молодежь все деньги зарабатывает, детей растит и т.д.
Не сказал бы. Что в туризме-ботанизме, что в гонкофетишизме(бреветы это на самом деле сочетание и того, и того). тенденция по России сейчас вроде самая правильная - самый большой прирост по некоему среднему возрасту. Т.е. люди которые уже не студенты-нищеброды, но и от откровенного старпёрства еще далеки.
в туризме-любительском спорте в Россию (в частности) едут люди старше среднего возраста в целом? Они как правило состоялись и имеют возможность тратить деньги на путешествия. Молодежь все деньги зарабатывает, детей растит и т.д.
Не сказал бы. Что в туризме-ботанизме, что в гонкофетишизме(бреветы это на самом деле сочетание и того, и того). тенденция по России сейчас вроде самая правильная - самый большой прирост по некоему среднему возрасту. Т.е. люди которые уже не студенты-нищеброды, но и от откровенного старпёрства еще далеки.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
а я вчера двух человек с толку сбил, когда катил им навстречу в сторону Лучевого =) один даже рукой мне махнул, мол не туда едешь, разворачивайся)
P.S. таки не все безнадежно потеряно за год. катать могу, но пульс на 160 обычно держится, надо снова учиться катать правильно)
P.S. таки не все безнадежно потеряно за год. катать могу, но пульс на 160 обычно держится, надо снова учиться катать правильно)
pozzy- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2011-10-26
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Бревет Вологда - Онего -Ладога'2012. Отчет волонтера.
чутка фоток Елены pr с дистанции: https://picasaweb.google.com/photographer.pr/_2012_small#
Давно хотел поближе заценить что такое массовый международный 1200 км бревет. В силу ряда причин в первом ВОЛ'2008 поучаствовать не удалось, попытка поволонтерить там же тоже обернулась фэйлом - за время моего пребывания(с 10:00 до 20:00) через КП прошло ровно ноль участников.
В 2012 году желания выходить на старт в качестве участника уже как-то не было, а вот поволонтерить хотя бы в воскресенье ВНЕЗАПНО попросили. Так что смог заценить все это безумство со стороны.
Первоначально планировал приехать на КП в Мелиоративном(825 км дистанции) часам к 9:00 утра, но посмотрел по online что народ быстро накатывает и выкатил на КП к 01:00. А тут еще ВНЕЗАПНО выяснилось что на КП для спанья в наличии всего 10 матов в спортзале и 0 туристическо-ботанических ковриков. Но фигня война - у Юли не менее ВНЕЗАПНО обнаружился огромный склад ковриков + она решила оказать помощь по доставке всего этого хлама на КП. (невзирая на работу с утра в воскресенье).
Так что в 00:00 ночи пришлось в темпе вальса вспоминать как(весь креативно !!!) ставится багажник на мой гонкотуристический байк. Но таки Да - и багажник поставил, и к 1:00 ночи до КП благополучно докатили.
http://www.vol1200.ru/vol_2012/db/states.php?cid=826
К моменту нашего приезда до КП уже доехало четверо лидеров. 825 км от 37 до 41 часа. Жуть. Особенно на фоне 200 км отборного гомноасфальта Пудож - Медгора. Трое участников проехали КП без сна, а четвертый лег спать.
В 1:47 подкатили два суровых норвежских мэна Lodoen Jarleif и Wattum Haakon.
Одному за 50 годков, другому за 60 годков, но бодренько так вывалили почти всех наших молодых-буйных. Мини-креатив про забугорных старпёров: https://bomber.forum2x2.ru/t22p150-topic#10259
А вот от красного они оказались зря. И от предложения поспать хотя бы часов в самое темное время тоже зря => катили до следующего КП 75 км примерно 10 часов. Вот такое вот наказание за трезвость-язвость.
В 2:07 подкатил Илья Шишкин - открыли уголок спортивной травмы. По пути к КП потянул мышцу на ноге, педалил одной ногой. Благо что у нас на КП все что нужно было, заюзал крем, отдохнул => отпустило. Приехавший тут же Кулиш Василий из Ростова на Дону удивлялся светлости карельских ночей. Но возмутился отсутствию на КП кофе(было 100500 тонн какао, а кофе не было) - организатор КП Андрей Раевский в компании с Юлей тут же метнулись в Ленту(попутным рейсом доставив Юлю в город).
В 2:33 приехала команда суровых коми-пермякских рандоннеров из клуба Легион.
Как говорится, лучшие гонкофетишисткие схемы в мирных целях - на каждом КП их ждало авто сопровождения(одежда, кормежка, разведка погоды, выгрузка/загрузка хлама), правильные питьевые схемы(во время поката и восстановления на КП), все трое - на Бруксах(из 60+ участников Бруксов итого штук 15 насчитал). Ну и самое главное - катили они не одножально.индивидуально, а весь маршрут втроем, короткими сменами. В итоге и дрыхнули по 100500 часов(в сухой и чистой одежде, на КП которые в помещениях, а не в палатках), и катили бодро, и время на финише 6-тое из 60 участников. Определенно более правильные и приятственные схемы чем уперевшись рогом катить весь маршрут одножально без сна.
Потом было самое-самое затишье. До полпятого никто на КП не приехал. Я уж подумал что остальные дрыхнут в Гирвасе, и раньше 8 их можно не ждать, но нифига - финн Mäkipää Mikko(организатор известного финского 600 км бревета куда 100500 человек из Балтийской Звезды каждый год ездят)
инемец швейцарец Burger Michael и среди ночи продолжали свой покат. Michael отж0г агнем - поел, от поспать отказался и через 5 минут уснул на столе в столовой. Разбудил, предложил пройти в специально-оборудованное спальное место. Он снова отказался, сказал "неспортивно, посижу за столом 5 минут и покачу дальше"(c). И тут же уснул на 45 минут. Но я даже на ШКП народ не бужу раньше времени, так что и тут не стал ломать человеку кайф. Может за столом оно прикольнее?
По поводу спальных мест, кстати. 10 матов + 100500 ковриков + 100500 пледов + участники решили массово тупить в Гирвасе. В итоге вместо спартанских условий для спанья на нашем КП был просто балдежЪ. Каждый спал или на мате, или на двух ковриках, укрывшись 2-3 пледами. Неудивительно, что многим удалось легко и непринужденно перепроспать запланированное время. А в Гирвасе(по слухам) даже по коврику не всем хватило.
В районе 7 часов приехали Березенков Игорь из Новосибирска и изралетянин Abraham Cohen.
Abraham конечно жог агнем - заднее колесо дисковое(без спиц), россейская действительность его так доставила, что тяжко вздыхал все время и бормотал "road... road... road".
Но отдохнул, спросил про погоду и дождь, услышав цифры сказал "как в Израиле в самый разгар зимы" и покатил дальше(приехав в первой пятерке). Говорят что через пару недель покатит 3000+ км бревет с Архангельска до Черного моря.
К 7 утра приехал Федоров Максим(клуб Оренвело и дружественный нам форум http://www.orenvelo.ru/forum/32-1262-78244-16-1341837563 ).
От красного, естественно, не отказался. Упомянув, что такие схемы ему не чужды. И он очень рад, что на предыдущих КП удалось испить и пива, и коньяка. Собственно после Макса шоссейники вновьприбывших участников стали все больше и больше превращаться из карбоновых в алюминиевые. А под финиш так и вовсе в матраснические сталюгу и титан.
Следующие 2.5 часа помню смутно - сдал волонтерскую вахту Андрею, а сам завалился спать(сном валило так как будто сам всю ночь катил). Помню через сон какой-то шум(не проснулся). Позже узнал что это воронежские заср#нцы
стали накачивать шоссерную покрышку прямо у дверей спальной комнаты и взорвали ее. Но никто не проснулся. Да что уж там - у некоторых будильник по 3 раза звенел, а они все дрыхнули. У приезжавших на КП под утро видок конечно был зач0тный - прямо самое то для антипиара бреветов.
К 11:00 утра поток байкеров снова стал буйным. Приезжали участники, отоспавшиеся на других КП. Было видно что народ бывалый(вроде Вадим Малаховский из Северодвинска) . Зря не ломят, катят быстро, уверенно, но без впадания в квадратный глаз. Толпа за столом, веселый флуд о бревет и вообще о жизни. Только и успевали кипяток греть и вновьприбывшим еду выдавать.
В 11:17 приехал японец Imaizumi Hiroshi. Стало понятно, что былины "во время войны японцы в штыковую на американские пулеметы ходили" - правда. Приехал на чугунном гибриде, весь измотанный(бледный, глаза красные), в зимних MT90 ботах Шимано(вот они, легенды о малоснежном лете на русском севере!!! ). Накормили, посидел минут 15 и собрался ехать. Раза 3 пытались уговорить поспать хоть полчаса(другие участники говорят что до КП еле-еле ехал). Ни в какую. "Мне надо катить. Не тупить. Катить. Не тупить."(c) Упорство самурая. Пожелали успехов и попросили все же беречь себя.
Дальше только и успевали новых участников принимать. Большая часть кушала и катила дальше. Спали в лучшем случае четверть. Запомнился героический рандоннер-бабп Галина Сувакина из Воронежа. Так неплохо катила и так свежа и весела на КП.
Алексей Ланцов был быстрейшим из Балтийской звезды, но увы - в момент приезда на КП потянул ахиллово сухожилие. Отдыхал долго, но не знаю смог ли в итоге доехать до финиша.
В 12:47 приехал Андрей Соловьев из Балтийской звезды.
И все. После его застолья: "Кто не успел, тот отоздал"(c) - это про красное. А нефиг было затуплять. Все запасы красного были использованы по назначению. По слухам, пиво и коньяк с других КП тоже не пришлось назад увозить, участники и в этом деле оказали посильную помощь.
В 13:26 приехала Vermeulen Els - classic england bike-woman. Женщина-рандоннер. С классической сумкой на байке, с индивидуальным стилем прохождения дистанции. С на удивление понятным, прямо эталонным англиЦким. Все время пыталась делать все сама. Но мы таки и в этом случае не стали делать исключение и оказали максимально-возможную помощь. Покушала, для верности спросила у 3-4 человек одно и тоже о маршруте, поспала часик и в путь.
Около двух часов приехала группа матрасников из Балтийской Звезды - Игорь Завьялов, Владимир Копенкин, Смирнов Владимир, Расков Валерий. Кушали неспешно, ТО байкам делали долго, никуда не спешили. Кайфовали вообщем.
В 16:33 приехал еще один самурай IWAMOTO Chikara на лежачем байке с шоссерной резиной.
Был вымотан российскими дорогами(по рассказам, на песчаном участке несколько раз падал) и перегрет солнцем(байк то лежачий). Но опять же - бился, сражался, не сдавался. Поел, минут 10 посидел и в бой. До сих пор еще едет. Будем надеяться что успеет.
Ну а дальше матраснеги сплошным потоком пошли. Много титановых рам. Жалобы что на КП нет тапочек. Что КП должны быть не раз в 75-120 км, а раз в 50 км. На что мы резонно ответили - затупляя на КП раз в 50 км вам будет сложно в лимит уложиться. Прикольные и веселые ребята. Рандоннерство в чистом виде как оно есть - никаких гонок, велопрогулка для фана. Под лимит времени еще и группа из четырех рандоннеров Балтийской Звезды приехала = настолько профи, что КП идут в 30 минутах от лимита. Считают по легенде не "как нужно катить чтобы из n часов выйти", а "наскольком можно матрасить чтобы все же и на КП успеть". Женя Кудряшов и Андрей Николаевич бреветы не катают, но у них нашлись достойные продолжатели.
Близко к лимиту времени приехал классический немец Czycholl Claus. 1943 года выпуска. (кто там говорил про тяжкое деЦЦтво нынешних россейских старпёров ???). Второй по возрасту участник после Хариса Сахипова.
С его(Клауса) сном креатив вышел https://bomber.forum2x2.ru/t22p150-topic#10258
Но ничего - вечером поспал на КП, а к ночи докатил на следующее, к утру еще на одно. Боевой дядечка.
В районе 20:00 я КП покинул, поехал домой спать. И на выезде из Мелиоративного встретил постоянного участника суровых российских бреветов и друга Балтийской Звезды - Ivo Miesen. На пути в город от недостатка сна некОтило так как будто сам весь день катил. Но в горку от Заводской все же одного лошапеда пришлось обогнать - уж слишком он тупил. Домой приехал, полчаса - уснул беспробудным сном.
Итого: клево провел время, пообщался с элитой российского и международного бреветофетишизма. Сделал для себя много полезных выводов. Печально что из петрозаводских байкеров КП такого представительного велособытия посетили только Юля и я.
А 1200 км бревет он как и ожидалось - при правильной организации и поддержке на КП не так уж и суров. Даже в режиме турпохода его многие успешно матрасят. Одно Но - никаких креативов со здоровьем(колени, мышцы, связки) у стартующего быть не должно - штук 10 сходов именно по этим причинам , а не потому что байк сломался али катить надоело.
чутка фоток Елены pr с дистанции: https://picasaweb.google.com/photographer.pr/_2012_small#
Давно хотел поближе заценить что такое массовый международный 1200 км бревет. В силу ряда причин в первом ВОЛ'2008 поучаствовать не удалось, попытка поволонтерить там же тоже обернулась фэйлом - за время моего пребывания(с 10:00 до 20:00) через КП прошло ровно ноль участников.
В 2012 году желания выходить на старт в качестве участника уже как-то не было, а вот поволонтерить хотя бы в воскресенье ВНЕЗАПНО попросили. Так что смог заценить все это безумство со стороны.
Первоначально планировал приехать на КП в Мелиоративном(825 км дистанции) часам к 9:00 утра, но посмотрел по online что народ быстро накатывает и выкатил на КП к 01:00. А тут еще ВНЕЗАПНО выяснилось что на КП для спанья в наличии всего 10 матов в спортзале и 0 туристическо-ботанических ковриков. Но фигня война - у Юли не менее ВНЕЗАПНО обнаружился огромный склад ковриков + она решила оказать помощь по доставке всего этого хлама на КП. (невзирая на работу с утра в воскресенье).
Так что в 00:00 ночи пришлось в темпе вальса вспоминать как(весь креативно !!!) ставится багажник на мой гонкотуристический байк. Но таки Да - и багажник поставил, и к 1:00 ночи до КП благополучно докатили.
http://www.vol1200.ru/vol_2012/db/states.php?cid=826
К моменту нашего приезда до КП уже доехало четверо лидеров. 825 км от 37 до 41 часа. Жуть. Особенно на фоне 200 км отборного гомноасфальта Пудож - Медгора. Трое участников проехали КП без сна, а четвертый лег спать.
В 1:47 подкатили два суровых норвежских мэна Lodoen Jarleif и Wattum Haakon.
Одному за 50 годков, другому за 60 годков, но бодренько так вывалили почти всех наших молодых-буйных. Мини-креатив про забугорных старпёров: https://bomber.forum2x2.ru/t22p150-topic#10259
А вот от красного они оказались зря. И от предложения поспать хотя бы часов в самое темное время тоже зря => катили до следующего КП 75 км примерно 10 часов. Вот такое вот наказание за трезвость-язвость.
В 2:07 подкатил Илья Шишкин - открыли уголок спортивной травмы. По пути к КП потянул мышцу на ноге, педалил одной ногой. Благо что у нас на КП все что нужно было, заюзал крем, отдохнул => отпустило. Приехавший тут же Кулиш Василий из Ростова на Дону удивлялся светлости карельских ночей. Но возмутился отсутствию на КП кофе(было 100500 тонн какао, а кофе не было) - организатор КП Андрей Раевский в компании с Юлей тут же метнулись в Ленту(попутным рейсом доставив Юлю в город).
В 2:33 приехала команда суровых коми-пермякских рандоннеров из клуба Легион.
Как говорится, лучшие гонкофетишисткие схемы в мирных целях - на каждом КП их ждало авто сопровождения(одежда, кормежка, разведка погоды, выгрузка/загрузка хлама), правильные питьевые схемы(во время поката и восстановления на КП), все трое - на Бруксах(из 60+ участников Бруксов итого штук 15 насчитал). Ну и самое главное - катили они не одножально.индивидуально, а весь маршрут втроем, короткими сменами. В итоге и дрыхнули по 100500 часов(в сухой и чистой одежде, на КП которые в помещениях, а не в палатках), и катили бодро, и время на финише 6-тое из 60 участников. Определенно более правильные и приятственные схемы чем уперевшись рогом катить весь маршрут одножально без сна.
Потом было самое-самое затишье. До полпятого никто на КП не приехал. Я уж подумал что остальные дрыхнут в Гирвасе, и раньше 8 их можно не ждать, но нифига - финн Mäkipää Mikko(организатор известного финского 600 км бревета куда 100500 человек из Балтийской Звезды каждый год ездят)
и
По поводу спальных мест, кстати. 10 матов + 100500 ковриков + 100500 пледов + участники решили массово тупить в Гирвасе. В итоге вместо спартанских условий для спанья на нашем КП был просто балдежЪ. Каждый спал или на мате, или на двух ковриках, укрывшись 2-3 пледами. Неудивительно, что многим удалось легко и непринужденно перепроспать запланированное время. А в Гирвасе(по слухам) даже по коврику не всем хватило.
В районе 7 часов приехали Березенков Игорь из Новосибирска и изралетянин Abraham Cohen.
Abraham конечно жог агнем - заднее колесо дисковое(без спиц), россейская действительность его так доставила, что тяжко вздыхал все время и бормотал "road... road... road".
Но отдохнул, спросил про погоду и дождь, услышав цифры сказал "как в Израиле в самый разгар зимы" и покатил дальше(приехав в первой пятерке). Говорят что через пару недель покатит 3000+ км бревет с Архангельска до Черного моря.
К 7 утра приехал Федоров Максим(клуб Оренвело и дружественный нам форум http://www.orenvelo.ru/forum/32-1262-78244-16-1341837563 ).
От красного, естественно, не отказался. Упомянув, что такие схемы ему не чужды. И он очень рад, что на предыдущих КП удалось испить и пива, и коньяка. Собственно после Макса шоссейники вновьприбывших участников стали все больше и больше превращаться из карбоновых в алюминиевые. А под финиш так и вовсе в матраснические сталюгу и титан.
Следующие 2.5 часа помню смутно - сдал волонтерскую вахту Андрею, а сам завалился спать(сном валило так как будто сам всю ночь катил). Помню через сон какой-то шум(не проснулся). Позже узнал что это воронежские заср#нцы
стали накачивать шоссерную покрышку прямо у дверей спальной комнаты и взорвали ее. Но никто не проснулся. Да что уж там - у некоторых будильник по 3 раза звенел, а они все дрыхнули. У приезжавших на КП под утро видок конечно был зач0тный - прямо самое то для антипиара бреветов.
К 11:00 утра поток байкеров снова стал буйным. Приезжали участники, отоспавшиеся на других КП. Было видно что народ бывалый(вроде Вадим Малаховский из Северодвинска) . Зря не ломят, катят быстро, уверенно, но без впадания в квадратный глаз. Толпа за столом, веселый флуд о бревет и вообще о жизни. Только и успевали кипяток греть и вновьприбывшим еду выдавать.
В 11:17 приехал японец Imaizumi Hiroshi. Стало понятно, что былины "во время войны японцы в штыковую на американские пулеметы ходили" - правда. Приехал на чугунном гибриде, весь измотанный(бледный, глаза красные), в зимних MT90 ботах Шимано(вот они, легенды о малоснежном лете на русском севере!!! ). Накормили, посидел минут 15 и собрался ехать. Раза 3 пытались уговорить поспать хоть полчаса(другие участники говорят что до КП еле-еле ехал). Ни в какую. "Мне надо катить. Не тупить. Катить. Не тупить."(c) Упорство самурая. Пожелали успехов и попросили все же беречь себя.
Дальше только и успевали новых участников принимать. Большая часть кушала и катила дальше. Спали в лучшем случае четверть. Запомнился героический рандоннер-бабп Галина Сувакина из Воронежа. Так неплохо катила и так свежа и весела на КП.
Алексей Ланцов был быстрейшим из Балтийской звезды, но увы - в момент приезда на КП потянул ахиллово сухожилие. Отдыхал долго, но не знаю смог ли в итоге доехать до финиша.
В 12:47 приехал Андрей Соловьев из Балтийской звезды.
И все. После его застолья: "Кто не успел, тот отоздал"(c) - это про красное. А нефиг было затуплять. Все запасы красного были использованы по назначению. По слухам, пиво и коньяк с других КП тоже не пришлось назад увозить, участники и в этом деле оказали посильную помощь.
В 13:26 приехала Vermeulen Els - classic england bike-woman. Женщина-рандоннер. С классической сумкой на байке, с индивидуальным стилем прохождения дистанции. С на удивление понятным, прямо эталонным англиЦким. Все время пыталась делать все сама. Но мы таки и в этом случае не стали делать исключение и оказали максимально-возможную помощь. Покушала, для верности спросила у 3-4 человек одно и тоже о маршруте, поспала часик и в путь.
Около двух часов приехала группа матрасников из Балтийской Звезды - Игорь Завьялов, Владимир Копенкин, Смирнов Владимир, Расков Валерий. Кушали неспешно, ТО байкам делали долго, никуда не спешили. Кайфовали вообщем.
В 16:33 приехал еще один самурай IWAMOTO Chikara на лежачем байке с шоссерной резиной.
Был вымотан российскими дорогами(по рассказам, на песчаном участке несколько раз падал) и перегрет солнцем(байк то лежачий). Но опять же - бился, сражался, не сдавался. Поел, минут 10 посидел и в бой. До сих пор еще едет. Будем надеяться что успеет.
Ну а дальше матраснеги сплошным потоком пошли. Много титановых рам. Жалобы что на КП нет тапочек. Что КП должны быть не раз в 75-120 км, а раз в 50 км. На что мы резонно ответили - затупляя на КП раз в 50 км вам будет сложно в лимит уложиться. Прикольные и веселые ребята. Рандоннерство в чистом виде как оно есть - никаких гонок, велопрогулка для фана. Под лимит времени еще и группа из четырех рандоннеров Балтийской Звезды приехала = настолько профи, что КП идут в 30 минутах от лимита. Считают по легенде не "как нужно катить чтобы из n часов выйти", а "наскольком можно матрасить чтобы все же и на КП успеть". Женя Кудряшов и Андрей Николаевич бреветы не катают, но у них нашлись достойные продолжатели.
Близко к лимиту времени приехал классический немец Czycholl Claus. 1943 года выпуска. (кто там говорил про тяжкое деЦЦтво нынешних россейских старпёров ???). Второй по возрасту участник после Хариса Сахипова.
С его(Клауса) сном креатив вышел https://bomber.forum2x2.ru/t22p150-topic#10258
Но ничего - вечером поспал на КП, а к ночи докатил на следующее, к утру еще на одно. Боевой дядечка.
В районе 20:00 я КП покинул, поехал домой спать. И на выезде из Мелиоративного встретил постоянного участника суровых российских бреветов и друга Балтийской Звезды - Ivo Miesen. На пути в город от недостатка сна некОтило так как будто сам весь день катил. Но в горку от Заводской все же одного лошапеда пришлось обогнать - уж слишком он тупил. Домой приехал, полчаса - уснул беспробудным сном.
Итого: клево провел время, пообщался с элитой российского и международного бреветофетишизма. Сделал для себя много полезных выводов. Печально что из петрозаводских байкеров КП такого представительного велособытия посетили только Юля и я.
А 1200 км бревет он как и ожидалось - при правильной организации и поддержке на КП не так уж и суров. Даже в режиме турпохода его многие успешно матрасят. Одно Но - никаких креативов со здоровьем(колени, мышцы, связки) у стартующего быть не должно - штук 10 сходов именно по этим причинам , а не потому что байк сломался али катить надоело.
Последний раз редактировалось: Bomber (Пн 09 Июл 2012, 23:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Такой бревет проводится раз в четыре года?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
karpic:
Такой бревет проводится раз в четыре года?
Ага. Крупнейший международный бревет в России. В этом году 74 участнеГа на старте. Проводится на следующий год после Париж - Брест - Париж(в рамках которого и проводится PR в рядах иностранцев).
Такой бревет проводится раз в четыре года?
Ага. Крупнейший международный бревет в России. В этом году 74 участнеГа на старте. Проводится на следующий год после Париж - Брест - Париж(в рамках которого и проводится PR в рядах иностранцев).
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Bomber, вот оно как. А то вчера на машине из Сорты возвращались всю дорогу гадал, откуда катит такое количество велополомников =)))
Маньяк на лежачем байке попался на выезде из Матросов, катил вроде с довольным видом =)
Маньяк на лежачем байке попался на выезде из Матросов, катил вроде с довольным видом =)
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
ИВАНМОТО Чикага
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
угу, он. тоже вызвал у нас непомерный интерес =)))
байкеры из клуба Легион попались как раз тройкой на участке между Колатсельгой и Питкярантой.
байкеры из клуба Легион попались как раз тройкой на участке между Колатсельгой и Питкярантой.
Страница 4 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 ... 20
Похожие темы
» Поговорим о бреветах(часть 2)
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
Страница 4 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения