Туризм-ботанизм.Архив
+42
cvet
Konsta
synthetique
леся
Владисон
Sova
Серж!
bx
Andy12
Борбор
Транквилитатор
varlerentys
Людь
Muma
martun02
Mantrid
pozzy
Chingiz
123!
karpic
Антошка
Olegator
kostyalom
swarty
s1ned
pawel
arktus
waru
Amstafff
quirk_elf
tarkka
Оля
catdog
Den-lpr
IF
Elder
paganel
dummkopf
Dancer
budda
charter
Bomber
Участников: 46
Страница 14 из 20
Страница 14 из 20 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20
Re: Туризм-ботанизм.Архив
В середине недели зп - буду производить расчеты. Если найду лушние 3 тыц, то приеду в Карелию на следующие выходные. Надо раскатываться. Пока за спиной только Алушта и два марафонских заезда к вам. Если серьезно по Воркуте, то 17 августа уже поезд. 48 часов и я стартую утром в сторону перевала по хз какой трассе в Салехард. Если память не изменяет, там около 160 км, где треть по горам. Далее в планах заскочить в глубь полуострова Яма или сразу искать проезд к Воркуте севернее или южнее основной трассы. Сейчас есть надежда получить хелп от воркутинских экстрималов. По Салехарду в понедельник буду гуглить.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
alexhttp:
Если найду лушние 3 тыц, то приеду в Карелию на следующие выходные. Надо раскатываться.
Нет желания в субботу замутить 200 км грунтово-асфальтовый бревет-стайла покат Поросозеро - Линдозеро - Гирвас - ПТРЗ?
Первые 50 км(по левому берегу Суны) краеведческая часть, дальше маршрут уже известен по походу Линдозерские сопки-2.
Если найду лушние 3 тыц, то приеду в Карелию на следующие выходные. Надо раскатываться.
Нет желания в субботу замутить 200 км грунтово-асфальтовый бревет-стайла покат Поросозеро - Линдозеро - Гирвас - ПТРЗ?
Первые 50 км(по левому берегу Суны) краеведческая часть, дальше маршрут уже известен по походу Линдозерские сопки-2.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
За 1 день 200 км? Я не против. На два дня маловато будет.
Т.е. три варианта
1. Вернуть меня в ПТРЗ и на поезд в 22.00.
2. Вернуть меня в ПТРЗ и стандартно в гостиницу, а утром на Шуйские скалы.
3. Не возвращать меня в ПТРЗ и бросить меня в районе Гирваса. Тогда брать снарягу.
Ждем зп. У меня сейчас минус 7 тыц. Контора хоть и платит исправно, но доверия особого у меня нет. Попадусь шефу в ненужном месте в ненужный момент - > прощай отпуск.
Т.е. три варианта
1. Вернуть меня в ПТРЗ и на поезд в 22.00.
2. Вернуть меня в ПТРЗ и стандартно в гостиницу, а утром на Шуйские скалы.
3. Не возвращать меня в ПТРЗ и бросить меня в районе Гирваса. Тогда брать снарягу.
Ждем зп. У меня сейчас минус 7 тыц. Контора хоть и платит исправно, но доверия особого у меня нет. Попадусь шефу в ненужном месте в ненужный момент - > прощай отпуск.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Или 1, или 2 конечно же. Мутить ночевку и хламовоз смысла нет. Дороги там катящие(хоть и лесные, без ведротрафика).
Re: Туризм-ботанизм.Архив
alexhttp
Погуглил поезда до Поросозера. Теперь они удобно катят, однако. И из Питера, и из ПТРЗ отправляются в пятницу поздно вечером, а прибывают в Поросозеро одновременно в 09:21 субботы(а не разными поездами глубокой ночью как в прошлые годы - вспомни поездку на Воттоваару).
Погуглил поезда до Поросозера. Теперь они удобно катят, однако. И из Питера, и из ПТРЗ отправляются в пятницу поздно вечером, а прибывают в Поросозеро одновременно в 09:21 субботы(а не разными поездами глубокой ночью как в прошлые годы - вспомни поездку на Воттоваару).
Re: Туризм-ботанизм.Архив
хорошо, что обратил внимание... я с ПТРЗ стартовать хотел
ждем четверг - по идее все должно быть ок
ждем четверг - по идее все должно быть ок
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
alexhttp
В аттаче GPS трек и легенда маршрута.
Через 40 км после старта выбираем как катить дальше:
1) магистральными лесными грунтовками(не путать с грейдерами) до Чалны(итого до вокзала в ПТРЗ 199 км, из них асфальта 20 км)
или
2) магистральной лесной грунтовкой через Линдозеро до шоссе у Гирваса, а дальше уныло-шоссейно до ПТРЗ(итого до вокзала в ПТРЗ 212 км, из них асфальта 110 км)
В аттаче GPS трек и легенда маршрута.
Через 40 км после старта выбираем как катить дальше:
1) магистральными лесными грунтовками(не путать с грейдерами) до Чалны(итого до вокзала в ПТРЗ 199 км, из них асфальта 20 км)
или
2) магистральной лесной грунтовкой через Линдозеро до шоссе у Гирваса, а дальше уныло-шоссейно до ПТРЗ(итого до вокзала в ПТРЗ 212 км, из них асфальта 110 км)
- Вложенные файлы
Re: Туризм-ботанизм.Архив
по лесу, т.к. сликов нет
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
деньги получил, плацкарта нет
в сидячих перевозил кто-нибудь вел??
в сидячих перевозил кто-нибудь вел??
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
alexhttp пишет:деньги получил, плацкарта нет
в сидячих перевозил кто-нибудь вел??
Грязный Гарри вроде как на майское КК ехал сидячим с байком и рюкзаком.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Судя по всему я постараюсь сегодня вечером взять билеты до ПТРЗ. Порозозеро отменяется, но ехать надо.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Все ок. Кто-то вернул билет. И теперь он мой... до Поросозера
Хочу на север. У нас тут ппц. ЖАРА... город усиленно потеет
Хочу на север. У нас тут ппц. ЖАРА... город усиленно потеет
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
alexhttp:
Хочу на север
Будет. Все будет. На субботу по маршруту обещают от +16 до +19С и пасмурно.
Хочу на север
Будет. Все будет. На субботу по маршруту обещают от +16 до +19С и пасмурно.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
через 10 дней я буду мерзнуть на леднике, как все нормальные люди... если не сдохну до этого под кондеем в серверной
В Воркуте на форуме молчат, в Салехарде меня убило трехкратная проверка на регистрации на обще региональном форуме. После чего в регистрации мне было отказано. Не прошел кастинг.
В Воркуте на форуме молчат, в Салехарде меня убило трехкратная проверка на регистрации на обще региональном форуме. После чего в регистрации мне было отказано. Не прошел кастинг.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
В поезде. До вокзала лвиную долю маршрута отсидел за трактором на набережной. В поезде еду с башкирами и нашими. Пришлось вести переговоры по размещению велосипеда. Еще предложили перетищить вел из 6 во 2 вагон. Еле отмазался. А место у меня козырное, номер 36.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Успешно завелунили с alexhttp покат из Поросозера тайными тропами в ПТРЗ. Даже в норматив 200 км бревета уложились.
По хардкорным схемам: длительность поката 13+ часов(невысокая крейсерская + 100500 раз затупляли бессмысленно и беспощадно) + ВНЕЗАПНО 15 км жесточайщего свино-лужинга перед урочищем Речка + финальные 20 км по залитому водой шоссе с одним хилым фонариком на двоих. Перед Чалной было еще и дождик поливать начинал, но обошлось.
Собственно краеведческие участки - тайная тропа вдоль Суны и тайная тропа от моста через Суну до Линдозерского моста матрасны чуть более чем полностью.
По хардкорным схемам: длительность поката 13+ часов(невысокая крейсерская + 100500 раз затупляли бессмысленно и беспощадно) + ВНЕЗАПНО 15 км жесточайщего свино-лужинга перед урочищем Речка + финальные 20 км по залитому водой шоссе с одним хилым фонариком на двоих. Перед Чалной было еще и дождик поливать начинал, но обошлось.
Собственно краеведческие участки - тайная тропа вдоль Суны и тайная тропа от моста через Суну до Линдозерского моста матрасны чуть более чем полностью.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Я ж ничего не скрываю - откатать 200 км по грунтам быстрее, чем по разбитому шоссе я б не смог. Прибавка в несколько часов к моему результату (а грунтовый результат точно мой, а не твой) вполне предсказуема.
По маршруту. Я укатался до чертиков. Но очень рад, что в очередной раз выбрался. Спасибо!
По маршруту. Я укатался до чертиков. Но очень рад, что в очередной раз выбрался. Спасибо!
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Так как до поезда еще больше часа сидеть, роюсь в инете. Нашел отчет на ВП по Воркуте. Буквы читать, наверно, не интересно, но фотки глянуть можно. Тем более, что я сам заморачиваться с фотоаппаратом не буду.
https://picasaweb.google.com/115215234090056944258/2013?authuser=0&authkey=Gv1sRgCNyNuMWTnKG9lQE&feat=directlink
https://picasaweb.google.com/115215234090056944258/2013?authuser=0&authkey=Gv1sRgCNyNuMWTnKG9lQE&feat=directlink
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
200 км покатушка Поросозеро - ПТРЗ. Отчет.
Поросозеро - урочище Кайдозеро - река Айтойоки - река Нурмис - Линдозеро - озеро Черанга - озеро Саргозеро - Малая Суна - урочище Речка - Чална - ПТРЗ. 200 км(из них грунт 175 км)
Успели таки завелунить маршрут в самое-самое сухое время в году - до сезона ливневых дождей. Неделей позже(да что неделей - одним днем позже ) свинобайкерского фана было бы куда больше. Под дождь(мелкий) попали только при подьезде к Чалне. Фоток нет - покат проводился в гонко-туристическом формате, затуплять для фотофетиширования было не в тему.
Поезда из ПТРЗ в те края теперь прикольно ходют - отправление в 23:50, прибытие в Суоярви в 3:00, стоянка до 7:00(ожидание пока приедет поезд из Питера и его вагоны подцепят к петрозаводскому составу), прибытие в Поросозеро в 9:21. 9.5 часов на 200 км для пассажирского поезда это конечно сурово, но зато нет прошлогодних зомби-стартов(в 3-4 часа ночи) + участники из Питера тем же поездом приезжают. А катило(поездом) лично у меня в этот раз хорошо - полупустой вагон(в купе один ехал).
В Поросозеро пасмурное небо, следы небольшого ночного дождя. Бдительный человек вштатском в камуфляже поинтересовался маршрутом. После фразы "Мы в противоположную от границы сторону покатим" даже паспорта как-то нехотя проверял. При дневном свете поселок не кажется такими глухими @бенями как в прошлом году в 2 часа ночи. На окраине 100500 древних недостроенных кирпичных зданий(стены есть, крыша есть, все остальное отсутствует).
Сразу же на выезде из поселка - грунтовое шоссе по холмистому такому рельефу. Дорожка твердая, сухая, ровная. Скорость высокая, темп индивидуальный(=рельеф). Км через 10 дорожка пологим спуском спускается с холмиков непосредственно на берег реки(02_PLYAZHI на треке). Разлив Суны - озеро Пяльвозеро. Пляжи прямо у дороги. С другой стороны дороги сосновые сухие сопки. У реки 100500 мест для стоянки. Дорога уже не проспект, а скрыта в тени деревьев.
В районе реки Кудома(03_BOLOTA) начинается участок болот - км 3 дорога в ямах(без воды), местами глинистая колея(в момент поката сухая), низины у болот отсыпаны песком. После точки 04_BOLOTA_OFF дорога снова выходит на сосновые сопки - ровняк, широкая, без ям и такой матрас до самой развилки к Суне. На берегу озера Видалампи(05_VIDALAMPI) отличные места для стоянки. Итого, дорога от Поросозера вдоль реки оказалась матрасна чуть более чем полностью.
Дорожка до Суны и мост через нее - бАян по походу Линдозерские сопки-2. А вот дальше интереснее - через 4 км отворотка с грунтового шоссе на юг(06_NA_UG). Краеведческий участок 20 км. Сначала слегка подзаросшая травой, затяжной пологий спуск, чем дальше - тем шире и ровнее. Через реки Айтийоки(07_AITOIOKI) и Нурмис(08_NURMIS) в наличии вполне себе функционирующие мосты. Дорожка строго по сосновым сопкам между болот, на обочинах немерянно брусники - пару раз даже подзатуплял подегустировать.
После развилки у Линдозера покатили дальним путем(через озеро Черанга) - чтобы не бАянить маршрут Линдозерских походов + заценить как катимость дорожки изменилась с 2008 древнего года. Мост через протоку Черанга по прежнему креативный, сложно проезжабельный, через реку Кужа(прозрачная и чистая вода) аналогичная хрень. Но дорога и на этом участке нифига не заросши. Широкая и ровная. Одна штука karpiс'ко-луж - сказал alexhttp чтобы не парился и форсировал ходом("дальше такого много будет"), но он обошел лужу пешком по кочкам.
В точке 09_DOROGA - отворотка на лесную дорогу. Которая идет напрямик к перекрестку у Гирваса(с той стороны, у ламбушки тоже в наличии). Дальше начиналась обитель karpiс'ко-луж, но в этот раз они были почти без воды - обьезжаемы по обочине. Вязкого песка на сопках дофига, но в этом направлении + на байке без хлама на багажнике все проезжалось как-то заметно бодрее чем в линдозерском походе.
Недалеко от отворотки на Вендеры таки Да - непросыхающая karpiс'ко-лужа по каретку метров на 20 длиной. И никаких обходов по кочкам. После отворотки в Вендеры - огромные ямы с мокрой глиной(там всегда такая хрень). overkill'ьно-грязевые покрышки alexhttp(Бобер впереди и Ролик сзади) начали нещадно рулить, а мне на [бАян №1] пришлось катить как зимой по льду - скользские участки проезжать накатом и без кручения руля. Но пофиг - все повороты все равно проходные.
После пересечения грейдера Спасская - Вохтозера км 5 катили по берегам озер(Нелгомозеро, Саргозеро) - много туристящих. Палатки, костры, тенты, запах Ш, веселые крики(распитие К? ). Стало как-то завидно, что в нашем форуме ШКП вышли из моды, яростно динамятся.
После Саргозера несколько ламб у дороги. Первая = хлам(болотный берег, мутная вода). Вторая(10_LAMBA) катеД - сухой берег, прозрачная вода. Место тоже живописное - сосновый лесок. Слегка подзатупили, пофлудили.
Через пару сотен метров выехали на луга и НАЧАЛОСЬ(11_SVINO). Дорожка раскатана лесовозниками в реальнейшее свино. И это еще до дождей. Колея по глине, вязкая грязь, бревна в колее. Триал-стайла и налипание тонн грязи на кассету и систему. Подьем на сопки(вдоль дороги ну просто НЕМЕРЯННО брусники), сплошные вырубки вокруг и таки Да - просто старая лесная дорога, без свино(12_SVINO_OFF). По сопкам - забитая вязкой грязью система периодически закусывала цепь. С точки 13_LESOVOZKA магистральная лесовозная грунтовка(на север уходит к Ротчозеру) - сухая, твердая. Но сопки и тут никто не отменял.
К Малой Суне прикатили почти в 19:00. А километраж всего 133 км - до финиша еще 67 км(из них 47 по грунтам) педалить. Отмыли трансмиссию байков от гомнолина и покатили в урочище Речка. Подзаросшая дорога, на кустах и дороге следы дождя(откуда? до этого все сухое было). Чем дальше - тем мокрее.
К этому моменту(10+ часов поката) я превысил комфортный для себя лимит дневного вкручивания. Стало валить сном => покатил строго в своем темпе, стараясь пульс ниже 135 не опускать, периодически лосить в нечастые горочки. После отворотки в Нимозеро несколько км широкой, ровной, катящей дороги. На реке Ним(15_NIM) остановился ждать alexhttp, а потом НАЧАЛОСЬ.
После урочища Речка грунтовое шоссе - ровное, твердое, без луж, под горку. Дождик + задача минут за 50 докатить до выезда на асфальт(темнеет уже, однако). На шоссе в итоге выехали в 22:09 - аккурат GPS в ночной режим перешел. Шоссе залито водой, пустынно, фонарик один на двоих и хилый => было уже не до затупов. Катили максимально быстро чтобы успеть в город до совсем уж темноты.
Итого: хорошо покатались. +1 к списку выполненных глобальных планов.
Тайные схемы для GPS: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=glvardtpxjeuqwwq
Поросозеро - урочище Кайдозеро - река Айтойоки - река Нурмис - Линдозеро - озеро Черанга - озеро Саргозеро - Малая Суна - урочище Речка - Чална - ПТРЗ. 200 км(из них грунт 175 км)
Успели таки завелунить маршрут в самое-самое сухое время в году - до сезона ливневых дождей. Неделей позже(да что неделей - одним днем позже ) свинобайкерского фана было бы куда больше. Под дождь(мелкий) попали только при подьезде к Чалне. Фоток нет - покат проводился в гонко-туристическом формате, затуплять для фотофетиширования было не в тему.
Поезда из ПТРЗ в те края теперь прикольно ходют - отправление в 23:50, прибытие в Суоярви в 3:00, стоянка до 7:00(ожидание пока приедет поезд из Питера и его вагоны подцепят к петрозаводскому составу), прибытие в Поросозеро в 9:21. 9.5 часов на 200 км для пассажирского поезда это конечно сурово, но зато нет прошлогодних зомби-стартов(в 3-4 часа ночи) + участники из Питера тем же поездом приезжают. А катило(поездом) лично у меня в этот раз хорошо - полупустой вагон(в купе один ехал).
В Поросозеро пасмурное небо, следы небольшого ночного дождя. Бдительный человек в
Сразу же на выезде из поселка - грунтовое шоссе по холмистому такому рельефу. Дорожка твердая, сухая, ровная. Скорость высокая, темп индивидуальный(=рельеф). Км через 10 дорожка пологим спуском спускается с холмиков непосредственно на берег реки(02_PLYAZHI на треке). Разлив Суны - озеро Пяльвозеро. Пляжи прямо у дороги. С другой стороны дороги сосновые сухие сопки. У реки 100500 мест для стоянки. Дорога уже не проспект, а скрыта в тени деревьев.
В районе реки Кудома(03_BOLOTA) начинается участок болот - км 3 дорога в ямах(без воды), местами глинистая колея(в момент поката сухая), низины у болот отсыпаны песком. После точки 04_BOLOTA_OFF дорога снова выходит на сосновые сопки - ровняк, широкая, без ям и такой матрас до самой развилки к Суне. На берегу озера Видалампи(05_VIDALAMPI) отличные места для стоянки. Итого, дорога от Поросозера вдоль реки оказалась матрасна чуть более чем полностью.
Дорожка до Суны и мост через нее - бАян по походу Линдозерские сопки-2. А вот дальше интереснее - через 4 км отворотка с грунтового шоссе на юг(06_NA_UG). Краеведческий участок 20 км. Сначала слегка подзаросшая травой, затяжной пологий спуск, чем дальше - тем шире и ровнее. Через реки Айтийоки(07_AITOIOKI) и Нурмис(08_NURMIS) в наличии вполне себе функционирующие мосты. Дорожка строго по сосновым сопкам между болот, на обочинах немерянно брусники - пару раз даже подзатуплял подегустировать.
После развилки у Линдозера покатили дальним путем(через озеро Черанга) - чтобы не бАянить маршрут Линдозерских походов + заценить как катимость дорожки изменилась с 2008 древнего года. Мост через протоку Черанга по прежнему креативный, сложно проезжабельный, через реку Кужа(прозрачная и чистая вода) аналогичная хрень. Но дорога и на этом участке нифига не заросши. Широкая и ровная. Одна штука karpiс'ко-луж - сказал alexhttp чтобы не парился и форсировал ходом("дальше такого много будет"), но он обошел лужу пешком по кочкам.
В точке 09_DOROGA - отворотка на лесную дорогу. Которая идет напрямик к перекрестку у Гирваса(с той стороны, у ламбушки тоже в наличии). Дальше начиналась обитель karpiс'ко-луж, но в этот раз они были почти без воды - обьезжаемы по обочине. Вязкого песка на сопках дофига, но в этом направлении + на байке без хлама на багажнике все проезжалось как-то заметно бодрее чем в линдозерском походе.
Недалеко от отворотки на Вендеры таки Да - непросыхающая karpiс'ко-лужа по каретку метров на 20 длиной. И никаких обходов по кочкам. После отворотки в Вендеры - огромные ямы с мокрой глиной(там всегда такая хрень). overkill'ьно-грязевые покрышки alexhttp(Бобер впереди и Ролик сзади) начали нещадно рулить, а мне на [бАян №1] пришлось катить как зимой по льду - скользские участки проезжать накатом и без кручения руля. Но пофиг - все повороты все равно проходные.
После пересечения грейдера Спасская - Вохтозера км 5 катили по берегам озер(Нелгомозеро, Саргозеро) - много туристящих. Палатки, костры, тенты, запах Ш, веселые крики(распитие К? ). Стало как-то завидно, что в нашем форуме ШКП вышли из моды, яростно динамятся.
После Саргозера несколько ламб у дороги. Первая = хлам(болотный берег, мутная вода). Вторая(10_LAMBA) катеД - сухой берег, прозрачная вода. Место тоже живописное - сосновый лесок. Слегка подзатупили, пофлудили.
Через пару сотен метров выехали на луга и НАЧАЛОСЬ(11_SVINO). Дорожка раскатана лесовозниками в реальнейшее свино. И это еще до дождей. Колея по глине, вязкая грязь, бревна в колее. Триал-стайла и налипание тонн грязи на кассету и систему. Подьем на сопки(вдоль дороги ну просто НЕМЕРЯННО брусники), сплошные вырубки вокруг и таки Да - просто старая лесная дорога, без свино(12_SVINO_OFF). По сопкам - забитая вязкой грязью система периодически закусывала цепь. С точки 13_LESOVOZKA магистральная лесовозная грунтовка(на север уходит к Ротчозеру) - сухая, твердая. Но сопки и тут никто не отменял.
К Малой Суне прикатили почти в 19:00. А километраж всего 133 км - до финиша еще 67 км(из них 47 по грунтам) педалить. Отмыли трансмиссию байков от гомнолина и покатили в урочище Речка. Подзаросшая дорога, на кустах и дороге следы дождя(откуда? до этого все сухое было). Чем дальше - тем мокрее.
К этому моменту(10+ часов поката) я превысил комфортный для себя лимит дневного вкручивания. Стало валить сном => покатил строго в своем темпе, стараясь пульс ниже 135 не опускать, периодически лосить в нечастые горочки. После отворотки в Нимозеро несколько км широкой, ровной, катящей дороги. На реке Ним(15_NIM) остановился ждать alexhttp, а потом НАЧАЛОСЬ.
Метров через 200 после реки вспомнилось: "карельскую погоду можно обсуждать только после финиша поката". Начался жесточайший свино-лужинг. Дорога с нещадным кол-вом ям, лужи во всю дорогу, а глубина этих луж... По каретку. ОТКУДА всего через 1.5 дня хилого дождя СТОЛЬКО? Как будто неделю беспрерывно лило. 15 свинобайкерских км с заездом раз в 100 метров в лужу по каретку. Дно еще твердое => довольно быстро привыкаешь и начинаешь катить беззапарно. К урочищу Речка байк до подседельника в смеси воды, глины и песка. А ведь так хотелось не фрирайдить, а быстро-матрасно докатить до финиша.alexhttp пишет:А с погодой все же повезло.
После урочища Речка грунтовое шоссе - ровное, твердое, без луж, под горку. Дождик + задача минут за 50 докатить до выезда на асфальт(темнеет уже, однако). На шоссе в итоге выехали в 22:09 - аккурат GPS в ночной режим перешел. Шоссе залито водой, пустынно, фонарик один на двоих и хилый => было уже не до затупов. Катили максимально быстро чтобы успеть в город до совсем уж темноты.
Итого: хорошо покатались. +1 к списку выполненных глобальных планов.
Тайные схемы для GPS: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=glvardtpxjeuqwwq
Re: Туризм-ботанизм.Архив
+ инструктаж по полному ВелоТО + мытье велосипеда с мылом на автомойке (что происходит крайне редко... даже без мыла).Bomber пишет:Итого: хорошо покатались. +1 к списку выполненных глобальных планов.
Вопрос о мокрых ногах - как неделю по такому говностайлу катать? Переходить на топталки и резиновые сапоги?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
alexhttp:
как неделю по такому говностайлу катать? Переходить на топталки и резиновые сапоги?
Контактные сандали. Если вода холодная(вчера была теплая), то еще и неопреновые носки.
как неделю по такому говностайлу катать? Переходить на топталки и резиновые сапоги?
Контактные сандали. Если вода холодная(вчера была теплая), то еще и неопреновые носки.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Может все-таки обидно, а не завидно?Bomber пишет: Стало как-то завидно, что в нашем форуме ШКП вышли из моды, яростно динамятся.
А причина проста: ШК покатушки превратились в ШК походы, в ипиня, для истинных ценителей
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
КМК, таким образом происходит естественный отбор "не хочу сказать что плохих, но случайных личностей"(с).tarkka пишет:Может все-таки обидно, а не завидно?Bomber пишет: Стало как-то завидно, что в нашем форуме ШКП вышли из моды, яростно динамятся.
А причина проста: ШК покатушки превратились в ШК походы, в ипиня, для истинных ценителей
Re: Туризм-ботанизм.Архив
tarkka:
ШК покатушки превратились в ШК походы, в ипиня, для истинных ценителей
К сожалению, истинные ценители более лайтовых трасс("в леске у Сигмы", "на Фонтане 1" и т.п.) как-то не спешат постить анонсы, собирать народ. Ограничиваются лишь глобальными планами и мечтами.
ШК покатушки превратились в ШК походы, в ипиня, для истинных ценителей
К сожалению, истинные ценители более лайтовых трасс("в леске у Сигмы", "на Фонтане 1" и т.п.) как-то не спешат постить анонсы, собирать народ. Ограничиваются лишь глобальными планами и мечтами.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
и тогда уж не отбор , а отсевIF пишет:КМК, таким образом происходит естественный отбор "не хочу сказать что плохих, но случайных личностей"(с).
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
quirk_elf пишет:и тогда уж не отбор , а отсевIF пишет:КМК, таким образом происходит естественный отбор "не хочу сказать что плохих, но случайных личностей"(с).
В первоначальном сообщении было именно это слово, но путём нажатий некоторых клавиш сообщение улетело в бездну. В новом сообщении появился отбор. Да и отсев какой-то медицинщиной отдаёт.
После ночёвки на марафоне в палатке от quirk_elf (кстати Спасибо!) всерьёз задумался о приобретении чего-то похожего двух местного. Что кто посоветует?
Тут был Трамп Скаут 2. Возъмём его за образец. Всерьёз думаю взять точно такую же.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
аналогов по соотношению цена качество комфорт кмк нет- еще в том году флудили вроде на эту тему, так что в спортландию нада- там оно есть, тока или карточку 15% скидки у кого подрежь или подожди пока у них сезон скидок будет ... в конце мая были, так что думаю в конце лета тож будут если уже не оно, акарточку если что знаю у кого одолжить мона- оно даже выгодно давать-одалживать, тк скидки накопительные вроде
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
рано-рано баянить - карелы они жеж такие карелы - за палатками как и на шкп могут 3 года собираться...да и он не первый уже кто "подумывает"...
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
хотя учитывая колесистов у велосипедистов города П как минимум 3 трампа 2ки есть и еще вроде неск 3ек (1-2)
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
quirk_elf пишет:рано-рано баянить - карелы они жеж такие карелы - за палатками как и на шкп могут 3 года собираться...да и он не первый уже кто "подумывает"...
На выходные одолжишь палатку? Палатку ннада!
Палатос мне понравился, учитывая что до этого я только в олдскульных палатках с двумя стойками из берёзы и с растяжками ночевал. Ну ещё в турклубе в шатре круглом спал, но это было 100500 лет назад.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
она еще у Димы - к нему
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
IF:
до этого я только в олдскульных палатках с двумя стойками из берёзы и с растяжками ночевал
Эт Да. С тех времен когда двухместная палатка весила 100500 кг и еле-еле влезала в багажник Жигулей технологии палаткостроения сделали большой ++.
до этого я только в олдскульных палатках с двумя стойками из берёзы и с растяжками ночевал
Эт Да. С тех времен когда двухместная палатка весила 100500 кг и еле-еле влезала в багажник Жигулей технологии палаткостроения сделали большой ++.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
quirk_elf:
карелы они жеж такие карелы - за палатками как и на шкп могут 3 года собираться...да и он не первый уже кто "подумывает"...
Ну не скажи. Один тоже все думал и мечтал, потом таки затарил и теперь из матрасных походов просто не вылазит.
карелы они жеж такие карелы - за палатками как и на шкп могут 3 года собираться...да и он не первый уже кто "подумывает"...
Ну не скажи. Один тоже все думал и мечтал, потом таки затарил и теперь из матрасных походов просто не вылазит.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
1- исключение подтверждающее правило
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
- Код:
Что кто посоветует?
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Размер спального отделения (ШxДxВ): 120x220x100 смwaru пишет:Нашел я идеальную(для себя,по крайней мере ) двухместку: трамп байк 2
Возьми рулетку и померяй себя в плечах. Где тут двухместка?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
alexhttp:
Размер спального отделения (ШxДxВ): 120x220x100 см
Возьми рулетку и померяй себя в плечах. Где тут двухместка?
120 см ширины это 2 коврика по 60 см. Т.е. как раз самая стандартнейшая двушка.
Не хоромы конечно вроде Scout 2(у которой ширина 150 см, высота 120 см). Но это не Байк2 такой маленький, а Скаут2 такой большой. Зато вес на 1 кг меньше. Как бюджетная альтернатива Vaude УльтраЛайт2 покатеД(на 350 грамм тяжелее и в 2 раза дешевле).
Размер спального отделения (ШxДxВ): 120x220x100 см
Возьми рулетку и померяй себя в плечах. Где тут двухместка?
120 см ширины это 2 коврика по 60 см. Т.е. как раз самая стандартнейшая двушка.
Не хоромы конечно вроде Scout 2(у которой ширина 150 см, высота 120 см). Но это не Байк2 такой маленький, а Скаут2 такой большой. Зато вес на 1 кг меньше. Как бюджетная альтернатива Vaude УльтраЛайт2 покатеД(на 350 грамм тяжелее и в 2 раза дешевле).
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Ты не поверишь мы с женой на тахте метровой вдвоём спим весьма комфортноВозьми рулетку и померяй себя в плечах. Где тут двухместка?
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Туризм-ботанизм.Архив
если с женой, то можно и в одноместной
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
ага, тк в 2х местной они с жоной и с двумя собаками недецкого масштаба умещаются
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
В рамках июльско-августовских походов провел тест 4-х видов тушенки. Говядина, высший сорт, ценник ~100 руб, майско-июньский розлив, покупал в Сигме.
1) CCCР, банка 325 грамм
Почти нет жира, минимум подливы, мясо розового цвета, мягкое, ароматное, вкусное.
"Надо брать"(c)
2) Микоян, банка из фольги, 200 грамм
Почти нет жира, минимум подливы, мясо жестковатое, но вкусное.
Удобна для гонкопоходов, в иных случаях нафЕг - на единицу веса в 1.5 раза дороже СССР и при этом хуже.
3-4) Хохлома
и
Совок, банки 325 грамм
В первой немерянно подливы(хотя заявлено 97% мяса), во второй - немерянно твердого белого жира.
Мясо жесткое, коричневатого цвета, с очень слабым ароматом.
"Хлам"(c)
1) CCCР, банка 325 грамм
Почти нет жира, минимум подливы, мясо розового цвета, мягкое, ароматное, вкусное.
"Надо брать"(c)
2) Микоян, банка из фольги, 200 грамм
Почти нет жира, минимум подливы, мясо жестковатое, но вкусное.
Удобна для гонкопоходов, в иных случаях нафЕг - на единицу веса в 1.5 раза дороже СССР и при этом хуже.
3-4) Хохлома
и
Совок, банки 325 грамм
В первой немерянно подливы(хотя заявлено 97% мяса), во второй - немерянно твердого белого жира.
Мясо жесткое, коричневатого цвета, с очень слабым ароматом.
"Хлам"(c)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Bomber, ты что там за банку на обеде в лесу зубами вскрывал?? Тогда все хотел спросить, но был занят колбасой твердого копчения и чипсами Лейс. Последние очень рекомендую из-за веса и калорийности. Ну и по слухам к пиву хорошо идут.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Туризм-ботанизм.Архив
alexhttp:
ты что там за банку на обеде в лесу зубами вскрывал??
Микоян. Ложкой. При должном умении должна легко и непринужденно открываться руками.
ты что там за банку на обеде в лесу зубами вскрывал??
Микоян. Ложкой. При должном умении должна легко и непринужденно открываться руками.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Всех обманул взял ... Трамп Скаут 3.
Разница со 2-ым около 200р, зато полноценные 3 места. Веса правда 3.820гр в полном комплекте. Юлина 2-ка около 3.400гр.
Ещё и скидка типа 15% пока на палатки, не смог устоять.
Осталось газовую гарелку затарить походную и котелки путёвые подобрать.
Разница со 2-ым около 200р, зато полноценные 3 места. Веса правда 3.820гр в полном комплекте. Юлина 2-ка около 3.400гр.
Ещё и скидка типа 15% пока на палатки, не смог устоять.
Осталось газовую гарелку затарить походную и котелки путёвые подобрать.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Давай, притаскивай ее сегодня на гонку, обновим.IF пишет:Всех обманул взял ... Трамп Скаут 3.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Никак не получается , нужно Валеру на марафон везти.tarkka пишет:Давай, притаскивай ее сегодня на гонку, обновим.IF пишет:Всех обманул взял ... Трамп Скаут 3.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
IF:
Трамп Скаут 3.
Разница со 2-ым около 200р, зато полноценные 3 места.
Хлам. Скаут 2 она весьма и весьма просторная(для двоих), а Скаут 3 уже впритык(для троих).
Осталось газовую гарелку затарить походную и котелки путёвые подобрать
+ свитер и гитару.
Трамп Скаут 3.
Разница со 2-ым около 200р, зато полноценные 3 места.
Хлам. Скаут 2 она весьма и весьма просторная(для двоих), а Скаут 3 уже впритык(для троих).
Осталось газовую гарелку затарить походную и котелки путёвые подобрать
+ свитер и гитару.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
У меня балалайка без дела лежит.Bomber пишет:IFОсталось газовую гарелку затарить походную и котелки путёвые подобрать
+ свитер и гитару.
Думаешь в ВИА "т/к Сампо" есть шансы попасть?
Re: Туризм-ботанизм.Архив
IF:
Думаешь в ВИА "т/к Сампо" есть шансы попасть?
ШКП регулярно динамишь => шансы велики как никогда.
Думаешь в ВИА "т/к Сампо" есть шансы попасть?
ШКП регулярно динамишь => шансы велики как никогда.
Страница 14 из 20 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20
Страница 14 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения