Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Туризм-ботанизм.Архив

+42
cvet
Konsta
synthetique
леся
Владисон
Sova
Серж!
bx
Andy12
Борбор
Транквилитатор
varlerentys
Людь
Muma
martun02
Mantrid
pozzy
Chingiz
123!
karpic
Антошка
Olegator
kostyalom
swarty
s1ned
pawel
arktus
waru
Amstafff
quirk_elf
tarkka
Оля
catdog
Den-lpr
IF
Elder
paganel
dummkopf
Dancer
budda
charter
Bomber
Участников: 46

Страница 15 из 20 Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Вт 20 Авг 2013, 16:53

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Signal-1m
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Вт 27 Авг 2013, 23:21

alexhttp, 8 Августа - 23:21 пишет:через 10 дней я буду мерзнуть на леднике, как все нормальные люди... если не сдохну до этого под кондеем в серверной

В Воркуте на форуме молчат, в Салехарде меня убило трехкратная проверка на регистрации на обще региональном форуме. После чего в регистрации мне было отказано. Не прошел кастинг.
Сегодня вечером получена телефонограмма от этого же автора:
alexhttp пишет:Полярный Урал - лучшая велопоездка за последние годы. Сейчас стартанул обратно в СПб. Готовь трофи на осень если есть время и желание. Через пару недель починю вел Shocked и ноги вправлю. affraid
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пт 30 Авг 2013, 02:33

Я там без инета был. Если честно, то было очень жаль уезжать. Но погода стала дождливой, тундру залило, вел превратился в сингл спид, ноги все разодраны о кусты и замозолины от регулярных погружений. Короче, Кольский полуостров с Норд Байком нервно курят в сторонке по уровню экстрима и красоте. Нашел очередные несоответствия в том, что мне рассказывили и реальностью. Реалность... она много круче и интересней.

Километраж получился очень скромным. Ехал в ознакомительном формате. Получил огромное количество уроков, разобрался с многими особенностями этого региона, но гуру, естественно, не стал. Очень поразила культура Воркуты. Город застрял в 80-х, это годы моего детства.

Скорее всего будут фотки из Перми и Воркуты. Сам не фоткал - слишком много внимание уходило на обеспечение своей безопасности. Навернуться очень просто. На медведя нарваться сложнее. Напроситься в гости в фигвам не удалось вообще.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Пт 30 Авг 2013, 10:28

alexhttp:
Кольский полуостров с Норд Байком нервно курят в сторонке по уровню экстрима и красоте.

КМК, как раз "крайние" локации и рулят - или севера лютые(Кольский, Урал), или Южные горы(Крым). Сплошная населенка центральной России(Ленинградская и южнее) - УГ.

навернуться очень просто

Ну дык. В тундрах(коренья, сырые каменья, мох) только полуспущенные бескамерные покрышки с правильным(держащим на мокром/твердом) компаундом. Иначе и вправду клоунада.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пт 30 Авг 2013, 11:31

Кольский и Крым слишком заселены. Везде асфальт, дома и двуногие за прилавком. С Крымом все понятно - это курорт, я туда раньше к бабушке на лето ездил. А Кольский - это военные, крупные города типа Мурманска... ну, медведей много - на этом его дикость заканчивается (грибников за каждой елкой больше). Восточная часть Кольского не катабельна, и ее панически боятся многие уважаемые жители Мурманской области. Типа, болото, насекомые, магазинов нет и девки в купальниках не ходят.

Из забавного. Меня очень пугали болотами тундры - "оно там до горизонта". Я проверил - не утонуть. 67 параллель - это вечная мерзлота. Болото есть. Но глубже метра лед. Даже, если камень к шее привязать, то найдут по торчащим из болота ногам.


Последний раз редактировалось: alexhttp (Пт 30 Авг 2013, 11:59), всего редактировалось 1 раз(а)
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор dummkopf Пт 30 Авг 2013, 11:40

alexhttp, магазинов нет и девки в купальниках не ходят
Нипаеду (с) Толи дело крым... и деФки в купальниках и вино на каждом углу)... а если поискать, то и без купальников деФки по горам толпами ходят Very Happy ...к сожалению не только дефки(
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Пт 30 Авг 2013, 12:22

alexhttp:
Кольский и Крым слишком заселены. Везде асфальт, дома и двуногие за прилавком.

"Чушь!"(c)

Поехать по любой дороге, в любом направлении и чтобы совсем-совсем без населенки и 0 встреченных человек конечно не получится. Но при желании составить многодневные маршруты по ненаселенке на 100500 км никаких проблем даже в Крыму. Wink
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Amstafff Пт 30 Авг 2013, 19:43

да уж, как то понятия "Кольский" и "слишком заселены" не вяжутся друг с другом ИМХО. Это наверно если только от дорог не сильно отъезжать?)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пт 30 Авг 2013, 20:35

"если только от дорог не сильно отъезжать" подразумевает вело-туризм


Численность населения республики Коми по данным Росстата составляет 880 639[1] чел. (2013). Плотность населения — 2,11 чел./км2 (2013). Городское население — 77,34[2] % (2013).

Численность населения Мурманской области по данным Госкомстата России составляет 780 401 чел. (2013). Плотность населения — 5.39 чел./км² (2013). Городское население —  730695 человек (92,73 %).

Численность населения Карелии по данным Росстата составляет 636 932[1] чел. (2013). Плотность населения — 3,53 чел./км2 (2013). Городское население — 78,8 % (2013).

Тут только вопрос - военные, которых в Мурманской очень много. Они к дому или к ВЧ приписаны?

Bomber, я конечно под впечатлением от поездки, но в ходе дискуссии, готов подтверждать свои слова фактами, а не слухами. Туристические байки - это байки, а реальность - это реальность. Например, байка про дожди в Карелии мне понравилась - "льет как из ведра неделями!" Я был рад послушать, т.к. на покате от Поросозера устал, как черт. Но кому ты это рассказывал??? Жителю Питера? У нас Карельский ландшафт начинается от метро Озерки. Половина Ленобласти на Карельском перешейке. У нас климат один и тот же. Может из-за Невы и близости открытого моря чуть посырее.

http://pogoda.yandex.ru/petrozavodsk/climate
http://pogoda.yandex.ru/saint-petersburg/climate

Bomber пишет:Ну дык. В тундрах(коренья, сырые каменья, мох) только полуспущенные бескамерные покрышки с правильным(держащим на мокром/твердом) компаундом. Иначе и вправду клоунада.
Это частный случай, если ты живешь в Воркуте, то покатит на отдельных участках. Я, когда на Шуйские последний раз катал, то попрыгал со знакомым вокруг бескамерок. Это гемор, начиная с аэропорта, где их могут попросить спустить, и заканчивая проколом в горах. Хотя, по удобству и для гонок...

Я сейчас буду искать раму, куда можно ДХ резину воткнут, ближе к 3 дюймам. Мои слики справляются только в отсутствии дождя. Ну, и техника с физухой пока страдает.

Еще по особенностям тундры и подготовки вела. Переклюк задний буду снимать. Точнее, пропускать цепь мимо и делать сингл спид на 1 - 1 или 1 - 3. Дороги регулярно упираются в кусты, через которые можно ехать. Но я на 4 день докатался - согнулся петух, т.к. нахватал веток.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пт 30 Авг 2013, 20:51

Bomber пишет:Поехать по любой дороге, в любом направлении и чтобы совсем-совсем без населенки и 0 встреченных человек конечно не получится. Но при желании составить многодневные маршруты по ненаселенке на 100500 км никаких проблем даже в Крыму.
Я согласен. У нас тоже в 4.00 утра на районе народу вообще невидно... а он есть. Вот такие вот у нас убеждения Razz
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пт 30 Авг 2013, 20:57

dummkopf пишет:alexhttp, магазинов нет и девки в купальниках не ходят
Нипаеду (с) Толи дело крым... и деФки в купальниках и вино на каждом углу)... а если поискать, то и без купальников деФки по горам толпами ходят Very Happy...к сожалению не только дефки(
все верно. Я тоже рад прижать симпатичную тёлочку на свежем воздухе... вот только никогда не понимал, причем тут велосипед???

P/S Я сейчас видимо нарвусь на откровения в свой адрес от уважаемых жителей ПТРЗ Embarassed
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Пт 30 Авг 2013, 21:01

alexhttp:
Численность населения Мурманской области по данным Госкомстата России составляет 780 401 чел.

Почти все это население в Мурманске и промышленных городах. Между которыми огромные необитаемые пространства. Вдалеке от побережья военных тоже немного(ибо делать им там нефиг).

У нас климат один и тот же

Чушь!(c)

В осенне-весенний период разница градуса 3. (речь даже не про сам Питер, а про ЛО). Это дофига. А зимние дубаки еще зач0тнее.


Это частный случай, если ты живешь в Воркуте, то покатит на отдельных участках. Я, когда на Шуйские последний раз катал, то попрыгал со знакомым вокруг бескамерок. Это гемор, начиная с аэропорта, где их могут попросить спустить, и заканчивая проколом в горах. Хотя, по удобству и для гонок...

Лучше всего погуглить на чем катают участники 700 км поката по Норвежским тайным тропам. WinkНикаких камер там и близко нет. У кого были(питерские команды мультиспортсменов и бреветчиков пару лет назад) - на первых же этапах(камни/корни под дождем) все закончилось Fail'ом -скорость заметно ниже чем у других команд + постоянные пробои => DNF.

Я сейчас буду искать раму, куда можно ДХ резину воткнут, ближе к 3 дюймам.

КМК, лучше начать с поиска покрышек 29x3.0". Насколько мне известно, самое широкое под найнер сейчас это Нобби Ники 2.4" = 60 мм реальной ширины. Зачем для болотинга и скользских камней/корней нужен DH протектор тоже непонятно.

Переклюк задний буду снимать. Точнее, пропускать цепь мимо и делать сингл спид на 1 - 1 или 1 - 3.

Бессмысленно и беспощадно. May be планетарку? Если не Rohloff, то хотя бы Alfine на 8 или на 11. (при наличии правильной рамы натяжитель можно не ставить)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пт 30 Авг 2013, 21:31

Bomber пишет:Почти все это население в Мурманске и промышленных городах. Между которыми огромные необитаемые пространства. Вдалеке от побережья военных тоже немного(ибо делать им там нефиг).
Ты хотел сказать "вдалеке от границы". Финляндия последние вооруженные конфликты была не на нашей стороне. Вроде, они считают, что Карелия принадлежит им.

Bomber пишет:У нас климат один и тот же

Чушь!(c)

В осенне-весенний период разница градуса 3. (речь даже не про сам Питер, а про ЛО). Это дофига. А зимние дубаки еще зач0тнее.
Не передергивай - речь идет про осадки, т.е. дождь. Про холода ты мне ничего не рассказывал. Хотя, если про ЛО, то Пашков про какие-то "нули" рассказывал на покате в монастырь. Где-то в районе  Подпоро́жского райо́на, что входит в ЛО. Но я проверять инфу не буду. Мне достаточно, что район недалеко от ПТРЗ. А в городе всегда теплее на несколько градусов по понятным причинам, чем за городом.

Bomber пишет:Лучше всего погуглить на чем катают участники 700 км поката по Норвежским тайным тропам.
Я не буду читать рекламу магазинов. Хотя, от тебя с радостью послушаю на покатах.

Bomber пишет:КМК, лучше начать с поиска покрышек 29x3.0". Насколько мне известно, самое широкое под найнер сейчас это Нобби Ники 2.4" = 60 мм реальной ширины.
Да пофиг... там налипает почти до дюйма с каждой стороны покрышки. И отваливается далеко не сразу. Отковыривать руками надоело.

Bomber пишет:Бессмысленно и беспощадно. May be планетарку? Если не Rohloff, то хотя бы Alfine на 8 или на 11. (при наличии правильной рамы натяжитель можно не ставить)
Я с поезда вел еле раскатал. Все заржавело.

Из особенностей Полярного Урала, если нет дождя:
каждые 500 метров гряземесные разъезды из-за заболоченности
каждые 2-5 км ручьи с водой выше ботинка
каждые 10 км реки с водой по задницу (в одной, чуть мобилу не утопил - не ожидал, что по пояс - быстро выскочил и карман не промок)

Поэтому, чем проще аппарат, тем лучше. Вода + глина = поломка на первых сотнях.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Amstafff Пт 30 Авг 2013, 21:36

цифры приведённые више, говорят что в мурм. обл. ВСЕ(городское население —  730695 человек (92,73 %)) живут в городах. Smile 
основные скопления человеков в мурм.обл. в горняцких городках типа Мончегорска, Оленегорска, Апатит, Кировска и военных гарнизонов практически в тех же населённых пунктах. Сюда ещё можно добавить Кандалакшу, Полярные зори и Умбу.
И те и другие расположены вдоль трассы Кола или на небольшом удалении от неё. А между ними красивые зелёные просторы летом и белая пустыня зимой. Smile

Насчёт камер/бескамер - это вопрос веры. Не буду полемизировать о таком.)

Про резину 3,0... В Хибинах были долгие адско каменистые спуски, на дх-байке. Для них максимум двухслойные 2,5" там нужно. Всё остальное слишком тяжело таскать на себе. Smile 
самое широкое под найнер сейчас это Нобби Ники 2.4" = 60 мм реальной ширины.
но боковины у них всё равно нежные. Такое на каменистых россыпях всё равно ловит змеиные укусы.  
как вариант, Макксис покрышки с EXO - protection боковинами.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пт 30 Авг 2013, 21:43

я про восточную часть Кольского, где нет городов писал
alexhttp пишет:Восточная часть Кольского не катабельна, и ее панически боятся многие уважаемые жители Мурманской области. Типа, болото, насекомые, магазинов нет и девки в купальниках не ходят.
Там тупо пешка или водный транспорт... вертолет еще можно Idea
А цифра о городских жителях показывает уровень региона. В сараях народу живет меньше... хотя, не без этого.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Пт 30 Авг 2013, 21:57

alexhttp:
речь идет про осадки, т.е. дождь. Про холода ты мне ничего не рассказывал

Одинаковое кол-во осадков при разных температурах воспринимается совсем по разному. Very Happy И сохнет тоже с разной скоростью. Неоднократно по осени сравнивал равно-дождливые погоды в Питере и в ПТРЗ. В ПТРЗ оно воспринимается гоооораздо унылее.

Я не буду читать рекламу магазинов.

Не понял причем тут магазины. Можно почитать отзывы участнеГов поката.

Из особенностей Полярного Урала, если нет дождя:
каждые 500 метров гряземесные разъезды из-за заболоченности
каждые 2-5 км ручьи с водой выше ботинка
каждые 10 км реки с водой по задницу (в одной, чуть мобилу не утопил - не ожидал, что по пояс - быстро выскочил и карман не промок)


1:1 описание поката Мурманск - Оленегорск(тайными тропами).

Вода + глина = поломка на первых сотнях.

На нормальной(неизношенной) трансмиссии - Нет.


Amstafff:
но боковины у них всё равно нежные. Такое на каменистых россыпях всё равно ловит змеиные укусы.
как вариант, Макксис покрышки с EXO - protection боковинами.


NN бывают в версии Snake Skin. Похуже чем EXO, но тоже из той же самой оперы.

alexhttp:
цифра о городских жителях показывает уровень региона

... или климат. Rolling Eyes Что вне крупных производств(=городов) в этом регионе делать нечего. Мурманская область vs Краснодарский край.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Amstafff Пт 30 Авг 2013, 22:28

Ловозерские тундры, Терский берег - да, пустынны и не катабельны. Но это на любителя, смотря что искать в катании. И кстати в августе там насекомых на порядок меньше чем в июне-июле.
Туда разве что джиперы залезают на всякие циркониевые и ниобиевые шахты заброшенные повтыкать, да росомах с медведями издалека пофотографировать. Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пт 30 Авг 2013, 22:35

Bomber пишет:alexhttp:
цифра о городских жителях показывает уровень региона

... или климат. Rolling Eyes Что вне крупных производств(=городов) в этом регионе делать нечего. Мурманская область vs Краснодарский край.
1. у нас нельзя прописаться в садоводстве
2. дачи в Мурманской у всех есть, так же как и в Карелии и ЛО - квартира в городе, огурцы на огороде.

Есть такая проблема - шахтеры и газовики с Украины и других стран бывших советов. Тут как ни крути, подвязываться под горнодобывающие и перерабатывающие города можно и вполне логично. Но реальность гораздо сложнее.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Пт 30 Авг 2013, 22:45

alexhttp:
1. у нас нельзя прописаться в садоводстве

Скоро будет можно: http://www.regnum.ru/news/1691495.html

2. дачи в Мурманской у всех есть, так же как и в Карелии и ЛО - квартира в городе, огурцы на огороде.

Согласен. Только в случае Мурманской области дачи(по опыту коллег из Мурманска) обычно в Псковской области и южнее. Laughing Благо что отпуска от 52 дней.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Сб 31 Авг 2013, 00:28

Bomber пишет:Ну дык. В тундрах(коренья, сырые каменья, мох) только полуспущенные бескамерные покрышки с правильным(держащим на мокром/твердом) компаундом. Иначе и вправду клоунада.
Из-за гибридного формата моих поездок не сразу заметил - в тундре все каменья под слоем "торфа" и прочей растительности, которая цветет или цвела когда-то. Открытые камни только на берегах водоемов, где все ровненько и возможно очень скользко из-за водрослей. Так зачем мне "полуспущенные бескамерные покрышки", если подо мной и так все проминается на 5-10 см??? Я говорил изначально только про ширину. Там и так гребет все отлично. Другое дело, что в кустах не видно куда прешь. Если говорить по безопасность, то при постоянном журчании и сильном ветре в морду была реальная возможность незаметно подкрасться к медведю - звуки глушатся и сносятся ветром. Плюс, его жопу в черничнике еще надо заметить раньше, чем он заметит тебя. И хз, что с перепугу он сделает - бросится или убежит?

Есть такой замечательный вид покрытия - отдельно стоящие камни с наростом в виде травы. Если промахнуться мимо камня ногой, проваливаешься иногда на метр. Причем, в зарослях сверхурастущей  травы зазоры между камнями не видны. Это крайность. И по такому покрытию не поедешь - только пешком. Но есть и другие, "более средние" варианты. Причем такие не встретишь ни в Карелии, ни в Крыму.

Отдельно водоросли. Это был полный пипец, когда я встал весь зеленый из ручья. Думал, перееду по камням. Тут никакой "правильный компаунд" не поможет. Ногами переходить сложно. Если течение, то вообще акробатикой занимаешься.

Весь транспорт на обслуживании РЖД тупо с покрышками шириной "в метр" и без особого протектора.
Видел интересный внедорожник с протектором на покрышках в прямоугольную шашечку. Удивила ширина колес, злостность протектора примерно в 1 см, что явно меньше, чем у камазов и уралов. Еще понравился двуглавый орел на морде. Это типа не маздА или хамер. Это что-то наше, военное. Машина больше вышеупомянутого хамера... тех, что по СПб катает. Короче, - танк!

Я на 99% уверен, что в Норвегии парни катали не по тундре. Это редкостная тоска не для любителей трофи. А при наличии гор вообще бессмысленно. Вот в горах есть мокрые камни под бескамерку.

Мы уже начинали обсуждать вопрос истираемости карбона. Один заезд в правильную глину и покрышка начинает резать перья. Я вообще сомневаюсь, что кто-то будет мокать свой  вел за 2-5 тыс. в говна 8-12 часов в сутки. Там все станет некотабельным через неделю. Новый вел покупать??? И не говорите про обслуживание. Через несколько дней после полного Техобслуживание вел опять весь засрется. Это не Лен Областные гонки с одной лужей и кучей технических участков для демонстрации профессионализма и классности. Тут несколько другое.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Сб 31 Авг 2013, 00:52

Amstafff пишет:Ловозерские тундры, Терский берег - да, пустынны и не катабельны. Но это на любителя, смотря что искать в катании. И кстати в августе там насекомых на порядок  меньше чем в июне-июле.
Туда разве что джиперы залезают на всякие циркониевые и ниобиевые шахты заброшенные повтыкать, да росомах с медведями издалека пофотографировать. Smile
Хотелось бы на велосипеде ехать не меньше 30 км в день. Остальное в соответствии с маршрутом.

Основную проблему я вижу в устоявшихся сказках о конкретных местах. Что в Воркуте, что в Мурманске до поездки мне ничего внятно объяснить не смогли/не захотели/не поняли вопросов/решили потролить. Всю информацию получал на месте, маршрут Полярного Урала нарисовал в поезде с мужиками. Опять же фильтруя байки.  Но при реальном общении видишь человека, а не пялишься на буквы форума. И то! Я целый день по болоту шастал по их рекомендации!!!
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Сб 31 Авг 2013, 09:13

alexhttp:
зачем мне "полуспущенные бескамерные покрышки", если подо мной и так все проминается на 5-10 см??? Я говорил изначально только про ширину.

Именно для ширины и проезжабельности по "ценным мхам и лишайникам"(c).

Весь транспорт на обслуживании РЖД тупо с покрышками шириной "в метр" и без особого протектора.

Применительно к велу такие схемы возможны только на фатбайках, следующее(менее эффективное) - найнер на широкошинных полуспущенных c незлым протектором(что-то вроде Айконов 29x2.35" или Ральфов 2.9x2.4" - т.е. DH покрышки мимо кассы и даже NN - они своим протектором будут нещадно копать мох).

Насчет бескамерок можно теоретизировать долго(в свое время многие проходили это и ПТРЗ, и в общероссийских форумах) - лучше все заценить опытным путем. Сразу придет понимание.

Я на 99% уверен, что в Норвегии парни катали не по тундре. Это редкостная тоска не для любителей трофи.

Погугли что такое провинция Финмарк. Shocked Там есть все - и камни, и вода, и мшистая тундра. И рельеф. Скорость у лидеров не сильно больше 10 км/ч - делай выводы.

сомневаюсь, что кто-то будет мокать свой  вел за 2-5 тыс. в говна 8-12 часов в сутки. Там все станет некотабельным через неделю. Новый вел покупать??? И не говорите про обслуживание. Через несколько дней

Цена баЯнной китае-капроновой рамы с правильными(1.5 см от 2.4" покрышки) зазорами 15К руб вместе с доставкой. Покупать рамы Scott, Trek и т.п. за 50К для туризма необязательно.

Насчет "несколько дней лютчайшего трофи непрерывно по 8-12 часов" не так давно флудили на ixbt - байкер(ОФП) сдастся куда раньше чем байк. Представь нагрузку по времени как Поросозеро, только раза в 2.5 больше по ОФП-фану(за счет замены вдольровнодорога на лютое ковырялово). И кто после ТАКОГО поедет на следующий день продолжать банкет в тех же кол-вах?

после полного Техобслуживание вел опять весь засрется

Не понял. Обычно в полевых условиях чистят то что влияет на скорость(грязевые зазоры, цепь, кассету, систему, тормозные диски, ноги вилки). Тех. обслуживание оно дома и до поката(если конечно на старт выходить на исправной технике).

Это не Лен Областные гонки с одной лужей и кучей технических участков для демонстрации профессионализма и классности. Тут несколько другое.

В последние годы в ЛО помимо традиционных вдольдорожных маратонов(со средней у лидера под 30 км/ч) проводят и хардкорные мероприятия - КК-long гонки в Суоранде и Юкках, маратон в той же Суоранде. Так что было бы желание - возможность для повышения "профессионализма"(с) в плане техники и силы(сложные трассы требуют и то, и то одновременно) у жителей СПб присутствует.

А вдольдорожные маратоны они для другого - для массового участия(даже наши сельские новички регулярно выкатывают) + драйва от скорости(валить креёсерскую 30+ км/ч 2.5 часа по грунтовым дорогам это тоже весьма непросто).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Сб 31 Авг 2013, 11:57

Bomber пишет:Насчет "несколько дней лютчайшего трофи непрерывно по 8-12 часов" не так давно флудили на ixbt - байкер(ОФП) сдастся куда раньше чем байк. Представь нагрузку по времени как Поросозеро, только раза в 2.5 больше по ОФП-фану(за счет замены вдольровнодорога на лютое ковырялово). И кто после ТАКОГО поедет на следующий день продолжать банкет в тех же кол-вах?
Я про эти количества/качества и говорю. И явно не про лайтовые маршруты, для которых надо 201 км крутить, чтоб укататься. Я в последние два дня, лежа в палатке и наблюдая за всемирным потопом, смотрел на ЖПС и думал, что последние 50 км я могу и НЕ ДОЕХАТЬ. Тут, знаете ли, не развлекалово и показуха. Не нашел магазинов, а жратвы на 4 дня - катай еще три на одной кашке. Испортилась погода, не подготовили трассу - это никого не волнует и DNF быть не может, даже если все сломалось. Сама схема прохождения другая - ты валить 30+ будешь до первой отвесной стенки высотой в несколько метров... этого достаточно, чтоб надолго затупить.

Я участвовал в нескольких КК и шоссейных мероприятиях. Да, высокий уровень у лидеров. Да, интересные велосипеды. Но мне не понравилось, потому что бегать ежедневно просто так по одному кругу без какого либо выхлопа, типа для тренировки - глупо и безжалостно по отношению к себе. Ты ничего с этого не получаешь. По жизни это не пригодится никогда. В этом плане ШКП + тёлки в Крыму куда более разумны.

У нас есть огромное количество более массовых мероприятий, чем КК и шоссе соревнования. Например, Пин Микс катает колоннами до 1000 человек каждую пятницу круглый год. Велопитер группами, но очень разнообразными. Вопрос - почему лютые велосипедисты, которые встречаются среди этих масс не гоняют??? Я на них ровняться хочу, а не на гонщиков.

Bomber пишет:Именно для ширины и проезжабельности по "ценным мхам и лишайникам"(c).
Может мне еще двухподвес взять для мягкости? Чтоб помимо люфтов, которые ты последний раз заметил, у меня в дополнительную раскачку на амортах и покрышках скорость уходила? Я реально не понимаю логики. Виноват.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Сб 31 Авг 2013, 12:59

Bomber пишет:Не понял. Обычно в полевых условиях чистят то что влияет на скорость(грязевые зазоры, цепь, кассету, систему, тормозные диски, ноги вилки). Тех. обслуживание оно дома и до поката(если конечно на старт выходить на исправной технике).
Помнишь лужу, где ты меня ждал и я все-таки ноги промочил? Вот такая лужа, только не на 50 метров, а на неделю. Там даже по втулки глубины не надо, чтоб через все сальники вода с грязью в подшипники попала. Велосипед станет "неисправным" (по твоим понятиям) через несколько часов.

Ты на роликовых конках катаешь? Вот там есть разница в уровне подшипников. Есть за 2000 рублей abec9 и есть за 300 рублей abec5. Так вот на девятках, да еще с правильной фирмой производителем, роллер на беговых порвет практически любого шоссера на коротких дистанциях. Абек3 для паркового катания. Так вот - заедь на девятках один раз в лужу, они покатят как тройки... даже если ты их почистишь и смажешь. Соответственно, выкинешь 2000 рублей. На велосипеде все также. А не знаешь и не чувствуешь это на велосипеде, потому что в роликах подшипников 16 штук, заметно и новичку.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Сб 31 Авг 2013, 17:52

alexhttp:
ежедневно просто так по одному кругу без какого либо выхлопа, типа для тренировки - глупо и безжалостно по отношению к себе. Ты ничего с этого не получаешь. По жизни это не пригодится никогда. В этом плане ШКП + тёлки в Крыму куда более разумны.

От катания по кругу, походов, ШКП и телок(не обязательно в Крыму) получают на самом деле одно и тоже - фан. А схемы получения этого фана у всех разные. Это как спор о цветах фломастеров.

Вопрос - почему лютые велосипедисты, которые встречаются среди этих масс не гоняют???

May be "эффект сельского лося" = лучше считаться лосём в тусовке покатушечников чем ниасилить войти даже в первые 50 на массовом вдольдорожном маратоне?

Может мне еще двухподвес взять для мягкости?
...
Я реально не понимаю логики.


Низкое давление в обсудаемом случае оно не для комфорта. Низкое давление это бОльшее пятно контакта покрышки(=меньшее удельное давление на грунт) и лучшее сцепление. В итоге покрышка нещадно "двухподвесит", а катишь заметно быстрее чем на 2.5 атмосферах. На камерах даже для байкера в 50 кг давление вроде 15 psi юзать не получится - чревато пробоями и срезанием нипеля. А на бескамерки я и на 5 psi катал(зимой по лютому снегомесу) - все повороты проходные.

Помнишь лужу, где ты меня ждал и я все-таки ноги промочил? Вот такая лужа, только не на 50 метров, а на неделю. Там даже по втулки глубины не надо, чтоб через все сальники вода с грязью в подшипники попала. Велосипед станет "неисправным" (по твоим понятиям) через несколько часов.

В прошлом году на Кольском у нас было км 50 таких "луж" и бродов по рулевую. По приезду домой заценил состояние промов(втулки, рулевая, каретка). Итог - можно было не разбирать, в ТО нет необходимости. affraid Волшебство? Нет - всего лишь 100500 тонн водостойкой(не велосипедной) смазки во всех промах(летом всегда юзаю именно такие схемы).

На велосипеде все также.

Shocked Откуда инфа? На велосипедах обычно ставят ABEC-3 и не парятся. Что производители вроде Hope и DT(вроде не самый ашан, а? Very Happy), что фетишисты при замене. О случаях замены промов на ту же full-керамику ради ++ к катимости не слышал.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Сб 31 Авг 2013, 18:24

Bomber пишет:От катания по кругу, походов, ШКП и телок(не обязательно в Крыму) получают на самом деле одно и тоже - фан. А схемы получения этого фана у всех разные. Это как спор о цветах фломастеров.
Тут еще вопрос меры и зацикленности. А так, я согласен. Фана от ежедневного вкручивания по Лососинке (если не ошибаюсь) я получать не буду. Но разок прокачусь. А ты, судя по всему, наоборот.

Bomber пишет:May be "эффект сельского лося" = лучше считаться лосём в тусовке покатушечников чем ниасилить войти даже в первые 50 на массовом вдольдорожном маратоне?
Есть другая крайность - понты псевдо гонщиков.

Bomber пишет:В прошлом году на Кольском у нас было км 50 таких "луж" и бродов по рулевую.
50 км - это ни о чем. И хочу заметить, что все, что мы видим вдоль железной дороги до Мурманска и практически все от этой линии до границы - это чистый лес в сочетании с лесотундрой и обычным болотом.

Лесоту́ндра — субарктический тип ландшафта, в котором на междуречьях угнетённые редколесья чередуются с кустарниковыми или типичными тундрами. Разными исследователями лесотундра считается подзоной то тундры, то тайги, а в последнее время тундролесий. Ландшафты лесотундры протягиваются полосой от 30 до 300 км шириной: в Евразии от Кольского полуострова до бассейна Индигирки (далее на восток распространены фрагментарно), и через всю Северную Америку.

Кустарниковые тундры и редколесья меняются в связи с долготной зональностью. В восточной части североамериканской лесотундры вместе с карликовыми берёзами и полярными ивами растут чёрная и белая ели, а на западе бальзамическая пихта; на Кольском полуострове — бородавчатая берёза; восточнее до Урала — ель; в Западной Сибири — ель с сибирской лиственницей; восточнее плато Путорана даурская лиственница с берёзой тощей.

Ту́ндра — вид природных зон, лежащих за северными пределами лесной растительности, пространства с вечномёрзлой почвой, не заливаемой морскими или речными водами. Тундра находится севернее зоны тайги. По характеру поверхности тундры бывают болотистые, торфянистые, каменистые.

Растительность тундры составляют в первую очередь лишайники и мхи; встречающиеся покрытосеменные растения — невысокие травы (особенно из семейства Злаки), кустарники и кустарнички (например, некоторые карликовые виды берёзы и ивы).
Я ошибся  - тундры бывают болотистые, торфянистые, каменистые. И Ай-Петринская Яйла в Крыму - это тоже тундра. Твои бескамерки иногда можно взять. Но там надо четко понимать, где начинается лес или степной Крым.

Вот такая тундра в Воркуте... реально это фото Аляски, но картинка такая же.
Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 800px-Arctic_tundra_in_July
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Сб 31 Авг 2013, 18:36

alexhttp:
фана от ежедневного вкручивания по Лососинке (если не ошибаюсь) я получать не буду. Но разок прокачусь. А ты, судя по всему, наоборот.

Летом в ПТРЗ нет проблем с разнообразием веломаршрутов и их доступностью(не нужно 100500 км по шоссе пилить или электричить - многие маршруты начинаются чуть ли не из центра города). Трейл Лососинка это для вечерних покатов осенью и зимой, успешно сочетает и физику, и технику, и свино pig, и коренья, и каменья, и мхи глухого леса. Так что каждый день конечно же не катаю, но унылости от этого маршрута ни разу не замечал.

Спасибо что напомнил - этот трейл просто идеальный полигон для понимание зачем на найнере нужна полуспущенная бескамерка с правильным компаундом и рисунком протектора. Приедешь в ПТРЗ - покатаемся там. Если у байкера чего-то из вышеперечисленного нет, то этот факт СРАЗУ станет заметен.

Есть другая крайность - понты псевдо гонщиков.

Мы не гонщиГов обсуждаем, а сельских лосей. Причины их неучастия в гонках. Если уж про понты - так у сельских "псевдо лосей"(c) понтов на эту тему не меньше. Laughing 

50 км - это ни о чем.

Велосипед станет "неисправным" (по твоим понятиям) через несколько часов.
Думаешь мы 50 км сплошного бродинга, гомнолинов и почти переплывов через реки асилили меньше чем за "несколько часов"(c)? Shocked Лично у меня в подобных локациях, да с хламом на багажнике крейсерская 7-8 км/ч.

Твои бескамерки иногда можно взять.

В случае ПТРЗ вопрос "ннада/не ннада бескамерку" у многих решился путем участия в совместных покатах. Когда при езде по болотам, кореньям, каменьям один байкер катит, а другой - неспешно ползет. При сравнимой катимости самих байкеров.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Вс 01 Сен 2013, 14:50

правильный компаунд может/должен быть и на обычных покрышках. Тут вопрос только в весе - не надо ставить более широкую резину, т.к. можно тупо спустить без риска получить "укус". На этом все заканчивается и начинается цена на хлипкие гоночные обода и сами покрышки + сложность обслуживания и транспортировки в самолете. Поэтому предложение рассматриваться (в туристическом формате) однозначно не будет. В ПВД и гонках плюсы очевидны.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Вс 01 Сен 2013, 22:23

alexhttp:
Тут вопрос только в весе - не надо ставить более широкую резину

Покрышки меньше 2.2" в условиях техничных трасс считаются лоховством. Так что на ширине и в случае бескамерки стараются не экономить.

хлипкие гоночные обода

ZTR Flow EX, не? На них AM катают.

и сами покрышки

Все современные приличные покрышки они тублесс-реди. Хоть камерно ставь, хоть бескамерно - покрышка одна и та же.

сложность обслуживания

??? В чем именно.

и транспортировки в самолете.

Странно. Никогда не слышал о таких "проблемах" - хотя 100500 человек регулярно самолетят с бескамеркой(как минимум на весенние сборы в Турцию).

Поэтому предложение рассматриваться (в туристическом формате) однозначно не будет. В ПВД и гонках плюсы очевидны.

В хламовозном туризме я и сам на камерах катаю - не тот темп, маршруты и требования к техничности чтобы был смысл в бескамерке. Но по технически сложной трассе, да без тонны хлама на багажнике - бескамерка и только она.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пн 02 Сен 2013, 02:46

по требованию к гонкам, где те на КП чуть ли не новое колесо выдадут, - я согласился уже, что смысл есть.

ZTR Flow EX - 3000 рублей за штуку... неееее Smile

вот и таскай с собой герметик и запасные камеры, чтоб в случае заезда в стекла не сидеть и не вклеивать заплатки внутрь покрышки (которые обязательно будут держаться, если взять все из стандартного рем. комплекта). Мне хлама и так в рюкзаке хватает.

Потому что могут попросить спустить колеса, а могут и не попросить - зависеть от авиакомпании. Мне лично слабо спустить колеса с герметиком и отдать в багаж. Сливать все это дело и уматывать при входе в аэропорт? Я как-нибудь обойдусь не приспущенными покрышками, у которых пятно соприкосновения с землей будет чуть меньше.  Потому что

мне не нужно преимущество в секундах. Да, даже если в минутах! Ты выдаешь бескамерки за какой-то двигатель, который даст тебе десятикратное превосходство. Особенно с учетом того, что груженым никто ни по каким скалам скользить не будет. Ни на подъеме, ни на спуске (чтоб я на Шуйских скалах с 20-30 килограммами вкручивал - хотя кто-то заявляет, что легко).

Темп, маршруты и требования определяются при старте в поход. Есть желание и деньги, маршрут позволяет - бери. Ты опять вернулся к гонкам и ПВД - я согласен, там есть условия и необходимость.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пн 02 Сен 2013, 03:10

Bomber пишет:Покрышки меньше 2.2" в условиях техничных трасс считаются лоховством. Так что на ширине и в случае бескамерки стараются не экономить.
Кем считаются? Есть такая поговорка

О нас думают плохо те, кто хуже нас. Те, кто лучше нас, им не до нас. (с)
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Пн 02 Сен 2013, 08:56

alexhttp:
по требованию к гонкам, где те на КП чуть ли не новое колесо выдадут

На любительском уровне это не так. Так что железо используется вполне надежное.

ZTR Flow EX - 3000 рублей за штуку... неееее

Правильно-туристические(вроде Mavic A719 или TN719) стоят около 2000 руб за штуку. SadТак что сильно сэкономить на ободах можно разве что при помощи noname.

вот и таскай с собой герметик и запасные камеры, чтоб в случае заезда в стекла не сидеть и не вклеивать заплатки внутрь покрышки

Герметик заливается до поката, камеру ты и так возишь, в случае чего заплатка клеется СНАРУЖИ на суперклей и беззапарно катишь дальше(многократно проверено бывалыми любителями катать в горах).

Мне лично слабо спустить колеса с герметиком и отдать в багаж. Сливать все это дело и уматывать при входе в аэропорт?

Погугли конструктив бескамерных ободов(на примере тех же ZTR). Не нужно там ничего сливать - сдутая покрышка держится в ободе за счет зацепов.

Потому что мне не нужно преимущество в секундах. Да, даже если в минутах!

Вот. Совсем другой разговор. LaughingТогда хоть на дорожном Аисте можно катить, не заморачиваться. Особенно если одножально(все время темп твой и только твой).

Ты выдаешь бескамерки за какой-то двигатель, который даст тебе десятикратное превосходство.

Отнюдь. Всего лишь один из необходимых фетишей, позволяющих на сложных трассах катить эффективно, а не клоунадить. Наряду с многоскоростной трансмиссией, дисковой гидравликой, аммовилкой.

Особенно с учетом того, что груженым никто ни по каким скалам скользить не будет. Ни на подъеме, ни на спуске (чтоб я на Шуйских скалах с 20-30 килограммами вкручивал - хотя кто-то заявляет, что легко).

КМК, изначально речь шла про радиальные выезды налегке по сложным трассам(на примере твоего выезда на север флудили в покате с Поросозера "жить в гостинице, катать радиалки км по 300"). Уныло тошнить n дней с тоннами хлама на багажнике пофиг на чем - главное чтоб покрышки не узкие были и протектор не сликовый.

Кем считаются?

Теми кто умеет ездить БЫСТРО по сложным трассам.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пн 02 Сен 2013, 13:05

Bomber пишет:по требованию к гонкам, где те на КП чуть ли не новое колесо выдадут

На любительском уровне это не так. Так что железо используется вполне надежное.
На первом Шуйском марафоне собственными глазами видел, как после первой малой петли от теплотрассы один из лидеров пихал камеру в твои нотубзики. Камера принадлежала человеку, с которым я приехал из Питера на машине. На просмотре второго Шуйского этот самый человек, великодушно доставляющий меня на ивент, пробил нотубзик у красного камня - катал в итоге на камерной. Что ты мне лапшу на уши вешаешь?

Bomber пишет:Правильно-туристические(вроде Mavic A719 или TN719) стоят около 2000 руб за штуку. Так что сильно сэкономить на ободах можно разве что при помощи noname.
У меня вроде WTB Laser Disc i21 29" за 1000 рублей впереди и родной Kelly's сзади. Mavic потерял доверее после того, как расклепался на стыке и я улетел через руль.

Bomber пишет:Герметик заливается до поката, камеру ты и так возишь, в случае чего заплатка клеется СНАРУЖИ на суперклей и беззапарно катишь дальше(многократно проверено бывалыми любителями катать в горах)."
Ты когда говоришь о горах, то обычно (последние несколько лет) подразумеваешь Крым. Я за все свои покаты кололся там один раз на стекле при выезде из гостиницы. Давай конкретнее кто, где, когда, на чем?

Bomber пишет:Погугли конструктив бескамерных ободов(на примере тех же ZTR). Не нужно там ничего сливать - сдутая покрышка держится в ободе за счет зацепов.
Ты вел сам лично в багаж сколько раз сдавал? Где?

Bomber пишет:Вот. Совсем другой разговор. Тогда хоть на дорожном Аисте можно катить, не заморачиваться. Особенно если одножально(все время темп твой и только твой).
Можно. Я катал первые двухсотки лет десять назат на "складном". Замечательно катит. Сейчас за теже деньги я могу купить обычный байк или гибрид. Дорогой вел (>30k) мне не нужен. И денег не дам.

Bomber пишет:Отнюдь. Всего лишь один из необходимых фетишей, позволяющих на сложных трассах катить эффективно, а не клоунадить.
Я его - на сколько секунд быстрее? Он мне - эффективней! И у кого тут клоунада?

Bomber пишет:КМК, изначально речь шла про радиальные выезды налегке по сложным трассам.
А про Воркуту в разделе туризм-ботанизм - это в соседней теме.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Пн 02 Сен 2013, 14:02

alexhttp:
На первом Шуйском марафоне собственными глазами видел, как после первой малой петли от теплотрассы один из лидеров пихал камеру

Потому что в тех времена этот человек придерживался олдскулической моды использования супер-лайтовых покрышек. "Был неправ, ошибался"(c), но сделал должные выводы и сейчас из крутых гонщЕгов на сложных трассах никто не использует ни камеры, ни откровенные гей-лайт покрышки.

А еще "на первом Шуйском марафоне"(c), кстати, было 100500 проколов камер стеклами на газопроводе и целая кучка пробитых камер рядом с финишем.

У меня вроде WTB Laser Disc i21 29" за 1000 рублей впереди

affraid Они же бескамерные => купить ленту, нипель, герметик и можно переходить от теоретизирований к практике.

Ты когда говоришь о горах, то обычно (последние несколько лет) подразумеваешь Крым. Я за все свои покаты кололся там один раз на стекле при выезде из гостиницы.

В горах(Крым, Бескиды, Судеты) все суровее - при катании по горным трейлам рвут боковины острыми камнями.

Ты вел сам лично в багаж сколько раз сдавал? Где?

Ни разу. Про случаи "бескамерку заставили сдувать"(и уж тем более про случаи проблем из-за этого) тоже не слышал. Хотя народ табунами летает на сборы в Турцию и Кипр.

Я его - на сколько секунд быстрее? Он мне - эффективней! И у кого тут клоунада?

Не парься про секунды. Уже сказал - если тебе хламовозить(тем более индивидуально), то на эффективность пофиг. Самые странные схемы могут использоваться - хоть синглспиды с DH покрышками, хоть на стоковом гибриде с 37 мм покрышками по тундре.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Пн 02 Сен 2013, 15:12

Bomber пишет:Ни разу. Про случаи "бескамерку заставили сдувать"(и уж тем более про случаи проблем из-за этого) тоже не слышал. Хотя народ табунами летает на сборы в Турцию и Кипр.  
Ключевое слово "сборы" - это спортивно-тренировочный тип ПВД. Ты можешь отремонтировать/упаковать вел в гостинице. А если засрешь соседний богаж, то в этих странах иск не получишь... Тем более, что до последнего времени выбор был только между Аэрофлотом и Россия. Тем не менее именно в Ататюрке мне спустили шины на обратном пути. Да и просить меня не надо - герметик должен быть слит и все почищено. До остальных табунов мне дела нет.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Пн 02 Сен 2013, 18:03

alexhttp:
Ключевое слово "сборы" - это спортивно-тренировочный тип ПВД.

Сразу вспомнился туристический флуд 10-летней давности о использовании гидравлических тормозов и воздушных вилок в туризме. Very Happy  
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Amstafff Пн 02 Сен 2013, 22:30

вот мне тоже разговоры про "возможность обрыва гидролиний и разлетающиеся промы во втулках" напомнило.)
Уже писал, что во всех случаях "Главное - ВЕРИТЬ" Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Вт 03 Сен 2013, 01:40

вилка просто умрет в случае исправимой поломки, но при отсутствии ПВД условий

с гидравликой - оба сломать сложно, но можно. Поэтому ПВД - все равно, автономный поход/где нет возможности починиться - минимум один тормоз механика

чего вспоминать? что было, то уже выпито давно...
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор dummkopf Вт 03 Сен 2013, 10:33

С бОльшим опозданием, но надо как то себя на работе развлекать...

Осторожно - много букв!!!

Походик на Кивач 26-28 июля 2013г.
Участники поездки: Феденкова Ольга, Сорокина Светлана, Блохин Иван, Дмитрий Пешехонов
Маршрут: Трофи на Кивач

Не важно куда, важно с кем (с) Вот и в этот раз компания подобралась правильная, креативная и легкая на подъем. Изначально я планировал чисто асфальтовый пробег по баянным местам с целью докатить до "тайного" гирваского пляжа, что с левой стороны от канала Пионерный, в том месте где канал впадает в Пальеозеро. С целью «прибыть, что бы испить», попутно позагорать и покупаться. Но в мои планы креативная команда участнеГов похода внесла глобальные изменения. За, что собственно им отдельные благодарности и спасибости.

Разве, что первый ходовой день (пятницО вечер) прошел в строгом соответствии с моими планами.  Стартанули в 21.00 от Сада Огорода и покатили на скалу в Кончезеро. Всего 35 км за вечер. Погода была не жаркой, пасмурной, прогноз обещал легкий дождик. Город надоел, хотелось вырваться на природу и никакой терпелки не хватало ждать утра субботы. Долетели мигом, поставили лагерь, развели костер. За вечерним чае-флудом поняли, что катить в Гирвас в такую погоду чисто по шоссе будет уныло. Решили пробираться через грунты… сначала до Кивача, а потом в Гирвас, если повезет.

Олин и Димин нафигаторы и карты здорово помогли быстро составить план на субботу. Правда было одно НО! Никто не знал о наличии мостов и бродов, в прочем, как и о проходимости тех дорог. Как оказалось позже, некоторые из них представляют из себя заросли крапивы и кустарника. На том и порешили, разбрелись спать по палаткам. Предварительно обговорив, что подъем будет не ранним.

Выдрыхлись за все трудовые будни и стартанули ЕМНП в районе 13.00 +/-. Столь дооолгий сон имеет минус, пока спишь можно успеть проголодаться. Потому завтракать пришлось два раза))). Утром выбегал из палатки за припасами на первый завтрак - в воздухе висела морось и погода была унылой, а к моменту пробуждения ко второму завтраку погода хорошо подумала над своим поведением и исправилась - никакого намека на дождь. Собственно голод и выгнал Диму с Олей из палатки, иначе кмк мы бы вообще никогда не тронулись с этой скалы)))

Шоссе… За Чупой повернули налево на грунт... Дорога укатана до состояния асфальта, но вся в крупных ямах, которые все время приходилось обруливать.
По обоим обочинам заросли малины, пытались не обращать на нее внимание, но вскоре не выдержали и сделали остановку полакомится. В прочем это была не последняя наша остановка. Малина объедение! Прямо рядом с деревней Викшеца небольшой малинник.
Тут и было наше перепутье. Я уже полностью доверился людям с нафигаторами. Перед нами стоял выбор ломится по кустелям 11 км в Гирвас. Смущали непроезжость дороги и не известность наличия моста. Или, как вариант, ломится 5 км на заповедник Кивач, а там форсировать Суну в брод и выбираться на шоссе р-15. И тут в моей памяти всплыл разговор Смирнова Алексея с Пашковым Владимиром о том, что брод через Суну таки в наличии и не глубокий) Только где он я совсем не помнил. Ну из этих двух зол выбрали меньшее - покатили, а местами пошли тропой на Кивач в надежде, что на этом пути огребем по минимуму и найдем быстро хороший брод.

Так оно и получилось. Но до брода нужно было еще добраться. Трава высокая, крапива еще выше - жгет руки. Дима катил в шортах и часто тяжело вздыхал. Тропа оказалась и вправду ухоженной - древние завалы выпилены, новых нападало не особо много. Было пару эпичных падений. Когда участники похода излишне увлекались и подскальзовались на лежащих поперек+наискозь бревнах, которые было не видно из за зарослей травы.

Брод нашли быстро и хороший. Переправились тоже беззатупно. На предупреждающие знаки "низя" старались не обращать внимания, включили мод "я в танке". Да и ценные мхи (Ц) не пострадали. С пешеходной тропы мы никуда не сворачивали, костров не жги (мультитоплевная горелка в наличии). Администрация заповедника может спать спокойно… Да и не до нас им было) На выходе из заповедника, компания пеших туристов ломилась беспардонно в заповедник с парадного входа, объясняя администратору, что сейчас они туда зайдут и их будет уже не найти. Хотя намерения у них были готовить еду на костре…

Катить в Гирвас после бродов и трофи было уже лениво, решили встать на ночь где-нибудь поближе… а потом появилась идея проверить как выглядит 11 км трофи с другой стороны дороги. Покатили… Выехали на Р-15, Сопоха, отворотка налево – Шушки, потом полупроезжая тропа вдоль Муталампи, пешая прогулка по лугам, минуем жилую часть, находим дорогу, и встаем на ночлег. Добрались до места уже в потемках.

Тут я жутко скреативил и получил опыт. Кинул палатку на понравившиеся мне кустики, выглядело очень мягко. Казалось бы проверив, что лежать будет мягко. Когда вернулся ночью в палатку спать, то обнаружил, что под этими кустелями камни. В общем в эту ночь обитателям этой палатки пришлось спать буквой зю.

Утром традиционно для этого похода отсыпались, завтракали не спеша… По планам было быстро вернуться на р-15 и с попутным ветром долететь до дому. Так, что куда спешить? Выпили не чаю… и тут Света, как потом оказалась в шутку, предложила все таки доехать до Гирваса. Шоссе, гирваский магазин, и мы уже отдыхаем, купаемся на канале Пионерный. Виды там красивые, конечно… отдыхать в Гивасе мне всегда доставляет. За едой мечтали, как бы хорошо продолжить поход… или остаться отдыхать здесь) Загадывали, когда можно суда вернуться. Но уже воскресенье, пн день тяжОлый, всем на работу…  и покатили до дому. Еще 100+ км и мы дома.
Чуть позже добавлю в отчет фото.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Вт 03 Сен 2013, 11:26

dummkopf:
Чуть позже добавлю в отчет фото.

А GPS трек? Не добавишь, продинамишь? Sad
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор dummkopf Ср 04 Сен 2013, 12:19

Трек можно тут глянуть
http://koleso.forum2x2.ru/t169-topic#4051
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор wishigo Чт 05 Сен 2013, 16:35

Ребята, где в ПТЗ(магазины) можно купить баллоны для газовой горелки не "дыхлофосные" 110 и/или 230 грамм?
wishigo
wishigo

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-03-26
Откуда : Птз

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Чт 05 Сен 2013, 21:23

110 мл изврата никогда не замечал в продаже, а 230 и 450 мл все время есть в продаже в СпортЛандии и Ермаке
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор wishigo Чт 05 Сен 2013, 22:08

110 изврат как раз то и вписывается в габариты JetBoil, но затестит подойдёт любой, главное на резьбе. Спасибо за информацию! Сегодня шепнули что на стройбазе(древлянка) продают балоны Shocked
wishigo
wishigo

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-03-26
Откуда : Птз

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Вс 22 Сен 2013, 23:11

https://www.youtube.com/watch?v=pc3Pu0tT7kQ

https://www.youtube.com/watch?v=ZzkigFeVS3E
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Ср 25 Сен 2013, 00:22

alexhttp

Словами рассказывал про хардкор, а на видео какой-то лайт. Shocked 

Горы как всегда зач0тны, а вот безлесая тундра уныла чуть более чем полностью. +3С днем в 20-х числах августа конечно жесть. В ПТРЗ только сейчас(25 сентября) такие погоды. Для ледяных переправ рулят сандалеты на ремешках и неопреновые носки + тренировки морально-волевых.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Ср 25 Сен 2013, 01:34

Три дня кроме ледяной воды все было в лайт формате. Где купался, я показал.

На 4 день я ушел в горы южнее станции Полярный Урал. Там начались тягания и пешка. Сделал последню запись - на ней я сам после месячного перерыва с трудом понял где это и что это. Для хорошей картинки нужно проф оборудование. Началась портиться погода - утром лил дождь, поперли облака с запада, поднялся ветер. В этот день ходил не много - часа 4. Поставил свой Хоган. Утром его вывернуло на изнанку. Я даже к велику его привязал, чтоб не унесло, когда за водой уходил.

На пятый день был спуск по реке в ущелье. Около 4 км по воде. Далее 3 часа в болоте для понимания где и как можно утонуть. Никак нельзя! Далее ломаю переклюк за 10 км до станции 86 км. Никогда сам не делал синглспид. С гор прут тучи и грозят накрыть. У станции еле пробился через кусты. Станцией не пользуются. И, как выяснилось позже, поезд там не останавливается.

6 день - дождь стеной, я всплыл. Из разъездов мне даже пешком не выбраться - соскальзываю по грязи обратно в ручьи. Колеса постоянно блокируются. К вечеру при взгляде на ЖПС появляется мысль, что 40 км до Елецка я могу не доехать.

Еды я брал на 3 дня. Растянул на 5. А к магазину я выскочил в конце 7. Перед ним было падение в колее - подскользнулся, улетел с вела на левую руку. Весь мокрый и в грязи я сошел с маршрута. Хотя от Елецка по карте можно вернуться к ветрякам, которые на первом видео.

Поездка была разведывательно-обучающая. Огрести том можно легко. Вот например:

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 1627566
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор alexhttp Ср 25 Сен 2013, 18:19

Bomber пишет:...безлесая тундра уныла чуть более чем полностью.
Тундра по определению "безлесая" Wink
Мне очень нравится, когда обзор до горизонта. И унылой тундра быть не может. Там много чего есть интересного. Для меня Полярный Урал и тундра - неразрывные понятия.

Поискал фотки региона. Не забывайте включать максимальное HD качество в правом нижнем углу плеера, где шестеренка.

https://www.youtube.com/watch?v=9mMwaujA0bE
Тут радует заголовок - ОДНОДНЕВНЫЙ пеший поход и знакомые палатки. Все, что на фотках я видел в той или иной форме собственными глазами, такого очень много в данном регионе.

https://www.youtube.com/watch?v=GMi5q84DoZM
Надо поискать спецов по зимним походам в горы. Очень нравится.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор IF Ср 25 Сен 2013, 19:54

alexhttp, суров, суров. И суровый одножальный поход.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Туризм-ботанизм.Архив - Страница 15 Empty Re: Туризм-ботанизм.Архив

Сообщение автор Bomber Ср 25 Сен 2013, 22:16

alexhttp:
Тундра по определению "безлесая"

КЭП? Very Happy 

унылой тундра быть не может

На вкус и цвет фломастеры разные. На HD видео отличные кадры когда эта самая тундра прямо рядом у гор.

P.S: а петух заднего переклюка нужно всегда возить запасной. А при многодневном катании по совсем уединенным уголкам - еще и запасной задний переклюк(лично проверял опытным путем).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 15 из 20 Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения