Туризм-ботанизм.Архив
+42
cvet
Konsta
synthetique
леся
Владисон
Sova
Серж!
bx
Andy12
Борбор
Транквилитатор
varlerentys
Людь
Muma
martun02
Mantrid
pozzy
Chingiz
123!
karpic
Антошка
Olegator
kostyalom
swarty
s1ned
pawel
arktus
waru
Amstafff
quirk_elf
tarkka
Оля
catdog
Den-lpr
IF
Elder
paganel
dummkopf
Dancer
budda
charter
Bomber
Участников: 46
Страница 5 из 20
Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20
Re: Туризм-ботанизм.Архив
так как есть у меня возможность привезти из финки тамошние товары а вот определится с тамошними брендами проблемно,хочется взять уже проверенный товар а не абы чтоА почему это обязательно финские
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Olegator:
Вопрос бренда и наворотов не должны стаять на первом месте.
Чушь!(с)
Результат "палатка должна быть прочной и лёгкой, спальник мягким и тёплым" как раз и обеспечивается правильной("с наворотами"(c)) моделью фетишного бренда.
В туризме-ботанизме все как в велофетишизме - легкой, эффективной, ресурсной и за цену в 5 копеек снаряги не бывает.
Вопрос бренда и наворотов не должны стаять на первом месте.
Чушь!(с)
Результат "палатка должна быть прочной и лёгкой, спальник мягким и тёплым" как раз и обеспечивается правильной("с наворотами"(c)) моделью фетишного бренда.
В туризме-ботанизме все как в велофетишизме - легкой, эффективной, ресурсной и за цену в 5 копеек снаряги не бывает.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
ну никто и не спорит что за 5 копеек в птз ничего качественного и брендавого не купишь,а вот с финки можно и привезти может не за 5ну уж за 10копеек точно
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Туризм-ботанизм.Архив
8-ми дневный велопоход "Западная Ладога". Тайные схемы. Сроки проведения - когда-нибудь потом, в лучшие времена.
Маршрут: ст. Леппясюрья - водопад Белые столбы - мыс Импиниеми - Ляскеля - Сортавала - Лахденпохья - Кузнечное - Каменногорск - Выборг - Каменка - Коробицыно - Сосново - Морье - Шлиссельбург - Новая Ладога - Волховстрой
(GPS трек и путевые точки в приложенном файле)
710 км = асфальт 475 км, грунтовые дороги 235 км
Темп: Разумный. Без крайностей вроде откровенного матраса или гонкотуризма с квадратным глазом. Остановок раз в полчаса, ровно как и совсем уж откровенных лосизмов не планируется. Откровенно свинобайкерских грунтов тоже не будет. Дневные километражи от 64 до 112 км.
Необходимое личное туристическое снаряжение: багажник, рюкзак-штаны, спальник, коврик, палатко-место, исправный велосипед, чехол для перевозки велосипеда в поезде.
Подробнее о маршруте:
день 0: в 19:20 старт из ПТРЗ на поезде ПТРЗ-Костомукша.
день 1: в 04:27 прибываем на ст. Леппясюрья и стартуем асиливать приладожские грунты и горочки. Через 6 км сворачиваем с грейдера на тайную, лесную тропу в южном направлении. Проезжаем по берегу озера Андронино.
У хребта Варанмяки поворачиваем на север, после озера Руокоярви катим 3.5 км по теперь уже действительно тайной тропе до <Водопада Юканкоски, он же - водопад Белые столбы, он же - водопад Белые мосты, он же - водопад Белый шум, он же - водопад на реке Кулисмайоки>. Самый высокий водопад Северного Приладожья и Южной Карелии - 15 метров. По некоторым данным - 19 метров. В 50 метрах на притоке Кулисмайоки есть еще один водопад, поменьше. А над ним - красивейший каменный лоб, с которого открывается вид на окрестности. Рядом с водопадом красивая поляна для отдыха и перекуса.
После водопада той же самой дорогой катим к новому шоссе. Чтобы через пару км(в Ляппясильте) свернуть с него на сельский асфальт до Импилампи. А вот дальше начинается самое интересное - 9.5 км бросок на юг. До мыса Импиниеми - остатки финских береговых укреплений, скала 50 метров над водой, высокогорная ламбушка. Хорошее, живописное место для полдника.
На обратном пути с мыса снова проезжаем через Импилахти, пересекаем ЖД и выезжаем на шоссе. Чтобы через 6 км снова свернуть на грунтовую дорожку к Ладоге. 5 км живописной лесной дорожки и становимся на ночевку на берегу. Рядом с горой Перявуори.
Итого за день: 84 км, из них 58 км грунт.
день 2: выезжаем на шоссе и через 4 км Ляскеля и ее главная достопримечательность - древне-финская ГЭС прямо у шоссе. После ГЭС бодрящий такой холмик.
Через 9 км после Ляскели шоссе выходит на берег Ладоги(залив Кирьявалахти) - дорога проходит в 10 метрах от озера, справа - отвесный склон, метров в 300-500 от берега острова с отвесными скалами. И такого фана - 7 км подряд.
Затем шоссе уходит в сторону от Ладоги, начинаются бодрящие подьемчики и затяжной спуск в Сортавалу. Мостик через озеро Кармаланъярви, слева отвесная гора Пассонвуори и собственно Сортавала - город с красивейшей старо-финской архитектурой.
После Сортавалы рельеф начинает лютовать еще сильнее - короткие, но крутые холмики c некислым таким градиентом. Шоссе проходит через 100500 старо-финских деревень - все деревни строго на вершине холмов, очень много домов старой архитектуры. И так до самой Лахденпохьи - городка в котором, складывается ощущение, со времен ухода финнов не построили ни одного нового здания - все строения в олдскульном суомолайнен-стайле. На центральной улице города(по которой и проходит шоссе) нехилый такой апхилл.
А зато потом.... После выезда из города - плоскота. Через 9 км пересекаем ЖД на станции Ихала и начинается совсем уж Южная Карелия - затяжные прямые, ровняк, все подьемы и спуски максимально пологие, лес прямо у дороги. 17 км такого пустынного лесного шоссе и и становимся на ночевку на берегу небольшой noname ламбушки.
Итого за день: 112 км, из них 5 км грунт.
день 3: через 3 км после старта на очередной горке асфальт ВНЕЗАПНО исчезает. Начинается легендарные 40 км грейдер до Кузнечного. Дорожка из плотного песка с редкими холмиками. 100500 населенных пунктов, кругом реки, поля, луга. Из 40 км грунта на самом деле всего км 25 - в населенных пунктах асфальт.
После поселка Куликово пересекаем границу Карелии и Ленинградской области - пустынное и ровное шоссе по лесу. В Кузнечное едем не по шоссе, а по тайной лесной дорожке. За Кузнечным повернув на запад - в направлении Выборга. 15 км участок Шушино - Маслово(в Ленинградской области все названия географических обьектов становятся русскоязычными) проезжаем по лесной дорожке прямо по берегу озера Заветное.
После Маслово вновь асфальт, в Бородинском поворот на Каменногорск и становимся на ночевку на берегу небольшой noname ламбушки.
Итого за день: 84 км, из них 50 км грунт.
день 4: через 4 км после старта начинается шоссе. И надолго. Через 7 км вьезжаем в Каменногорск. Еще через 4 км пересекаем самую широкую реку Карельского перешейка - Вуоксу. Рядом с новым мостом развалины древнего моста.
После реки пологий затяжной спуск по новому асфальту почти до самого Выборга. Км 5 перед вьездом в город дорога петляет между скал. В Выборге посещаем парк Монрепо, зацениваем старо-финскую архитектуру центра города.
Из Выборга тайной тропой через Соколинское выезжаем на сельской шоссе в направлении Каменки - известного танкового полигона. В отличии от Вилговского, полигон вполне себе действующий. Впрочем, по шоссе танки не ездят, а окружающие виды вполне себе живописны. На ночевку становимся у ручья Камышовка.
Итого за день: 94 км, из них 12 км грунт.
день 5: в этот день почти все время катим на восток. Через 5 км после старта вьезжаем в Каменку, у памятника танку Т-80 поворачиваем налево(на восток). В Кирилловском пересекаем трассу М-10, затем катим 25 км по пустынному лесному шоссе до легендарной Коробицынской горки - самой большой горки в Ленинградской области. Км 2 крутого спуска и столько же подьема. Вспоминается Крым.
В 9 км от Коробицыно не менее легендарное вело-место - поселок Мичуринское. Место проведения одноименного КК веломарафона. Через Кучерово и Котово тайными тропами доезжаем до Приозерского шоссе и поселка Сосново. Кругом хвойный лес и песчаные холмы. В 6 км после поселка Замостье становимся на ночевку на возвышенности у ручьев Лосиный и Лосевка(ничего так, тоже вполне велосипедные названия )
Итого за день: 103 км, из них 22 км грунт.
день 6: в этот день катим мало, а тусим на пустынном берегу Ладоги много. По сельскому шоссе доезжаем непосредственно до берега Ладоги(Краськово) и катим 18 км по грунтовой дорожке прямо вдоль берега. Затупляем, любуемся видами озера. На ночевку встаем прямо на берегу озера или у ручья Морье.
Итого за день: 64 км, из них 22 км грунт.
день 7: доезжаем до поселка Ладожское озеро - музей Дорога Жизни. Чуть дальше мемориал Разорванное кольцо.
В поселке имени Морозова исток Невы - и дальше шоссе идет по ее берегу. Пересекаем реки по мосту на трассе М18 и катим в Шлиссельбург АКА древняя крепость Орешек.
После Шлиссельбурга 100500 км катим вдоль Старо-Ладожского канала. Самый-самый южный берег Ладоги. Рядом Синявинские высоты - место где в январе 1943 была прорвана блокада Ленинграда.
В Лаврово сворачиваем с берега Ладоги в запад и в 3 км от поселка Колосарь становимся на ночевку на высоте у болот.
Итого за день: 92 км, из них 29 км грунт.
день 8: южное приладожье - локация "болота и еще раз болота". Легендарная свинобайкерская тайная тропа "Коровий хребет". Но в этот раз у нас цели и задачи другие. Так что на бескрайние болота посмотрим с сухой и твердой автомобильной грунтовки. Проходящей через село с говорящим названием Сухое.
Насладившись видами болот выезжаем в устье реки Волхов - город Новая Ладога. После осмотра достопримечательностей катим по сельскому шоссе вверх по течению реки Волхов - древний поселок Старая Ладога и 100500 мелких деревенек. Шикарные виды на реку Волхов прямо с дороги. Так по пустынной дорожке вдоль реки и доезжаем до города Волховстрой. В 0:20 загружаемся в поезд и в 7:00 уже в ПТРЗ.
Итого за день: 77 км, из них 37 км грунт.
Маршрут: ст. Леппясюрья - водопад Белые столбы - мыс Импиниеми - Ляскеля - Сортавала - Лахденпохья - Кузнечное - Каменногорск - Выборг - Каменка - Коробицыно - Сосново - Морье - Шлиссельбург - Новая Ладога - Волховстрой
(GPS трек и путевые точки в приложенном файле)
710 км = асфальт 475 км, грунтовые дороги 235 км
Темп: Разумный. Без крайностей вроде откровенного матраса или гонкотуризма с квадратным глазом. Остановок раз в полчаса, ровно как и совсем уж откровенных лосизмов не планируется. Откровенно свинобайкерских грунтов тоже не будет. Дневные километражи от 64 до 112 км.
Необходимое личное туристическое снаряжение: багажник, рюкзак-штаны, спальник, коврик, палатко-место, исправный велосипед, чехол для перевозки велосипеда в поезде.
Подробнее о маршруте:
день 0: в 19:20 старт из ПТРЗ на поезде ПТРЗ-Костомукша.
день 1: в 04:27 прибываем на ст. Леппясюрья и стартуем асиливать приладожские грунты и горочки. Через 6 км сворачиваем с грейдера на тайную, лесную тропу в южном направлении. Проезжаем по берегу озера Андронино.
У хребта Варанмяки поворачиваем на север, после озера Руокоярви катим 3.5 км по теперь уже действительно тайной тропе до <Водопада Юканкоски, он же - водопад Белые столбы, он же - водопад Белые мосты, он же - водопад Белый шум, он же - водопад на реке Кулисмайоки>. Самый высокий водопад Северного Приладожья и Южной Карелии - 15 метров. По некоторым данным - 19 метров. В 50 метрах на притоке Кулисмайоки есть еще один водопад, поменьше. А над ним - красивейший каменный лоб, с которого открывается вид на окрестности. Рядом с водопадом красивая поляна для отдыха и перекуса.
После водопада той же самой дорогой катим к новому шоссе. Чтобы через пару км(в Ляппясильте) свернуть с него на сельский асфальт до Импилампи. А вот дальше начинается самое интересное - 9.5 км бросок на юг. До мыса Импиниеми - остатки финских береговых укреплений, скала 50 метров над водой, высокогорная ламбушка. Хорошее, живописное место для полдника.
На обратном пути с мыса снова проезжаем через Импилахти, пересекаем ЖД и выезжаем на шоссе. Чтобы через 6 км снова свернуть на грунтовую дорожку к Ладоге. 5 км живописной лесной дорожки и становимся на ночевку на берегу. Рядом с горой Перявуори.
Итого за день: 84 км, из них 58 км грунт.
день 2: выезжаем на шоссе и через 4 км Ляскеля и ее главная достопримечательность - древне-финская ГЭС прямо у шоссе. После ГЭС бодрящий такой холмик.
Через 9 км после Ляскели шоссе выходит на берег Ладоги(залив Кирьявалахти) - дорога проходит в 10 метрах от озера, справа - отвесный склон, метров в 300-500 от берега острова с отвесными скалами. И такого фана - 7 км подряд.
Затем шоссе уходит в сторону от Ладоги, начинаются бодрящие подьемчики и затяжной спуск в Сортавалу. Мостик через озеро Кармаланъярви, слева отвесная гора Пассонвуори и собственно Сортавала - город с красивейшей старо-финской архитектурой.
После Сортавалы рельеф начинает лютовать еще сильнее - короткие, но крутые холмики c некислым таким градиентом. Шоссе проходит через 100500 старо-финских деревень - все деревни строго на вершине холмов, очень много домов старой архитектуры. И так до самой Лахденпохьи - городка в котором, складывается ощущение, со времен ухода финнов не построили ни одного нового здания - все строения в олдскульном суомолайнен-стайле. На центральной улице города(по которой и проходит шоссе) нехилый такой апхилл.
А зато потом.... После выезда из города - плоскота. Через 9 км пересекаем ЖД на станции Ихала и начинается совсем уж Южная Карелия - затяжные прямые, ровняк, все подьемы и спуски максимально пологие, лес прямо у дороги. 17 км такого пустынного лесного шоссе и и становимся на ночевку на берегу небольшой noname ламбушки.
Итого за день: 112 км, из них 5 км грунт.
день 3: через 3 км после старта на очередной горке асфальт ВНЕЗАПНО исчезает. Начинается легендарные 40 км грейдер до Кузнечного. Дорожка из плотного песка с редкими холмиками. 100500 населенных пунктов, кругом реки, поля, луга. Из 40 км грунта на самом деле всего км 25 - в населенных пунктах асфальт.
После поселка Куликово пересекаем границу Карелии и Ленинградской области - пустынное и ровное шоссе по лесу. В Кузнечное едем не по шоссе, а по тайной лесной дорожке. За Кузнечным повернув на запад - в направлении Выборга. 15 км участок Шушино - Маслово(в Ленинградской области все названия географических обьектов становятся русскоязычными) проезжаем по лесной дорожке прямо по берегу озера Заветное.
После Маслово вновь асфальт, в Бородинском поворот на Каменногорск и становимся на ночевку на берегу небольшой noname ламбушки.
Итого за день: 84 км, из них 50 км грунт.
день 4: через 4 км после старта начинается шоссе. И надолго. Через 7 км вьезжаем в Каменногорск. Еще через 4 км пересекаем самую широкую реку Карельского перешейка - Вуоксу. Рядом с новым мостом развалины древнего моста.
После реки пологий затяжной спуск по новому асфальту почти до самого Выборга. Км 5 перед вьездом в город дорога петляет между скал. В Выборге посещаем парк Монрепо, зацениваем старо-финскую архитектуру центра города.
Из Выборга тайной тропой через Соколинское выезжаем на сельской шоссе в направлении Каменки - известного танкового полигона. В отличии от Вилговского, полигон вполне себе действующий. Впрочем, по шоссе танки не ездят, а окружающие виды вполне себе живописны. На ночевку становимся у ручья Камышовка.
Итого за день: 94 км, из них 12 км грунт.
день 5: в этот день почти все время катим на восток. Через 5 км после старта вьезжаем в Каменку, у памятника танку Т-80 поворачиваем налево(на восток). В Кирилловском пересекаем трассу М-10, затем катим 25 км по пустынному лесному шоссе до легендарной Коробицынской горки - самой большой горки в Ленинградской области. Км 2 крутого спуска и столько же подьема. Вспоминается Крым.
В 9 км от Коробицыно не менее легендарное вело-место - поселок Мичуринское. Место проведения одноименного КК веломарафона. Через Кучерово и Котово тайными тропами доезжаем до Приозерского шоссе и поселка Сосново. Кругом хвойный лес и песчаные холмы. В 6 км после поселка Замостье становимся на ночевку на возвышенности у ручьев Лосиный и Лосевка(ничего так, тоже вполне велосипедные названия )
Итого за день: 103 км, из них 22 км грунт.
день 6: в этот день катим мало, а тусим на пустынном берегу Ладоги много. По сельскому шоссе доезжаем непосредственно до берега Ладоги(Краськово) и катим 18 км по грунтовой дорожке прямо вдоль берега. Затупляем, любуемся видами озера. На ночевку встаем прямо на берегу озера или у ручья Морье.
Итого за день: 64 км, из них 22 км грунт.
день 7: доезжаем до поселка Ладожское озеро - музей Дорога Жизни. Чуть дальше мемориал Разорванное кольцо.
В поселке имени Морозова исток Невы - и дальше шоссе идет по ее берегу. Пересекаем реки по мосту на трассе М18 и катим в Шлиссельбург АКА древняя крепость Орешек.
После Шлиссельбурга 100500 км катим вдоль Старо-Ладожского канала. Самый-самый южный берег Ладоги. Рядом Синявинские высоты - место где в январе 1943 была прорвана блокада Ленинграда.
В Лаврово сворачиваем с берега Ладоги в запад и в 3 км от поселка Колосарь становимся на ночевку на высоте у болот.
Итого за день: 92 км, из них 29 км грунт.
день 8: южное приладожье - локация "болота и еще раз болота". Легендарная свинобайкерская тайная тропа "Коровий хребет". Но в этот раз у нас цели и задачи другие. Так что на бескрайние болота посмотрим с сухой и твердой автомобильной грунтовки. Проходящей через село с говорящим названием Сухое.
Насладившись видами болот выезжаем в устье реки Волхов - город Новая Ладога. После осмотра достопримечательностей катим по сельскому шоссе вверх по течению реки Волхов - древний поселок Старая Ладога и 100500 мелких деревенек. Шикарные виды на реку Волхов прямо с дороги. Так по пустынной дорожке вдоль реки и доезжаем до города Волховстрой. В 0:20 загружаемся в поезд и в 7:00 уже в ПТРЗ.
Итого за день: 77 км, из них 37 км грунт.
- Вложенные файлы
Последний раз редактировалось: Bomber (Вс 01 Апр 2012, 11:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Этот уже отчет или ещё только план-схема?))))
Все мелочи описаны досконально)
Все мелочи описаны досконально)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Den-lpr:
Все мелочи описаны досконально)
Не все конечно, но маршрут похода по большей части знаком по бреветам Балтийской Звезды.
Все мелочи описаны досконально)
Не все конечно, но маршрут похода по большей части знаком по бреветам Балтийской Звезды.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
IF:
Как только пришёл багажник, сразу нахлобучил всё добро на байк.
Trek 8.Хламовоз-style
фетишно-сталюжный багажник Tubus Cargo + дисковый адаптер к нему + попрыгунчическая 10 мм ось заднего колеса(под гайки на 17) + сантех-хомут на перья
В случае команды "хламовозы на старт" за 15 минут ось задней втулки меняется с 10 мм эксцентриковой на гайковую, привинчивается хомут на верхние перья и ставится багажник.
дропауты
хомут, вид слева
хомут, вид справа
Как только пришёл багажник, сразу нахлобучил всё добро на байк.
Trek 8.Хламовоз-style
фетишно-сталюжный багажник Tubus Cargo + дисковый адаптер к нему + попрыгунчическая 10 мм ось заднего колеса(под гайки на 17) + сантех-хомут на перья
В случае команды "хламовозы на старт" за 15 минут ось задней втулки меняется с 10 мм эксцентриковой на гайковую, привинчивается хомут на верхние перья и ставится багажник.
дропауты
хомут, вид слева
хомут, вид справа
Re: Туризм-ботанизм.Архив
РЖД собирается восстановить пассажирское движение на маршруте ПТРЗ - Лодейное поле - Олонец - Янисьярви
http://stolica.onego.ru/news/177272.html
Если асилят до конца апреля, то по майскому велопоходу Западная Ладога возможно изменение тайных схем - перенос старта в Видлицу. Километраж +/- тот же, к списку обьектов посещения добавляются ладожские пляжи и Питкяранта.
http://stolica.onego.ru/news/177272.html
Если асилят до конца апреля, то по майскому велопоходу Западная Ладога возможно изменение тайных схем - перенос старта в Видлицу. Километраж +/- тот же, к списку обьектов посещения добавляются ладожские пляжи и Питкяранта.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Стало известно как будем отдыхать в мае.
http://www.superjob.ru/proizvodstvennyj_kalendar/
Стараниями вновь избранного президента России Владимира Путина у россиян будет в мае четыре выходных (с 6 по 9 мая), зато две рабочих субботы: 5 и 12 мая. http://news.rambler.ru/13182063/
http://www.superjob.ru/proizvodstvennyj_kalendar/
123!- Сообщения : 186
Дата регистрации : 2011-08-13
Откуда : Петрозаводск
Re: Туризм-ботанизм.Архив
"Гонкохламовозный"(c) велопоход Долинный, 28-30 апреля 2012 года. Отчет.
Петрозаводск - Эссойла - Суоярви - Крест Скорби - Колатсельга - Крошнозеро - Пряжа - Петрозаводск. Как 400 км бревет "Долинный" только в другую сторону и с двумя ночевками.
399 км итого(из них 74 км по грунтам разной свиногомнолинности) = 36 км + 173 км + 190 км
2.5 ходовых дня, участники - alexhttp и Bomber, 28-30 апреля 2012 года.
Предисловие:
Давно хотел проверить опытным путем что такое "гонкохламовозный"(c) стиль катания. Целый день бодро и малозатупно вкручивать с хламом на багажнике. На затупах используя классические ботанические схемы - горячая еда/питие и ночевки в палатках.
И вот такая возможность предоставилась - alexhttp замутил на первомайских выходных матрасный велопоход Петрозаводск - Суоярви - Сортавала - Кузнечное.
День 1, 28.04.2012
==================
Старт: 15:50
Финиш: 17:40 (итого 1:50 в пути)
Маршрут: Петрозаводск - Чална - горка у Виллагоры
Дневной километраж: 36 км(из них 0.5 км по грунту)
Первая мысль была "хламовозничество = зло лютое". Обвешанный хламом байк нифига не катит, разгоняется как товарный состав. Ураганный встречный ветер и тонны пыли, летающие над дорогами в Петрозаср#нске. За городом пыли нет и солнечно. Ветер в полях ТАКОЙ, что регулярно сдвигало на метр в сторону(хлам на багажнике = отличный парус). До места предполагаемой ночевки катил долго и вдумчиво.
По бесснежной уже лесовозной грунтовке отьехал 500 метров от шоссе и остановился на ночевку на сухой мини-полянке рядом с дорогой(02_НОЧЕВКА_1 на карте).
С разведением костра креатив лютый получился. Гонкотуристы костры особо не уважают, да и незачем было - газовая горелка в наличии. Но! Практически израсходовал полупустой баллон, решил выпустить остатки газа - проткнул баллон ножом. Потом подумал "а чего просто так газу выходить?". Поджог. Потом возникла идея не везти пустой баллон, а сжечь его. Накидал каких-то щепок. Потом ВНЕЗАПНО обнаружил что в 10 метрах - ельник и 100500 тонких сушин. Минут через 10 как в сказке про кашу из топора вокруг баллона полыхал огромный костер.
Как следует погрелся, просушил всю одежду и завалился спать. Ночью лил дождь - порадовался что люди давно уже изобрели двухслойные палатки. Снаружи тент весь в воде, снизу - в конденсате. А внутри палатки сухо и комфортно.
День 2, 29.04.2012
==================
Старт: 9:50
Финиш: 20:50 (итого 11:00 в пути)
Маршрут: горка у Виллагоры - Эссойла - Суоярви - Лоймола - бывший финский хутор у реки Мустаоя.
Дневной километраж: 173 км(из них 73 км по грунту)
Погода с утра - классическая карельская. Плотная облачность, мелкий дождь, мокрый асфальт. Ветер на ночь было стих, а с утра как по заказу снова начал лютовать.
Встретил alexhttp(он приехал утром в ПТРЗ на поезде из Питера) и покатили по маршруту. До Эссойлы(03_ЭССОЙЛА) довольно сильно упирались против ветра, а потом ветерок стал заметно стихать. В районе Вешкелицы не только традиционный гомноасфальт , но и солнце. За 10 км до Суоярви затупили на обед на берегу озера Верккоярви(КП Долинного бревета) и заценили креативы бобров.
В тому моменту погода опять стала пасмурной. А после Суоярви(04_СУОЯРВИ) - снова ветренной. Вскоре асфальт ожидаемо превратился в грейдер. На удивление катящий грейдер - твердый, сухой, без гребенки, ям, щебенки и пыли. Траектория накатана ровная как асфальт, автотрафика практически нет. Ага. Ровно до вьезда в Пийтсиёки(05_ПИИТСИЁКИ). Потом - ОНИ, они и еще раз они. Высота 170-180 метров, в лесу немерянно белой мерзости, на обочинах сугробы, дорога глинистая = ср#нь просто непередаваемая. Загруженный хламом байк вязнет на раз-два. Усилия на педальках как будто со штангой приседаешь. На прямиках крейсерская 12-16 км/ч и квадратный глаз-mode. Итого ~60 км свино-гомнолинства нехалявя асиливали 4 часа. Хорошо хоть ближе к финишу дня дорожка стала посуше и понакатистее. Когда катили финальные 2.5 часа нас не обогнало ни одно авто, и лишь у места ночевки встретили два авто навстречу. Такая вот автомобильная дорога республиканского значения между двумя райцентрами.
Чем дальше тем чаще торчки и круче на них градиент. И местная мода - засыпать вершины торчков щебенкой крупной. Лезешь вверх на последних морально-волевых, сначала вязнешь в глине, а потом утопаешь в щебенке. Ближе к Питкяранте снижение высоты по методу "мазахист" = спуск 30 метров перепада высот, а за ним сразу же подьем на 25 метров. И так n раз. На хламовозном байке очень прикольно. Не Крым конечно, но местами очень и очень похоже.
В Лоймоле(06_ЛОЙМОЛА) АСФАЛЬТ, дозаправка водой в колодце и водные туристы, массово тусящие с катамаранами у моста. Вокруг моста через реку Уксу(07_УКСУ) красивые пейзажи, сухие, высокие сосновые берега, 100500 мест для туризма ботанизма(кстати, в июньском походе там будет ночевка ). Но ДУБАК - лед на озерах и не думает таять.
Время к 21:00, пора бы уже на ночлег становиться, а вокруг все или снега мерзкие, или луга с кустами, или болота залитые водой. Еле-еле нашел небольшую полянку бывшего финского хутора у реки Мустаоя(08_НОЧЕВКА_2). Метров 40 от дороги, сухая трава, без снега. Развалины фундамента.
Стал разбирать вещи, пошел за водой на реку. А alexhttp байк запарковал и ходит в задумчивости вокруг. Оказалось что в 25 метрах закапан электрокабель и по опыту Кольского похода его это напрягает. Ни вопрос - договорились что он встанет на ночевку чуть дальше(с другой стороны дороги), а утром в 9:00 встретимся и покатим.
Пока готовил ужин на горелке, пока разбирал вещи, пока залезал на дерево(связь на границе зоны действия сети и постоянно отваливается) чтобы почитать как там karpic всех на бревете незалосил... Вообщем, расжигание костра задинамил. Завалился спать так - не прогревшись, не просушившись.
День 3, 30.04.2012
==================
Старт: 9:10
Финиш: 19:03 (итого 09:53 в пути)
Маршрут: бывший финский хутор у реки Мустаоя - Крест Скорби - Колатсельга - Крошнозеро - Пряжа - Петрозаводск.
Дневной километраж: 190 км(из них 7 км по грунту)
Ночью ОЧЕНЬ пожалел что затупил с вечера с костром. Погода отожгла как следует - жуткая сырость и -3С под утро. В 8:00 по останкам сугробов ходил как по асфальту(не проваливался), с тента палатки стряхивал лед, грейдер ледяной. Хотя настоящее свиноство(летом там ровный грунт) нифига не замерзло и в эту ночь. Безоблачное небо и солнце светило/грело с самого утра. К моменту выезда на шоссе снял подшленик, надел тонкие перчатки.
Со стартом креатив правда получился - в 9:00 вышел на дорогу, а alexhttp нет. Ждал до 9:10, позвонил на мобилу - не дозвонился(нет связи). Написал SMS, покатил к шоссе. Проехал метров 200 - от него SMS. Что он тупил ночью у шоссе(в 7 км от меня). И будет встречать там.
У Креста Скорби(09_КРЕСТ_СКОРБИ) пустынный, ровный асфальт и лето, лето, лето. И аж ветер в сторону Петрозаводска попутный. Несколько км проехал с alexhttp до кафе на заправке, а дальше я повелунил в ПТРЗ, а он остался завтракать и катить в сторону Сортавалы.
Мерзкие дорожники таки успешно завершили начатое в 2011 году дело - от Креста Скорби до Колатсельги(46 км) весь идеально ровный асфальт "усовершенствован" по убогой технологии "крошка на гудроне". Причем это чудо-покрытие мелкими волнами. Хорошо хоть вдоль обочины см 40-45 "велодорожки" с просто ровным асфальтом, без крошки.
За время свиногомнолинства смазка на цепи смылась. Через пару км сухого шоссе байк стал издавать ашанофетишисткие звуки завывающей цепи. Пришлось затупить, включить karpic-mode, чистить цепь. Со смазкой цепи креатив получился - я ее тупо не взял. Так что пришлось дальше катить, слушать завывания цепи, ждать и верить. Но таки Да - не Финляндия у нас, не Финляндия. Не прошлось и 5 км как прямо на обочине нашел свою долгожданную и желаемую. Канистру с остатками автомобильного масла. И не хлама какого синтетического, а олдскульно-реалистичного ТАД17Ы. На радостях поливал цепь прямо из канистры(шоссе весь день чистые-сухие). Итог - лошапед-mode к финишу дня = весь задний переклюк и рама загажены слоем масла.
С попутным ветром(даже слабым) катило как-то веселее чем с традиционным уже мордодуем. После Колатсельги(10_КОЛАТСЕЛЬГА) асфальт идеальный - реконструированное в 2011 году шоссе и никакой крошки. Оказывается летом прошлого года сделали участок новой дороги у Ведлозера(11_ВЕДЛОЗЕРО). Теперь шоссе через Юргилицу и Куккойлу не проходит, холмы срыты, низины отсыпаны. Современная строительная техника(при должном финансировании) творит чудеса - года назад там лесная чаща и болота были. Идеальная дорога почти до самой отворотки на Савиново. И без автотрафика почти.
Про горки к Крошнозеру(12_КРОШНОЗЕРО) - не бревет, не бревет, однако. В обратном направлении там постоянно под горку. Даже с хламом на багажнике регулярно под 45 км/ч накатом разгоняешься. После Крошнозера дорожные строители взбесились. Им надоело латать ямы - просто взяли и все 26 км до Пряжи заменили на идеально ровный асфальт. Ляпота - хвойный лес прямо у дороги, пустынное шоссе, солнце и идеальнейший асфальт на все 26 км. В этой стране так не бывает.
По М18 тоже матрасненько так довелунилось до города. Автотрафика мало, попутного так и вообще считай нет. И лишь у поста ГАИ, после сьезда с М18 впервые за день удалось вспомнить почему в Петрозаводске и его пригородах столь часто бывает актуально слово "гомноасфальт".
Весь день безоблачное небо, солнце, солнце и еще раз солнце. И попутный ветер.
Итого: хорошо покатались. alexhttp большое спасибо за идею и организацию поката.
Краткие выводы:
+ горячее питание рулит, в обед горелка решает(но помним что утром и вечером на дубаке, также на ветру газ тупит)
+ костер вечером = строго обязательно. Лучше поспать на пару часов меньше.
+ темп гонкохламовозу больше всего портит вязкий грунт. В сравнении с ним любые горки и расколбас = фигня. В свиногомнолине(тем более весеннем) байк со 100500 тонн хлама вязнет намертво. Усилия на педалях лютейшие.
+ крутить каждый день по 10-12 часов малозатупно вполне нормально даже в многодневном режиме.
+ если есть выбор "с квадратным глазом за сутки без хлама и ночевок" или "гонкохламовозно за несколько дней", то без вариантов решает первый вариант.
Фотки: http://photo.qip.ru/users/bomber-rus.photofile/4074388/all/
Петрозаводск - Эссойла - Суоярви - Крест Скорби - Колатсельга - Крошнозеро - Пряжа - Петрозаводск. Как 400 км бревет "Долинный" только в другую сторону и с двумя ночевками.
399 км итого(из них 74 км по грунтам разной свиногомнолинности) = 36 км + 173 км + 190 км
2.5 ходовых дня, участники - alexhttp и Bomber, 28-30 апреля 2012 года.
Предисловие:
Давно хотел проверить опытным путем что такое "гонкохламовозный"(c) стиль катания. Целый день бодро и малозатупно вкручивать с хламом на багажнике. На затупах используя классические ботанические схемы - горячая еда/питие и ночевки в палатках.
И вот такая возможность предоставилась - alexhttp замутил на первомайских выходных матрасный велопоход Петрозаводск - Суоярви - Сортавала - Кузнечное.
День 1, 28.04.2012
==================
Старт: 15:50
Финиш: 17:40 (итого 1:50 в пути)
Маршрут: Петрозаводск - Чална - горка у Виллагоры
Дневной километраж: 36 км(из них 0.5 км по грунту)
Первая мысль была "хламовозничество = зло лютое". Обвешанный хламом байк нифига не катит, разгоняется как товарный состав. Ураганный встречный ветер и тонны пыли, летающие над дорогами в Петрозаср#нске. За городом пыли нет и солнечно. Ветер в полях ТАКОЙ, что регулярно сдвигало на метр в сторону(хлам на багажнике = отличный парус). До места предполагаемой ночевки катил долго и вдумчиво.
По бесснежной уже лесовозной грунтовке отьехал 500 метров от шоссе и остановился на ночевку на сухой мини-полянке рядом с дорогой(02_НОЧЕВКА_1 на карте).
С разведением костра креатив лютый получился. Гонкотуристы костры особо не уважают, да и незачем было - газовая горелка в наличии. Но! Практически израсходовал полупустой баллон, решил выпустить остатки газа - проткнул баллон ножом. Потом подумал "а чего просто так газу выходить?". Поджог. Потом возникла идея не везти пустой баллон, а сжечь его. Накидал каких-то щепок. Потом ВНЕЗАПНО обнаружил что в 10 метрах - ельник и 100500 тонких сушин. Минут через 10 как в сказке про кашу из топора вокруг баллона полыхал огромный костер.
Как следует погрелся, просушил всю одежду и завалился спать. Ночью лил дождь - порадовался что люди давно уже изобрели двухслойные палатки. Снаружи тент весь в воде, снизу - в конденсате. А внутри палатки сухо и комфортно.
День 2, 29.04.2012
==================
Старт: 9:50
Финиш: 20:50 (итого 11:00 в пути)
Маршрут: горка у Виллагоры - Эссойла - Суоярви - Лоймола - бывший финский хутор у реки Мустаоя.
Дневной километраж: 173 км(из них 73 км по грунту)
Погода с утра - классическая карельская. Плотная облачность, мелкий дождь, мокрый асфальт. Ветер на ночь было стих, а с утра как по заказу снова начал лютовать.
Встретил alexhttp(он приехал утром в ПТРЗ на поезде из Питера) и покатили по маршруту. До Эссойлы(03_ЭССОЙЛА) довольно сильно упирались против ветра, а потом ветерок стал заметно стихать. В районе Вешкелицы не только традиционный гомноасфальт , но и солнце. За 10 км до Суоярви затупили на обед на берегу озера Верккоярви(КП Долинного бревета) и заценили креативы бобров.
В тому моменту погода опять стала пасмурной. А после Суоярви(04_СУОЯРВИ) - снова ветренной. Вскоре асфальт ожидаемо превратился в грейдер. На удивление катящий грейдер - твердый, сухой, без гребенки, ям, щебенки и пыли. Траектория накатана ровная как асфальт, автотрафика практически нет. Ага. Ровно до вьезда в Пийтсиёки(05_ПИИТСИЁКИ). Потом - ОНИ, они и еще раз они. Высота 170-180 метров, в лесу немерянно белой мерзости, на обочинах сугробы, дорога глинистая = ср#нь просто непередаваемая. Загруженный хламом байк вязнет на раз-два. Усилия на педальках как будто со штангой приседаешь. На прямиках крейсерская 12-16 км/ч и квадратный глаз-mode. Итого ~60 км свино-гомнолинства нехалявя асиливали 4 часа. Хорошо хоть ближе к финишу дня дорожка стала посуше и понакатистее. Когда катили финальные 2.5 часа нас не обогнало ни одно авто, и лишь у места ночевки встретили два авто навстречу. Такая вот автомобильная дорога республиканского значения между двумя райцентрами.
Чем дальше тем чаще торчки и круче на них градиент. И местная мода - засыпать вершины торчков щебенкой крупной. Лезешь вверх на последних морально-волевых, сначала вязнешь в глине, а потом утопаешь в щебенке. Ближе к Питкяранте снижение высоты по методу "мазахист" = спуск 30 метров перепада высот, а за ним сразу же подьем на 25 метров. И так n раз. На хламовозном байке очень прикольно. Не Крым конечно, но местами очень и очень похоже.
В Лоймоле(06_ЛОЙМОЛА) АСФАЛЬТ, дозаправка водой в колодце и водные туристы, массово тусящие с катамаранами у моста. Вокруг моста через реку Уксу(07_УКСУ) красивые пейзажи, сухие, высокие сосновые берега, 100500 мест для туризма ботанизма(кстати, в июньском походе там будет ночевка ). Но ДУБАК - лед на озерах и не думает таять.
Время к 21:00, пора бы уже на ночлег становиться, а вокруг все или снега мерзкие, или луга с кустами, или болота залитые водой. Еле-еле нашел небольшую полянку бывшего финского хутора у реки Мустаоя(08_НОЧЕВКА_2). Метров 40 от дороги, сухая трава, без снега. Развалины фундамента.
Стал разбирать вещи, пошел за водой на реку. А alexhttp байк запарковал и ходит в задумчивости вокруг. Оказалось что в 25 метрах закапан электрокабель и по опыту Кольского похода его это напрягает. Ни вопрос - договорились что он встанет на ночевку чуть дальше(с другой стороны дороги), а утром в 9:00 встретимся и покатим.
Пока готовил ужин на горелке, пока разбирал вещи, пока залезал на дерево(связь на границе зоны действия сети и постоянно отваливается) чтобы почитать как там karpic всех на бревете незалосил... Вообщем, расжигание костра задинамил. Завалился спать так - не прогревшись, не просушившись.
День 3, 30.04.2012
==================
Старт: 9:10
Финиш: 19:03 (итого 09:53 в пути)
Маршрут: бывший финский хутор у реки Мустаоя - Крест Скорби - Колатсельга - Крошнозеро - Пряжа - Петрозаводск.
Дневной километраж: 190 км(из них 7 км по грунту)
Ночью ОЧЕНЬ пожалел что затупил с вечера с костром. Погода отожгла как следует - жуткая сырость и -3С под утро. В 8:00 по останкам сугробов ходил как по асфальту(не проваливался), с тента палатки стряхивал лед, грейдер ледяной. Хотя настоящее свиноство(летом там ровный грунт) нифига не замерзло и в эту ночь. Безоблачное небо и солнце светило/грело с самого утра. К моменту выезда на шоссе снял подшленик, надел тонкие перчатки.
Со стартом креатив правда получился - в 9:00 вышел на дорогу, а alexhttp нет. Ждал до 9:10, позвонил на мобилу - не дозвонился(нет связи). Написал SMS, покатил к шоссе. Проехал метров 200 - от него SMS. Что он тупил ночью у шоссе(в 7 км от меня). И будет встречать там.
У Креста Скорби(09_КРЕСТ_СКОРБИ) пустынный, ровный асфальт и лето, лето, лето. И аж ветер в сторону Петрозаводска попутный. Несколько км проехал с alexhttp до кафе на заправке, а дальше я повелунил в ПТРЗ, а он остался завтракать и катить в сторону Сортавалы.
Мерзкие дорожники таки успешно завершили начатое в 2011 году дело - от Креста Скорби до Колатсельги(46 км) весь идеально ровный асфальт "усовершенствован" по убогой технологии "крошка на гудроне". Причем это чудо-покрытие мелкими волнами. Хорошо хоть вдоль обочины см 40-45 "велодорожки" с просто ровным асфальтом, без крошки.
За время свиногомнолинства смазка на цепи смылась. Через пару км сухого шоссе байк стал издавать ашанофетишисткие звуки завывающей цепи. Пришлось затупить, включить karpic-mode, чистить цепь. Со смазкой цепи креатив получился - я ее тупо не взял. Так что пришлось дальше катить, слушать завывания цепи, ждать и верить. Но таки Да - не Финляндия у нас, не Финляндия. Не прошлось и 5 км как прямо на обочине нашел свою долгожданную и желаемую. Канистру с остатками автомобильного масла. И не хлама какого синтетического, а олдскульно-реалистичного ТАД17Ы. На радостях поливал цепь прямо из канистры(шоссе весь день чистые-сухие). Итог - лошапед-mode к финишу дня = весь задний переклюк и рама загажены слоем масла.
С попутным ветром(даже слабым) катило как-то веселее чем с традиционным уже мордодуем. После Колатсельги(10_КОЛАТСЕЛЬГА) асфальт идеальный - реконструированное в 2011 году шоссе и никакой крошки. Оказывается летом прошлого года сделали участок новой дороги у Ведлозера(11_ВЕДЛОЗЕРО). Теперь шоссе через Юргилицу и Куккойлу не проходит, холмы срыты, низины отсыпаны. Современная строительная техника(при должном финансировании) творит чудеса - года назад там лесная чаща и болота были. Идеальная дорога почти до самой отворотки на Савиново. И без автотрафика почти.
Про горки к Крошнозеру(12_КРОШНОЗЕРО) - не бревет, не бревет, однако. В обратном направлении там постоянно под горку. Даже с хламом на багажнике регулярно под 45 км/ч накатом разгоняешься. После Крошнозера дорожные строители взбесились. Им надоело латать ямы - просто взяли и все 26 км до Пряжи заменили на идеально ровный асфальт. Ляпота - хвойный лес прямо у дороги, пустынное шоссе, солнце и идеальнейший асфальт на все 26 км. В этой стране так не бывает.
По М18 тоже матрасненько так довелунилось до города. Автотрафика мало, попутного так и вообще считай нет. И лишь у поста ГАИ, после сьезда с М18 впервые за день удалось вспомнить почему в Петрозаводске и его пригородах столь часто бывает актуально слово "гомноасфальт".
Весь день безоблачное небо, солнце, солнце и еще раз солнце. И попутный ветер.
Итого: хорошо покатались. alexhttp большое спасибо за идею и организацию поката.
Краткие выводы:
+ горячее питание рулит, в обед горелка решает(но помним что утром и вечером на дубаке, также на ветру газ тупит)
+ костер вечером = строго обязательно. Лучше поспать на пару часов меньше.
+ темп гонкохламовозу больше всего портит вязкий грунт. В сравнении с ним любые горки и расколбас = фигня. В свиногомнолине(тем более весеннем) байк со 100500 тонн хлама вязнет намертво. Усилия на педалях лютейшие.
+ крутить каждый день по 10-12 часов малозатупно вполне нормально даже в многодневном режиме.
+ если есть выбор "с квадратным глазом за сутки без хлама и ночевок" или "гонкохламовозно за несколько дней", то без вариантов решает первый вариант.
Фотки: http://photo.qip.ru/users/bomber-rus.photofile/4074388/all/
- Вложенные файлы
Re: Туризм-ботанизм.Архив
http://vk.com/videos-15419377?z=video-15419377_162651165%2Fclub15419377
поход по Армении. Может интересно кому.
поход по Армении. Может интересно кому.
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Elder:
поход по Армении. Может интересно кому.
А отч0ты участнеГов где? Или неспортивно?
поход по Армении. Может интересно кому.
А отч0ты участнеГов где? Или неспортивно?
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Газета МК. Там целая колонка. Но немного в другом стиле, не так как тут.
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Elder:
Газета МК. Там целая колонка.
+ на бумажном носителе в архивах федерации туризма-ботанизма. Через полгода.
А нормальных, человеческих отчетов в электронном виде совсем-совсем нет?
Газета МК. Там целая колонка.
+ на бумажном носителе в архивах федерации туризма-ботанизма. Через полгода.
А нормальных, человеческих отчетов в электронном виде совсем-совсем нет?
Re: Туризм-ботанизм.Архив
мне тупо влом и времени нету писать. Если интересно, то можно потом отчет руководителя почитать, но его чуть позже
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Elder:
мне тупо влом и времени нету писать. Если интересно, то можно потом отчет руководителя почитать
В категорийных походах больше всего умиляют именно такие приколы - в поход ходило 100500 человек, а отч0т только один(официальный руководителя + заныкан непонятно где).
мне тупо влом и времени нету писать. Если интересно, то можно потом отчет руководителя почитать
В категорийных походах больше всего умиляют именно такие приколы - в поход ходило 100500 человек, а отч0т только один(официальный руководителя + заныкан непонятно где).
Re: Туризм-ботанизм.Архив
есть такое
Ну почему непонятно где. В архивах мкк и у самого рука)
Ну почему непонятно где. В архивах мкк и у самого рука)
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Elder
Это очень неправильно с точки зрения PR(=вовлечения в туризм-ботанизм новых людей). Человек со стороны знает лишь сам факт "состоялся такой-то поход". Другой информации(что это вообще за хрень такая? какие трудности? в чем фан? личные впечатления участников?) у него нет => шансы на то что при повторении банкета он захочет присоединиться к банкетирующим минимальны.
Актуально, кстати, не только для велунов-нетуристов, но и для матерых туриков невело направленности.
Это очень неправильно с точки зрения PR(=вовлечения в туризм-ботанизм новых людей). Человек со стороны знает лишь сам факт "состоялся такой-то поход". Другой информации(что это вообще за хрень такая? какие трудности? в чем фан? личные впечатления участников?) у него нет => шансы на то что при повторении банкета он захочет присоединиться к банкетирующим минимальны.
Актуально, кстати, не только для велунов-нетуристов, но и для матерых туриков невело направленности.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Elder:
Газета МК. Там целая колонка. Но немного в другом стиле, не так как тут.
И даже в электронном виде есть.
http://vesti.karelia.ru/news/report/150/
Газета МК. Там целая колонка. Но немного в другом стиле, не так как тут.
И даже в электронном виде есть.
http://vesti.karelia.ru/news/report/150/
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Захвастаюсь)))
Первой и последней турпоездочкой)
Ночь за городом, с видом на город)
Первой и последней турпоездочкой)
Ночь за городом, с видом на город)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Кто нибудь в наших,колхозных магазинах видел тенты в продаже по адекватным ценам
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Туризм-ботанизм.Архив
а чей-та сразу так категорично что сразу прям вот так вот ипоследней??? что правда-правда? неужто так непонравилося???Den-lpr пишет:Первой и последней турпоездочкой
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
в колхозных магазинах только колхозные тентыwaru пишет:Кто нибудь в наших,колхозных магазинах видел тенты в продаже по адекватным ценам
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Нужно приобесть до следующих выхов хотя б колхозныйв колхозных магазинах только колхозные тенты Razz
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Туризм-ботанизм.Архив
если надо - то пройдись по самым основным магазинам, их мало. И бери то, что есть.
ну или можно "сделай сам"
ну или можно "сделай сам"
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Туризм-ботанизм.Архив
совершенно нет времени ходить искать,надо придти и купитьесли надо - то пройдись по самым основным магазинам, их мало. И бери то, что есть.
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Туризм-ботанизм.Архив
quirk_elf пишет:а чей-та сразу так категорично что сразу прям вот так вот ипоследней??? что правда-правда? неужто так непонравилося???Den-lpr пишет:Первой и последней турпоездочкой
понравилось, и понравилось бы ещё больше если б я выехал не в 22.00 из дому, получилось в основном в походе работал а не отдыхал то лагерь ставишь то еду готовишь, потом резко спать)
нет его больше(
продал)
когда следующий будет не могу даже предположить.....да и будет ли вообще там ведь всякие работы начнутся заботы....
А так гонять обезбашенно постуденчестве круто)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
waru:
совершенно нет времени ходить искать,надо придти и купить
Кусок полиэтилена из СадОгорода.
совершенно нет времени ходить искать,надо придти и купить
Кусок полиэтилена из СадОгорода.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
зачем продал раз понравилось и к тому же еще хз когда след будет - НЕлогично отнюдь - отнюдьDen-lpr пишет:нет его больше( продал)
Последний раз редактировалось: quirk_elf (Пн 04 Июн 2012, 23:40), всего редактировалось 1 раз(а)
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
зачем продал раз понравилось и к тому же еще хз когда след будет - НЕлогично отнюдь - отнюдь [/quote]quirk_elf пишет:[quote="Den-lpr]нет его больше( продал)
Все логично - через месяц армия, и вел не подходящий был))))
Re: Туризм-ботанизм.Архив
а до призыва дотерпеть не судьба была что-ле ??? оторвался бы напоследок...
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Да и нафиг вообще сдалась тебе эта армия? Гаситься можно вполне, участковый заходил последний раз год назад, присылают какие-то бесполезные уведомления и все. Самому еще 3 призыва осталось
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Туризм-ботанизм.Архив
quirk_elf пишет:а до призыва дотерпеть не судьба была что-ле ??? оторвался бы напоследок...
неа))) могли бы возникнуть проблемы с продажей)))
если кто одолжит байк - то на белые ноги я в деле)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Den, как я тебя понимаю правда мне месяц до дембеля. Байк свой никому не продал, ждет меня, чтоб катать, катать и катать
pozzy- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2011-10-26
Re: Туризм-ботанизм.Архив
pozzy пишет:Den, как я тебя понимаю правда мне месяц до дембеля. Байк свой никому не продал, ждет меня, чтоб катать, катать и катать
Совсем чутка осталось тебе)
А я наедюсь в армии буду катать, но уже на камазюке....) ну эт конечно как повезет)
байк отдал потому что мечтаю о чистокровном найнере) контакты и багажник и прочие фетишки не продал, оставлю их дожидатся)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Ах, ты один из тех, уклоняющихсяChingiz пишет:Да и нафиг вообще сдалась тебе эта армия? Гаситься можно вполне, участковый заходил последний раз год назад, присылают какие-то бесполезные уведомления и все. Самому еще 3 призыва осталось
Вроде за поимку одного из вас велосипед дарят ... Где ты, говоришь, живешь то?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Chingiz пишет:Да и нафиг вообще сдалась тебе эта армия? Гаситься можно вполне, участковый заходил последний раз год назад, присылают какие-то бесполезные уведомления и все. Самому еще 3 призыва осталось
ооо неее, такая схема не по мне, хотя согласен откосить есть возможность у всех) мне до 27 лет ещё ого го поэтому проще отслужить, тем более когда положительно относишься к службе - не страшен серый волк)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
...Нам вот такие умники в армии ой как нужны... мины из воды вытаскивать и пантоны наводить...Den-lpr пишет: проще отслужить, тем более когда положительно относишься к службе - не страшен серый волк)
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Den-lpr пишет: проще отслужить, тем более когда положительно относишься к службе - не страшен серый волк)
Уважаю, камрад. Не знаю, как сейчас в армии, но когда я свои два года отслужил и вернулся назад, я, по прошествии времени, был армии очень благодарен, несмотря на издевательства и побои, сломанное ребро и нос Она закаляет характер, перестраивает мозги на конкретику и делает из юношей мужчин, пусть и весьма жестоким образом. После армии у меня лично кардинально поменялся взгляд на мир, вылетела вся юношеская дурь из головы (точнее, выбили ) и проблемы, которыми всю жизнь так маются те же не служившие юноши, взрощенные на родительских деньгах, для меня уже просто не существовали. Зарабатывал сам, состоялся сам. И как личность, и как специалист. Единственный совет, ежели пойдешь служить: не оскотиниться. Не стать моральным скотом, это тоже одно из испытаний армии, но уже на нравственность. Не все его проходят, к сожалению. А так, повторюсь, правильный выбор. Мужской.
З.Ы.: есть весьма хорошая книга, которую я читал до армии, писателя Юрия Короткова, его повесть "Седой". Если удастся где-то скачать или просто найти на книжной полке - рекомендую. Там есть одна глубокая мысль... Мне она помогла в армии.
Mantrid- Сообщения : 285
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Стингер в камуфляжной раскраске?karpic пишет:Ах, ты один из тех, уклоняющихсяChingiz пишет:Да и нафиг вообще сдалась тебе эта армия? Гаситься можно вполне, участковый заходил последний раз год назад, присылают какие-то бесполезные уведомления и все. Самому еще 3 призыва осталось
Вроде за поимку одного из вас велосипед дарят ... Где ты, говоришь, живешь то?
Mantrid, это извечный холивар между уклонистами и отслужившими. Верю, что та 2-х годовалая армия закаляла и давала жизненный опыт, но из рассказов(абсолютно всех!) отслуживших знакомых и друзей, нефиг сейчас там делать. Ничего не делают, ничему не учат, только отнимают год жизни. И странная логическая цепочка - не служил, значит у мамы под юбкой сидел и на родительских харчах Я с 16 лет работаю и последний раз у мамы брал фиг даже знает когда. Тут вопрос далеко не армейский, а избалованности ребенка благосостоянием его родителей.
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Chingiz пишет:
Mantrid, это извечный холивар между уклонистами и отслужившими. Верю, что та 2-х годовалая армия закаляла и давала жизненный опыт, но из рассказов(абсолютно всех!) отслуживших знакомых и друзей, нефиг сейчас там делать. Ничего не делают, ничему не учат, только отнимают год жизни. И странная логическая цепочка - не служил, значит у мамы под юбкой сидел и на родительских харчах Я с 16 лет работаю и последний раз у мамы брал фиг даже знает когда. Тут вопрос далеко не армейский, а избалованности ребенка благосостоянием его родителей.
Нет никакого холивара, да и не с чему ему быть. Как может человек, не побывавший там, рассуждать об этом? "Читать не читал, но осуждаю" (с)? Чепуха полная, я просто не обращаю на таких людей внимания. Сейчас, возможно, все изменилось, я не спорю. Я говорю о том, что прошел и испытал сам. И с моей точки зрения армия нужна поголовно всем юношам в обязательном порядке. Но это мое личное мнение. Открою секрет: в двухгодичной армии тоже ничему не учат! Всему учишься сам: и шить, и гладить, и чинить обувь, и убирать (в т.ч. и туалеты, да), следить за собой. Самое главное - учишься дисциплине. Всякие "взбрыкивыания", типа "я на гражданке был ого-го! ниндзя-черепашка! каратэ с пяти лет, да мне сам Чак Норрис не страшен!" или "да ты чо, пацан, ты знаешь, какая у меня на гражданке машина? А квартира? А бабла сколько? Да я тебя потом найду и уничтожу, б...", в армии лечатся быстро и эффективно. Человек понимает свою настоящую цену, а не ту, что он себе придумал сам. Опять же, не спорю, что есть люди, которые не служили, но с младых ногтей сами зарабатывают. Не о тех, и не об этих речь. Камрад не ненавидит армию как минимум, это уже говорит о том, что он человек здравомыслящий. И то, что ежели он туда попадет и ее пройдет, для него не станет "потерянным годом". Просто он поймет некоторые вещи раньше, чем его сверстники, "откосившие" от армии, иногда не понимающие этих вещей до конца жизни. А эти вещи в судьбе играют очень часто решающую роль. Армия - это некоторое испытание, прежде всего для самого себя. Обществу потребления не понять важности этой проверки, увы.
Посему я и поддерживаю этого камрада, он мыслит верно. Вынесет он что-то или нет из службы - будет зависеть только от него. От себя могу только пожелать ему удачи и пожать руку.
Mantrid- Сообщения : 285
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Mantrid,
***
Если нет в планах строить военную карьеру, то косить логично, что бы зря время не тратить.
Так же, как и отслужившие рассуждают о том, как же не хорошо откосить Не читали, но осуждают (с) =(Как может человек, не побывавший там, рассуждать об этом? "Читать не читал, но осуждаю" (с)?
Сразу вспомнилась песня: "Учат в школе, учат в школе, учат в школе".Всему учишься сам: и шить, и гладить, и чинить обувь, и убирать (в т.ч. и игрушки, да), следить за собой
***
Если нет в планах строить военную карьеру, то косить логично, что бы зря время не тратить.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Mantrid,
На мой взгляд в армии должны служить те кто: а) хочет б) кто хочет строить военную карьеру. А если человек не хочет нахрена его насильно тащить? Тем более маминькиных сынков, которые не отделаются сломанными ребрами.
PS Сча придет Бомбер и создаст отдельную тему
как это нет? тот же самый холивар на тему, а нахрена она нужна? даже если отслуживший человек САМ говорит что армия НИЧЕМУ НЕ УЧИТ!!!! а только ломает нос да ребра. Всему тому что ты описал можно легко и непринужденно научится на гражданке. Тут главное чтобы родители были толковые и вовремя отправили ребенка в свободное плавание. И оно быстро всему научитсО само. И стирать, и гладить и носки зашивать.Нет никакого холивара, да и не с чему ему быть. Как может человек, не побывавший там, рассуждать об этом?
На мой взгляд в армии должны служить те кто: а) хочет б) кто хочет строить военную карьеру. А если человек не хочет нахрена его насильно тащить? Тем более маминькиных сынков, которые не отделаются сломанными ребрами.
PS Сча придет Бомбер и создаст отдельную тему
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
и то что в армию берут как раз в тот период когда мальчик таки становится Мужчиной мы не учитываем?вылетела вся юношеская дурь из головы
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
[quote="Mantrid"]
Вот как раз шить и гладить мне не надо учится... ну или скажем не за этим иду.
Да и с дисциплиной тож всё в порядке.
Но вот вся эта не комфортная обстановка включит как раз мозг. Не служил но осуждаю (С) - есть там такие вещи которых нет на гражданке и которые сидя на диване пред компом не догадаться! Уверен.
Карьеру тож военную не собираюсь строить, но эт пока, пойду служить может заманят. Если б откосил не простил бы сам себе этого, совесть бы мучила, эт по любому!)
Самая модная фраза - год теряешь - ничего не теряешь ИМХо. очень не многие мои сверстники за этот год чего то сотворят сверхестественного!
Chingiz пишет:
Mantrid,
Открою секрет: в двухгодичной армии тоже ничему не учат! Всему учишься сам: и шить, и гладить, и чинить обувь, и убирать (в т.ч. и туалеты, да), следить за собой. Самое главное - учишься дисциплине.
Вот как раз шить и гладить мне не надо учится... ну или скажем не за этим иду.
Да и с дисциплиной тож всё в порядке.
Но вот вся эта не комфортная обстановка включит как раз мозг. Не служил но осуждаю (С) - есть там такие вещи которых нет на гражданке и которые сидя на диване пред компом не догадаться! Уверен.
Карьеру тож военную не собираюсь строить, но эт пока, пойду служить может заманят. Если б откосил не простил бы сам себе этого, совесть бы мучила, эт по любому!)
Самая модная фраза - год теряешь - ничего не теряешь ИМХо. очень не многие мои сверстники за этот год чего то сотворят сверхестественного!
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Антошка:
Сча придет Бомбер и создаст отдельную тему
Зачем? Многодневный туризм-ботанизм тоже весьма и весьма способствует самостоятельности.
Den-lpr:
Если б откосил не простил бы сам себе этого, совесть бы мучила, эт по любому!
Жуть. До какой же степени пропаганда мозги промывает...
[хриплым старческим голосом]: а в мои времена идти после Универа топтать сапоги считалось жутким лоховством.
Сча придет Бомбер и создаст отдельную тему
Зачем? Многодневный туризм-ботанизм тоже весьма и весьма способствует самостоятельности.
Den-lpr:
Если б откосил не простил бы сам себе этого, совесть бы мучила, эт по любому!
Жуть. До какой же степени пропаганда мозги промывает...
[хриплым старческим голосом]: а в мои времена идти после Универа топтать сапоги считалось жутким лоховством.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Антошка пишет:
и то что в армию берут как раз в тот период когда мальчик таки становится Мужчиной мы не учитываем?
А как он становится "мужчиной", поясни-ка? Среднестатистическая пьяная сексулька после дискотеки не канает на оправдание. Или как-то сам по себе вдруг становится? Просыпается с утра и сам себе: "О, да, детка! Я стал мужчиной!" или есть еще варианты? Заинтригован донельзя, типа.
И да, передергивать не нужно мои слова: я не говорил, что армия не учит, я сказал, что там не учАт. Учишься сам, т.к. это жизненно необходимо зачастую. А не учит жизнь некоторых, тут я соглашусь.
Mantrid- Сообщения : 285
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Mantrid, времена меняются, и мы вместе с ними... Увы, всё чаще и чаще не влучшую сторону.
P.S. в смысле мы....
P.S. в смысле мы....
martun02- Сообщения : 141
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 61
Откуда : Петрозаводск
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Вот так туризм-ботанизм...
Как говорил граф Калиостро "Все люди делятся на тех, кому что-то нужно от меня и от которых что-то нужно мне".
Военкомы, как правило, относятся к первой категории )
Если к моменту окончания школы человек не научился шить/стирать/паять/строем шагать/(впишите нужное) и не знает другого места, кроме РА, где можно овладеть этим ремеслом - тогда да, вперед на Антикайнена, 1.
Den-lpr, войска-то какие?
ЗЫ: не служил и не тянет
Как говорил граф Калиостро "Все люди делятся на тех, кому что-то нужно от меня и от которых что-то нужно мне".
Военкомы, как правило, относятся к первой категории )
Если к моменту окончания школы человек не научился шить/стирать/паять/строем шагать/(впишите нужное) и не знает другого места, кроме РА, где можно овладеть этим ремеслом - тогда да, вперед на Антикайнена, 1.
Den-lpr, войска-то какие?
ЗЫ: не служил и не тянет
Muma- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2011-08-20
Откуда : Петрозаводск
Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20
Страница 5 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения