Туризм-ботанизм.Архив
+42
cvet
Konsta
synthetique
леся
Владисон
Sova
Серж!
bx
Andy12
Борбор
Транквилитатор
varlerentys
Людь
Muma
martun02
Mantrid
pozzy
Chingiz
123!
karpic
Антошка
Olegator
kostyalom
swarty
s1ned
pawel
arktus
waru
Amstafff
quirk_elf
tarkka
Оля
catdog
Den-lpr
IF
Elder
paganel
dummkopf
Dancer
budda
charter
Bomber
Участников: 46
Страница 3 из 20
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
Re: Туризм-ботанизм.Архив
впишусь на "крюк 8",если ещё не поздно
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Туризм-ботанизм.Архив
waru
впишусь на "крюк 8",если ещё не поздно
Вписал. Не знал что в нашем форуме столько туристов-ботанистов. Аж 10 человек в заказе.
впишусь на "крюк 8",если ещё не поздно
Вписал. Не знал что в нашем форуме столько туристов-ботанистов. Аж 10 человек в заказе.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
ВНЕЗАПНО изменились цены на 70L рюкзаки. Вместо 1350 руб стало 1600 руб.
Динамлю заказ до среды - если кого-то ценник не устраивает - сообщайте, вычеркну из заказа. Молчание - знак согласия(с новой ценой).
Динамлю заказ до среды - если кого-то ценник не устраивает - сообщайте, вычеркну из заказа. Молчание - знак согласия(с новой ценой).
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Рюкзаки заказаны.
Причина изменения цены с 1350 до 1600 руб:
=================================
По результатам "ходовых испытаний" внесены изменения в конструкцию:
- увеличенный на 5см тубус
- молния на клапане с внешней стороны
- двухслойный карман на клапане (в т.ч. верхний с прозрачным пластиком под карты)
- изменение крепежа к багажнику.
=================================
Причина изменения цены с 1350 до 1600 руб:
=================================
По результатам "ходовых испытаний" внесены изменения в конструкцию:
- увеличенный на 5см тубус
- молния на клапане с внешней стороны
- двухслойный карман на клапане (в т.ч. верхний с прозрачным пластиком под карты)
- изменение крепежа к багажнику.
=================================
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Господа туристы-ботанисты.
Что из наплечных рюкзаков литражом 60+/- можно найти в ПТЗ? Что и где посоветуете взять? Где посмотреть?
Что из наплечных рюкзаков литражом 60+/- можно найти в ПТЗ? Что и где посоветуете взять? Где посмотреть?
Re: Туризм-ботанизм.Архив
IF загляни в спортландию, на нижний этаж. Я такие большие рюкзаки видел только там.
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
в здании слюд. фабрики, в магазине 'егерь', вход с той же стороны, что и в позитронику.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Туризм-ботанизм.Архив
еще сплав есть на первомайском...
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
самые адекватные deuter и tatonka, vaude, и osprey, astericks ( самые крутые но и дорогие причем только в планете спорт в питере есть - если что там НГ скидки будут и скидочная карта в добавок).... а у нас только хлам средней пакости но если долго и нудно не надо носить ничего тяжелого то переживешь
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
quirk_elf, а в Питере это где? может загляну на выходных.
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
IF:
наплечных рюкзаков литражом 60+/-
Занафига?
У байка настолько гонкофетишная рама что для хламовоза приходится включать arktus-mode?
наплечных рюкзаков литражом 60+/-
Занафига?
У байка настолько гонкофетишная рама что для хламовоза приходится включать arktus-mode?
Последний раз редактировалось: Bomber (Чт 08 Дек 2011, 12:52), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
первые три надо в трамонтану, снаряжение или терру идти ну или может еще в ирбис не помню татонки точно много в терре вауде в трамонтане - у всех магов эл каталоги есть - можно заранее глянуть чтоб определиться с выбором и соотв с маршрутом
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Bomber пишет:IF:
наплечных рюкзаков литражом 60+/-
Занафига?
Бывает что проще в поездке куда-либо (поезд, автобус) тащить всё на спине ,чем тарабанить одну/две сумки в руках изогнувшись буквой Z. А байк это уже вторично.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Bomber,
Есть мнение, что arktus-mode по расколбасным маршрутам, при должном уровне фанатизма могет ушатать в хлам межпозвонковые диски.У байка настолько гонкофетишная рама что для хламовоза приходится включать arktus-mode?
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Туризм-ботанизм.Архив
arktus следует мудрому правилу: для техничной езды -- весь хлам на байкере, а не на байке.dummkopf пишет:Bomber,Есть мнение, что arktus-mode по расколбасным маршрутам, при должном уровне фанатизма могет ушатать в хлам межпозвонковые диски.У байка настолько гонкофетишная рама что для хламовоза приходится включать arktus-mode?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
АЛЁ, это было 6 лет назад, неопытен был=))
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Тиристы-ботанисты как оцениваете такой маршрут?)
ПТЗ-Вознесенье-Ошта-Подпорожье-Токари-Пай-Ладва-ПТЗ
За 3 дня ведь реально уложиться!?)
ПТЗ-Вознесенье-Ошта-Подпорожье-Токари-Пай-Ладва-ПТЗ
За 3 дня ведь реально уложиться!?)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Den-lpr:
как оцениваете такой маршрут?
Уныло-ровнодорожный по дорогам с автотрафиком и через 100500 населенных пунктов. 5 поперекдорожных км на участке Токари - Пай.
За 3 дня ведь реально уложиться!?
В зависимости от состава участников. Скорее всего Да.
как оцениваете такой маршрут?
Уныло-ровнодорожный по дорогам с автотрафиком и через 100500 населенных пунктов. 5 поперекдорожных км на участке Токари - Пай.
За 3 дня ведь реально уложиться!?
В зависимости от состава участников. Скорее всего Да.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Уныло-ровнодорожный по дорогам с автотрафиком и через 100500 населенных пунктов - зато не заблудишься)
Состава пока никакого) пока один)
а вот насчет тех 5 км (у пая) сначала парился так как на карте он слабо отмечены, а посмотрел в инете все проезжабельно вроде)
Посмотреть там можно паром, онежский водоканал, реку свирь, побывать в 2 областях)
Планирую за 3 дня, по сотне км в день эт вполне) даже с хламом)
Состава пока никакого) пока один)
а вот насчет тех 5 км (у пая) сначала парился так как на карте он слабо отмечены, а посмотрел в инете все проезжабельно вроде)
Посмотреть там можно паром, онежский водоканал, реку свирь, побывать в 2 областях)
Планирую за 3 дня, по сотне км в день эт вполне) даже с хламом)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Den-lpr:
насчет тех 5 км (у пая) сначала парился так как на карте он слабо отмечены, а посмотрел в инете все проезжабельно вроде)
Ну как тебе сказать... Для "элиты КК"(c), да на найнере без хлама - Да, почти все проезжабельно. Хламовозный же байк скорее всего будешь все 5 км гордо толкать.
Состава пока никакого) пока один)
Неспортивно. Ходят слухи, что еще два истинных ценителя туризма-ботанизма намеревались летом примерно в те края катить.
насчет тех 5 км (у пая) сначала парился так как на карте он слабо отмечены, а посмотрел в инете все проезжабельно вроде)
Ну как тебе сказать... Для "элиты КК"(c), да на найнере без хлама - Да, почти все проезжабельно. Хламовозный же байк скорее всего будешь все 5 км гордо толкать.
Состава пока никакого) пока один)
Неспортивно. Ходят слухи, что еще два истинных ценителя туризма-ботанизма намеревались летом примерно в те края катить.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
5 км конечно не айс, но для разнообразия после асфальтовых дорог - можно и потолкать)
От компании не отказался, с корректировали бы и маршрут, единственное но - я могу только в мае, а летом то уже будут аты-баты шли солдаты)
От компании не отказался, с корректировали бы и маршрут, единственное но - я могу только в мае, а летом то уже будут аты-баты шли солдаты)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Den-lpr:
в мае
Если не на первомайские, то хорошее время - грейдера катящие. Уже не вязкие, но еще не колбасные.
в мае
Если не на первомайские, то хорошее время - грейдера катящие. Уже не вязкие, но еще не колбасные.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Выбираю май так как там уже потеплее будет, и свободен я там постоянно, так что скорее всего середина или если с компанией то на 9 )
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Den-lpr
http://eduscan.net/help/calendar2012
Как вариант, можно 11-13 или 12-14 мая.
первомайские - дубак
5-6 мая - еще сыро + гонкофетишизм на ЧС
19 мая - бревет Гирвасский
http://eduscan.net/help/calendar2012
Как вариант, можно 11-13 или 12-14 мая.
первомайские - дубак
5-6 мая - еще сыро + гонкофетишизм на ЧС
19 мая - бревет Гирвасский
Последний раз редактировалось: Bomber (Чт 15 Дек 2011, 23:46), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : "Чушь!"(c))
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Bomber пишет:Den-lpr
Как вариант, можно 11-13 или 12-14 мая.
примерно так и рассчитываю) осталось не растерять желание за долгие зимние месяцы)
сейчас вот каждый смотрю эт маршрут на различных картах - тянет в лето и в покатушки!)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Den-lpr:
примерно так и рассчитываю
Ок. Тогда запишу этот маршрут и эти даты в план мероприятий на 2012 год.
На июньские праздники, кстати, тоже довольно интересный маршрут по северному Приладожью намечается - надо побороть лень и запостить тайные схемы.
смотрю эт маршрут на различных картах - тянет в лето и в покатушки!
Катил на днях по тайной тропе. Задумался. Остановился. Поискал ровное сухое место под палатку, выбрал место для костра, заценил что вокруг сушин немерянно. Вот так вот - туризм-ботанизм не дремлет.
примерно так и рассчитываю
Ок. Тогда запишу этот маршрут и эти даты в план мероприятий на 2012 год.
На июньские праздники, кстати, тоже довольно интересный маршрут по северному Приладожью намечается - надо побороть лень и запостить тайные схемы.
смотрю эт маршрут на различных картах - тянет в лето и в покатушки!
Катил на днях по тайной тропе. Задумался. Остановился. Поискал ровное сухое место под палатку, выбрал место для костра, заценил что вокруг сушин немерянно. Вот так вот - туризм-ботанизм не дремлет.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Bomber пишет:Den-lpr:
На июньские праздники, кстати, тоже довольно интересный маршрут по северному Приладожью намечается - надо побороть лень и запостить тайные схемы.
Вот так вот - туризм-ботанизм не дремлет.
О Серерное приладожье - сортавальский район я так понимаю, отличные места , хотелось бы поскорее тайны схемы заценить!)
У меня туризм ботаниз виртуальный, из реального сейчас много много линий чертю в курсовых и дипломном проекте, 2 недели осталось фетишировать и усё)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Den-lpr
Вопрос к тебе как к организатору майского похода ПТРЗ - Подпорожье - ПТРЗ.
Темп какой планируется?
Может покатим в гонкотуристическом стиле - утром спать долго, днем катить бодро(с минимумом затупов), на стоянки вечером приезжать не с закатом Солнце, а заранее.
Вопрос к тебе как к организатору майского похода ПТРЗ - Подпорожье - ПТРЗ.
Темп какой планируется?
Может покатим в гонкотуристическом стиле - утром спать долго, днем катить бодро(с минимумом затупов), на стоянки вечером приезжать не с закатом Солнце, а заранее.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Большого опыта в хламо воза не имею (более 30 км) поэтому сложно судить о темпе.
Но если учесть что на основном маршруте асфальт то среднюю можно держать в пределах 18-20 км/ч и за день нужно прокатывать не менне 100 км чтоб уложится в 3 дня!)
Может покатим в гонкотуристическом стиле - да вполне возможно, если примерно рассчитать и катить с 11,00 до 20,00 - есть шанс успевать в график с запасом)
Но если учесть что на основном маршруте асфальт то среднюю можно держать в пределах 18-20 км/ч и за день нужно прокатывать не менне 100 км чтоб уложится в 3 дня!)
Может покатим в гонкотуристическом стиле - да вполне возможно, если примерно рассчитать и катить с 11,00 до 20,00 - есть шанс успевать в график с запасом)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
3-х дневный велопоход Свирско-Пайский, 11-13 мая 2012 года. Тайно-схемный анонс.
Маршрут: ПТРЗ(0 км) - Шокша(54 км) - грейдер у Шелтозера(85 км) - пляж у Щелеек(120 км, ночевка №1) - Вознесенье, паром через Свирь(134 км) - Подпорожье, плотина ГЭС(220 км) - берег реки Важинка(240 км, ночевка №2) - Токари(265 км) - гомнолины(268 км) - выезд на дорогу(273 км) - Пай(279 км) - шоссе у Ладвы(296 км) - Педасельга(328 км) - ПТРЗ(356 км)
Асфальт 235 км, автомобильные грунтовки 116 км, свинобайкерские трофи-дорожки 5 км
Организатор и идейный вдохновитель: Den-lpr
Велуноориентировщик: Bomber
Темп: гонкотуристический, но "без фанатизма"(c). Старт не раньше 10:00, приезд на место ночевки как минимум за несколько часов до сумерек. Многочасовые обеды не планируются(скорее всего на обед будем использовать перекусную схему с горячим чаем в исполнении газовой горелки). Завтрак и ужин качественные - с кострами, котлами и прочими ботаническими фитчами. Остановок раз в полчаса, ровно как и длительного вкручивания с квадратным глазом не планируется.
Необходимое личное туристическое снаряжение: багажник, рюкзак-штаны, спальник, коврик, палатко-место.
Подробнее по дням:
=============
день 1, пятница 11 мая: утренний выезд из города по шоссе. После Шокши(примерно на 60 км дистанции) небольшой затуп на пляже Заячья Губа(1 км от шоссе). На 85-м км дистанции унылый асфальт сменяется каменистым грейдером. В это время года довольно катящим - уже сухим, но еще не колбасным. Через какое-то время пересекаем границу Карелии и ЛО. Финиш дня на пляже у Щелеек(120 км). Пустынный пляж на берегу открытого озера в 500 метрах от шоссе, катящий песок. Ночевка скорее всего на возвышенности у мыса Часовня(южная граница пляжа). Дневной километраж 120 км.
день 2, суббота 12 мая: через 14 км после старта доезжаем до парома через Свирь в Вознесенье(134 км). Переправляемся на другой берег. Через несколько км после Вознесенья ВНЕЗАПНО появляется асфальт. Еще через 15 км выезжаем на новое шоссе до Подпорожья. Гладкий асфальт, спрямленный рельеф, бодрящие холмики, отсутствие населенных пунктов у шоссе. Через 70 км вьезжаем в Подпорожье и переправляемся через Свирь по плотине ГЭС(220 км). Через 7 км ЖД станция Свирь, еще км 15 пустынного сельского асфальта и радуемся магистральному грунту. Встаем на ночевку на берегу реки Важинка(240 км). Дневной километраж 120 км.
день 3, воскресенье 13 мая: 25 км довольно скоростной и катящей грунтовки и вьезжаем на ст. Токари(265 км). 3 км по тайной тропе вдоль ЖД и начинаются ГОМНОЛИНЫ. 5 км свинобайкерской радости. Примерно посредине этого участка красивые лесные ламбушки прямо у дороги. После форсирования гомнолинов выезжаем на идеально прямое полотно непостроенной дороги и по ней катим мимо Ревсельги. Под горку до Пая(279 км). После Пая 17 км скоростных холмиков и выезжаем на шоссе у Ладвы(296 км). После Ладвы все шоссе, и шоссе(60 км) через Педасельгу и Деревянное до ПТРЗ. Дневной километраж 116 км. Но для истинных ценителей конечно же возможен вариант докатить в ПТРЗ тайными лесными тропами - через Пяжиеву Сельгу, Деревянку и Орзегу(никаких шоссе и еще +5 км к дистанции).
Маршрут: ПТРЗ(0 км) - Шокша(54 км) - грейдер у Шелтозера(85 км) - пляж у Щелеек(120 км, ночевка №1) - Вознесенье, паром через Свирь(134 км) - Подпорожье, плотина ГЭС(220 км) - берег реки Важинка(240 км, ночевка №2) - Токари(265 км) - гомнолины(268 км) - выезд на дорогу(273 км) - Пай(279 км) - шоссе у Ладвы(296 км) - Педасельга(328 км) - ПТРЗ(356 км)
Асфальт 235 км, автомобильные грунтовки 116 км, свинобайкерские трофи-дорожки 5 км
Организатор и идейный вдохновитель: Den-lpr
Велуноориентировщик: Bomber
Темп: гонкотуристический, но "без фанатизма"(c). Старт не раньше 10:00, приезд на место ночевки как минимум за несколько часов до сумерек. Многочасовые обеды не планируются(скорее всего на обед будем использовать перекусную схему с горячим чаем в исполнении газовой горелки). Завтрак и ужин качественные - с кострами, котлами и прочими ботаническими фитчами. Остановок раз в полчаса, ровно как и длительного вкручивания с квадратным глазом не планируется.
Необходимое личное туристическое снаряжение: багажник, рюкзак-штаны, спальник, коврик, палатко-место.
Подробнее по дням:
=============
день 1, пятница 11 мая: утренний выезд из города по шоссе. После Шокши(примерно на 60 км дистанции) небольшой затуп на пляже Заячья Губа(1 км от шоссе). На 85-м км дистанции унылый асфальт сменяется каменистым грейдером. В это время года довольно катящим - уже сухим, но еще не колбасным. Через какое-то время пересекаем границу Карелии и ЛО. Финиш дня на пляже у Щелеек(120 км). Пустынный пляж на берегу открытого озера в 500 метрах от шоссе, катящий песок. Ночевка скорее всего на возвышенности у мыса Часовня(южная граница пляжа). Дневной километраж 120 км.
день 2, суббота 12 мая: через 14 км после старта доезжаем до парома через Свирь в Вознесенье(134 км). Переправляемся на другой берег. Через несколько км после Вознесенья ВНЕЗАПНО появляется асфальт. Еще через 15 км выезжаем на новое шоссе до Подпорожья. Гладкий асфальт, спрямленный рельеф, бодрящие холмики, отсутствие населенных пунктов у шоссе. Через 70 км вьезжаем в Подпорожье и переправляемся через Свирь по плотине ГЭС(220 км). Через 7 км ЖД станция Свирь, еще км 15 пустынного сельского асфальта и радуемся магистральному грунту. Встаем на ночевку на берегу реки Важинка(240 км). Дневной километраж 120 км.
день 3, воскресенье 13 мая: 25 км довольно скоростной и катящей грунтовки и вьезжаем на ст. Токари(265 км). 3 км по тайной тропе вдоль ЖД и начинаются ГОМНОЛИНЫ. 5 км свинобайкерской радости. Примерно посредине этого участка красивые лесные ламбушки прямо у дороги. После форсирования гомнолинов выезжаем на идеально прямое полотно непостроенной дороги и по ней катим мимо Ревсельги. Под горку до Пая(279 км). После Пая 17 км скоростных холмиков и выезжаем на шоссе у Ладвы(296 км). После Ладвы все шоссе, и шоссе(60 км) через Педасельгу и Деревянное до ПТРЗ. Дневной километраж 116 км. Но для истинных ценителей конечно же возможен вариант докатить в ПТРЗ тайными лесными тропами - через Пяжиеву Сельгу, Деревянку и Орзегу(никаких шоссе и еще +5 км к дистанции).
- Вложенные файлы
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Bomber
уж не планы ли на 30-е обдумываешь?Катил на днях по тайной тропе. Задумался. Остановился. Поискал ровное сухое место под палатку, выбрал место для костра, заценил что вокруг сушин немерянно.
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Большая работа проделана - в итоге отличная схема в тончайших подробностях. Спасибо, что сделал это за меня)
По км нормально так вышло аж 350 ) и если сделать это за 3 дня, то на первую категорию сложности точно потянет!)
По км нормально так вышло аж 350 ) и если сделать это за 3 дня, то на первую категорию сложности точно потянет!)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Да уж, пробеги не детские. 120 км с хламом - это наверное, как 180-200 км без него
А поход в духе "прибыть, что бы испить" не планируется? С пробегами в 2-3 раза меньшими, по гламурным лесным дорожкам? С целью не укататься, а потусить на природе?
А поход в духе "прибыть, что бы испить" не планируется? С пробегами в 2-3 раза меньшими, по гламурным лесным дорожкам? С целью не укататься, а потусить на природе?
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Антошка:
уж не планы ли на 30-е обдумываешь?
Туризм-ботанизм и ШКП-стайл это все же несколько разные вещи.
Den-lpr:
на первую категорию сложности точно потянет!
1 кс это от 6 дней. Так что обсуждаемый поход это некатегорийный с элементами 2 кс(грейдера, грейдера, грейдера - дофига чЁ то вас, дофига) и 3 кс(гомнолины у Токарей). По сложности, естественно, будет более внушающим чем откровенный матрас 1 кс.
dummkopf:
пробеги не детские. 120 км с хламом - это наверное, как 180-200 км без него
От дорог зависит. В Паанаярви катали те же 120 в день по песчано-сыпучному грунту и рельефу(тут в разы меньше наборы высот будут) - все Ок. Шоссе и плоские грейдера Южной Карелии они заметно проще.
поход в духе "прибыть, что бы испить" не планируется? С пробегами в 2-3 раза меньшими, по гламурным лесным дорожкам? С целью не укататься, а потусить на природе?
Ни вопрос. Пости анонс, собирай народ.
Сортавальский поход в июне по классическим(by Колесо) схемах, кстати, примерно таким и будет - дневные километражи 45-60 км, темп матрасно-часто-затупный.
уж не планы ли на 30-е обдумываешь?
Туризм-ботанизм и ШКП-стайл это все же несколько разные вещи.
Den-lpr:
на первую категорию сложности точно потянет!
1 кс это от 6 дней. Так что обсуждаемый поход это некатегорийный с элементами 2 кс(грейдера, грейдера, грейдера - дофига чЁ то вас, дофига) и 3 кс(гомнолины у Токарей). По сложности, естественно, будет более внушающим чем откровенный матрас 1 кс.
dummkopf:
пробеги не детские. 120 км с хламом - это наверное, как 180-200 км без него
От дорог зависит. В Паанаярви катали те же 120 в день по песчано-сыпучному грунту и рельефу(тут в разы меньше наборы высот будут) - все Ок. Шоссе и плоские грейдера Южной Карелии они заметно проще.
поход в духе "прибыть, что бы испить" не планируется? С пробегами в 2-3 раза меньшими, по гламурным лесным дорожкам? С целью не укататься, а потусить на природе?
Ни вопрос. Пости анонс, собирай народ.
Сортавальский поход в июне по классическим(by Колесо) схемах, кстати, примерно таким и будет - дневные километражи 45-60 км, темп матрасно-часто-затупный.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Bomber,
Вот, это мне подойдет Постараюсь вписаться) 45км в день с вкусным обедом по середине - это прям песня)))Сортавальский поход в июне по классическим(by Колесо) схемах, кстати, примерно таким и будет - дневные километражи 45-60 км, темп матрасно-часто-затупный
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Туризм-ботанизм.Архив
dummkopf:
Вот, это мне подойдет. Постараюсь вписаться
Если следовать классическим схемам by Колесо, то поход 4-х дневный 10-13 июня. 10-12 июня это выходные, а на 13 нужно брать отгул. К тому же не забывай, что в эти же выходные проводится традиционный гонкофетишЪ по окрестностностям села Мичуринское.
Впрочем, есть вариант загонкотуристить километраж 3-ого и 4-ого дня за один(третий) день.
Вот, это мне подойдет. Постараюсь вписаться
Если следовать классическим схемам by Колесо, то поход 4-х дневный 10-13 июня. 10-12 июня это выходные, а на 13 нужно брать отгул. К тому же не забывай, что в эти же выходные проводится традиционный гонкофетишЪ по окрестностностям села Мичуринское.
Впрочем, есть вариант загонкотуристить километраж 3-ого и 4-ого дня за один(третий) день.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Bomber,
Гонки мне противопоказаны т.ч. данный факт до лампочки.в эти же выходные проводится традиционный гонкофетишЪ по окрестностностям села Мичуринское
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Bomber,
Если работа позволит, то покачу по матрасной схеме. Если уж нет, то один день из 3-ех придется покрутить побольше.Впрочем, есть вариант загонкотуристить километраж 3-ого и 4-ого дня за один(третий) день.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Туризм-ботанизм.Архив
dummkopf:
Если уж нет, то один день из 3-ех придется покрутить побольше.
Разумно. В первые два дня качественно матрасить, желание лосить нагуливать.
Если уж нет, то один день из 3-ех придется покрутить побольше.
Разумно. В первые два дня качественно матрасить, желание лосить нагуливать.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
4-х дневный велопоход "Вокруг озера Янисьярви", 9-13 июня 2012 года, организатор велоклуб "Колесо". Тайно-схемный анонс.
Маршрут: Суоярви, ЖД вокзал(0 км) - ручей у озера Иса-Кайстеньярви(15 км, ночевка №1) - Лоймола(40 км) - озеро Салменьярви(56 км, ночевка №2) - Суйтсамо(86 км) - Соанлахти(103 км) - гора Лехтомяки(108 км, ночевка №3) - Вяртсиля(138 км) - сьезд на грунтовку(161 км) - озеро Юлялампи(175 км, ночевка №4) - озеро Ристиярви(196 км) - выезд на шоссе(198 км) - Сортавала, ЖД вокзал(214 км).
Асфальт 49 км, автомобильные грунтовки 165 км
Организатор и идейный вдохновитель: Борис Зубкович(велоклуб "Колесо")
Организатор гонкотуристической группы: Bomber
Темп: матрасный-матрасный.
Необходимое личное туристическое снаряжение: багажник, рюкзак-штаны, спальник, коврик, палатко-место, велочехол для перевозки байка в поезде. С желанием выйти на старт нужно определиться к началу мая - централизованная покупка ЖД билетов + оформление пропусков в погранзону.
Подробнее по дням:
=============
день 0, суббота 9 июня(рабочий день): в 19:00 старт поездом из ПТРЗ, в 23:00 прибытие в Суоярви. Через 12 км поката асфальт ВНЕЗАПНО закончится. Но грунт не успеет никого утомить, потому что еще через 3 км - организация ночевки у озера Иса-Кайстеньярви. Дневной километраж 15 км.
день 1, воскресенье 10 июня: неспешный покат по грейдеру. Через Лоймолу(40 км) до живописного берега озера Салменьярви(56 км, ночевка №2). Дневной километраж 41 км.
день 2, понедельник 11 июня: сворачиваем с грейдера на дорожку на Суйтсамо(86 км). Через 10 км выезд на берег озера Янисьярви. После Соанлахти(103 км) начинаются пустынные матрасные дорожки вдоль северного берега озера. Ночевка на горе Лехтомяки(108 км). Дневной километраж 52 км.
день 3, вторник 12 июня: 30 км катим вдоль северного берега озера до Вяртсили(138 км). Затем 23 км пустынного шоссе в сторону Сортавала и сьезд на грунтовку(161 км). По грунтовке катим 14 км до озера Юлялампи(175 км, ночевка №4). Дневной километраж 67 км(но зато из них 23 км асфальт).
день 4, среда 13 июня(рабочий день): у Алалампи сворачиваем на старую финскую грунтовку на юг до озера Ристиярви(196 км). Через 2 км выезд на шоссе(198 км) по которому и катим 16 км до Сортавала, ЖД вокзал(214 км). Дневной километраж 39 км. Вечером - поездом до ПТРЗ.
Для истинных ценителей будет предложен гонкотуристический вариант маршрута(два гонкотуристических дня, разделенных двумя днями матраса):
1) старт 9 июня ранним утром, 150 гонкотуристических км лесными тайными тропами(асфальт только 30 км) до Суоярви(ПТРЗ - Чална - урочище Речка - Малая Суна - озеро Кивач - Суоёки - Суоярви).
2) в 23:00 встреча основной группы в Суоярви и 15 неспешных км до места ночевки
3) 10 и 11 июня - матрас в составе основной группы
4) 12 июня за один день катим дистанцию двух дней основной группы - 106 км. Вечером из Сортавалы поездом в ПТРЗ.
Маршрут: Суоярви, ЖД вокзал(0 км) - ручей у озера Иса-Кайстеньярви(15 км, ночевка №1) - Лоймола(40 км) - озеро Салменьярви(56 км, ночевка №2) - Суйтсамо(86 км) - Соанлахти(103 км) - гора Лехтомяки(108 км, ночевка №3) - Вяртсиля(138 км) - сьезд на грунтовку(161 км) - озеро Юлялампи(175 км, ночевка №4) - озеро Ристиярви(196 км) - выезд на шоссе(198 км) - Сортавала, ЖД вокзал(214 км).
Асфальт 49 км, автомобильные грунтовки 165 км
Организатор и идейный вдохновитель: Борис Зубкович(велоклуб "Колесо")
Организатор гонкотуристической группы: Bomber
Темп: матрасный-матрасный.
Необходимое личное туристическое снаряжение: багажник, рюкзак-штаны, спальник, коврик, палатко-место, велочехол для перевозки байка в поезде. С желанием выйти на старт нужно определиться к началу мая - централизованная покупка ЖД билетов + оформление пропусков в погранзону.
Подробнее по дням:
=============
день 0, суббота 9 июня(рабочий день): в 19:00 старт поездом из ПТРЗ, в 23:00 прибытие в Суоярви. Через 12 км поката асфальт ВНЕЗАПНО закончится. Но грунт не успеет никого утомить, потому что еще через 3 км - организация ночевки у озера Иса-Кайстеньярви. Дневной километраж 15 км.
день 1, воскресенье 10 июня: неспешный покат по грейдеру. Через Лоймолу(40 км) до живописного берега озера Салменьярви(56 км, ночевка №2). Дневной километраж 41 км.
день 2, понедельник 11 июня: сворачиваем с грейдера на дорожку на Суйтсамо(86 км). Через 10 км выезд на берег озера Янисьярви. После Соанлахти(103 км) начинаются пустынные матрасные дорожки вдоль северного берега озера. Ночевка на горе Лехтомяки(108 км). Дневной километраж 52 км.
день 3, вторник 12 июня: 30 км катим вдоль северного берега озера до Вяртсили(138 км). Затем 23 км пустынного шоссе в сторону Сортавала и сьезд на грунтовку(161 км). По грунтовке катим 14 км до озера Юлялампи(175 км, ночевка №4). Дневной километраж 67 км(но зато из них 23 км асфальт).
день 4, среда 13 июня(рабочий день): у Алалампи сворачиваем на старую финскую грунтовку на юг до озера Ристиярви(196 км). Через 2 км выезд на шоссе(198 км) по которому и катим 16 км до Сортавала, ЖД вокзал(214 км). Дневной километраж 39 км. Вечером - поездом до ПТРЗ.
Для истинных ценителей будет предложен гонкотуристический вариант маршрута(два гонкотуристических дня, разделенных двумя днями матраса):
1) старт 9 июня ранним утром, 150 гонкотуристических км лесными тайными тропами(асфальт только 30 км) до Суоярви(ПТРЗ - Чална - урочище Речка - Малая Суна - озеро Кивач - Суоёки - Суоярви).
2) в 23:00 встреча основной группы в Суоярви и 15 неспешных км до места ночевки
3) 10 и 11 июня - матрас в составе основной группы
4) 12 июня за один день катим дистанцию двух дней основной группы - 106 км. Вечером из Сортавалы поездом в ПТРЗ.
- Вложенные файлы
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Это что-то новое или всегда так было для байкеров?Bomber пишет:оформление пропусков в погранзону.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Я "туда" 100% поездом. Обратно м.б. по ускоренной программе. Вообще нахожу такие пробеги правильными
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Туризм-ботанизм.Архив
tarkka:
>оформление пропусков в погранзону.
Это что-то новое или всегда так было для байкеров?
В Вяртсиле маршрут проходит в нескольких км от границы. Может встретиться дозор пограничников и спросить документы. А могут и не спросить. Но в любом случае, гораздо проще и беззапарнее сделать пропуска заранее централизованной заявкой от клуба Колесо.
>оформление пропусков в погранзону.
Это что-то новое или всегда так было для байкеров?
В Вяртсиле маршрут проходит в нескольких км от границы. Может встретиться дозор пограничников и спросить документы. А могут и не спросить. Но в любом случае, гораздо проще и беззапарнее сделать пропуска заранее централизованной заявкой от клуба Колесо.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
dummkopf:
нахожу такие пробеги правильными
Проверишь опытным путем. Лично мне 30 км за день с подьемом в 7:00 показались более изнурящим действом чем наматывать круги на Шуйских. Хотя в рамках обсуждаемого похода будет проще - белые ночи, смысла вставать в такую рань нет.
нахожу такие пробеги правильными
Проверишь опытным путем. Лично мне 30 км за день с подьемом в 7:00 показались более изнурящим действом чем наматывать круги на Шуйских. Хотя в рамках обсуждаемого похода будет проще - белые ночи, смысла вставать в такую рань нет.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Ну шо ж вы опять не на то время поход вписываете??? на недельку туды-сюды не подвинуть??
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Вы о чем?
Дата проведения велопохода "Вокруг озера Янисьярви" не обсуждается. Это традиционный июньский поход велоклуба "Колесо" по поводу трех выходных.
Дата проведения велопохода "Свирско-Пайский" теоретически обсуждается, но практически переносить его на другие сроки не хотелось бы - будет пересекаться с другими велуно-мероприятиями.
Дата проведения велопохода "Вокруг озера Янисьярви" не обсуждается. Это традиционный июньский поход велоклуба "Колесо" по поводу трех выходных.
Дата проведения велопохода "Свирско-Пайский" теоретически обсуждается, но практически переносить его на другие сроки не хотелось бы - будет пересекаться с другими велуно-мероприятиями.
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Курс лекций по велотуризму (Московский Клуб Велотуристов)
http://vkontakte.ru/videos-30838549
Первая тема понравится многим матраснегам - "Привалы и обеды"(c)
http://vkontakte.ru/videos-30838549
Первая тема понравится многим матраснегам - "Привалы и обеды"(c)
Re: Туризм-ботанизм.Архив
Турищу-ботанищу на южном берегу Крыму, базовый лагерь в Алуште и из нее уже Велопокатушки.Индивидуальные по разным направлениям. Ваши фотографии с "кантрийными холмиками" среди зыбучих снегов смотрятся жутковато.
Погоды в Крыму сейчас правильные, велосипедно-верные. Вчера было +15С днем на солнце(безоблачное небо), сегодня похолодало до +10С на солнце. Утром вообще нереальный дубак - в 7-00 по местному времени лютые +5С. Но, увы и ах, солнце похоже йок - злыдни из северных краев наслали дубака. Дней на 5 обещают +8С днем и никакого солнца. Но и без дождя.
А как же снег, есть оно где? (с надеждой спросите вы). Конечно ЕСТЬ, отвечу я вам. Сегодня пытался завелунить на гору Кара-Тау(1220 метров) - завяз в снегах. До высот 500 метров летний, сухой грунт. До 850 м - свиногомнолины разной степени лютости(фигня на самом деле по меркам ПЛВЗ). С 850 метров начинаются снега. С отметки 950 метров - снега лютые. На отметке 1050 метров - столько белой мерзости, что все лыже-овощи из ПТРЗ завидуэ. Целина мерзости метр глубиной. Какой-то Урал попытался проехать - гневно буксанул и свалил назад. Так что пришлось матрасить назад той же тайной тропой. Как раз за это время гомнолин подтаял и стал нехило залеплять байк. Хотя в лесу жесть как сухо(где снегов нет) - ручьи все пересохши как в августе. Все шоссе "чистые, сухие"(c) - примерно как в ПТРЗ во время майского бревета Гирвасский.
Вчера осилил всего 33 км с набор высот 900 метров. Сегодня - 85 км с набором высот 2200 метров. (для справки - 220 км бревет Гирвасский это 850 метров набора). Не катеД аж жуть как - во многие тягуны лезу на 1-звезде(в июне даже в хламовозном режиме на этих шоссе первую звезду вообще не включал). Тяжко.
Поэтому вечером приходится использовать ШКП схемы. Вчера тестил молодое красное вино Иккерманское(11%) - изумительный вкус как у хорошего сока и цена около 100 руб за 0.75. Сегодня в программе - дегустация крепленого вина Черный Лекарь/Докур(рекомендация одной постоянной участницы гонок ШКП серии).
Погоды в Крыму сейчас правильные, велосипедно-верные. Вчера было +15С днем на солнце(безоблачное небо), сегодня похолодало до +10С на солнце. Утром вообще нереальный дубак - в 7-00 по местному времени лютые +5С. Но, увы и ах, солнце похоже йок - злыдни из северных краев наслали дубака. Дней на 5 обещают +8С днем и никакого солнца. Но и без дождя.
А как же снег, есть оно где? (с надеждой спросите вы). Конечно ЕСТЬ, отвечу я вам. Сегодня пытался завелунить на гору Кара-Тау(1220 метров) - завяз в снегах. До высот 500 метров летний, сухой грунт. До 850 м - свиногомнолины разной степени лютости(фигня на самом деле по меркам ПЛВЗ). С 850 метров начинаются снега. С отметки 950 метров - снега лютые. На отметке 1050 метров - столько белой мерзости, что все лыже-овощи из ПТРЗ завидуэ. Целина мерзости метр глубиной. Какой-то Урал попытался проехать - гневно буксанул и свалил назад. Так что пришлось матрасить назад той же тайной тропой. Как раз за это время гомнолин подтаял и стал нехило залеплять байк. Хотя в лесу жесть как сухо(где снегов нет) - ручьи все пересохши как в августе. Все шоссе "чистые, сухие"(c) - примерно как в ПТРЗ во время майского бревета Гирвасский.
Вчера осилил всего 33 км с набор высот 900 метров. Сегодня - 85 км с набором высот 2200 метров. (для справки - 220 км бревет Гирвасский это 850 метров набора). Не катеД аж жуть как - во многие тягуны лезу на 1-звезде(в июне даже в хламовозном режиме на этих шоссе первую звезду вообще не включал). Тяжко.
Поэтому вечером приходится использовать ШКП схемы. Вчера тестил молодое красное вино Иккерманское(11%) - изумительный вкус как у хорошего сока и цена около 100 руб за 0.75. Сегодня в программе - дегустация крепленого вина Черный Лекарь/Докур(рекомендация одной постоянной участницы гонок ШКП серии).
Последний раз редактировалось: Bomber (Вт 17 Янв 2012, 20:27), всего редактировалось 1 раз(а)
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
Страница 3 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения