Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
+11
exeshka
Людь
Baracuda
MiFFka
Konsta
dummkopf
Zurg
Аль Капоне
kireich
bardasik
Bomber
Участников: 15
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
Ну да никто и не спешил , не гонка же Зато море удовольствия ..
Вообще отдельная тема по организации , приятно приехать и перекусить не таская лишний вес !
Я вот не ожидал и много лишнего из еды взял , можно было вообще на легке ехать - хотя в моем случае надо тупо похудеть
У Zurg дак вообще был комплект на все случаи жизни , даже можно было без крыльев я думаю обойтись !
Вообще отдельная тема по организации , приятно приехать и перекусить не таская лишний вес !
Я вот не ожидал и много лишнего из еды взял , можно было вообще на легке ехать - хотя в моем случае надо тупо похудеть
У Zurg дак вообще был комплект на все случаи жизни , даже можно было без крыльев я думаю обойтись !
exeshka- Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-06-13
Возраст : 40
Откуда : с покатушки
Re: Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
Этот Бревет решил закатить на своёт МТБшнике шоссейный маршрут, так сказать потроллить шоссеров Жалко что Виталика не было.
Сам я отказался от классического маршрута. ибо там уже кучу велотуристов проводил и уже ни какого интереса там ехать нет. Ведь потуристить можно в любые выходные, а прокатиться в группе с шоссерами. не всегда такой шанс удаётся.
Стартанули, сразу занимаю место в первой группе, еду где то 4-ым. Бедные конечно шоссеры, приходится до М18 им то с седла вставать, то я мы объезжать. я же на своих 2.4 еду ровно)
Вышли на М18. еду в лидирующей группе. работаем сменами по 5-10 минут. Группа из 3 участников - это конечно мало для такой дистанции, но позади ни кого нет и приходится ехать втроём. Так и доехали до Гирваса втроём, догнав в Кондопоге участника, который видимо стартанул раньше всех. Он смены не принимал, осиживался на колесе. Приехав в Гирвас первыми, после нас через пару минут вторая группа, через пять минут приехала третья группа. Средняя скорость до Гирваса составила 35 км/ч. состояние хорошее, но все понимаем что на обратном пути ветер будет встречный и группой в 3 человека делать там нечего. Спустя 10 минут перекуса, выезжаем группой в 10 человек. До М18 я вёл группу, т.к. шоссеры не могут быстрее по такой дороге. Выехали на шоссе и началась самая ужастная работа. Встречный ветер. Мне как МТБшнику на колесе у шоссера даже не спрятаться, сижу на колесе, а пульс 165-175. Если принимал смены, то скорость с 25 падала до 18. Как не нагибался, но не катит и всё) В общем через 20 км группа развалилась. на 130 км. смену принимает шоссер, и начинает лосить у меня пульс уже 175. он лежит на руле. Просидев у него 5 минут, отпускаю его и начинаю перестраиваться назад, но сзади ни кто не впускает. ибо все прятались за мной) И из группы в 10 уучастников нас осталось четверо. Пропускаю шоссеров вперёд, пытаясь нащупать воздушный коридор, но всё счетно. Пульс 170. Продолжаем разваливаться. до финиша 60 км. Впереди один шоссер которы уходит в даль, я еду с другим шоссером, меняем смены по 1 минуте. и сзади уже одиночки которые прилично отстали. Отпускаю этого шоссера, останавливаюсь на обочине, и начинаю ждать остальных. Переведя дух, через 5 минут опять собрались группой, но уже в 7 человек. Продолжаем работать. Доезжаем до Янишполе и опять все разваливаются. Трое шоссеров ушли вперёд, я уже на крейсерской 25 км/ч кручу как могу, пульс выше 140 не могу поднять-тяжело. После Шуйских полей нас 5 человек начинаю последний рывок к финишу.
ИТОГ:
200 км за 6 ч. 56 минут.
5место позиция в шоссейном маршруте (Единственный на МТБ)))
5место позиция в абсолюте.
Отрыв от лидера 21 минута.
Средняя скорость 30 км/ч.
Сам я отказался от классического маршрута. ибо там уже кучу велотуристов проводил и уже ни какого интереса там ехать нет. Ведь потуристить можно в любые выходные, а прокатиться в группе с шоссерами. не всегда такой шанс удаётся.
Стартанули, сразу занимаю место в первой группе, еду где то 4-ым. Бедные конечно шоссеры, приходится до М18 им то с седла вставать, то я мы объезжать. я же на своих 2.4 еду ровно)
Вышли на М18. еду в лидирующей группе. работаем сменами по 5-10 минут. Группа из 3 участников - это конечно мало для такой дистанции, но позади ни кого нет и приходится ехать втроём. Так и доехали до Гирваса втроём, догнав в Кондопоге участника, который видимо стартанул раньше всех. Он смены не принимал, осиживался на колесе. Приехав в Гирвас первыми, после нас через пару минут вторая группа, через пять минут приехала третья группа. Средняя скорость до Гирваса составила 35 км/ч. состояние хорошее, но все понимаем что на обратном пути ветер будет встречный и группой в 3 человека делать там нечего. Спустя 10 минут перекуса, выезжаем группой в 10 человек. До М18 я вёл группу, т.к. шоссеры не могут быстрее по такой дороге. Выехали на шоссе и началась самая ужастная работа. Встречный ветер. Мне как МТБшнику на колесе у шоссера даже не спрятаться, сижу на колесе, а пульс 165-175. Если принимал смены, то скорость с 25 падала до 18. Как не нагибался, но не катит и всё) В общем через 20 км группа развалилась. на 130 км. смену принимает шоссер, и начинает лосить у меня пульс уже 175. он лежит на руле. Просидев у него 5 минут, отпускаю его и начинаю перестраиваться назад, но сзади ни кто не впускает. ибо все прятались за мной) И из группы в 10 уучастников нас осталось четверо. Пропускаю шоссеров вперёд, пытаясь нащупать воздушный коридор, но всё счетно. Пульс 170. Продолжаем разваливаться. до финиша 60 км. Впереди один шоссер которы уходит в даль, я еду с другим шоссером, меняем смены по 1 минуте. и сзади уже одиночки которые прилично отстали. Отпускаю этого шоссера, останавливаюсь на обочине, и начинаю ждать остальных. Переведя дух, через 5 минут опять собрались группой, но уже в 7 человек. Продолжаем работать. Доезжаем до Янишполе и опять все разваливаются. Трое шоссеров ушли вперёд, я уже на крейсерской 25 км/ч кручу как могу, пульс выше 140 не могу поднять-тяжело. После Шуйских полей нас 5 человек начинаю последний рывок к финишу.
ИТОГ:
200 км за 6 ч. 56 минут.
5
5
Отрыв от лидера 21 минута.
Средняя скорость 30 км/ч.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
Zurg:
ничего особенного в этом вашем классическом маршруте...
Ходят слухи, что чуть ли не через недельку (???) будет проводиться покат по еще более протяженному и тоже весьма классическому маршруту.
Следите за анонсами на дружественных велофорумах.
ничего особенного в этом вашем классическом маршруте...
Ходят слухи, что чуть ли не через недельку (???) будет проводиться покат по еще более протяженному и тоже весьма классическому маршруту.
Следите за анонсами на дружественных велофорумах.
Re: Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
Вчерашнее веселье, с задним колесом то, решил?я же на своих 2.4 еду ровно)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
Я его поставил и оно второй раз на 3,5 рвануло. Третий раз накачал до 3.0 так и оставил. Всю дорогу боялся чтгб не рвануло)Amstafff пишет:Вчерашнее веселье, с задним колесом то, решил?я же на своих 2.4 еду ровно)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
Konsta, а не проще было всё же поставить что-то более дорожное и узкошинное? А то сразу вспоминаются ранние подвиги Карпика с бреветом на злой шипастой резины чуть ли не с гвоздем в протекторе
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
Отличный, массовый бревет, организация как вседа на высоте, огромное спасибо волонтёрам.
Всю дистанцию держались втроём, так сказать "сборной приладожья")) т.к. Виталик Рудов ехал бревет впервые, вот и решили ни смотря ни на что ехать вместе.
Приключения начались еще до старта бревета, когда ехали на старт с финишного кольца (мы там машину оставили), где-то на 2-м километре у Дмитрия Величкина случился прокол. Ну он нас отправил на старт, нарушив нашу договоренность)) Также по пути на старт оценили силу встречного ветра, у перекрестка на Сулажгору скорость - 21-23, ближе к старту ветер стал меньше и уже с горки разогнались до 30-32.
На старте были удивлены количеством участников.
Ну и как всегда - регистрация, речь Киреича, старт.
Со старта рвать не стали, поехали с Альфредом и Русланом, наблюдая, как удаляется лидирующая группа. Честно говоря первые километры привыкал к большой скорости, т.к. у нас такую можно развивать только с горки и то не надолго, а тут к силикатному кольцу скорость не была ниже 35. Выехали на мурманку и начали работать сменами впятером по 5 км., скорость от 34 до 45, непривычно, но по ветру катило очень легко.
По началу лидирующую группу не было видно на прямиках, но к Янишполю работа сменами принесла пользу - догнали. Узнали, что Костя, Андрей и Юрий ушли в отрыв. Присоединились к группе, и тут началось странное... (для нас) - менялись как-то не по очереди, а кто выскочит, очень удивляли люди, которые уходили в хвост группы, а потом резко выстреливали вперед... зачем? это ладно, но нас как-то не хотели пускать вперед, только начинаешь продвигаться вперед в группе, как сразу перекрывают калитку)) Темп был какой то рваный, то 30, то 45+, в небольшие подъемы вообще 28, зато с горок лупили на все деньги, было ощущение, что выехали на темповую тренировку. Ну раз не пускают - значит сил много, мы решили ехать в хвосте.
После поворота на Гирвас у Дмитрия Величкина снова прокол, но вроде держало и решили ехать до КП.
На КП как всегда, отметились, поели, потупили, заменили камеру. Все очень быстро собрались и уехали, мы остались вчетвером, наша тройка и один шоссер на Bianchi, отдохнули немного и в обратный путь.
На первых километрах сразу стало понятно, что так же легко ехать не удастся, придётся упираться. Сразу вспомнился наш контрольный заезд 9-го мая на 150 км. где была такая же погода - туда по ветру, обратно упираешься как в стену.
Опять же работали сменами, некоторые порывы просто останавливали. Где-то на первых километрах мурманки отвалился шоссер на Bianchi. И после своей 3-й или 4-й смены накрыло и меня, когда уходил в хвост, не смог зацепиться за колесо, начал отставать. Но меня быстро заметили, притормозили, и я смог таки зацепиться за колесо и продолжил ехать. Пока болтался сзади, немного отошёл и смог отвести ещё одну смену, после которой меня опять накрыло, и опять меня подождали. Стал немного приходить в себя, и тут мы увидели лидеров, отдыхающих на обочине. Остановились на несколько секунд и все вместе поехали снова. Узнали, что двое уехали вперед. И тут у меня открылось второе дыхание)) Местами даже ехали 28-32. На смены выходить уже не боялся. Закрепил "второе дыхание" гелем, что прибавило уверенности, что доедем))
Проехали массажный участок в Янишполе и на горке, хорошо поработав мне стало ещё лучше, как будто проснулся, а то по равнине как-то уныло крутить на постоянку)) Поднявшись на горку, обнаружили, что оторвались, ждать не стали. Чуть дальше догнали одного шоссера из отрыва, он зацепился за колесо и доехал с нами до Шуи, где на подъемчике он отвалился. Прямая в Шуе перед развязкой на мурманку снова против ветра, как в стену. Последнюю прямую перед силикатным решили катить неспешно - 20-24.
Финиш.
На финише Руслан. Как он в одиночку допёр до финиша? - просто лось.
Про Костю и Zurg'а вообще молчу, нет слов)
Еще раз спасибо организаторам и участникам))
Фото и видео чуть позже
Всю дистанцию держались втроём, так сказать "сборной приладожья")) т.к. Виталик Рудов ехал бревет впервые, вот и решили ни смотря ни на что ехать вместе.
Приключения начались еще до старта бревета, когда ехали на старт с финишного кольца (мы там машину оставили), где-то на 2-м километре у Дмитрия Величкина случился прокол. Ну он нас отправил на старт, нарушив нашу договоренность)) Также по пути на старт оценили силу встречного ветра, у перекрестка на Сулажгору скорость - 21-23, ближе к старту ветер стал меньше и уже с горки разогнались до 30-32.
На старте были удивлены количеством участников.
Ну и как всегда - регистрация, речь Киреича, старт.
Со старта рвать не стали, поехали с Альфредом и Русланом, наблюдая, как удаляется лидирующая группа. Честно говоря первые километры привыкал к большой скорости, т.к. у нас такую можно развивать только с горки и то не надолго, а тут к силикатному кольцу скорость не была ниже 35. Выехали на мурманку и начали работать сменами впятером по 5 км., скорость от 34 до 45, непривычно, но по ветру катило очень легко.
По началу лидирующую группу не было видно на прямиках, но к Янишполю работа сменами принесла пользу - догнали. Узнали, что Костя, Андрей и Юрий ушли в отрыв. Присоединились к группе, и тут началось странное... (для нас) - менялись как-то не по очереди, а кто выскочит, очень удивляли люди, которые уходили в хвост группы, а потом резко выстреливали вперед... зачем? это ладно, но нас как-то не хотели пускать вперед, только начинаешь продвигаться вперед в группе, как сразу перекрывают калитку)) Темп был какой то рваный, то 30, то 45+, в небольшие подъемы вообще 28, зато с горок лупили на все деньги, было ощущение, что выехали на темповую тренировку. Ну раз не пускают - значит сил много, мы решили ехать в хвосте.
После поворота на Гирвас у Дмитрия Величкина снова прокол, но вроде держало и решили ехать до КП.
На КП как всегда, отметились, поели, потупили, заменили камеру. Все очень быстро собрались и уехали, мы остались вчетвером, наша тройка и один шоссер на Bianchi, отдохнули немного и в обратный путь.
На первых километрах сразу стало понятно, что так же легко ехать не удастся, придётся упираться. Сразу вспомнился наш контрольный заезд 9-го мая на 150 км. где была такая же погода - туда по ветру, обратно упираешься как в стену.
Опять же работали сменами, некоторые порывы просто останавливали. Где-то на первых километрах мурманки отвалился шоссер на Bianchi. И после своей 3-й или 4-й смены накрыло и меня, когда уходил в хвост, не смог зацепиться за колесо, начал отставать. Но меня быстро заметили, притормозили, и я смог таки зацепиться за колесо и продолжил ехать. Пока болтался сзади, немного отошёл и смог отвести ещё одну смену, после которой меня опять накрыло, и опять меня подождали. Стал немного приходить в себя, и тут мы увидели лидеров, отдыхающих на обочине. Остановились на несколько секунд и все вместе поехали снова. Узнали, что двое уехали вперед. И тут у меня открылось второе дыхание)) Местами даже ехали 28-32. На смены выходить уже не боялся. Закрепил "второе дыхание" гелем, что прибавило уверенности, что доедем))
Проехали массажный участок в Янишполе и на горке, хорошо поработав мне стало ещё лучше, как будто проснулся, а то по равнине как-то уныло крутить на постоянку)) Поднявшись на горку, обнаружили, что оторвались, ждать не стали. Чуть дальше догнали одного шоссера из отрыва, он зацепился за колесо и доехал с нами до Шуи, где на подъемчике он отвалился. Прямая в Шуе перед развязкой на мурманку снова против ветра, как в стену. Последнюю прямую перед силикатным решили катить неспешно - 20-24.
Финиш.
На финише Руслан. Как он в одиночку допёр до финиша? - просто лось.
Про Костю и Zurg'а вообще молчу, нет слов)
Еще раз спасибо организаторам и участникам))
Фото и видео чуть позже
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
Было бы неплохо выложить отчеты в группу ВКонтакте, будем многим интересно почитать
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
kireich Вот ссылка на мой отчет из ВК. Репостни в группу если есть желание. https://vk.com/kyokushin_man?w=wall15156121_3337%2Fall
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
Cogerent пишет:Konsta, а не проще было всё же поставить что-то более дорожное и узкошинное? А то сразу вспоминаются ранние подвиги Карпика с бреветом на злой шипастой резины чуть ли не с гвоздем в протекторе
Только это вовсе не ранние подвиги, а если не ошибаюсь, предпоследний мой бревет был. А последний катил на найнере.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
Принесли мне видео с бревета, скинуть так, или может кто-нибудь захочет ролик сделать?))
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
» 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
» Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
» 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
» Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения