Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
+12
accuracer
MiFFka
tarkka
IF
Konsta
Zaskar9R
BAHbKA
Аль Капоне
kireich
alexhttp
bardasik
Bomber
Участников: 16
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
МНЕ МЕДАЛЬ НУЖНА!! (не знаю поеду ли я еще когда-нибудь столько...)
Отчет:
Выезжаю в 7:50 к месту старта с Древлянки. У К-моторс понимаю, что погорячился с шортами 3/4, разворачиваюсь еду переодеваться. В приметы не верю, поэтому еду снова к старту. Приезжаю в 8:20, меня уже хотели вычеркнуть ). В 8:30 старт. В подъем у родника у меня рвется цепь!!! Говорю всем не ждать меня и достаю выжимку. Запиновать цепь удалось, но пин болтается в звене -->> еду снова на Древлянку за новой цепью. Проезжаю место старта в 9:13. В итоге до Гирваса ехал один против ветра и дождя. После Сопохи обгоняю bardasik, а на КП2 догоняю Диму Фирсова и Ивана Кравченко. На КП2 отогрелись, немного высушились и хорошо поели, поэтому сразу после КП2 последовал прилив свежих сил! Некоторое время ехали втроем (Я, Дима и Иван), но потом мой темп их не устроил, и я поехал снова один. После Марциальных вод обгоняю Василия Хрушкова. Финиш в 18:55. Итого 10:25 за 215км. Если взять время старта 9:13 то результат по-лучше = 9:42.
Ехал по пульсометру, старался не лосить. Средний пульс вышел 135. Не заголодал, ничего не свело, приехал домой бодрым! <-- выполнил свою цель на этот бревет. Но если когда-нибудь и поеду еще раз, то только в хорошую погоду.
Отчет:
Выезжаю в 7:50 к месту старта с Древлянки. У К-моторс понимаю, что погорячился с шортами 3/4, разворачиваюсь еду переодеваться. В приметы не верю, поэтому еду снова к старту. Приезжаю в 8:20, меня уже хотели вычеркнуть ). В 8:30 старт. В подъем у родника у меня рвется цепь!!! Говорю всем не ждать меня и достаю выжимку. Запиновать цепь удалось, но пин болтается в звене -->> еду снова на Древлянку за новой цепью. Проезжаю место старта в 9:13. В итоге до Гирваса ехал один против ветра и дождя. После Сопохи обгоняю bardasik, а на КП2 догоняю Диму Фирсова и Ивана Кравченко. На КП2 отогрелись, немного высушились и хорошо поели, поэтому сразу после КП2 последовал прилив свежих сил! Некоторое время ехали втроем (Я, Дима и Иван), но потом мой темп их не устроил, и я поехал снова один. После Марциальных вод обгоняю Василия Хрушкова. Финиш в 18:55. Итого 10:25 за 215км. Если взять время старта 9:13 то результат по-лучше = 9:42.
Ехал по пульсометру, старался не лосить. Средний пульс вышел 135. Не заголодал, ничего не свело, приехал домой бодрым! <-- выполнил свою цель на этот бревет. Но если когда-нибудь и поеду еще раз, то только в хорошую погоду.
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
Мне тоже нужна. Организатору сообщено было. Как я понял, не известна стоимость медали.
Законтачил фоточки сРуля.
Законтачил фоточки сРуля.
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
Я бы тоже не отказался бы от медали, а сколько стоит, и как долго её ждать
ibrains- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2014-06-15
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
По состоянию на сейчас цена медали 450 руб(осенью 2014 года подняли с былых 300 руб в связи с ростом курса евро), срок поставки - где-то декабрь-январь.
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
А кому, когда деньги сдавать ?
ibrains- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2014-06-15
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
Я отказался от сбора денег на медали, но скидывайте мне личку кому нужны медали, я соберу данные.
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
А какие данные ФИО год номер паспорта?kireich пишет:Я отказался от сбора денег на медали, но скидывайте мне личку кому нужны медали, я соберу данные.
ibrains- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2014-06-15
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
Имя и фамилия по-английски
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
Отчет.
Бревет. Одножальный.
Моя двухнедельная «подготовка» (если вообще можно применить такое слово) к бревету заключалась в 4 или 5 выкатах на общую сумму в 200 км. Слышал где-то рекомендации о двойной «дозе» километража перед соответствующим по дистанции бреветом, но благополучно ими пренебрег. Как оказалось, зря!
Накануне выката озадачился тем, как по такой погоде сохранить ноги сухими. Метнулся в Триал, посмотрел на имевшиеся в наличии бахилы из неопрена, почесал репу, подумал, что все равно они промокнут. Даже вспомнились фотки древних ветхозаветных схем Бомбера с химзащитой . В итоге, не придумал ничего лучше, чем одеть две пары носок, обвернуть стопу в тонкий полиэтиленовый пакет и таким образом выйти из ситуации. На всякий случай еще взял пару запасных носков и пару медицинских бахил. Это уж на самый дождливый случай. Ничего из этого не пригодилось. Ноги остались сухими.
По части еды взял с собой: полпачки казинак (ов?), немного чернослива, 10 гелей и 2 безхозных барни : ), залил пару литров воды в гидратор, изотоник в бутылку. Подкатил к месту старта около 8.00, к этому времени уже собралась половина участников. Удивили граждане в шортах с голыми ногами … причем, слова одного из них были приблизительно такими «ну у меня колено побаливает немного, но я выкачу, посмотрю как покатит». Насколько мне известно, по всем канонам велосипедизма, колени следует держать в тепле, особенно если они не в самой оптимальной форме. Разрешение всяких организационных вопросов, приветствие знакомых и незнакомых личностей, и в путь.
Стартанули как бы нехотя, двумя что-ли группами. Насколько помню, шоссеры сразу встали вперед, за ними несколько человек, вместе со мной, замыкающим. Остальная группа на несколько секунд позже. Решил типа продержаться хотя бы пару-тройку километров, не упуская далеко лидирующую группу. Куда-там! Что-то увидеть кроме 1-2 велунов впереди я не мог. В затяжной апхилл у родника обогнал пару человек, кто-то обогнал меня. На спуске после подъема пристроился за Иваном Кравченко и Дмитрием Фирсовым, за мной, по-видимому катил ВАНьКА (Иван Левин). Ехали то обгоняя друг друга, то отставая. В очередной раз еду третьим, оглядываюсь – никого за спиной нет. После моста через Шую, от попутчиков слышу что-то типа «не поймал скорость». Уступаю лидирующую позицию то ли Ивану, то ли Дмитрию. Еду вторым. Отлично катиться: ведущий крутит педали, упирается лицом в ветер, я лишь подкручиваю. Немного посидел за спиной, потом «встаю на смену» (во дурак-то! ), стараюсь сохранить скорость на уровне 20-25 км/ч. Перед апхиллом у шуйских скал, уступаю лидерство и… начинаю отставать.
Вообще подъемы давались в бревете совсем нелегко. Уж не знаю почему, но потом понял, что по плоскачу я мог ехать более-менее приемлимо, думаю, что держась в группе и не выходя в голову мог бы постоянно держать километров 25 км/ч, НО как только дорога идет в гору… приехали. Скорость падает до 15 км.ч. (в начале бревета), потом до 10 (в середине). В конце дистанции я вкатывал в подъем на самой низкой передаче, крутя на 5-7 км.ч. В районе Спасской-Марциальные –Косалма, несколько горок я частично одолел и пешком.
В итоге, благополучно оставшись один, стал осваиваться на дистанции. Пришло понимание, что рваная езда с бессмысленными ускорениями в начале бревета, еще аукнется мне потом. Минигонка, устроенная мною на первых 15-20 км. доставила конечно фану: пульс на пульсометре летал в районе 180, язык на плечо, боль в правом боку, та самая, «о которой знают спортсмены» . Ну только что «самопроизвольного кричания» не было.
Первые суматошные 20-30 км. с лосиловом (для меня) заслонили мысль о еде. Хорошо, что вовремя вспомнил об этом деле и впоследствии стал постоянно что-то закидывать в рот. Докатил до Кондопоги, к этому времени окончательно прошел дождь, асфальт высох, покатилось веселее и легче. Особенно в психологическом плане – четверть дистанции позади. До отворотки на Кивач ехал более-менее бодро. Единственное что омрачало езду – неудобный наклон седла, с настройками которого, из-за переворота выноса руля, я колдовал буквально накануне бревета (отсюда урок – никогда не вносить неопробованных изменений в велик перед большой дистанцией). По пути на КП 1 время от времени оглядывался назад, никого не видел за спиной и думал – О! А я не так плохо еду. Никто не догоняет. По моим подсчетам выходило, что за спиной должно было оставаться около трети, или по крайне мере, четверть участников. Как же я ошибался!
Повернул на Кивач, по тряскому асфальту доехал до КП, по пути навстречу встретив обоих голоногих велосипедистов. На КП отдыхали Иван Кравченко и Дмитрий Фирсов.
Потупив минут 10, поехал обратно. Ох и дубак! когда сел на вел, у меня зуб на зуб не попадал от холода. Покрутив педали пару минут, согрелся и поехалось веселее. Тут же встретил Ивана Левченко, подъезжавшего к Кивачу.
Выкатил на М-18 и тут началось…. Стало катить очень туго, осознание что до обитаемого КП2 катить еще 30 км. не вселяло оптимизма. Чем дальше – тем медленнее. Еще эти подъемы! Пусть и пологие, но все же подъемы Еду себе в один из таких подъемов, думаю – доеду уже сейчас до верха, хлебну изотоника, как БАЦ! - и меня тихо, как стоячего, обгоняет Иван Левченко. Пока я, опешив от такойнаглости неожиданности, хлопал ушами, ВАНьКА укатил от меня метров на 300. Вспомнив заветы Бомбера про «добрать рывком и повиснуть на колесе», пытаюсь это сделать. Дистанция между нами начинает медленно но верно сокращаться, но очередной подъем окончательно ставит точки над i и я продолжаю катить в моно режиме. Отворотку на Гирвас ждал как манну небесную, постоянно смотря на велокомп и подсчитывая оставшиеся км. Передняя сторона бедер горела и тянула невероятно! Вообще во второй половине бревета от нечего делать постоянно в уме делил километры на скорость, скорость на километры, все подсчитывал, сравнивал, прогнозировал время прохождения и т.д. и т.п.
Подъезжая к КП2 вообще думал, что может и нет смысла продолжать гонку, ибо ведь могу и не успеть… И вообще состояние было… как бы это помягче выразиться… не очень Постоянный дубак и мысль о том, что у меня отсутствует возможность посидеть где-нибудь хотя бы минут 20-30, фана не доставляла (можно было конечно заехать в кафешку на заправку, но большим временнЫм запасом я не располагал). Думал так – если пойдет дождь, то может сойти. Дождь в итоге не пошел.
Подкатил к КП2 уже совсем на рогах, давно поняв, что я последний участник. Ну тут пару фоток для модного журнала , горячий чай (многократно ) отличные сосиски в тесте (хорошо пошли), печеньки, еще не помню что. Погрелся немного у мангала, опять поколдовал с седлом. НА КП2 еще не успели уехать три последних участника. В итоге, 20 минут отдыха пролетели совсем незаметно, выдвинулись в путь все вчетвером.
На КП2 у меня теплилась надежда уцепиться за более опытными товарищами и попробовать повисеть некоторое время за ними. Но дело в том, дорога после этого КП идет сразу в подъем… ну… вы уже поняли? Повисев метров 100 за участниками я благополучно отвалил от группы, или, скорее, группа отвалила от меня. А ведь душа кричала – Эй! Погодите! Куда же вы!!! А как же я!!! Но разум твердо говорил, что мне с ними не по пути. Вернее по пути, но в другом временном измерении. Впрочем, все это шутки.
Особенно я не расстроился, покатил в одно лицо. После отдыха и перекуса на удивление катилось весьма бодро. Первые 20 км. я прокатил, можно сказать в удовольствие, с твердой уже уверенностью, что успею до 22.00 на финиш. Перекусил бананом с КП (оценка за бананы (и не только за них) – твердая 5! Очень вкусные!), пожалел, что не взял еще парочку. Кстати, когда подкатывал к КП, мысль о том, как я поеду следующие 85 км. не отпускала и напрягала Но оказалось, что отчеты бывалых участников о том, как здорово им катилось после отдыха – правда и такое могёт быть в реальности, а не на форумах.
Вскоре покат превратился в рутиное монотонное вкручивание. Маршрут Спасская Губа – Шуйская состоял из медленной езды в горки (иногда и пешком), вкручивания с горки на грани – быстро/но чтобы не так холодно, насильного вливания в себя жидкости. Устал весьма. Новых сил придал участок Шуйская-Шуя. Опять поехал бодро и веселее. Гладкий асфальт, чего уж тут. Прикидывал, что могу доехать на финиш до 21.00 хотя бы, но свернул в поля и малость заплутал. То ли организиторы плохо описали повороты в полях (что вряд ли), то ли я на треугольном глазу свернул не туда (скорее всего), но прокатав по полям вдвое больше положенного, я окончательно заехал в какой-то тупик. Разрядившийся в ноль смартфон не дал шанса оценить обстановку с высоты птичьего полета. Мелькнула мысль – дорога где-то здесь! А может напролом, через кусты и травы? В итоге поплутав немного, выехал все-таки на «шоссе».
Ну а дальше, заветный поворот налево у Бесовца, еще 5 км и Финиш! Ура! Дальше потихоньку домой, попутно грохнувшись с вела на рельсах у заправки Лукойл. Хорошо хоть сбоку упал, а не посреди дороги у машин (уже второе падение в этом месте за один год)
Выводы и мысли:
1. К бревету желательно готовиться.
2. Не уверен – не гони, особенно в начале гонки.
3. Едешь в первый бревет – забудь о лидировании. Найди себе группу и сиди за ней тихонько, если сможешь
4. Перед большой дистанцией не делай сомнительных регулировок на веле.
5. Правильно рассчитанное количество еды – ГУД! Сам по пути съел весь запас, выпил жикости литра 2,5.
6. Ведротрафик на М18 – надоел, но Асфальт отличный!! Говняный асфальт после КП2 – утомляет, но слабый ведротрафик – благо. Что лучше? Сказать сложно. Наверное отсутствие ведротрафика. Но вилку эластомерную тогда надо выкинуть, это точно.
7. Дождь – ладно, а вот холод – напрягает.
8. Все участники, приехавшие впереди меня – ЛОСИ! Ну как можно так валить, особенно на МТБ?! IF на тракторных покрыхах удивил!
9. Организатором огромное спасибо! Организовали, накормили-напоили, ободрили!
10. Бревет – это не так легко, но лучше чем F5. Даже бревет в таком монорыльном неподготовленном виде, лучше чем F5.
11. Теперь, какое-либо задание/задача дома, на работе, в быту, где угодно – ЛЕГКО! Это ж не бревет проехать!
12. Еще бревет? Может быть, но только подготовившись!
13. Я сделал это!
Бревет. Одножальный.
Моя двухнедельная «подготовка» (если вообще можно применить такое слово) к бревету заключалась в 4 или 5 выкатах на общую сумму в 200 км. Слышал где-то рекомендации о двойной «дозе» километража перед соответствующим по дистанции бреветом, но благополучно ими пренебрег. Как оказалось, зря!
Накануне выката озадачился тем, как по такой погоде сохранить ноги сухими. Метнулся в Триал, посмотрел на имевшиеся в наличии бахилы из неопрена, почесал репу, подумал, что все равно они промокнут. Даже вспомнились фотки древних ветхозаветных схем Бомбера с химзащитой . В итоге, не придумал ничего лучше, чем одеть две пары носок, обвернуть стопу в тонкий полиэтиленовый пакет и таким образом выйти из ситуации. На всякий случай еще взял пару запасных носков и пару медицинских бахил. Это уж на самый дождливый случай. Ничего из этого не пригодилось. Ноги остались сухими.
По части еды взял с собой: полпачки казинак (ов?), немного чернослива, 10 гелей и 2 безхозных барни : ), залил пару литров воды в гидратор, изотоник в бутылку. Подкатил к месту старта около 8.00, к этому времени уже собралась половина участников. Удивили граждане в шортах с голыми ногами … причем, слова одного из них были приблизительно такими «ну у меня колено побаливает немного, но я выкачу, посмотрю как покатит». Насколько мне известно, по всем канонам велосипедизма, колени следует держать в тепле, особенно если они не в самой оптимальной форме. Разрешение всяких организационных вопросов, приветствие знакомых и незнакомых личностей, и в путь.
Стартанули как бы нехотя, двумя что-ли группами. Насколько помню, шоссеры сразу встали вперед, за ними несколько человек, вместе со мной, замыкающим. Остальная группа на несколько секунд позже. Решил типа продержаться хотя бы пару-тройку километров, не упуская далеко лидирующую группу. Куда-там! Что-то увидеть кроме 1-2 велунов впереди я не мог. В затяжной апхилл у родника обогнал пару человек, кто-то обогнал меня. На спуске после подъема пристроился за Иваном Кравченко и Дмитрием Фирсовым, за мной, по-видимому катил ВАНьКА (Иван Левин). Ехали то обгоняя друг друга, то отставая. В очередной раз еду третьим, оглядываюсь – никого за спиной нет. После моста через Шую, от попутчиков слышу что-то типа «не поймал скорость». Уступаю лидирующую позицию то ли Ивану, то ли Дмитрию. Еду вторым. Отлично катиться: ведущий крутит педали, упирается лицом в ветер, я лишь подкручиваю. Немного посидел за спиной, потом «встаю на смену» (во дурак-то! ), стараюсь сохранить скорость на уровне 20-25 км/ч. Перед апхиллом у шуйских скал, уступаю лидерство и… начинаю отставать.
Вообще подъемы давались в бревете совсем нелегко. Уж не знаю почему, но потом понял, что по плоскачу я мог ехать более-менее приемлимо, думаю, что держась в группе и не выходя в голову мог бы постоянно держать километров 25 км/ч, НО как только дорога идет в гору… приехали. Скорость падает до 15 км.ч. (в начале бревета), потом до 10 (в середине). В конце дистанции я вкатывал в подъем на самой низкой передаче, крутя на 5-7 км.ч. В районе Спасской-Марциальные –Косалма, несколько горок я частично одолел и пешком.
В итоге, благополучно оставшись один, стал осваиваться на дистанции. Пришло понимание, что рваная езда с бессмысленными ускорениями в начале бревета, еще аукнется мне потом. Минигонка, устроенная мною на первых 15-20 км. доставила конечно фану: пульс на пульсометре летал в районе 180, язык на плечо, боль в правом боку, та самая, «о которой знают спортсмены» . Ну только что «самопроизвольного кричания» не было.
Первые суматошные 20-30 км. с лосиловом (для меня) заслонили мысль о еде. Хорошо, что вовремя вспомнил об этом деле и впоследствии стал постоянно что-то закидывать в рот. Докатил до Кондопоги, к этому времени окончательно прошел дождь, асфальт высох, покатилось веселее и легче. Особенно в психологическом плане – четверть дистанции позади. До отворотки на Кивач ехал более-менее бодро. Единственное что омрачало езду – неудобный наклон седла, с настройками которого, из-за переворота выноса руля, я колдовал буквально накануне бревета (отсюда урок – никогда не вносить неопробованных изменений в велик перед большой дистанцией). По пути на КП 1 время от времени оглядывался назад, никого не видел за спиной и думал – О! А я не так плохо еду. Никто не догоняет. По моим подсчетам выходило, что за спиной должно было оставаться около трети, или по крайне мере, четверть участников. Как же я ошибался!
Повернул на Кивач, по тряскому асфальту доехал до КП, по пути навстречу встретив обоих голоногих велосипедистов. На КП отдыхали Иван Кравченко и Дмитрий Фирсов.
Потупив минут 10, поехал обратно. Ох и дубак! когда сел на вел, у меня зуб на зуб не попадал от холода. Покрутив педали пару минут, согрелся и поехалось веселее. Тут же встретил Ивана Левченко, подъезжавшего к Кивачу.
Выкатил на М-18 и тут началось…. Стало катить очень туго, осознание что до обитаемого КП2 катить еще 30 км. не вселяло оптимизма. Чем дальше – тем медленнее. Еще эти подъемы! Пусть и пологие, но все же подъемы Еду себе в один из таких подъемов, думаю – доеду уже сейчас до верха, хлебну изотоника, как БАЦ! - и меня тихо, как стоячего, обгоняет Иван Левченко. Пока я, опешив от такой
Подъезжая к КП2 вообще думал, что может и нет смысла продолжать гонку, ибо ведь могу и не успеть… И вообще состояние было… как бы это помягче выразиться… не очень Постоянный дубак и мысль о том, что у меня отсутствует возможность посидеть где-нибудь хотя бы минут 20-30, фана не доставляла (можно было конечно заехать в кафешку на заправку, но большим временнЫм запасом я не располагал). Думал так – если пойдет дождь, то может сойти. Дождь в итоге не пошел.
Подкатил к КП2 уже совсем на рогах, давно поняв, что я последний участник. Ну тут пару фоток для модного журнала , горячий чай (многократно ) отличные сосиски в тесте (хорошо пошли), печеньки, еще не помню что. Погрелся немного у мангала, опять поколдовал с седлом. НА КП2 еще не успели уехать три последних участника. В итоге, 20 минут отдыха пролетели совсем незаметно, выдвинулись в путь все вчетвером.
На КП2 у меня теплилась надежда уцепиться за более опытными товарищами и попробовать повисеть некоторое время за ними. Но дело в том, дорога после этого КП идет сразу в подъем… ну… вы уже поняли? Повисев метров 100 за участниками я благополучно отвалил от группы, или, скорее, группа отвалила от меня. А ведь душа кричала – Эй! Погодите! Куда же вы!!! А как же я!!! Но разум твердо говорил, что мне с ними не по пути. Вернее по пути, но в другом временном измерении. Впрочем, все это шутки.
Особенно я не расстроился, покатил в одно лицо. После отдыха и перекуса на удивление катилось весьма бодро. Первые 20 км. я прокатил, можно сказать в удовольствие, с твердой уже уверенностью, что успею до 22.00 на финиш. Перекусил бананом с КП (оценка за бананы (и не только за них) – твердая 5! Очень вкусные!), пожалел, что не взял еще парочку. Кстати, когда подкатывал к КП, мысль о том, как я поеду следующие 85 км. не отпускала и напрягала Но оказалось, что отчеты бывалых участников о том, как здорово им катилось после отдыха – правда и такое могёт быть в реальности, а не на форумах.
Вскоре покат превратился в рутиное монотонное вкручивание. Маршрут Спасская Губа – Шуйская состоял из медленной езды в горки (иногда и пешком), вкручивания с горки на грани – быстро/но чтобы не так холодно, насильного вливания в себя жидкости. Устал весьма. Новых сил придал участок Шуйская-Шуя. Опять поехал бодро и веселее. Гладкий асфальт, чего уж тут. Прикидывал, что могу доехать на финиш до 21.00 хотя бы, но свернул в поля и малость заплутал. То ли организиторы плохо описали повороты в полях (что вряд ли), то ли я на треугольном глазу свернул не туда (скорее всего), но прокатав по полям вдвое больше положенного, я окончательно заехал в какой-то тупик. Разрядившийся в ноль смартфон не дал шанса оценить обстановку с высоты птичьего полета. Мелькнула мысль – дорога где-то здесь! А может напролом, через кусты и травы? В итоге поплутав немного, выехал все-таки на «шоссе».
Ну а дальше, заветный поворот налево у Бесовца, еще 5 км и Финиш! Ура! Дальше потихоньку домой, попутно грохнувшись с вела на рельсах у заправки Лукойл. Хорошо хоть сбоку упал, а не посреди дороги у машин (уже второе падение в этом месте за один год)
Выводы и мысли:
1. К бревету желательно готовиться.
2. Не уверен – не гони, особенно в начале гонки.
3. Едешь в первый бревет – забудь о лидировании. Найди себе группу и сиди за ней тихонько, если сможешь
4. Перед большой дистанцией не делай сомнительных регулировок на веле.
5. Правильно рассчитанное количество еды – ГУД! Сам по пути съел весь запас, выпил жикости литра 2,5.
6. Ведротрафик на М18 – надоел, но Асфальт отличный!! Говняный асфальт после КП2 – утомляет, но слабый ведротрафик – благо. Что лучше? Сказать сложно. Наверное отсутствие ведротрафика. Но вилку эластомерную тогда надо выкинуть, это точно.
7. Дождь – ладно, а вот холод – напрягает.
8. Все участники, приехавшие впереди меня – ЛОСИ! Ну как можно так валить, особенно на МТБ?! IF на тракторных покрыхах удивил!
9. Организатором огромное спасибо! Организовали, накормили-напоили, ободрили!
10. Бревет – это не так легко, но лучше чем F5. Даже бревет в таком монорыльном неподготовленном виде, лучше чем F5.
11. Теперь, какое-либо задание/задача дома, на работе, в быту, где угодно – ЛЕГКО! Это ж не бревет проехать!
12. Еще бревет? Может быть, но только подготовившись!
13. Я сделал это!
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
bardasik:
Отчет. Бревет. Одножальный.
Отч0т годный. И выводы правильные. Главный - про подготовку. Без подготовки бревет превращается в садо-мазо покат.
По поводу вываливания из +/- равной по скорости группы(например, в горку) - в этом как раз и отличие бревет-группы от толпы регулярно растягивающихся туристов.
На бревете:
1) группа ждать не будет
2) вывалил - добрать сложно, твой .Индивидуальный темп всегда окажется заведомо более энергозатратным + более медленным
3) чтобы не вываливать - нужно не просто "мозоль на #опе натирать"(c) равномерно накатывая 100500 км, а работать над слабыми местами. Например, тренировать заезды в горки - в покатушках на прямых матрасишь, а в любую короткую горку "как в последний бой"(c) - каденс, пульс и скорость = 100500. А потом восстанавливать пульс на прямых.
Отчет. Бревет. Одножальный.
Отч0т годный. И выводы правильные. Главный - про подготовку. Без подготовки бревет превращается в садо-мазо покат.
По поводу вываливания из +/- равной по скорости группы(например, в горку) - в этом как раз и отличие бревет-группы от толпы регулярно растягивающихся туристов.
На бревете:
1) группа ждать не будет
2) вывалил - добрать сложно, твой .Индивидуальный темп всегда окажется заведомо более энергозатратным + более медленным
3) чтобы не вываливать - нужно не просто "мозоль на #опе натирать"(c) равномерно накатывая 100500 км, а работать над слабыми местами. Например, тренировать заезды в горки - в покатушках на прямых матрасишь, а в любую короткую горку "как в последний бой"(c) - каденс, пульс и скорость = 100500. А потом восстанавливать пульс на прямых.
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
bardasik пишет:Отчет.
Бревет. Одножальный.
...
...
...
Ну а дальше, заветный поворот налево у Бесовца, еще 5 км и Финиш! Ура! Дальше потихоньку домой
От прочтения скакнул пульс - сердце все помнит
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
tarkka пишет:bardasik пишет:Отчет.
Бревет. Одножальный.
...
...
...
Ну а дальше, заветный поворот налево у Бесовца, еще 5 км и Финиш! Ура! Дальше потихоньку домой
От прочтения скакнул пульс - сердце все помнити почти заныли попа и колени
У меня почти также, но быстрее.
Выскакиваю на Суоярвское шосце налево ходом. Как раз окошко есть, слева фура метрах в ста, справа на мосту авто. Валю на все, ещё и асфальт подлатали. Дачники валят попутно потоком. Выезжаю на прямую перед переездом, а там поезд , семафоры красным горят машин 30 перед переездом. Метров за 200 ДО, поезд уходит, потом гаснут красные огни. Обхожу всех по обочине, перепрыгиваю переезд почти по шпалам и валю к финишу на все 146%!
По итогу этот кусок в 5 км прошёл со средней 30+км/час и уложился в 8ч.
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
IF:
этот кусок в 5 км прошёл со средней 30+км/час и уложился в 8ч.
ГонщеГ-Агонь.
этот кусок в 5 км прошёл со средней 30+км/час и уложился в 8ч.
ГонщеГ-Агонь.
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
На Савиновском надеюсь встретимся.
Vladlen- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2015-02-03
Возраст : 50
Откуда : Медвежьегорск
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
по наводке решил попробовать.IF пишет:У самого что-то колено побаливает после падения в Дюнах, но мысли о сходе гоню прочь.
Перед бреветами раньше ел макароны, хорошо ел.
Затарился на центральной барахолке.
взял 5 разных вкусов по 4 батончика.
благо 11.90 всего стоят.
решил один дома попробовать, и каково мое было удивление, когда я чуть зубы не сломал, не понял что за Х? а оказалось....внутри были камни! самые настоящие.
так-то батончик кажется съедобным и энергетически наполненным, но вот камни...внутри...это пц.
в инете пишут, что тоже встречали камни внутри.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
Шунгит - природный абсорбент токсинов
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
Это как у глухарей и прочих тетеревов, чтобы камешки в желудке бултыхались и помогали перетирать наспех сожранную пищу)))
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
Кстати, для подпитки на покатушках посоветую батончики Лаки Дэйз. Продаются в магните, около 170 руб. за кило. По вкусу напоминают Сникерс. Весьма калорийны.
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
Zurg пишет:решил один дома попробовать, и каково мое было удивление, когда я чуть зубы не сломал, не понял что за Х? а оказалось....внутри были камни! самые настоящие.
так-то батончик кажется съедобным и энергетически наполненным, но вот камни...внутри...это пц.
Не знаю что и написать. Мне до сих пор везло, камней не было. Главное зубы не сломать в таком случае о камни.
Ну и как совет - перед бреветом я упаковку батончиков ножницами вскрыл, чтобы на квадратном глазу не делать лишних телодвижений. Достал батончик, съел и
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 11 июля 2015 года, 200 км
» 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
» Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 11 июля 2015 года, 200 км
» 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения