"Гурвич-2013"
+10
pozzy
IF
catdog
Bomber
karpic
cvet
Людь
tarkka
accuracer
Пашков Владимир
Участников: 14
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: "Гурвич-2013"
karpic пишет:И, да, accuracery 32 уже))
pozzy- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2011-10-26
Re: "Гурвич-2013"
Я тебе тоже много не дам, ты глупости всякие пишешь, смайлики всякие и тп., я же конкрентные вещи, по постам как раз тебе 17-19, а мне 31. Без карпика машины не будет, а заморочки всякие с электричками не для меня, да и вообщее не особо хочется туда ехать, далеко очень, много времени тратится, а я его ценю. Всё логично.pozzy пишет:karpic пишет:И, да, accuracery 32 уже))мать моя женщина!я думал 17-19, судя по постам!
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: "Гурвич-2013"
Кто ценит время, не флудит на форуме, а просто жмет F5))))
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: "Гурвич-2013"
karpic
Бери дочку с собой + деда смотрящим за дочкой. Картошку попечет, котер пожжёт. Пока ты часов 5 собираешь кп. Отличный поход получится. 3 года - это ведь уже много
Бери дочку с собой + деда смотрящим за дочкой. Картошку попечет, котер пожжёт. Пока ты часов 5 собираешь кп. Отличный поход получится. 3 года - это ведь уже много
Re: "Гурвич-2013"
Вот это в цитатник нужно занести!karpic пишет:Кто ценит время, не флудит на форуме, а просто жмет F5))))
Молодец, Дима!
Re: "Гурвич-2013"
accuracer пишет:... , да и вообщее не особо хочется туда ехать, далеко очень, много времени тратится, а я его ценю. Всё логично.
Может и вправду, не стОит куда-то ехать, когда можно потом на форуме всё прочитать. Да, и заблудится в лесу можно или устать... Всё же 32 года солидный возраст уже.accuracer пишет:Ныльщики туда и не поедут.
Re: "Гурвич-2013"
Отличная новостьПашков Владимир пишет:Благодаря спонсорской помощи, стартовый взнос 50 руб.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: "Гурвич-2013"
заманивают) и список пополнился сразу))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: "Гурвич-2013"
Список наверное пополнился, потому что вчера был последний день регистрации..
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: "Гурвич-2013"
Регистрация закончена. Но есть небольшой резерв по картам (для опаздунов) Всего несколько комплектов.
Карта : два листа А4. На старте будет рулончик скотча - кому удобнее, сможет склеить в один лист А3.
Отправление утренней эл-ки из города в 8:13 (по данным сайта РЖД).
Старт ОБЩИЙ в 11:00.
Карта : два листа А4. На старте будет рулончик скотча - кому удобнее, сможет склеить в один лист А3.
Отправление утренней эл-ки из города в 8:13 (по данным сайта РЖД).
Старт ОБЩИЙ в 11:00.
Re: "Гурвич-2013"
Это в 7 утра подниматся в воскресенье и обратно ближе к ночи вернутся, при этом промокнуть, измазатся, возможно нацеплять клещей, простудится. В чём кайф не понимаю, я точно не еду.
Отправление утренней эл-ки из города в 8:13 (по данным сайта РЖД).
Старт ОБЩИЙ в 11:00.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: "Гурвич-2013"
с дивана всегда страшно слезать...
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: "Гурвич-2013"
Всё с вами ясно!accuracer пишет:Это в 7 утра подниматся в воскресенье и обратно ближе к ночи вернутся, при этом промокнуть, измазатся, возможно нацеплять клещей, простудится. В чём кайф не понимаю, я точно не еду.
Re: "Гурвич-2013"
вот нафига такое вообще писать? разве что нас повеселить
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: "Гурвич-2013"
особенно в этой теме)) Асиль хоть на старт для начала приехать, пофлудить чтоли)
varlerentys пишет:вот нафига такое вообще писать? разве что нас повеселить
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: "Гурвич-2013"
сколько уже было таких что флудили флудили а в итоге забивали
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: "Гурвич-2013"
Кстати, у кого какие цели на покат? Развеяться там, клещей половить, 1-м приехать, покраеведить?
Re: "Гурвич-2013"
Надеюсь что Вова победит!Bomber пишет:Лучше бы кто из быстрых отмазался.
По сути в М вакантно только 3-е место.
Re: "Гурвич-2013"
Думаю что мы не станем нарушаться старую-добрую традицию "Новый Гурвич - новый победитель".
Re: "Гурвич-2013"
в этом году у меня уже стабильность налажена... а может и нарушу)IF пишет:
Надеюсь что Вова победит!
pozzy- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2011-10-26
Re: "Гурвич-2013"
Выжимку не забудь
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: "Гурвич-2013"
Я с Ключаги стартую в 10. Для этого из дома тебе надо выкатить в 9-15...9-30. Встать в 8-30...8-45. Какие 7 утра? Примерное время финиша - 16 ч. Дома с учетом флуда на финише будешь в 18...19ч. Погоду обещают сносную. Измазаться - ну если байк в куче говна, то да, не избежать этого. Клещ - юзай правильную одежду "гей-стайл". Под нее клещу сложнее залезть. Простудиться - ну это у кого какой организм. Сиди дома лучше, не трать попусту время, периодически жамкай F5.accuracer пишет:Это в 7 утра подниматся в воскресенье и обратно ближе к ночи вернутся, при этом промокнуть, измазатся, возможно нацеплять клещей, простудится. В чём кайф не понимаю, я точно не еду.
У меня цель: только победа!!!cvet пишет:Кстати, у кого какие цели на покат? Развеяться там, клещей половить, 1-м приехать, покраеведить?
IF пишет:Надеюсь что Вова победит!
По сути в М вакантно только 3-е место.
Да, один из претендентов на первое место. Я надеюсь на третье
Ну Вован если еще не побеждал, то у него все карты на руках.Bomber пишет:Думаю что мы не станем нарушаться старую-добрую традицию "Новый Гурвич - новый победитель".
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: "Гурвич-2013"
Если кто желает присоединиться, старт к старту в 8,30 от перекрестка калинина - правды. Катим мега матрасно.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: "Гурвич-2013"
OruxMaps все виды карт
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: "Гурвич-2013"
Очередное отличное мероприятие от Владимира Пашкова. Респект организатору, группе поддержки и всем участникам.
Отлично покатались - сухие катящие лесные грунты, оптимальная(сухая, недубаковая и нежаркая) погода, километраж без фанатизма, очень разнообразный маршрут, обилие откровенно-уединенных уголков с весьма скоростными дорожками . "Ловушка" от организатора - в которую мастерски попались многие участники и вместо халявы получили +100500 к тренировочному эффекту.
Словом, динамичненько, весело так получилось. Итоговый протокол по части подиума конечно удивил.
P.S: отчет на 100500 букв чуть позже.
Отлично покатались - сухие катящие лесные грунты, оптимальная(сухая, недубаковая и нежаркая) погода, километраж без фанатизма, очень разнообразный маршрут, обилие откровенно-уединенных уголков с весьма скоростными дорожками . "Ловушка" от организатора - в которую мастерски попались многие участники и вместо халявы получили +100500 к тренировочному эффекту.
Словом, динамичненько, весело так получилось. Итоговый протокол по части подиума конечно удивил.
P.S: отчет на 100500 букв чуть позже.
Re: "Гурвич-2013"
Почему в положении к гурвичу указан масштаб 1см -500 м, а на деле был 1см -250м? Этоя меня сильно с толку сбило на первых трех КП. Потом просто я забил на это. Масштаб на карте внизу справа не увидел, также как условных обозначений: не в курсе был, что мост и труба обозначены по-разному. Глядя на карту для меня все мостоподобные обозначения виделись одинаково. Разницу заметил только на финише, и то мне объяснили.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: "Гурвич-2013"
А я сразу заприметил масштабную полоску внизу карты, да и то по ней не точно определишься с расстоянием, лучше чтоб карта всегда была перед глазами и головой как GPS по карте следить. + ориентиры.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: "Гурвич-2013"
Да. Это косяк. В процессе подготовки пришлось сильно уменьшить район. А про заявленный в положении масштаб я забыл.karpic пишет:Почему в положении к гурвичу указан масштаб 1см -500 м, а на деле был 1см -250м? Этоя меня сильно с толку сбило ...
Re: "Гурвич-2013"
Соревнования определенно удались! Жаль, что так мало велунов собралось попробовать свои силы очень много потеряли
Погода по мне так идеальная, не жарко, не холодно, очень мало мордодуя, все время светит солнышко, весь маршрут был сухой, за исключением огромных луж, которые почти всегда удавалось объехать сбоку, не забрызгавшись, хотя все же к финишу я оказался с грязными ногами, так как пренебрегал торможением перед этими самыми лужами, цепь стала идеально чистой и сухой..
Цель на первый раз ставил себе не великую, просто проехать маршрут, собрать все КП.
Продумал до старта последовательность сбора Кп и покатил. Первым взяли Кп 1, приехал к выкорчеванному камню первым, но что-то не хотелось в лес топать, оглядываюсь по сторонам, догоняет Наталья, сразу примечает Кп в деревьях, быстро к нему, выходя из леса подкатывают уже дима и cvet. Далее вышло так, что наша стратегия совпала и покатили втроем я, дима и cvet.
Двигаемся к Кп 7.Поехав за karpic, пытаясь у него удержаться на хвосте, но безуспешно заметил что проезжаю реку, притормозил, посмотрел еще раз на карту, "Кп ведь уже проехали!", подумал про себя. Смотрю на karpicА , он уже вдали, метров 400, не меньше, кричать не стал, все равно бы не докричался да еще так отчаянно
На финише уже Bomber, cvet и мы с дима подкатили. В итоге у нас третье место.
Bomber - 1 место.
cvet -2 место.
Спасибо cvetу за то что предупредил о поваленной, не до конца отпиленной березе, чуть не влтел в нее на хорошей скорости прямо лицом, успел оттормозиться и отклонится, прошла в нескольких сантиметрах от плеча.
Много пришлось побегать по лесу. в сумме около 650 - 700 метров чистого леса (из за путешествия с 5 на 6 Кп), не поймал ни одного клеща. Больше доставляли оводы, прям гнались за нами. Некоторый особи удерживались даже на скорости 25- 30 км\ч.
На следующих соревнованиях буду ориентироваться в одиночку, куда больше подумать придется и это как то правильнее что ли, + будешь реально знать свои возможности в ориентировании, группой ориентироваться намного проще.
Километраж вышел 46,6 км\ч.
Время третьего места 3ч 11 мин.
спасибо pozzy что подбросил до города, вообще без сил был.
Последний раз редактировалось: Людь (Вс 16 Июн 2013, 22:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: "Гурвич-2013"
Чего? Обещали больше 80км же, я в основном из за этого и не поехал, не моя дистанция.Километраж вышел 46,6 км\ч.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: "Гурвич-2013"
Всем спасибо за мероприятие. Отдельное спасибо Владимиру Пашкову.
Получив карту, сразу наметил маршрут - по часовой стрелке, начиная с КП с "камнем". Записал порядок КП на карте =)
Со старта укатил вторым после Бомбера (при въезде в Педасельгу обнаружил, что выпала одна из двух фляг с водой), старался держаться его красного маячка. Отпустил метров на 200-300 к первому КП. Поэтому, когда подъезжал к КП, то видел уже уезжавшего оттуда Бомбера. Метнулся к тому месту, откуда он уезжал - КП нет. Пока ориентировался по карте, подъехал Дима, вместе начали поиски. Потом подкатил Людь, Карпик и женщина с подростком. Кто-то из последних прикативших, нашел КП. Людь дал понять, что нашел мою флягу , и она ждёт меня под километровым столбом с цифрой "1". Спасибо! Гурьбой отметились и помчали дальше. С Димой пофлудили про вилки. На мосту я, Дима и Людь, сориентировались, поняли, что проскочили отворотку на разрушенный мост. Сообразили, на каком берегу КП, погнали брать. У моста с понтом дела хотел юзом остановиться, чтобы поднять ЧСВ, но в конце не успел отстегнуться. В который раз в сезоне приложился о землю. Похоже, падение сказалось на заднем переклюке - он перестал четко работать. На руинах моста Людь начал обследовать левую часть моста, не заметив КП справа на самом видном месте. Гурьбой снова взяли КП. Я хотел переехать мост, и дальше по прямой выскочить на дорогу на Пухту. Но парни в жаркой дискуссии переубедили меня, вернулись обратно на 300 метров (Людь, ты кстати ехал там мега опасно по шоссе!!!) и покатили на дачи. У аборигена я спросил, это ли дорога в Пухту. Он в развалочку двинулся ко мне, пока шел, секунды таяли. Мы еще не предполагали, на какое в итоговом протоколе место катим. В итоге он утвердил маршрут, встретили почтовый ящик, свернули. Еще раз воспользовались подсказкой местных. Далее была развилка и самый говнистый участок. Силы еще были, но воду уже экономил (750 мл хватило на 3 раза поппить). КП нашёл кто-то из ребят, жуть как не хотелось лезть в эту чащу к змеям, осам и клещам.
По дороге обратно встретили рыжую девушку-участницу, не запомнил, но вроде ехала одна. Отворотку, откуда приехали, я успешно прощёлкал. Потому дальше я решил довериться Диме и Людь. Людь на этой дороге чаще катил в конце пелотона, уткнувшись в планшет. Чуть было не было с березой. После этого, уже единственную яму мы прокричали от головы до хвоста колонны. Я пару раз порывался двинуть по просеке, но мои порывы оставались заигноренными, к счастью. Что ж, катили дальше. Замаячили какие-то строения, я понял, что приехали в Пухту. А, значит, привет, асфальт! Покатило, как на мопеде. У заезда на КП парни засомневались. А я продвинулся на 100 метров в лес и увидел ель - всё сходится с легендой. А вот и КП, позвал остальных - взяли КП, добили мой сникерс, Людь отказался, сославшись на свои тайные пищевые схемы. Дима посетовал на забытые печеньки.
Вода кончилась, но я знал, что в Пухте есть магазин. Думалось, предложить закатить до него, но не стал, так как катило с КП просто отменно, >40кмч. Искренне удивлялся, почему Дима (дима) и Людь отстают. Влетели на дорогу, сверились на съезде с дороги с картой, наметили маршрут, полетели. Пару раз зарывался в лужах. 1 раз под колеса мне выпал Дима, не удержав вел на косогоре. На развилке у КП, я почему-то побежал до него бегом, встретил там Бомбера, который сказал, чтобы не демотивировать нас, что у него ещё много не взятых КП. Ребята пробежали мне навстречу на КП, я бежал за велом. Там же встретили двух участников, вместе взяли КП на перекрестке, дальше наши пути с ними разошлись. Нам оставалось 4 КП...
На вырубке, остатке пня, КП нашлось быстро. Дима как-то легко катил, я хотел пить и не ехал совсем. Чтобы отвлечься начал кататься по лужам, да и руление при объезде луж отнимало много сил. Кроме того, катание по лужам, давало возможность немного остывать на ходу, этакая терморегуляция. В одной луже меня накрыло как-то слишком уж высоко. Предположительно волной залило руль, так как грипсы были полностью сырые. Вылетели на карьерную дорогу, крайне отменного качества. Катило просто замечательно! По визуальным ориентирам ошиблись на 50 метров, скорректировались по GPS, вот и КП. Далее настал принципиальный для меня момент гонки - товарищи по компасу решили топать через лес. Я пытался отговорить их, но безуспешно. Сначала пошел с ними, до первого поваленного дерева, а потом быстро слился обратно. Опасался подъемов, на карьерной дороге, но они оказались не тяжелыми совсем. Мимо пролетел Дима (Карпик). В Пухте я всё же заехал в магазин, он был закрыт =( Я понял, что без воды до финиша. Ориентир предпоследнего КП я выучил на предыдущем, потому вырубку и дорогу нашел быстро, сориентировался с примыканием лороги, но всё равно затупил минут на 5. КП нет. Решил заехать с дороги к мачтам телекомов. В подъем спешился и пешочком прошел его. Спотыкаясь, добрался до березы. Когда ехал на последнее КП, то внизу длинного и крутого подъема увидел Людь и Дима, покричал им. На душе потеплело, что не поехал с ними. На последнее КП я знал, куда ехать, так как прикатывал на авто заезды на старт. КП было немного видно с дороги.
На финише мне сказали, что я второй в 40 минутах от Бомбера, который уже поедал пюре с сосисками на финише. Отдал карточку и поехал на флягой. Съел сосиски с пюре и выпил оооочень вкусного чая!
Этот Гурвич показался мне более легким, чем в 2011 году. Наверное располагала погода, да и спонтанное образование группы тоже облегчило маршрут.
Димы слились почти сразу. Я ещё немного пофлудил, осведомился о рельефе дороги в Птз. Так как автотранспорт за мной выехал из города, то поехал домой. Под горку докатил до Уи, там и пересел в авто. Кстати пока катил, пригибался к рулю, уменьшал сопротивление ветру. Отвлекся и на скорости 45 кмч вылетел на обочину с рыхлым песком. Был бы эпичный фейл, убиться после такого замечательного поката. Задним тормозом аккуратно чутка притормозил и не безтруда взял вел под контроль.
Отмыл вел, надеялся, что задний переклюк просто запачкался, но нет. Походу, что-то погнул. Буду на неделе разбираться.
Спасибо Пашкову Владимиру, участникам и группе поддержки.
Вот как-то так. Катайте Гурвичи. Не сцыте - это не страшно и не сложно. Я, катаясь нерегулярно, собрал все КП и получил массу фана =)
Километров - 49 =)) Средняя 19.9.
Получив карту, сразу наметил маршрут - по часовой стрелке, начиная с КП с "камнем". Записал порядок КП на карте =)
Со старта укатил вторым после Бомбера (при въезде в Педасельгу обнаружил, что выпала одна из двух фляг с водой), старался держаться его красного маячка. Отпустил метров на 200-300 к первому КП. Поэтому, когда подъезжал к КП, то видел уже уезжавшего оттуда Бомбера. Метнулся к тому месту, откуда он уезжал - КП нет. Пока ориентировался по карте, подъехал Дима, вместе начали поиски. Потом подкатил Людь, Карпик и женщина с подростком. Кто-то из последних прикативших, нашел КП. Людь дал понять, что нашел мою флягу , и она ждёт меня под километровым столбом с цифрой "1". Спасибо! Гурьбой отметились и помчали дальше. С Димой пофлудили про вилки. На мосту я, Дима и Людь, сориентировались, поняли, что проскочили отворотку на разрушенный мост. Сообразили, на каком берегу КП, погнали брать. У моста с понтом дела хотел юзом остановиться, чтобы поднять ЧСВ, но в конце не успел отстегнуться. В который раз в сезоне приложился о землю. Похоже, падение сказалось на заднем переклюке - он перестал четко работать. На руинах моста Людь начал обследовать левую часть моста, не заметив КП справа на самом видном месте. Гурьбой снова взяли КП. Я хотел переехать мост, и дальше по прямой выскочить на дорогу на Пухту. Но парни в жаркой дискуссии переубедили меня, вернулись обратно на 300 метров (Людь, ты кстати ехал там мега опасно по шоссе!!!) и покатили на дачи. У аборигена я спросил, это ли дорога в Пухту. Он в развалочку двинулся ко мне, пока шел, секунды таяли. Мы еще не предполагали, на какое в итоговом протоколе место катим. В итоге он утвердил маршрут, встретили почтовый ящик, свернули. Еще раз воспользовались подсказкой местных. Далее была развилка и самый говнистый участок. Силы еще были, но воду уже экономил (750 мл хватило на 3 раза поппить). КП нашёл кто-то из ребят, жуть как не хотелось лезть в эту чащу к змеям, осам и клещам.
По дороге обратно встретили рыжую девушку-участницу, не запомнил, но вроде ехала одна. Отворотку, откуда приехали, я успешно прощёлкал. Потому дальше я решил довериться Диме и Людь. Людь на этой дороге чаще катил в конце пелотона, уткнувшись в планшет. Чуть было не было с березой. После этого, уже единственную яму мы прокричали от головы до хвоста колонны. Я пару раз порывался двинуть по просеке, но мои порывы оставались заигноренными, к счастью. Что ж, катили дальше. Замаячили какие-то строения, я понял, что приехали в Пухту. А, значит, привет, асфальт! Покатило, как на мопеде. У заезда на КП парни засомневались. А я продвинулся на 100 метров в лес и увидел ель - всё сходится с легендой. А вот и КП, позвал остальных - взяли КП, добили мой сникерс, Людь отказался, сославшись на свои тайные пищевые схемы. Дима посетовал на забытые печеньки.
Вода кончилась, но я знал, что в Пухте есть магазин. Думалось, предложить закатить до него, но не стал, так как катило с КП просто отменно, >40кмч. Искренне удивлялся, почему Дима (дима) и Людь отстают. Влетели на дорогу, сверились на съезде с дороги с картой, наметили маршрут, полетели. Пару раз зарывался в лужах. 1 раз под колеса мне выпал Дима, не удержав вел на косогоре. На развилке у КП, я почему-то побежал до него бегом, встретил там Бомбера, который сказал, чтобы не демотивировать нас, что у него ещё много не взятых КП. Ребята пробежали мне навстречу на КП, я бежал за велом. Там же встретили двух участников, вместе взяли КП на перекрестке, дальше наши пути с ними разошлись. Нам оставалось 4 КП...
На вырубке, остатке пня, КП нашлось быстро. Дима как-то легко катил, я хотел пить и не ехал совсем. Чтобы отвлечься начал кататься по лужам, да и руление при объезде луж отнимало много сил. Кроме того, катание по лужам, давало возможность немного остывать на ходу, этакая терморегуляция. В одной луже меня накрыло как-то слишком уж высоко. Предположительно волной залило руль, так как грипсы были полностью сырые. Вылетели на карьерную дорогу, крайне отменного качества. Катило просто замечательно! По визуальным ориентирам ошиблись на 50 метров, скорректировались по GPS, вот и КП. Далее настал принципиальный для меня момент гонки - товарищи по компасу решили топать через лес. Я пытался отговорить их, но безуспешно. Сначала пошел с ними, до первого поваленного дерева, а потом быстро слился обратно. Опасался подъемов, на карьерной дороге, но они оказались не тяжелыми совсем. Мимо пролетел Дима (Карпик). В Пухте я всё же заехал в магазин, он был закрыт =( Я понял, что без воды до финиша. Ориентир предпоследнего КП я выучил на предыдущем, потому вырубку и дорогу нашел быстро, сориентировался с примыканием лороги, но всё равно затупил минут на 5. КП нет. Решил заехать с дороги к мачтам телекомов. В подъем спешился и пешочком прошел его. Спотыкаясь, добрался до березы. Когда ехал на последнее КП, то внизу длинного и крутого подъема увидел Людь и Дима, покричал им. На душе потеплело, что не поехал с ними. На последнее КП я знал, куда ехать, так как прикатывал на авто заезды на старт. КП было немного видно с дороги.
На финише мне сказали, что я второй в 40 минутах от Бомбера, который уже поедал пюре с сосисками на финише. Отдал карточку и поехал на флягой. Съел сосиски с пюре и выпил оооочень вкусного чая!
Этот Гурвич показался мне более легким, чем в 2011 году. Наверное располагала погода, да и спонтанное образование группы тоже облегчило маршрут.
Димы слились почти сразу. Я ещё немного пофлудил, осведомился о рельефе дороги в Птз. Так как автотранспорт за мной выехал из города, то поехал домой. Под горку докатил до Уи, там и пересел в авто. Кстати пока катил, пригибался к рулю, уменьшал сопротивление ветру. Отвлекся и на скорости 45 кмч вылетел на обочину с рыхлым песком. Был бы эпичный фейл, убиться после такого замечательного поката. Задним тормозом аккуратно чутка притормозил и не безтруда взял вел под контроль.
Отмыл вел, надеялся, что задний переклюк просто запачкался, но нет. Походу, что-то погнул. Буду на неделе разбираться.
Спасибо Пашкову Владимиру, участникам и группе поддержки.
Вот как-то так. Катайте Гурвичи. Не сцыте - это не страшно и не сложно. Я, катаясь нерегулярно, собрал все КП и получил массу фана =)
Километров - 49 =)) Средняя 19.9.
Re: "Гурвич-2013"
accuracer, это без до туда и от туда.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: "Гурвич-2013"
это без до туда и от туда.
Это итак понятно, добиратся на машине надо.
http://home.onego.ru/~pashkov/gurvich2011/polozhenie2011.htm Тут написано 80 км оптимальный маршрут. Да вообщем не суть, одна фигня призовые места не светили в любом случае мне.
Последний раз редактировалось: accuracer (Вс 16 Июн 2013, 22:51), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: "Гурвич-2013"
Ты всего то на пару лет ошибся.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: "Гурвич-2013"
ну типа общие положения, для каждого года похоже, а на новый и не находил, на 2010 тоже 80 было, наверно нигде и не написано сколь ко в этом году.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: "Гурвич-2013"
Гурвич 2013. Отчет.
Кратенько-тезисно:
1) Цели и задачи как и всегда на Гурвиче:
+ тренировка скилла велуноориентирования в условиях гонкотуристического поката
+ тренировка ОФП
+ посещение локаций где уже катал в древние-ветхозаветные времена
+ ознакомление с новыми, небАянными локациями
+ отдых от городской суеты, наслаждение природой и чистым воздухом
Все цели достигнуты чуть более чем полностью.
2) Погода: какая-то непривычная для Гурвича. Сухо, тепло(но не жарко), все грунты сухие(но не сыпучие), легкий ветерок. Тусовка на финише в лучших матрасных традициях - даже летающего гнуса не было. Свинобайкерства настолько мало, что даже karpic воздержался от своего традиционного негодуэ на эту тему.
3) Катимость: опять как и в древнем 2011 году еле-еле, матрасно-матрасно довелунил до старта. Думал всю дистанцию поеду в краеведческом темпе. Но нифига - после команды "старт!" МГНОВЕННО перешел в гонкофетишисткий режим и так до самого финиша(сегодня на удивление даже на самых-самых пульсах вообще-вообще не было ощущения квадратного глаза). Пульса конечно еще более мужские чем в 2011 году(ибо теплее и дистанция на 1 час короче) - средний 166, максимальный 182.
4) Соперники: были где-то рядом лишь до КП1. После КП1 велунил.Индивидуально, других участников встречая лишь навстречу. С учетом своей нынешний катимости не был уверен что приеду первым. Поэтому был приятно удивлен не обнаружив других участников на финише. Еще сильнее удивился величине отрыва от второго места.
5) Ловушка 5<->6 КП по просеке: Изначально как раз тоже планировал по просеке "оптимизировать". Но все же не сурово-категорично, а в зависимости от состояния других дорог и катимости просеки. В итоге на карьерной дороге увидел матрасный грунт, на просеке - Совда-стайл(+вспомнил от рельефе от дач), прочувствовал что ноги уже устали и не одобрят хождения по азимумуту => вместо 700 метров трофи и 1.5 км апхилла проехал 6 км вдольдорожно с крейсерской под 30 км/ч.
6) Затупы с ориентированием: Конечно же были. Но в сравнении с 2011 годом все же куда как менее лютые. Км 1.5-2 всего лишних намотал. Лучше, уже лучше. Но есть еще над чем работать.
7) Участники: все участники взяли все КП. Даже дети. Но маловато все же участников. Многие любители жать F5 реально не шарят насколько мероприятие интересное(особенно по таким погодам как сегодня), хорошо организованно и с тщательно продуманной дистанцией. Валить на квадратном глазу ни разу не обязательно - дистанция интересна даже при асиливании в туристическом темпе.
8] Карты: новые понравились. В формате схемы - никакой лишней инфы, фон белый, а не желтый-зеленый как у Генштаба. Юзабельность карты сделала огромный ++.
От старта к финишу через 10 КП АКА "много букв"(c):
К выезду на шоссе пульс был 178. В Педасельгу и сразу после нее все время под горку, ветер не мешает => как на первой сотне км бревета. Сзади метрах в 500 катил cvet.
На КП1(10 метров от обочины шоссе) яма от камня-ориентира конечно не особо различима => взял КП пока cvet был на предыдущей прямой и применил "противолодочный зигзаг"(c) После взятия КП до следующего поворота продолжил покат по левой полосе шоссе. Делая вид что ищу КП. Коварный замысел удался чуть более чем полностью.
На подьезде к КП7(мост у реки) отворотку проехал ходом, метнуться прямо вдоль берега не получилось(болото) => вернулся 25 метров назад по шоссе.
Дорога через дачи к КП8(мост через Шапшу) на удивление матрасна. Из креативов - проезжая дачный кооператив догнал еле-еле ползущее ведро-пузотерку. Метров 250 катил за ним в мегаматрасном темпе - ширина дороги не позволяла сделать обгон, а пролезать в миллиметрах, ж0стко подрезая не решился. После развилки к КП8 лучше, уже лучше. Заляпал и себя, и байк.
На лесной дорожке в Пухту катит значительно лучше чем пару лет назад - завалов деревьев нет. Затяжной ровнодорожный тягун почти без луж. Равномерно и непрерывно крутишь. В одном месте задумался о смысле жизни и чуть не вьехал ходом в единственное дерево поперек дороги(на высоте метра). Перед Пухтой развилка дорог(как будто бы сразу к КП9), решил не рисковать - покатил по шоссе через Пухту.
С КП9(ель на вырубке у отворотки на Пяжиевую Сельгу) затуп вышел. Никакой вырубки(согласно легенде) не нашел, метнулся на лесную дорогу - аналогично, проехал метров 250 дальше по шоссе - нэту. Потом таки вернулся назад на лесную дорожку и нашел КП на подзаросшей кустарником древней вырубке.
Покат до КП4(перекресток лесовозных дорог) - вдольровнодорог по твердому и матрасному грунту преимущественно в апхилл, попутным рейсом приметил где там отворотка к КП2. На самом КП4 тоже подзатупил. Искал где же на этом перекрестке спрятан КП. Оказалось - в на дереве в стороне от дороги. Выезжая с КП встретил pozzy. Подумал что он - лидер другой группы и идет с хорошим отрывом.
Вскоре в районе КП2(дерево на гламурной лесной дорожке между двумя магистральными грунтами) встретил почти всех участников. До КП3(вырубка) катящая лесовозная дорога. КП закреплен на дереве так, что видно его только когда доедешь до тупика, обернешься назад и поймешь что проехал КП уже 25 метров как.
До КП5(перекресток карьерной дороги и просеки) сначала под горку по магистральному грунту, потом мегаматраснейшая асфальподобная(твердая и ровная) карьерная дорога. Уже уставший, так что просеку нифига не заметил с первого раза. Метров 500 проехал дальше, пришлось вернуться и скинуть темп до минимального. На просеке обнаружились зач0тные такие кустиля => со словами "нафиг-нафиг" вернулся в Пухту по карьерной дороге и дальше по шоссе.
КП6(вырубка рядом с дорогой на вышки) доставил - суровый грунтовый подьем сразу после шоссейного апхилла из Пухты. На передаче 2-2 стоя на педалях еле-еле вьехал. Финальный КП10(опора ЛЭП рядом с финишем) тоже уже доставлял - пробежать 20 метров от дороги было весьма непросто. Вспомнились ощущения что такое мышцы сводит.
Финиш на последних морально-волевых с мыслью "не думай о секундах свысока. катим-катим, не тупим", пот заливающий глаза сразу после снятия шлема, вкусный обед и чай. Ну и одна из самых интересных частей любого веломероприятия - тусняк и флуд на финише.
Хорошо покатались. В следующем году надо обязательно повторить.
Кратенько-тезисно:
1) Цели и задачи как и всегда на Гурвиче:
+ тренировка скилла велуноориентирования в условиях гонкотуристического поката
+ тренировка ОФП
+ посещение локаций где уже катал в древние-ветхозаветные времена
+ ознакомление с новыми, небАянными локациями
+ отдых от городской суеты, наслаждение природой и чистым воздухом
Все цели достигнуты чуть более чем полностью.
2) Погода: какая-то непривычная для Гурвича. Сухо, тепло(но не жарко), все грунты сухие(но не сыпучие), легкий ветерок. Тусовка на финише в лучших матрасных традициях - даже летающего гнуса не было. Свинобайкерства настолько мало, что даже karpic воздержался от своего традиционного негодуэ на эту тему.
3) Катимость: опять как и в древнем 2011 году еле-еле, матрасно-матрасно довелунил до старта. Думал всю дистанцию поеду в краеведческом темпе. Но нифига - после команды "старт!" МГНОВЕННО перешел в гонкофетишисткий режим и так до самого финиша(сегодня на удивление даже на самых-самых пульсах вообще-вообще не было ощущения квадратного глаза). Пульса конечно еще более мужские чем в 2011 году(ибо теплее и дистанция на 1 час короче) - средний 166, максимальный 182.
4) Соперники: были где-то рядом лишь до КП1. После КП1 велунил.Индивидуально, других участников встречая лишь навстречу. С учетом своей нынешний катимости не был уверен что приеду первым. Поэтому был приятно удивлен не обнаружив других участников на финише. Еще сильнее удивился величине отрыва от второго места.
5) Ловушка 5<->6 КП по просеке: Изначально как раз тоже планировал по просеке "оптимизировать". Но все же не сурово-категорично, а в зависимости от состояния других дорог и катимости просеки. В итоге на карьерной дороге увидел матрасный грунт, на просеке - Совда-стайл(+вспомнил от рельефе от дач), прочувствовал что ноги уже устали и не одобрят хождения по азимумуту => вместо 700 метров трофи и 1.5 км апхилла проехал 6 км вдольдорожно с крейсерской под 30 км/ч.
6) Затупы с ориентированием: Конечно же были. Но в сравнении с 2011 годом все же куда как менее лютые. Км 1.5-2 всего лишних намотал. Лучше, уже лучше. Но есть еще над чем работать.
7) Участники: все участники взяли все КП. Даже дети. Но маловато все же участников. Многие любители жать F5 реально не шарят насколько мероприятие интересное(особенно по таким погодам как сегодня), хорошо организованно и с тщательно продуманной дистанцией. Валить на квадратном глазу ни разу не обязательно - дистанция интересна даже при асиливании в туристическом темпе.
8] Карты: новые понравились. В формате схемы - никакой лишней инфы, фон белый, а не желтый-зеленый как у Генштаба. Юзабельность карты сделала огромный ++.
От старта к финишу через 10 КП АКА "много букв"(c):
К выезду на шоссе пульс был 178. В Педасельгу и сразу после нее все время под горку, ветер не мешает => как на первой сотне км бревета. Сзади метрах в 500 катил cvet.
На КП1(10 метров от обочины шоссе) яма от камня-ориентира конечно не особо различима => взял КП пока cvet был на предыдущей прямой и применил "противолодочный зигзаг"(c) После взятия КП до следующего поворота продолжил покат по левой полосе шоссе. Делая вид что ищу КП. Коварный замысел удался чуть более чем полностью.
На подьезде к КП7(мост у реки) отворотку проехал ходом, метнуться прямо вдоль берега не получилось(болото) => вернулся 25 метров назад по шоссе.
Дорога через дачи к КП8(мост через Шапшу) на удивление матрасна. Из креативов - проезжая дачный кооператив догнал еле-еле ползущее ведро-пузотерку. Метров 250 катил за ним в мегаматрасном темпе - ширина дороги не позволяла сделать обгон, а пролезать в миллиметрах, ж0стко подрезая не решился. После развилки к КП8 лучше, уже лучше. Заляпал и себя, и байк.
На лесной дорожке в Пухту катит значительно лучше чем пару лет назад - завалов деревьев нет. Затяжной ровнодорожный тягун почти без луж. Равномерно и непрерывно крутишь. В одном месте задумался о смысле жизни и чуть не вьехал ходом в единственное дерево поперек дороги(на высоте метра). Перед Пухтой развилка дорог(как будто бы сразу к КП9), решил не рисковать - покатил по шоссе через Пухту.
С КП9(ель на вырубке у отворотки на Пяжиевую Сельгу) затуп вышел. Никакой вырубки(согласно легенде) не нашел, метнулся на лесную дорогу - аналогично, проехал метров 250 дальше по шоссе - нэту. Потом таки вернулся назад на лесную дорожку и нашел КП на подзаросшей кустарником древней вырубке.
Покат до КП4(перекресток лесовозных дорог) - вдольровнодорог по твердому и матрасному грунту преимущественно в апхилл, попутным рейсом приметил где там отворотка к КП2. На самом КП4 тоже подзатупил. Искал где же на этом перекрестке спрятан КП. Оказалось - в на дереве в стороне от дороги. Выезжая с КП встретил pozzy. Подумал что он - лидер другой группы и идет с хорошим отрывом.
Вскоре в районе КП2(дерево на гламурной лесной дорожке между двумя магистральными грунтами) встретил почти всех участников. До КП3(вырубка) катящая лесовозная дорога. КП закреплен на дереве так, что видно его только когда доедешь до тупика, обернешься назад и поймешь что проехал КП уже 25 метров как.
До КП5(перекресток карьерной дороги и просеки) сначала под горку по магистральному грунту, потом мегаматраснейшая асфальподобная(твердая и ровная) карьерная дорога. Уже уставший, так что просеку нифига не заметил с первого раза. Метров 500 проехал дальше, пришлось вернуться и скинуть темп до минимального. На просеке обнаружились зач0тные такие кустиля => со словами "нафиг-нафиг" вернулся в Пухту по карьерной дороге и дальше по шоссе.
КП6(вырубка рядом с дорогой на вышки) доставил - суровый грунтовый подьем сразу после шоссейного апхилла из Пухты. На передаче 2-2 стоя на педалях еле-еле вьехал. Финальный КП10(опора ЛЭП рядом с финишем) тоже уже доставлял - пробежать 20 метров от дороги было весьма непросто. Вспомнились ощущения что такое мышцы сводит.
Финиш на последних морально-волевых с мыслью "не думай о секундах свысока. катим-катим, не тупим", пот заливающий глаза сразу после снятия шлема, вкусный обед и чай. Ну и одна из самых интересных частей любого веломероприятия - тусняк и флуд на финише.
Хорошо покатались. В следующем году надо обязательно повторить.
- Вложенные файлы
Re: "Гурвич-2013"
"Был не прав, ошибался!"IF пишет:Надеюсь что Вова победит!Bomber пишет:Лучше бы кто из быстрых отмазался.
По сути в М вакантно только 3-е место.
Вова, почему ТАК? Какие отмазы?
cvet, дима и Людь молодцом.
Re: "Гурвич-2013"
Отчет:
Это мое второе участие на подобном мероприятии. Мой первый гурвич состоялся в 2011 году. Очень понравилось. Перенял некий опыт и пытался применить его в этом году. Одна из фич была - перед стартом, когда выдадут карту, прикинуть путь и рассчитать расстояния и наметить на карте. Таким образом катить уже ориентируясь на пробег по велокомпу. Для этого соорудил циркуль с двумя иголочками на концах с фиксированным расстоянием в 1 см (что согласно положению о Гурвиче равнялось на карте 500 м). Значит, выдали карту, разметил, был доволен тем, что можно от КП до КП катить сильно не задумываясь, ломить так сказать, придерживаясь расстояния, намеченного мной.
Дали старт, покатили. От старта катить можно в две стороны. Я покатил на намеченное мною первое КП - КП10. Туда же секунд 10 назад ушел Pozzy. Получается, я за ним. От старта до КП10 - 1,2 км. Качу не задумываясь, таким макаром нагоняя и обгоняя Pozzy. Вот на велокомпе 1 км и я сбавляю темп. Достаю легенду - КП на столбе к северу от дороги под ЛЭП. Ага, впереди вижу ЛЭП (какие-то провода висели), подкатываю, верчу головой. Оппа, а где Pozzy? Неужели он так отстал. Ладно, думаю, надо КП искать. Бегаю под так называемой ЛЭП в обе стороны от дороги, нифига не вижу. И думаю, че Pozzy то застрял. Вдруг он появляется, мчится. Тут я понимаю, что то тут не так. Позади вижу ЛЭП - еще одна? Епт. Я то не под ЛЭП. Я то под простыми какими то проводами. Давай обратно, под тут ЛЭП. Вернулся, в стороне от дороги на столбе как раз КП. Взял. (тем временем приметил, что Pozzy при выезде на центр. дорогу ломанул направо. А мне по плану налево надо было. Туда и ушел.
Докатил до Педасельги. Там свернул направо и вперед к КП01. Опять же сильно не запариваясь, отматывая км. 1,2 (от старта до КП10)+8 (от КП10 до КП01). Т. е. я должен увидеть на велокомпе около 9 км. Но вдруг вижу затупившего возле дороги Людь. Что он искал тут, я не понял (у меня было что то возле 5-6 км проехано). Но, вижу след от камня, он возле него и стоял. Я смотрю легенду - КП к северу от большого камня (от следа камня, как уточнил орг на старте). Вижу, бегу, беру. Тут и Людь, и Наталья подъехала. Тут же буквально откуда ни возьмись и cvet, и дима. Короче, все взяли КП01. От него я рванул первым (т. к. первым и взял) и вперед (а сам думаю, почему км сбился). Ну не важно, теперь 7 км надо пролосить, что я и делал. В какой то момент оглянулся, вижу позади где то метров за 200 Людь. Поэтому мне пришлось еще больше вкручивать, чтобы уйти от него как можно дальше. Глядя по карте, нужно было проехать два моста и на втором взять КП07. Вот проезжаю первый мост (там еще отворотка на Пухтинский пляж), далее стремлюсь ко второму. Людь отстал к тому времени, что меня радовало. Вышел напрямую и в конце прямой оглянулся назад - удивился, почему Людь до сих пор не показался. Неужели настолько отстал. А, думаю, не важно. Дальше вкручиваю. Потом поднадоело и думаю, что то тут не так. Достаю навигатор. Сравниваю с картой. Че то понять нифига не могу. Тем самым думаю, щас Людь подъедет, разберемся. А его все нет и нет. Что то тут не так. И, вдруг, епт, куда я укатил. Перед тем мостом глядя по карте должна быть отворотка направо (дак как так то, получается, эта отворотка и есть отворотка на ПУхтинский пляж). Значит, я укатил, а надо было на том мосту и искать КП. Разворот и качу обратно. Все надежды потеряны, пропади всё к черту. Докатил до моста и вижу, кто то там как раз сворачивает с дороги в противоположную сторону от отворотки на пляж. Я за ним. Докатываем до берега, там и КП, и еще один из участников. Тот растерянно что то искал. Оказалось, он выронил ЖИПИЭС. Я уточнил, точно ли в этом месте и какого цвета. Он сказал, что где то или здесь, или на дороге. Но на дороге мол он услышал бы, как падает на асфальт. И, кстати, оранжевого или желтого там цвета. Я подумал, что если тут на отворотке нет, то возможно он упал на обочину, ближе к траве. Так и оказалось, когда я выкатил с отворотки на главную дорогу, то покатил навстречу, по обочине и метров через 100 нашел. Он так и лежал, ближе к траве. Окликнул пацанов, мол, навигатор тут, подвинул его ближе к асфальту, в ответ слышу радостное спасибо и качу к КП08.
Отворотка рядом, проезжаю мимо домов что ли, дачи наверное. Потом на развилке чисто случайно увидел желтый ящик, про который орг говорил на старте. Он то и сильно помог свернуть в нужном направлении. Вот тут то и началось свинобайкерство. Вроде так, сухо, но периодически появлялись лужи, объезжать которые было влом. Поэтому напролом по возможности. Так и докатил до КП08. Тут ничего сложного, взял быстро. Далее, уныло до КП09. Два моста впереди и потом выезд на центральную дорогу. Мостов не заметил, но на дорогу выкатил. Там потупил, сверился с навигатором и ушел в нужно направлении, хотя сомневался.
Докатил до предполагаемого места (к этому времени, кстати, я уже понял, что с масштабом что то не то. В 1 см нифига не 500 м, а меньше). Поэтому я на велокомпе переключился на режим времени, чтобы знать, сколько сейчас. Ориентировался короче чисто так, наугад. Ну вот, у предполагаемого, значит, места, я нашел отворотку направо (дорогу, прямую такую, вникуда), а налево вроде просеку что ли. Побегал там, где там эта сраная сосна, одиноко стоящая. Сосны есть, но все как то неодинокие. Короче, тупил. Выехал обратно на центр дорогу, прокатился вперед, нифига не понимаю. Вернулся назад. Бросаю байк, опять бегу на эту просеку. Забежал метров за 100. Потом испугался за брошенный байк и побежал обратно на дорогу. Выбегаю, а тут Pozzy откуда ни возьмись. Тоже брать этот КП прикатил. Забежали обратно вместе, потом вернулись на дорогу, прокатились туда же, где я только что был. Потом он говорит, что КП должен быть на той просеке, возвращается, заруливает туда, катит и ... находит. Берем. Далее пути в разные стороны. Он дает подсказку, что если катить по этой грунтовке прямо, прямо, то КП (какой, не уточнил) будет через 4,5 км, отворотка налево.
Я так и покатил. А сам на карту гляжу, отворотка то направо должна быть. А, думаю, ошибся он. Отсчитал по велокомпу сколько там км, остановился, начал тупить. Думаю, почему он сказал, что отворотка налево. Мне ведь на КП02 надо, а оно направо. Тут меня нагоняет Людмила (из "Колеса") и укатывает далее. Я не думая за ней. Нагоняю, уточняю, на какой КП она катит. Сказала, что на КП04. Тут то я и понял, почему 4,5 км и почему налево. Укатываю вперед и тут то мне попадаются cvet, Людь и дима (далее просто сЛд). У меня появляется надежда догнать их. Спрашиваю на ходу, далеко ли до КП04 - кричат, далеко. Опять же по карте два моста и налево. Вот первый мост, вот и вроде нужная отворотка. Думаю, где же второй. Ааааа, ну не ждать же Людмилу. Уж тупить так тупить. Ушел на отворотку и как ни странно, правильно свернул. Быстро нашел КП и обратно. А тем временем, где же Людмила? Проехала мимо, видимо. Выкатываю обратно на дорогу и вижу, не, еще не проехала, видимо так медленно катит. Ладно, далее к КП02.
Качу довольно таки быстро. Ща, думаю, догоню сЛд. Правильную отворотку к КП02 мне подсказали своим видом те пацаны, что навигато искали. Отблагодарили)). Взял. Теперь КП03.
Навстречу снова главные соперники за 3-е место)). Уже видимо взяли КП03. По еле видимым следам я сворачиваю туда, куда нужно. А вот там потупил, опять время потерял. Там налево-направо местами повырублено, пойди найди отдельно стоящий ствол или что там. Короче, еще и подъем. ...опа)). С горем пополам нашел. Думаю, ушли уже далеко те трое, не догнать. А, да ладно. Не видать места ну и ладно)). КП05 далековато, примерно запомнил путь и вперед, выехать должен на центр. дорогу. Выехал, удивительно, не глядя на карту. По ней налево, по асфальту. Ну, щас нагону. Я же лось)). Не тут то было. Снова навстречу уже после взятия КП попадается (только не сЛд), а один cvet. Спрашиваю на ходу, где остальные, он что то прокричал, я понял, что через бурелом напрямую ушли. Так и оказалось. Вот тут на КП05 я очень долго потупил. Опять же мост и сразу КП. Моста не нашел, докатил до подъема. В него вошел наполовину, далее влом было. Вернулся обратно. Крутился возле нужного вроде места, но КП не смог увидеть. Матерился, глядя на подсказку. Она меня только по-моему вводила в заблуждение. КП что то там вроде на пересечении просеки с дорогой. Короче, чудом увидел и покатил на последнее КП06.
Тут легко до нужного места - сухая широкая дорога. В Пухте свернул налево. Отворотку к вышкам нашел почти сразу. Там и КП несложно (между дорогой и грунтовкой к вышкам на столбе/стволе). Взял.
Далее на финиш. Уже уныло, вяло, безнадежно. Финиш. А там уже и Bomber, и cvet, и Людь, и дима.
В целом очень интересно. Нисколько не пожалел. Всем участникам, организаторам спасибо.
На финише уже выяснил, чем на карте отличается мост от трубы, увидел шкалу масштаба. Понял, что это сильно меня ввело в заблуждение. Короче, не умею я карту читать и всё тут.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qaxrbhmzqalbjwtl
Последний раз редактировалось: karpic (Пн 17 Июн 2013, 15:06), всего редактировалось 1 раз(а)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: "Гурвич-2013"
Как говорится, три головы лучше.IF пишет:"Был не прав, ошибался!"IF пишет:Надеюсь что Вова победит!Bomber пишет:Лучше бы кто из быстрых отмазался.
По сути в М вакантно только 3-е место.
Вова, почему ТАК? Какие отмазы?
cvet, дима и Людь молодцом.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: "Гурвич-2013"
Мое
Цели на первый раз были простые: покатать по новым местам, да еще и грунты, а не шоссе, что хорошо.
Смотря на прошлогодние карты и локации, понимал, что не понимаю как проехать в то или иное место если на карте нет дороги, думал будет тяжко.
Но все оказалось на много проще, карта очень понятная, никаких компасов/навигаторов в принципе и не надо.
Приехали с Людь на старт самоходом. Мне это в плюс, т.к. катит у меня только после N-десятков км.
Дали карты-все понятно, поехали.
Еду к кп1 - вижу на обочине следы от ковша экскаватора - наверное здесь. Т.к. на старте сказали, что все кп видно с седла, то я посмотрел ходом - не заметил. Покружил - нет. Поехал дальше - смотрю cvet едет обратно. Значит там нет. Поехал обратно, толпа народу выбегает из леса. Захожу в лес - кп не вижу. тупил секунд 30, еле заметил. Вот думаю, если остальные так же расположены, то дело для меня плохо)
Едем далее. Карпик как пуля улетает в гору, сразу вспомнил его пост про вред лосизма на ориентировании - едет не туда. С этого места едем в троем: я, Людь и cvet. Берем кп7 у моста ну и держим путь в лес. После предупреждения про Большого медведя что живет меж кп8-1-9 определил: ехать лучше не одному.
Кп8 в живописном месте у реки, с кучей парм/оводов. По лесу ехал первым и все живности летели за мной, бились в шлем/уши/очки/руки, но я шел напролом, шлем вперёд - все ветки проходные. След вело только один - значит мы в лидерах(не считая тех кто ехал против часовой)
У кп9 cvet пошел вперед и все нашел. Далее мы почему-то поехали обратно в гору, хотя можно было ехать по грунтовки и сэкономить километр. Заметил это потом. У кп2 встретили всех, Bomber сказал лидер в 5 минутах. Поехали к кп4 в 5-ером. у кп4 затуп на поиски, едем обратно.
Кп3 нашелся легко, далеко не уезжая. После него катило не очень, правая нога устала)
К кп5 отличная карьерная дорожка - пока ехал успел позвонить отчитаться не теряя темпа. Сам кп искали долго, т.к. отворотки какой-то или просеки не обнаружили. НУ и для пущего фану решили идти через лес, чтобы карпик замеченный ранее не догнал. cvet сделал правильный выбор после первого же дерева, а мы пошли в глубь, в обитель клещей и гадости. На гугл мапс эта просека выглядит нормально, на деле бурелом.
Шел напролом, поцарапал все ноги, плечо, погнул лапу переклюка, зацепившись за что-то. Сверялись с навигаторами раз 5, т.к. идешь вроде прямо а на деле криво, и расстояние как-то не уменьшается. Но идти назад - лоховство. Вышли в кусты смородины и крыжовника на участке у тетеньки, которая очень удивилась.
Со второго раза нашли выезд с дач. Апхил доставил, плюс переклюк не хотел переключать на 3 2 1 звезды.
На горе по шоссе заметил черную футболку на веле, значит cvet нас сделал)
Кп6 - не очень сложно, но опять отвесная гора.
Кп10 - в дали от дароги на столбе, пока бежал врезался ногой в обрубок дерева - упал, да и больно было.
Поехали на финиш - pozzy нет, карпика нет, cvet и Bomber только. Во прикол думаю, поматрасить приехал, а в итоге третий вместе с Ильей. Через минуту карпик подьехал, еще через 2-3 pozzy. Удачно мы приехали.
Накормили/напоили организаторы - спасибо.
Очень понравилось данное мероприятие, интересные места, расположение кп. Погода порадовала.
Почему народ не ездит - не понятно. Раз в год такая фишка, приятная обстановка.
Жаль только на финише ни озера, ни ручья - так бы искупаться кстати было.
Всем спасибо, организатору особое.
Трек
Цели на первый раз были простые: покатать по новым местам, да еще и грунты, а не шоссе, что хорошо.
Смотря на прошлогодние карты и локации, понимал, что не понимаю как проехать в то или иное место если на карте нет дороги, думал будет тяжко.
Но все оказалось на много проще, карта очень понятная, никаких компасов/навигаторов в принципе и не надо.
Приехали с Людь на старт самоходом. Мне это в плюс, т.к. катит у меня только после N-десятков км.
Дали карты-все понятно, поехали.
Еду к кп1 - вижу на обочине следы от ковша экскаватора - наверное здесь. Т.к. на старте сказали, что все кп видно с седла, то я посмотрел ходом - не заметил. Покружил - нет. Поехал дальше - смотрю cvet едет обратно. Значит там нет. Поехал обратно, толпа народу выбегает из леса. Захожу в лес - кп не вижу. тупил секунд 30, еле заметил. Вот думаю, если остальные так же расположены, то дело для меня плохо)
Едем далее. Карпик как пуля улетает в гору, сразу вспомнил его пост про вред лосизма на ориентировании - едет не туда. С этого места едем в троем: я, Людь и cvet. Берем кп7 у моста ну и держим путь в лес. После предупреждения про Большого медведя что живет меж кп8-1-9 определил: ехать лучше не одному.
Кп8 в живописном месте у реки, с кучей парм/оводов. По лесу ехал первым и все живности летели за мной, бились в шлем/уши/очки/руки, но я шел напролом, шлем вперёд - все ветки проходные. След вело только один - значит мы в лидерах(не считая тех кто ехал против часовой)
У кп9 cvet пошел вперед и все нашел. Далее мы почему-то поехали обратно в гору, хотя можно было ехать по грунтовки и сэкономить километр. Заметил это потом. У кп2 встретили всех, Bomber сказал лидер в 5 минутах. Поехали к кп4 в 5-ером. у кп4 затуп на поиски, едем обратно.
Кп3 нашелся легко, далеко не уезжая. После него катило не очень, правая нога устала)
К кп5 отличная карьерная дорожка - пока ехал успел позвонить отчитаться не теряя темпа. Сам кп искали долго, т.к. отворотки какой-то или просеки не обнаружили. НУ и для пущего фану решили идти через лес, чтобы карпик замеченный ранее не догнал. cvet сделал правильный выбор после первого же дерева, а мы пошли в глубь, в обитель клещей и гадости. На гугл мапс эта просека выглядит нормально, на деле бурелом.
Шел напролом, поцарапал все ноги, плечо, погнул лапу переклюка, зацепившись за что-то. Сверялись с навигаторами раз 5, т.к. идешь вроде прямо а на деле криво, и расстояние как-то не уменьшается. Но идти назад - лоховство. Вышли в кусты смородины и крыжовника на участке у тетеньки, которая очень удивилась.
Со второго раза нашли выезд с дач. Апхил доставил, плюс переклюк не хотел переключать на 3 2 1 звезды.
На горе по шоссе заметил черную футболку на веле, значит cvet нас сделал)
Кп6 - не очень сложно, но опять отвесная гора.
Кп10 - в дали от дароги на столбе, пока бежал врезался ногой в обрубок дерева - упал, да и больно было.
Поехали на финиш - pozzy нет, карпика нет, cvet и Bomber только. Во прикол думаю, поматрасить приехал, а в итоге третий вместе с Ильей. Через минуту карпик подьехал, еще через 2-3 pozzy. Удачно мы приехали.
Накормили/напоили организаторы - спасибо.
Очень понравилось данное мероприятие, интересные места, расположение кп. Погода порадовала.
Почему народ не ездит - не понятно. Раз в год такая фишка, приятная обстановка.
Жаль только на финише ни озера, ни ручья - так бы искупаться кстати было.
Всем спасибо, организатору особое.
Трек
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: "Гурвич-2013"
дима, всего в минуте? Зря я значит раньше времени сдался.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: "Гурвич-2013"
Дак да, хотя мы тоже не шибко катили к финишу
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: "Гурвич-2013"
karpic:
всего в минуте? Зря я значит раньше времени сдался.
Гнать и верить. В подобного рода мероприятиях(когда участники подкатывают к финишу разными тайными тропами с разных направлений) прекращать лосить можно лишь после пересечения финишной черты.
Бессмысленный и беспощадный лосизм мимо КП7 в сторону Шокши это конечно 5. Вернее 5+5 лишних км. Уверенная победа в номинации "лучший затуп". Минимум 20 минут слил.
всего в минуте? Зря я значит раньше времени сдался.
Гнать и верить. В подобного рода мероприятиях(когда участники подкатывают к финишу разными тайными тропами с разных направлений) прекращать лосить можно лишь после пересечения финишной черты.
Бессмысленный и беспощадный лосизм мимо КП7 в сторону Шокши это конечно 5. Вернее 5+5 лишних км. Уверенная победа в номинации "лучший затуп". Минимум 20 минут слил.
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Гурвич-2012
» Гурвич-2014
» Гурвич-2015
» Гурвич-2016
» Летний велосезон 2013 - - Постим анонсы покатух, катаем, флудим о результатах. Часть 1
» Гурвич-2014
» Гурвич-2015
» Гурвич-2016
» Летний велосезон 2013 - - Постим анонсы покатух, катаем, флудим о результатах. Часть 1
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения