Гурвич-2016
Участников: 4
Страница 1 из 1
Гурвич-2016
Объявляется начало регистрации на соревнования по велоориентированию "Гурвич-2016"
Соревнования пройдут 17 июля 2016
Район проведения: Падас-Лехнаволок-Суйсарь.
Положение
Соревнования пройдут 17 июля 2016
Район проведения: Падас-Лехнаволок-Суйсарь.
Положение
Re: Гурвич-2016
группа (М); Оятин, Константин; Konsta; 1988, 8 911 407 63 89
Не забываем Велоориентирование Рогейн
и На форуме
Не забываем Велоориентирование Рогейн
и На форуме
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Гурвич-2016
ошибка при отправке на емейл пишет:This is an automatically generated Delivery Status Notification
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.
YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.
Delivery to the following recipient has been delayed:
vvpashkov@kr.nw.rt.ru
Message will be retried for 1 more day(s)
вообщем М, Басунков Владимир, 1991, +7 [921] 4559443
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Гурвич-2016
Положение о велоориентировании "Гурвич-2016"
1. Общие сведения
Соревнования проводятся всё с той же целью: популяризация велоориентирования, спортивного туризма и знакомства участников с дорогами и интересными природными и рукотворными объектами в пригороде Петрозаводска.
Соревнования проводятся инициативной группой.
Ориентирование проводится по топографическим картам масштаба близкого к 1:30000 (в 1 см – 300 м), которые будут выданы непосредственно перед стартом. Карта напечатана на листе А3. С картой выдается контрольная карточка участника.
КП на дистанции представляет собой оранжево-белый лист закреплённый на объектах на высоте около 1,5 метров. КП хорошо виден с расстояния до 10 метров, кроме особо оговорённых случаев.
Отметка на КП компостером в карточке участника (команды).
Порядок взятия КП: произвольный.
На дистанции расположено не более 10 контрольных пунктов (КП). Точное количество будет известно на старте.
Оптимальная длина дистанции близка к 60 км.
Стартовый взнос 150 руб с участника.
В районе соревнований встречаются автомобильные дороги. Будьте внимательны при пользовании ими.
2. Время и место проведения соревнований
Соревнования проводятся в Прионежском районе 17 июля 2016 года. Место старта - мост через ручей Холодный. Проехать можно через понтон в Соломенном, и далее на Лехнаволок, и на технологическую отворотку с окружной дороги (смотри карту). Координаты точки старта N61.937277, E34.363492
Если у Вас возникли трудности с определением места старта, то Вам лучше воздержаться от участия в этих соревнованиях.
Старт общий в 10:00.
Контрольное время прохождения дистанции 6 часов.
На финише каждый участник, приехавший до 17:00, может рассчитывать на горячий чай и что-нибудь перекусить.
3. Участники и регистрация
Принимая участие в соревнованиях, каждый участник соглашается, что всю ответственность за свою безопасность участник несет сам.
К соревнованиям допускаются участники не моложе 14 лет, не имеющие медицинских противопоказаний. Для участников моложе 18 лет необходимо письменное согласие родителей.
Результаты соревнований подводятся в трех группах:
М – среди мужчин
Ж – среди девушек
МЖ – смешанные команды (2 человека)
Заявки на участие принимаются Пашковым Владимиром. по E-mail: vvpashkov@kr.nw.rt.ru , или сообщением в соответствующих темах на форумах http://koleso.forum2x2.ru/t384-topic#8578 , https://bomber.forum2x2.ru/t240-topic или личным сообщением до 16:00 13 июля 2016 г.
В заявке необходимо указать: группу (М / Ж / МЖ); фамилию, имя; [ник]; год рождения, номер мобильного телефона, который будет с Вами на дистанции.
Участники, не сообщившие о себе до указанного времени, останутся без цветных карт местности.
4. Снаряжение
Обязательным снаряжением являются: велосипед, личная медицинская аптечка, минимальный рем. набор для велосипеда, заряженный мобильный телефон.
Рекомендуемое: велокомпьютер, компас, вело-планшет, шлем, доп.питание.
Участники вправе использовать на дистанции любое навигационное оборудование и средства связи. Единственно разрешенным транспортным средством на дистанции является велосипед.
5. Регламент соревнований
17 июля 2016 г. с 09:30 предстартовая регистрация и выдача карт.
09:50 предстартовый брифинг, где будет сообщена дополнительная и возможно ценная информация по дистанции.
10:00 старт.
по истечении контрольного времени в 16:00 или по досрочному возвращению всех участников на финиш, объявление победителей. Закрытие соревнований.
6. Определение победителей
Победители в каждой группе определяются по наименьшему затраченному времени, при наибольшем количестве найденных КП. Участники, не успевшие на финиш до истечении контрольного времени, располагаются в конце финишной таблицы.
Данное Положение является приглашением к участию в соревнованиях.
1. Общие сведения
Соревнования проводятся всё с той же целью: популяризация велоориентирования, спортивного туризма и знакомства участников с дорогами и интересными природными и рукотворными объектами в пригороде Петрозаводска.
Соревнования проводятся инициативной группой.
Ориентирование проводится по топографическим картам масштаба близкого к 1:30000 (в 1 см – 300 м), которые будут выданы непосредственно перед стартом. Карта напечатана на листе А3. С картой выдается контрольная карточка участника.
КП на дистанции представляет собой оранжево-белый лист закреплённый на объектах на высоте около 1,5 метров. КП хорошо виден с расстояния до 10 метров, кроме особо оговорённых случаев.
Отметка на КП компостером в карточке участника (команды).
Порядок взятия КП: произвольный.
На дистанции расположено не более 10 контрольных пунктов (КП). Точное количество будет известно на старте.
Оптимальная длина дистанции близка к 60 км.
Стартовый взнос 150 руб с участника.
В районе соревнований встречаются автомобильные дороги. Будьте внимательны при пользовании ими.
2. Время и место проведения соревнований
Соревнования проводятся в Прионежском районе 17 июля 2016 года. Место старта - мост через ручей Холодный. Проехать можно через понтон в Соломенном, и далее на Лехнаволок, и на технологическую отворотку с окружной дороги (смотри карту). Координаты точки старта N61.937277, E34.363492
Если у Вас возникли трудности с определением места старта, то Вам лучше воздержаться от участия в этих соревнованиях.
Старт общий в 10:00.
Контрольное время прохождения дистанции 6 часов.
На финише каждый участник, приехавший до 17:00, может рассчитывать на горячий чай и что-нибудь перекусить.
3. Участники и регистрация
Принимая участие в соревнованиях, каждый участник соглашается, что всю ответственность за свою безопасность участник несет сам.
К соревнованиям допускаются участники не моложе 14 лет, не имеющие медицинских противопоказаний. Для участников моложе 18 лет необходимо письменное согласие родителей.
Результаты соревнований подводятся в трех группах:
М – среди мужчин
Ж – среди девушек
МЖ – смешанные команды (2 человека)
Заявки на участие принимаются Пашковым Владимиром. по E-mail: vvpashkov@kr.nw.rt.ru , или сообщением в соответствующих темах на форумах http://koleso.forum2x2.ru/t384-topic#8578 , https://bomber.forum2x2.ru/t240-topic или личным сообщением до 16:00 13 июля 2016 г.
В заявке необходимо указать: группу (М / Ж / МЖ); фамилию, имя; [ник]; год рождения, номер мобильного телефона, который будет с Вами на дистанции.
Участники, не сообщившие о себе до указанного времени, останутся без цветных карт местности.
4. Снаряжение
Обязательным снаряжением являются: велосипед, личная медицинская аптечка, минимальный рем. набор для велосипеда, заряженный мобильный телефон.
Рекомендуемое: велокомпьютер, компас, вело-планшет, шлем, доп.питание.
Участники вправе использовать на дистанции любое навигационное оборудование и средства связи. Единственно разрешенным транспортным средством на дистанции является велосипед.
5. Регламент соревнований
17 июля 2016 г. с 09:30 предстартовая регистрация и выдача карт.
09:50 предстартовый брифинг, где будет сообщена дополнительная и возможно ценная информация по дистанции.
10:00 старт.
по истечении контрольного времени в 16:00 или по досрочному возвращению всех участников на финиш, объявление победителей. Закрытие соревнований.
6. Определение победителей
Победители в каждой группе определяются по наименьшему затраченному времени, при наибольшем количестве найденных КП. Участники, не успевшие на финиш до истечении контрольного времени, располагаются в конце финишной таблицы.
Данное Положение является приглашением к участию в соревнованиях.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Гурвич-2016
Интересно, а в этом году планируется прикат"К"а трассы перед соревнованиями и располагает ли местность к этому?
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Гурвич-2016
Между тем, до старта остаётся меньше недели...
Тому, кто считает, что Бомбера не обогнать, скажу, что Алексей участвовать не будет - он в числе организаторов.
Шансы участников растут!
Тому, кто считает, что Бомбера не обогнать, скажу, что Алексей участвовать не будет - он в числе организаторов.
Шансы участников растут!
Re: Гурвич-2016
ну все, усвинякаемся и укатаемся вусмертьПашков Владимир пишет:он в числе организаторов.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Гурвич-2016
Уже 2.Zurg пишет:3 участника всего, эх.
Я приеду 17 числа в 14:05.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Гурвич-2016
отменят же из-за низкой явки, наверно
Костян, приезжай 16го!!! =)))
Костян, приезжай 16го!!! =)))
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Гурвич-2016
ни как, 16 числа у меня ещё ходовой день по Хибинам, а билет на поезд куплен 16 в 22:00 или как то такZurg пишет:отменят же из-за низкой явки, наверно
Костян, приезжай 16го!!! =)))
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Гурвич-2016
Количество участников предполагает ОТМЕНУ "Гурвич-2016".
Тем не менее, хочу поблагодарить людей помогавших в подготовке этих соревнований.
Выбор района, разведка местности, подбор мест для КП, коррекция топокарт района... это труд. Несколько человек вызвались волонтёрить на старте-финише, поставить, а после и снять дистанцию. Спасибо всем!
Надеюсь, что освободившиеся выходные пройдут достаточно интересно.
Тем не менее, хочу поблагодарить людей помогавших в подготовке этих соревнований.
Выбор района, разведка местности, подбор мест для КП, коррекция топокарт района... это труд. Несколько человек вызвались волонтёрить на старте-финише, поставить, а после и снять дистанцию. Спасибо всем!
Надеюсь, что освободившиеся выходные пройдут достаточно интересно.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения