18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
+23
dummkopf
wowick
pozzy
НоффиЧег
tarkka
Ирландец
pawel
Bomber
bose Wold
Den-lpr
vek
Людь
cross-man
Amstafff
arktus
quirk_elf
accuracer
IF
karpic
catdog
varlerentys
Аль Капоне
kireich
Участников: 27
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
7 42 лучшее время в этом году?
А вообще какое лучшее время было за последнии лет 10?
А вообще какое лучшее время было за последнии лет 10?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
нет такого лучшее в годуaccuracer пишет:7 42 лучшее время в этом году?
гдемто рельеф получше где то асфальта нормального больше + дистанция не 200км0метров а разнится
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
у меня по шоссе вышло 226 км. честно признаться на данный момент я в разобранном состоянии, но доволен
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Аль Капоне:
у меня по шоссе вышло 226 км
С уныло-шоссейным маршрутом Да, креатив вышел. Не совсем понял занафига при таком переизбытке километража было запускать крутых шоссеров на Кивач и в поля.
у меня по шоссе вышло 226 км
С уныло-шоссейным маршрутом Да, креатив вышел. Не совсем понял занафига при таком переизбытке километража было запускать крутых шоссеров на Кивач и в поля.
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
7:42 это и близко не лучшее время(даже сегодня). Важно что асилили его в группе из 4-х бойцов и весьма матрасно.
В 2012 году на этом же маршруте двое вышли из 7 часов, ровно как и в древнем-ветхозаветном 2006 году тоже из 7 шоссерной Славик выходил.
В 2012 году на этом же маршруте двое вышли из 7 часов, ровно как и в древнем-ветхозаветном 2006 году тоже из 7 шоссерной Славик выходил.
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
у меня в правом колене крестообразную связку стянуло, ногу с болью выпрямляю.
Цель выполненна: доехал и из 10 часов вышел
Цель выполненна: доехал и из 10 часов вышел
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Участник на двухподвесе и в джинсах встал у Марциальных вод, катить своим ходом дальше не может. Решается вопрос об эвакуации.
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Это кто такой?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
karpic:
Это кто такой?
"Вот так вот - продинамишь покат и будешь потом всякие дурацкие вопросы задавать"(c)
Это кто такой?
"Вот так вот - продинамишь покат и будешь потом всякие дурацкие вопросы задавать"(c)
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Печально. Ходят слухи отвалился он еще в городе от основной группы. Так то нормально, что сам доехал до марциальных вод, был бы в группе еще дальше проехал бы. К такому нужно готовится, конечно.. Ну ничего, водичку продегустирует со всех источников
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Все равно молодец, одному тяжко катить. До Гирваса катили троем. обртно я по шоссерному маршруту один поехал, тяжко, меня догнал мужик Николай разболтались с ним, он раньше велом занимался, ну покатили с ним сменами по 1 км. так с ним почти до Кондопоги докатил, потом я уже отвалился он уехал, я его поблагодорил и покатил дальше один. ещё этот ветер
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
По классическому маршруту никакого ветра замечено не было
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Вести с полей - участник на двухподвесе доехал своим ходом до финиша. Эвакуация не понадобилась. Итого DNF'ов на бревете нет - все участники асилили дистанцию.
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Бревет Гирвасский. Отчет.
Кратенько-тезисно:
1) Цели и задачи ставились - проехать вдумчиво, без квадратного глаза, не ради результата, а ради самого формата. Получилось на все 100%. Еще и результат оказался более-менее приличным(хотя насчет времени в этот раз вообще не заморачивался).
2) Погода в этот раз пожалуй оптимальная - солнечно, тепло, но без откровенной жары. Еще бы штиль был(мечты-мечты ). Хотя и сегодня совсем уж встречный ветер был только эпизодами.
3) Бреветы неиндивидуальные рулят и педалят. Почти всю дистанцию катил в группе из минимум 4-х бойцов - и темп выше, и устаешь меньше, и твоя личная эпизодическая некатимость почти не сказывается на общем темпе. А если у новичка начинает сводить ноги? => бывалыеанаболы участники готовы предоставить ему лист магния(отгрызть кусок, чтобы судороги прошли). : Еще понравилось что в отличии от прошлого года по сельской дороге до Кивача катила плотная толпа(во всю ширину дороги ), а не 100500 индивидуальных байкеров с интервалами по 50 метров.
4) Асфальт лучше, все лучше и лучше. На М18 перед развилкой на Гирвас на дистанции 100500 км укладывают новый слой повышенной катимости, на дороге через Марциальные тоже и замена участков сделана/прямо сегодня делалась и ямы подлатаны. На участке гомноасфальта ведротрафика сегодня = 0 => катили по любым траекториям. Больше всего достали несколько сот метров "шкурки" уже после отворотки на Кончезеро - и колбасит, и педалить нужно люто чтобы хоть как-то катило. На всем участке от Гирваса до Шуйской была возможность висеть на колесе, прятаться от ветра за широкими спинами других участников. Так что слики и только слики - широкошинные покрышки с протектором на этом маршруте(ровно как и на Савиновском) уже нафег не нужны.
5) Старты конечно нужно тренировать. Ну разве это дело, когда вся группа со старта начинает еле-еле за 20 км/ч катить? И лишь к выезду из города разгоняется до нормального темпа.
6) Финишный апхилл в Объездную. Садо-мазахический какой-то фан. Ненужные уже(200 км асилено) километры, непрерывный апхилл, уже старенький(=некатящий) асфальт, традиционный мордодуй строго в лицо(под горку у родника вместо 50 км/ч накатом всего 30 с небольшим). На финише(для совсем уж BDSM) хотелось кожанной плеточки еще. Асиливать этот участок ради выхода из n часов, с квадратным глазом - нафег-нафег. Лучше уж результат матрасный.
7) Печально что все, Гирвасский с массовым участием и волонтерской поддержкой на КП больше не будет проводиться.
Много букв в хронологическом порядке:
На старте ожидал дубак от озера, а оказалось тепло. Участников тоже достаточно много + крутые шоссера составили компанию на части маршрута. Стартовали ровно в 8:30(фишка бреветов с ПТРЗ-only организацией ). А вот темп со старта удивил - было ощущение что не гонка стартовала, а унылый городской велопробег какой. Чуть за 20 км/ч лошапедили. Стартовал в karpic-mode из самых-самых оп, но уже к Еремеева такой темп не вынес => сделал рывок, к выезду на Кирова катил четвертым, к Ленинградской догнал лидирующего pozzy(один из немногих сразу бодро ушедших со старта ) и покатили. По Вове было очень заметно что он изнурен n-дневным матрасным хламовозным походом(затупы, чаи, костры, гитары и т.п. хрень) => в лучших традициях "все время хочется лосить"(c).
Легендарные перекрестки на Мелентьевой в этот раз проехали на зеленый - группа не особо спешила и удалось подгадать под зеленый. После Танка и до Мелиоративного ветер строго попутный => шли за 30 км/ч, хоть и без висения на колесе. По М18 сначала катили вчетвером с pozzy, Русланом АКА rusland и крутым шоссером в кепочке. После Шуйских на догнал еще и tarkka, а чуть позже и С`АндрО. Катили бодро - ветер попутный. После Лучевого ветер уже боковой(а то и встречно-боковой) - С`АндрО укатил вперед.Индивидуально, крутой шоссер куда-то слился, а мы продолжали покат группой. На спуске в Янишполе встречный ветер делал скорость смешной. После Кондопоги снова попутный - в апхилл к катку меньше 25 нигде не было. Катили конечно прикольно - право полидировать в группе нужно было заслужить - дождаться пока прежний лидер начнет явно ронять темп и обогнать его(по своей инциативе никто меняться не хотел ). Но ничего - как ветер стал встречным + устали так сразу стали нормально смены сдавать.
После Катка нас таки добрала вторая группа - несколько крутых шоссеров(просто катали по М18), Акимов Артем, Ряйккенен Виктор и дима с Людь + дорога пошла под горку(в ту самую где приходилось упирать на Весеннем бревете) + ветер попутный. На подьезде к Сопохе уже жгли огнем - валили 44 км/ч по пологой прямой(сначала вел крутой шоссер, потом pozzy, потом попробовал я, но больше 36 км/ч не получилось => меня быстро отстранили от лидерства )
После отворотки на Кивач pozzy так и продолжил бодрый покат, ушел в отрыв , а остальные радовались пустынной дороге, катили в 3 ряда, флудили. Асфальт и до Кивача без откровенных ям. Но конечно же откровенно некатящий - педалируешь сильнее чем по шоссе, а скорость чуть за 20. Вернувшись на М18 осознали всю матрасность и катимость идеального асфальта. Для совсем уж идеальности на подьезде к Гирвасу меняют покрытие - укладывают новый слой асфальта поверх старого. ВАД не только построил дорогу, но и занимается ее эксплуатацией на регулярной основе - в кои-то веки и в этой стране что-то делается как надо.
Километры от шоссе до КП2 в Гирвасе в этот раз были халявны как никогда - встречного ветра НЕ БЫЛО. Жуть какая - никогда раньше не замечал таких приколов на этом участке. На КП2 в этот раз тупил нормально, вдумчиво. Минут 25-30. Бутерброды с колбасой, сыр, морс, бананы. Ряйккенен Виктор успел уехать, а мы с tarkka, дима и Людь стартовали позже и катили таким составом до финиша.
Апхилл от КП2 еле-еле вьехал - думал что темп группы будет медленно-печальный и как следует обьелся на КП. А группа вжарила как следует. Даже по гомно-асфальту держали около 30. Около Пялозера моя смена пришлась на затяжной тягун + мордодуй. Чуть не родил ёжика, уронил крейсерскую до 25 и быстро слился со смены. Благо что другие участники продолжили держать темп, а к горкам перед Спасской и меня отпустило. В Спасской опять жутчайший ветер с озера, смешная скорость накатом под горку. На выезде из села у Людь стало сводить ноги - ни вопрос, tarkka быстро поделился с ним листом магния и покат продолжился в том же темпе. В этот момент у меня уже включился 400-км-бревет-mode - с такой скоростью был готов продолжать хоть до глубокой ночи.
В Марциальных дозаправились ледяной водой(использовал не сколько пить сколько из фляги в лицо брызгал для бодрости). После отворотки на Кончезеро шкуркоподобный асфальт вкраплениями по несколько сот метров. Колбасит + не катед. В апхилл к Шуйской встречный ветер - группа катить перестала, метров за 400 два раза сменили лидера. В Шуе с М18 выехал Руслан, догнали и дальше катили уже с ним. Говорит что на обратном маршруте по М18 ветер местами заставлял откровенно упираться рогом.
В полях ветер слабый, темп бодрый, опять покат в n рядов и флуд. На отметке 200.5 км(место финиша Гирвасского бревета образца 2012 года) наше время 7:42 - вот на него и будем ориентироваться в случае пиписькомерок. Дальнейший путь до верхнего чапаевского кольца изначально планировал катить одножально - вывалить с группы, затупить минут 10, а потом максимально матрасно-печально еле-еле покручивая педали. Но уж очень хорошо катили группой + знал что желающие полидировать в апхилл против ветра понадобятся => продолжил покат в группе. Хоть и вообще забил на минуты и результат.
До Силикатного докатили слаженно. А вот дальше - ожидаемый бАян. Ветер, апхилл, некатящий асфальт. Стало происходить то что и в прошлые года - участники стали вываливать с лидирования через 500 метров, бросать смену уходя на обочину. Руслана так и вовсе накрыло - финишировал чуть позже группы. Но пофиг, все пофиг, "все повороты проходные"(c) - вышел в лидеры, уперся рогом и неспешно дотащил весь пелетон до финиша. Вроде даже без квадратного глаза получилось.
Хорошо покатались - надо чаще катать группами на 100500 участников. Все же 4 бойца это уже куда быстрее и проще чем 2. Усталость в мышцах весьма заметная, но боли нет + квадратного глаза не наблюдается, сном совсем уж откровенно не рубит.
Кратенько-тезисно:
1) Цели и задачи ставились - проехать вдумчиво, без квадратного глаза, не ради результата, а ради самого формата. Получилось на все 100%. Еще и результат оказался более-менее приличным(хотя насчет времени в этот раз вообще не заморачивался).
2) Погода в этот раз пожалуй оптимальная - солнечно, тепло, но без откровенной жары. Еще бы штиль был(мечты-мечты ). Хотя и сегодня совсем уж встречный ветер был только эпизодами.
3) Бреветы неиндивидуальные рулят и педалят. Почти всю дистанцию катил в группе из минимум 4-х бойцов - и темп выше, и устаешь меньше, и твоя личная эпизодическая некатимость почти не сказывается на общем темпе. А если у новичка начинает сводить ноги? => бывалые
4) Асфальт лучше, все лучше и лучше. На М18 перед развилкой на Гирвас на дистанции 100500 км укладывают новый слой повышенной катимости, на дороге через Марциальные тоже и замена участков сделана/прямо сегодня делалась и ямы подлатаны. На участке гомноасфальта ведротрафика сегодня = 0 => катили по любым траекториям. Больше всего достали несколько сот метров "шкурки" уже после отворотки на Кончезеро - и колбасит, и педалить нужно люто чтобы хоть как-то катило. На всем участке от Гирваса до Шуйской была возможность висеть на колесе, прятаться от ветра за широкими спинами других участников. Так что слики и только слики - широкошинные покрышки с протектором на этом маршруте(ровно как и на Савиновском) уже нафег не нужны.
5) Старты конечно нужно тренировать. Ну разве это дело, когда вся группа со старта начинает еле-еле за 20 км/ч катить? И лишь к выезду из города разгоняется до нормального темпа.
6) Финишный апхилл в Объездную. Садо-мазахический какой-то фан. Ненужные уже(200 км асилено) километры, непрерывный апхилл, уже старенький(=некатящий) асфальт, традиционный мордодуй строго в лицо(под горку у родника вместо 50 км/ч накатом всего 30 с небольшим). На финише(для совсем уж BDSM) хотелось кожанной плеточки еще. Асиливать этот участок ради выхода из n часов, с квадратным глазом - нафег-нафег. Лучше уж результат матрасный.
7) Печально что все, Гирвасский с массовым участием и волонтерской поддержкой на КП больше не будет проводиться.
Много букв в хронологическом порядке:
На старте ожидал дубак от озера, а оказалось тепло. Участников тоже достаточно много + крутые шоссера составили компанию на части маршрута. Стартовали ровно в 8:30(фишка бреветов с ПТРЗ-only организацией ). А вот темп со старта удивил - было ощущение что не гонка стартовала, а унылый городской велопробег какой. Чуть за 20 км/ч лошапедили. Стартовал в karpic-mode из самых-самых оп, но уже к Еремеева такой темп не вынес => сделал рывок, к выезду на Кирова катил четвертым, к Ленинградской догнал лидирующего pozzy(один из немногих сразу бодро ушедших со старта ) и покатили. По Вове было очень заметно что он изнурен n-дневным матрасным хламовозным походом(затупы, чаи, костры, гитары и т.п. хрень) => в лучших традициях "все время хочется лосить"(c).
Легендарные перекрестки на Мелентьевой в этот раз проехали на зеленый - группа не особо спешила и удалось подгадать под зеленый. После Танка и до Мелиоративного ветер строго попутный => шли за 30 км/ч, хоть и без висения на колесе. По М18 сначала катили вчетвером с pozzy, Русланом АКА rusland и крутым шоссером в кепочке. После Шуйских на догнал еще и tarkka, а чуть позже и С`АндрО. Катили бодро - ветер попутный. После Лучевого ветер уже боковой(а то и встречно-боковой) - С`АндрО укатил вперед.Индивидуально, крутой шоссер куда-то слился, а мы продолжали покат группой. На спуске в Янишполе встречный ветер делал скорость смешной. После Кондопоги снова попутный - в апхилл к катку меньше 25 нигде не было. Катили конечно прикольно - право полидировать в группе нужно было заслужить - дождаться пока прежний лидер начнет явно ронять темп и обогнать его(по своей инциативе никто меняться не хотел ). Но ничего - как ветер стал встречным + устали так сразу стали нормально смены сдавать.
После Катка нас таки добрала вторая группа - несколько крутых шоссеров(просто катали по М18), Акимов Артем, Ряйккенен Виктор и дима с Людь + дорога пошла под горку(в ту самую где приходилось упирать на Весеннем бревете) + ветер попутный. На подьезде к Сопохе уже жгли огнем - валили 44 км/ч по пологой прямой(сначала вел крутой шоссер, потом pozzy, потом попробовал я, но больше 36 км/ч не получилось => меня быстро отстранили от лидерства )
После отворотки на Кивач pozzy так и продолжил бодрый покат, ушел в отрыв , а остальные радовались пустынной дороге, катили в 3 ряда, флудили. Асфальт и до Кивача без откровенных ям. Но конечно же откровенно некатящий - педалируешь сильнее чем по шоссе, а скорость чуть за 20. Вернувшись на М18 осознали всю матрасность и катимость идеального асфальта. Для совсем уж идеальности на подьезде к Гирвасу меняют покрытие - укладывают новый слой асфальта поверх старого. ВАД не только построил дорогу, но и занимается ее эксплуатацией на регулярной основе - в кои-то веки и в этой стране что-то делается как надо.
Километры от шоссе до КП2 в Гирвасе в этот раз были халявны как никогда - встречного ветра НЕ БЫЛО. Жуть какая - никогда раньше не замечал таких приколов на этом участке. На КП2 в этот раз тупил нормально, вдумчиво. Минут 25-30. Бутерброды с колбасой, сыр, морс, бананы. Ряйккенен Виктор успел уехать, а мы с tarkka, дима и Людь стартовали позже и катили таким составом до финиша.
Апхилл от КП2 еле-еле вьехал - думал что темп группы будет медленно-печальный и как следует обьелся на КП. А группа вжарила как следует. Даже по гомно-асфальту держали около 30. Около Пялозера моя смена пришлась на затяжной тягун + мордодуй. Чуть не родил ёжика, уронил крейсерскую до 25 и быстро слился со смены. Благо что другие участники продолжили держать темп, а к горкам перед Спасской и меня отпустило. В Спасской опять жутчайший ветер с озера, смешная скорость накатом под горку. На выезде из села у Людь стало сводить ноги - ни вопрос, tarkka быстро поделился с ним листом магния и покат продолжился в том же темпе. В этот момент у меня уже включился 400-км-бревет-mode - с такой скоростью был готов продолжать хоть до глубокой ночи.
В Марциальных дозаправились ледяной водой(использовал не сколько пить сколько из фляги в лицо брызгал для бодрости). После отворотки на Кончезеро шкуркоподобный асфальт вкраплениями по несколько сот метров. Колбасит + не катед. В апхилл к Шуйской встречный ветер - группа катить перестала, метров за 400 два раза сменили лидера. В Шуе с М18 выехал Руслан, догнали и дальше катили уже с ним. Говорит что на обратном маршруте по М18 ветер местами заставлял откровенно упираться рогом.
В полях ветер слабый, темп бодрый, опять покат в n рядов и флуд. На отметке 200.5 км(место финиша Гирвасского бревета образца 2012 года) наше время 7:42 - вот на него и будем ориентироваться в случае пиписькомерок. Дальнейший путь до верхнего чапаевского кольца изначально планировал катить одножально - вывалить с группы, затупить минут 10, а потом максимально матрасно-печально еле-еле покручивая педали. Но уж очень хорошо катили группой + знал что желающие полидировать в апхилл против ветра понадобятся => продолжил покат в группе. Хоть и вообще забил на минуты и результат.
До Силикатного докатили слаженно. А вот дальше - ожидаемый бАян. Ветер, апхилл, некатящий асфальт. Стало происходить то что и в прошлые года - участники стали вываливать с лидирования через 500 метров, бросать смену уходя на обочину. Руслана так и вовсе накрыло - финишировал чуть позже группы. Но пофиг, все пофиг, "все повороты проходные"(c) - вышел в лидеры, уперся рогом и неспешно дотащил весь пелетон до финиша. Вроде даже без квадратного глаза получилось.
Хорошо покатались - надо чаще катать группами на 100500 участников. Все же 4 бойца это уже куда быстрее и проще чем 2. Усталость в мышцах весьма заметная, но боли нет + квадратного глаза не наблюдается, сном совсем уж откровенно не рубит.
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
все участники благополучно добрались до финиша. Правда некоторые слегка напрягли организаторов, точнее родители некоторых участников. )
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
предварительный протокол.
Ищем себя, проверяем, если есть ошибки, то мне в личку
http://balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=368
Ищем себя, проверяем, если есть ошибки, то мне в личку
http://balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=368
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
ааааа.... я доехал! даже не вериться! Все спасибо большое! Приятно провел день!
vek- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-28
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Я б точно не добрался если б поехал инапряг бы организаторовkireich пишет:все участники благополучно добрались до финиша. Правда некоторые слегка напрягли организаторов, точнее родители некоторых участников. )
Чё то Аль Капоне нетуhttp://balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=368
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
как это нету, я там под логином Vadim, за 9.50 добрался.
Легко было меня узнать. единственный на стартоне, а фотки будут?
Легко было меня узнать. единственный на стартоне, а фотки будут?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
поздравляю всех осиливших
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Аль Капоне пишет:как это нету, я там под логином Vadim, за 9.50 добрался.
Легко было меня узнать. единственный на стартоне, а фотки будут?
Я думал ники как на форуме. Не, легко было узнать который в джинсах и на двух-подвесе)) Такое ощущение что ошибся соревнованиями))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
я его видел когда утром на набережную подъезжал. Ещё подумал неужели на бревет и в джинсах.
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
НУ в джинсах не он первый)
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
я 2 бревета в джинсах
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Значок "$" в комментариях означает, что деньги за медаль сданы
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Главное, что в шлеме и он проехалАль Капоне пишет:я его видел когда утром на набережную подъезжал. Ещё подумал неужели на бревет и в джинсах.
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
тут я согласен.kireich пишет:
Главное, что в шлеме и он проехал
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
На бревет ставил задачу: отклоунадить до КП2, а дальше докатить как-нибудь.
После СТК оказался ни в какой группе. Откатиться не к кому, добрать лидеров проблематично. Еле-еле, очень долго на пульсе 180, с помощью байкера на бордовом гидриде, удалось нагнать лидирующую четверку перед затяжным тягуном Шуйских скал.
Дальше было проще.
ЗдОрово накрывало только после обгона группы туристов перед горой Сампо. Помог с трудом разорванный зубами и выдавленный в рот энергобатончик. Ну и если б группа меня не дождалась, после заморочек с цепью, и если б дима не отдал бы мне свойю флягу, я бы однозначно не приехал в общей группе. А так всё прошло удачно и отходняк был только на финише. К вечеру, как будто никуда и не ездил.
После СТК оказался ни в какой группе. Откатиться не к кому, добрать лидеров проблематично. Еле-еле, очень долго на пульсе 180, с помощью байкера на бордовом гидриде, удалось нагнать лидирующую четверку перед затяжным тягуном Шуйских скал.
Дальше было проще.
ЗдОрово накрывало только после обгона группы туристов перед горой Сампо. Помог с трудом разорванный зубами и выдавленный в рот энергобатончик. Ну и если б группа меня не дождалась, после заморочек с цепью, и если б дима не отдал бы мне свойю флягу, я бы однозначно не приехал в общей группе. А так всё прошло удачно и отходняк был только на финише. К вечеру, как будто никуда и не ездил.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Ну и мой мини отчет. На бревет ставил задачу улучшить время по сравнению с прошлым годом. Проверить новые схемы питания, более грамотно подобрать группу. Цель была выполнена, 200км осилены за 7ч 42 мин, отыграл 1ч 16 минут. (время по правильному старому финишу)
Хотелось посидеть на колесе у шоссеров. Уже на выезде из города выбрал себе группу по темпу, покатили. После ж\д переезда шоссера залосили, ни секунды расслабления, все время приходилось вкручивать, но и скорость была стоящая этого, меньше 33 не опускалась, порой валили и 40- 43. В шоке был от такой скорости раньше по шоссе продолжительное время не гонял так.. Ближе к Кивачу догнали лидирующую группу. Отметились на первом КП, покатили практически той же компанией дальше. После отворотки на Гирвас, до Кп 2 уже двигались в более легком темпе с группой: дима, Bomber, tarkka, rusland, какой то шоссер. На Кп 2 затупили, все свои операции по заправке организма я сделал минут за 10, смотрю никто дальше и не думает катить, тоже походил поотдыхал. Застали лидеров. Посмотрел как крутой шоссер С`АндрО, на мегамужской передаче, с непринужденным лицом, звеня колокольчиком втягивает в подъем от Кп 2, офигел. rusland поехал обратно с неизвестным мне шоссером тем же маршрутом - по шоссе.
Далее уже организм начал нервничать от нагрузки))
На выезде из Спасской губы начало сводить правую икру, вообще неожиданно все произошло. Спасибо tarkka за таблеточку магния, надо взять на заметку, реально помогло, но ненадолго. В марциальных водах встретили велунов с параллельного форума, которые поорали что-то невнятное, но подбадривающее, там же некоторые подзаправились водичкой, а некоторые отдохнули). Начала поднывать связка левого колена, периодически мышцу все же сводило, но уже не стал напрягать группу, вспомнил из уроков ОБЖ что делать когда в воде сводит ногу, ну и натягивал большой палец правой ноги вверх, реально помогало) А километры все тянулись и тянулись.. медленно медленно.. Неоднократно приходили мысли, добраться бы только до полей, а там катить в своем темпе, а то и раньше отстать от группы, но на ст. шуйской, после второго банана как то стало повеселее, но ноги уже реально не тянули, держался в конце группы, крутил уже через силу, только что б уж не отстать. На объездной началось самое веселое, при виде тягуна бросало в страх)) Решил катить за дима, глазами уставился в его заднюю втулку, что б смотреть за траекторией и скоростью движения и отключил мозг, старался голову не поднимать)) Когда голова опущена так то и не кажется что в гору едешь)) После спуска пришел немного в себя и в городе уже катил более-менее. Финиш, как ни странно силы остались и это радовало.
Итог.
В группе реально катить лучше и в эмоциональном плане и физическом, поддержка чувствовалась, спасибо ей за это. Извиняюсь, что филонил в роли лидера, ногу берег да и темп со мной падал бы до минимума. Вел сколько мог, по несколько сотен метров... Очень рад, что улучшил свое время. Физ подготовка выше, чем год назад, силы даже на финише еще были, но все же нужна большая, потому что на последних 10ах км организм начал уже сдавать. Порадовало, что уже в середине бревета пульс стал ниже моего среднестатистического при покатушках, стал более стабильным. Видно сердце адаптировалось к нагрузке.
может еще дополню.
Хотелось посидеть на колесе у шоссеров. Уже на выезде из города выбрал себе группу по темпу, покатили. После ж\д переезда шоссера залосили, ни секунды расслабления, все время приходилось вкручивать, но и скорость была стоящая этого, меньше 33 не опускалась, порой валили и 40- 43. В шоке был от такой скорости раньше по шоссе продолжительное время не гонял так.. Ближе к Кивачу догнали лидирующую группу. Отметились на первом КП, покатили практически той же компанией дальше. После отворотки на Гирвас, до Кп 2 уже двигались в более легком темпе с группой: дима, Bomber, tarkka, rusland, какой то шоссер. На Кп 2 затупили, все свои операции по заправке организма я сделал минут за 10, смотрю никто дальше и не думает катить, тоже походил поотдыхал. Застали лидеров. Посмотрел как крутой шоссер С`АндрО, на мегамужской передаче, с непринужденным лицом, звеня колокольчиком втягивает в подъем от Кп 2, офигел. rusland поехал обратно с неизвестным мне шоссером тем же маршрутом - по шоссе.
Далее уже организм начал нервничать от нагрузки))
На выезде из Спасской губы начало сводить правую икру, вообще неожиданно все произошло. Спасибо tarkka за таблеточку магния, надо взять на заметку, реально помогло, но ненадолго. В марциальных водах встретили велунов с параллельного форума, которые поорали что-то невнятное, но подбадривающее, там же некоторые подзаправились водичкой, а некоторые отдохнули). Начала поднывать связка левого колена, периодически мышцу все же сводило, но уже не стал напрягать группу, вспомнил из уроков ОБЖ что делать когда в воде сводит ногу, ну и натягивал большой палец правой ноги вверх, реально помогало) А километры все тянулись и тянулись.. медленно медленно.. Неоднократно приходили мысли, добраться бы только до полей, а там катить в своем темпе, а то и раньше отстать от группы, но на ст. шуйской, после второго банана как то стало повеселее, но ноги уже реально не тянули, держался в конце группы, крутил уже через силу, только что б уж не отстать. На объездной началось самое веселое, при виде тягуна бросало в страх)) Решил катить за дима, глазами уставился в его заднюю втулку, что б смотреть за траекторией и скоростью движения и отключил мозг, старался голову не поднимать)) Когда голова опущена так то и не кажется что в гору едешь)) После спуска пришел немного в себя и в городе уже катил более-менее. Финиш, как ни странно силы остались и это радовало.
Итог.
В группе реально катить лучше и в эмоциональном плане и физическом, поддержка чувствовалась, спасибо ей за это. Извиняюсь, что филонил в роли лидера, ногу берег да и темп со мной падал бы до минимума. Вел сколько мог, по несколько сотен метров... Очень рад, что улучшил свое время. Физ подготовка выше, чем год назад, силы даже на финише еще были, но все же нужна большая, потому что на последних 10ах км организм начал уже сдавать. Порадовало, что уже в середине бревета пульс стал ниже моего среднестатистического при покатушках, стал более стабильным. Видно сердце адаптировалось к нагрузке.
может еще дополню.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
А подвес то хоть не ашанистый у него был, типа 30кг-ого стингера? Я бы вообще уржался, если б такого бреветчика увиделАль Капоне пишет:я его видел когда утром на набережную подъезжал. Ещё подумал неужели на бревет и в джинсах.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Не шаришь. Это искусственное утяжеление Думаю всего 20кг его велосипед весил.accuracer пишет:А подвес то хоть не ашанистый у него был, типа 30кг-ого стингера? Я бы вообще уржался, если б такого бреветчика увиделАль Капоне пишет:я его видел когда утром на набережную подъезжал. Ещё подумал неужели на бревет и в джинсах.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
accuracer:
подвес то хоть не ашанистый у него был, типа 30кг-ого стингера?
Судя по присутствию джинс - без вариантов капроновый найнероподвес.
Я бы вообще уржался
"уржался"(c) это обычно над теми кто в форумах флудит, а как до дела дойдет так F5 да F5.
подвес то хоть не ашанистый у него был, типа 30кг-ого стингера?
Судя по присутствию джинс - без вариантов капроновый найнероподвес.
Я бы вообще уржался
"уржался"(c) это обычно над теми кто в форумах флудит, а как до дела дойдет так F5 да F5.
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
accuracer я савиновский ехал на подвесе ну правда нормальном подвесе
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
народ 600 на подвесах проезжают. Чел осилил 200 км в джинсах и на подвесе в отличии от тех, кто вообще не выкатил
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Парень молодец в любом случае, всяко лучше чем сидеть перед телеком с пивом. Простите за назойливость, я все за фотки хотел узнать, а то неизвестность, хотелось бы глянуть!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
А сколько твой весил?Антошка пишет:accuracer я савиновский ехал на подвесе ну правда нормальном подвесе
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Лучше на форуме f5, чем "напрягать организаторов"(с)Bomber пишет:accuracer:
"уржался"(c) это обычно над теми кто в форумах флудит, а как до дела дойдет так F5 да F5.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
лучше уж попробовать а не жать ф5
пока не попробуешь не узнаешь себя
пока не попробуешь не узнаешь себя
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
я пробую в индивидуальном порядкелучше уж попробовать а не жать ф5
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
совсем разные вещи, индивидуально и бревет. Это первый для меня бревет, немного тяжко было, но интересно. поработать в группе и т.д. сама атмосфера. класс все понравилосьaccuracer пишет:
я пробую в индивидуальном порядке
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
в таком порядке может и не выйти)accuracer пишет:я пробую в индивидуальном порядкелучше уж попробовать а не жать ф5
скажем так что ты вчера бы нашел себе попутчика)
так уже можно и финишировать)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Это точно. Я думал он после Кивача домой повернёт и нафиг нафиг... Респект.Аль Капоне пишет:Парень молодец в любом случае, всяко лучше чем сидеть перед телеком с пивом.
Про себя могу сказать, что колено начало ныть уже перед КП2. Старался максимально матрасно катить, но встречный мордодуй доставлял. Vek потихоньку укатил вперед, а я кое как доматрасил до катка, отдохнул на заправке и решил стать DNFом и стал ловить попутку. Хоть бы кто остановился. .. Ладно думаю, докачу подальше, там с Кондопоги может кто подхватит. Стоял минут 15 - полная тишина. Но к этому был готов - съел гель - колено немного отпустило, да и похолодало: словил приход, вломил. Однако, колено конечно вставило, конкретно причём уже ближе у К-Моторс. Слез с вела, но идти пешком больнее чем на веле . В общем, кое-как дополз до финиша. Спасибо нашим "отзывчивым" автомобилистам, за то что не дали мне стать DNFом
НоффиЧег- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2011-08-13
Откуда : столица Карелии
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
я так упирался зимой от отворотки на гирвас до городаНоффиЧег пишет:Это точно. Я думал он после Кивача домой повернёт и нафиг нафиг... Респект.Аль Капоне пишет:Парень молодец в любом случае, всяко лучше чем сидеть перед телеком с пивом.
Про себя могу сказать, что колено начало ныть уже перед КП2. Старался максимально матрасно катить, но встречный мордодуй доставлял. Vek потихоньку укатил вперед, а я кое как доматрасил до катка, отдохнул на заправке и решил стать DNFом и стал ловить попутку. Хоть бы кто остановился. .. Ладно думаю, докачу подальше, там с Кондопоги может кто подхватит. Стоял минут 15 - полная тишина. Но к этому был готов - съел гель - колено немного отпустило, да и похолодало: словил приход, вломил. Однако, колено конечно вставило, конкретно причём уже ближе у К-Моторс. Слез с вела, но идти пешком больнее чем на веле . В общем, кое-как дополз до финиша. Спасибо нашим "отзывчивым" автомобилистам, за то что не дали мне стать DNFом
когда приехал на финиш был такой кайф что калено немного отпустило
а про днф даже не думал
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Ну всё-таки лучше DNF чем потом годами травму восстанавливать...varlerentys пишет:когда приехал на финиш был такой кайф что калено немного отпустило
а про днф даже не думал
Но я на ночь намазал мазью сустав и на утро стало намного лучше, в общем связки получается оказались слабым звеном...
НоффиЧег- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2011-08-13
Откуда : столица Карелии
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Больные колени - модный тренд 2013?
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
походу затягивает, появилось желание катить Савиновский
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Несмотря что ни одну из целей своих я не выполнил, бревет понравился.
Спасибо Андрею и Ирине за организацию и гостеприимство.
Спасибо Андрею и Ирине за организацию и гостеприимство.
Ирландец- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-04-26
Откуда : Санкт-Петербург
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
Народ осилил по 216 и 227 км в мае, можно подумать в организации еще и 300 на савиновском
Есть желающие прокатиться 300 км по Карельским дорогам?
Есть желающие прокатиться 300 км по Карельским дорогам?
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: 18 мая 2013 г. состоится бревет 200 км «Гирвасский».
лично я в этом году точно на 300 пока не готов. Спасибо за организацию, все было суппер. Превый бревет оставил только положительные эмоции, а это главное.
На обратном пути, было такое чувство что, какие бананы они просто в меня не лезут. не тут то было, в полях как накрыло по хавчику) слопал разом бананы, сникерс и пол пачки печенья. На подъезде к 2 КП ехал уже с чувством голода, не зря взял 2 банана из дома.
На обратном пути, было такое чувство что, какие бананы они просто в меня не лезут. не тут то было, в полях как накрыло по хавчику) слопал разом бананы, сникерс и пол пачки печенья. На подъезде к 2 КП ехал уже с чувством голода, не зря взял 2 банана из дома.
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 14 мая 2016 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2014 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения