фЭтишируем
+31
S.putnik
кошмарик
Zurg
chaseptz
kostyalom
Борбор
Самоделкин птз
exeshka
Krossovod
MiFFka
Крайний
Аль Капоне
accuracer
Cogerent
bardasik
Людь
Антошка
дима
hovard
pawel
aleksandr
darth dimetriuz
tarkka
varlerentys
Konsta
ReanimatioN
BAHbKA
dummkopf
synthetique
IF
karpic
Участников: 35
Страница 9 из 14
Страница 9 из 14 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 14
Re: фЭтишируем
сторгаваться и за 35 взять.
вариант на попробовать фэт.
обода 80мм, камерные.
вариант на попробовать фэт.
обода 80мм, камерные.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
На тему фЭт-туризма.
Вчера флудили о тайных тропах Кольского. Где узкота без хлама проедет в режиме ж0сткого КК, а с хламом только неспортивная ходьба. Например:
+ тайный берег Белого моря(за Варзугу)
+ горное плато Ловозер(Ревда - гора Аллуайв, 1050 м - перевал Геологов - гора Маннепехт, 974 м - озеро Раявр) - река Кица - Октябрьский - Апатиты
+ тайнаяМТБ МЛТБ тропа до восточного побережья Кольского.
Собственно вопрос: среди ПТРЗ-шных фЭтишистов кто-нибудь уже дорос до хламовозного туризма? (кг 15 хлама на багажнике, недельный поход с ночевками в палатках)
P.S: ВелоИсландия. На фЭтах.
https://plus.google.com/photos/113556554995880239426/albums/6069804931131730897
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=210272
Вчера флудили о тайных тропах Кольского. Где узкота без хлама проедет в режиме ж0сткого КК, а с хламом только неспортивная ходьба. Например:
+ тайный берег Белого моря(за Варзугу)
+ горное плато Ловозер(Ревда - гора Аллуайв, 1050 м - перевал Геологов - гора Маннепехт, 974 м - озеро Раявр) - река Кица - Октябрьский - Апатиты
+ тайная
Собственно вопрос: среди ПТРЗ-шных фЭтишистов кто-нибудь уже дорос до хламовозного туризма? (кг 15 хлама на багажнике, недельный поход с ночевками в палатках)
P.S: ВелоИсландия. На фЭтах.
https://plus.google.com/photos/113556554995880239426/albums/6069804931131730897
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=210272
Re: фЭтишируем
Я вынашиваю идею фэт-походов. Потихоньку.
Сам не силен в туризме, мало чего знаю, но желание есть.
На очереди покупок: баулы (на руль, под седло, в раму), велокрепление для авто.
Кольский полуостров манит своими красотами.
Насчет багажника: я могу его себе поставить, но мне кажется вариант с подсидельным баулом интереснее (на 16л).
Или на карбоподсиделе не очень идея? Хотя на рельсы седла же вся нагрузка.
Сам не силен в туризме, мало чего знаю, но желание есть.
На очереди покупок: баулы (на руль, под седло, в раму), велокрепление для авто.
Кольский полуостров манит своими красотами.
Насчет багажника: я могу его себе поставить, но мне кажется вариант с подсидельным баулом интереснее (на 16л).
Или на карбоподсиделе не очень идея? Хотя на рельсы седла же вся нагрузка.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
Zurg пишет:Я вынашиваю идею фэт-походов. Потихоньку.
Сам не силен в туризме, мало чего знаю, но желание есть.
На очереди покупок: баулы (на руль, под седло, в раму), велокрепление для авто.
Кольский полуостров манит своими красотами.
Насчет багажника: я могу его себе поставить, но мне кажется вариант с подсидельным баулом интереснее (на 16л).
Или на карбоподсиделе не очень идея? Хотя на рельсы седла же вся нагрузка.
карбоподседел устанет от доп. нагрузки
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: фЭтишируем
Zurg:
Насчет багажника: я могу его себе поставить, но мне кажется вариант с подсидельным баулом интереснее (на 16л).
Автономный хламовоз(=без каждодневного магазино-фетишизма и без ночевок в гостиницах) в летнее время это 60+ литров хлама у мальчиков и 40+ литров у девочек.
Насчет багажника: я могу его себе поставить, но мне кажется вариант с подсидельным баулом интереснее (на 16л).
Автономный хламовоз(=без каждодневного магазино-фетишизма и без ночевок в гостиницах) в летнее время это 60+ литров хлама у мальчиков и 40+ литров у девочек.
Re: фЭтишируем
Протестил вариант транспортировки на багажнике дэвушки в 50 кг. Итог: идёт фэт легко, доехали до кп и обратно, высаживал только иногда, да и то потому, что больно приземлиться с корней девушке. поребрики приезжаются.
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: фЭтишируем
Популяризация идёт полным ходом)
Уже и трейлеры эпик фэтбайк-видео появляются. )
Уже и трейлеры эпик фэтбайк-видео появляются. )
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: фЭтишируем
птичку жалко (с)
Дыраметр ствола внушает, но вместо мамонтадобит добыт мелкий грызун.
Дыраметр ствола внушает, но вместо мамонта
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: фЭтишируем
В Америке белок любят примерно также как у нас диких крыс.dummkopf пишет:птичку жалко (с)
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: фЭтишируем
странно, что не охотничий блочный лук)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: фЭтишируем
Surly MoonlanderAmstafff пишет:странно, что не охотничий блочный лук)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
Покатав фонтанские корни, все же окончательно сформировал мысль, что универсальная резина, как например у меня стоит Chao Yang Big Daddy, все же не дорабатывает вне плотных твердых грунтов и асфальтов. Да и у Surly BFL накат, говорят, на шоссе лучше.
Формирую потихоньку идею, что нужно 2 вилсета иметь: 26х4.6-4.8" с грязевой резиной + 29х3.0" полусликовой на 50мм ободе для вдольдорожного асфальтного катания.
Перекинуть минутку, зато сразу меняешь режим эксплуатации фэтбайка. Благо рама позволяет же одновременно и ту и ту резину использовать.
Формирую потихоньку идею, что нужно 2 вилсета иметь: 26х4.6-4.8" с грязевой резиной + 29х3.0" полусликовой на 50мм ободе для вдольдорожного асфальтного катания.
Перекинуть минутку, зато сразу меняешь режим эксплуатации фэтбайка. Благо рама позволяет же одновременно и ту и ту резину использовать.
Последний раз редактировалось: Zurg (Вс 01 Ноя 2015, 21:33), всего редактировалось 1 раз(а)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
Идея двух вилсетов теоретически годная. Но практически, она не работает из-за лени байкера.
ЕМНИП, и в нашем форуме некоторые опытным путем проверяли оные схемы.
ЕМНИП, и в нашем форуме некоторые опытным путем проверяли оные схемы.
Re: фЭтишируем
+ может вылезти "проблема" с кассетой, когда на асфальто колесе она почти новая, а на гряземесном колесе сумасшедший износ. И тырканья колёс, кмк, могут достать.
Re: фЭтишируем
[oldfag mode on] когнитивный диссонанс в моей голове от словосочетания
[oldfag mode off/]29х3.0" с полусликом на 50мм ободе...
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: фЭтишируем
кассету можно менять!IF пишет:+ может вылезти "проблема" с кассетой, когда на асфальто колесе она почти новая, а на гряземесном колесе сумасшедший износ. И тырканья колёс, кмк, могут достать.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
Zurg:
кассету можно менять!
Ну это совсем нереальная фантастика.
Вариант к каждому комплекту колес завести свою кассету/цепь выглядить все же реалистичнее.
кассету можно менять!
Ну это совсем нереальная фантастика.
Вариант к каждому комплекту колес завести свою кассету/цепь выглядить все же реалистичнее.
Re: фЭтишируем
Bomber пишет:Ну это совсем нереальная фантастика.
Почему? или это так подшучено или почему? из-за лени все?
Я уже несколько раз кассету снимал, когда пересмазывал собачки в барабане.
инструмент есть.
Но да, каждый день наверно будет лениво менять.
Но раз в неделю, по крайней мере пока, я не против.
Я же цепь мою каждые 200км, а то и чаще.
Правда быстро машинкой, но все равно, не ленюсь.
PS: есть вариант, который избавлен от гемора цепей и кассет.
Это фэт на pinion с ремнем gates carbon belt drive CDX.
Тогда на каждом барабане у нас просто шкиф.
Но есть минус - это $$$!
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
и синглспид... или планетарная втулка)Zurg пишет:Это фэт на pinion с ремнем gates carbon belt drive CDX.
Тогда на каждом барабане у нас просто шкиф.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: фЭтишируем
ну 2 планетарные втулки ролофф под 190мм ось (будут в начале 2016, 170мм уже не актуально) по цене выйдут как пинион 1.12 + спец рама под него.Amstafff пишет:планетарная втулка
но зато с пинионом вес по центру, а с ролоффом сзади.
а на синглполуфэтах люди на веломании гоняют, вроде ничЁ, пишут норм.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
Zurg пишет:ну 2 планетарные втулки ролофф под 190мм ось (будут в начале 2016, 170мм уже не актуально) по цене выйдут как пинион 1.12 + спец рама под него.Amstafff пишет:планетарная втулка
но зато с пинионом вес по центру, а с ролоффом сзади.
а на синглполуфэтах люди на веломании гоняют, вроде ничЁ, пишут норм.
конечно, кому колени не жалко, те и катают)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: фЭтишируем
Zurg:
Почему? или это так подшучено или почему? из-за лени все?
Потому что разок поменяешь(и колесья, и кассету ради внезапной поперекдорожной покатушки), а потом уверенно забьешь на это дело.
КМК, проще не пытатьсясожрать кактус использовать фЭт как универсальный велосипед(от шоссерных тренировок до БВХ), а завести второй велосипед для вдольровнодорога.
Переобул найнер в свинобайкерско-тракторные покрышки(NN 2.4" + AR 2.35") - даже на накачанных до звона по асфальту уныло чуть более чем полностью. А, с другой стороны, на более катящих по твердому покрышках будет очень тяжко красотами осеннего леса любоваться - или гневным букс, или как по льду.
Почему? или это так подшучено или почему? из-за лени все?
Потому что разок поменяешь(и колесья, и кассету ради внезапной поперекдорожной покатушки), а потом уверенно забьешь на это дело.
КМК, проще не пытаться
Переобул найнер в свинобайкерско-тракторные покрышки(NN 2.4" + AR 2.35") - даже на накачанных до звона по асфальту уныло чуть более чем полностью. А, с другой стороны, на более катящих по твердому покрышках будет очень тяжко красотами осеннего леса любоваться - или гневным букс, или как по льду.
Re: фЭтишируем
+ не забываем о настройке/регулировки тормозов при смене колес - может начать чиркать.
+ велосипед в момент "надо переобуться" может быть в говнах. А ковыряться с грязным железом не очень то приятно.
***
Когда то я тоже имел две пары колес. Одни со сликами, друге безкамерки с КК резиной - мечталось, что буду их переобувать. В итоге камерные мавики 717 и 719 отправились на помойку пролежав без дела пару лет
+ велосипед в момент "надо переобуться" может быть в говнах. А ковыряться с грязным железом не очень то приятно.
***
Когда то я тоже имел две пары колес. Одни со сликами, друге безкамерки с КК резиной - мечталось, что буду их переобувать. В итоге камерные мавики 717 и 719 отправились на помойку пролежав без дела пару лет
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: фЭтишируем
http://forums.mtbr.com/fat-bikes/26x5-05-xxl-958904-17.html#post12279245 пишет:Just got this monster from an up and coming tire manufacturer for evaluation and testing. It was supposed to be 5.5''.
Well, it isn't.
Got a long list of stuff they need to revise, like knob pattern (needs powder friendly pattern and knobs, casing type (way, way heavy) and they need to slim it to 5.7'' or smaller in order to be able to test it. It is marked 5.5'' but it is more than 6.1''.
New tire on the left, Lou middle and production version 2XL on the right. All mounted on 103mm rims. Rolling diameter is 32.0'' vs 31.4'' on the production 2XL.
6.1 дюйм, Карл!
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
И снова теперь новые рамы, вилки, втулки?
Когда ожидаем придел.
Когда ожидаем придел.
Самоделкин птз- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2015-04-03
Re: фЭтишируем
Самоделкин птз пишет:И снова теперь новые рамы, вилки, втулки?
Когда ожидаем придел.
Не будет такого никогда. Нужно ведь на что-то тратить бабло. Было бы мало денег, тогда бухали бы, а так велики собираем.
Re: фЭтишируем
Ну если отбросить маркетинг, то ведь какой то физический придел же есть? На сколько можно сделать Q фактор , чтоб это еще как-то походило на велосипед.
Самоделкин птз- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2015-04-03
Re: фЭтишируем
вопрос только в том, как на этом ездить, если на низком давлении уже при 4,0 то ездить не комфортно, а уж про бОльшие размеры даже думать не хочется.
Плюс это уже больше будет похоже на узду верхом на лошади, чем на веле, там q-фактор у палок наверно будет под 250-260 мм, жесть какая-то.
Плюс это уже больше будет похоже на узду верхом на лошади, чем на веле, там q-фактор у палок наверно будет под 250-260 мм, жесть какая-то.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: фЭтишируем
дак на скорости 10-15км/ч покорять снежную целину, если только так.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
Самоделкин птз:
Ну если отбросить маркетинг, то ведь какой то физический придел же есть?
При наступлении предела по ширине(Q-фактор) можно начать новую ветвь фЭт-эволюции - перейти с 26" (по ERD) на 29" ободья.
А широкие и высокие шины понадобятся. Например, для тайных пляжей Белого и Баренцева морей.
Ну если отбросить маркетинг, то ведь какой то физический придел же есть?
При наступлении предела по ширине(Q-фактор) можно начать новую ветвь фЭт-эволюции - перейти с 26" (по ERD) на 29" ободья.
А широкие и высокие шины понадобятся. Например, для тайных пляжей Белого и Баренцева морей.
Re: фЭтишируем
Zurg пишет:дак на скорости 10-15км/ч покорять снежную целину, если только так.
да скорее там не 10-15, а 5-10, такие катки крутить это жесть по моему.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: фЭтишируем
А кто нибуть в мире уже пробовал не загонять широкое колесо с рамой меж шатунов а разнести их положение например ,сместив заднее колесо на зад и сделать промежуточный вал ну или как то по другому? Тогда там и 6" и 8 " можно ставить. Будет только уже узкая специализация. Но лучше плохо ехать чем хорошо идти.
Импровизация на тему....
Импровизация на тему....
Самоделкин птз- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2015-04-03
Re: фЭтишируем
Самоделкин птз:
сделать промежуточный вал
КПД. Получится аппарат который до болота/тайного пляжа на чем-то привозить придется.
сделать промежуточный вал
КПД. Получится аппарат который до болота/тайного пляжа на чем-то привозить придется.
Re: фЭтишируем
возможно кому-то будет интересно.
условно отечественный производитель sarma собирается в районе весны выпустить обновленную версию vortex.
доработают влезание по-настоящему широких покрышек на 100мм ободе.
скорее всего навеска 1x11 sram gx.
кроме того собираются завод их втулок менять на другой.
втулки будут как у нюк пруфа, с sandman вместе будут производиться.
кроме того, в декабре у них в магазине, локальном, российском, обещается фэт-шиповка.
условно отечественный производитель sarma собирается в районе весны выпустить обновленную версию vortex.
доработают влезание по-настоящему широких покрышек на 100мм ободе.
скорее всего навеска 1x11 sram gx.
кроме того собираются завод их втулок менять на другой.
втулки будут как у нюк пруфа, с sandman вместе будут производиться.
кроме того, в декабре у них в магазине, локальном, российском, обещается фэт-шиповка.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
Kogl пишет:Чей фэт сегодня утром у дверей РТПЦ видел? Признавайтесь
Прочитал как РПЦ. Представил.
Перечитал заново, загуглил. Отлегло.
p.s. гореть мне
Re: фЭтишируем
титановый небось, с черной вилкойKogl пишет:Чей фэт сегодня утром у дверей РТПЦ видел? Признавайтесь
понятно чей.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
Zurg:
sarma собирается в районе весны выпустить обновленную версию vortex.
доработают влезание по-настоящему широких покрышек на 100мм ободе
Каковы шансы на подобной раме сочетать действительно широкошинные покрышки и 1-систему с человеческим(пригодным для бодрого вкручивания) чейнлайном?
sarma собирается в районе весны выпустить обновленную версию vortex.
доработают влезание по-настоящему широких покрышек на 100мм ободе
Каковы шансы на подобной раме сочетать действительно широкошинные покрышки и 1-систему с человеческим(пригодным для бодрого вкручивания) чейнлайном?
Re: фЭтишируем
Bomber пишет:Каковы шансы на подобной раме сочетать действительно широкошинные покрышки и 1-систему с человеческим(пригодным для бодрого вкручивания) чейнлайном?
Я надеюсь, что будут достаточно высоки.
Потенциально, я бы заменил себе раму на обновленную и приобрел бы 2 Surly BUD.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
Появились в продаже 29+ рамы из ссаных тряпок
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=228731&p=5276472&viewfull=1#post5276472
Так что выбор подобных рам теперь не ограничивается нечастыми предложениями брендов или продукцией для истинных ценителей водопровода.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=228731&p=5276472&viewfull=1#post5276472
Так что выбор подобных рам теперь не ограничивается нечастыми предложениями брендов или продукцией для истинных ценителей водопровода.
Re: фЭтишируем
TrueZurg:
слышал звон, что не для зимы максис, дубеет.
"Чушь!"(c)
В ПТРЗ 100500 безшипофетишистов успешно катают именно на полуспущенных Максисах (речь, естественно, про топовый 3К компаунд, а не дубье какое за 5 копеек с проволочным кордом).
слышал звон, что не для зимы максис, дубеет.
"Чушь!"(c)
В ПТРЗ 100500 безшипофетишистов успешно катают именно на полуспущенных Максисах (речь, естественно, про топовый 3К компаунд, а не дубье какое за 5 копеек с проволочным кордом).
Re: фЭтишируем
В этих ваших интернетах слишком много противоречивой информации
Ну хорошо, что звон оказывается притворным.
Ну хорошо, что звон оказывается притворным.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
Zurg
В плане держака резины лучше смотреть не на туристов или ездунов за пивом, а за гонщиками - какие они покрышки используют. В том числе и для этого вашего зимнего КК.
Из пяти сортов современных Максисов(под узкоту, эти ваши найнера конечно же) ни откровенной хламности, ни задубевания не замечал ни за одним. Даже страшно представить, катанием на какой модели достигнуть эффект "дубеет". На чем-то теплом, ламповом конца 90-х годов прошлого века?
Сколько стоят эталонно-тракторные Bud/Lou? Есть ли существенная разница в цене с BFF/BFR?
В плане держака резины лучше смотреть не на туристов или ездунов за пивом, а за гонщиками - какие они покрышки используют. В том числе и для этого вашего зимнего КК.
Из пяти сортов современных Максисов(под узкоту, эти ваши найнера конечно же) ни откровенной хламности, ни задубевания не замечал ни за одним. Даже страшно представить, катанием на какой модели достигнуть эффект "дубеет". На чем-то теплом, ламповом конца 90-х годов прошлого века?
Сколько стоят эталонно-тракторные Bud/Lou? Есть ли существенная разница в цене с BFF/BFR?
Re: фЭтишируем
Bomber пишет:Zurg
Сколько стоят эталонно-тракторные Bud/Lou? Есть ли существенная разница в цене с BFF/BFR?
Максис на "пару" баксов дешевле, но именно что "пару". Т.е. в среднем они по одной цене.
Да, я бы взял BUD/LOU для зимы, да в зад LOU не лезет в вортекс на 100мм (в рабочем режиме, зазоров почти нет).
Bud лезет назад на 80мм ободе в рабочем режиме, на 100мм только с одной звездой спереди и только для зимы (по зазорам).
Вот вторая версия рамы, как обещают, должна проблемы влезания резины до 5.1" убрать, по заверениям.
А покатав вчера, по раскатанным до льда тротуарам, все же склоняюсь к шипам. Да и по Онего/Машезеро/Лососиное хочу погонять в перспективе.
Бюджетную версию Chao Yang выпускает прям-ща. В декабре завезут в БайксГейт.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: фЭтишируем
Zurg:
Максис на "пару" баксов дешевле, но именно что "пару". Т.е. в среднем они по одной цене.
Да, я бы взял BUD/LOU для зимы
Насколько реалистичен B/L в плане бескамерности и бронированности боковин? (Максисы EXO традиционно хороши в этом деле)
Да и по Онего/Машезеро/Лососиное хочу погонять в перспективе.
Для Онего шипы строго обязательны. Ибо при наличии в домашнем хозяйстве 4.8" фЭта как-то глупо выбирать правильные погоды/мечтать о катящем насте. А в десятках км от берега бесснежный лед может быть и в середине января-середине февраля. (при этом и наличие снеговых полей никто не отменял)
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=160525&goto=16862198&rid=0#msg_16862198
Максис на "пару" баксов дешевле, но именно что "пару". Т.е. в среднем они по одной цене.
Да, я бы взял BUD/LOU для зимы
Насколько реалистичен B/L в плане бескамерности и бронированности боковин? (Максисы EXO традиционно хороши в этом деле)
Да и по Онего/Машезеро/Лососиное хочу погонять в перспективе.
Для Онего шипы строго обязательны. Ибо при наличии в домашнем хозяйстве 4.8" фЭта как-то глупо выбирать правильные погоды/мечтать о катящем насте. А в десятках км от берега бесснежный лед может быть и в середине января-середине февраля. (при этом и наличие снеговых полей никто не отменял)
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=160525&goto=16862198&rid=0#msg_16862198
Re: фЭтишируем
"Насколько реалистичен B/L в плане бескамерности и бронированности боковин?"
С бескамерностью все отлично! Про бронирование не уверен, но гонки КК и марафоны люди гоняли, явных проблем не встречал.
Про шиповку.
Один нюанс с резиной Чао-Янг Snow Strom. Там всего 152 шипа на 4.9" (маломерки видимо, не более 120мм). Зато SnarkSkin заявлен.
У эталонных дорогих шипованных 45север D5 - 258 шипов.
С бескамерностью все отлично! Про бронирование не уверен, но гонки КК и марафоны люди гоняли, явных проблем не встречал.
Про шиповку.
Один нюанс с резиной Чао-Янг Snow Strom. Там всего 152 шипа на 4.9" (маломерки видимо, не более 120мм). Зато SnarkSkin заявлен.
У эталонных дорогих шипованных 45север D5 - 258 шипов.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Страница 9 из 14 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 14
Страница 9 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения