Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
+22
Александр19
catdog
pozzy
дима
Транквилитатор
Cogerent
bx
Amstafff
darth dimetriuz
waru
MiFFka
alexhttp
IF
Аль Капоне
arktus
karpic
accuracer
varlerentys
pawel
Bomber
Людь
kireich
Участников: 26
Страница 6 из 7
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
да на 11, и собачки сзади вроде как сидели
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
видел её в районе савиново байк на крыше похожий лежал..
надеюсь не серьёзно а то была ссадина у него под коленом
хорошо хоть смог как то от тормозится
надеюсь не серьёзно а то была ссадина у него под коленом
хорошо хоть смог как то от тормозится
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Вот почему лучше катить в группе с шоссерами.varlerentys пишет:случаем не на 11й? просто один мдк остановился резко перед группой хотел он морошки купить....Аль Капоне пишет:а как завалились то, waru там пострадал, меня его жена тормознула когда я обратно ехал, спросила как найти.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Лидирующую группу waru-мобиль обгонял в районе Падозера, waru еще в окно кричал: "Катим, катим, не тупим"(c)
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Я ехал четвертым. Вижу, что колесо третьего (как зовут не знаю) резко дернулось из-за торможения. Далее вновь колесо пошло вперед примерно со скоростью в 10-15 км/ч. Через секунду третий опять по тормозам и заваливается на правое колено.
Далее водителю было сказано, что он "нехороший человек". Упавший от авто аптечки отказался. Визуально был цел. Мы продолжили движение. Ехали вместе около 20 минут. Помощи упавший не просил, но на колесо мне садиться не хотел. В итоге отстал.
Далее водителю было сказано, что он "нехороший человек". Упавший от авто аптечки отказался. Визуально был цел. Мы продолжили движение. Ехали вместе около 20 минут. Помощи упавший не просил, но на колесо мне садиться не хотел. В итоге отстал.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Урожайный какой-то на нехороших человеков день. На питерском бревете сегодня тоже случай был http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=26606&p=420361#p420343
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Шоссеры бы его непременно покорали?karpic пишет:Вот почему лучше катить в группе с шоссерами.varlerentys пишет:случаем не на 11й? просто один мдк остановился резко перед группой хотел он морошки купить....Аль Капоне пишет:а как завалились то, waru там пострадал, меня его жена тормознула когда я обратно ехал, спросила как найти.
Не знаю чем водятел думал, печально получилось
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Бревет осилен. Спасибо организатору, волонтёрам, участникам и прочим сочувствующим личностям.
Погода самая подходящая для бревета. С утра было прохладно. На КП1 в тени было немного прохладно ... без одежды-то. В процессе дистанции температура поднялась до нужных значений.
Прохождение дистанции не форсировал ... не мог просто (Айконыцуко не катили совсем ). Шоссера укатили вперёд, а матраснеги остались позади. Я догнал Людъ и с повисели немного за фурой , потом он вывалился. Где-то "перед" Пряжей меня догнали Аль Капоне и дима, дотащил их до КП1.
На КП1 как обычно "немного"потупил и вместе с дима двинули дальше, ещё двое сразу вывалили куда-то, ещё до отворотки на Савиново. Через несколько км догнали alexhttp и укатили дальше. Ещё километров через 15 догнали Василия Хрушкова. Так и катили до Кутижмы, сделав одну остановку на остановке. Пока тупили из города пролетел участник дружественного форума Paganel (я его не знаю, но мне сказали что это он ). Дальше катили бодро, на горе перед Бесовцом сделали ещё остановку, Василия уже не было, где-то отстал.
Последние 20 км помню с трудом, но скорость ниже 17 не падала (сожрал чудо гель-плацебо). Дима вывалился где-то на подъёме перед родником (громко матюгался на тормоз или ещё что-то там ) .Под спуск у родника какая-то аномалия - встречный МОРДО дуй, 35 еле выжал. Дальше по плоскоте почти штиль.
Финиш. Ура. 2-ой результат за все мои двухсотки, хоть и не мужской
Погода самая подходящая для бревета. С утра было прохладно. На КП1 в тени было немного прохладно ... без одежды-то. В процессе дистанции температура поднялась до нужных значений.
Прохождение дистанции не форсировал ... не мог просто (Айконыцуко не катили совсем ). Шоссера укатили вперёд, а матраснеги остались позади. Я догнал Людъ и с повисели немного за фурой , потом он вывалился. Где-то "перед" Пряжей меня догнали Аль Капоне и дима, дотащил их до КП1.
На КП1 как обычно "немного"потупил и вместе с дима двинули дальше, ещё двое сразу вывалили куда-то, ещё до отворотки на Савиново. Через несколько км догнали alexhttp и укатили дальше. Ещё километров через 15 догнали Василия Хрушкова. Так и катили до Кутижмы, сделав одну остановку на остановке. Пока тупили из города пролетел участник дружественного форума Paganel (я его не знаю, но мне сказали что это он ). Дальше катили бодро, на горе перед Бесовцом сделали ещё остановку, Василия уже не было, где-то отстал.
Последние 20 км помню с трудом, но скорость ниже 17 не падала (сожрал чудо гель-плацебо). Дима вывалился где-то на подъёме перед родником (громко матюгался на тормоз или ещё что-то там ) .Под спуск у родника какая-то аномалия - встречный МОРДО дуй, 35 еле выжал. Дальше по плоскоте почти штиль.
Финиш. Ура. 2-ой результат за все мои двухсотки, хоть и не мужской
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Гели вставляют быстро. Но ненадолго.
Больше половины пакетиков схавал до КП1. Когда и так катило. На КП есть почти не стал, нехотелось. Оставшихся хватило ненадолго. Заголодал => результат худший из всех сезонов.
Видел зверька размером с белку, пушистого. Абсолютно чорного. Что за песец?
В Матросах на шоссе бестыдно тр@хались собаки, автолюбители бибикали, объезжали и создавали аварийную ситуацию.
Горочки на шоссерном маршруте были зачотные, особено с учетом обратного мордодуя.
Больше половины пакетиков схавал до КП1. Когда и так катило. На КП есть почти не стал, нехотелось. Оставшихся хватило ненадолго. Заголодал => результат худший из всех сезонов.
Видел зверька размером с белку, пушистого. Абсолютно чорного. Что за песец?
В Матросах на шоссе бестыдно тр@хались собаки, автолюбители бибикали, объезжали и создавали аварийную ситуацию.
Горочки на шоссерном маршруте были зачотные, особено с учетом обратного мордодуя.
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Мероприятие удачно состоялось, всем спасибо за участие и поддержку. Всего один DNF
Новички молодцы, все уложились в лимит, даже еще время оставалось
Предварительные результаты
http://balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=375
Проверяем, все замечания мне в личку
Новички молодцы, все уложились в лимит, даже еще время оставалось
Предварительные результаты
http://balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=375
Проверяем, все замечания мне в личку
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
kireich, не вижу Александра с Питера, мы с ним вместе финишировали. ник, alexhttp
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Да не, лосили мы, по компу 9ч 10 мин время пути, просто много купались и много ели 8-10 остановок точно было, приехал как будто с отдыха Мог бы ещё сотку закатить, а боялся что не проеду 200:)Bomber пишет:Пока еще не финишировали двое - еще в пути. По слухам, нещадно матрасили, накупывались в Сямозере.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Он в категорической форме отказался от занесения его в протокол.Людь пишет:kireich, не вижу Александра с Питера, мы с ним вместе финишировали. ник, alexhttp
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Людь, я катаю вне зачета по религиозным соображениям. Поэтому меня нет. Я спрашивал - Bomber разрешил. Сейчас раскатываюсь перед Воркутой. Савиновский мне очень поможет. Спасибо!
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Всего один DNF
Новички молодцы, все уложились в лимит, даже еще время оставалось
А за что DNF?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
accuracer пишет:Всего один DNF
Новички молодцы, все уложились в лимит, даже еще время оставалось
А за что DNF?
Did not finish» — не пришёл к финишу.
За то, что не пришел к финишу (сошел из-за падения)
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Бревет понравился, спасибо организатору, волонтерам и всем участникам.
Цель была проехать с мужским результатом, но не вышло..
Бревет с самого начала не задался, заматрасить в конце группы шоссеров не удалось, перебрал аж 3 или 4 группы, от одной отвалюсь, качу одножально, пытаюсь удержаться за второй с квадратным глазом, отваливаюсь. Хотя, на Гирвасском получилось, от того там и результат мужской получился. Попытались с IF удержаться за "вкусной" на первый взгляд фурой, но когда она начала уходить за 50км\ч, мы отвалились, не хватило зубьев на шестернях. Догнали меня дима, шоссер и еще кто то. после нескольких неудач удержаться, катил с квадратным глазом, мотало порой из стороны в сторону, плохо чувствовал дистанцию, угодил передним колесом в заднее димиНо, потянуло в сторону, пришлось на скрорости около 30 км\ч отстегиваться и пытаться ударом ногой об асфальт удержать равновесие, получилось, но шоссера здорово напугал. И от этой группы отвалился потихоньку. Далее, все же нашел себе группу по темпу, где то до Половины alexhttp, varlerentys и waru катили неплохо, менялись, и вдруг ни с того ни с сего нас оочень медленно обгоняет серая Волга, подрезает и оттормаживается, за морошкой видите ли ему надо.. Начали оттормаживаться, катил вторым, ушел в левую сторону от Валеры, waru на шоссере въехал в меня и свалился. Подъехал в Волговоду и высказал все что о нем думаю, показал на велосипедиста, тот даже не понял что случилось и с глубоким удивлением на меня смотрела вся машина , потом додумались оглянуться назад, но водятел даже не вышел не извинился. После отворота на Сортовалу waru отвалился, видно было, что ему тяжело ехать. Катим в троем. ничто не предвещает беды, вдруг шум, смотрю на кассету, а там мои наушники намотанные на нее, удалось их снять с нее спустя минуты 3, целы, но штекер придется перепаивать...
Потом чуть мимо Кп не пролетел, услышал щебетание птицы какой то назойливой, оказалось, что kireich был)) Минут 10 -15 и покатили дальше, с Валерой догнали alexhttp, где - то на 110 км, какое то время катили втроем, но Валера отстал в Эссойле alexhttp затарился кока- колой покатили дальше, периодически менялись, проезжая Бесовец захотелось выйти из 9 часов, как раз около 25 минут было в запасе, но не судьба, скорость набрать не получилось.
Понравились подъемы, а точнее, как получалось в них въезжать, ноги на удивление тянули отлично, даже в самых крутых подъемах не чувствовалась усталость, очень рад этому.
Время хоть и не мужское (09,08), но я доволен. Катилось крайне равномерно - не было долгих затупов, впервые так получилось.
Для сохранения: Средний пульс 154
6300 каллорий
время 09,08, затупов ровно 30 мин
Цель была проехать с мужским результатом, но не вышло..
Бревет с самого начала не задался, заматрасить в конце группы шоссеров не удалось, перебрал аж 3 или 4 группы, от одной отвалюсь, качу одножально, пытаюсь удержаться за второй с квадратным глазом, отваливаюсь. Хотя, на Гирвасском получилось, от того там и результат мужской получился. Попытались с IF удержаться за "вкусной" на первый взгляд фурой, но когда она начала уходить за 50км\ч, мы отвалились, не хватило зубьев на шестернях. Догнали меня дима, шоссер и еще кто то. после нескольких неудач удержаться, катил с квадратным глазом, мотало порой из стороны в сторону, плохо чувствовал дистанцию, угодил передним колесом в заднее димиНо, потянуло в сторону, пришлось на скрорости около 30 км\ч отстегиваться и пытаться ударом ногой об асфальт удержать равновесие, получилось, но шоссера здорово напугал. И от этой группы отвалился потихоньку. Далее, все же нашел себе группу по темпу, где то до Половины alexhttp, varlerentys и waru катили неплохо, менялись, и вдруг ни с того ни с сего нас оочень медленно обгоняет серая Волга, подрезает и оттормаживается, за морошкой видите ли ему надо.. Начали оттормаживаться, катил вторым, ушел в левую сторону от Валеры, waru на шоссере въехал в меня и свалился. Подъехал в Волговоду и высказал все что о нем думаю, показал на велосипедиста, тот даже не понял что случилось и с глубоким удивлением на меня смотрела вся машина , потом додумались оглянуться назад, но водятел даже не вышел не извинился. После отворота на Сортовалу waru отвалился, видно было, что ему тяжело ехать. Катим в троем. ничто не предвещает беды, вдруг шум, смотрю на кассету, а там мои наушники намотанные на нее, удалось их снять с нее спустя минуты 3, целы, но штекер придется перепаивать...
Потом чуть мимо Кп не пролетел, услышал щебетание птицы какой то назойливой, оказалось, что kireich был)) Минут 10 -15 и покатили дальше, с Валерой догнали alexhttp, где - то на 110 км, какое то время катили втроем, но Валера отстал в Эссойле alexhttp затарился кока- колой покатили дальше, периодически менялись, проезжая Бесовец захотелось выйти из 9 часов, как раз около 25 минут было в запасе, но не судьба, скорость набрать не получилось.
Понравились подъемы, а точнее, как получалось в них въезжать, ноги на удивление тянули отлично, даже в самых крутых подъемах не чувствовалась усталость, очень рад этому.
Время хоть и не мужское (09,08), но я доволен. Катилось крайне равномерно - не было долгих затупов, впервые так получилось.
Для сохранения: Средний пульс 154
6300 каллорий
время 09,08, затупов ровно 30 мин
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
что то до сих пор часть кисти не проходит (онемела)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
sehnheiser? Дешевые точно рассыпались бы.вдруг шум, смотрю на кассету, а там мои наушники намотанные на нее, удалось их снять с нее спустя минуты 3, целы, но штекер придется перепаивать...
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Мы тебя ещё до Матросов догнали. вообще думал держаться за Людь (по результатам Гирвасского) но он не катил что то.
Средний пуль 158
макс пульс 204 разогнал
Каллорий 6342
время в пути 7ч 35 мин. Планировал затупов на 30 мин. 10-15 мин на КП, 5 намагаз. ну и минут 10 на мало ли что. проколотое колесо в планы невходило)))
Средний пуль 158
макс пульс 204 разогнал
Каллорий 6342
время в пути 7ч 35 мин. Планировал затупов на 30 мин. 10-15 мин на КП, 5 намагаз. ну и минут 10 на мало ли что. проколотое колесо в планы невходило)))
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
kireich:
Предварительные результаты
В комменты каждого участника добавил информацию о маршруте.
accuracer:
Да не, лосили мы, по компу 9ч 10 мин время пути, просто много купались и много елиSmile 8-10 остановок точно было
Про вашу группу в полосатых купальниках доставил коммент волонтеров с КП1: "на КП1 были также свежи и бодры как на старте"(c)
Предварительные результаты
В комменты каждого участника добавил информацию о маршруте.
accuracer:
Да не, лосили мы, по компу 9ч 10 мин время пути, просто много купались и много елиSmile 8-10 остановок точно было
Про вашу группу в полосатых купальниках доставил коммент волонтеров с КП1: "на КП1 были также свежи и бодры как на старте"(c)
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Ну вот и мой отчет.
Планы на бревет были таковы, чтобы выйти из 8 часов. Поэтому катить с минимумом остановок.
С собой взял: 8 печенек, 200 г смеси типа студенческая, 2*50 г батончика типа спринт, 2*30 г геля, 3 банана, 1,7 л изотоника.
Не планировал особо, в каком темпе катить, т. к. обычно всё получается спонтанно. Со старта сразу стал придерживаться лидирующей группы. Растянулись быстро, уже на Варкауса. Первым вышел Bomber, за ним я, сзади 2...3 шоссера.
На Варкауса же и смену мне Bomber передал. Быстро , подумал я. Подъезжая к перекрестку Мелентьевой-Октябрьский, вижу, красный горит. Думаю, катить ходом или нет. Ага, из предыдущих трех светофоров на двух проезжали на красный, значит можно катить и тут. Только было выкатываю на перекресток, слышу сигнал авто (по началу не понял, кто мне сигналит. Как позже оказалось, организатора авто был) и Bomber кричит: "Стой!". Да какой там, я уже не стал оттормаживаться. Ходом прошел. Поднялся по Мелентьевой, а меня уже и нагнали. Смену передавать не стал, хотелось как можно дальше увести группу, сделать максимальным разрыв уже в городе. Получилось. Итак, покатили вчетвером. Это я, Bomber, MiFFka, еще один шоссер. Смену передал на Шуйском шоссе вроде. Далее продолжали катить сменами, по 5 минут.
Не заметил, когда к нам присоединился еще один шоссер. Далее стали катить впятером, всё также сменами. Предстояли тягуны, больше всего не хотелось попасть на смену, вести группу в подъем. Мне повезло Одному из шоссеров как раз где то перед тягунами позвонили, он ушел в хвост, а как бы его смена должна была быть. Передо мной осталось двое. Вел группу на тягунах MiFFka. На втором тягуне шоссер, который передо мной был, стал отставать от ведущего, я решил обойти его и пристроиться за ведущим, MiFFkoi. Как оказалось, мы оторвались. И так катили до КП1, вдвоем. Сменами менялись не часто: км 15 он вел, потом мне передал. А уже и КП было рядом.
Средняя вышла 32,6 км/ч. Неплохо.
За эти 9х км я съел один батончик, один гель, два банана, выпил 0,7 изотоника. А особо и есть не хотелось, еда не лезла. Ел через силу, можно сказать. Пить тоже - пил глотками, по одному.
На КП решил не тупить: взял 2 банана, залил 0,7 морса с водой 50/50. Заглотил 1 бутер, запивая стаканчиком сока. А тут уже и отставшая группа прикатила. А я как раз и готов был, и покатил - один.
Свернул на Савиново и всё - не покатило. Скорость упала до 20-25 км/ч. ПИчалькО. Тут буквально сразу чего то подумал, а закрыл ли я подседельную сумку - на КП доставал оттуда контрольный листок. На ходу хвать правой рукой - открыта. А у меня там смарт, причем не мой. Небольшой страх, что щас выпадет и как вообще сразу то не выпал. Левой рукой без задней мысли оттормаживаюсь (и скорость то маленькая была), полет через руль или как то так, сам даже не понял. Короче, коленом об велосипед, по ходу дела (выше чашечки пришелся удар). Руками на асфальт. Ободрал и колено, и обе руки, мизинец, гематому получил на основании большого пальца руки.
Парадоксально. Боялся, что телефон выпадет. И на тебе, при падении он и выпал. Благо он в бампере, да еще и завернул я его в чехол от зонтика. Повылетали все бутылочки. Контрольная карточка. Погоревал чуток, запрыгнул и что делать, покатил дальше. Руками неприятно держаться за руль, жжет, болит. Колено тоже дает о себе знать. Итак скорость не велика стала, дак еще и после падения вообще печально стало.
Короче, я понял, что Bomber скорее всего меня нагонит. Тут меня стали посещать мысли о том, что "а можно ли было катить по пути шоссеров, обратно той же дорогой?". Неплохо было бы. Но было уже поздно. А еще, "а где финиш?". Карту не взял, думал, путь то знаю. А вот финиш Короче, варианта два: либо после полей, либо у Чапаевского кольца. Методом исключения и вспоминая прошлые года, пришел к тому, что финиш должен быть у кольца.
На прямых оглядывался, в какой то момент увидел кого то вдалеке. Это был нагоняющий меня Bomber. Нагнал он меня сразу после отворотки налево по знаку "Савиново". Покатили вдвоем. Хотя я думал, что он уйдет вперед.
В Рубчойле он остановился возле родника. Я не стал останавливаться, т. к. чувствовал, что он катит в разы бодрее, без проблем нагонит меня. И нагнал.
Ведущим был я весь оставшийся путь: я особо не хотел его выпускать вперед, потому что был уверен, что если он покатит в своем темпе, я не удержусь. А он сильно и не вырывался. Получается, он как бы подталкивал/подбадривал меня: вот еще пяток км и спуски будут; а теперь, мол, затяжные спуски, короткие крутые подъемы и т. д. А вообще, после Эссойлы покатило значительно лучше. Особенно когда асфальт хороший пошел.
Возле Шуйских полей получили мордодуй. Скорость сильно падала. Кое как докатил в таком темпе до кольца, далее по знаку "Древлянка" покатило получше. Отметка 201 км - 7 ч 17 минут. На Суоярвском шоссе на спуске сильно не разогнаться было. Короче, финиш.
Итого: 209 км
Время в пути 7 ч 25 минут (время на финише 7 ч 38 минут, из них остановки - 13 минут).
Средняя 27,7 км/ч
Максимальная 50 км/ч
Средний пульс 140
Максимальный 175
От КП1 до финиша съел: 3 банана, второй батончик, второй гель, немного смеси типа студенческой, выпил 1,2 л жидкости.
Всем волонтерам, организатору, участникам спасибо.
Планы на бревет были таковы, чтобы выйти из 8 часов. Поэтому катить с минимумом остановок.
С собой взял: 8 печенек, 200 г смеси типа студенческая, 2*50 г батончика типа спринт, 2*30 г геля, 3 банана, 1,7 л изотоника.
Не планировал особо, в каком темпе катить, т. к. обычно всё получается спонтанно. Со старта сразу стал придерживаться лидирующей группы. Растянулись быстро, уже на Варкауса. Первым вышел Bomber, за ним я, сзади 2...3 шоссера.
На Варкауса же и смену мне Bomber передал. Быстро , подумал я. Подъезжая к перекрестку Мелентьевой-Октябрьский, вижу, красный горит. Думаю, катить ходом или нет. Ага, из предыдущих трех светофоров на двух проезжали на красный, значит можно катить и тут. Только было выкатываю на перекресток, слышу сигнал авто (по началу не понял, кто мне сигналит. Как позже оказалось, организатора авто был) и Bomber кричит: "Стой!". Да какой там, я уже не стал оттормаживаться. Ходом прошел. Поднялся по Мелентьевой, а меня уже и нагнали. Смену передавать не стал, хотелось как можно дальше увести группу, сделать максимальным разрыв уже в городе. Получилось. Итак, покатили вчетвером. Это я, Bomber, MiFFka, еще один шоссер. Смену передал на Шуйском шоссе вроде. Далее продолжали катить сменами, по 5 минут.
Не заметил, когда к нам присоединился еще один шоссер. Далее стали катить впятером, всё также сменами. Предстояли тягуны, больше всего не хотелось попасть на смену, вести группу в подъем. Мне повезло Одному из шоссеров как раз где то перед тягунами позвонили, он ушел в хвост, а как бы его смена должна была быть. Передо мной осталось двое. Вел группу на тягунах MiFFka. На втором тягуне шоссер, который передо мной был, стал отставать от ведущего, я решил обойти его и пристроиться за ведущим, MiFFkoi. Как оказалось, мы оторвались. И так катили до КП1, вдвоем. Сменами менялись не часто: км 15 он вел, потом мне передал. А уже и КП было рядом.
Средняя вышла 32,6 км/ч. Неплохо.
За эти 9х км я съел один батончик, один гель, два банана, выпил 0,7 изотоника. А особо и есть не хотелось, еда не лезла. Ел через силу, можно сказать. Пить тоже - пил глотками, по одному.
На КП решил не тупить: взял 2 банана, залил 0,7 морса с водой 50/50. Заглотил 1 бутер, запивая стаканчиком сока. А тут уже и отставшая группа прикатила. А я как раз и готов был, и покатил - один.
Свернул на Савиново и всё - не покатило. Скорость упала до 20-25 км/ч. ПИчалькО. Тут буквально сразу чего то подумал, а закрыл ли я подседельную сумку - на КП доставал оттуда контрольный листок. На ходу хвать правой рукой - открыта. А у меня там смарт, причем не мой. Небольшой страх, что щас выпадет и как вообще сразу то не выпал. Левой рукой без задней мысли оттормаживаюсь (и скорость то маленькая была), полет через руль или как то так, сам даже не понял. Короче, коленом об велосипед, по ходу дела (выше чашечки пришелся удар). Руками на асфальт. Ободрал и колено, и обе руки, мизинец, гематому получил на основании большого пальца руки.
Парадоксально. Боялся, что телефон выпадет. И на тебе, при падении он и выпал. Благо он в бампере, да еще и завернул я его в чехол от зонтика. Повылетали все бутылочки. Контрольная карточка. Погоревал чуток, запрыгнул и что делать, покатил дальше. Руками неприятно держаться за руль, жжет, болит. Колено тоже дает о себе знать. Итак скорость не велика стала, дак еще и после падения вообще печально стало.
Короче, я понял, что Bomber скорее всего меня нагонит. Тут меня стали посещать мысли о том, что "а можно ли было катить по пути шоссеров, обратно той же дорогой?". Неплохо было бы. Но было уже поздно. А еще, "а где финиш?". Карту не взял, думал, путь то знаю. А вот финиш Короче, варианта два: либо после полей, либо у Чапаевского кольца. Методом исключения и вспоминая прошлые года, пришел к тому, что финиш должен быть у кольца.
На прямых оглядывался, в какой то момент увидел кого то вдалеке. Это был нагоняющий меня Bomber. Нагнал он меня сразу после отворотки налево по знаку "Савиново". Покатили вдвоем. Хотя я думал, что он уйдет вперед.
В Рубчойле он остановился возле родника. Я не стал останавливаться, т. к. чувствовал, что он катит в разы бодрее, без проблем нагонит меня. И нагнал.
Ведущим был я весь оставшийся путь: я особо не хотел его выпускать вперед, потому что был уверен, что если он покатит в своем темпе, я не удержусь. А он сильно и не вырывался. Получается, он как бы подталкивал/подбадривал меня: вот еще пяток км и спуски будут; а теперь, мол, затяжные спуски, короткие крутые подъемы и т. д. А вообще, после Эссойлы покатило значительно лучше. Особенно когда асфальт хороший пошел.
Возле Шуйских полей получили мордодуй. Скорость сильно падала. Кое как докатил в таком темпе до кольца, далее по знаку "Древлянка" покатило получше. Отметка 201 км - 7 ч 17 минут. На Суоярвском шоссе на спуске сильно не разогнаться было. Короче, финиш.
Итого: 209 км
Время в пути 7 ч 25 минут (время на финише 7 ч 38 минут, из них остановки - 13 минут).
Средняя 27,7 км/ч
Максимальная 50 км/ч
Средний пульс 140
Максимальный 175
От КП1 до финиша съел: 3 банана, второй батончик, второй гель, немного смеси типа студенческой, выпил 1,2 л жидкости.
Всем волонтерам, организатору, участникам спасибо.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Вот надо было с нами ехать, а то устроили соревнование и теперь проблемы...varlerentys пишет:что то до сих пор часть кисти не проходит (онемела)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Да, было такое Тем не менее до КП1 реально гнали - средняя скорость 27,4 без учёта остановок. Типа можно было мужской результат получить но не хотелось, как надоедало ехать или видили водоём, сразу останавливались, в итоге хорошо провели время - накраеведелись, накупались и наелись чего только можно, у Юры даже были протеиновые батончикиПро вашу группу в полосатых купальниках доставил коммент волонтеров с КП1: "на КП1 были также свежи и бодры как на старте"(c)
Последний раз редактировалось: accuracer (Вс 14 Июл 2013, 11:46), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Бревет Савиновский. Отчет.
Кратенько-тезисно:
1) Цели и задачи не ставились никакие - как покатеД, так покатеД. По возможности не 100500 км.Индивидуально. В итоге Индивидуально катил всего км 30.
2) Погода как и на Гирвасском оптимальная - солнечно, тепло, но без откровенной жары. Ветер весь маршрут встречный, но несильный(30 км/ч крейсерскую катить не мешал).
3) Бреветы неиндивидуальные рулят и педалят. Тем более такие массовые как в этот раз и с таким кол-вом сильных участников. Даже если просто рядом(а не в 5 см на колесе), катить и флудить как-то быстрее/веселее получается чем напрягаться Индивидуально.
4) Асфальт на классическом маршруте хороший. Древние-ветхозаветные гомноасфальтовые времена вспоминались только на 5 км сразу после Эссойлы.
5) Старт в этом раз мужской получился. Крейсерская 30 км/ч к выезду на Кирова, 35 км/ч крейсерская к Ленинградской, у Танка в лидирующей группе только крутые шоссера и несколько лосей на байках. К КП1 у меня середняк 31.8 км/ч. В 1.5 раза быстрее чем одножально в апреле против ветра.
6) Крейсерская 30+ км/ч с постоянными рывками в 3 подряд горки перед Пряжей = "качество не моей мануфактуры"(c). Вывалил из лидирующей группы, покатил в своем неспешном темпе. Зато после КП1 до финиша бодрячком.
7) Финальные км 90 - неспешно-туристический темп, режим закатки, крейсерские пульса по ровняку 130-140, плавное кручение педалей. Итог - на финише ну просто нереальное для бревета ощущение бодрости.
7) Матрасная группа успешно доказала, что бреветы и отдыхом могут быть. Ане только вариациями на тему квадратного глаза. Это к вопросу: "Катить не тупить или в форумах F5 жать, мучительно отмазы придумывать?".
Много букв в хронологическом порядке:
Помнил старт Гирвасского => на старте сразу же вышел в первые ряды и задал нормальный темп. Крейсерская 30 км/ч к выезду на Кирова, 35 км/ч крейсерская к Ленинградской, у Танка в лидирующей группе только крутые шоссера, karpic, я и матрасящий IF. После затупа на перекрестке с Октябрьским пришлось karpic'а в горку на пульсе 175 добирать.
В апхилл через ЖД переезды на смену вышел крутой сортавальский шоссер MiFFka и задал хороший такой, мужской темп. Я аж чуть не вывалил на прямике после подьема. Гомноасфальт перед выездом на М18 тоже пролосили беззатупно.
А на М18 как начали поливать напалмом.... Как будто горок и нет вовсе. В лидирующей группе MiFFka, kapric, Соловьёв Юрий(крутой шоссер из ПТРЗ), Величкин Дмитрий(крутой шоссер из Сортавала). Ветер конечно же не попутный северо-восток как по прогнозу, а встречный западный - на таких скоростях доставлял. Свои смены больше 5 минут не вел и вываливал со смены на хорошем таком квадратном глазу.
На горках перед Пряжей неудачно попал на смену. Втягивал группу в пологий тягун мимо площадки №5, перед первой горкой сдал смену и НАЧАЛОСЬ. В горки темп ронять не стали, так и педалили 30+ км/ч => я стабильно на квадратном глазу, пульс 175. Первую горку удержался, на 2/3 второй слился - "качество не моей мануфактуры"(c). Ради интереса посмотрел среднюю скорость - 34.5 км/ч. И это с учетом неизбежных затупов в городе.
Дальше апхилл продолжил в своем темпе(18-20 км/ч ), обнаружил что из нашей пятерки бойцов в лидерах усидели MiFFka и karpic. Соловьёв Юрий и Величкин Дмитрий тоже вывалил и катили впереди меня. Вторую группу(ее даже на прямиках не было видно) ждать не стал, продолжил покат.Индивидуально в своем крейсерском темпе.
Через несколько км после Пряжи стал догонять Величкина Дмитрия - катил он неспешно, постоянно оглядывался(ждал меня или группу?). Только-только собирался его обгонять - баЦ и меня ходом обходит группа из 3-х крутых шоссеров: Ряйккенен Виктор, Фирсов Альфред, Гродь Руслан. Сразу же ++ к катимости, сажусь им на колесо. По прямикам темп 31-32 км/ч - меня устраивает чуть более чем полностью, катит даже лучше чем Индивидуально на 27-28 км/ч.
Шоссера этой группы сдержанно матерятся, недоумевают: "ну какого такого было со старта и дальше по М18 ТАК вваливать? на 10 км что ли катим?". Отмазался: "а чтобы не расслаблялись". Мой байк(еще к тому же и от падас'овских гомнолинов не отмытый) сначала было признали некатящим, даже на смены пускать не хотели. Пришлось отмазываться, что если чуть за 30, то и байк на узких сликах с 6.0 давлением катеД.
Км за 5 км до Крошнозера из группы вывалил Ряйккенен Виктор - стало сводить мышцы, а магния нет. За пару км до Крошнозера - Руслан. На апхиллах из Крошнозера добрали Соловьёва Юрия - у него тоже мышцы сводило, но темп группы держал. Финальные км 5 перед КП1 группу неспешно вел я, непрерывный набор высот к тому времени уже нещадно доставлял.
На КП1 удивился что слили лидерам всего 5 минут(порадовался что не стал лосить в горки до победного, что вовремя слился), умилился как karpic сразу же в темпе вальса ломанулся дальше на дистанцию. Тупил минут 9 - сьел один банан, выпил воды, наученный креативами на Гирвасском от морса и колбасы в этот раз отказался. Еще через 5 минут подьехали IF, дима и Аль Капоне. На предложение катить дальше, не тупить они как-то не отреагировали => покатил.Индивидуально.
При самом неудачном раскладе этот покат мог бы превратить в индивидуальную беззатупную покатушку на 115 км. Так что сразу после КП демонстрировать чудеса лосизма смысла не было - результат на такой дистанции определяет стабильный крейсерский темп, а не спринт. Так что прикинул комфортный темп для этой дистанции/рельефа/ветра и покатил. После шоссерных лосизмов "крутые, затяжные подьемы"(c) в полях после Савиново конечно же доставляли - вломиться ходом сил уже не было, переключался на 3-4 звезды вниз и вертолетил. В пологие тягуны встречный ветер хоть и доставлял, но в разы скорость не снижал.
За пару км до Салменицы ВНЕЗАПНО увидел в конце длинного прямика силуэт байкера. Сначала подумал, что лошапед какой(так быстро догнать karpic'а не планировал), но все же разница скоростей была минимальной => решил позагонять(тем более что впереди катящий постоянно оглядывался). Включил фонарик в режим мигания(чтобы лучше было видно), но крейсерскую скорость не прибавил.
К повороту перед Нижней Салмой догнал. Действительно karpic, не лосит потому что после черезсруля как-то не получается у него лосить => фиг с ним, с плащем, покатили вдвоем в неспешном для меня темпе. Силы лосить были(вовремя, ой как вовремя вывалил из лидирующей группы перед Пряжей!!!), смысла лосить не было: соревноваться не с кем - kapric явно через немогу и на морально-волевых пытается более-менее приличный темп удержать, все крутые шоссера слились на халявный маршрут, сзади вторая группа MTB матраснеГов катит с огромным отставанием.
Вот так вот и катили до финиша. Флудили о велосипедных и не только темах. Благо что попутного ведротрафика до самой развязки в полях перед Силикатным было минимум, асфальт и рельеф тоже преимущественно катящие. Апхилл через Обьездную в этот раз асилился весьма матрасно.
Хорошо покатались. На отметке 201 км время 7:17 - хороший такой для меня результат(с учетом кол-ва рельефа и небольшой усталости на финише).
Кратенько-тезисно:
1) Цели и задачи не ставились никакие - как покатеД, так покатеД. По возможности не 100500 км.Индивидуально. В итоге Индивидуально катил всего км 30.
2) Погода как и на Гирвасском оптимальная - солнечно, тепло, но без откровенной жары. Ветер весь маршрут встречный, но несильный(30 км/ч крейсерскую катить не мешал).
3) Бреветы неиндивидуальные рулят и педалят. Тем более такие массовые как в этот раз и с таким кол-вом сильных участников. Даже если просто рядом(а не в 5 см на колесе), катить и флудить как-то быстрее/веселее получается чем напрягаться Индивидуально.
4) Асфальт на классическом маршруте хороший. Древние-ветхозаветные гомноасфальтовые времена вспоминались только на 5 км сразу после Эссойлы.
5) Старт в этом раз мужской получился. Крейсерская 30 км/ч к выезду на Кирова, 35 км/ч крейсерская к Ленинградской, у Танка в лидирующей группе только крутые шоссера и несколько лосей на байках. К КП1 у меня середняк 31.8 км/ч. В 1.5 раза быстрее чем одножально в апреле против ветра.
6) Крейсерская 30+ км/ч с постоянными рывками в 3 подряд горки перед Пряжей = "качество не моей мануфактуры"(c). Вывалил из лидирующей группы, покатил в своем неспешном темпе. Зато после КП1 до финиша бодрячком.
7) Финальные км 90 - неспешно-туристический темп, режим закатки, крейсерские пульса по ровняку 130-140, плавное кручение педалей. Итог - на финише ну просто нереальное для бревета ощущение бодрости.
7) Матрасная группа успешно доказала, что бреветы и отдыхом могут быть. Ане только вариациями на тему квадратного глаза. Это к вопросу: "Катить не тупить или в форумах F5 жать, мучительно отмазы придумывать?".
Много букв в хронологическом порядке:
Помнил старт Гирвасского => на старте сразу же вышел в первые ряды и задал нормальный темп. Крейсерская 30 км/ч к выезду на Кирова, 35 км/ч крейсерская к Ленинградской, у Танка в лидирующей группе только крутые шоссера, karpic, я и матрасящий IF. После затупа на перекрестке с Октябрьским пришлось karpic'а в горку на пульсе 175 добирать.
В апхилл через ЖД переезды на смену вышел крутой сортавальский шоссер MiFFka и задал хороший такой, мужской темп. Я аж чуть не вывалил на прямике после подьема. Гомноасфальт перед выездом на М18 тоже пролосили беззатупно.
А на М18 как начали поливать напалмом.... Как будто горок и нет вовсе. В лидирующей группе MiFFka, kapric, Соловьёв Юрий(крутой шоссер из ПТРЗ), Величкин Дмитрий(крутой шоссер из Сортавала). Ветер конечно же не попутный северо-восток как по прогнозу, а встречный западный - на таких скоростях доставлял. Свои смены больше 5 минут не вел и вываливал со смены на хорошем таком квадратном глазу.
На горках перед Пряжей неудачно попал на смену. Втягивал группу в пологий тягун мимо площадки №5, перед первой горкой сдал смену и НАЧАЛОСЬ. В горки темп ронять не стали, так и педалили 30+ км/ч => я стабильно на квадратном глазу, пульс 175. Первую горку удержался, на 2/3 второй слился - "качество не моей мануфактуры"(c). Ради интереса посмотрел среднюю скорость - 34.5 км/ч. И это с учетом неизбежных затупов в городе.
Дальше апхилл продолжил в своем темпе(18-20 км/ч ), обнаружил что из нашей пятерки бойцов в лидерах усидели MiFFka и karpic. Соловьёв Юрий и Величкин Дмитрий тоже вывалил и катили впереди меня. Вторую группу(ее даже на прямиках не было видно) ждать не стал, продолжил покат.Индивидуально в своем крейсерском темпе.
Через несколько км после Пряжи стал догонять Величкина Дмитрия - катил он неспешно, постоянно оглядывался(ждал меня или группу?). Только-только собирался его обгонять - баЦ и меня ходом обходит группа из 3-х крутых шоссеров: Ряйккенен Виктор, Фирсов Альфред, Гродь Руслан. Сразу же ++ к катимости, сажусь им на колесо. По прямикам темп 31-32 км/ч - меня устраивает чуть более чем полностью, катит даже лучше чем Индивидуально на 27-28 км/ч.
Шоссера этой группы сдержанно матерятся, недоумевают: "ну какого такого было со старта и дальше по М18 ТАК вваливать? на 10 км что ли катим?". Отмазался: "а чтобы не расслаблялись". Мой байк(еще к тому же и от падас'овских гомнолинов не отмытый) сначала было признали некатящим, даже на смены пускать не хотели. Пришлось отмазываться, что если чуть за 30, то и байк на узких сликах с 6.0 давлением катеД.
Км за 5 км до Крошнозера из группы вывалил Ряйккенен Виктор - стало сводить мышцы, а магния нет. За пару км до Крошнозера - Руслан. На апхиллах из Крошнозера добрали Соловьёва Юрия - у него тоже мышцы сводило, но темп группы держал. Финальные км 5 перед КП1 группу неспешно вел я, непрерывный набор высот к тому времени уже нещадно доставлял.
На КП1 удивился что слили лидерам всего 5 минут(порадовался что не стал лосить в горки до победного, что вовремя слился), умилился как karpic сразу же в темпе вальса ломанулся дальше на дистанцию. Тупил минут 9 - сьел один банан, выпил воды, наученный креативами на Гирвасском от морса и колбасы в этот раз отказался. Еще через 5 минут подьехали IF, дима и Аль Капоне. На предложение катить дальше, не тупить они как-то не отреагировали => покатил.Индивидуально.
При самом неудачном раскладе этот покат мог бы превратить в индивидуальную беззатупную покатушку на 115 км. Так что сразу после КП демонстрировать чудеса лосизма смысла не было - результат на такой дистанции определяет стабильный крейсерский темп, а не спринт. Так что прикинул комфортный темп для этой дистанции/рельефа/ветра и покатил. После шоссерных лосизмов "крутые, затяжные подьемы"(c) в полях после Савиново конечно же доставляли - вломиться ходом сил уже не было, переключался на 3-4 звезды вниз и вертолетил. В пологие тягуны встречный ветер хоть и доставлял, но в разы скорость не снижал.
За пару км до Салменицы ВНЕЗАПНО увидел в конце длинного прямика силуэт байкера. Сначала подумал, что лошапед какой(так быстро догнать karpic'а не планировал), но все же разница скоростей была минимальной => решил позагонять(тем более что впереди катящий постоянно оглядывался). Включил фонарик в режим мигания(чтобы лучше было видно), но крейсерскую скорость не прибавил.
К повороту перед Нижней Салмой догнал. Действительно karpic, не лосит потому что после черезсруля как-то не получается у него лосить => фиг с ним, с плащем, покатили вдвоем в неспешном для меня темпе. Силы лосить были(вовремя, ой как вовремя вывалил из лидирующей группы перед Пряжей!!!), смысла лосить не было: соревноваться не с кем - kapric явно через немогу и на морально-волевых пытается более-менее приличный темп удержать, все крутые шоссера слились на халявный маршрут, сзади вторая группа MTB матраснеГов катит с огромным отставанием.
Вот так вот и катили до финиша. Флудили о велосипедных и не только темах. Благо что попутного ведротрафика до самой развязки в полях перед Силикатным было минимум, асфальт и рельеф тоже преимущественно катящие. Апхилл через Обьездную в этот раз асилился весьма матрасно.
Хорошо покатались. На отметке 201 км время 7:17 - хороший такой для меня результат(с учетом кол-ва рельефа и небольшой усталости на финише).
Последний раз редактировалось: Bomber (Вс 14 Июл 2013, 18:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Да. Вспомнил про нарушения ПДД практически всей колонной. Я на одном перекрестке сзади идущего тормозил руками - хотел под автобус уехать. Как-то это все не по-мужски.
Людь писал
Катилось крайне равномерно - не было долгих затупов, впервые так получилось.
в этом был мой матрасный план
хотя, я так обычно и качу - растягиваю удовольствие от поездки. Выгоды от первого места никакой нет. Смысл рвать? Конечно, если хочется...
Людь писал
Катилось крайне равномерно - не было долгих затупов, впервые так получилось.
в этом был мой матрасный план
хотя, я так обычно и качу - растягиваю удовольствие от поездки. Выгоды от первого места никакой нет. Смысл рвать? Конечно, если хочется...
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
varlerentys, не поленись, сходи в костную на Л.Чайкиной, сделай снимок. Руки это дело такое. У меня вон после прошлогоднего казуса место перелома временами до сих пор дает о себе знать. А всего лишь надо было сходить и провериться нормально, а не тянуть. Но нет, доверился травматологам на Антикайнена, итог - неправильно срослось, смещение все же было, как выяснилось позже.
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
дело на в скорости, а в оборудовании, как мне кажется. Надо грипсы анотомические или еще че нибудь.accuracer пишет:Вот надо было с нами ехать, а то устроили соревнование и теперь проблемы...varlerentys пишет:что то до сих пор часть кисти не проходит (онемела)
Я ехал считай вообще без грипс ( резина местами начинает протираться до руля , + руль нефига не аммортизирующий) В итоге порой болели кисти, просто менял хват, на финише болели ладони, думал что вообще синяки на них будут, но нет
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
karpic:
выкатываю на перекресток, слышу сигнал авто (по началу не понял, кто мне сигналит. Как позже оказалось, организатора авто был) и Bomber кричит: "Стой!". Да какой там, я уже не стал оттормаживаться.
Кричал не тебе(ты как раз успел нормально перекресток проехать), а тем кто сзади меня катил - чтобы не бросились на перекресток ходом.
выкатываю на перекресток, слышу сигнал авто (по началу не понял, кто мне сигналит. Как позже оказалось, организатора авто был) и Bomber кричит: "Стой!". Да какой там, я уже не стал оттормаживаться.
Кричал не тебе(ты как раз успел нормально перекресток проехать), а тем кто сзади меня катил - чтобы не бросились на перекресток ходом.
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
я как раз и не лосил останавливался кроме кп еще раза 4 на сямозере дремал... но каяки все таки не катят по раздолбаной дорогеaccuracer пишет:Вот надо было с нами ехать, а то устроили соревнование и теперь проблемы...varlerentys пишет:что то до сих пор часть кисти не проходит (онемела)
пс потерял банан в начале пути их всего брал 3 в итоге после крошнозера силы покидать стали.....
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
кто то говорил про после бреветную шкп но чего то молчит)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
alexhttp:
я так обычно и качу - растягиваю удовольствие от поездки. Выгоды от первого места никакой нет. Смысл рвать? Конечно, если хочется...
Способы получения фана от бревета у всех разные.
1) кто-то лосит с квадратным глазом в лидирующей группе(ибо возможность так долго вваливать в такой сильной группе она в ПТРЗ пару раз в год случается)
2) кто-то катит в спортивно-туристическом темпе равномерно и малозатупно(твой случай)
3) кто-то катит в гедоническом стиле(в ПТРЗ известном как "тихоновская многоходовка"(c))
Так что все Ок - все довольны и счастливы.
я так обычно и качу - растягиваю удовольствие от поездки. Выгоды от первого места никакой нет. Смысл рвать? Конечно, если хочется...
Способы получения фана от бревета у всех разные.
1) кто-то лосит с квадратным глазом в лидирующей группе(ибо возможность так долго вваливать в такой сильной группе она в ПТРЗ пару раз в год случается)
2) кто-то катит в спортивно-туристическом темпе равномерно и малозатупно(твой случай)
3) кто-то катит в гедоническом стиле(в ПТРЗ известном как "тихоновская многоходовка"(c))
Так что все Ок - все довольны и счастливы.
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Огромное спасибо организаторам и участникам, впервые участвовал в таком мероприятии, очень понравилось, особенно ехать в группе, правда перед Пряжей не очень хорошо получилось, честно говорю, отрываться и устраивать какие-то гонки не хотел, думал что нужно держать скорость постоянной, да и группа до этого шустро катила. И вообще я был в шоке от Karpic’a и Bomber’a – никогда бы не подумал, что так можно катить на mtb, да еще и на таких покрышках как у Karpic’a.
Начало по городу почти не помню, не проснулся еще, т.к. приехали около 2 часов ночи, и спать легли где-то в пол-третьего. Просыпаться начал когда в первый раз повел группу и на повороте с Шуйского шоссе чуть не вылетел)) Окончательно проснулся на хреновой дороге, там на автопилоте не пройдешь))
До КП1 ехали с Karpic’ом, но т.к. он ехал не по шоссейному маршруту, я решил что один не поеду, и подожду кого-нибудь. Через несколько минут подъехала группа и Karpic просто улетел с КП)) До перекрестка на Юргилицу и обратно до КП1 ехал с Фирсовым Альфредом, но он забыл там очки, и заехал за ними, я не стал останавливаться, а просто снизил скорость, рассчитывая на то что кто-нибудь догонит, но этого не произошло до самой Пряжи, где я остановился для самоотметки, и решил отдохнуть, съесть сникерс и попить морсу. Тут подъехал Фирсов Альфред, отметился и сразу уехал, пока я пристегивал флягу с морсом к рулю, он поднялся в горку и повернул на М18. Я попытался его догнать, но ветер не дал, и где-то к Матросам я потерял его из виду. На дороге от М18 до старого поста сложил несколько, даже не трех этажных матов, а просто небоскребов по поводу состояния дороги и докатил до финиша. На финише спросил, много ли участников финишировало, сказали что я первый, я сильно удивился, т.к. по шоссе я шел второй, пока говорили подъехал Фирсов Альфред. Оказывается, он думал, что финиш у Сигмы и поехал туда, но потом увидел меня и подъехал к финишу. В итоге его реальное время 6.50 по велокомпьютеру.
С собой брал печенье, 2 упаковки сникерсов, которые по 3 штуки (одна упаковка осталась) два банана, 1,5 изотоника, 1 литр брусничного сока (спасибо Димасу Величкину - FUJI) в термофляге. По пути съел все. (За все уплОчено – должно быть проглОчено )
По самочувствию: до КП1, на удивление, ехалось легко, хотя до этого я столько без остановок не ездил, обратно конечно было труднее, сказывались усталость и встречный ветер. Еще удивили колени – никаких намеков на боль. Немного болела спина, и ноги были ватные, но не сводило. Пятая точка начала напоминать о себе на обратном пути в районе Крошнозера, но к этому я был морально готов, и просто не обращал внимания.
Еще раз всем спасибо, очень понравилось.
Начало по городу почти не помню, не проснулся еще, т.к. приехали около 2 часов ночи, и спать легли где-то в пол-третьего. Просыпаться начал когда в первый раз повел группу и на повороте с Шуйского шоссе чуть не вылетел)) Окончательно проснулся на хреновой дороге, там на автопилоте не пройдешь))
До КП1 ехали с Karpic’ом, но т.к. он ехал не по шоссейному маршруту, я решил что один не поеду, и подожду кого-нибудь. Через несколько минут подъехала группа и Karpic просто улетел с КП)) До перекрестка на Юргилицу и обратно до КП1 ехал с Фирсовым Альфредом, но он забыл там очки, и заехал за ними, я не стал останавливаться, а просто снизил скорость, рассчитывая на то что кто-нибудь догонит, но этого не произошло до самой Пряжи, где я остановился для самоотметки, и решил отдохнуть, съесть сникерс и попить морсу. Тут подъехал Фирсов Альфред, отметился и сразу уехал, пока я пристегивал флягу с морсом к рулю, он поднялся в горку и повернул на М18. Я попытался его догнать, но ветер не дал, и где-то к Матросам я потерял его из виду. На дороге от М18 до старого поста сложил несколько, даже не трех этажных матов, а просто небоскребов по поводу состояния дороги и докатил до финиша. На финише спросил, много ли участников финишировало, сказали что я первый, я сильно удивился, т.к. по шоссе я шел второй, пока говорили подъехал Фирсов Альфред. Оказывается, он думал, что финиш у Сигмы и поехал туда, но потом увидел меня и подъехал к финишу. В итоге его реальное время 6.50 по велокомпьютеру.
С собой брал печенье, 2 упаковки сникерсов, которые по 3 штуки (одна упаковка осталась) два банана, 1,5 изотоника, 1 литр брусничного сока (спасибо Димасу Величкину - FUJI) в термофляге. По пути съел все. (За все уплОчено – должно быть проглОчено )
По самочувствию: до КП1, на удивление, ехалось легко, хотя до этого я столько без остановок не ездил, обратно конечно было труднее, сказывались усталость и встречный ветер. Еще удивили колени – никаких намеков на боль. Немного болела спина, и ноги были ватные, но не сводило. Пятая точка начала напоминать о себе на обратном пути в районе Крошнозера, но к этому я был морально готов, и просто не обращал внимания.
Еще раз всем спасибо, очень понравилось.
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
У меня как раз где-то возле отворотки на Ведлозерскую дорогу часть пятой точки онемела до боли, начало прихватывать икроножную. Пришлось сидеть на седле свесившись, чтобы не опираться этим больным местом. Катить было не очень удобно. Но держаться надо было. Ты, при желании, явно бы оторвался, но мне повезло значит. На такие дистанции надо что-то решать с седлом, брукс что ли брать (дороговато, конечно).MiFFka пишет:До КП1 ехали с Karpic’ом, но т.к. он ехал не по шоссейному маршруту, я решил что один не поеду, и подожду кого-нибудь
Это что, я еще и не на таких могу. Вот в прошлом году на таких катил (правда, 26"), еще и с гвоздем)):MiFFka пишет:никогда бы не подумал, что так можно катить на mtb, да еще и на таких покрышках как у Karpic’a.
Время: 8 ч 28 мин
Последний раз редактировалось: karpic (Вс 14 Июл 2013, 15:18), всего редактировалось 2 раз(а)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Какие знатные отчОты то.... да и уровень некоторых участников поражает.
Karpic
Karpic
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Кстати, а разрешено ли было не шоссейникам катить по шоссейному?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Bomber, в моем случае стил прохождения был обусловлен отсуутствием наката в этом году. И плановое катание еще и на следующий день. Любые попытки вкручивать в горки или по прямой мной саботировались. Так что в большей степения я сейчас отмазывась
Про отсутствие быстрых мероприятий в ПТРЗ я не думал. Действительно, смысл в этом есть.
Про отсутствие быстрых мероприятий в ПТРЗ я не думал. Действительно, смысл в этом есть.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
karpic:
а разрешено ли было не шоссейникам катить по шоссейному?
https://bomber.forum2x2.ru/t125-topic#23201
а разрешено ли было не шоссейникам катить по шоссейному?
https://bomber.forum2x2.ru/t125-topic#23201
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
четко подмечено, редко получается так просратьсяBomber пишет:кто-то лосит с квадратным глазом в лидирующей группе(ибо возможность так долго вваливать в такой сильной группе она в ПТРЗ пару раз в год случается)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Ладно уж теперь, поздняк))Bomber пишет:karpic:
а разрешено ли было не шоссейникам катить по шоссейному?
https://bomber.forum2x2.ru/t125-topic#23201
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
С ними не Василий приехал, а я. Мы с Дима догнали IF ещё до Матросов, так он нас и довёз до КП1
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
как обычно мало фоток от ленивых и криворуких тут http://yadi.sk/d/qity4tx66nyrr
теперь хотя бы в пральном формате жпг...
теперь хотя бы в пральном формате жпг...
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Вот только домой вернулся.Началось всё тем что мне прям на старте вручили медаль(за прошлый гирвасовский)Стартанули всё уж очень резво оставив всех матрасником глотать пыль,я пристроился к alexhttp отлично катилось вдвоём без затупов и резких ускорений,постепенно догнали Валеру и Людя.Катили вчетвером какое то время пока не случился какой то ... ... ... ... ... вобщем нехороший человек и я хорошо так навернулся плечом и коленом от помощи отказался покатили дальше.постепенно начало дико болеть плечо,вывалился безвозвратно из группы плечо болеть перестало зато начоало дико доставлять колено? упорно катил дальше nное количество км думая что раскачусь и усё пройдёт,у Маньги остановился и понял что на ногу почти не наступить полежал с пяток мин отпустило покатил дальше- понял что ппц мне не доехать вызвал эвакуацию Решил доматрасить хоть до первого кп, по пути 3 раза останавливался.На кп меня пожалели перевязали вручили связку бананов (спасибо за радушие)И укатил я на шкп сказав,что у меня травмоопасная карма отказался от заготовки дров но совесть не позволила через час схватился за топор и второе же перерубленное полено прилетело мне в колено и быстро закончился весь к.Вобщем я весь в растройстве...
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
а где шкпили?waru пишет:Вот только домой вернулся.Началось всё тем что мне прям на старте вручили медаль(за прошлый гирвасовский)Стартанули всё уж очень резво оставив всех матрасником глотать пыль,я пристроился к alexhttp отлично катилось вдвоём без затупов и резких ускорений,постепенно догнали Валеру и Людя.Катили вчетвером какое то время пока не случился какой то ... ... ... ... ... вобщем нехороший человек и я хорошо так навернулся плечом и коленом от помощи отказался покатили дальше.постепенно начало дико болеть плечо,вывалился безвозвратно из группы плечо болеть перестало зато начоало дико доставлять колено? упорно катил дальше nное количество км думая что раскачусь и усё пройдёт,у Маньги остановился и понял что на ногу почти не наступить полежал с пяток мин отпустило покатил дальше- понял что ппц мне не доехать вызвал эвакуацию Решил доматрасить хоть до первого кп, по пути 3 раза останавливался.На кп меня пожалели перевязали вручили связку бананов (спасибо за радушие)И укатил я на шкп сказав,что у меня травмоопасная карма отказался от заготовки дров но совесть не позволила через час схватился за топор и второе же перерубленное полено прилетело мне в колено и быстро закончился весь к.Вобщем я весь в растройстве...
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
На кукушкиной гореа где шкпили?
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
quirk_elf:
как обычно мало фоток от ленивых и криворуких тут
Тоже самое в альбоме: http://photo.qip.ru/users/bomber-rus.photofile/4222945/all/?mode=xlarge
как обычно мало фоток от ленивых и криворуких тут
Тоже самое в альбоме: http://photo.qip.ru/users/bomber-rus.photofile/4222945/all/?mode=xlarge
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Bomber пишет:Способы получения фана от бревета у всех разные.
1) ...
2) ...
3) кто-то катит в гедоническом стиле(в ПТРЗ известном как "тихоновская многоходовка"(c))
С 3-им "режимом" прохождения нужно ещё поработать! У участнегов был в запасе целый час, который они могли бы спокойно провести плескаясь в воде или загорая на солнце - НеЗачОт.
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
Ну это Юра инициатор был такого поката, я лично хотел приехать побыстрее, но одному катить не хотелось и не поддатся соблазнам было сложно. Тем более что цель было просто проехать в пределах 12-13 часов.С 3-им "режимом" прохождения нужно ещё поработать! У участнегов был в запасе целый час, который они могли бы спокойно провести плескаясь в воде или загорая на солнце - НеЗачОт.
В следующий раз уже покачу с минимум остановок часов за 10.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
karpic пишет: в прошлом году на таких катил
жесть..
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Бревет "Савиновский" 13 июля 2013 года, 200 км
У нас еще видео есть, отрезками, до Пряжи, скоро скинем))quirk_elf пишет:как обычно мало фоток
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Бревет "Савиновский" 11 июля 2015 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 5 июля 2014 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 23 июня 2012 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 5 июля 2014 года, 200 км
» Бревет "Савиновский" 23 июня 2012 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 19 мая 2012 года, 200 км
» Бревет "Гирвасский" 17 мая 2015 года, 200 км
Страница 6 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения