Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
+38
f4nk
hovard
aleksandr
exeshka
кошмарик
Аль Капоне
cross-man
kemsky
Den-lpr
budda
darth dimetriuz
Konsta
BAHbKA
Cogerent
Vit77
accuracer
Антошка
alexhttp
cvet
xmax
catdog
Samendk
Elder
pozzy
tarkka
synthetique
pawel
Серж!
karpic
дима
arktus
IF
Amstafff
dummkopf
varlerentys
Bomber
Людь
ReanimatioN
Участников: 42
Страница 18 из 18
Страница 18 из 18 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Опыт небольшой, (гоночный шоссейный карбон в Италии брал напрокат, сейчас вообще забил и летаю со своим). Вывод: ехать на сверхлегких гоночных колесах круто. Особенно на пересеченном рельефе. Устаешь меньше. В многокилометровый тягун, без заметных выполаживаний разница не так заметна. Тестил Пинарелло Догма 65.1 и Рок, Токен, стальных ветеранов. Колеса от Шимано 105 и выше, плюс Кампа Зонда.
По возможности буду пробовать ещё, но и без цифр и графиков понятно, что если не соревнуешься с элитой за метры-секунды, смысла тратить деньги на топовые колеса никакого, кроме понтов. Для первенства водокачки достаточно верхних колес из массового гоночного сегмента. С точки зрения роста и раскрытия потенциала, гораздо больше даст мощемер.
Как только узнал что на культовой в глазах многих Догме (3года назад) на мерном 10км. подъеме привожу сам себе меньше минуты (против Rokh который в стоке тяжелее Догмы на кило с лишним), вообще забил на "железяки". Если бы гонялся, это имело бы значение. А для быстрых покатушек вообще на важно.
По возможности буду пробовать ещё, но и без цифр и графиков понятно, что если не соревнуешься с элитой за метры-секунды, смысла тратить деньги на топовые колеса никакого, кроме понтов. Для первенства водокачки достаточно верхних колес из массового гоночного сегмента. С точки зрения роста и раскрытия потенциала, гораздо больше даст мощемер.
Как только узнал что на культовой в глазах многих Догме (3года назад) на мерном 10км. подъеме привожу сам себе меньше минуты (против Rokh который в стоке тяжелее Догмы на кило с лишним), вообще забил на "железяки". Если бы гонялся, это имело бы значение. А для быстрых покатушек вообще на важно.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Интересный рассказ, спасибо!
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Наука по поводу "менять ли шило на мыло....." развивается и скоро достигнет сияющих вершин ! Всё очень интересно !
Борбор- Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-12-19
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Кто то видимо думает, что этот тест показывает преимущество лёгких колёс, на самом же деле всё наоборот... Этот тест показывает насколько ничтожное значение имеет вес колёс.Cogerent пишет:Насчет веса колёс. Тут важна не скорость, при достаточной силе любое колесо можно разогнать. Колеса делают легче, чтобы тратить меньше энергии и меньше сил затрачивать на управление.
Есть статья на этот счет http://www.wheelfanatyk.com/blog/rotating-weight/, приведу только одно сравнение. Взяли 2 колеса одинакового размера но разной массы, 780 г и 510 г, затраты энергии на разгон колеса с 0 до 30 км/ч составили 30 джоулей против 16.![]()
...
Для понятности переведём джоули в каллории получаем 30 джоулей = 7 килокалорий, разница между колёасам в 14 Дж - это 3 ккал. Цифры ну совсем смешные. За часовую неспешную покатушку тратится, как минимум 300 -400 ккал(для среднего веса, для тяжеловесов намного больше). На бревете порядка 8 000! На скорость 3 каллории никак повлиять не могут, сотые доли одного км/ч я во внимание не принимаю. Только вот остаётся загадкой как люди чувствуют эти 3 ккал
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Я когда поставил каммеры по 400 с лишним грамм и двухслойные покрышки вес моих колёс увеличился на 0,5 кг каждое, но не понял чтоб что то изменилось в плане скорости разгона ни по ощущениям, ни по показаниям велокомпьютера. Собственно из за этого и стал проводить эксперименты, чтоб понять есть ли смысл переходить на более лёгкую резину, оказалось что нет. Я наоборот быстрее стал катать, потому что перестал пробиватся об обод на корнях, стал больше катать, а не клеить камеры и покрышки, как это обычно бывает у любителей лёгких колёс![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Мощемер вам надо. Срочно!
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Почему-то незаслуженно замалчивается тема капроновых ободьев. Ходят слухи, что такие схемы даже при равном весе(или даже большем
чем у совсем гей-лайт Alu) обеспечивают заметно лучшую катимость. ![Shocked](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif)
![Evil or Very Mad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_evil.gif)
![Shocked](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif)
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Bomber пишет:Почему-то незаслуженно замалчивается тема капроновых ободьев. Ходят слухи, что такие схемы даже при равном весе(или даже большемчем у совсем гей-лайт Alu) обеспечивают заметно лучшую катимость.
Лучшая катимость обеспечивается высоким аэро профилем. Но этот потенциал, еще нужно реализовать, то есть ехать очень быстро. Актуально для шоссе.
Вместе с тем, в профессиональном спорте привычное дело, когда в пачке вместе едут люди на ободах 80мм и 50мм. В первом случае спринтеры и раскатчики, во втором универсалы и горняки. А на тяжелые горные этапы многодневок некоторые ставят совсем низкопрофильные обода, выигрывая в весе: атакующие горняки выигрывают в первую очередь в резкости атаки.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Крайний:
Лучшая катимость обеспечивается высоким аэро профилем.
Мир не состоит из одного лишь шассе.
Лучшая катимость обеспечивается высоким аэро профилем.
Мир не состоит из одного лишь шассе.
![Rolling Eyes](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_rolleyes.gif)
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Bomber пишет:Почему-то незаслуженно замалчивается тема капроновых ободьев. Ходят слухи, что такие схемы даже при равном весе(или даже большемчем у совсем гей-лайт Alu) обеспечивают заметно лучшую катимость.
Поговаривают, что дело не только в аэродинамике, но и жесткости этих колес. Впрочем, про товары с такими ценниками обычно много чего поговаривают.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Колеса 2, так что пусть уже будет 6. Это один разгон. 10 условных разгонов 60.Берём поездку на 3 часа, это где-то 2000 ккал. 60 ккал от 2000 составляют 3 процента. В случае гонки при прочих равных человек с легкими колесами заведомо выигрывает.Только вот остаётся загадкой как люди чувствуют эти 3 ккал
Да что там говорить, даже неплотно пришитый парусящий номер на спине оказывается небольшое, но статистически значимое влияние на скорость, что уж говорить о нескольких сотнях грамм на колесе. Другое дело, что иногда вес влияет сильнее, а иногда аэродинамика, тогда можно и пожертвовать какими-то граммами получая преимущество в сопротивлении воздуха, но в КК скорости не такие, чтобы аэродинамика играла большое значение, зато разгоны и торможения присутствуют постоянно
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
На тему велофетишизма. Так может лучше на качественный фотоэпилятор потратиться? ![Laughing](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_lol.gif)
![Laughing](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_lol.gif)
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
фетишисты на таких скоростях не ездятkemsky пишет:На тему велофетишизма. Так может лучше на качественный фотоэпилятор потратиться?
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
укатал свою Rubena наконец, ищу че-нить на замену.
на чем щас модно молодежно катать?
эта норм будет?
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-schwalbe-rocket-ron-evo-snakeskin/rp-prod118286
нужна бескамерка, ессно. 26
на чем щас модно молодежно катать?
эта норм будет?
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-schwalbe-rocket-ron-evo-snakeskin/rp-prod118286
нужна бескамерка, ессно. 26
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Что-то из Максиса. (если конечно они еще делают поперекдорожные покрышки в размерности 26).
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Хочется написать мини-отчет по очень редким педалям, и предостеречь в чем то от покупки некачественных расходников. Так получилось, что накопленная сумма на очередную покупку велофетиша очень быстро разлетелась, в итоге были куплены очень редкие шоссе-контакты с рук за 500 р. http://www.merciancycles.co.uk/online-shop/collectors-corner/miche-502-pedals/
Главное отличие - больший вес в угоду прочности, цельнометаллический литой корпус, игольчатый подшипник на оси, вместе с сепараторным- опорным, в общем сделаны на совесть. по прокрутке ощущение очень дорогих японских переменных транзисторов, когда ручка имеет инерцию хода.
У нас данная модель почти отсутствует, на ней катают в Европе и Англии, и то локально, рядом с поставщиками, сама артель находится в Лондоне.
![Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда - Страница 18 Gb428h8V-E0](https://pp.userapi.com/c639726/v639726239/36e01/gb428h8V-E0.jpg)
Заказал с завода шипы, но речь не про педали, к ним претензий нет.
Речь про хваленую Diadora ,которая выдержала меньше 10 тренировок. Ни одной уборки, пройдено пешком меньше километра. то есть от дома и на светофорах + один супермаркет.
![Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда - Страница 18 ZN_NgsDNVTo](https://pp.userapi.com/c840220/v840220979/1a8ed/ZN_NgsDNVTo.jpg)
После неожиданного спринта нога отделилась от педали и я чуть не кувырнулся через руль.
![Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда - Страница 18 J9pVKy7R5j8](https://pp.userapi.com/c840220/v840220869/1d46b/J9pVKy7R5j8.jpg)
пришлось ограничивать себя 2 дня в тренировках, тк второй ботинок тоже ждал своей очереди, и его пришлось отрывать, заклеивать и идти за новой партией клея...
В целом мораль проста - можно купить хорошую качественную вещь б\у, в новом состоянии, можно купить хваленые марки, все одинаково может быть уничтожено во время любой покатушки.
Не знаю, стану ли теперь покупать Fizik, Sidi для большего комфорта, стоят то они очень прилично..
Главное отличие - больший вес в угоду прочности, цельнометаллический литой корпус, игольчатый подшипник на оси, вместе с сепараторным- опорным, в общем сделаны на совесть. по прокрутке ощущение очень дорогих японских переменных транзисторов, когда ручка имеет инерцию хода.
У нас данная модель почти отсутствует, на ней катают в Европе и Англии, и то локально, рядом с поставщиками, сама артель находится в Лондоне.
![Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда - Страница 18 Gb428h8V-E0](https://pp.userapi.com/c639726/v639726239/36e01/gb428h8V-E0.jpg)
Заказал с завода шипы, но речь не про педали, к ним претензий нет.
Речь про хваленую Diadora ,которая выдержала меньше 10 тренировок. Ни одной уборки, пройдено пешком меньше километра. то есть от дома и на светофорах + один супермаркет.
![Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда - Страница 18 ZN_NgsDNVTo](https://pp.userapi.com/c840220/v840220979/1a8ed/ZN_NgsDNVTo.jpg)
После неожиданного спринта нога отделилась от педали и я чуть не кувырнулся через руль.
![Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда - Страница 18 J9pVKy7R5j8](https://pp.userapi.com/c840220/v840220869/1d46b/J9pVKy7R5j8.jpg)
пришлось ограничивать себя 2 дня в тренировках, тк второй ботинок тоже ждал своей очереди, и его пришлось отрывать, заклеивать и идти за новой партией клея...
В целом мораль проста - можно купить хорошую качественную вещь б\у, в новом состоянии, можно купить хваленые марки, все одинаково может быть уничтожено во время любой покатушки.
Не знаю, стану ли теперь покупать Fizik, Sidi для большего комфорта, стоят то они очень прилично..
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Любителя рвать подошву могу порекомендовать Shimano - у них даже у откровенно шлако-блочных моделей подобной фитчи нет.
А у Диадоры таки Да - подошвы хлам. Зато верх ботинка заметно более крепкий чем эти ваши Шимано-сеточки.
А у Диадоры таки Да - подошвы хлам. Зато верх ботинка заметно более крепкий чем эти ваши Шимано-сеточки.
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Bomber пишет:Любителя рвать подошву могу порекомендовать Shimano - у них даже у откровенно шлако-блочных моделей подобной фитчи нет.
А у Диадоры таки Да - подошвы хлам. Зато верх ботинка заметно более крепкий чем эти ваши Шимано-сеточки.
к слову, у модели мт44 от щитмано, сеточка какая то убер-неубиваемая, я уже их полтора года насилую, ни единого разрЫЫЫЫвАААА!!!
![Laughing](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_lol.gif)
И еще, я до сих пор понять не могу, в чем суть дорожных контактов? вес?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
не знаю такой классификации "дорожных" контактов - если оперировать Мтб и Шоссе, то в первых конкретно процесс педализации съедается тем, что платформа меньше, а пространство между клешней и шипом больше, следственно протягивание и подтягивание имеет свой люфт. Шоссейные педали имеют люфт только для выстегивания, причем область педалирования очень жесткая, никакого люфта - при условии, что в шипах мало ходят. Если завал на гонке, как я понимаю шипы тупо ломаются, выстегнуться довольно проблематично, зато платформа как на мтб топталках.
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
ReanimatioN:
в чем суть дорожных контактов? вес?
В разы меньший люфт шипа в педали. (за счет огромной площади шипа и минимальных зазоров)
Это отлично для вдольдорога (максимальная эффективность вкручивания и сустав все время в оптимальном положении), но совершенно не подходит для ковырялова и хождения пешком.
В этих ваших триатлонах и бреветах очень часто делают из MTB-контактов подобие шоссерных - закручивают регулятор на максимальное усилие прижима.
в чем суть дорожных контактов? вес?
В разы меньший люфт шипа в педали. (за счет огромной площади шипа и минимальных зазоров)
Это отлично для вдольдорога (максимальная эффективность вкручивания и сустав все время в оптимальном положении), но совершенно не подходит для ковырялова и хождения пешком.
В этих ваших триатлонах и бреветах очень часто делают из MTB-контактов подобие шоссерных - закручивают регулятор на максимальное усилие прижима.
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Нужно покататься.ReanimatioN пишет:И еще, я до сих пор понять не могу, в чем суть дорожных контактов? вес?
Если бы в шоссейных туфлях можно было бы ходить как в мтбшных, я ездил бы только в них.
А так, на шоссер вынужденно 2 комплекта педалей и туфлей, Луки и Шимано мтб. По ситуации.
Существуют универсальные педали - с одной стороны мтб, с другой шоссе. Но у меня предубеждение к производителю, иначе давно бы купил.
Даже для асфальтового туристинга шоссейные педали подходят плохо - быстро изнашиваются шипы при ходьбе, а механизм чувствителен к грязи. Пройдешь по песку, шипы запачкаются - проблемы со встегиванием обеспечены, вплоть до невозможности встегнуться.
Луковские шипы на асфальте с разумным минимумом ходьбы живут сезон-два.
Что касается "люфтов", есть разные варианты шипов (различаются цветом), от нулевого "люфта" (требуют тщательного подхода к установке шипа и опыта) до небольшого (ногу можно повернуть на угол до 6 градусов, прежде чем произойдет выстегивание).
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
на самом деле не один комплект обуви, а N
ну или 2-3 хотя бы.
на +1...+7 я катал в зимних мтб ботах по шоссе.
в летних бы тапках не выдержал.
ну или 2-3 хотя бы.
на +1...+7 я катал в зимних мтб ботах по шоссе.
в летних бы тапках не выдержал.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Да, по температуре и по способу застегивания.Zurg пишет:на самом деле не один комплект обуви, а N
ну или 2-3 хотя бы.
на +1...+7 я катал в зимних мтб ботах по шоссе.
в летних бы тапках не выдержал.
3 пары, на шнурках, на липучках и смешанная: липучки плюс трещетка.
И каждой находится применение.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Кто там хотел обновить систему на своем веле?
Может попробовать новые стандарты direct mount для 1х версии?
Или цвет шатунов надоел?
Нейтрино выкатила свою линейку шатунов, кареток, валов на любой цвет и вкус.
https://neutrinocomponents.com/index.php?id_category=19&controller=category&id_lang=2
Вал 30мм! Норм ваще, каретка bsa.
Может попробовать новые стандарты direct mount для 1х версии?
Или цвет шатунов надоел?
Нейтрино выкатила свою линейку шатунов, кареток, валов на любой цвет и вкус.
https://neutrinocomponents.com/index.php?id_category=19&controller=category&id_lang=2
Вал 30мм! Норм ваще, каретка bsa.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
дарова всем ![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
хочу купить/собрать новый вел, но уже совсем не в теме
подскажите, че там нового в тренде?
нужно что-то типа моего птз байка, такое же легкое и, видимо, 26
че по вилкам? придумали че нового для освенцимов или опять антиквариат типа рокшокс c 28 ногами на ибее искать?
из хорошего: есть доступ к амазону с быстрой доставкой![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
хочу купить/собрать новый вел, но уже совсем не в теме
подскажите, че там нового в тренде?
нужно что-то типа моего птз байка, такое же легкое и, видимо, 26
че по вилкам? придумали че нового для освенцимов или опять антиквариат типа рокшокс c 28 ногами на ибее искать?
из хорошего: есть доступ к амазону с быстрой доставкой
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
catdog:
нужно что-то типа моего птз байка, такое же легкое и, видимо, 26
из хорошего: есть доступ к амазону с быстрой доставкой
видимо какой-то 26 брендовый гей-лайт. Малоюзанный. Новыми они сейчас не производятся, а на забугорных барахолках за 5 копеек можно найти. Ибо немодно.
че по вилкам? придумали че нового для освенцимов или опять антиквариат типа рокшокс c 28 ногами на ибее искать?
По слухам, современные вилки на фоне 10-15 летнего олдскула работают просто мегач0тко. А вот узконогий гей-лайт теперь никто не делает. Отличные от 32 ноги это чугун и хлам.
нужно что-то типа моего птз байка, такое же легкое и, видимо, 26
из хорошего: есть доступ к амазону с быстрой доставкой
видимо какой-то 26 брендовый гей-лайт. Малоюзанный. Новыми они сейчас не производятся, а на забугорных барахолках за 5 копеек можно найти. Ибо немодно.
че по вилкам? придумали че нового для освенцимов или опять антиквариат типа рокшокс c 28 ногами на ибее искать?
По слухам, современные вилки на фоне 10-15 летнего олдскула работают просто мегач0тко. А вот узконогий гей-лайт теперь никто не делает. Отличные от 32 ноги это чугун и хлам.
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
гей-лайта не нашлось, собираю по кускам
вот рама
https://www.amazon.com/Mountain-26-Inch-Unibody-External-Ultralight/dp/B00XMB0SL0/ref=sr_1_4?ie=UTF8&qid=1539241537&sr=8-4&keywords=carbon+frame+26
не пойму про каретку, enbb 68 это что? hollowtech туда вкрутится?
![Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда - Страница 18 31104_1500968](http://www.bike-discount.de/media/org/orgb_S/orgid_27/thumbs/31104_1500968.jpg)
вот рама
https://www.amazon.com/Mountain-26-Inch-Unibody-External-Ultralight/dp/B00XMB0SL0/ref=sr_1_4?ie=UTF8&qid=1539241537&sr=8-4&keywords=carbon+frame+26
не пойму про каретку, enbb 68 это что? hollowtech туда вкрутится?
![Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда - Страница 18 31104_1500968](http://www.bike-discount.de/media/org/orgb_S/orgid_27/thumbs/31104_1500968.jpg)
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
да, там обычная бса каретка.catdog пишет:гей-лайта не нашлось, собираю по кускам
вот рама
https://www.amazon.com/Mountain-26-Inch-Unibody-External-Ultralight/dp/B00XMB0SL0/ref=sr_1_4?ie=UTF8&qid=1539241537&sr=8-4&keywords=carbon+frame+26
не пойму про каретку, enbb 68 это что? hollowtech туда вкрутится?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
2ReanimatioN спасибо!
есть еще такая
https://www.ebay.com/itm/15-5-26er-Toray-Carbon-Fat-Frame-Bike-Thru-Axle-Chain-Guard-MTB-UD-Matt-197mm/181887296274?epid=11018609148&hash=item2a5953e312:rk:16
0
у нее кабели внутри, в остальном, подозреваю, отличий нет
помню, 5 лет назад не было с внутренней прокладкой в 15 размере, очень матерился тогда![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
пс: ой, это по ходу фэт рама
есть еще такая
https://www.ebay.com/itm/15-5-26er-Toray-Carbon-Fat-Frame-Bike-Thru-Axle-Chain-Guard-MTB-UD-Matt-197mm/181887296274?epid=11018609148&hash=item2a5953e312:rk:16
![:pf: 🇵🇫](https://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/png/1f1f5-1f1eb.png?v=2.2.7)
у нее кабели внутри, в остальном, подозреваю, отличий нет
помню, 5 лет назад не было с внутренней прокладкой в 15 размере, очень матерился тогда
![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
пс: ой, это по ходу фэт рама
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
catdog:
вот рама
Победительница конкурса рама-мечта'2008?
26" колесья, внешняя проводка, 135 мм дропауты под эксцентрик, BSA каретка.
Какой-то совсем годный набор ретротехнологий.
Может не тарить столь откровенно музейные вещи, а взять что-то новодельное (27.5 колесья, дропауты под ось)?
вот рама
Победительница конкурса рама-мечта'2008?
![Shocked](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif)
Какой-то совсем годный набор ретротехнологий.
![Cool](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_cool.gif)
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
2Bomber
ну, ок. давай 27,5, хотя там ЕТТ на 10 больше чем мне вроде бы надо
https://www.ebay.com/itm/Aero-Carbon-Mountain-Bike-Frame-27-5er-29er-Carbon-Fiber-Mountain-Bike-Frames/263113239044?hash=item3d42c56a04
maZZ9hatd8NDgf5Sr1wrHug:rk:2
0 ?
https://www.ebay.com/itm/SAVA-T800-UD-Carbon-Mountain-Bike-Frame-27-5-inch-MTB-Bicycle-Frame-15-17-19/282404934775?hash=item41c0a55477:g:PQgAAOSw32lYoWNj:rk:4
0 ?
покажи пример рамы с дропаутами под ось, плиз
и, ты точно уверен, что мне дрыщу нужны оси?![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
ну, и плавно переходим к колесьям и вилке тогда![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
я думал про баян ztr olympic + dt revolution + hope 4, хочу 1.5 кг максимум и желательно в пределах $500-600. готовый вилсет приветствуется, но ничего не нашел пока дельного
вилку хотел маниту R7 т.к. наиболее легкая (1400г), не жду что будет нормально работать с моим весом![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
ну, ок. давай 27,5, хотя там ЕТТ на 10 больше чем мне вроде бы надо
https://www.ebay.com/itm/Aero-Carbon-Mountain-Bike-Frame-27-5er-29er-Carbon-Fiber-Mountain-Bike-Frames/263113239044?hash=item3d42c56a04
![:m: Ⓜ](https://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/png/24c2.png?v=2.2.7)
![:pf: 🇵🇫](https://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/png/1f1f5-1f1eb.png?v=2.2.7)
https://www.ebay.com/itm/SAVA-T800-UD-Carbon-Mountain-Bike-Frame-27-5-inch-MTB-Bicycle-Frame-15-17-19/282404934775?hash=item41c0a55477:g:PQgAAOSw32lYoWNj:rk:4
![:pf: 🇵🇫](https://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/png/1f1f5-1f1eb.png?v=2.2.7)
покажи пример рамы с дропаутами под ось, плиз
и, ты точно уверен, что мне дрыщу нужны оси?
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
ну, и плавно переходим к колесьям и вилке тогда
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
я думал про баян ztr olympic + dt revolution + hope 4, хочу 1.5 кг максимум и желательно в пределах $500-600. готовый вилсет приветствуется, но ничего не нашел пока дельного
вилку хотел маниту R7 т.к. наиболее легкая (1400г), не жду что будет нормально работать с моим весом
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
catdog:
и, ты точно уверен, что мне дрыщу нужны оси?
Ось сзади это не фетиш. Это просто современная массовая технология.
https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11742
Можно конечно и 135x10, но зачем? Если собирается современный байк с 0, а не экспонат для музея?
![Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда - Страница 18 1110_frame_detail_5](https://format.bike/format-1110/img/gallery/1110_frame_detail_5.jpg)
вилку хотел маниту R7 т.к. наиболее легкая (1400г), не жду что будет нормально работать с моим весом
Доктор Гонзо утверждал, что современные вилки хоть и хлам (качество анодировки, как правило отсутствие маслянной ванны), про просто жуткий контраст по качеству работы в сравнении с олдскулом. Про современные R7 лучше наверное в Манииа-Клубе на Веломании спросить.
и, ты точно уверен, что мне дрыщу нужны оси?
Ось сзади это не фетиш. Это просто современная массовая технология.
https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11742
Можно конечно и 135x10, но зачем? Если собирается современный байк с 0, а не экспонат для музея?
![Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда - Страница 18 1110_frame_detail_5](https://format.bike/format-1110/img/gallery/1110_frame_detail_5.jpg)
вилку хотел маниту R7 т.к. наиболее легкая (1400г), не жду что будет нормально работать с моим весом
Доктор Гонзо утверждал, что современные вилки хоть и хлам (качество анодировки, как правило отсутствие маслянной ванны), про просто жуткий контраст по качеству работы в сравнении с олдскулом. Про современные R7 лучше наверное в Манииа-Клубе на Веломании спросить.
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Bomber пишет:
Доктор Гонзо утверждал, что современные вилки хоть и хлам (качество анодировки, как правило отсутствие маслянной ванны), про просто жуткий контраст по качеству работы в сравнении с олдскулом. Про современные R7 лучше наверное в Манииа-Клубе на Веломании спросить.
как будто у олдскульных вилок рш и многих других была масляная ванна с литром масла), ничего не поменялось собственно. в некоторые вилки просто масла наливать стали еще меньше (но естесно можно и больше лить, главное без фанатизма). Качество анодировки (черной) у рш конечно не самое лучшее, и не хуже той же кал-шины у лисы, нужно просто следить за тех. состоянием и вовремя обслуживать, не раз в два года, в идеале при частом катании не реже 40-50 часов интервалы между ТО, замена масла в штанах, чистка штанов, в идеале во время использования удалять грязь и пыль с ног и пыльников, и это у всех так сейчас. может кроме BOS, у них вроде во всех вилках открытая масляная ванна, но они и не гей-лайт.
но по качеству работы. конечно, да. новые РШ заметно приятнее. воздушная пружина не такая затупная (во всяком случае если сравнивать со старыми версиями солоэйр в тех же риконах). относительно фокс - дешевые работают как дрова. во всяком случае 13-15 год. да впрочем и с кашимой так себе работают. порнуха с витыми негативками у них сильно затянулась и преобрела какой-то извращенный вид в то время.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
нашлась вот рама
https://www.ebay.com/itm/Spcycle-T1000-27-5er-29er-MTB-Mountain-Bicycle-Bike-Carbon-Frames-142-12-135-9mm/263871234980?hash=item3d6ff383a4
m6mNES1dxnZGtZlfoQk2G2A:rk:11
0
возвращаемся к каретке
PF30 это достаточно стильно модно молодежно? в домашних условиях ее можно установить (не вижу резьбы)? на нее встанет система
https://www.amazon.com/SHIMANO-FC-M785-Crankset-Black-165-mm/dp/B0050OG29Y/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1539491688&sr=8-3&keywords=shimano+xt+crankset+165 ? или эти системы уже не в моде?
https://www.ebay.com/itm/Spcycle-T1000-27-5er-29er-MTB-Mountain-Bicycle-Bike-Carbon-Frames-142-12-135-9mm/263871234980?hash=item3d6ff383a4
![:m: Ⓜ](https://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/png/24c2.png?v=2.2.7)
![:pf: 🇵🇫](https://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/png/1f1f5-1f1eb.png?v=2.2.7)
возвращаемся к каретке
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
https://www.amazon.com/SHIMANO-FC-M785-Crankset-Black-165-mm/dp/B0050OG29Y/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1539491688&sr=8-3&keywords=shimano+xt+crankset+165 ? или эти системы уже не в моде?
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
catdog пишет:
PF30 это достаточно стильно модно молодежно? в домашних условиях ее можно установить (не вижу резьбы)? на нее встанет система
https://www.amazon.com/SHIMANO-FC-M785-Crankset-Black-165-mm/dp/B0050OG29Y/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1539491688&sr=8-3&keywords=shimano+xt+crankset+165 ? или эти системы уже не в моде?
достаточно. она прессуется в раму. под 24 вал... честно говоря не помню, есть ли пф30.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Страница 18 из 18 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18
![-](https://illiweb.com/empty.gif)
» Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
» помогите с выбором велосипеда
» Вопросы здоровья
» помогите с выбором велосипеда
» Вопросы здоровья
Страница 18 из 18
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|