Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
+38
f4nk
hovard
aleksandr
exeshka
кошмарик
Аль Капоне
cross-man
kemsky
Den-lpr
budda
darth dimetriuz
Konsta
BAHbKA
Cogerent
Vit77
accuracer
Антошка
alexhttp
cvet
xmax
catdog
Samendk
Elder
pozzy
tarkka
synthetique
pawel
Серж!
karpic
дима
arktus
IF
Amstafff
dummkopf
varlerentys
Bomber
Людь
ReanimatioN
Участников: 42
Страница 17 из 18
Страница 17 из 18 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Ну значит стильный модный стальной трейловый хт. Уже не пушер, но и не этивашикарбоны.Bomber пишет:ReanimatioN:
новый виток должен начаться с шутера.
Не факт. Движение же не по кругу (1:1 повторение предыдущего круга), а по виткам спирали.
В Триале стоит пара таких, Джамис "Драгон". Причём один в 29" версии, но фетишный с фоксой и регулируемым подседелом. Сайт говорит, что вес в районе 13-кг
https://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Вчера случайно зашел в Триал, и сразу же приметил этого секси сталюгу.Amstafff пишет:Ну значит стильный модный стальной трейловый хт. Уже не пушер, но и не этивашикарбоны.Bomber пишет:ReanimatioN:
новый виток должен начаться с шутера.
Не факт. Движение же не по кругу (1:1 повторение предыдущего круга), а по виткам спирали.
В Триале стоит пара таких, Джамис "Драгон". Причём один в 29" версии, но фетишный с фоксой и регулируемым подседелом. Сайт говорит, что вес в районе 13-кг
https://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Это ж какая тонкая сталь должна быть чтоб в 13 кг весил...Прочность не внушает доверия.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
accuracer пишет:А шутер то тут причём?новый виток должен начаться с шутера.
видимо ты не в теме.
accuracer пишет:Это ж какая тонкая сталь должна быть чтоб в 13 кг весил...Прочность не внушает доверия.
легко с гей-лайт навеской и меньше сделать. да и трубы не водопроводные. Reynolds 520.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
accuracer пишет:А шутер то тут причём?новый виток должен начаться с шутера.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
BAHbKA пишет:Вчера случайно зашел в Триал, и сразу же приметил этого секси сталюгу.Amstafff пишет:Ну значит стильный модный стальной трейловый хт. Уже не пушер, но и не этивашикарбоны.Bomber пишет:ReanimatioN:
новый виток должен начаться с шутера.
Не факт. Движение же не по кругу (1:1 повторение предыдущего круга), а по виткам спирали.
В Триале стоит пара таких, Джамис "Драгон". Причём один в 29" версии, но фетишный с фоксой и регулируемым подседелом. Сайт говорит, что вес в районе 13-кг
https://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html
так то годный вел, жаль не ХС32 вилка, было совсем кошерно)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Так там то навеска далеко не лайт, потому и не внушает доверия рама, за счёт облегчения рамы получается вес в 13 с чем то.легко с гей-лайт навеской и меньше сделать. да и трубы не водопроводные. Reynolds 520.
А про шутер то я и забыл, ща вспоминаю рассказы про него, это который ещё очень дёшево куплен был по ошибке продовца, вживую я его и не видел.
PS
Карпика на фото не узнать, ща округлился
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Да, в интерспорте: мы на открытие попали. Искали велик для брата. Увидели ценник, что-то около 7к.Не поверили. Ибо буквально только что видели такой же ляс дороже (в районе 12к). Сбегали убедиться. Точно. Бегом обратно - берём его.accuracer пишет:это который ещё очень дёшево куплен был по ошибке продовца, вживую я его и не видел.
Брат почти не катал. Я выкупил у него.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
А потом чё сам продал? за сколько?karpic пишет:Да, в интерспорте: мы на открытие попали. Искали велик для брата. Увидели ценник, что-то около 7к.Не поверили. Ибо буквально только что видели такой же ляс дороже (в районе 12к). Сбегали убедиться. Точно. Бегом обратно - берём его.accuracer пишет:это который ещё очень дёшево куплен был по ошибке продовца, вживую я его и не видел.
Брат почти не катал. Я выкупил у него.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Нанер с фоксой ещё меньше весит.accuracer пишет:Так там то навеска далеко не лайт, потому и не внушает доверия рама, за счёт облегчения рамы получается вес в 13 с чем то.
https://trial-sport.ru/goods/51516/973871.html
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Я брал до знакомства с бомбером и форумчанами. Когда впервые с ними выкатил (это зима была), естественно мне сразу указали на неподходящий для покатушек байк. Тем более была небольшая проблема с рулевым стаканом: верхняя или нижняя чашка (уже не помню) болталась так сказать, хотя должна мертво там сидеть. Продал за столько же, причем очень быстро купили, ибо такой байк везде продавался дороже. Я его еще и продал без нижнего кольца штока вилки. Морфей подсказал, вернись, поставь им кольцо, ибо последствия от такого катания неизбежны. Без кольца затянуть рулевую никак было - тугое вращение. Ослабил - вращение появилось, но люфт. Продал с люфтом). Но в этот же день созвонился с ними, объяснил, что забыл одно колечко важное поставить. Приехал к ним, установил. Сразу и рулевая заработала, и люфт пропал. Вот так получил первый опыт.accuracer пишет:А потом чё сам продал? за сколько?karpic пишет:Да, в интерспорте: мы на открытие попали. Искали велик для брата. Увидели ценник, что-то около 7к.Не поверили. Ибо буквально только что видели такой же ляс дороже (в районе 12к). Сбегали убедиться. Точно. Бегом обратно - берём его.accuracer пишет:это который ещё очень дёшево куплен был по ошибке продовца, вживую я его и не видел.
Брат почти не катал. Я выкупил у него.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Без кольца продал))Не сказал бы так бы и катали)))
А зачем ты вилку то снимал?
А зачем ты вилку то снимал?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
У меня была куплена и установлена на шутер рок шокс тора. Перед продажей снял, поставил стоковую от шутера. А про кольцо я и не знал: вилку то до этого мне переставлял морфей. Он кольцо со стоковой переставил на рок шокс. Я то вообще и не знал, да и не заметил при перестановке: оно ведь там еле заметноеaccuracer пишет:Без кольца продал))Не сказал бы так бы и катали)))
А зачем ты вилку то снимал?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Не сразу и понял, что к чему)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Сейчас товарищу ищем подобный вариант. Или Бу или новый. Прошло уже пять лет, а предложения на bike discount все ещё самые адекватные. Рекомендую там посмотреть цены таксфри. Возможно, в ближайшее время будем оформлять там заказ с вывозом из Финляндии, так что в случае, если звезды сойдутся у обоих - могу сразу оба велосипеда вытащить.karpic пишет:Решил проапгрейдить фэт: продаю. На замену хочу вернуть 29er. Цены конские, хоть и требования минимальные. Хочется вилка чтобы типа дешманского рокошокса была, чтобы не было проблем с ногами как у фокса. Рама катящая. Тормоза типа ВВ7 ... заколебала гидра, ухода требует. Трансмиссия типа околодеор.
Есть предложения?
Пс: радон мой уехал в Самару
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
он уже купил себе недофэт) и получил
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
У карпика уже найнер куплен?Zurg пишет:он уже купил себе недофэт) и получил
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
27,5+accuracer пишет:У карпика уже найнер куплен?Zurg пишет:он уже купил себе недофэт) и получил
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Агаaccuracer пишет:Алюминь?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
1x12 (500%) стал сильно доступнее: https://www.bikerumor.com/2017/06/08/sram-gx-eagle-leaves-nest-spreads-1x12-gearing-mountain-bikes/
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Тем кто гонится за лёгким весом на заметку!
Считается, что лёгкий велосипед катит быстрее, но возникает вопрос насколько быстрее?
Для чего и провёл следующий эксперимент.
Ездил в пульсовой зоне 150-160 чсс по 15 км с грузом 4кг в рюкзаке и без на заброшенном стадионе с разбитым покрытием дорожек 2 дня. Третий день подъём длиной 1км, с перепадом высот примерно 20 м, пульс 160-170.
День 1
Средняя скорость с грузом: 25,4 км/ч
Без груза: 25,3 км/ч
----------------------------------------------------
День 2
Средняя скорость с грузом : 25,4 км/ч
Без груза: 25,5 км/ч
----------------------------------------------------
День 3
Средняя скорость: с грузом | без
____________________
1 18,1 км/ч |18,3 км/ч
2 18,4 км/ч |18,3 км/ч
3 18,0 км/ч |18,1 км/ч
4 18,1 км/ч |18,3 км/ч
5 17,8 км/ч |18,0 км/ч
6 18,0 км/ч |18,2 км/ч
Что показывают эти результаты?
Увеличения веса на целых 4кг никак не повлияло на скорость на стадионе, средняя скорость одинаковая, в первый день оказалась даже выше на 0,1!
На подъёме же в гору с грузом падение ср. скорости произошло на 0,2 км/ч в среднем.
Отсюда делайте вывод нужен ли вам лёгкий велосипед. +-4кг очень не значительно влияет на скорость и нагрузку, а вот стоит велосипед на 4кг легче раз в 10 дороже, как минимум
Кто не верит пусть пробует сам, можно даже вес ещё увеличить на несколько килограмм, всё равно ничего не изменится, уверен на 100%
Считается, что лёгкий велосипед катит быстрее, но возникает вопрос насколько быстрее?
Для чего и провёл следующий эксперимент.
Ездил в пульсовой зоне 150-160 чсс по 15 км с грузом 4кг в рюкзаке и без на заброшенном стадионе с разбитым покрытием дорожек 2 дня. Третий день подъём длиной 1км, с перепадом высот примерно 20 м, пульс 160-170.
День 1
Средняя скорость с грузом: 25,4 км/ч
Без груза: 25,3 км/ч
----------------------------------------------------
День 2
Средняя скорость с грузом : 25,4 км/ч
Без груза: 25,5 км/ч
----------------------------------------------------
День 3
Средняя скорость: с грузом | без
____________________
1 18,1 км/ч |18,3 км/ч
2 18,4 км/ч |18,3 км/ч
3 18,0 км/ч |18,1 км/ч
4 18,1 км/ч |18,3 км/ч
5 17,8 км/ч |18,0 км/ч
6 18,0 км/ч |18,2 км/ч
Что показывают эти результаты?
Увеличения веса на целых 4кг никак не повлияло на скорость на стадионе, средняя скорость одинаковая, в первый день оказалась даже выше на 0,1!
На подъёме же в гору с грузом падение ср. скорости произошло на 0,2 км/ч в среднем.
Отсюда делайте вывод нужен ли вам лёгкий велосипед. +-4кг очень не значительно влияет на скорость и нагрузку, а вот стоит велосипед на 4кг легче раз в 10 дороже, как минимум
Кто не верит пусть пробует сам, можно даже вес ещё увеличить на несколько килограмм, всё равно ничего не изменится, уверен на 100%
Последний раз редактировалось: accuracer (Чт 22 Июн 2017, 09:45), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Развесь эти же 4 кг равномерно на спицы колёс и ещё раз попробуй. )
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Так это изменит время разгона на пару секунд и всё.Amstafff пишет:Развесь эти же 4 кг равномерно на спицы колёс и ещё раз попробуй. )
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
accuracer пишет:Так это изменит время разгона на пару секунд и всё.
Возможно твоя теория и верна, но только на идеально ровной поверхности в абсолютно безветренную погоду. А так вся езда состоит из периодов разгона и замедления. И вообще, с грузом ехать тяжелее потому, что его медленнее поднимать в гору, а под гору он скорости почти не добавляет. Потому что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
А подобные эксперименты имеют смысл, когда испытуемый не знает, есть у него груз или нет. А так, чего не сделаешь для доказательства своей правоты
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Во-первых там поверхность хуже некуда, кросскантри там.Возможно твоя теория и верна,
Во-вторых это не моя теория, это эксперимент. Я то как раз таки и думал, что отличия будут больше, но в принципе, так и должно быть потому что 4кг это всего лишь 5% от веса моего байка и меня. На скорость же не только вес, но и сопротивление воздуха влияет, потому и прибавка к скорости меньше 5 %(около одного).
Так вот поэтому и вес так не важен! Сопротивление воздуха намного больше влияет, чем вес, особенно на больших скоростях. Когда ветер встречный все знают как тяжело становится крутить, а вот что с рюкзаком едешь, что без - не замечаешь чтоб чё то менялось. Были и порывы ветра, когда ехал, так скорость моментом на несколько кмч падала, нагрузку старался ровной держать. По ощущениям только из за ветра и менялась скорость.Потому что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Хочу поблагодарить accuracer,,а за проделанный эксперимент (с грузом/без груза) !!! Сам когда-то пытался ( и делал) этот опыт , но теперешняя цифровая техника позволяет это сделать более правильнее и аккуратнее. Выводы лично меня радуют. Давно не видел работ , посвященных велосипеду, как к предмету научного исследования - ещё несколько и... можно писать диссертацию. Спасибо !
Борбор- Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-12-19
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Да не за что! К сожалению не всем такие эксперименты нравятся Боюсь это единственная благодарность, другие будут грязью поливать, знаю по аналогичному опыту уже. Диссертации же писать опасно для здоровья, это не одобрят производители велосипедов, потому что у них упадут продажи дорогих, велосипеды же в основном только весом и отличаются, чем легче , тем дороже.Борбор пишет:Хочу поблагодарить accuracer,,а за проделанный эксперимент (с грузом/без груза) !!! Сам когда-то пытался ( и делал) этот опыт , но теперешняя цифровая техника позволяет это сделать более правильнее и аккуратнее. Выводы лично меня радуют. Давно не видел работ , посвященных велосипеду, как к предмету научного исследования - ещё несколько и... можно писать диссертацию. Спасибо !
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
А сколько там, 1 км на скорости 18 км/ч - это 200 секунд заняло. 1% - 2 секунды разница. Чтобы между делом поднять 4 кг на 20 метров надо 4g*20=784 Дж потратить. Делим 784 на 2, получается 392 Вт у тебя мощность где-то. Вполне правдоподобно.accuracer пишет:
Во-вторых это не моя теория, это эксперимент. Я то как раз таки и думал, что отличия будут больше, но в принципе, так и должно быть потому что 4кг это всего лишь 5% от веса моего байка и меня. На скорость же не только вес, но и сопротивление воздуха влияет, потому и прибавка к скорости меньше 5 %(около одного).
А на стадионе перепадов высот нет, соответственно и разницы нет.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Увы, на сколько переключений хватит заднего переключателя, на сколько километров цепи, звездочек, подшипников тоже зависит от цены. И кто в итоге больше денежек выложит еще надо посчитать.accuracer пишет: велосипеды же в основном только весом и отличаются, чем легче , тем дороже.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
accuracer:
Считается, что лёгкий велосипед катит быстрее, но возникает вопрос насколько быстрее?
Для чего и провёл следующий эксперимент.
Ты не "легкий/тяжелый" велосипед тестировал. А легкого/тяжелого байкера. Как бы у тебя катило если бы взял и ВНЕЗАПНО отожрался на +4 кг живого веса.
Amstafff:
Развесь эти же 4 кг равномерно на спицы колёс и ещё раз попробуй.
Зачем такие сложности? Достаточно просто перевесить 4 кг рюкзак со спины на раму и все будет.
Борбор:
Выводы лично меня радуют.
Вывод в данном случае только один - небольшой (несколько кг) груз эффективнее(с точки зрения скорости) возить на спине, а не примотанным к байку.
Считается, что лёгкий велосипед катит быстрее, но возникает вопрос насколько быстрее?
Для чего и провёл следующий эксперимент.
Ты не "легкий/тяжелый" велосипед тестировал. А легкого/тяжелого байкера. Как бы у тебя катило если бы взял и ВНЕЗАПНО отожрался на +4 кг живого веса.
Amstafff:
Развесь эти же 4 кг равномерно на спицы колёс и ещё раз попробуй.
Зачем такие сложности? Достаточно просто перевесить 4 кг рюкзак со спины на раму и все будет.
Борбор:
Выводы лично меня радуют.
Вывод в данном случае только один - небольшой (несколько кг) груз эффективнее(с точки зрения скорости) возить на спине, а не примотанным к байку.
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Бомбер -Вывод в данном случае только один - небольшой (несколько кг) груз эффективнее(с точки зрения скорости) возить на спине, а не примотанным к байку.
Несколько килограмм( это скiлько ), если везти из Сигмы до Зареки канешна будет эффективнее, но если их переть на спине день,два, да ещё при +25 по Цельсию,уж лучше примотать к байку.
Несколько килограмм( это скiлько ), если везти из Сигмы до Зареки канешна будет эффективнее, но если их переть на спине день,два, да ещё при +25 по Цельсию,уж лучше примотать к байку.
Последний раз редактировалось: Борбор (Чт 22 Июн 2017, 20:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Борбор- Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-12-19
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Борбор:
но если их переть на спине день,два, да ещё при +25 по Цельсию,уж лучше примотать к байку.
Категорически согласен.
Для себя опытным путем нашел примерно такие цифры:
<4 кг = только заплечный рюкзак
4-6 = на тайных тропах лучше заплечник, по вдольдорогу лучше багажник
>6 кг = только багажник (заплечник только в режиме кратковременного "в жизни есть место подвигу"(c))
но если их переть на спине день,два, да ещё при +25 по Цельсию,уж лучше примотать к байку.
Категорически согласен.
Для себя опытным путем нашел примерно такие цифры:
<4 кг = только заплечный рюкзак
4-6 = на тайных тропах лучше заплечник, по вдольдорогу лучше багажник
>6 кг = только багажник (заплечник только в режиме кратковременного "в жизни есть место подвигу"(c))
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
accuracer пишет:Так это изменит время разгона на пару секунд и всё.Amstafff пишет:Развесь эти же 4 кг равномерно на спицы колёс и ещё раз попробуй. )
ты просто никогда не ездил на легком велосипеде, по этому и рассуждаешь так))))))
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
как раз не давно и ездил на критериуме на цк, тоже самое что на моём по ощущениям. Лично я ощущаю только ветер и давление в колёсах.ты просто никогда не ездил на легком велосипеде, по этому и рассуждаешь так))))))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Более чем, там и 25 едут некоторые, я максимум 19 могу. Так я не только груз поднимаю а ещё себя и байк или это не считается? 80кг всего получается. Какой то не правильный расчёт: столько ватт на подъём 80кг где то и уйдёт, тупо потому что я больше мощности не выдаю Как считать такое не вникал.А сколько там, 1 км на скорости 18 км/ч - это 200 секунд заняло. 1% - 2 секунды разница. Чтобы между делом поднять 4 кг на 20 метров надо 4g*20=784 Дж потратить. Делим 784 на 2, получается 392 Вт у тебя мощность где-то. Вполне правдоподобно.
Последний раз редактировалось: accuracer (Чт 22 Июн 2017, 21:17), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
ЦК и любой мтб едут совершенно по разному.accuracer пишет:как раз не давно и ездил на критериуме на цк, тоже самое что на моём по ощущениям. Лично я ощущаю только ветер и давление в колёсах.ты просто никогда не ездил на легком велосипеде, по этому и рассуждаешь так))))))
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
На больших скоростях из за разных посадок - да. Я не долго ездил, сложно сказать чтоб очень по разному, лично я не понял, так неколько кмч и не прочувствовать, маленькая разница слишком.ЦК и любой мтб едут совершенно по разному.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Лёгкий велик хорош хотя бы тем , что таскать его на этажи и по грязи на кроссе - одно удовольствие. Закинул на плечо раму и вперед.
Борбор- Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-12-19
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Не, исследования и вот это вот всё, это здорово, Молодцом, что заморочился.
Из личных наблюдений. С 15кг рюкзаком на ЯлгоруЭндуро ездил самокрутом дважды. Там 20км и спусков и подъёмов и просто плоского шоссе. Терял по 30-40минут с улиткиным домиком на спине, по сравнению с 50и минутной поездкой туда налегке. Больше не хочется, почему то...
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Мой 16 сейчас весит, мне не в тягость таскать и на спине в том числе, когда подъёмы очень крутые. По началу тяжело, потом привыкаешь.Борбор пишет:Лёгкий велик хорош хотя бы тем , что таскать его на этажи и по грязи на кроссе - одно удовольствие. Закинул на плечо раму и вперед.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
А что это изменит? По-моему ничего: я как бы тоже на велосипеде нахожусь Груз на мне, я на седле, седло на штыре, штырь в раме, получается и груз на раме тоже, через рядЗачем такие сложности? Достаточно просто перевесить 4 кг рюкзак со спины на раму и все будет. Very Happy
посредников
1,5 часа что ли ехал?Терял по 30-40минут
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
accuracer:
А что это изменит? По-моему ничего
А ты проверь и сообщи о результате.
А что это изменит? По-моему ничего
А ты проверь и сообщи о результате.
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Просто подумай, о том, что твой 16кг. шутер будет весить как блендеровский 20кг. а-лайн. Хардтейл! Весом со старый Дх-байк!..accuracer пишет:А что это изменит? По-моему ничего: я как бы тоже на велосипеде нахожусь Груз на мне, я на седле, седло на штыре, штырь в раме, получается и груз на раме тоже, через рядЗачем такие сложности? Достаточно просто перевесить 4 кг рюкзак со спины на раму и все будет. Very Happy
посредников
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
я прокатился с рюкзаком в 28 кг, от "горки" на лос. шоссе до своего дома в сулаге, понял, что больше тоже не хочу так. хотя с более удобным рюкзаком, думаю, было бы гораздо лучше, правда подвеска работала на 100%, плюшево и кушала все.Amstafff пишет:Из личных наблюдений. С 15кг рюкзаком на ЯлгоруЭндуро ездил самокрутом дважды.
Amstafff пишет:Просто подумай, о том, что твой 16кг. шутер будет весить как блендеровский 20кг. а-лайн. Хардтейл! Весом со старый Дх-байк!..accuracer пишет:А что это изменит? По-моему ничего: я как бы тоже на велосипеде нахожусь Груз на мне, я на седле, седло на штыре, штырь в раме, получается и груз на раме тоже, через рядЗачем такие сложности? Достаточно просто перевесить 4 кг рюкзак со спины на раму и все будет. Very Happy
посредников
а у меня фэт весит 19 с копейками))))
и это он еще не сравнивал 26, 27.5 и 29, только не вокруг пня) если тут тоже разницы нет, то я даже не знаю что сказать)
accuracer пишет:Груз на мне, я на седле, седло на штыре, штырь в раме, получается и груз на раме тоже, через ряд посредников
сразу видно знатока дела.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
ReanimatioN пишет:accuracer пишет:Так это изменит время разгона на пару секунд и всё.Amstafff пишет:Развесь эти же 4 кг равномерно на спицы колёс и ещё раз попробуй. )
ты просто никогда не ездил на легком велосипеде, по этому и рассуждаешь так))))))
точно так и есть! Рома, ты не заметил разницы между цк, кстати весящим 9,5 кг(это на алюминии, молчу про карбон), и своим дх только потому, что ездил на нем 3 минуты и то без контактов. Разница между байками настолько колоссальна, что я даже спорить не буду. У меня средняя при той же нагрузке, что и на XC - под 30, если плохо себя чувствую или ветер шквалистый под 25, не меньше. Да, прогресс у меня меньше, чем я хотел, но это на 35 резине и это я еще не вкатался в новую шоссе тему, знаю конкретных ребят, на грэвелах с 40 мм ездят по 35 средней. Также хочу заметить, что выводы о точности исследований весьма спорны - нету данных по нагрузке в ваттах ( есть приложения. измеряющие конкретно ватты, не страва), нету данных о встречном ветре, о температуре - попробуй ехать в + 30 с 150 ваттами и без встречки и попробуй в +10 на 300 ватт поработать со встречкой в 25 кмч: плотность воздуха будет отличаться очень сильно.
Тебе бы на трек закрытый для диссера, произвести все замеры там
Хочу всерьез заявить, что исключая фетишную модель поведения велокомпаний, и сильно завышенные ценники, такие групсеты как SLX,Xt Tiagra, 105, имеют очень высокий уровень отдачи пользы за свою цену и огромную эффициентность. Я на тиагре прошел 1300 в легкую, кроме удовольствия ничего не получил, заменил только быстро растянутую родную цепь на КМС, и один раз подтянул передний тросик переклюка. тк его неправильно затянули до меня. Из этого можно сделать вывод, что более дорогие трансмиссии работают слаженнее и ты реально платишь за удобство и здоровье ног.
И да, если ты педалишь где нибудь в горах, с подъемами в 3-4 км, то тебе реально не лишними будут 105 + группа и легкие качественные шоссейные\кантрийные\эндуро тормоза\диски.
https://www.strava.com/athletes/10588892/training/log?feature=last-4-weeks-calendar
по страве видно, что с момента покупки в конце мая, на цк средняя поднялась минимум на 5 кмч, это при рядовой нагрузке, без темповых, напрягов итд. если я на нем лосить реально начну, после окончания сессии и работы, потом доложу о результатах.
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
кошмарик:
на цк средняя поднялась минимум на 5 кмч, это при рядовой нагрузке, без темповых, напрягов итд. если я на нем лосить реально начну, после окончания сессии и работы, потом доложу о результатах.
Ты аккуратнее там с лосизмами. А то достаточно скоро обнаружишь себя поднимающим среднюю на капроновом шоссере, а еще через годик для подымания средней будет использоваться уже триатлонный ТТ аппарат. В Петрозаводске есть такие примеры.
на цк средняя поднялась минимум на 5 кмч, это при рядовой нагрузке, без темповых, напрягов итд. если я на нем лосить реально начну, после окончания сессии и работы, потом доложу о результатах.
Ты аккуратнее там с лосизмами. А то достаточно скоро обнаружишь себя поднимающим среднюю на капроновом шоссере, а еще через годик для подымания средней будет использоваться уже триатлонный ТТ аппарат. В Петрозаводске есть такие примеры.
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Насчет веса колёс. Тут важна не скорость, при достаточной силе любое колесо можно разогнать. Колеса делают легче, чтобы тратить меньше энергии и меньше сил затрачивать на управление.
Есть статья на этот счет http://www.wheelfanatyk.com/blog/rotating-weight/, приведу только одно сравнение. Взяли 2 колеса одинакового размера но разной массы, 780 г и 510 г, затраты энергии на разгон колеса с 0 до 30 км/ч составили 30 джоулей против 16.
Другой момент, о котором лично я не задумывался. Как бы ровно мы не педалировали, усилие все равно прилагается неравномерно даже на контактных педалях, толкаем вниз всегда сильнее, чем тянем педаль вверх. Получается, что любое движение вперед на велосипеде неизбежно состоит из небольших ускорений, когда вниз движется попеременно левая и правая нога. И чем больше масса колеса или точнее момент инерции, тем больше энергии тратится на эти микроускорения.
Есть статья на этот счет http://www.wheelfanatyk.com/blog/rotating-weight/, приведу только одно сравнение. Взяли 2 колеса одинакового размера но разной массы, 780 г и 510 г, затраты энергии на разгон колеса с 0 до 30 км/ч составили 30 джоулей против 16.
Другой момент, о котором лично я не задумывался. Как бы ровно мы не педалировали, усилие все равно прилагается неравномерно даже на контактных педалях, толкаем вниз всегда сильнее, чем тянем педаль вверх. Получается, что любое движение вперед на велосипеде неизбежно состоит из небольших ускорений, когда вниз движется попеременно левая и правая нога. И чем больше масса колеса или точнее момент инерции, тем больше энергии тратится на эти микроускорения.
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
Бредятина. Легкий вел и колеса в особенности, конечно, приятнее. Только никто не замечает, что на тяжелом велосипеде энергия, потраченная на его разгон, даром не пропадает. Если не тормозить, конечно. Тяжелый вел также труднее замедлить порывом ветра, переходом от спуска к подъему, и т.д., не говоря уж о фазах педалирования. Основной проигрыш тяжелого вела банально в том, что его тяжелее поднимать в высоту. То, что он глубже землю бороздит или что руль с более инерционным колесом тяжелее поворачивать - уже малосущественные мелочи. И вес колес в этом плане не более важен, чем вес рамы. Кстати, для гонок у колес часто улучшают аэродинамику за счет веса. Проигрывая на подъеме они отыгрываются на спусках и равнине.Cogerent пишет:Есть статья на этот счет http://www.wheelfanatyk.com/blog/rotating-weight/
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
kemsky:
для гонок у колес часто улучшают аэродинамику за счет веса. Проигрывая на подъеме они отыгрываются на спусках и равнине.
Для тех гонок где крейсерская все время за 40. И особенно для Разделок (которые как правило по плоскачу проводятся).
для гонок у колес часто улучшают аэродинамику за счет веса. Проигрывая на подъеме они отыгрываются на спусках и равнине.
Для тех гонок где крейсерская все время за 40. И особенно для Разделок (которые как правило по плоскачу проводятся).
Страница 17 из 18 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18
Похожие темы
» Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда
» помогите с выбором велосипеда
» Вопросы здоровья
» помогите с выбором велосипеда
» Вопросы здоровья
Страница 17 из 18
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|