Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 5 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Mneznakomec Чт 10 Июл 2014, 10:39

Shimano M675 замена гидролинии и прокачивание


Последний раз редактировалось: Mneznakomec (Пт 11 Июл 2014, 08:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Mneznakomec
Mneznakomec

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 38
Откуда : Оренвело

http://orenvelo.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Чт 10 Июл 2014, 14:56

pawel, у меня нано дырки были на партии лайтовых камер максис. Попробуй сменить камеру на совсем другую модель.

Есть всякие антипрокольные ленты и обычный ленточный пластырь из аптеки.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Чт 10 Июл 2014, 18:08

Bomber пишет:
А если фетиширующий к таким манеткам вкорячит Shadow переклюк? Тогда и вправду придется плоскогубцами трос натягивать.  Shocked 
Так, кстати и делаю  Embarassed 
pawel пишет:Какаято хрень в покрышке (рейс кинг) завелась. По центру камеры колет наноотверстие и спускает за пару дней.
Изучил покрышку в этом месте - все ок.
Дети не могут баловаться?
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор pawel Чт 10 Июл 2014, 19:35

tarkka пишет:
pawel пишет:Какаято хрень в покрышке (рейс кинг) завелась. По центру камеры колет наноотверстие и спускает за пару дней.
Изучил покрышку в этом месте - все ок.
Дети не могут баловаться?
Исключено. И не в камерах дело, с другой покрышкой все ок.
На месте прокола в рейскинге ничего нет. Мистика scratch

pawel

Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Чт 10 Июл 2014, 19:48

У меня маленький кусочек стекла сидел в покрышке, увидеть было крайне сложно, еле нашёл. У тебя тоже что там сидит.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пт 11 Июл 2014, 01:35

как говорится, готовь сани летом..... дак вот скоро зима, нужно боты приобретать на контакты, кто что подскажет? \нужны конечно же для тепла, да и чтоб от воды спасали, да и вообще, чтоб тёплые были... http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пт 11 Июл 2014, 01:39

Стельки с батарейками. Зимних контактов мало. По ноге и по цене выбрать из 2-5 вариантов не проблема.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 11 Июл 2014, 04:45

pawel пишет:
tarkka пишет:
pawel пишет:Какаято хрень в покрышке (рейс кинг) завелась. По центру камеры колет наноотверстие и спускает за пару дней.
Изучил покрышку в этом месте - все ок.
Дети не могут баловаться?
Исключено. И не в камерах дело, с другой покрышкой все ок.
На месте прокола в рейскинге ничего нет. Мистика scratch

очень тщательно прощупай то место, где прокол, вероятно мелкий кусок тросика (одна жилка)/стекла сидит в покрышке.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 11 Июл 2014, 08:15

Konsta:
скоро зима, нужно боты приобретать на контакты, кто что подскажет? \нужны конечно же для тепла, да и чтоб от воды спасали, да и вообще, чтоб тёплые были...

Lake 303
http://www.lakecycling.com/shoes/mxz303/

Все остальные "зимние" из ассортимента CRC это для европейской зимы(пару часиков при -10С) - для наработогонок и тренировок по хорошей погоде покатят.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Пт 11 Июл 2014, 09:45

КмкKonsta ищет не зимние боты, а бахилы на летние боты.

Что бы и теплые и от дождя хз. Теплые как правило неопреновые бахилы, но намокнут под дождем. От дождя спасет что нибудь из "клеенки".

Зимой лейки наше все!
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 11 Июл 2014, 10:24

dummkopf:
Кмк Konsta ищет не зимние боты, а бахилы на летние боты.

Жесть.  Shocked А ведь и вправду так.

Бахило-схемы схемы в условиях зимней Карелии не советовал бы - если что-то пойдет не так, то можно будет ж0стко пожалеть о "экономии" на зимней обуви.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пт 11 Июл 2014, 13:38

Кароче, бюджет 1500р. +/- Ботинки не готов покупать, нужны бахилы.. давайте советуйте!)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор pawel Пт 11 Июл 2014, 13:44

Konsta пишет:Кароче, бюджет 1500р. +/- Ботинки не готов покупать, нужны бахилы.. давайте советуйте!)
Топталки и валенки.

pawel

Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пт 11 Июл 2014, 18:08

Топталки и то, в чем зимой ходишь.
На 1500 рэ можно купить шипы и четыре самореза для фиксации к стопе.

Для утепления обычных ботинок используют обычную пленку в рулоне для продуктов. Если не ходить много, то выглядит нормально - блестит! Но стоит пройти километр - свисает лохмотьями, т.к. рвется на стопе. Но эта схема всяко дешевле и надежней бахил. Рулон пленки пилишь пополам и тоскаешь на покатах в рюкзаке. Обычно на 130 км знакомый перематывался раза три - ходили по сугробам много. Катает он в кроссовках с шерстяным носком, которые купил на рынке.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор cross-man Вт 15 Июл 2014, 20:01

Установка покрышки без камеры

cross-man

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-06-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор cross-man Вт 15 Июл 2014, 20:08

Обслуживание системы: осмотр, чистка, смазывание

cross-man

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-06-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вт 15 Июл 2014, 21:17

cross-man:
Установка покрышки без камеры

Заливать герметик до установки покрышки на обод это лоховство.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Вт 15 Июл 2014, 21:38

проверил (без заливки) шприц решает как и камера чтоб захлопнуть одну сторону Smile 
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 15 Июл 2014, 21:48

Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь, когда едешь в гору на скорости 1*1 без переключений... Цепь:Dura-Ace-XTR 7701 9, кассета: XT M770. Система: Deore M590. Пробег кассеты и цепи 700 км (Износ цепи меньше 0,75), Пробег Системы ( более 2 000 км) Имеет ли это значение?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 15 Июл 2014, 21:56

Ещё офигенный волнующий меня вопрос, Как быть: Хочу оставить 2 звезды спереди,но остаётся 9 звёзд сзади. 2*8 и 2*9 ведь будет цепь перекашиваться? как быть? что делать? (Система деор 590)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Вт 15 Июл 2014, 21:58

Konsta пишет:Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь, когда едешь в гору на скорости 1*1 без переключений... Цепь:Dura-Ace-XTR 7701 9, кассета: XT M770. Система: Deore M590. Пробег кассеты и цепи 700 км (Износ цепи меньше 0,75), Пробег Системы ( более 2 000 км) Имеет ли это значение?
Без показаний ваттметра шатунов и детального рельефа местности вопрос не решить  Wink
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Вт 15 Июл 2014, 22:07

я езжу на постоянке со 2й звездой спереди вроде норм)
было как то плохо запинил цепь в итоге быстро порвалась Smile 
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вт 15 Июл 2014, 22:10

Слишком сильно лосите. Таким Ёпт Ёбайк цепи нужно юзать, а не XTЯ.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 15 Июл 2014, 22:24

Bomber пишет: Таким Ёпт Ёбайк цепи нужно юзать, а не XTЯ.
ни чё не понял
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Cogerent Вт 15 Июл 2014, 22:42

Konsta пишет:Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь,
Быть может цепь была разъединена и потом снова соединена одним и тем же пином, а не специальным удлиненным. У меня из-за такой ошибки цепь как раз в подъем порвалась.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 15 Июл 2014, 22:50

Cogerent пишет:
Konsta пишет:Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь,
Быть может цепь была разъединена и потом снова соединена одним и тем же пином, а не специальным удлиненным. У меня из-за такой ошибки цепь как раз в подъем порвалась.
Да, я пришёл к выводу что хреного соединил, вот и порвалась на подъём...
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 15 Июл 2014, 22:51

Konsta пишет:Ещё офигенный волнующий меня вопрос, Как быть: Хочу оставить 2 звезды спереди,но остаётся 9 звёзд сзади. 2*8 и 2*9 ведь будет цепь перекашиваться? как быть? что делать? (Система деор 590)
вопрос открыт
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Вт 15 Июл 2014, 23:06

катай не заморачивайся
износ немного больше вот и все
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 15 Июл 2014, 23:08

чё то подумал бескамерку сделать на байке, посмотрел цены, и чё то сразу перехотел...
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Вт 15 Июл 2014, 23:09

для бескамерки так то айконы крутые
у меня 2100 где то вышло с чиленгрина но у меня обода для бескамерки
на камерах больше потратишь)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Вт 15 Июл 2014, 23:37

Konsta пишет:Ещё офигенный волнующий меня вопрос, Как быть: Хочу оставить 2 звезды спереди,но остаётся 9 звёзд сзади. 2*8 и 2*9 ведь будет цепь перекашиваться? как быть? что делать? (Система деор 590)
Маленькие звёзды родные остаютсО? Shocked Нужно что-то типа 38-26/36-24. На перекос можно забить, ну точнее я так-то забил. Система - настоящий тройник, сразу сняты родные звёзды и поставлены БлэкСпайр 38-26. Только переклюк пришлось под двойник брать, под тройник были баги. Манетку бы тоже заменить, а то на малой звезде тросик висит, но меня это не парит.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 15 Июл 2014, 23:44

у меня звёзды, 26, 36
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Ср 16 Июл 2014, 00:09

Рекомендую почитать комплектацию на байки в сборе. Там все должно быть расписано по системам и кассетам под ту или иную дисциплину/класс/цену/бренд. Составь табличку.

У меня есть знакомый, который ездит с одной звездой системы. Но я, если честно, не видел, чтобы он включал большые звезды кассеты на Карельском перешейке. Катаем мы снежные и лесные маршруты на 120-220 км. Найти технические подъемы у нас можно только на подготовленных гоночных трассах. А они ему не нужну. Байк выполняет поставленные задачи на все 100%. Какие у тебя задачи? Зачем мудрить, если на бескамерку решиться не можешь? Я к тому, что все это тонкости для вело элиты.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Ср 16 Июл 2014, 00:33

Если про мой гибрид и найнер говорить.

1. Малая звезда системы юзается только на грунтовых подъемах на 1-2тыс. метров. В тестовых заездах на КК (я не гонзчик) цепь часто закусывает - не используется, т.к. не знаю тайных схем. Юзаю с большими звездами кассеты.

2. Средьняя звезда используется 60% времени на всю кассету. Основная для асфальтовых серпантинов, мордодуя и городского поката со светофорами.

3. Большая звезда системы для скоростей >30 км/ч на спусках, попытках усидеть за шоссерами, под попутный ветер и отличный асфальт. Юзаю с малыми звездами кассеты.

Убирай любой пункт и превращай вел в более специализированый.
Юзаю 8 скоростей (вроде толще цепь и звезды кассеты).
Цепи просто выкидываю каждые 700-1000 км. То есть замки не расстегиваю 100500 раз.
Цепь ниразу не рвал. Только выламывал малую звезду пару раз на кассетах, где она же гайка Smile

Если снять одну звезду или две, то это не изменит положение оставшихся. Я так понял, что ты этого боишься (могу ошибаться).
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Ср 16 Июл 2014, 00:58

По мне больше КК. Грунт, лес, коряги, ковырялово. У меня было 3 звезды на системе. Большую звезду (48 зубов) я снял и релил посмотреть что будет. Сегодня скатал до матросов и сидел на колесе у шоссера хоть и начинающего. за весь путь в 60км. хотелось 3ю звезду включить только на спуске, когда шоссер разогнал 54 км.ч, тогда рельно не хватало звезды. Вообщем с системой определился, что оставляю 2 звезды 26 и 36, далее проблема когда включаю 2*9 цепь перекашивается. как быть? брать кассету на 8 или 7 скоростей... не мало ли будет ?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Ср 16 Июл 2014, 01:01

alexhttp пишет: Зачем мудрить, если на бескамерку решиться не можешь? Я к тому, что все это тонкости для вело элиты.
На данный момент и так много расходов, а к следующему лету на самом деле собираюсь и бескамерку и промо подшипники и норм резину... ещё и вилку надо воздушную, но всего понемногу.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Ср 16 Июл 2014, 01:24

У меня на самой маленькой звезде кассеты всегда хрустело. Особенно на старой цепи и засраном переклюке. На чистом, не заюзанном и настроенном просто чуть шумит. Но, главное, что разгоняет только до 40 км/ч по хорошему плоскачу. Вообще максималка около 68 км/ч. Там уже аэродинамика решает и крутить бесполезно. Поэтому на спусках за нормальными шоссерами удержиться только не менее нормальный шоссер. 9 скорость не особо поможет. Проше договориться, чтоб резко не ускорялся или ждал внизу.

Как роллер роллеру скажу: пром подшипники - это понятие растяжимое. А для восьмиколесных - это означает "полное говно". Так как есть специализированые подшипники, которые стоят неслабо и требуют очень бережного обращения. Например, окунать вел в реки и озера уже будет нельзя. У меня вел может находиться в состоянии постоянного мокания по руль днями, без просушки. Последние годы даже стал седло в палатку забирать - размокает и трескается. Вел забрать в палатку я не могу. А про вело элиту могу сказать: они со своими велосипедами чуть ли не спят. У них регулярные ТО и замена расходников.

Прежде чем пихать всякое во втулки, лучше посмотреть наличие и цены на оригинальные подшипники. Вот такие цены у роллеров.

http://spbrollerclub.ru/shop/browse/14-podshipniki.html?sef=hc
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Ср 16 Июл 2014, 02:04

А что, у нас кассеты на 7-10 скоростей по "высоте" отличаются? Барабаны разные? Или только зазоры между звезд и чуть толшина каждой звезды? Переход с 9 на 7 угол изменит?
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Ср 16 Июл 2014, 08:20

Konsta:
когда включаю 2*9  цепь перекашивается. как быть?

Катать так, не заморачиваться.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор paganel Ср 16 Июл 2014, 18:57

Можно попробовать собрать кочерыжку. Коль скоро большая звезда снята, набор начинать с 11 или 12 звезды, иначе постоянно будете забалтываться на спусках.
Можно наоборот, "горную" кочерыжку собрать под большую и среднюю звезды системы, а малую снять. Нагрузка на цепь с кочерыжкой меньше, хотя переключаться чаще придется.
paganel
paganel

Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор paganel Ср 16 Июл 2014, 19:02

alexhttp пишет:А что, у нас кассеты на 7-10 скоростей по "высоте" отличаются? Барабаны разные? Или только зазоры между звезд и чуть толшина каждой звезды? Переход с 9 на 7 угол изменит?
Иногда для "обратной" корректировки чейнлайна убирают одну звезду и регулируют положение кассеты посредством спейсеров. Есть даже специальный спейсер - 1мм.
paganel
paganel

Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Ср 16 Июл 2014, 19:46

Bomber пишет:Konsta:
когда включаю 2*9  цепь перекашивается. как быть?

Катать так, не заморачиваться.
Всё понятно, и нечего флудить)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Чт 17 Июл 2014, 13:31

alexhttp пишет:А что, у нас кассеты на 7-10 скоростей по "высоте" отличаются? Барабаны разные? Или только зазоры между звезд и чуть толшина каждой звезды? Переход с 9 на 7 угол изменит?

разные спэйсеры между звездами, соответственно и расстояние между ними.
переход на 7 изменит только перекос в случае 8-10 скоростной кассеты, с которой можно вытряхнуть лишние звезды сместив кассету ближе к центру или какой то из сторон барабана где есть меньший перекос цепи и добив оставшееся пространство спэйсерами, при этом будут та же манетка и тот же переключатель что на 8-10 передач, но с ограничениями на 7 передач или сколько будет сделано. у меня так сделано на одном из велосипедов, правда не до 7 сократил, а до 9 ск, соответственно одна звезда была выкинута, сделал это по причине того, что одну сторону лапки переклюка выпили из текстолита военного 5 мм толщины и он на большой звезде цеплял спицы.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Чт 17 Июл 2014, 14:47

То есть можно просто переклюк поменять, а не снимать крайнюю звезду?

ИМХО данные схемы используются чуть чаще, чем никогда. Могу предположить, что съем крайних звезд может пригодиться на каких-то определенных трассах для облегчения вела. Но это скорее дороботка и модернизация сингл спида. У меня, например, был вел с 4 скоростями. Я на нем первую 200ку в начале 2000ных проехал. Скоростей под Великим Новгородом особо не надо - там плоскач. Но не сказал бы, что мне это особо надо было (просто, вел такой был). И с полной кассетой можно проехать.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Чт 17 Июл 2014, 19:10

alexhttp пишет:То есть можно просто переклюк поменять, а не снимать крайнюю звезду?

ИМХО данные схемы используются чуть чаще, чем никогда. Могу предположить, что съем крайних звезд может пригодиться на каких-то определенных трассах для облегчения вела. Но это скорее дороботка и модернизация сингл спида. У меня, например, был вел с 4  скоростями. Я на нем первую 200ку в начале 2000ных проехал. Скоростей под Великим Новгородом особо не надо - там плоскач. Но не сказал бы, что мне это особо надо было (просто, вел такой был). И с полной кассетой можно проехать.

можно, но на тот момент когда делал надо было здесь и сейчас, а не через месяц с ЦРЦ, до сих пор так и катаю, не напрягает, главное что все прекрасно работает.
а вообще, такое делают скажем для ДХ байков, когда не нужны нафиг 100500 передач (оставляют например 4-6), но нужен хороший переклюк, плюс убирается лишний вес, так что не надо спешить с выводами на счет "чуть чаще, чем никогда" (с)
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Чт 17 Июл 2014, 21:47

Ладно уговорили про зимние контакты, а как же быть осенью и весной? может тогда нужны бахилы на контакрты? кто в чём ездит, есть ли толк? думаю всё равно надо что то приобрести для прохладной погоды.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Чт 17 Июл 2014, 23:10

Упаковачная пленка продается круглый год.
За 8к зимние Lake.
За 4к летние Lake.
За 1к кеды под топталки, всесезонные с разными носками.
За 4к стельки с подогревом под летние Lake, чтобы зимой в них катать.

Это схема на весь год. Цены примерные. У меня есть все, кроме стелек - ниже -15С призодится бегать в зимних ботах и размораживать ноги. Очень больно иногда. Поэтому, будут деньги,- куплю.

Совет. В ботинке должно быть минимум тряпки. Чтоб сохли быстро.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Чт 17 Июл 2014, 23:13

Konsta пишет:Ладно уговорили про зимние контакты, а как же быть осенью и весной? может тогда нужны бахилы на контакрты? кто в чём ездит, есть ли толк? думаю всё равно надо что то приобрести для прохладной погоды.
Топталки решают все проблемы) Контакты это для фетишистов.Я когда пересел на топталки ощутил массу плюсов(старт с любого места без встёгивания, любая обувь и др.) и ни одного минуса, даже скорость на подъёмах ничуть не упала при том, что я круговое педалирование довольно хорошо освоил, а если не осваивать это уже чистой воды фетишизм))
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Чт 17 Июл 2014, 23:20

неее косте топталки уж точно не надо)))
покупай зимние лейки)некоторые в них (как помнится) и весной катают и осенью)
сам щас смотрел в триале на http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-northwave-spike-pro/rp-prod113214
в замен на свои умирающие
2200 вроде
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Чт 17 Июл 2014, 23:27

accuracer, +1

Контакты для спортивных достижений. В комплексе с велом от 60к для КК может дать результат в середине протокола без особых тренировок. Правда при этом отстование от лидеров будет в пару кругов. Но зато меня смодешь обогнать... может еще Bomber'а, если обвес будет дороже и усе смазано и настроено Smile

нее, в зимних Lake сдохнешь при +30С, если бот с высокими берцами.
По ссылке тряпочный кроссовок вроде? Минимум снега нахватаешь сверху и бахилы не спасут в лесу.
хотя можно замотать пленкой Smile
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения