Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 6 из 20 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Чт 17 Июл 2014, 23:41

нее эти боты на теплое время года Laughing 
на зиму надо тарить лейки..
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Чт 17 Июл 2014, 23:45

неее косте топталки уж точно не надо)))
Но и расходы такие тоже))
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пт 18 Июл 2014, 00:49

accuracer пишет:
неее косте топталки уж точно не надо)))
Но и расходы такие тоже))
Топталки точно не нужны!! надо искать варианты, вот например один чувак ездил всю зиму с шерстяным носком, и ни чё, и до кижей мы с ним скатались, контакты такие же как у меня. конечно он пару раз носки переодевал из за того что мокла нога. Так что только контакты, и лучше бы бахилы сверху.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 18 Июл 2014, 01:23

Konsta пишет:
accuracer пишет:
неее косте топталки уж точно не надо)))
Но и расходы такие тоже))
Топталки точно не нужны!! надо искать варианты, вот например один чувак ездил всю зиму с шерстяным носком, и ни чё, и до кижей мы с ним скатались, контакты такие же как у меня. конечно он пару раз носки переодевал из за того что мокла нога. Так что только контакты, и лучше бы бахилы сверху.
У меня боты на 2 размера больше есть, я вовнутрь надевал шерстянной носок, а не сверху, это уж совсем глупо выглядит) Нормально каталось при минус 10
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пт 18 Июл 2014, 01:37

ну понятно что не сверху))
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пт 18 Июл 2014, 02:38

Ноги отморозить и лишиться пальцев можно на раз-два. Особенно со стальной пластиной в ботинке. Включаем голову! Свою голову в первую очередь Cool
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 18 Июл 2014, 02:43

Konsta пишет:ну понятно что не сверху))
Дак носки вовнутрь залезть не должны, если боты по размеру, поэтому сверху надевают, если совсем нечего больше
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 18 Июл 2014, 04:22

alexhttp пишет:Ноги отморозить и лишиться пальцев можно на раз-два. Особенно со стальной пластиной в ботинке. Включаем голову! Свою голову в первую очередь Cool

войлочная стелька 10 мм толщиной и нет проблем, так то. в обычной обуви с тонкой подошвой очень сильно помогает, для контактов зимних все собираюсь юзать данную схему, но все никак не зайду в магазин купить стельки, потому как например в тех же MW80 от пластины зной идет отличный и ноги довольно быстро начинают мерзнуть. А шерстяные носки не очень помогают. видимо просто ботинки говно.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 18 Июл 2014, 08:04

varlerentys:
неее косте топталки уж точно не надо

Шаришь. Laughing

В древние-ветхозаветные времена(когда люди еще не придумали не то что Lake 3xx, а даже MT-90 и всякие там MW-*) в зиму переходил с контактов назад на топоталки(предварительно опытным путем убедившись в чуть более чем полной бредовости схемы летний бот + войлочная стелька + теплый носок + бахиллы). Итог - топоталки есть Чушь! редкостная, пригодны только для неспешного лошапедизма.

покупай зимние лейки)некоторые в них (как помнится) и весной катают и осенью)

А совсем истинные ценители - даже летом.  Shocked

ReanimatioN:
войлочная стелька 10 мм толщиной и нет проблем

Если летние боты по размеру, то никакие стельки 100500 мм толщиной и прочие шерстяные носки туда не влезут. Вернее, могут и влесть, но эффект будет строго обратный.

Если летние боты позволяют без проблем юзать огромные стельки и носки, то летом смысла в подобных "лаптях" нет чуть более чем полностью.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пт 18 Июл 2014, 11:06

Старые Лейки от зимних холодов и летних костров начали крошиться и местами протерлись об шатуны.
Следующие Лейки буду брать только с примеркой, где-нибудь в Чиллене, чтоб влезла пара носков: обычный вело и какой-нибудь утепленный, и чтоб стелька нормальная.
Все-таки в просто  ботинках по размеру ноги часто мерзли уже при минус 10, а с добавочным носком пережимало сосуды и мерзли еще быстрее.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Пт 18 Июл 2014, 12:59

tarkka пишет:Старые Лейки от зимних холодов и летних костров начали крошиться и местами протерлись об шатуны.
Следующие Лейки буду брать только с примеркой, где-нибудь в Чиллене, чтоб влезла пара носков: обычный вело и какой-нибудь утепленный, и чтоб стелька нормальная.
Все-таки в просто  ботинках по размеру ноги часто мерзли уже при минус 10, а с добавочным носком пережимало сосуды и мерзли еще быстрее.
Я себе зимние брал с чайника на два размера больше, чтобы наверняка: уж лучше больше, чем впритык или жмут.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 18 Июл 2014, 13:49

karpic:
Я себе зимние брал с чайника на два размера больше

+1 (+еще и с широколапой колодкой)

В итоге и "войлочная"(c) стелька влезает, и даже с двумя носками пальцы ни во что не упираются.

Но, естественно, это туристические схемы. Лосить на квадратном глазу в подобном прикиде очень тяжело.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пт 18 Июл 2014, 14:15

Для некоторых зимние Lake равны половине велосипеда.
И не надо так преувеличивать значение контактов. Для начинающего и нежелающего быть гонщиком - они вообще ничего не решают. Даже мешают в условиях плохозамерзшего грунта, когда вода замерзает на шипах и педалях, и не встегнуться. Ты сейчас даешь схему аля Онега без шипов. При этом никто не отрицает, что в некоторых раскладах зимние Lake очень даже хороши... особенно при велосипеде от 60к и регулярных тренировках.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Пт 18 Июл 2014, 14:32

Lake хороши еще тем, что греют ногу даже намокшие. В этом году в зимнем походе на Муромский хватило ума стормозил и lake оставил ночевать в тамбуре, а в итоге утром обнаружил два замерзших бумеранга - думал писец не отчаивался, с мылом натянул эту ледышку на ногу. Первые пол часа ходить в них было не удобно, напоминали лыжный коньковый ботинок, но ничего себе не отморозил - разработал, отогрел лед и ноге опять стало тепло. Но да, у меня емнп +2р, но узкая колодка, юзаю теплую стельку и теплый носок.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 18 Июл 2014, 14:37

alexhttp:
Для некоторых зимние Lake равны половине велосипеда.

Здоровье дороже. КМК, при регулярном катании в условиях карельской зимы правильная одежда/обувь(в которой катишь и комфортно, и эффективно) решает куда больше чем фетишность велосипеда.

И не надо так преувеличивать значение контактов. Для начинающего и нежелающего быть гонщиком - они вообще ничего не решают.

... во время покатов.Индивидуальных. Wink В иных случаях вопрос преувеличения/не преувеличения моментально выясняется опытным путем.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пт 18 Июл 2014, 18:04

оу-оу-оу! Ребят полегче... давайте из бюджета, всё таки бахилы помогут? и почему они стоят 1 500р примерно проще конечно боты купить за 2200р.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 18 Июл 2014, 18:21

Konsta:
бахилы помогут?

Вопрос из серии езды по льду без шиповки. Ответ можно узнать только опытным путем.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 18 Июл 2014, 19:55

ReanimatioN:
войлочная стелька 10 мм толщиной и нет проблем

Если летние боты по размеру, то никакие стельки 100500 мм толщиной и прочие шерстяные носки туда не влезут. Вернее, могут и влесть, но эффект будет строго обратный.

Если летние боты позволяют без проблем юзать огромные стельки и носки, то летом смысла в подобных "лаптях" нет чуть более чем полностью.  

ну вообще для летних да, особенно если они по размеру, смыла нет в этой схеме, а вот если зимние брать, то можно взять больше и заюзать такую схему для дополнительной теплоизоляции подошвы.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пт 18 Июл 2014, 20:03

Konsta пишет:оу-оу-оу! Ребят полегче... давайте из бюджета, всё таки бахилы помогут?  и почему они стоят 1 500р  примерно проще конечно боты купить  за 2200р.

До -5С бахилы МТБ Endura MT500 пойдут сверху на летние боты, но больше лучше не рисковать. А бот ЗИМНИХ за 2200р нет, это попутал Валера что-то.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 18 Июл 2014, 23:03

Разбавлю ваши мечты о снегах и дубаках Mad собственно subj'eм. Rolling Eyes


Менял каретку интеграшки, на фоне прочтения сельского креатива
http://www.orenvelo.ru/blog/remont_karetki_hollowtech_ii_sm_bb51_zamena_podshipnikov/2014-06-25-29
заценил в чем же отличия нынешних кареток Deore, XT и XTR.

1) подшипники везде 6805 RD (D:25/37x7mm), производители разные
2) в XTR и XT c внутренней стороны полностью закрыт пыльником, снаружи - щель между пыльником и корпусом. У Deore внутреннего пыльника нет.
3) с XTR подшипники на раз-два выбиваются тонким штырем, с Deore и XT - с левой чашки без какой-то матери хрен выбьешь - убогая форма чашки.
4) умирает оно одинаково - смазка в левой чашке высыхает и в случае Deore, XT пром сгнивает и начинает сильно люфтить, а у XTR появляется небольшой люфт
5) ресурс линейно зависит от цены. Deore что-то в духе 2К км, XT 4К, XTR 6K. В случае XTR можно не заморачиваться смазкой промов перед установкой - они и на стоковой смазке столько же ходют.


Из двух изношенных XTR кареток собрал одну условно рабочую(в левую чашку первой каретки поставил нелюфтящий пром из правой чашки второй). В качестве пресса для запрессовки идеально подходит головка на 24 мм. Никаких креативов с нагреванием чашки не требуется.


Появилось желание КПР схему с заменой подшипников. И хороший такой КПР, чтоб не меньше рЫсурса чем у стоковых промов XTR.
Фетишность промов:
http://pricebearings.ru/seriya-61700/podshipnik-61805-6805/
+
http://prompod.ru/sharikovyj-radialnyj-odnoryadnyj/6805-2rs-1000805-2rs-detail
(внизу страницы)

Автор креатива по ссылке в начале поста купил самый-самый хлам в сельском магазине и, думаю, еще удивится в разы меньшему рЫсурсу чем у стокового Deore.

С выбором промов возник затуп. На ebay пара промов от ТОП3 (NSK, FAG, SKF) будет стоить 1600 руб. При цене XTR каретки в 1300 руб. Rolling Eyes Среднефетишные промы обойдутся в 800-900 руб за пару. За 5 копеек только китайский хлам. Вспомнились слова alexhttp про очень сильно разные промы. Думаю о смысле мероприятия.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Сб 19 Июл 2014, 05:12

Bomber пишет:1) подшипники везде 6805 RD (D:25/37x7mm), производители разные

неужели не тупорылые 6805 промы от шимано с шириной 6 мм? у них собсно по этому всего один пыльник с внутренней стороны (второй физически не помещается в пром), второй ставится в чашку обычно и закрывается пластиковым пыльником.

билли, нам нужны фото, где фото-пруфы, билли. Smile

у меня щас стоят какие то промы купленные у нас, крафт кажется, вроде пол года уже ходят, или даже больше, полет нормальный, смазку даже не менял. шимановский тупо дал клина и сгнил. да, я не заморачиваюсь особо с обслуживанием своих кареток, только когда начинает люфтить.

можно конечно купить керамику, но ценник у нее кусается, да и с двумя пыльниками я их не видел.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Сб 19 Июл 2014, 12:38

ReanimatioN:
неужели не тупорылые 6805 промы от шимано с шириной 6 мм?

Измерил. И вправду - самые настоящие "тупорылые 6805 промы от шимано"(c).  Sad По массовости вкорячиваний китайских 6805 в такие каретки подумал что таки стали делать чашки под 7 мм пром. Ан нет.

1) Село-стайла вариант - вкорячить стандартный 6805, катать с зазором в чашке не заморачиваться.
2) Село-стайл рукоблудный вариант - проточить чашку(+1 мм к глубине посадки прома).
3) Реалистичный вариант - купить 6805N промы(ширина 6 мм)
4) Фетишистко-рукодельный вариант: - выточить из куска рельсы кастомные крышки чашки http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=55&t=9704

Буду КПР вариант 3.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Сб 19 Июл 2014, 13:42

Дали поковырять велосипед Marin, из Германии когда-то вывезенный. Дело коснулось каретки - люфт оси. Подтягиванием чашки не убирается, соответственно нужно заменить каретку. Левая чашка (алю) не поддается, правая поддалась. Выкрутил (как правило, правая выкручивается вместе с кареткой). Читаю: BB-969 bc 1,37*24, <-110mm->. Выглядит как монолит (в отличие от баянной BB-UN26). Покрутил в руках, обстучал, ничего не поддается. Попытался покрутить за чашку - нифига. Только сломать можно.

Теперь вопрос: встанет ли баян BB-UN26 bc 1,37*24, <-110mm-> при условии, что левую чашку не могу выкрутить??? Фишка то в том, что левая часть корпуса каретки - конусная, по идее и внутренняя часть чашки - тоже конусная.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Сб 19 Июл 2014, 13:55

Bomber пишет:
Буду КПР вариант 3.
Это актуально только в случае, если каретка XT либо XTR? Так то BB51 на 100 рублей дороже, чем два прома.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Сб 19 Июл 2014, 17:21

karpic:
Это актуально только в случае, если каретка XT либо XTR? Так то BB51 на 100 рублей дороже, чем два прома.

Я по хреносоздавательским соображениям. С целью проверить сколько км асилят 2 стандартных 2RS(с уплотнителям с двух сторон) прома. BB51(aka Deore) по слухам дохнет в хлам за 2К км.

встанет ли баян BB-UN26 bc 1,37*24, <-110mm-> при условии, что левую чашку не могу выкрутить???

Опасно. Правая чашка она с адовыми усилиями закручивается и упирается в раму телом каретки. Есть шанс что упрется(в левую чашку) раньше чем телом правой чашки в раму. => получишь или недокрученную каретку, или сорвешь резьбу в раме.

Может WD-40 + приваренный к сьемнику лом?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Сб 19 Июл 2014, 17:39

karpic пишет:Дали поковырять велосипед Marin, из Германии когда-то вывезенный. Дело коснулось каретки - люфт оси. Подтягиванием чашки не убирается, соответственно нужно заменить каретку. Левая чашка (алю) не поддается, правая поддалась. Выкрутил (как правило, правая выкручивается вместе с кареткой). Читаю: BB-969 bc 1,37*24, <-110mm->. Выглядит как монолит (в отличие от баянной BB-UN26). Покрутил в руках, обстучал, ничего не поддается. Попытался покрутить за чашку - нифига. Только сломать можно.

Теперь вопрос: встанет ли баян BB-UN26 bc 1,37*24, <-110mm-> при условии, что левую чашку не могу выкрутить??? Фишка то в том, что левая часть корпуса каретки - конусная, по идее и внутренняя часть чашки - тоже конусная.

строительным феном нагрей левую сторону и пробуй выкрутить.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Сб 19 Июл 2014, 21:02

Я на съемник одевал подсидел, сожал сверху на раму хорошего знакомого и крутил. Рычаг решает. Но не забывайте, что этонарушение техники безопасности. Можно сломать что-нибудь... и не только вел. Нарашивать ключи нельзя.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Сб 19 Июл 2014, 22:34

Если феном греть, не полезет ли краска?

Помнится с no1ti аналогично мучались с выкручиванием каретки/чашки. Вышли из ситуации так: зажали всей своей массой раму (голая рама с кареткой только и была, merida) в углу коридора и большой трещеткой выкрутили таки.

А в моей ситуации вот еще что. Решающую роль при подборе новой каретки играет общая длина оси/вала или вылеты обеих концов?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вс 20 Июл 2014, 01:50

По подшипникам. Я покупал twincam ilq9 pro на ролики. Так они катили хуже нонэйм за 600р. Еще знаю, что маршалы и их помошники затаривались комплектами за 300. Так их фиг догонешь. 16 подшипников и колеса, которые тоже закупались по тайным схемам, решали даже, если соперник физически сильнее. Естественно, где такие продаются не говорили... даже о существовании таких новичкам не извесно. Потому что это бизнес - всех посылали в магазин тратить деньги.

Да, 9ки сдохли после первого поподания в акварайд. Вообще, чищенные подшипники уже не поедут, как новые. Это закон.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вс 20 Июл 2014, 04:31

alexhttp пишет:По подшипникам. Я покупал twincam ilq9 pro на ролики. Так они катили хуже нонэйм за 600р. Еще знаю, что маршалы и их помошники затаривались комплектами за 300. Так их фиг догонешь. 16 подшипников  и колеса, которые тоже закупались по тайным схемам, решали даже, если соперник физически сильнее. Естественно, где такие продаются не говорили... даже о существовании таких новичкам не извесно. Потому что это бизнес - всех посылали в магазин тратить деньги.

Да, 9ки сдохли после первого поподания в акварайд. Вообще, чищенные подшипники уже не поедут, как новые. Это закон.

у меня один знакомый делал одну фичу с промами, когда во втулке менял, он ставил пром на болгарку и оставлял на ночь крутиться по его словам, говорит потом переднее колесо крутилось по 10-15 минут после таких операций Shocked видать в подшипнике без нагрузки заглаживались все неровности катящей поверхности, собственно за счет чего и получался адовый "накат". но метод с болгаркой слишком жесток, по моему, как минимум потому, что подыхает болгарка достаточно быстро, вот если взять какой нить высокооборотистый электромотор безщеточный, так же тысяч 9-12 об/мин и контачить с промом, вероятно какой то профит от этого может быть.

у меня еще девушка купила себе скейт фирмы Penny, дак там промы в колесиках тоже очень хорошо так вращаются, но при этом имеют некоторый люфт.


Последний раз редактировалось: ReanimatioN (Вс 20 Июл 2014, 04:34), всего редактировалось 1 раз(а)
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вс 20 Июл 2014, 04:34

karpic пишет:Если феном греть, не полезет ли краска?

Помнится с no1ti аналогично мучались с выкручиванием каретки/чашки. Вышли из ситуации так: зажали всей своей массой раму (голая рама с кареткой только и была, merida) в углу коридора и большой трещеткой выкрутили таки.

А в моей ситуации вот еще что. Решающую роль при подборе новой каретки играет общая длина оси/вала или вылеты обеих концов?

дак без фанатизма греть, естессно.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вс 20 Июл 2014, 04:42

Балгарки разные. У меня дома 10к оборотов в минуту. Что с износом? Балгарка не просто шумит во включенном состоянии. Она воет. И жрет электричество так, что свет при включении маргает . И чего? На всю ночь включал?

Схема обслуживания подшипников на коньках
1. Раскатать заржавевший подшипник, когда он еще в колесах, а колеса в раме.
2. Снять с одной стороны пыльник и отмыть в бензине Голоша.
3. Напихать в него не очень густой смазки.
4. Раскрутить дрелью, чтобы выдавить лишнюю смазку. Тут пару минут достаточно. А если нет дрели - заливать жидкую смазку. Тут есть минусы и плюсы.

Много смазки - нет наката. На хороших подшипниках роллер начинает ехать от легкого ветра или при небольшом уклоне, который без уровня не заметишь.

Мало смазки - скрипит, греется, плохо крутится.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вс 20 Июл 2014, 20:03

В случае каретки мне на мифическую крутимость пофиг(лучше всего крутится правильно отрегулированная новая каретка на насыпных подшипниках - но никто же в здравом уме и твердом памяти не юзает подобные каретки  Exclamation).

Главное чтобы крутилась без подклиниваний, скрипов, стонов и люфта в подшипниках не было.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вс 20 Июл 2014, 20:22

Во первых будут клинить, скрипеть, стонать и лфтить. Ты мою первую каретку на промах смотрел. Она такой стала после 150км на открытии БЗ. А затем подшипник высыпался в Архангельской.

Во вторых все складывается: цепь, две втулки, каретка, вилка, педали, тормоза - и ты уже не катаешься, а качаешь мышцы.

Я юзаю переднюю насыпную втулку от срама. Уже разбирал. Там главное количество шариков исходное знать. А то я помню сомневался - или один лишний, или один потерялся.

О каретке мечтаю. Шатуны менять надо еще.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вс 20 Июл 2014, 21:09

alexhttp:
Во первых будут клинить, скрипеть, стонать и лфтить. Ты мою первую каретку на промах смотрел. Она такой стала после 150км на открытии БЗ. А затем подшипник высыпался в Архангельской.

Чтобы катать и не заморачиваться - каретки квадратичные(=чугунные, реалистичные). Каретка уровня LX стоит 5 копеек и в туристическом режиме асилит 15+К км.

Во вторых все складывается: цепь, две втулки, каретка, вилка, педали, тормоза - и ты уже не катаешься, а качаешь мышцы.

Я всего лишь про абсурдность измерения "крутимости" подшипника без нагрузки. Каретка любой интеграшки(даже XTR) без нагрузки крутится в разы "хуже" разборной. Но мышцы почему-то куда лучше тренируются как раз на разборных каретках.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вс 20 Июл 2014, 21:18

Под нагрузкой? Никогда не задумывался. Колеса действительно могут на холостом крутиться долго. Начинаешь бежать/крутить, так оказываешься в отстающих среди более-менее равных.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вс 20 Июл 2014, 21:23

Тут варианта собственно всего два - или купишь-протестишь-расскажешь или покупка заведомого overkill'а по фетишности(типа промов SKF во втулки).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Вс 20 Июл 2014, 22:23

Неподдающуюся выкручиванию чашку выпилил ножовочным полотном. Даже при таком раскладе еле-еле вышла она.

Новую каретку чудом подобрал: вал 110, а в магазах пачками лежат 117,5 и 127,5. Немного 115 и лишь в одном месте нашел 113 (110 ну нигде нет), на горке (со скидкой в 50%).

Шатуны встали почти на место - система сдвинулась правее, ибо никак по-другому. Ну да ничего, хозяйка ляса осталась довольна.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Вт 22 Июл 2014, 08:54

А в рюмочной шарикоподшипниковой на Заводской есть подшипники для рулевых и кареток?
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вт 22 Июл 2014, 09:26

IF

В сельские чебуречечные наверное лучше позвонить по телефону и назвать номер нужного прома(например, 6805N-2RS или 61805N-2RS для каретки).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Ср 30 Июл 2014, 12:52

Новая каретка Shimano XT M770/SLX M660 Bottom Bracket почти сразу застучала буквально после 10 км. Смазку родную вытирал, заменял на другую.

Вдруг кто видел вот такое, скажите где. 16 граммовые, резьба как под чуть больше чем шредер. В охотничьих где был, без резьбы такие есть.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 2590_1000
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Ср 30 Июл 2014, 21:49

Смазку меняют, когда скрипит. Когда стучит - меняют каретку ИМХО

Про баллоны
http://www.trilife.ru/forum/forum6/topic37/

Вообще, на них много чего написано обычно. И ты что собрался делать с ними?
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Чт 31 Июл 2014, 00:15

alexhttp пишет:Смазку меняют, когда скрипит. Когда стучит - меняют каретку ИМХО
Заменил смазку, почистил резьбы каретки и посадил на фиксатор. Когда откручивал, то заметно слабо была закручена правая чашка.
Прокатился 15 км, не скрипит. Возможно болталась сама каретка.

Также смазал подшипники гомнорулевой neco и вычистил весь песок.
А то в Юкках было ощущение от посторонних скрипов, что сейчас рама развалится на куски.


alexhttp пишет:Про баллоны
http://www.trilife.ru/forum/forum6/topic37/

Вообще, на них много чего написано обычно. И ты что собрался делать с ними?
Колёса качать. В интернетах есть, но покупать ещё и "воздух" там?  What a Face 
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Чт 31 Июл 2014, 00:56

Я так понимаю, что балонны под гонку покупаются. Чтоб не качать при проколе. Это, конечно, за деньги... или руками качай. Юкки, которые в спб? Зачем в оружейный? Я уж испугался, что ты там газ ищешь, от которого голос смешным становится Smile (там балонны для пневматики только, емкость у них вроде меньше и назначение другое.) И я тепер не понял, - в оружейном ты бесплатно балонны хотел взять?

У меня на сраме стучал подшипник и раскручавалось соединение между двумя шатунами, т.к. подшипник бракованый был. Подставил в Архангельской области. 250 км крутил с чашкой без подшипника. Терлась внутренняю часть малой звезды о чашку. Предпочитаю теперь юзать гарантию. Особенно на новых вещах. Я за это в магазине переплачиваю чуток.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор дима Вс 03 Авг 2014, 14:34

Адски стали течь сальники на фоксе. (зато работает очень плавно Smile ) В продаже нашел только эндуровские, а ориджинал стоят в европах овермного.
Может в курсе кто, где купить?
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 03 Авг 2014, 18:24

Кто-нибудь пользовал само-клюющиеся заплатки? Хочу попробовать, но доверия к ним нет.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Вс 03 Авг 2014, 18:32

да вроде все ок было)но говорят зимой может отвалится
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Вс 03 Авг 2014, 19:21

пробовал, Topeak. Клеить удобно. Только мои со временем отклеивались. Они тянутся не так хорошо, как резина самой камеры. В результате кое где отлипали и начинали помаленьку травить.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 03 Авг 2014, 19:35

Кто подскажет манетку и переключатель для системы Шимано Диор 590, но без большой звезды, поэтому манетку и переклюк на 2 скорости? Или может систему надо менять для переклюка другово?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Cogerent Пн 04 Авг 2014, 00:46

Пробовал заплатки Lezyne, очень понравились, проверял на практике.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 20 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения