Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 12 из 20 Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор BAHbKA Вт 06 Янв 2015, 19:56

Ладно, уговорили ). Прекращайте издеваться над рамами из фольги )
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Вт 06 Янв 2015, 20:13

Рама Kross, норм бренд для новичка, да и [...] на мнение, мне она ЛЮБА( А затер потому что сам лох и не следил за велом. Писал уже!
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Вт 06 Янв 2015, 20:14

BAHbKA, осталась погнутый ексцентрик, слом ось и самошип - оденем на твою раму на месяц для теста?
чтоб без [...] про фольгу... По-моему детству алюминий он такой мягкий алюминий...
Прости, но люблю свою раму)
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 06 Янв 2015, 20:43

Krossovod пишет:Хардкор-поломка, печаль. боль...
Подумай, может это знак к тому, что пора пересаживаться на найнер? Rolling Eyes
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вт 06 Янв 2015, 21:14

Konsta:
пора пересаживаться на найнер

А смысл? бАянить стильные, модные, молодежные тренды 5-ти летней давности.

Возможно есть смысл задуматься о 26+? Exclamation
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 06 Янв 2015, 21:55

Bomber пишет:Konsta:
пора пересаживаться на найнер

А смысл? бАянить стильные, модные, молодежные тренды 5-ти летней давности.

Возможно есть смысл задуматься о 26+? Exclamation
Вот я тебя не понимаю, какая разница, стильно это или баян? главное чтоб катило!
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Вт 06 Янв 2015, 22:56

Костя, возможно под тем мостом где я тестил твой катили втулки? тут надо два райдера одинаково катающие каждый день по одинаковым схемам.... а это очень сложно....
И я пока зварю свою 26 и еще откатаю сезон, а может вообще брошу как ребекнок появится...
Схемы-индивидуальны!
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 06 Янв 2015, 23:47

Krossovod пишет:Костя, возможно под тем мостом где я тестил твой катили втулки? тут надо два райдера одинаково катающие каждый день по одинаковым схемам.... а это очень сложно....
И я пока зварю свою 26 и еще откатаю сезон, а может вообще брошу как ребекнок появится...
Схемы-индивидуальны!
Ну могу по собственному опыту рассказать? Я занимаюсь туризмом и сидел более чем на десятке разных ашано байков на 26", но однажды я в походе прокатился на 29" ашано байке, и я сразу заметил разницу, ни на одном из 26" мне не было так приятно катать. С начала я приобрёл гибрид мириду, но понял что гибрид не катит по бездорожью и приобрёл найнер, и всё покатило и все повороты стали проходимы. Теперь если на 26" не сажусь, даже не пробую- не интересно. И жена пересела на 29" и ей намного удобней стало и проходимей. Вообщем ИМХО, а дальше каждому решать.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 06 Янв 2015, 23:49

Krossovod пишет:Костя, возможно под тем мостом где я тестил твой катили втулки? тут надо два райдера одинаково катающие каждый день по одинаковым схемам.... а это очень сложно....
И я пока зварю свою 26 и еще откатаю сезон, а может вообще брошу как ребекнок появится...
Схемы-индивидуальны!

Смотри, можно сделать участок трассы где нужна именно техника а не выносливость и одному райдеру проехать на двух байках и второму райдеру на двух байках, по 3 попытки. и потом сравнить результаты каждого байка. Готов помочь в тесте)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Ср 07 Янв 2015, 00:06

Konsta

26 и 26+ это "несколько" разные вещи. Wink
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Den-lpr Ср 07 Янв 2015, 00:34

да чтобы вы не говорили про эти найнеры - всё это как было маркетинговым ходом так и осталось...

существует два стандарта 26" и 28" остальные полюсики минусики - как там говоритться хренострадательство.
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Ср 07 Янв 2015, 01:06

Bomber пишет:Konsta

26 и 26+ это "несколько" разные вещи. Wink
что такое 26+ ? первый раз слышу, может 27,5 но тогда соглашусь с дэном- это всё хреносоздавательство.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Ср 07 Янв 2015, 01:08

Konsta пишет:
Bomber пишет:Konsta

26 и 26+ это "несколько" разные вещи. Wink
что такое 26+ ?
Фэтычи, фэтосектанство.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор дима Ср 07 Янв 2015, 01:36

Чтобы совсем не баянить, надо 29+. Даже есть ноутьюббс хьюго.
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Ср 07 Янв 2015, 08:23

Когда уже появится стандарт 26++ и 29++? ))))
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Ср 07 Янв 2015, 10:14

дима:
Чтобы совсем не баянить, надо 29+.

Не исключены и такие схемы - по мере усложения трасс и появления действительно широкошинной 29+ резины.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пт 09 Янв 2015, 21:05

ЗИМНЯЯ СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПИ?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пт 09 Янв 2015, 21:14

Konsta пишет:ЗИМНЯЯ СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПИ?

Я Юзаю всегда одно и то же масло) Катаю, конечно не много, но 2 из 3 цепей живы)
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 09 Янв 2015, 21:22

Konsta:
ЗИМНЯЯ СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПИ?

Летняя для сухих погод + в случае совсем уж откровенного дубака(-20С и ниже, когда в чистом виде летняя даже из масленки уже не течет) добавлять треть WD-40.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пт 09 Янв 2015, 21:28

Как насчёт моторного масла например 10W40?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Пт 09 Янв 2015, 21:31

TOTAL QUARTZ 9000 5W40! такой смазывал цепку на шоссере, правда летом!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пт 09 Янв 2015, 21:32

Кореш смазывал "Золотой семечкой"
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 09 Янв 2015, 21:37

Konsta:
Как насчёт моторного масла например 10W40?

Зимой не пробовал, но летом на отличнА притягивает на себя всю грязь(собственно, моторное масло именно для этого и придумано). Так что и вправду, лучше сразу "Золотую семечку"(c) затестить, хотя бы прикольно.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пт 09 Янв 2015, 21:39

IF пишет:Кореш смазывал "Золотой семечкой"
Very Happy
я смазываю моторным 10 или 5w40 даже грязь не собирает, но приходится мазать через поездку. вопрос в том, не вредно ли?)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 09 Янв 2015, 23:55

Konsta пишет:
IF пишет:Кореш смазывал "Золотой семечкой"
Very Happy
я смазываю моторным 10 или 5w40 даже грязь не собирает, но приходится мазать через поездку. вопрос в том, не вредно ли?)
для природы? с большой вероятностью - да. а для цепи - она расходник = пофиг.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Сб 10 Янв 2015, 02:58

ReanimatioN пишет:
Konsta пишет:
IF пишет:Кореш смазывал "Золотой семечкой"
Very Happy
я смазываю моторным 10 или 5w40 даже грязь не собирает, но приходится мазать через поездку. вопрос в том, не вредно ли?)
для природы? с большой вероятностью - да. а для цепи - она расходник = пофиг.
santa
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Вс 11 Янв 2015, 21:46

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 1NSUAI9yito

Что сделать, можно ли как-то разобрать и устранить этот винтовой изгиб? от этого стираются быстро ролики.


+++ Не указал люфт в месте крепления к петуху, тоже где-то пол миллиметра. Можно исправить?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вс 11 Янв 2015, 22:01

Я не оч понял. Перекосы на роликах и звездах есть всегда. Их нет только на настроенном синглспиде. Когда всего две плоскости, а не 3*9 + изгиб на переклюке.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Вс 11 Янв 2015, 22:17

Его кучу раз загибало, и вот в пред последний раз его винтом закрутило - саму лапку. Как этот винт убрать? Нужно наверное лапку снять. не хочу прям на переклюке этот винт исправлять. От него ролики не параллельно цепи стоят и из-за этого трет, особенно верхний.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вс 11 Янв 2015, 22:29

Снять лапки, выгнуть обратно, как было. Но это не на коленках делается.
Есть условия и запасной переклюк - пробуй. В интернете народ практикует. Лично я пробовал, ломал, покупал новый.

У меня вообще х5. Потому что для постоянного изгибания и выламывания другого не надо. И вроде даже работает при сегодняшней стоимости в 1600 в дорогом магазине.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Вс 11 Янв 2015, 23:21

Людь, Проверь не повело ли сам  кронштейн "параллелограмма".
При ударах/повреждениях СРАМ-переклов может повести именно его(отмечено синим).
Обычно это начинают замечать при переключении на самые маленькие звёзды кассеты - не скидывает на них, и сам "параллелограмм"(та часть, что с винтиками "Н" и "L") вдруг начинает касаться/упираться корпуса крепёжного болта, тем самым не пуская лапку к маленькой звезде. Отметил зелёным места взаимного соприкосновения.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 29cki7q
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пн 12 Янв 2015, 00:02

Amstafff, попал в точку, есть такое. Пару десятых мииллиметра зазор на 3*8... и потертости в том месте. Так было еще при покупке, 3,5 года назад. не скидывал на 9 звезду, после уже помял его в руках - разработал, смазал, скидывал на 9, теперь то скидывает, то нет, сейчас нет. Хотя трос слаб. Там зазор все же есть и по идее пружина должна его скидывать, но может и нет.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 12 Янв 2015, 00:28

Илюха, мож пора новый покупать? Rolling Eyes
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пн 12 Янв 2015, 00:29

Konsta пишет:Илюха, мож пора новый покупать? Rolling Eyes
Да этот четко переключает и звезды ест только, остальное меня не парит. Мне нужно чтоб звезды не ел.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Пн 12 Янв 2015, 00:32

Беда для всех "рабочих" СРЭМов. Этот кронштейн их слабое место, причём ещё жёстко закреплённое и выступающее за габариты дальше всего. Принимает на себя все удары судьбы.)
На глаз ведёт его незаметно, но..
У многих такой баг. Люфтов нет в лапке, а движется не параллельно. Лечат просто спиливанием напильником части корпуса крепления к раме(рядом с винтом крепления к петуху). Фасочку этакую подпиливают, на пути движения параллелограмма.) У одного камрада, фаска была мм. 8-10 где то..)))
Насчёт исправления самого винта... Надо ударить строго с противоположной стороны. Smile  
Там сама форма детали хитрая, не факт что не сломается при выворачивании обратно.
СРАМ , он и есть СРАМ.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пн 12 Янв 2015, 00:36

Amstafff, ну тогда мой переклюк, только в начале своего путиLaughing У меня еще зазор в пару десятых миллиметра Very Happy Не знаю, мне этот срам больше нравится. До этого у меня был Аливио, он порвался при первом же закусывании в спицы, забыл настроить и через 5 минут покатушки его ушатал.. Этот уже 10 закусываний точно выдержал и параллелограмм не думает рваться))

На счет винта я не понял куда бить, по идее надо гнуть ведь...
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Пн 12 Янв 2015, 00:51

СРЭМ бронебойный, да.) Тугой, громкий, и бронебойный. Особенно после балерин Шимановских это ощущается))) У самого в запасниках лежит новая 10-ск трансмиссия СРЭМовская. Шимо-ХТ живёт до сих пор, назло ей))
 Про бить - шутка была неудачная) Конечно гнуть, только надо понять куда и с каким градусом..
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Пн 12 Янв 2015, 01:23

Людь, измерять ресурс и качество переключателя количеством раз закусывания его в спицы, которое он может пережить не порвавшись... это... излишне рукожопо Exclamation
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пн 12 Янв 2015, 10:21

dummkopf Не соглашусь. В чем его измерять в километрах? Дак они разные бывают по шоссе и по лесу, например. Везде с разной вероятностью даже настроенный переклюк может загнуть, камень, бревно, ветка, и т.д. Причин много, а следствие одно - сначала он в колесе, потом на колесе.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пн 12 Янв 2015, 10:33

Людь:
настроенный переклюк может загнуть, камень, бревно, ветка, и т.д. Причин много, а следствие одно  - сначала он в колесе, потом на колесе.

Издержки использования "вечных" петухов(цельновыточенных из сталюги, а не из этого вашего фетишисткого ломучего люминия)?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пн 12 Янв 2015, 10:39

Bomber, не знаю, это размышления, я юзаю алюминий и ни разу его в таких случаях не рвало- сам петух. Только гнуло, и так раз 5. После чего я еще катал и сломался он лишь когда мне въехали в переклюк Сзади Exclamation
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Пн 12 Янв 2015, 11:37

Людь, В чем его измерять в километрах?

Имхую, что качество - это насколько четко он переключает настроенный и насколько легко его можно настроить + что бы настройки после первой свинолужи не превращались в тыкву.

Ресурс - это насколько долго в км, при прочих равных, переклюк осилит работать качественно.

Аливио хлам изначально, если бы даже он был бронебойным, то все равно бы остался хламом.

Везде с разной вероятностью даже настроенный переклюк может загнуть
Если загнуло из за кривой настройки, то рукожопость. Если от бревна ветки, то это карма, форс мажор. В этой "битве титанов" все равно кто то должен проиграть - хорошо когда петух, хуже когда переклюк. Если петух и переклюк не уступят друг другу, то в ход пойдут спицы, что еще печальнее.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пн 12 Янв 2015, 12:02

Людь пишет: Этот уже 10 закусываний точно выдержал и параллелограмм не думает рваться))
Специально для таких случаев давно придумана защита -- пластиковое кольцо. Потсоны, конечно, перестанут с тобой за руку здороваться, но и закусывать не будет.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пн 12 Янв 2015, 12:44

tarkka Не, я доработал, нарезал в том отверстии для ограничивающеговинта резьбу на 6 и вкрутил туда винт , думаю больше не произойдет закусывания. После последнего загиба, пластик из этого отверстия раскололся и вывалился.

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 DOC000266182
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Пн 12 Янв 2015, 13:19

tarkka, Специально для таких случаев давно придумана защита -- пластиковое кольцо
Это как раз кольцо для защиты от кривых рук или хламных переклюков) На аливио цепь тоже падала за самую большую звезду на кассете - в итоге мяло спицы адски.

От "бревен" ведь тоже есть защита для заднего переклюка - рамка металлическая.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 12 Янв 2015, 14:10

dummkopf пишет:
От "бревен" ведь тоже есть защита для заднего переклюка - рамка металлическая.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 BQPw5qcNUu8
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пн 12 Янв 2015, 15:22

Константин, вы или трусы наденьте, или crestик снимите Smile
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пн 12 Янв 2015, 15:39

dummkopf:
В этой "битве титанов" все равно кто то должен проиграть - хорошо когда петух, хуже когда переклюк. Если петух и переклюк не уступят друг другу, то в ход пойдут спицы, что еще печальнее.

Шаришь.

Имел возможность лично заценить 3 совершенно разных случая:

1) крайне неправильный - петух броня(люминиевая), переклюк(шоссерной) нежный. Итог - петух чуть надломился, переклюк на две части. Sad
2) ни к селу, ни к городу - лайтовый петух(сразу хряснул на 2 части) и СРАМ-он-такой-СТЫД переклюк(стал кривым как у вопрошающего)
3) канонично-правильный - петух на две части, с переклюка(XT) даже свино не осыпалось.

Тот петух что 100500 раз гнулся и даже не треснул, КМК, лучше заменить крупноблочно. Переклюк на порядок дороже.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Пн 12 Янв 2015, 15:55

Людь пишет:Да этот четко переключает и звезды ест только, остальное меня не парит. Мне нужно чтоб звезды не ел.
Ещё одна особенность "стыда" - изначально сильный люфт самих роликов переключателя. Они новые там на своих местах гуляют влево-вправо сильнее чем у равноценной классом шимы. Что тоже им жизни не добавляет.)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 12 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 12 Янв 2015, 16:05

tarkka пишет:Константин, вы или трусы наденьте, или crestик снимите Smile
не понял юмора Rolling Eyes
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 12 из 20 Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения