Выбор шипованых покрышек для льда и снега
+16
accuracer
Krossovod
Серж!
bx
varlerentys
Sergio Andriano
dummkopf
ps83
ReanimatioN
Mneznakomec
abby
kostyalom
tarkka
Bomber
pawel
Cogerent
Участников: 20
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
Ощущения непередаваемые. Но попробую тезисно:
1. Держак передка непревзойденный
2. Накат феноменальный
После покупки действительно годной вещи приходит понимание бредовости самошипа (на базе стоковых мерид 2.1) и прочих извратов. Даже за 100500 рублей. Но только с понимаем конкретных целей - это зимние наработогонки - ежедневные,более 5км и желание катать немного зимнего трофи. Если "раз в неделю вокруг дома" на таких - то ИМХО овчинка выделки не стоит (на данный момент зеленого курса).
Хотя все постигается в сравнении. Самошип отслужил 1.5 зимо-сезона и достоин быть установлен на зад, т.к. вчерашний озерный тест показал, что на чистом льду заднее широкое нешипованное (кстати опятьже твой с шишкой maxxis minoin dx 2.35) недостаточно. А платить 6000р за еще одно годное - не дорос морально, пока... Хотя зад может быть и не такой фетишный, есть дешевле варианты с завода. Но меня пока устраивает нешипованное сзади - опять же при аккуратной езде по городу.
По поводу снежной каши. Пока погода не та - везде шосце.
В первую прошу ткнуть носом, т.к. нашел только такую 2.25 (на чайне)
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-schwalbe-racing-ralph-evo/rp-prod21553
Второй вариант вообще не вкурил в силу молодости аккаунта на этом форуме
(поиск пробовал)
Кстати на чайне скидки на покрыхи и другое. Буду скоро собирать заказ, если деньги наберу до окончании акции. Напишу в соответствующей теме
1. Держак передка непревзойденный
2. Накат феноменальный
После покупки действительно годной вещи приходит понимание бредовости самошипа (на базе стоковых мерид 2.1) и прочих извратов. Даже за 100500 рублей. Но только с понимаем конкретных целей - это зимние наработогонки - ежедневные,более 5км и желание катать немного зимнего трофи. Если "раз в неделю вокруг дома" на таких - то ИМХО овчинка выделки не стоит (на данный момент зеленого курса).
Хотя все постигается в сравнении. Самошип отслужил 1.5 зимо-сезона и достоин быть установлен на зад, т.к. вчерашний озерный тест показал, что на чистом льду заднее широкое нешипованное (кстати опятьже твой с шишкой maxxis minoin dx 2.35) недостаточно. А платить 6000р за еще одно годное - не дорос морально, пока... Хотя зад может быть и не такой фетишный, есть дешевле варианты с завода. Но меня пока устраивает нешипованное сзади - опять же при аккуратной езде по городу.
По поводу снежной каши. Пока погода не та - везде шосце.
Bomber пишет:На заднее зимой - широкошинную(2.35-2.4) версию Ральфов или [бАян №3]. Насчет лета - фиг знает. По мхам и траве хватит и их, по жидкому свино - будут беспомощно мылить(особенно на 26" колёсьях).
В первую прошу ткнуть носом, т.к. нашел только такую 2.25 (на чайне)
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-schwalbe-racing-ralph-evo/rp-prod21553
Второй вариант вообще не вкурил в силу молодости аккаунта на этом форуме
![Embarassed](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_redface.gif)
Кстати на чайне скидки на покрыхи и другое. Буду скоро собирать заказ, если деньги наберу до окончании акции. Напишу в соответствующей теме
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
Krossovod:
А платить 6000р за еще одно годное - не дорос морально, пока... Хотя зад может быть и не такой фетишный, есть дешевле варианты с завода. Но меня пока устраивает нешипованное сзади - опять же при аккуратной езде по городу.
Если только для наработогонок(не путать с обледенелыми тропинками-фигинками, озерным льдом и снегоходными дорогами), то на заднее колесо в принципе хватает и узкой двухрядной шиповки. Использования настолько злой четырехрядки как Швальба СуперПро на заднем колесе в городе спорно - тренировочный эффект колосальный, такое кол-во держака нужно очень редко.
В первую прошу ткнуть носом, т.к. нашел только такую 2.25 (на чайне)
CRC в плане ассортимента поперекдорожных покрышек уныл чуть более чем полностью. К тому же стильные, модные, молодежные модели поперекдорожных покрышек под 26" и сами по себе раритетЪ еще тот(все поперекдорожники давно уже на 29").
не вкурил в силу молодости аккаунта на этом форуме
Выслал тайные схемы в ЛС.
А платить 6000р за еще одно годное - не дорос морально, пока... Хотя зад может быть и не такой фетишный, есть дешевле варианты с завода. Но меня пока устраивает нешипованное сзади - опять же при аккуратной езде по городу.
Если только для наработогонок(не путать с обледенелыми тропинками-фигинками, озерным льдом и снегоходными дорогами), то на заднее колесо в принципе хватает и узкой двухрядной шиповки. Использования настолько злой четырехрядки как Швальба СуперПро на заднем колесе в городе спорно - тренировочный эффект колосальный, такое кол-во держака нужно очень редко.
В первую прошу ткнуть носом, т.к. нашел только такую 2.25 (на чайне)
CRC в плане ассортимента поперекдорожных покрышек уныл чуть более чем полностью. К тому же стильные, модные, молодежные модели поперекдорожных покрышек под 26" и сами по себе раритетЪ еще тот(все поперекдорожники давно уже на 29").
не вкурил в силу молодости аккаунта на этом форуме
Выслал тайные схемы в ЛС.
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
Сегодня затестил узкоту на конькобежном стадионе, c разрешения тренеров конечно (цель- проверить как она поведет себя на маратоне)
Циклокроссер, спереди швальба марафон четырехрядка 28*1,6 (622*40), сзади швальба актив - тот же маратон но двухрядка, тоже 28*1,6 (622*40)
Выводы: по гладкому, скользкому льду ехать можно, но стоит только чуть надавить на педали, сразу пробуксовка, но контролируемая, и как не игрался с давлением, так и не получил хорошего сцепления. А по укатанным твердым (ледяным) тропинкам катит вполне неплохо, даже не ожидал
В общем эта резина для неспешного катания по плотной, чищенной дороге.
Думаю продавать.. Если поеду, то только 9er на спайкерах
Циклокроссер, спереди швальба марафон четырехрядка 28*1,6 (622*40), сзади швальба актив - тот же маратон но двухрядка, тоже 28*1,6 (622*40)
Выводы: по гладкому, скользкому льду ехать можно, но стоит только чуть надавить на педали, сразу пробуксовка, но контролируемая, и как не игрался с давлением, так и не получил хорошего сцепления. А по укатанным твердым (ледяным) тропинкам катит вполне неплохо, даже не ожидал
В общем эта резина для неспешного катания по плотной, чищенной дороге.
Думаю продавать.. Если поеду, то только 9er на спайкерах
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
MiFFka:
Если поеду, то только 9er на спайкерах
Спайкеры разные бывают. Ходят слухи, что у реалистичных(с проволочным кордом, за 5 копеек цены в докризисные времена) кончики шипов плоские(а не заостренные как у СуперПро версии). Впрочем, в формате найнера вроде только СуперПро и выпускают.
Если поеду, то только 9er на спайкерах
Спайкеры разные бывают. Ходят слухи, что у реалистичных(с проволочным кордом, за 5 копеек цены в докризисные времена) кончики шипов плоские(а не заостренные как у СуперПро версии). Впрочем, в формате найнера вроде только СуперПро и выпускают.
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
заостренные кончики швальба-шипов лучше плоских?
с точки зрения держака на льду / сопротивлению на асфальте?
с точки зрения держака на льду / сопротивлению на асфальте?
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
Имеются оба варианта. По моим ощущениям карбидвольфрамовые заострённые шипы втыкаются в лёд лучше.Zurg пишет:заостренные кончики швальба-шипов лучше плоских?
с точки зрения держака на льду / сопротивлению на асфальте?
Звук "работы шипов" более громкий и резкий, а держит покрышка сразу и хорошо.
Вариант со стальными "оцилиндрованными" шипами тоже держит, но звук, с которым шипы
втыкаются в лёд не такой чёткий и громкий, а держак как бы с ощущением лёгкого начального "проскальзывания".
Шипы вонзаются в лёд острыми краями после небольшого начального смещения.
Этот эффект заметен на качественном льду после замены одного варианта покрышки на другой.
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
Zurg:
заостренные кончики швальба-шипов лучше плоских?
с точки зрения держака на льду / сопротивлению на асфальте?
Плоские - есть накат, нет держака.
Заостренные - есть держак, нет наката.
ИМХО, на переднем колесе всегда должны быть заостренные шипы. На заднем, да под универсальное применение(не путать с ледовыми просторами Онего и кривейшим льдом свалочной) - лучше плоские.
заостренные кончики швальба-шипов лучше плоских?
с точки зрения держака на льду / сопротивлению на асфальте?
Плоские - есть накат, нет держака.
Заостренные - есть держак, нет наката.
ИМХО, на переднем колесе всегда должны быть заостренные шипы. На заднем, да под универсальное применение(не путать с ледовыми просторами Онего и кривейшим льдом свалочной) - лучше плоские.
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
Bomber пишет:
Спайкеры разные бывают.
У меня с острыми, которые TLR, на заднем есть один тупой, видимо заменяли)
Пробовал катать по нашим горкам, когда сразу после грибных дождей ударил минус, не в городе, а на отшибе, где соли нет, и просто везде было ледовое шоссе, отполированное ветром... и был в шоке
![Shocked](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif)
![affraid](https://illiweb.com/fa/i/smiles/affraid.gif)
![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
С точки зрения физики... Энергия, требуемая для перфорации льда, отбирается из поступательного движения. Туда и уходит накат.Bomber пишет:Плоские - есть накат, нет держака.
Заостренные - есть держак, нет наката.
Согласен на 146%.Bomber пишет:ИМХО, на переднем колесе всегда должны быть заостренные шипы. На заднем, да под универсальное применение(не путать с ледовыми просторами Онего и кривейшим льдом свалочной) - лучше плоские.
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
Перфорация происходит от силы тяжести, с точки зрения физики...А накат теряется от того что шип ломает лёд в который он вошёл.С точки зрения физики... Энергия, требуемая для перфорации льда, отбирается из поступательного движения. Туда и уходит накат.
Но это же мизер, на сколько он в лёд входит? 1 мм? 2? Это ни о чём вообще, ну потеряется накат на несколько %, ну и что, его итак зимой нет с любой резиной. Не понимаю только зачем на этом заморачиваться, подумаешь скорость меньше.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
Шип в лёд не входит! И на льду накат не теряется, потому что без шипов наката в принципе нет, там один дрифтинг. А вот по снегу накат теряется, т.к. шип втыкается в него.accuracer пишет:Перфорация происходит от силы тяжести, с точки зрения физики...А накат теряется от того что шип ломает лёд в который он вошёл.С точки зрения физики... Энергия, требуемая для перфорации льда, отбирается из поступательного движения. Туда и уходит накат.
Но это же мизер, на сколько он в лёд входит? 1 мм? 2? Это ни о чём вообще, ну потеряется накат на несколько %, ну и что, его итак зимой нет с любой резиной. Не понимаю только зачем на этом заморачиваться, подумаешь скорость меньше.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Выбор шипованых покрышек для льда и снега
На льду накат не теряется потому что без льда наката нетШип в лёд не входит! И на льду накат не теряется, потому что без шипов наката в принципе нет, там один дрифтинг. А вот по снегу накат теряется, т.к. шип втыкается в него.
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|