Поговорим о бреветах(часть 1)
+43
Cogerent
MiFFka
darth dimetriuz
catdog
vek
Ирландец
alexhttp
synthetique
Борбор
cvet
Ericine
Транквилитатор
Аль Капоне
dummkopf
toshkent
accuracer
Andy12
bx
АндрейРАЕ
Amstafff
Samendk
pozzy
Дмитрий
paganel
martun02
budda
IF
Mantrid
varlerentys
quirk_elf
Людь
Антошка
arktus
НоффиЧег
tarkka
waru
Chingiz
kireich
pawel
Den-lpr
karpic
charter
Bomber
Участников: 47
Страница 16 из 20
Страница 16 из 20 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
pawel:
Даже в село-стайл х/б одежде ?
Насчет х/б ничего сказать не могу - нужно спрашивать тех кто настолько суровые схемы практикует.
Даже в село-стайл х/б одежде ?
Насчет х/б ничего сказать не могу - нужно спрашивать тех кто настолько суровые схемы практикует.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
А кто ОНИ и где их искать?Bomber пишет:нужно спрашивать тех кто настолько суровые схемы практикует.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Дорого больно уж, это кожа же?bx пишет:accuracer пишет:Для бреветов какое седло лучше взять?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
pawel пишет:Вот объясните мне - катит счастливый владелец брукса в спортивках и семейках по жаре. Потеет ж..па. Ну впитывает кожа лучше чем пластик. Но х/б шмотки все равно будут мокрые.
В середине июля зачем надевать то что то? Вело трусы и всё, думаю даже без рюкзака ехать, гораздо комфортнее без него, спина не потеет главное.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Дорого. Это кожа.accuracer пишет:
Дорого больно уж, это кожа же?
По поводу х/б - в жинсах и обычных трусах на бруксе ничего не потеет. Правда выше +30 не знаю, наверное совсем с голой жопой надо.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Вопрос знатокам. А почему на КП бреветов поят гадско-сладким морсом?
У того же производителя есть же вот такая отличная(особенно если охладить) штука за 5 копеек
http://www.slavmo.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=20&Itemid=14
У того же производителя есть же вот такая отличная(особенно если охладить) штука за 5 копеек
http://www.slavmo.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=20&Itemid=14
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Bomber Сила это набор юного химика.
Хотя тут же есть штатный сотрудник молокозавода, мож он подскажет?
Хотя тут же есть штатный сотрудник молокозавода, мож он подскажет?
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Да, в состав странный. Зачем-то аспартам забодяжили.
Надо попробовать чистую молочную сыворотку в качестве изотоника.
Только эффект может быть неожиданный от кисломолочной продукции
Надо попробовать чистую молочную сыворотку в качестве изотоника.
Только эффект может быть неожиданный от кисломолочной продукции
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Чистая сыворотка хорошая. От нее никаких неприятностей. Тока кисленькая, но мне нравится. Вот лучше ее пить.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
pawel:
состав странный. Зачем-то аспартам забодяжили.
Чем не село-стайл аналог изотоника? И не вызывает такого буйного приступа некатимости как морсы.
Морс на КП пил два раза(на древней-ветхозаветной Савиновской 300тке и сейчас на Гирвасском). Лучше бы не пил - после КП еле-еле катишь минимум час.
Надо попробовать чистую молочную сыворотку в качестве изотоника.
Только эффект может быть неожиданный от кисломолочной продукции
Сила хорош тем что молочного вкуса в нем вообще нет. По аналогии с хорошим элем - темное пиво, а дурацкого пивного вкуса нет.
состав странный. Зачем-то аспартам забодяжили.
Чем не село-стайл аналог изотоника? И не вызывает такого буйного приступа некатимости как морсы.
Морс на КП пил два раза(на древней-ветхозаветной Савиновской 300тке и сейчас на Гирвасском). Лучше бы не пил - после КП еле-еле катишь минимум час.
Надо попробовать чистую молочную сыворотку в качестве изотоника.
Только эффект может быть неожиданный от кисломолочной продукции
Сила хорош тем что молочного вкуса в нем вообще нет. По аналогии с хорошим элем - темное пиво, а дурацкого пивного вкуса нет.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Как то странно, мне кажется дело не в морсе, а вчём то другом.Морс на КП пил два раза(на древней-ветхозаветной Савиновской 300тке и сейчас на Гирвасском). Лучше бы не пил - после КП еле-еле катишь минимум час.
Другие то нормально катили после морса?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Морс на Кп хуже чем мой домашний. На домашнем лосилось отменно.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Морс на КП
Брусничным особенно заправляю себя, он не сладкий, меня вставляет
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Детям точно нежелательно, взрослым можноpawel пишет:Да, в состав странный. Зачем-то аспартам забодяжили.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Потому что успели уже пожить?karpic пишет:Детям точно нежелательно, взрослым можноpawel пишет:Да, в состав странный. Зачем-то аспартам забодяжили.
bx- Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
я таки понял, что на Савиновском будет шоссерный маршрут
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Мое понимание данного вопроса...pawel пишет:Вот объясните мне - катит счастливый владелец брукса в спортивках и семейках по жаре. Потеет ж..па. Ну впитывает кожа лучше чем пластик. Но х/б шмотки все равно будут мокрые.
Кожа не для пота. Она чтоб принять форму ж.опы после 100 км и стать как влитой для хозяина девайса и не натирать, если у него ж.опа не стандартная . Пластик - для стандартных, типа купил, поставил, поехал и не натер Но если не подойдет, то надо ж.опу притирать к пластику, а не наоборот.
Диван... кому-то и комфорт. Особенно девушкам с широкими костями...
Для меня - узкое с щелью в середине. Щелка реально помогае - от нее не так все немеет в причинном месте когда долго сидишь. А это хорошо для не велосипедных подвигов
Х/б одежда... катал в смесовой армированной и ничего так. На асфальте против ветра парусит, и смысла от такой одежды мало... а в лесу не боишься, что оставишь кусок штанины на ветке или камнях в неудобном месте (нежданный поворот после катимого спуска ) Потеет - немного. Привстал, проветрил и все хорошо . Хотя на диком грунте особо и не посидишь
Транквилитатор- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-05-16
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Я не сотрудник, но знакомый - сын директора молокозавода. Так он говорил, что красители, которые добавляют в продукцию, разъедают брезетовый передник за 1 месяц (не целиком, а так - дырку, в наиболее пачкальном месте)Серж! пишет:Bomber Сила это набор юного химика.
Хотя тут же есть штатный сотрудник молокозавода, мож он подскажет?
Транквилитатор- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-05-16
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Вчера после покатушки выпил олонецкой сыворотки - зачот! Натурпродукт и молочного вкуса нет.Транквилитатор пишет:Я не сотрудник, но знакомый - сын директора молокозавода. Так он говорил, что красители, которые добавляют в продукцию, разъедают брезетовый передник за 1 месяц (не целиком, а так - дырку, в наиболее пачкальном месте)Серж! пишет:Bomber Сила это набор юного химика.
Хотя тут же есть штатный сотрудник молокозавода, мож он подскажет?
Правда лактоза не лучший углевод.
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Я могу присоединиться в Пряже и катить хоть до Птз. Осталось решить когдаЛюдь пишет:Народ, кто покатит 300 Савиновского?
Транквилитатор- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-05-16
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Так для зачета не хочешь?Транквилитатор пишет:Я могу присоединиться в Пряже и катить хоть до Птз. Осталось решить когдаЛюдь пишет:Народ, кто покатит 300 Савиновского?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
ему тогда надо будет засчитать 400ку
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
ну так то да) Транквилитатор уже 300ку катил неофициально..
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Зачем официально? Мне бы просто покатать Правда сейчас немного отпустило - проехал вокруг Сямозера - все еще под впечатлением
Транквилитатор- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-05-16
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
На тему седел для бреветов
http://kotovski.net/kak-vyibrat-velosipednoe-sedlo/
Людь, тема гелевых чудо-хреней тоже раскрыта.
http://kotovski.net/kak-vyibrat-velosipednoe-sedlo/
Людь, тема гелевых чудо-хреней тоже раскрыта.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Я чёто разницы не почуствовал между жёстким и мягким, на обоих полупопия болеть начинают, причём левое обычно почему то, но не всегда.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Всех поздравляю с окончанием официальных бреветов в Карелии 2013 года.
Мысли на следующий год, если будет желание заниматься этими мероприятиями
1. Из Гирвасского удалить отворотку на Кивач. Посещение Кивача дорого, асфальт никакой и цифра сразу приблизится к 200 км
2. Перенести старт к Сигме. Очень сильно напрягает асфальт на выездах из города по старым маршрутам
Можно, конечно, замутить по осени в этом году 200 по Гирвасскому маршруту без заезда на Кивач (для апробации) числа так 7 сентября, что бы можно было результаты учесть.
Жду критики и предложений
Мысли на следующий год, если будет желание заниматься этими мероприятиями
1. Из Гирвасского удалить отворотку на Кивач. Посещение Кивача дорого, асфальт никакой и цифра сразу приблизится к 200 км
2. Перенести старт к Сигме. Очень сильно напрягает асфальт на выездах из города по старым маршрутам
Можно, конечно, замутить по осени в этом году 200 по Гирвасскому маршруту без заезда на Кивач (для апробации) числа так 7 сентября, что бы можно было результаты учесть.
Жду критики и предложений
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
8 сентября у вас вроде другое мероприятие намечалось.
Сейчас как раз на трассе этого события. Могу отметить огромный плюс бреветов в сравнении с КК - бреветчики разметку по маршруту не разбрасывают. И она годами там не висит.
Сейчас как раз на трассе этого события. Могу отметить огромный плюс бреветов в сравнении с КК - бреветчики разметку по маршруту не разбрасывают. И она годами там не висит.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
зато потом по этой разметке народ по трассе катаетalexhttp пишет:8 сентября у вас вроде другое мероприятие намечалось.
Сейчас как раз на трассе этого события. Могу отметить огромный плюс бреветов в сравнении с КК - бреветчики разметку по маршруту не разбрасывают. И она годами там не висит.
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
По мероприятию 8 сентября предварительно отмена. Организатору некогда, а всем остальным - влом.
По поводу разметки - она там всегда висит. На этой же трассе летом многие тренируются.Индивидуально.
По поводу разметки - она там всегда висит. На этой же трассе летом многие тренируются.Индивидуально.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
kireich:
замутить по осени в этом году 200 по Гирвасскому маршруту без заезда на Кивач (для апробации) числа так 7 сентября, что бы можно было результаты учесть
Предварительно(если не появятся отмазки какие или более интересные планы) я в деле.
Жду критики и предложений
1) старт бреветов перенести на Объездную. Конечно же не к Сигме(=форсирование ходом верхнего чапаевского кольца и перекрестка в 5-ый поселок), а уже за перекрестком. Т.е. после старта никаких перекрестков и выездов на главную дорогу - лоси сколько мощи есть, ПДД при всем желании не нарушаются.
2) финиш Гирвасского перенести с ул. Университетской в песчаный карьер сразу после Силикатного. Т.е. апхилл в Объездную идет нафиг. Финиш Савиновского по прежнему на улице Университетская.
3) на Гирвасском заезд на Кивач остается на классическом маршруте, из уныло-шоссерного этот заезд убираем.
Итого получается:
1) Гирвасский: классический маршрут 205 км, уныло-шоссейный маршрут 200 км
2) Савиновский: классический маршрут 204 км, уныло-шоссейный маршрут 200 км
замутить по осени в этом году 200 по Гирвасскому маршруту без заезда на Кивач (для апробации) числа так 7 сентября, что бы можно было результаты учесть
Предварительно(если не появятся отмазки какие или более интересные планы) я в деле.
Жду критики и предложений
1) старт бреветов перенести на Объездную. Конечно же не к Сигме(=форсирование ходом верхнего чапаевского кольца и перекрестка в 5-ый поселок), а уже за перекрестком. Т.е. после старта никаких перекрестков и выездов на главную дорогу - лоси сколько мощи есть, ПДД при всем желании не нарушаются.
2) финиш Гирвасского перенести с ул. Университетской в песчаный карьер сразу после Силикатного. Т.е. апхилл в Объездную идет нафиг. Финиш Савиновского по прежнему на улице Университетская.
3) на Гирвасском заезд на Кивач остается на классическом маршруте, из уныло-шоссерного этот заезд убираем.
Итого получается:
1) Гирвасский: классический маршрут 205 км, уныло-шоссейный маршрут 200 км
2) Савиновский: классический маршрут 204 км, уныло-шоссейный маршрут 200 км
- Вложенные файлы
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
только чуть левее, на перекрёстке с грунтом, а то где собираться то на обочине?1) старт бреветов перенести на Объездную. Конечно же не к Сигме(=форсирование ходом верхнего чапаевского кольца и перекрестка в 5-ый поселок), а уже за перекрестком. Т.е. после старта никаких перекрестков и выездов на главную дорогу - лоси сколько мощи есть, ПДД при всем желании не нарушаются. пишет:
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Можно, конечно, замутить по осени в этом году 200 по Гирвасскому маршруту без заезда на Кивач (для апробации) числа так 7 сентября, что бы можно было результаты учесть.
Было бы не плохо в этом году ещё один бревет прокатить, уже без частых купаний и заездов в магазины и кафе, тем более Гирваский не ездил. И время подготовится как следует, есть
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
kireich пишет:Всех поздравляю с окончанием официальных бреветов в Карелии 2013 года.
Мысли на следующий год, если будет желание заниматься этими мероприятиями
1. Из Гирвасского удалить отворотку на Кивач. Посещение Кивача дорого, асфальт никакой и цифра сразу приблизится к 200 км
2. Перенести старт к Сигме. Очень сильно напрягает асфальт на выездах из города по старым маршрутам
Можно, конечно, замутить по осени в этом году 200 по Гирвасскому маршруту без заезда на Кивач (для апробации) числа так 7 сентября, что бы можно было результаты учесть.
Жду критики и предложений
Чесно говоря, непонимаю какая разница где старт а где финиш и почему нельзя ровно 200км дистанцию сделать.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Тягун на объездной дает свой фан, надо оставить
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Не отказался бы от осеннего бревета
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Да надо ещё один бревет, ещё целых 2 месяца тепла и катать нечего уже.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Пайский!accuracer пишет:Да надо ещё один бревет, ещё целых 2 месяца тепла и катать нечего уже.
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
ну на этом и порешили 7 сентября можно провести 200
Еще есть предложение для шоссерного маршрута: убрать поля на обратном пути и возвращаться по Коле
Еще есть предложение для шоссерного маршрута: убрать поля на обратном пути и возвращаться по Коле
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
да да, я только за
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
kireich:
предложение для шоссерного маршрута: убрать поля на обратном пути и возвращаться по Коле
Тогда финиш придется делать опять на верхнем чапаевском кольце = 213 км для участников классического маршрута(опять жуткий оверкилл по километражу и опять нахрен не нужный 8 км апхилл в Обьездную) => нафиг-нафиг. Пускай уж крутые шоссера педалят по полям - плохого асфальта там не больше 500 метров.
предложение для шоссерного маршрута: убрать поля на обратном пути и возвращаться по Коле
Тогда финиш придется делать опять на верхнем чапаевском кольце = 213 км для участников классического маршрута(опять жуткий оверкилл по километражу и опять нахрен не нужный 8 км апхилл в Обьездную) => нафиг-нафиг. Пускай уж крутые шоссера педалят по полям - плохого асфальта там не больше 500 метров.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Гирваский 7 сентебря?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Надо Гирвасский проводить в любом случае, чтож я зря вел новый заказал)
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
для гостей приехавших первый раз Кивач нужен наверное мне было интересно, к примеру. Хотя асфальт там ужасенkireich пишет:Всех поздравляю с окончанием официальных бреветов в Карелии 2013 года.
Мысли на следующий год, если будет желание заниматься этими мероприятиями
1. Из Гирвасского удалить отворотку на Кивач. Посещение Кивача дорого, асфальт никакой и цифра сразу приблизится к 200 км
2. Перенести старт к Сигме. Очень сильно напрягает асфальт на выездах из города по старым маршрутам
Можно, конечно, замутить по осени в этом году 200 по Гирвасскому маршруту без заезда на Кивач (для апробации) числа так 7 сентября, что бы можно было результаты учесть.
Жду критики и предложений
Ирландец- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-04-26
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Какой вел будет?Аль Капоне пишет:Надо Гирвасский проводить в любом случае, чтож я зря вел новый заказал)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Простенький шоссер мерида
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Новый? за сколько?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Велотуфли и педальки контактные уже прикупил
Да новый, дешево 17 т.р
Да новый, дешево 17 т.р
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Я чё то думал шосейников дешёвых не бывает), эта мерида даж дешевле моей горной)Аль Капоне пишет:Велотуфли и педальки контактные уже прикупил
Да новый, дешево 17 т.р
Контакты сразу осваивай, круговая техника педалирование довольно сложна, но прибавка к мощности как минимум в двое того стоит. Я за несколько месяцев так нормально и не научился, тем не менее мощи добавил, в гору намного быстрее стал закатывать.
Последний раз редактировалось: accuracer (Чт 25 Июл 2013, 20:57), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Пишут
"При затрате одинаковых усилий, хороший шоссейно-гоночный велосипед развивает скорость на 5-10 км/ч выше, чем велосипед любого другого вида."
тут http://bikes.ironhorse.ru/archives/51
Не слабая такая прибавка к скорости.
"При затрате одинаковых усилий, хороший шоссейно-гоночный велосипед развивает скорость на 5-10 км/ч выше, чем велосипед любого другого вида."
тут http://bikes.ironhorse.ru/archives/51
Не слабая такая прибавка к скорости.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Страница 16 из 20 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20
Похожие темы
» Поговорим о бреветах(часть 2)
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
Страница 16 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|