Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 18 из 20 Предыдущий  1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Чт 30 Апр 2015, 22:50

В идеале не выпрессовывать одни и те же пины. Smile Но хз как их помечать. красить как-нибудь или насечки делать.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Чт 30 Апр 2015, 22:53

седня опять порвал цепь вот теперь думаю сколько продержится пин Laughing
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Чт 30 Апр 2015, 23:11

дак есть же один, другой на вид я его и выпрессовываю всегда! можно от него плясать в одну сторону

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Zurg Чт 30 Апр 2015, 23:11

Сменив по кругу уже третью цепь sram 1030 создалось ощущение, что проще было, если бы они были без замка.
Я упариваюсь его расцеплять с помощью проволочки и плоскогубцев.
Руками нивкакую не хочет разъединятся.
С восьмискоростным замком срама как-то легче было....
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Чт 30 Апр 2015, 23:13

такая же беда, у жены цепь с замком, матерился долго, что бы снять, у себя что на шоссере, что на найнере выжимкой раз, два и усе!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Чт 30 Апр 2015, 23:30

Раньше также запаривался с замками. Года 3 только распиновываю-запиновываю. С собой вожу парочку замков (пригодилось 1 раз = 1,5 года назад на маратоне отдал замок москвичу-нищеброду) и кусок цепи в 3 звена. Smile Ну и дома ещё 4-5-6 замков валяется где-то.
Цепи Кампа Рекорд 9 решают.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор дима Пт 01 Май 2015, 00:07

Замок перед первым замыканием стачиваю напильником. То место, где один в другой заходит. Аккуратно, чтобы усилие было, но руками можно было снять. Всё. Снимаю/одеваю руками. За все годы ничего не порвалось.
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Zurg Пт 01 Май 2015, 00:08

Наверно перейду на них (кампа рекорд 10), как три срамовских цепи выкатаю по 2400км...
Отзывы хорошие.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Zurg Пт 01 Май 2015, 00:10

дима пишет:Замок перед первым замыканием стачиваю напильником. То место, где один в другой заходит. Аккуратно, чтобы усилие было, но руками можно было снять. Всё.  Снимаю/одеваю руками. За все годы ничего не порвалось.
мне больше интересно, какой смысл в этом замке тогда? хотя знаю...
написано в инструкции, что замок следует только один раз разомкнуть и типо потом уже он не так хорош.
маркетологи, блин.
а запасный замок 5-10 баксов стоит, хитрюги срамовские.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 01 Май 2015, 01:36

Аль Капоне пишет:Вопрос, а на сколоько раз хватит выпрессовки цепи? тож не вечна же. тиагра?

замок для цепи купи и не мучайся.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 01 Май 2015, 20:04

Нашёл способ починить хомут манеткиSmile Мухи полезная вещь!
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 MSP4UX0FilQ
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 JnyQLZp3D1E
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Пт 01 Май 2015, 21:48

Надолго ли?
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор BAHbKA Пт 01 Май 2015, 21:53

Shocked Shocked Shocked
руль жалко. Может прилететь в зубы на дропе, не думал?
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 01 Май 2015, 22:08

bardasik пишет:Надолго ли?
Думаю навсегдаSmile Мёртво держится. От ударов манетку тормозная ручка защищает, очень сложно её повредить при падении, дак это если фрирайд всякий катать, а если асфальт то точно ничё с ней не станет)


Последний раз редактировалось: accuracer (Пт 01 Май 2015, 22:12), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 01 Май 2015, 22:10

BAHbKA пишет:Shocked Shocked Shocked
руль жалко. Может прилететь в зубы на дропе, не думал?
Руль было жалко, это даSmile Но что делать, если поиски манетки на 8ск не увенчались успехам, а катать на майские праздики очень хочется.
А что прилететь может? Не понял.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор darth dimetriuz Пт 01 Май 2015, 22:13

у меня шимановская манетка есть на 8 ск

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 01 Май 2015, 22:28

darth dimetriuz пишет:у меня шимановская манетка есть на 8 ск
Мне срам надо или подойдёт шимано? Говорят что не подходит. Но не пониманию почему,по идее от кассеты зависеть выбор манетки должен, кассета шимано стоит и прекрасно работает со срам манеткой и срам переклюком.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Пт 01 Май 2015, 22:33

по идее от кассеты зависеть выбор манетки должен
Laughing Laughing Laughing

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор aleksandr Пт 01 Май 2015, 22:39

accuracer пишет:
BAHbKA пишет:Shocked Shocked Shocked
руль жалко. Может прилететь в зубы на дропе, не думал?
А что прилететь может? Не понял.
наверное Ванька имеет ввиду, что дырками от саморезов ослабил прочность руля. При хорошем дропе и большой нагрузке отломиться может в этом ослабленном месте... а верхняя часть тела потеряв опору продолжит двигаться вниз и может жёстко встретиться с остатками руля

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 01 Май 2015, 23:11

Возникла проблема, после катки дх на кургане открутился один болт калипера, закрутил начала тереться колодка о ротор, почему? Один болт полностью затягиваю, второй не до конца - не терёт. Так и катать что ли?
Вот фото
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 OD00u5-dz7I
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор darth dimetriuz Пт 01 Май 2015, 23:28

У кого там мама Филолог, терет ему блин, настраивать тормоз то умеешь?

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 01 Май 2015, 23:31

darth dimetriuz пишет:У кого там мама Филолог, терет ему блин, настраивать тормоз то умеешь?
Там не настраивается, либо закрутил, либо нет... ну может ещё какие то болты есть. А про грамматику может хватит уже? Пишу как хочу, уже говорил.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор darth dimetriuz Пт 01 Май 2015, 23:39

Раскрути оба болта, проверни колесо, зажми тормоз, закрути оба болта.

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор darth dimetriuz Пт 01 Май 2015, 23:44

И ротор выправь.

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Сб 02 Май 2015, 00:00

1. шаг у СРАМ-манеток 1:1, у шимано, 2:1 - на один миллиметр хода тросика - срам двигает лапку на 1мм., а шимано на 0,5. Это из за особенностей конструкции самих переклюков.
2. Перфорация алюминиевого руля мухами - отличная идея)) Да и толку то.. У меня давным давно сильно затянутый хомут манетки остался на руле при падении - а манетка по самому корпусу лопнула. Теперь фиксирую со средним натягом, чтоб при сильном ударе кулаком и ручка и манетка проворачивались на руле.
3. Ослабь оба болта на калипере - нажми несколько раз на ручку и зажав, и не отпуская её - затяни болты обратно. )
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 02 Май 2015, 11:59

наверное Ванька имеет ввиду, что дырками от саморезов ослабил прочность руля. При хорошем дропе и большой нагрузке отломиться может в этом ослабленном месте... а верхняя часть тела потеряв опору продолжит двигаться вниз и может жёстко встретиться с остатками руля
Это ж какой дроп нужен? 1-2 м на плоскость как минимум, при этом приземлить надо на переднее колесо всем весом, при таком приземлении не важно сломается ли он, всё равно ударишься о руль да ещё и полетишь через него. Я так не делаю Smile
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 02 Май 2015, 12:13

Раскрути оба болта, проверни колесо, зажми тормоз, закрути оба болта.
Ослабь оба болта на калипере - нажми несколько раз на ручку и зажав, и не отпуская её - затяни болты обратно. )
Я ж написал: Там не настраивается, либо закрутил, либо нет...Отверстия круглые, в открученном виде нормально, в закрученном трёт. Разве может быть иначе при круглых отверстиях? Попробую сегодня ещё раз сделать, есть кое какие мысли.
1. шаг у СРАМ-манеток 1:1, у шимано, 2:1 - на один миллиметр хода тросика - срам двигает лапку на 1мм., а шимано на 0,5. Это из за особенностей конструкции самих переклюков.
2. Перфорация алюминиевого руля мухами - отличная идея)) Да и толку то.. У меня давным давно сильно затянутый хомут манетки остался на руле при падении - а манетка по самому корпусу лопнула. Теперь фиксирую со средним натягом, чтоб при сильном ударе кулаком и ручка и манетка проворачивались на руле.
1. Забавно, не знал, значит надо переделать переклюк, получается длина рычага который тянет тросик вдвое отличается, думаю можно с помощью мух это тоже можно исправить Smile
2. Когда нет на замену манетки, но есть на замену руль отличная идея, либо катать с мухами, либо не катать вообще и ждать месяц пока придёт заказSmile  Насчёт поломки манетки думал, это сильно надо ударить её, чтоб провернуть тормозную ручку, которая сломает манетку, вмазатся в дерево на хорошей скорости,например Smile Маловероятно, быстрее замена придёт чем эта манетка отвалится
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Сб 02 Май 2015, 12:28

accuracer пишет:
Раскрути оба болта, проверни колесо, зажми тормоз, закрути оба болта.
Ослабь оба болта на калипере - нажми несколько раз на ручку и зажав, и не отпуская её - затяни болты обратно. )
Я ж написал: Там не настраивается, либо закрутил, либо нет...Отверстия круглые, в открученном виде нормально, в закрученном трёт. Разве может быть иначе при круглых отверстиях? Попробую сегодня ещё раз сделать, есть кое какие мысли.

Воткни сферические шайбы.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 ~378_1_0x0_tl
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Сб 02 Май 2015, 13:11

Шайбы поднимут калипер над диском - половиной колодки будут тормозить.)
Ещё как вариант, подклинивает один из поршней калипера. Один поршень вылез сильнее и, из за старости/говен/накипи..., обратно до конца не зашёл, вот и трёт об колодку. Такое со многими тормозами случается. Да и это ж Строкеры.))
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 02 Май 2015, 13:19

Воткни сферические шайбы.
Это и хотел попробовать, под один болт который затягивать нельзя.
Шайбы поднимут калипер над диском - половиной колодки будут тормозить.)
Ещё как вариант, подклинивает один из поршней калипера. Один поршень вылез сильнее и, из за старости/говен/накипи..., обратно до конца не зашёл, вот и трёт об колодку. Такое со многими тормозами случается. Да и это ж Строкеры.))
Наверно придётся всё разобрать), если вариант с шайбой не поможет. А что за строкеры?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Сб 02 Май 2015, 13:36

accuracer пишет: А что за строкеры?
название линейки этих тормозов
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 65202-c282a3fbe93c9d5c369ace530a6e84c1-400-400
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 02 Май 2015, 13:47

Проблемные? калипер не регулируется?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор darth dimetriuz Сб 02 Май 2015, 14:47

калиперы регулируются, отожми оба болта и настраивай у них не круглые отверстия, хоть как регулировка есть.

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Сб 02 Май 2015, 15:41

accuracer пишет:..Отверстия круглые, в открученном виде нормально, в закрученном трёт... калипер не регулируется?...
У тебя разве не такой калипер?. На картинке явно видны овальные отверстия крепления.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Prod20009_Grey_NE_01?$productfeedlarge$
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 02 Май 2015, 16:44

У тебя разве не такой калипер?. На картинке явно видны овальные отверстия крепления.
Да, такой, это другие 2 болта, вчера вечером их не видел, сегодня и их откручивал, овальности не хватает, нужно дальше двигать. Поставил шайбы чтоб дальше, всё равно не помогло, немножко лучше стало, где то цепляет, но не видно где. Похоже погнулось что то, когда тормозил без болта, 2 часа провозился и не сделал, поможет только доработка молоткомSmile
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Сб 02 Май 2015, 21:24

Колесо не снимал/ставил? Может какая шайба на оси попала между втулкой и дропаутом, и отодвинула втулку от рамы?
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 02 Май 2015, 21:51

Amstafff пишет:Колесо не снимал/ставил? Может какая шайба на оси попала между втулкой и дропаутом, и отодвинула втулку от рамы?
А ты как думаешь если 2 часа с лишним возился? Всё что можно делал-переделал и колесо снимал тоже) Калипер просто немного загнут, этого почти не видно, но настроить не получается, ещё с одной стороны колодка ходит больше чем с другой, не должно же быть такого. Нафиг эту гидравлику, столько проблем, механика и с кривым ротором и кривым калипером нормально работает и проблем с настройкой нет.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Сб 02 Май 2015, 22:26

Это карма))) После гидры на механике очень прикольно ездить))
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор BAHbKA Сб 02 Май 2015, 23:00

Мне кажется там ультра древние Хаес Девятки. Вполне возможно, что без должного их обслуживния, механика будет тормозить лучше ))
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Сб 02 Май 2015, 23:01

Снял цепь, помыл в бензине, затем в воде с мылом жидким! высушил! Измерил, длина получилась 305 мм, пробег чуть больше 1000 км! Ща смажу опять дождевой смазкой. Обычную жду, надеюсь придет до следующих праздников!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Сб 02 Май 2015, 23:32

Проверить, что тормозные колодки разходятся до конца. Могут засраться.
Проверить диск, заменить, если сильно изогнут.
Проверить зажим заднего колеса. У меня, например, на оси есть стопорные гайки, которые можно поставить со стороны втулки или со стороны затягивающих болтов. Если я их потеряю, то колесо я поставлю со смещением. Там около 3 мм каждая. Диск в тормоза не попадет. Придется ставить другие гайки. Тут можно регулировать, нацепив дополнительные.
Сточить плоскость там, где крутил первый раз или подложить шайбы.
Сточить верхнюю часть, я так понимаю, нового болта, чтобы увеличить диапозон регулировки.
Заменить тормоз.

Я бы в таком порядке делал.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 03 Май 2015, 00:11

Konsta пишет:По поводу смазки, Заходите в Автокит и покупайте пшикалки для цепи. Их там не много всего 5 видов гдето. Давайте тестить вместе.Exclamation
Например я купил такую Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 4b9v7jfpTKg
Цена 290р. 400мл. Попшикал первый раз и ещё катаю третий день. В первый же день было очень сыро. Смазка не смылась, и к ней пока что ни чего не прилипает... Пройдёт время тест покажет.
Amstafff пишет:ИМХО не-аллё эта Престо.
Пару лет назад пшикнул на цепь, еле отмыл потом.
Может сейчас, в сырость это не так заметно, но тогда, в сухую пыльную жару, за пару дней  налипло на неё будь здоров. )

Отчёт: Кратко-говно говном.
Далее...
По сухому асфальту выдержала, но только чуть пыли, и сразу липнет всё. Поездил меньше недели и всё зафакано.
Почислил цепь, опять пшикнул, выхал на шоссе, вечером вся в пыли... Зибиваю болт. Катаю, пшикаю. Ч.з. неделю, понимаю что надо что то делать, опять чищу цепь и кассету, только в этот раз, после недели катания еле кассету отмыл капец как всё налипло. Кароче летом, даже для шоссе не рекомендуется брать. Буду использовать её дальше и потом куплю другую для теста... Скорей бы закончилась. Кстати, один раз пшикнул дома, потом еде линолиум отмыл. Пшикнул в подьезде, до сих пор маслянное пятно там) раньше после уборки пятна убирались, только не от этой смазки... хз вообще для чего она) Есть предположение, что её хорошо зимой использовать, она липкая и не смываемая. А зимой грязи вроде как меньше.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вс 03 Май 2015, 01:10

А на ней не написано? Смазки разные. Тут залили в одну банку смазку для мото и вело транспорта (судя по картинкам). Достаточно велика вероятность, что максимальную выгоду получишь именно при мото скоростях и нагрузках. Если, конечно, эт не с токарно-фрезерных станков или не со швейного производства. Залить могут все, что угодно.

Не смывается? Используй для аква-свино-покатов.

Имхо. Шарющие люди капают смазку на соединения звеньев, а не поливают всю поверхность.

Smile я еще машинку на картинках разглядел. Хорошо, что там двух человечков или сердца со стрелой нет... с подписью special
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 03 Май 2015, 02:51

BAHbKA пишет:Мне кажется там ультра древние Хаес Девятки. Вполне возможно, что без должного их обслуживния, механика будет тормозить лучше ))
Нормально они тормозили, а щас ещё лучше сталиSmile На механике резче и сильнее жать, но зато нет геммороя с обслуживанием.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 03 Май 2015, 02:55

alexhttp пишет:Проверить, что тормозные колодки разходятся до конца. Могут засраться.
Проверить диск, заменить, если сильно изогнут.
Проверить зажим заднего колеса. У меня, например, на оси есть стопорные гайки, которые можно поставить со стороны втулки или со стороны затягивающих болтов. Если я их потеряю, то колесо я поставлю со смещением. Там около 3 мм каждая. Диск в тормоза не попадет. Придется ставить другие гайки. Тут можно регулировать, нацепив дополнительные.
Сточить плоскость там, где крутил первый раз или подложить шайбы.
Сточить верхнюю часть, я так понимаю, нового болта, чтобы увеличить диапозон регулировки.
Заменить тормоз.

Я бы в таком порядке делал.
Всё это делал, но перед заменой можно попробовать выправить молотком или катать так как есть, задевает немного, со временем сточится край колодки и перестанет, наверное. Просто скрип раздражает. Возможно болты немного согнуты, затормозил на одном болте когда калипер висел, понятное дело что то погнётся там
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 03 Май 2015, 17:17

Всё таки сделал тормоз))) Сточил напильником плоскость держателя калипера под наклоном, чтоб компенсировать кривизну и он встал как надо, так что выход есть всегда Smile
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 03 Май 2015, 20:03

У меня ещё одна проблема: на заднем переклюке сорвана резьба болта фиксации троса, как то такSmile Вобщем трос не затянуть. Выкидывать переклюк?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 03 Май 2015, 20:09

accuracer пишет:Выкидывать переклюк?
Выкинь байк Arrow
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 03 Май 2015, 20:16

Konsta пишет:
accuracer пишет:Выкидывать переклюк?
Выкинь байк Arrow
ЗРЯ ВСЁ ДЕЛАЛ ЧТО ЛИ?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Вс 03 Май 2015, 20:47

accuracer пишет:У меня ещё одна проблема: на заднем переклюке сорвана резьба болта фиксации троса, как то такSmile Вобщем трос не затянуть. Выкидывать переклюк?

Я в прошлом году тоже маялся с этим. Не придумал ничего лучше как купить новый.
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 18 из 20 Предыдущий  1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения