Выездные мероприятия и соревнования
+34
Zurg
Макси Джаз
Santa
BAHbKA
bardasik
quirk_elf
дима
Konsta
Cogerent
MiFFka
Даниил1984
tarkka
Антошка
budda
pawel
alexhttp
synthetique
accuracer
Людь
cvet
dummkopf
varlerentys
karpic
s1ned
Elder
pozzy
Vit77
Truten
IF
catdog
Maximkamm
Amstafff
Bomber
arktus
Участников: 38
Страница 7 из 13
Страница 7 из 13 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13
Re: Выездные мероприятия и соревнования
альбом фото с трассы ХФМ. Фото немного.
http://vk.com/album-54869349_198118238
http://vk.com/album-54869349_198118238
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Приключенческая гонка вокруг западных Хибин. Отчет.
карта от организаторов
Апатиты - ст. Хибины - ст. Имандра - брод через реку Куна - озеро Гольцовое - КСС - перевал 479.7 м - Кировск, 90 км
тайные схемы для GPS
Идея поучаствовать в этом покате появилась давно, очень сильно усилилась после заценивания трассы в рамках хламовозного похода в июле 2012 года . Но все время какие-то отмазы мешали. И вот в 2014 году пришло время - выкатили на старт гонки вместе с IF и Сергеем Радивилко. Опытным путем проверили, что катить на старт/с финиша в компании ГОРАЗДО веселее чем Индивидуально. В Апатитах встретили еще и Калабаръ из Питера.
На старт(грунтовая площадка напротив ТЭЦ) приехали за 1.5 часа до старта, думал будем одни. Но нифига - уже толпа участников и во всю идет регистрация.
Мероприятие(невзирая на погоду) оказалось весьма и весьма массовым - 25 человек в Индивидуальном зач0те(категория Solo) и 7 команд по 2 человека(катерии Team и Mix). Байки весьма и весьма фетишны - капроновые найнера, топовая навеска, подвесы, даже байк с вилкой Lefty был замечен. Много райдеров в командной форме(например, байкеры из Мончегорска и команда Солнышко из Мурманска). Самые разные возраста - и совсем юные, и бывалые участники соревнований, и участники 40+ лет(много в Петрозаводске КК гонщиков в подобном возрасте, а?). Мда. Надеялся на сельское первенство водокачки , а оказалось что это почти чемпионат мурманской области.
Погода в этом году была заполярная - на неделе утром +2С, днем до +6С, северный ветерю На гонку обещались соответствующие погоды => пришлось долго думать насчет правильных одеждо-схем. В день гонки погода ВНЕЗАПНО улучшилась и выбранные схемы обеспечили стабильный перегрев и потогон на протяжении почти всей гонки.
Короткий предстартовый брифинг
традиционный удар организатора в шаманский бубен
и понеслась лучших традициях КК марафонов. 37 км/ч по грунтовой дорожке.
Илья сразу же выходит вперед. Его обгоняют, ускоряется и снова выходит вперед.
Я стартую со среднего ряда, обхожу человек 10 и к моменту выезда на насыпь ЖД(ZHD на карте) где-то в числе первых 15-ти.
ЖД насыпь - рельсы-шпалы, рельсы-шпалы. В смысле, рельсов нет, а шпалы присыпаны щебнем. 2км такого. Колбасит. Правильная траектория в виде сингл-трека. Катим в линию. ВНЕЗАПНО через 3 байкера от меня участник начинает матрасить. Отставать. Оттормаживает всех нас. Обгонять по шпалам никто не решается. Так и прозевали отрыв метров в 150. Потом трое впереди уходят на левую обочину, я делаю обгон по шпалам, втапливаю и становлюсь лидером третьей группы(первая группа к тому времени развалилась на 2 группы, Илья и Ко случайных личностей отцепили).
К моменту бегового спуска на дорогу(DOROGA) группа лидеров уже укатила, впереди в 100 метрах маячат трое, сзади метрах в 100 еще группа. На асфальт(ASFALT) выезжаю одножально. Пульс за 170(рельсы-шпалы + апхилл после них). Встречный ветер, крейсерская 27 км/ч. Сзади добирает группа, сажусь на колесо, добираем вторую группу. Образуется вторая группа - борьба за 4-е место, силачи из группы №1(в итоге и занявшие подиум) уже укатили в безоблачную даль.
По грунтовке до ст. Хибины(GRUNT) катим плотной группой. Твердая скоростная дорога, рельефа нет. Темп для меня высоковат - перегрев(ошибка в одеждо-схемах ), пульс валит. "Уверенно контроллирую ход гонки сзади"(c). Благо что другие участники группы на 26-х машинах, а мой "найнер тащит"(c), позволяет не заморачиваться объездами камней и ям.
У станции Хибины свернули на дорожку с лужами. Ровнодорог кончился.
Во время объезда очередной лужи смачно прикладываюсь педалью о камень. Звон такой, что аж остальные участники группы оборачиваются. Но пофиг - Шимано-педали рулят. Мост через реку Малая Белая(MOST1) пешеходный(=беговой).
Ноги уже не бегут.
На первой сотне метров после моста вываливаюсь из группы. Начинаются лесовозные гомнолины - медленно, но верно группу добираю. Ну а потом начинается свинобайкерство.
Мегалужа по втулки. 4 участника группы ездут по правому краю, застревают. Уверенным движением руля бросаю свой найнер влево и распевая песни из кинофильма Трактористы проезжаю лужу ходом. Мелкие колёсья не для свинства. Укатываю от группы. Вскоре почти добирают и, бу-го-га, новая лужа. В этот раз по гориллу вилки. Найнер по прежнему тащит. Залежи веток на дороге и прочие радости. Во второй раз меня добирают только через пару км.
Когда начинаются злые отвесные торчки. Без ровняка. Подьем на высоту 250 метров(GORA_250). Чудеса кончились - сначала пропускаю лидера, а потом еще трех человек. Пульс 168, ноги не крутят, встаю почти колом. Спуск до ручья(RUCHEI_174) и вторая часть банкет - подьем на гору 295 метров. От перенапряжения дохнет даже батарейка в пульсомере. Сказать что не качу - значит ничего не сказать. Ползу на крейсерской 7-9 км/ч. Ходом проходит участник в синих шортах на белом подвесе(так и хочется крикнуть в истерике "где ты был на предыдущих 30 км - если сейчас валишь в 2 раза быстрее меня?" ), потом добирает и проходит Сергей. Дальше - еще смешнее. На самом отвесном затяжном склоне Сергей начинает идти пешком. А я еду те же 4 км/ч на байке. Пробую идти пешком - фиг, так еще медленнее. Ближе к вершине этой горы обгоняет команда из двух участников, спрашивают все ли у меня Ок? Кричу: "Ок. Все повороты проходные" и продолжаю ловить фан дальше.
И, о чудо, этот гадский апхилл таки завершается(GORA_295). Сначала ровняк(обхожу команду), потом пологий спуск по сплошному каменному ковырялову, залитому водой. Сергей идет пешком. Обхожу ходом, кричу: "Гари, гари добавь и все повороты станут проходными". Дальше - каменистый спуск к станции Имандра. Луж минимум, скорость хорошая, мокрых камней дофига.
У станции Имандра гламурная дорожка по сосновому лесу, пешеходный мост через реку Гольцовка(MOST2) и ровнодорог вдоль ЖД. Небольшой отдыхальный участок. У КП1 трасса снова сворачивает в лес. По сингл-треку и мостику через ручей, в обход мегалужи.
За КП1 - лесная дорожка по сосновому лесу. Преимущественно в пологий подьем. Где гламурная
а где - камни вперемешку с торфянным свинством. Лужи по втулку, "обьезды" луж не сильно лучше - по болотным мхам. Разок заценив дальше качу через лужи. После реки Ман*(SVINO_OFF) лужи практически исчезают, скорость увеличивается. Догоняю одного из участников(стоит у трассы, не катит), спрашиваю "Все ок? Нужна помощь?" - помощь не нужна => качу дальше. 100500 мелких ручьев с идеально чистой водой - во время форсирования не могу удержаться от пополнения запасов воды по фляге. Даже если это нафег не надо. Несколько раз начинается и стихает холодный дождь, но пофиг - на скорость не влияет.
Итого на участке Хибины - Имандра - Куна воды оказалось меньше чем в июле 2012 года. Хотя, ходят слухи, что в 2013 году на гонке было еще суше.
Брод через Куну(KP2_KUNA) как в июле 2012 года. Воды ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на гонке 2012 года.
Перед бродом в раздумьях стоит байкер. Увидев меня, решительно бросается в воду. Догоняю и в воде. На другом берегу затупляет тот самый легендарный(для меня) участник в синих шортах на белом подвесе. Обхожу обоих, уезжаю, на КП2 не туплю. И что же вы думаете? Через километр, на очередном ровнодорожном торчке этот самый подвес опять меня догоняет, обгоняет и уходит вдаль. Не катеД, жесть как не катеД - во время форсирования брода еще и ногу подвернул, болит.
Берег озера Гольцовое, каменистый песок(PESOK).
Катед примерно как по 35 см снегу. Несколько раз метров по 20 пешком. Нагрузки на педалях такие, что даже нога перестала болеть. Брод у озера Щучье(SHUCHIE) и, о чудо, твердая и ровная ДОРОГА. Справа горелый лес - последствия пожара 2013 года.
http://vk.com/album24388885_176564457
Ветер попутный, постоянный набор высот. Некатимость лютует. Слева и справа обалденные виды гор. Качу в краеведческом темпе, любуюсь пейзажами. Вспоминаю: "вот на тот перевал мы катали в 2012 году, а вот тут была площадка под мирный ядерный взрыв". Снега на склонах много. В сторону озера Академического с высоты 650 метров сплошная целина. Чуть дальше КСС(KCC), на высоте 300 метров на 200-х сотметром участке дороги 3 хороший такие кучи медвежьего этого самого.
На высоте 417 метров встречается первый снег. Снежный "язык" метров 25 длиной. Форсирую пешком. Замечаю, что впереди катит участник в форме клуба Солнышко => пытаюсь догнать. Снега на дороге уже нет - за два дня бульдозер все расчистил. (зимой сошло несколько лавин и сугроб в некоторых местах был до третьего этажа).
Участникам достается лишь сырой грунт, возможность покатать по снеговым лужам и насладиться нереальной толщиной снега вокруг. Вода в эти лужах ЛЕДЯНАЯ. Первый снежный участок(слой см 5-10 на дороге) реально страшно. Как-то отвык с марта от таких тем. А потом даже прикольно становится - езда по колее снегу с водой в конце июня. Тем более что под горку.
После снегов начинаются потоки воды по дороге. В сочетании с каменным расколбасом. Найнер ну просто нереально тащит.
Медленно, но верно добираю байкера, который катит впереди. На одной водно-грязе-каменистом участке обхожу, кричу: "Крути! Рискуй!"(c) В ответ: "Еще один!". В тот момент не понял о чем речь.
На водном расколбасе делаю максимальный отрыв, у озера Малый Вудъявр автомобильная грунтовка с карьера, 27+ км/ч, работа в торчок(преследователя не видно), спуск в Кировск, асфальт, пешеходная дорожка к финишу.
Финиш. Этот миг мы приближали как могли.
Спрашиваю: "Илья?". Ответ: "у Илья опять карма на крутые полевые ремонты, отличный темп испорчен пробоем покрыхи и обрывом цепи".
Второй вопрос: "А у меня, а у меня - место, место в протоколе какое? В 15 первых попал?". Ответ: "6-е место из 25-ти в категории SOLO".
Через несколько минут приезжает участник в форме Солнышко - а у него ж0лтый номер(категория Team). Можно было не догонять, не обгонять, не финишировать на квадратном глазу. Занавес. У Team свой, отдельный зач0т.
Чуть позже приезжает Сергей. 9-е место в SOLO. Итого из 25-ти участников у петрозаводских 2, 6 и 9 места в SOLO.
Тусовка на финише, переодевание в сухое(велоформа от дождя, бродов и пота ВСЯ мокрая насквозь), чай, флуд, награждение победителя(наработогонщик из Апатит, 44 года, регулярно укатывает толпу молодых)
и весь подиум(только найнера!!!- 2 китае-капроновых и один Niner)
Итого: ну просто отлично покатались. ОЧЕНЬ разнообразная трасса. Физически требовательная, техничности дофига, но без откровенно стремных элементов. Пейзажи, а пейзажи вокруг какие... Приятно катить даже когда в силу ряда причин темп становится краеведческим. Рекомендую к участию, транспортные схемы тоже достаточно удобны. Хотя на 2015 год организатор возможно возьмет паузу(следим за новостями, ждем, верим ).
Протоколы: http://forum.velomurman.ru/viewtopic.php?f=10&t=384&start=80#p5928
Фотки:
подготовка трассы: http://vk.com/album-54869349_198118238
фотки со старта: http://www.opentown.ru/news/?n=19905
фотки со старта и первых км дистанции: http://forum.velomurman.ru/viewtopic.php?f=10&t=384&start=50#p5864
карта от организаторов
Апатиты - ст. Хибины - ст. Имандра - брод через реку Куна - озеро Гольцовое - КСС - перевал 479.7 м - Кировск, 90 км
тайные схемы для GPS
Идея поучаствовать в этом покате появилась давно, очень сильно усилилась после заценивания трассы в рамках хламовозного похода в июле 2012 года . Но все время какие-то отмазы мешали. И вот в 2014 году пришло время - выкатили на старт гонки вместе с IF и Сергеем Радивилко. Опытным путем проверили, что катить на старт/с финиша в компании ГОРАЗДО веселее чем Индивидуально. В Апатитах встретили еще и Калабаръ из Питера.
На старт(грунтовая площадка напротив ТЭЦ) приехали за 1.5 часа до старта, думал будем одни. Но нифига - уже толпа участников и во всю идет регистрация.
Мероприятие(невзирая на погоду) оказалось весьма и весьма массовым - 25 человек в Индивидуальном зач0те(категория Solo) и 7 команд по 2 человека(катерии Team и Mix). Байки весьма и весьма фетишны - капроновые найнера, топовая навеска, подвесы, даже байк с вилкой Lefty был замечен. Много райдеров в командной форме(например, байкеры из Мончегорска и команда Солнышко из Мурманска). Самые разные возраста - и совсем юные, и бывалые участники соревнований, и участники 40+ лет(много в Петрозаводске КК гонщиков в подобном возрасте, а?). Мда. Надеялся на сельское первенство водокачки , а оказалось что это почти чемпионат мурманской области.
Погода в этом году была заполярная - на неделе утром +2С, днем до +6С, северный ветерю На гонку обещались соответствующие погоды => пришлось долго думать насчет правильных одеждо-схем. В день гонки погода ВНЕЗАПНО улучшилась и выбранные схемы обеспечили стабильный перегрев и потогон на протяжении почти всей гонки.
Короткий предстартовый брифинг
традиционный удар организатора в шаманский бубен
и понеслась лучших традициях КК марафонов. 37 км/ч по грунтовой дорожке.
Илья сразу же выходит вперед. Его обгоняют, ускоряется и снова выходит вперед.
Я стартую со среднего ряда, обхожу человек 10 и к моменту выезда на насыпь ЖД(ZHD на карте) где-то в числе первых 15-ти.
ЖД насыпь - рельсы-шпалы, рельсы-шпалы. В смысле, рельсов нет, а шпалы присыпаны щебнем. 2км такого. Колбасит. Правильная траектория в виде сингл-трека. Катим в линию. ВНЕЗАПНО через 3 байкера от меня участник начинает матрасить. Отставать. Оттормаживает всех нас. Обгонять по шпалам никто не решается. Так и прозевали отрыв метров в 150. Потом трое впереди уходят на левую обочину, я делаю обгон по шпалам, втапливаю и становлюсь лидером третьей группы(первая группа к тому времени развалилась на 2 группы, Илья и Ко случайных личностей отцепили).
К моменту бегового спуска на дорогу(DOROGA) группа лидеров уже укатила, впереди в 100 метрах маячат трое, сзади метрах в 100 еще группа. На асфальт(ASFALT) выезжаю одножально. Пульс за 170(рельсы-шпалы + апхилл после них). Встречный ветер, крейсерская 27 км/ч. Сзади добирает группа, сажусь на колесо, добираем вторую группу. Образуется вторая группа - борьба за 4-е место, силачи из группы №1(в итоге и занявшие подиум) уже укатили в безоблачную даль.
По грунтовке до ст. Хибины(GRUNT) катим плотной группой. Твердая скоростная дорога, рельефа нет. Темп для меня высоковат - перегрев(ошибка в одеждо-схемах ), пульс валит. "Уверенно контроллирую ход гонки сзади"(c). Благо что другие участники группы на 26-х машинах, а мой "найнер тащит"(c), позволяет не заморачиваться объездами камней и ям.
У станции Хибины свернули на дорожку с лужами. Ровнодорог кончился.
Во время объезда очередной лужи смачно прикладываюсь педалью о камень. Звон такой, что аж остальные участники группы оборачиваются. Но пофиг - Шимано-педали рулят. Мост через реку Малая Белая(MOST1) пешеходный(=беговой).
Ноги уже не бегут.
На первой сотне метров после моста вываливаюсь из группы. Начинаются лесовозные гомнолины - медленно, но верно группу добираю. Ну а потом начинается свинобайкерство.
Мегалужа по втулки. 4 участника группы ездут по правому краю, застревают. Уверенным движением руля бросаю свой найнер влево и распевая песни из кинофильма Трактористы проезжаю лужу ходом. Мелкие колёсья не для свинства. Укатываю от группы. Вскоре почти добирают и, бу-го-га, новая лужа. В этот раз по гориллу вилки. Найнер по прежнему тащит. Залежи веток на дороге и прочие радости. Во второй раз меня добирают только через пару км.
Когда начинаются злые отвесные торчки. Без ровняка. Подьем на высоту 250 метров(GORA_250). Чудеса кончились - сначала пропускаю лидера, а потом еще трех человек. Пульс 168, ноги не крутят, встаю почти колом. Спуск до ручья(RUCHEI_174) и вторая часть банкет - подьем на гору 295 метров. От перенапряжения дохнет даже батарейка в пульсомере. Сказать что не качу - значит ничего не сказать. Ползу на крейсерской 7-9 км/ч. Ходом проходит участник в синих шортах на белом подвесе(так и хочется крикнуть в истерике "где ты был на предыдущих 30 км - если сейчас валишь в 2 раза быстрее меня?" ), потом добирает и проходит Сергей. Дальше - еще смешнее. На самом отвесном затяжном склоне Сергей начинает идти пешком. А я еду те же 4 км/ч на байке. Пробую идти пешком - фиг, так еще медленнее. Ближе к вершине этой горы обгоняет команда из двух участников, спрашивают все ли у меня Ок? Кричу: "Ок. Все повороты проходные" и продолжаю ловить фан дальше.
И, о чудо, этот гадский апхилл таки завершается(GORA_295). Сначала ровняк(обхожу команду), потом пологий спуск по сплошному каменному ковырялову, залитому водой. Сергей идет пешком. Обхожу ходом, кричу: "Гари, гари добавь и все повороты станут проходными". Дальше - каменистый спуск к станции Имандра. Луж минимум, скорость хорошая, мокрых камней дофига.
У станции Имандра гламурная дорожка по сосновому лесу, пешеходный мост через реку Гольцовка(MOST2) и ровнодорог вдоль ЖД. Небольшой отдыхальный участок. У КП1 трасса снова сворачивает в лес. По сингл-треку и мостику через ручей, в обход мегалужи.
За КП1 - лесная дорожка по сосновому лесу. Преимущественно в пологий подьем. Где гламурная
а где - камни вперемешку с торфянным свинством. Лужи по втулку, "обьезды" луж не сильно лучше - по болотным мхам. Разок заценив дальше качу через лужи. После реки Ман*(SVINO_OFF) лужи практически исчезают, скорость увеличивается. Догоняю одного из участников(стоит у трассы, не катит), спрашиваю "Все ок? Нужна помощь?" - помощь не нужна => качу дальше. 100500 мелких ручьев с идеально чистой водой - во время форсирования не могу удержаться от пополнения запасов воды по фляге. Даже если это нафег не надо. Несколько раз начинается и стихает холодный дождь, но пофиг - на скорость не влияет.
Итого на участке Хибины - Имандра - Куна воды оказалось меньше чем в июле 2012 года. Хотя, ходят слухи, что в 2013 году на гонке было еще суше.
Брод через Куну(KP2_KUNA) как в июле 2012 года. Воды ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на гонке 2012 года.
Перед бродом в раздумьях стоит байкер. Увидев меня, решительно бросается в воду. Догоняю и в воде. На другом берегу затупляет тот самый легендарный(для меня) участник в синих шортах на белом подвесе. Обхожу обоих, уезжаю, на КП2 не туплю. И что же вы думаете? Через километр, на очередном ровнодорожном торчке этот самый подвес опять меня догоняет, обгоняет и уходит вдаль. Не катеД, жесть как не катеД - во время форсирования брода еще и ногу подвернул, болит.
Берег озера Гольцовое, каменистый песок(PESOK).
Катед примерно как по 35 см снегу. Несколько раз метров по 20 пешком. Нагрузки на педалях такие, что даже нога перестала болеть. Брод у озера Щучье(SHUCHIE) и, о чудо, твердая и ровная ДОРОГА. Справа горелый лес - последствия пожара 2013 года.
http://vk.com/album24388885_176564457
Ветер попутный, постоянный набор высот. Некатимость лютует. Слева и справа обалденные виды гор. Качу в краеведческом темпе, любуюсь пейзажами. Вспоминаю: "вот на тот перевал мы катали в 2012 году, а вот тут была площадка под мирный ядерный взрыв". Снега на склонах много. В сторону озера Академического с высоты 650 метров сплошная целина. Чуть дальше КСС(KCC), на высоте 300 метров на 200-х сотметром участке дороги 3 хороший такие кучи медвежьего этого самого.
На высоте 417 метров встречается первый снег. Снежный "язык" метров 25 длиной. Форсирую пешком. Замечаю, что впереди катит участник в форме клуба Солнышко => пытаюсь догнать. Снега на дороге уже нет - за два дня бульдозер все расчистил. (зимой сошло несколько лавин и сугроб в некоторых местах был до третьего этажа).
Участникам достается лишь сырой грунт, возможность покатать по снеговым лужам и насладиться нереальной толщиной снега вокруг. Вода в эти лужах ЛЕДЯНАЯ. Первый снежный участок(слой см 5-10 на дороге) реально страшно. Как-то отвык с марта от таких тем. А потом даже прикольно становится - езда по колее снегу с водой в конце июня. Тем более что под горку.
После снегов начинаются потоки воды по дороге. В сочетании с каменным расколбасом. Найнер ну просто нереально тащит.
Медленно, но верно добираю байкера, который катит впереди. На одной водно-грязе-каменистом участке обхожу, кричу: "Крути! Рискуй!"(c) В ответ: "Еще один!". В тот момент не понял о чем речь.
На водном расколбасе делаю максимальный отрыв, у озера Малый Вудъявр автомобильная грунтовка с карьера, 27+ км/ч, работа в торчок(преследователя не видно), спуск в Кировск, асфальт, пешеходная дорожка к финишу.
Финиш. Этот миг мы приближали как могли.
Спрашиваю: "Илья?". Ответ: "у Илья опять карма на крутые полевые ремонты, отличный темп испорчен пробоем покрыхи и обрывом цепи".
Второй вопрос: "А у меня, а у меня - место, место в протоколе какое? В 15 первых попал?". Ответ: "6-е место из 25-ти в категории SOLO".
Через несколько минут приезжает участник в форме Солнышко - а у него ж0лтый номер(категория Team). Можно было не догонять, не обгонять, не финишировать на квадратном глазу. Занавес. У Team свой, отдельный зач0т.
Чуть позже приезжает Сергей. 9-е место в SOLO. Итого из 25-ти участников у петрозаводских 2, 6 и 9 места в SOLO.
Тусовка на финише, переодевание в сухое(велоформа от дождя, бродов и пота ВСЯ мокрая насквозь), чай, флуд, награждение победителя(наработогонщик из Апатит, 44 года, регулярно укатывает толпу молодых)
и весь подиум(только найнера!!!- 2 китае-капроновых и один Niner)
Итого: ну просто отлично покатались. ОЧЕНЬ разнообразная трасса. Физически требовательная, техничности дофига, но без откровенно стремных элементов. Пейзажи, а пейзажи вокруг какие... Приятно катить даже когда в силу ряда причин темп становится краеведческим. Рекомендую к участию, транспортные схемы тоже достаточно удобны. Хотя на 2015 год организатор возможно возьмет паузу(следим за новостями, ждем, верим ).
Протоколы: http://forum.velomurman.ru/viewtopic.php?f=10&t=384&start=80#p5928
Фотки:
подготовка трассы: http://vk.com/album-54869349_198118238
фотки со старта: http://www.opentown.ru/news/?n=19905
фотки со старта и первых км дистанции: http://forum.velomurman.ru/viewtopic.php?f=10&t=384&start=50#p5864
Последний раз редактировалось: Bomber (Пн 30 Июн 2014, 13:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Хороший отчет. Меня на такие схемы вообще ну никак не тянет - Костяна и Дена лпр туда надо, это для них.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Отчёт победителя ХФМ-2014.
"После закончившегося шоссейного сезона, пересел на горный и успел накатать за пару недель двести км"(С)
Пойду ка я лучше в секцию домино запишусь.
"После закончившегося шоссейного сезона, пересел на горный и успел накатать за пару недель двести км"(С)
Пойду ка я лучше в секцию домино запишусь.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Илья Евгеньевич, а почему только у Вас команда в протоколе прописана?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Наверно я указал её в заявочке. А организаторы не пофиксили.tarkka пишет:Илья Евгеньевич, а почему только у Вас команда в протоколе прописана?
Re: Выездные мероприятия и соревнования
илья будешь пытатся кубок МО взять?))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Выездные мероприятия и соревнования
varlerentys пишет:илья будешь пытатся кубок МО взять?))
Да, планирую ... как только перееду в МО, или на крайняк в Лоухи/Кемь.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Крутой отчёт! И гонка крутая. Мои поздравления участникам 2, 6 ,9 !!) Сам то я думал ехать, но не готов я в этом году, не готов...
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Выездные мероприятия и соревнования
varlerentys:
кубок МО
Удивило, кстати. Что теперь и в Мурманской есть Кубок ВелоМаратонов. И не только маратонов, но и шоссе, и классического XC.
http://velomurman.ru/?page_id=951
Неужели и вправду "Карелия сегодня никому неинтересна, это республика-промежуток"(c)? Где даже КК катают не толпы(как в соседних регионах), а 1.5 землекопа.
IF:
Да, планирую ... как только перееду в МО, или на крайняк в Лоухи/Кемь.
На каждый этап конечно не наездишься, но вот это мероприятие "Кросс-кантри Муста-Тунтури. п-ов Рыбачий 26.07" обещается быть не менее культовым чем ХФМ.
http://slavyanskaya-kultura.ru/photoblog/poluostrov-rybachii.html
Если не в этом году, то на следующий год можно запланировать.
кубок МО
Удивило, кстати. Что теперь и в Мурманской есть Кубок ВелоМаратонов. И не только маратонов, но и шоссе, и классического XC.
http://velomurman.ru/?page_id=951
Неужели и вправду "Карелия сегодня никому неинтересна, это республика-промежуток"(c)? Где даже КК катают не толпы(как в соседних регионах), а 1.5 землекопа.
IF:
Да, планирую ... как только перееду в МО, или на крайняк в Лоухи/Кемь.
На каждый этап конечно не наездишься, но вот это мероприятие "Кросс-кантри Муста-Тунтури. п-ов Рыбачий 26.07" обещается быть не менее культовым чем ХФМ.
http://slavyanskaya-kultura.ru/photoblog/poluostrov-rybachii.html
Если не в этом году, то на следующий год можно запланировать.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Между делом сам собираюсь в Кандалакшу уехать в пятницу, на пару-тройку дней. )
Покатать на правильных "не-трёхсекундных" спусках. Заодно показать те места паре молодых птз-фрирайдеров, которые туда первый раз поедут. Провести инициацию, так сказать.
Покатать на правильных "не-трёхсекундных" спусках. Заодно показать те места паре молодых птз-фрирайдеров, которые туда первый раз поедут. Провести инициацию, так сказать.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Выездные мероприятия и соревнования
А это не больно?Amstafff пишет:Провести инициацию, так сказать.
Vit77- Сообщения : 112
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Выездные мероприятия и соревнования
17 лет назад ходил в турклуб в славном городе Беломорске. По весне на лыжах ходили в поход по Хибинам.Vit77 пишет:А это не больно?Amstafff пишет:Провести инициацию, так сказать.
Дак нам с пареньком, который тоже в первый раз был в горах, на первом нашем перевале проводили
Надеюсь в случае с велосипедом подседельный штырь хотя бы не применяют.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Красиво, надо как нибудь тоже собираться, даже если не ради гонки, посмотреть, покатать.Bomber пишет:
http://slavyanskaya-kultura.ru/photoblog/poluostrov-rybachii.html
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Ну, если сами сдуру на какой нибудь камень не оденутся, то не больно)Vit77 пишет:А это не больно?Amstafff пишет:Провести инициацию, так сказать.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Бомбер пишет:Снега на дороге уже нет - за два дня бульдозер все расчистил. (зимой сошло несколько лавин и сугроб в некоторых местах был до третьего этажа).
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Фото и видео с ХФМ-2014 глазами участника(нашлемная камера)
http://forum.velomurman.ru/viewtopic.php?f=10&t=384&start=120#p6028
дима:
Красиво, надо как нибудь тоже собираться, даже если не ради гонки, посмотреть, покатать.
Если есть повод проехать трассу без хлама на багажнике(в рамках гонки), то это отлично, просто отлично. Локации такие, что "приятно катить даже когда в силу ряда причин темп становится краеведческим"(c).
В этом году организация поката по Рыбачьему какая-то затупная(2 недели до старта, а нет никаких подробностей - ни трассы, ни организаторов, ни темы с флудом). Так что ждем, верим. Что мероприятие таки состоится и станет пригодным к включению в глобальные планы на 2015 год.
http://forum.velomurman.ru/viewtopic.php?f=10&t=384&start=120#p6028
дима:
Красиво, надо как нибудь тоже собираться, даже если не ради гонки, посмотреть, покатать.
Если есть повод проехать трассу без хлама на багажнике(в рамках гонки), то это отлично, просто отлично. Локации такие, что "приятно катить даже когда в силу ряда причин темп становится краеведческим"(c).
В этом году организация поката по Рыбачьему какая-то затупная(2 недели до старта, а нет никаких подробностей - ни трассы, ни организаторов, ни темы с флудом). Так что ждем, верим. Что мероприятие таки состоится и станет пригодным к включению в глобальные планы на 2015 год.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
1ч40мин - это плавание?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Все еще довольно скромно. Так вот было в 2010. Дума, что унесет.karpic пишет:1ч40мин - это плавание?
Vit77- Сообщения : 112
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Выездные мероприятия и соревнования
На тему брода - опытным путем выяснилось, что форсировать с пустым байком не сильно проще чем с хламовозным. Хламовозный по дну катишь, а пустой - приходится над водой тащить. Иначе сносит - и тебя вместе с байком.
varlerentys:
илья будешь пытатся кубок МО взять?
"Не дождетесь"(c)
После заезда трех понаехавших в кубковую десятку организаторы кубка быстро вспомнили, что этот "кубок МО" он для жителей МО. => всех понаехавших из зач0тной таблицы кубка вычеркнули. Перераспределив кубковые очки между аборигенами.
varlerentys:
илья будешь пытатся кубок МО взять?
"Не дождетесь"(c)
После заезда трех понаехавших в кубковую десятку организаторы кубка быстро вспомнили, что этот "кубок МО" он для жителей МО. => всех понаехавших из зач0тной таблицы кубка вычеркнули. Перераспределив кубковые очки между аборигенами.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Bomber пишет:"Не дождетесь"(c)
После заезда трех понаехавших в кубковую десятку организаторы кубка быстро вспомнили, что этот "кубок МО" он для жителей МО. => всех понаехавших из зач0тной таблицы кубка вычеркнули. Перераспределив кубковые очки между аборигенами.
Да уж. Зато в Вологде открытый кубок, и Гонза с Катей туда ездят на все этапы. Как никак уровень мероприятий сразу выше становится, а не гонки "водокачки".
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Я уже где-то говорил, что Хибины культовое место. При мне там юноши бегали этот маршрут. Марафон какой-то был. Естественно, их туда завезли вагонами от спорткома. И брод этот знает полстраны, наверно.
На первом мостике (что вы перелазили) я впервые увидел северное сияние. Ночью на него выскочил, когда ехал в обратном направлении в культурном формате.
На первом мостике (что вы перелазили) я впервые увидел северное сияние. Ночью на него выскочил, когда ехал в обратном направлении в культурном формате.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Почитал отчет о ХФМ... Что-то так найнер захотелось...)))
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Выездные мероприятия и соревнования
ага-ага заразное энто дело - найнерохотение
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Выездные мероприятия и соревнования
сьездили в зеленогорск)
минут пятнидцать до старта обьявляют старт откладывается мин на десять)ну думю надо еще покрутить до старта....вернулся мин за десять и баз все карманы заполнены xDаномер141 стартовал в жопе в итоге и первые мин сорок то и дело кричал лево право:-D итог 53 марафон интересный скоростной)
минут пятнидцать до старта обьявляют старт откладывается мин на десять)ну думю надо еще покрутить до старта....вернулся мин за десять и баз все карманы заполнены xDаномер141 стартовал в жопе в итоге и первые мин сорок то и дело кричал лево право:-D итог 53 марафон интересный скоростной)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Выездные мероприятия и соревнования
В "найнерохотении"(c) что главное? Главное потом аппарат использовать по целевому назначению. А не для вдольдорога, шоссе и уныло-транспортной езды по городу.
varlerentys:
стартовалв жопе "в лучших карельских традициях"(c) в итоге
fixed
varlerentys:
стартовал
fixed
Re: Выездные мероприятия и соревнования
зато сразу все повороты проходные лужи ходом
в самом начале начали сыпатся участники с поломками стало страшно за цепь и калеса пару раз пришлось дропать но все обошлось
под конец стал сдавать в итоге потерял шанс попасть в полтиник
виталик 4
илья 11
в самом начале начали сыпатся участники с поломками стало страшно за цепь и калеса пару раз пришлось дропать но все обошлось
под конец стал сдавать в итоге потерял шанс попасть в полтиник
виталик 4
илья 11
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Димас Величкин на Зеленогорском вроде бы 54-й, для первого раза, я думаю, отлично))
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Выездные мероприятия и соревнования
varlerentys:
под конец стал сдавать в итоге потерял шанс попасть в полтиник
Ну что же так то опять. Отмаза №32? КМК, если регулярно выезжаешь в соседнее село, то нужно тренироваться.
под конец стал сдавать в итоге потерял шанс попасть в полтиник
Ну что же так то опять. Отмаза №32? КМК, если регулярно выезжаешь в соседнее село, то нужно тренироваться.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
минут 40 ехал тупо один в переди маячила группа но так и не смог их добрать как ни старался
да и отмазки нет))в принципе доволен тем что есть ибо много времени на обгонах потерянно а старатся добирать тех кто впереди тоже выматывает хотя и неоходимо))
все таки самое фиговое когда тупо столько времени один едешь с зади даже на длинных прямых некого не видно было
да и отмазки нет))в принципе доволен тем что есть ибо много времени на обгонах потерянно а старатся добирать тех кто впереди тоже выматывает хотя и неоходимо))
все таки самое фиговое когда тупо столько времени один едешь с зади даже на длинных прямых некого не видно было
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Выездные мероприятия и соревнования
varlerentys:
все таки самое фиговое когда тупо столько времени один едешь с зади даже на длинных прямых некого не видно было
Ога. Самое паскудное это оказаться в режиме поката.Индивидуального. Когда и впереди никто не маячит(укатили на 100500 км вперед?) и сзади пустота(слились?). В таких условиях сложно выдавать 146% мотивации.
все таки самое фиговое когда тупо столько времени один едешь с зади даже на длинных прямых некого не видно было
Ога. Самое паскудное это оказаться в режиме поката.Индивидуального. Когда и впереди никто не маячит(укатили на 100500 км вперед?) и сзади пустота(слились?). В таких условиях сложно выдавать 146% мотивации.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
(гонка не закончена, пока не написан отчОт)
МногА букафф и бессвязных предложений.
Отчёт о велогонке ХФМ-2014
Два года назад принимал участие в данном событии, всё очень понравилось. В этом году также решил принять участие, благо загранпаспорт в состоянии невозможности выехать за пределы самой лучшей страны на нашей планете. Значит финский Tahko MTB для меня закрыт!
Бросил клич на велофоруме что собираюсь ехать и есть ли ещё желающие. В итоге собрались ехать с Алексеем, а позже на связь вышел и Сергей. Сказать что я очень ожидал эту поездку с момента покупки ж/д билет, значит ничего не сказать … считал дни. Недели за 2 до события стал поглядывать на прогноз погоды, но ничего хорошего там не находил.
Настал день поездки и в обозначенное время и месте собрались. Тронулись в путь. Табло в вагоне гласило что за окном +13С. На подъезде к Апатитам табло гласило +6С. Приехали. Вышли из вагона …, а вроде бы и не очень холодно.
Стали собирать велосипеды и увидели ещё одного участника – Дмитрия из Санкт-Петербурга.
Собрали велосипеды, собрали рюкзаки и двинулись на старт, проездом через магазин. По пути потеряли Дмитрия, но позже он нашёлся. Запаслись водой и покатили не спеша на регистрацию.
На месте была обнаружена палатка регистрации с кучей народа и собирающиеся к приключению участники.
Оплатили страховку и стартовые взносы. Теперь можно было спокойно позавтракать … второй раз. Первый был в поезде и лёгонький.
Отзавтракал и стал собираться к гонке. Тут же обнаружил, что где-то пролюбил датчик пульсометра , наверное в поезде или на вокзале. Ну что же, не отказываться же от участия. Приготовил изотоник, гели, шоколадки и батончики мюслевые, мультитул, запасную камеру, велоаптечку, запасной петух, нож, мед «аптечку», даже захватил с собой три звена цепи. Самой главной проблемой стал выбор одежды, но так как от выбора я себя оградил, всё «лишнее» оставил дома, то оделся на сухие +10С.
Ближе ко времени старта участников прибавилось. Тут были и участники «в красивой форме», в форме «Имандра», «Ski-51», а также уже известные мне соперники Андрей и Антон, между которыми удалось приехать два года назад. В октябре 2013 года на Лемболовском марафоне всех «мурманчан» опередил с запасом, хоть и был совсем в некатящем состоянии. В общем сейчас собирался навязать борьбу и не только.
Прокатил первый стартовый прямик и метров 100 после первого поворота. Всё сухо, стрункой ехать не придётся.
Дождались речи организатора с полезной информацией, получили карты, выслушали.
Выстроились по линеечке на старте, в центр встать не удалось, там «командовало Солнышко». Встал сбоку, кто-то меня пытался вытеснить оттуда. Пришлось немного потолкаться, чтобы фоточки стартовые получись что надо.
Удар в бубен и понеслаcь.
Как в своих отчётах писал Денис Кабанен, главное сразу выйти со старта первым, потому что гарантированно будут хорошие фоточки, ведь это главное в гонках. По крайней мере я езжу ради них.
Сразу выхожу вперёд. Первую прямую качу на все, под конец немного сбавляю. Нагоняют соперники и вперёд выходит Андрей Захаров, но он едет в «команде» . Повис у него на колесе. Так и доехали до старой ж/д. По ж/д насыпи катим стрункой, периодически мешают ветки деревьев, бьют по шлему. Докатили до рельс. Рельсы сняты, лежат сикось-накось, тут же катим по костылям, некоторые стучат по колёсам и подлетают в раму. И вот лежит рельс под углом, Андрей не успевает принять верное решение, чтобы объехать слева и отстаёт. Выхожу на левую бровку насыпи и еду по ней. Спускаюсь первый с насыпи и улетаю. Пульсометра нет, но по ощущениям иду хорошо, стало совсем тепло. Ближе к асфальту слышу что кто-то настигает, назад не оглядываюсь, дистанция впереди длинная и всякое может быть. Выезжаю на асфальт, веду примерно с километр. Темп чуть выше среднего. Сдаю смену. Тут вижу, что за мной зацепились Андрей и Антон, как бы ничего хорошего тут в перспективе для меня нет. Сворачиваем на грунт к ст. Хибины. Качу первым, остальные за мной. Тут впереди начинает мелькать велосипедист в синем, катил он бодро, добирали мы его долго. Поговаривают, что это был фотограф.
К первому мосту приехали все втроём. Постепенно начинаю отъезжать от преследователей. Еду не огладываясь. Далее помню смутно. Докатил до вагончика где была вырубка, заехал правее к нему, потерял дорогу, подумал что заблудился. Судорожно стал тыкать в навигатор. Фуух, всё правильно. Дорога есть, только завалена ветками. Тут же подъёхал Антон, Андрея видно не было. Далее опять отъехал от Антона. Пошли лужи и ручьи. Цепь стала периодически заедать на малой звезде системы, старался её не использовать и катил на лютых передачах 2-3, 2-2 и даже 2-1. Но без малой звезды не ехалось и периодически её подключал и получал закусывание. Где-то на 22км забираюсь на горочку, останавливаюсь и смазываю цепь, чтобы меньше закусывало. Помогло не очень.
Ехать становится интереснее. Пошли хорошие спуски с камнями. Еду быстро, но лишнего не рискую. В ручьях стабильно проблемы с цепью.
Доезжаю до 2-го моста. Переползаю по нему и качу дальше, бодро качу. Доехал до ст. Имандра и стало накрывать. Не катит, 20 км/час. Ем, пью, ем. Не катит. Проезжаю станцию, играет тынц-тынц, слева обходит грузовой состав, усидеть за ним не получается. Свернул в леса. Ручьи, речки. Качу, бегу. И тут очередное зажёвывание цепи. Цепь между пером и звездой застряла. Выбиваю ногой и … дзыньк, цепь рвётся. Грусть печаль. Скидываю всё свой барахло, достаю новый кусок цепи, снимаю звено (тут я лоханулся, потому что с собой был замок). Тут слышу шум и вскоре появляется АндрейПо. Спрашивает нужна ли помощь. Говорю что нет и он укатывает. Минуты 3-4 чинюсь, всё закидываю в рюкзак, в том числе и пол замка цепи. Вторую половину потерял. =( Смазываю цепь и бросаюсь в погоню. Примерно километров через 10 вдалеке начинает мелькать спина Андрея. Хорошо! Постепенно добираю. Ем, пью. НачалО катить. Проскакиваю каменные участки, болотистые. До Андрея метров 20. Лесная дорога, небольшой участок камней, метра 3 и я влетаю в него и … пробиваю колесо. Шипит. Болтаю, чтобы герметик заделал пробоину. Спустило в ноль (думал что 1 пробоина, а дома выяснил что сразу 3!!!. Одна справа у обода, и две слева на боковине, как будто мелкий гвоздь или проволока зашла и вышла). Делать нечего, кроме как ставить камеру. Потрошу колесо, выливаю герметик, ставлю камеру. Вскоре слышу шум, катит Антон. Спрашивает что нужно, говорю что всё есть и пусть догоняет Андрея, до которого минут 7. Бортирую покрышку и начинаю плясать вокруг колеса с насосом. Плясал минуты 4. Накачал. Ставлю колесо, тут уже на подходе Андрей Захаров. Говорю что всё ОК, и сейчас нагоню. Колесо на месте. Камер больше нет, темп сброшен, всё плохо, 30! Три соперника впереди, непонятно что там ещё случится.
(Продолжение писанины после 1,5 недельного перерыва)
Вскочил в седло и в погоню за Андреем З. Через пару минут увидел его спину (благо форма яркая у него, и вообще у «Солнышко» самая красивая форма, которую я видел в реале, завидую!). Догнал, повис за ним. Забыл что он катит в ТИМе. Стал просчитывать что мне светит, есть ли возрастные группы и т.п. Потом он напомнил, что он в ТИМе. Сразу стало легче.
Понемногу отрываюсь от Андрея З, создаю отрыв. По расписанию через несколько км переправа в брод и КП2. Через деревья и кусты вижу реку и слышу шум реки. Помню ситуацию 2 –х годишной давности и делаю малую сантехническую остановку в кустах, т.к. после брода это будет сделать тяжко. Мимо пролетает Андрей З. и дико ржёт. «Сделал дело, гуляй смело!» Бросаюсь в погоню. Андрей убежал вправо я сиганул прямо! Сразу на остров, там воды по пояс. Вижу что и Антон только перебрался на ту сторону, это хорошо. Затем от острова перебираюсь к ЗИЛу по традиционному маршруту с верёвкой. Воды меньше чем 2 года назад, с ног не сбивает, или я «прокачался» немного с тех пор. На этот раз верёвки нет, костра нет, ничего нет. Ладно думаю, наверное КП2 перенесли на «чуть подальше». Догнал Андрея, спросил типа КП2 дальше будет? Он сказал что НЕТ. Тут ещё и дождь ледяной зарядил. В общем 30!
Качу за Андреем. Проезжаем вдоль реки и тут единственная грязевая жижа за всю гонку.
Андрея развернуло на ней поперёк, я с трудом пропилил по ней слева. Покатил дальше, Андрей отцепился. На коротких прямиках стал видеть спину Антона. До оз.Гольцовое я его добрал и поехали по берегу с ним вместе, Андрея Поздеева видно не было, да и Антон его не видел.
До оз.Щучье добрались с Антоном вместе, а потом я стал отбегать. Пробежал оз.Щучье, Антон хорошо отстал. Покатил по дороге. Катило тяжело, но с каждым новым метром состояние улучшалось и катимость приходила в норму. Доехал до «выжженной пустыни». Как же тут было хорошо 2 года назад, а сейчас удручающее зрелище.
Далее катил индивидуально вплоть до финиша.
Взбираясь всё выше и выше, катил на перевал.
«Вскоре» попался первый один из символов недавней зимы. Его пробежал.
Далее было ещё веселее. Перевалил через перевал и путь был только в основном вниз.
Снежники расчищены бульдозером, посередине ровный след отвала, по бокам следы гусениц, которые заполнены ледяной водой.
Первые снежные участки катил неуверенно и по колее. Один раз чуть не улетел в сугроб, оттормозился ногой.
Дальше вспомнил, что я же катался зимой в -25С и по сугробам и по тропинкам, натоптанным добрыми бабушками.
Включил максимальную передачу и понёсся вниз. По снегу катило ощутимо быстрее чем по грунтовым участкам, ни камней, ни грязи. Только вот холодок от ледяной воды пробирал конкретно. Ноги мёрзли сильнее, чем от преодоления рек и озёр.
Докатил до последней реки, которая разлилась по дороге или дорога проложена по реке. Впереди показался бульдозер, но он попался мне на широком участке и я его легко опередил, Андрей Поздеев же говорил, что долго не мог его обогнать. Далее пошла сухая грунтовка, небольшой предфинишный торчок на остатках сил и финишный разгон под 50 км/час. Асфальт. Асфальтовая пешеходная дорожка. Навал камней.
ФИНИШ!
О5 второй. Для кого-то такой результат предел мечтаний, но не для меня. Подиум как и два года назад. Андрей, я и Антон.
Гонка уникальна и бросать её не стоит. Возможно нужно сделать перерыв на год, два, а затем учтя все минусы повторить.
До встреч на стартах.
МногА букафф и бессвязных предложений.
Отчёт о велогонке ХФМ-2014
Два года назад принимал участие в данном событии, всё очень понравилось. В этом году также решил принять участие, благо загранпаспорт в состоянии невозможности выехать за пределы самой лучшей страны на нашей планете. Значит финский Tahko MTB для меня закрыт!
Бросил клич на велофоруме что собираюсь ехать и есть ли ещё желающие. В итоге собрались ехать с Алексеем, а позже на связь вышел и Сергей. Сказать что я очень ожидал эту поездку с момента покупки ж/д билет, значит ничего не сказать … считал дни. Недели за 2 до события стал поглядывать на прогноз погоды, но ничего хорошего там не находил.
Настал день поездки и в обозначенное время и месте собрались. Тронулись в путь. Табло в вагоне гласило что за окном +13С. На подъезде к Апатитам табло гласило +6С. Приехали. Вышли из вагона …, а вроде бы и не очень холодно.
Стали собирать велосипеды и увидели ещё одного участника – Дмитрия из Санкт-Петербурга.
Собрали велосипеды, собрали рюкзаки и двинулись на старт, проездом через магазин. По пути потеряли Дмитрия, но позже он нашёлся. Запаслись водой и покатили не спеша на регистрацию.
На месте была обнаружена палатка регистрации с кучей народа и собирающиеся к приключению участники.
Оплатили страховку и стартовые взносы. Теперь можно было спокойно позавтракать … второй раз. Первый был в поезде и лёгонький.
Отзавтракал и стал собираться к гонке. Тут же обнаружил, что где-то пролюбил датчик пульсометра , наверное в поезде или на вокзале. Ну что же, не отказываться же от участия. Приготовил изотоник, гели, шоколадки и батончики мюслевые, мультитул, запасную камеру, велоаптечку, запасной петух, нож, мед «аптечку», даже захватил с собой три звена цепи. Самой главной проблемой стал выбор одежды, но так как от выбора я себя оградил, всё «лишнее» оставил дома, то оделся на сухие +10С.
Ближе ко времени старта участников прибавилось. Тут были и участники «в красивой форме», в форме «Имандра», «Ski-51», а также уже известные мне соперники Андрей и Антон, между которыми удалось приехать два года назад. В октябре 2013 года на Лемболовском марафоне всех «мурманчан» опередил с запасом, хоть и был совсем в некатящем состоянии. В общем сейчас собирался навязать борьбу и не только.
Прокатил первый стартовый прямик и метров 100 после первого поворота. Всё сухо, стрункой ехать не придётся.
Дождались речи организатора с полезной информацией, получили карты, выслушали.
Выстроились по линеечке на старте, в центр встать не удалось, там «командовало Солнышко». Встал сбоку, кто-то меня пытался вытеснить оттуда. Пришлось немного потолкаться, чтобы фоточки стартовые получись что надо.
Удар в бубен и понеслаcь.
Как в своих отчётах писал Денис Кабанен, главное сразу выйти со старта первым, потому что гарантированно будут хорошие фоточки, ведь это главное в гонках. По крайней мере я езжу ради них.
Сразу выхожу вперёд. Первую прямую качу на все, под конец немного сбавляю. Нагоняют соперники и вперёд выходит Андрей Захаров, но он едет в «команде» . Повис у него на колесе. Так и доехали до старой ж/д. По ж/д насыпи катим стрункой, периодически мешают ветки деревьев, бьют по шлему. Докатили до рельс. Рельсы сняты, лежат сикось-накось, тут же катим по костылям, некоторые стучат по колёсам и подлетают в раму. И вот лежит рельс под углом, Андрей не успевает принять верное решение, чтобы объехать слева и отстаёт. Выхожу на левую бровку насыпи и еду по ней. Спускаюсь первый с насыпи и улетаю. Пульсометра нет, но по ощущениям иду хорошо, стало совсем тепло. Ближе к асфальту слышу что кто-то настигает, назад не оглядываюсь, дистанция впереди длинная и всякое может быть. Выезжаю на асфальт, веду примерно с километр. Темп чуть выше среднего. Сдаю смену. Тут вижу, что за мной зацепились Андрей и Антон, как бы ничего хорошего тут в перспективе для меня нет. Сворачиваем на грунт к ст. Хибины. Качу первым, остальные за мной. Тут впереди начинает мелькать велосипедист в синем, катил он бодро, добирали мы его долго. Поговаривают, что это был фотограф.
К первому мосту приехали все втроём. Постепенно начинаю отъезжать от преследователей. Еду не огладываясь. Далее помню смутно. Докатил до вагончика где была вырубка, заехал правее к нему, потерял дорогу, подумал что заблудился. Судорожно стал тыкать в навигатор. Фуух, всё правильно. Дорога есть, только завалена ветками. Тут же подъёхал Антон, Андрея видно не было. Далее опять отъехал от Антона. Пошли лужи и ручьи. Цепь стала периодически заедать на малой звезде системы, старался её не использовать и катил на лютых передачах 2-3, 2-2 и даже 2-1. Но без малой звезды не ехалось и периодически её подключал и получал закусывание. Где-то на 22км забираюсь на горочку, останавливаюсь и смазываю цепь, чтобы меньше закусывало. Помогло не очень.
Ехать становится интереснее. Пошли хорошие спуски с камнями. Еду быстро, но лишнего не рискую. В ручьях стабильно проблемы с цепью.
Доезжаю до 2-го моста. Переползаю по нему и качу дальше, бодро качу. Доехал до ст. Имандра и стало накрывать. Не катит, 20 км/час. Ем, пью, ем. Не катит. Проезжаю станцию, играет тынц-тынц, слева обходит грузовой состав, усидеть за ним не получается. Свернул в леса. Ручьи, речки. Качу, бегу. И тут очередное зажёвывание цепи. Цепь между пером и звездой застряла. Выбиваю ногой и … дзыньк, цепь рвётся. Грусть печаль. Скидываю всё свой барахло, достаю новый кусок цепи, снимаю звено (тут я лоханулся, потому что с собой был замок). Тут слышу шум и вскоре появляется АндрейПо. Спрашивает нужна ли помощь. Говорю что нет и он укатывает. Минуты 3-4 чинюсь, всё закидываю в рюкзак, в том числе и пол замка цепи. Вторую половину потерял. =( Смазываю цепь и бросаюсь в погоню. Примерно километров через 10 вдалеке начинает мелькать спина Андрея. Хорошо! Постепенно добираю. Ем, пью. НачалО катить. Проскакиваю каменные участки, болотистые. До Андрея метров 20. Лесная дорога, небольшой участок камней, метра 3 и я влетаю в него и … пробиваю колесо. Шипит. Болтаю, чтобы герметик заделал пробоину. Спустило в ноль (думал что 1 пробоина, а дома выяснил что сразу 3!!!. Одна справа у обода, и две слева на боковине, как будто мелкий гвоздь или проволока зашла и вышла). Делать нечего, кроме как ставить камеру. Потрошу колесо, выливаю герметик, ставлю камеру. Вскоре слышу шум, катит Антон. Спрашивает что нужно, говорю что всё есть и пусть догоняет Андрея, до которого минут 7. Бортирую покрышку и начинаю плясать вокруг колеса с насосом. Плясал минуты 4. Накачал. Ставлю колесо, тут уже на подходе Андрей Захаров. Говорю что всё ОК, и сейчас нагоню. Колесо на месте. Камер больше нет, темп сброшен, всё плохо, 30! Три соперника впереди, непонятно что там ещё случится.
(Продолжение писанины после 1,5 недельного перерыва)
Вскочил в седло и в погоню за Андреем З. Через пару минут увидел его спину (благо форма яркая у него, и вообще у «Солнышко» самая красивая форма, которую я видел в реале, завидую!). Догнал, повис за ним. Забыл что он катит в ТИМе. Стал просчитывать что мне светит, есть ли возрастные группы и т.п. Потом он напомнил, что он в ТИМе. Сразу стало легче.
Понемногу отрываюсь от Андрея З, создаю отрыв. По расписанию через несколько км переправа в брод и КП2. Через деревья и кусты вижу реку и слышу шум реки. Помню ситуацию 2 –х годишной давности и делаю малую сантехническую остановку в кустах, т.к. после брода это будет сделать тяжко. Мимо пролетает Андрей З. и дико ржёт. «Сделал дело, гуляй смело!» Бросаюсь в погоню. Андрей убежал вправо я сиганул прямо! Сразу на остров, там воды по пояс. Вижу что и Антон только перебрался на ту сторону, это хорошо. Затем от острова перебираюсь к ЗИЛу по традиционному маршруту с верёвкой. Воды меньше чем 2 года назад, с ног не сбивает, или я «прокачался» немного с тех пор. На этот раз верёвки нет, костра нет, ничего нет. Ладно думаю, наверное КП2 перенесли на «чуть подальше». Догнал Андрея, спросил типа КП2 дальше будет? Он сказал что НЕТ. Тут ещё и дождь ледяной зарядил. В общем 30!
Качу за Андреем. Проезжаем вдоль реки и тут единственная грязевая жижа за всю гонку.
Андрея развернуло на ней поперёк, я с трудом пропилил по ней слева. Покатил дальше, Андрей отцепился. На коротких прямиках стал видеть спину Антона. До оз.Гольцовое я его добрал и поехали по берегу с ним вместе, Андрея Поздеева видно не было, да и Антон его не видел.
До оз.Щучье добрались с Антоном вместе, а потом я стал отбегать. Пробежал оз.Щучье, Антон хорошо отстал. Покатил по дороге. Катило тяжело, но с каждым новым метром состояние улучшалось и катимость приходила в норму. Доехал до «выжженной пустыни». Как же тут было хорошо 2 года назад, а сейчас удручающее зрелище.
Далее катил индивидуально вплоть до финиша.
Взбираясь всё выше и выше, катил на перевал.
«Вскоре» попался первый один из символов недавней зимы. Его пробежал.
Далее было ещё веселее. Перевалил через перевал и путь был только в основном вниз.
Снежники расчищены бульдозером, посередине ровный след отвала, по бокам следы гусениц, которые заполнены ледяной водой.
Первые снежные участки катил неуверенно и по колее. Один раз чуть не улетел в сугроб, оттормозился ногой.
Дальше вспомнил, что я же катался зимой в -25С и по сугробам и по тропинкам, натоптанным добрыми бабушками.
Включил максимальную передачу и понёсся вниз. По снегу катило ощутимо быстрее чем по грунтовым участкам, ни камней, ни грязи. Только вот холодок от ледяной воды пробирал конкретно. Ноги мёрзли сильнее, чем от преодоления рек и озёр.
Докатил до последней реки, которая разлилась по дороге или дорога проложена по реке. Впереди показался бульдозер, но он попался мне на широком участке и я его легко опередил, Андрей Поздеев же говорил, что долго не мог его обогнать. Далее пошла сухая грунтовка, небольшой предфинишный торчок на остатках сил и финишный разгон под 50 км/час. Асфальт. Асфальтовая пешеходная дорожка. Навал камней.
ФИНИШ!
О5 второй. Для кого-то такой результат предел мечтаний, но не для меня. Подиум как и два года назад. Андрей, я и Антон.
Гонка уникальна и бросать её не стоит. Возможно нужно сделать перерыв на год, два, а затем учтя все минусы повторить.
До встреч на стартах.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
IF:
Отчёт о велогонке ХФМ-2014
Краеведческих подробностей очень мало. Молодца. Сразу видно - катил, не тупил.
О5 второй. Для кого-то такой результат предел мечтаний
Для некоторых "предел мечтаний"(c) - хотя бы на старт такого поката выйти.
Отчёт о велогонке ХФМ-2014
Краеведческих подробностей очень мало. Молодца. Сразу видно - катил, не тупил.
О5 второй. Для кого-то такой результат предел мечтаний
Для некоторых "предел мечтаний"(c) - хотя бы на старт такого поката выйти.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Дак даже ни одной медвежьей радости не заметил. Что-то из серии рассказов про землянику вдоль дороги на Гирвасском бревете. Тогда я её тоже не видел.Bomber пишет:Краеведческих подробностей очень мало. Молодца. Сразу видно - катил, не тупил.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
IF, спасибо за интересный рассказ, читать было захватывающе!
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Выездные мероприятия и соревнования
надо в кандалакшу))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Выездные мероприятия и соревнования
отчёт в зачёт!
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Выездные мероприятия и соревнования
вот и первый на питерский элиминатор с кк
в сб сразу вылетели в первом заезде:-P
день второй уже интереснее =>жара тридцатка
илья третий в группе я девятый
илью неожиданно для него оторвали от трапезы:-D
в сб сразу вылетели в первом заезде:-P
день второй уже интереснее =>жара тридцатка
илья третий в группе я девятый
илью неожиданно для него оторвали от трапезы:-D
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Ни заглавных, ни запятых, ни точек. Каша)varlerentys пишет:вот и первый на питерский элиминатор с кк
в сб сразу вылетели в первом заезде:-P
день второй уже интереснее =>жара тридцатка
илья третий в группе я девятый
илью неожиданно для него оторвали от трапезы:-D
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Выездные мероприятия и соревнования
еще в пути пишу как могц)
по обновленной инфе илья второй я восьмой
по обновленной инфе илья второй я восьмой
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Выездные мероприятия и соревнования
varlerentys:
в сб сразу вылетели в первом заезде
... потому что стартовали в лучших карельских традициях.
в сб сразу вылетели в первом заезде
... потому что стартовали в лучших карельских традициях.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
стартовали по 4 человека в итоге 2 раза третьи)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Вообще-то не планировалось обижать местных, но так фишка легла.
Глядя на мой прикид можно понять, что яиз деревни не готовился к награждению. Я спокойно кушал макарошки, выбежал на награждение дожёвывая писчу. Рассчитывал в лучшем случае на 5-ое место в группе.
Ссылка на соревнование на элитном.
Глядя на мой прикид можно понять, что я
Ссылка на соревнование на элитном.
Последний раз редактировалось: IF (Пн 28 Июл 2014, 12:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Выездные мероприятия и соревнования
"Панаехали!"(с)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Выездные мероприятия и соревнования
а где это и что за гонки?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Выездные мероприятия и соревнования
в юкки катали))
организатор вспомнил даже ваню))
организатор вспомнил даже ваню))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Выездные мероприятия и соревнования
http://vk.com/video12822370_169438740
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Выездные мероприятия и соревнования
В планы на будущее можно ставить галочку. Марафон Муста-Тунтури. А пока можно почитать отчёты, посмотреть картинки. Идеальным видится вариант приехать туда за 2-3 дня до гонки и покататься краеведческим темпом любуясь видами и красотами.
Re: Выездные мероприятия и соревнования
чёто картинок не видно кроме протоколов
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Выездные мероприятия и соревнования
Илья в кандалакше обошел дениса и наконец первым приехал
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Страница 7 из 13 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13
Страница 7 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|