Обслуживание и ремонт.Часть 4

Страница 11 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор bx в Вт 15 Авг 2017, 13:26

Пытаюсь настроить задний переключатель. До первой передачи (самой большой звезды) переключает нормально, а обратно цепь начинает переходить только при включении третьей передачи, т. е. при включении второй передачи цепь остается на самой большой звезде, при включении третьей передачи перескакивает на вторую звезду и т.д. Подскажите, где надо подкрутить?
avatar
bx

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Вт 15 Авг 2017, 13:39

гайды на ютубе в помощь (канал велоlab, веломастерская). до регулировки тросика бобыжки откручиваются, потом закручивается тросик на минимальной звезде, потом если не затягивает на большие звезды против часовой крутится бобыжка на заднем переклюке. хочется отметить запас в пол оборота в сторону часовой для бобыжки, мало ли перетянете тросик, чтобы ослабить.
на руле нужно трогать только при критичной настройке во время заезда, если нет возможности слезть.

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Вт 15 Авг 2017, 22:09

bx пишет:Пытаюсь настроить задний переключатель. До первой передачи (самой большой звезды) переключает нормально, а обратно цепь начинает переходить только при включении третьей передачи, т. е. при включении второй передачи цепь остается на самой большой звезде, при включении третьей передачи перескакивает на вторую звезду и т.д. Подскажите, где надо подкрутить?
Что то мешает ослаблению натяга тросика. Рубашки/тросики давно меняли?
avatar
Amstafff

Сообщения : 1257
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор bx в Чт 17 Авг 2017, 00:32

В итоге помогло не докрутить на один оборот "бобыжку" в терминологии кошмарика перед откручиванием тросика и докрутить этот оборот уже после натяжения и закрепления тросика. Тросик внутри рубашек подергал, вроде нигде ничего не заедает. Спасибо за советы.
avatar
bx

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пт 18 Авг 2017, 21:45

С удивлением узнал, что дофига и больше нормальных брендовых промподшипников для велосипедных втулок продается в магазинах автозапчастей. Там они замаскированы под подшипники для генераторов.

Например: для китайских втулок Новотек DB041/DB042 и их клонов. Тех что с подшипниками 6001-2RS.

SKF (мировой бренд №1): https://www.isnext.ru/Main/Prices/122755003?code=6001-2RS (400 руб)
Koyo (мировой бренд №2) https://www.isnext.ru/Main/Prices/103264440?code=6001-2RS (180 руб)





_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вс 20 Авг 2017, 05:06

Bomber пишет:С удивлением узнал, что дофига и больше нормальных брендовых промподшипников для велосипедных втулок продается в магазинах автозапчастей. Там они замаскированы под подшипники для генераторов.

Например: для китайских втулок Новотек DB041/DB042 и их клонов. Тех что с подшипниками 6001-2RS.

SKF (мировой бренд №1): https://www.isnext.ru/Main/Prices/122755003?code=6001-2RS (400 руб)
Koyo (мировой бренд №2) https://www.isnext.ru/Main/Prices/103264440?code=6001-2RS (180 руб)

так-то все можно под заказ купить у Дорофеева на заводской или в ОПК на советской.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вс 20 Авг 2017, 07:04

ReanimatioN:
так-то все можно под заказ купить у Дорофеева на заводской или в ОПК на советской.

Только вот смысл (особенно при наличии аккаунта в магазине автозапчастей)?

Не дешевле (знатоки уже подсказали, что сельские подшипниковые магазины закупаются на том же exist.ru), режим работы, отсутствие online каталогов.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вс 20 Авг 2017, 13:48

Bomber пишет:ReanimatioN:
так-то все можно под заказ купить у Дорофеева на заводской или в ОПК на советской.

Только вот смысл (особенно при наличии аккаунта в магазине автозапчастей)?

Не дешевле (знатоки уже подсказали, что сельские подшипниковые магазины закупаются на том же exist.ru), режим работы, отсутствие online каталогов.

мне например близко ездить к Дорофееву, там и беру обычно подшипники, и за доставку платить не нужно.

на счет того, где они конкретно закупаются - хз, не особо интересовало, а на счет каталога, я могу им просто позвонить и узнать, если то или иное в наличии, не всегда удобно, но зато при наличии всегда можно сразу приехать и купить, без ожидания, режим работы конечно да, до 18.00 работают, но в целом этого обычно достаточно.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вс 20 Авг 2017, 16:44

ReanimatioN:
мне например близко ездить к Дорофееву, там и беру обычно подшипники, и за доставку платить не нужно.

Автозапчастей с актуальными сайтами - минимум 3 штуки. Точки выдачи в разных районах города. Доставка тоже отдельно не оплачивается. Время работы рассчитано на фетишистов (которые не всегда могут себе позволить в рабочее время мотаться по магазинам).

позвонить и узнать, если то или иное в наличии

Теплые ламповые звонки на домашний по телефону. Very Happy


Смысл моего поста - что и в ПТРЗ уже доступны технологии заказа нормальных подшипников через этот ваш Интернет. С актуальными ценами, без отдельной платы за доставку, дешевле чем ebay и велолабазы, без теплого лампового телефонного общения с менеджерами по продажам(а то личного  affraid путем посещения офиса продаж).


Ну если собственно по subj, то SKF в качестве промов задней втулки понравились: 25+К км до появления небольшого люфта. При этом вращение прома по прежнему столь же благородное как у нового - без шума, клинов и заеданий.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Сб 26 Авг 2017, 09:19

Намертво "закоксовался" гомнолином передний переклюк(пружина и шарниры) - переключение "вверх" с огромными усилиями, переключение "вниз" - только если толкать рамку руками.

Отмачивание в бензине от бензопилы(20 мл масла на 1 л бенза) помогло не сильно. Есть еще способы? Добавить в бенз дофига масла?

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Сб 26 Авг 2017, 11:20

Bomber пишет:Намертво "закоксовался" гомнолином передний переклюк(пружина и шарниры) - переключение "вверх" с огромными усилиями, переключение "вниз" - только если толкать рамку руками.

Отмачивание в бензине от бензопилы(20 мл масла на 1 л бенза) помогло не сильно. Есть еще способы? Добавить в бенз дофига масла?

Я просто в бензе отмачиваю, можно оставить на некоторое время. А потом достать и поработать кисточкой (для краски) она хорошо попадает в трудные места и всю грязь вычищает. Потом просушить и забрызгать WD40. Особые места можно каплей смазки для цепи-главное вытереть потом лишнее. И всё будет АГОНЬ!
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf в Пн 28 Авг 2017, 08:20

Bomber, Намертво "закоксовался" гомнолином передний переклюк

Замочить и поджечЪ Twisted Evil будет АГОНЬ! (с)

з.ы. м.б. усилия адские в рубашках?

avatar
dummkopf

Сообщения : 2145
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Пн 28 Авг 2017, 12:32

Bomber пишет:
Отмачивание в бензине от бензопилы(20 мл масла на 1 л бенза) помогло не сильно. Есть еще способы?
В бензине никогда не отмачивают. Соляра или керосин.
avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Вт 29 Авг 2017, 14:52

Есть вопрос, у сына на байке (16" колёса) клещевые тормоза. Проблема в том, что они ооочень плохо тормозят, колезо заблокировать вообще невозможно и байк останавливается ооочень медленно.
Что сделал:
- Почистил обод, обезжирил.
- Сменил колодки
- Сменил рубашки и тросы
- Задний обод даже немного поцарапал наждачкой (80)
Что получилось:
-Стало чуток лучше, но проблему не решило. В итоге так хреного и тормозит. Что делать? может проблема в модели тормозов?
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вт 29 Авг 2017, 15:17

шкуркой обод потри)
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Вт 29 Авг 2017, 18:40

Konsta пишет:Есть вопрос, у сына на байке (16" колёса) клещевые тормоза. Проблема в том, что они ооочень плохо тормозят, колезо заблокировать вообще невозможно и байк останавливается ооочень медленно.
Что сделал:
- Почистил обод, обезжирил.
- Сменил колодки
- Сменил рубашки и тросы
- Задний обод даже немного поцарапал наждачкой (80)
Что получилось:
-Стало чуток лучше, но проблему не решило. В итоге так хреного и тормозит. Что делать? может проблема в модели тормозов?
Клещевые обычно всегда хреново тормозят, по сравнению с V-брейками.)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1257
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Вт 29 Авг 2017, 21:07

Обычно? Но тут вообще, почти не тормозят)
К примеру клещевые на моём корто, могут остановить байк, а клещевые на шоссейнике, который сегодня днём тестил - там вообще могут заблокировать переднее колесо)
А вот эти клещи на детском- они с горки не остановят байк)
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вт 29 Авг 2017, 22:59

дербань корто и бери у меня шоссейник))
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний в Ср 30 Авг 2017, 17:31

фото тормоза?
если с приводом тормоза нет проблем, значит или колодки или сам тормоз.
Мягкие рычаги, люфты.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 30 Авг 2017, 18:20

на детских велосипедах стоят макеты тормозов, собственно как и макеты всего остального, их можно смело выбросить и поставить что-то более человечье.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор cvet в Ср 30 Авг 2017, 18:23

Не на всех, конечно. Всё, как у взрослых, зависит от готовности потратиться - есть ашаны, есть работоспособные велики: и карбоний, и с узлами на промах. Есть даже деление по специализации: шоссе, бмх (рейсинг и "традиционный"), прогулочные, "кантрийники".

cvet

Сообщения : 279
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 52

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 30 Авг 2017, 18:25

cvet пишет:Не на всех, конечно. Всё, как у взрослых, зависит от готовности потратиться - есть ашаны, есть работоспособные велики: и карбоний, и с узлами на промах. Есть даже деление по специализации: шоссе, бмх (рейсинг и "традиционный"), прогулочные, "кантрийники".

естесно, есть модные, но в 99% случаев - мусор, сделанный из того, что не пошло на взрослые.

привозили велосипеды, рамы которых похожи больше на консервные банки, сварка в виде 4-5 плевков и так далее.

но были и велосипеды с ременной!!! передачей и очень качественным навесом.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Ср 30 Авг 2017, 19:15

Единственные нормальные детские лясы))
https://earlyrider.com/collections/bikes - тут и с ремнем есть cheers наверно он и был
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Ср 30 Авг 2017, 19:23

Zurg пишет:.........
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.
Сначала удивился цене, но потом посмотрел на вес... Как же круто, что все-так существуют нормальные, ЛЕГКИЕ детские байки!!
avatar
BAHbKA

Сообщения : 301
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор cvet в Ср 30 Авг 2017, 19:38

Zurg пишет:Единственные нормальные детские лясы))
https://earlyrider.com/collections/bikes - тут и с ремнем есть cheers  наверно он и был
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.
Я бы добавил Айлабайк, Вум и ещё несколько менее популярных марок.
Вот 20 дюймовая сравнительная таблица, но представлено не всё, что на рынке есть.
https://www.mtbiker.sk/forum/resources/file/299999

cvet

Сообщения : 279
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 52

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Ср 30 Авг 2017, 22:12

вот аткой вот у нас https://trial-sport.ru/goods/51516/1238644.html
А тормоза с корты не подходят на него, кто подскажет какие надо брать и где заказывать?
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Чт 31 Авг 2017, 00:32

Zurg пишет:Единственные нормальные детские лясы))
https://earlyrider.com/collections/bikes - тут и с ремнем есть cheers  наверно он и был
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.

именно Early Rider и был, 16" вроде. очень качественно сделан.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Чт 31 Авг 2017, 00:34

Konsta пишет:вот аткой вот у нас https://trial-sport.ru/goods/51516/1238644.html
А тормоза с корты не подходят на него, кто подскажет какие надо брать и где заказывать?

видимо нужны с длинными лапками, правда вероятно что они все равно будут тормозить как говно, длинно-лапые обычно шляпные.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний в Пт 01 Сен 2017, 21:24

Неплохи Tektro, двухосевые Dia Compe. Но они не копеечные.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 11 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения