Обслуживание и ремонт.Часть 4

Страница 2 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пн 29 Июн 2015, 10:53

ReanimatioN пишет:вопрос другой - КАК?
возможно, не аккуратное преодоление бревна.
когда цепь на внутренней звезде, а внешняя зубьями торчит.

вообще хз, при очередной чистке/мойки цепи заметил Sad
пока не достает, но повод, видимо, обзавестись запасным комплектом передних звезд, чтоб когда приперло, заменить.
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор aleksandr в Пн 29 Июн 2015, 12:22

Konsta, получается, не надо. Якорем добиваешься баланса, чтобы не люфтило, но и вращалось свободно, и затягиваешь вынос. Тот же принцип, что и на втулках: перетянешь конусные гайки - заклинишь подшипники, не дотянешь - будет люфт.

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Пн 29 Июн 2015, 13:04

Zurg пишет:
ReanimatioN пишет:вопрос другой - КАК?
возможно, не аккуратное преодоление бревна.
когда цепь на внутренней звезде, а внешняя зубьями торчит.
Вот в таком случае цепь лучше держать на самой большой звезде системы (если, конечно, катишь не в гору), а лучше вообще когда одна звезда. Smile
avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Пн 29 Июн 2015, 13:19

IF пишет:
Zurg пишет:
ReanimatioN пишет:вопрос другой - КАК?
возможно, не аккуратное преодоление бревна.
когда цепь на внутренней звезде, а внешняя зубьями торчит.
Вот в таком случае цепь лучше держать на самой большой звезде системы (если, конечно, катишь не в гору), а лучше вообще когда одна звезда. Smile
с рокрингом.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Пн 29 Июн 2015, 13:46

IF пишет:
Zurg пишет:
ReanimatioN пишет:вопрос другой - КАК?
возможно, не аккуратное преодоление бревна.
когда цепь на внутренней звезде, а внешняя зубьями торчит.
Вот в таком случае цепь лучше держать на самой большой звезде системы (если, конечно, катишь не в гору), а лучше вообще когда одна звезда. Smile
Таким образом можно случайно распиновать цепь при ударе.
Бился третей звездой системы Деор о камни кучу раз, а зубы только немного стирались и уменьшались в размерах. На работу не влияло.
Как тут отвалился зуб, я не понимаю.
avatar
BAHbKA

Сообщения : 301
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 29 Июн 2015, 14:12

aleksandr пишет:Konsta, получается, не надо. Якорем добиваешься баланса, чтобы не люфтило, но и вращалось свободно, и затягиваешь вынос. Тот же принцип, что и на втулках: перетянешь конусные гайки - заклинишь подшипники, не дотянешь - будет люфт.
выходит что так. Like a Star @ heaven
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Пн 29 Июн 2015, 15:11

Костян, похоже на то, что у тебя действительно на шток вилки (перед тем как ее пихать в стакан), не надето кольцо. Проверь.

У меня на шутере такая шляпа была. Я и не знал про него. Собрал. Отрегулировать не мог. Затягиваешь - руль не крутится, чуть послабже если - люфтит.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 35
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Пн 29 Июн 2015, 15:40

karpic пишет:Костян, похоже на то, что у тебя действительно на шток вилки (перед тем как ее пихать в стакан), не надето кольцо. Проверь.

Лечиво по фотке говорит о том, что кольцо есть, если только Костян его не снял случайно.
Фотке. Может быть что-то из комплекта рулевой не поставил или не так поставил?!
Shocked А нах прямой шток? Рама видела мамонтов что-ли?


Zurg, у меня было таГ! Проблем не вызывало, но я взял звёзды BlackSpire. Сейчас я 36Т убил и воткнул обратно звезду без зуба.
avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пн 29 Июн 2015, 15:54

IF пишет:Zurg, у меня было таГ! Проблем не вызывало, но я взял звёзды BlackSpire. Сейчас я 36Т убил и воткнул обратно звезду без зуба.

Ага, примерно так и есть. Только зубья вокруг "коцаного" целы.
Да, закал blackspire super pro как раз.
Смартфон нормально фокус ловить на звезде не хочет, размыто, не стал фоткать.
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 29 Июн 2015, 17:09

karpic пишет:Костян, похоже на то, что у тебя действительно на шток вилки (перед тем как ее пихать в стакан), не надето кольцо. Проверь.

У меня на шутере такая шляпа была. Я и не знал про него. Собрал. Отрегулировать не мог. Затягиваешь - руль не крутится, чуть послабже если - люфтит.
Нижнее кольцо есть- установил от рулевой. Заметил, когда затягиваю якорь, то не крутится...щас сфоткаю

Вот эта штука, которая идёт в комплекте с рулевой , надпись ...Raсing.com
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Пн 29 Июн 2015, 17:58

Konsta пишет:Чтим.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан Arrow  ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) Arrow  ставлю крышку от комплекта рулевой колонки  Arrow проставочное кольцо  Arrow  одеваю вынос и перед затягивание выноса  Arrow установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место Idea
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо Question
З.Ы. С другими вилками не было проблем с установкой. Болт якорь затягивал крепко, а только потом фиксировал вынос. scratch
А на саму вилку, перед установкой в стакан, нижнее конусное кольцо от рулевой одевал/опрессовывал. Без него как раз может клинить.

АПД1: прочитал пост выше - вопрос снят.

АПД2: Может верхний подшипник не той стороной лёг?) хотя тогда бы щель была между крышкой и рулевой...
avatar
Amstafff

Сообщения : 1257
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 29 Июн 2015, 18:18

может со временем притрётся и вё норм будет)
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор aleksandr в Сб 04 Июл 2015, 11:14

Сносил свои первые колодки на AVID DB1. Какие брать на замену? В Триал-спорте из фирм есть Reverse и Cycledesign. И ещё organic или sintered?

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Сб 04 Июл 2015, 16:02

aleksandr:
organic или sintered?

Органика отлично тормозит, но на раз-два жрется в свино-локациях.

Sintered свиноустойчив, но тормоза менее эффективны.

Так что правильный ответ - Semi-Metall. Который является неким средним компаундом между Органикой и Синтередом.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Сб 04 Июл 2015, 16:59

на DB3 (вроде и на DB1) подохдят колодки от эликсиров.
можно купить в разы дешевле на али или ебэе китайские.
я себе неплохие от http://www.noahandtheo.co.uk/ купил, рублей 300 или 350 вышло зимой.
пришли за недельки полторы простым письмом из Англии.
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний в Сб 04 Июл 2015, 20:34

Конста Тоненькое колечко. Устанавливается между верхним подшипником и крышкой рулевой. Не дает крышке рулевой упереться в раму или верхнюю чашку после затяжки. Идет в комплекте с рулевой, одно, иногда два.
У меня есть на 2-х интегрированных рулевых и на одной обычной. Если не поставить, та же картина - клин.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вт 07 Июл 2015, 03:38

Bomber пишет:aleksandr:
organic или sintered?

Органика отлично тормозит, но на раз-два жрется в свино-локациях.

Sintered свиноустойчив, но тормоза менее эффективны.

Так что правильный ответ - Semi-Metall. Который является неким средним компаундом  между Органикой и Синтередом.

фиг знает на счет синтерид менее эффективны, у меня лонглайф синтеред = чуть ли не металлические колодки, тормозят так с эликсирами, что многие, кто садится на ети, ноют что их тормоза не работают. Laughing роторы конечно не детские, 203 мм, но сути не меняет, в стоппи можно выйти с одним пальцем. Smile
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf в Вт 07 Июл 2015, 09:23

Тогда вопрос? Если колодки чуть ли не металлические, то не станет ли ротор расходником? На моем gГ3 с переднего колеса образовалась канавка глубиной около 1 мм и иногда появляются вибрации при торможении. Ротору правда 100500 лет.
avatar
dummkopf

Сообщения : 2145
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вт 07 Июл 2015, 09:33

ReanimatioN:
у меня лонглайф синтеред = чуть ли не металлические колодки, тормозят так с эликсирами, что многие, кто садится на ети, ноют что их тормоза не работают

На этих же самых тормозах/роторах иной компаунд тормозил бы еще лучше.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор budda в Вт 07 Июл 2015, 14:53

Качество торможения зависит в равной степени как от материала колодок, так и от материала самих роторов. Если ротор говно, то какие только колодки не ставь, офигенно не будет. Аналогично и в обратную сторону.
avatar
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вт 07 Июл 2015, 21:08

Bomber пишет:ReanimatioN:
у меня лонглайф синтеред = чуть ли не металлические колодки, тормозят так с эликсирами, что многие, кто садится на ети, ноют что их тормоза не работают

На этих же самых тормозах/роторах иной компаунд тормозил бы еще лучше.

ну вот суть в том, что колодки работают отлично с этим сетапом)

dummkopf пишет:Тогда вопрос? Если колодки чуть ли не металлические, то не станет ли ротор расходником? На моем gГ3 с переднего колеса образовалась канавка глубиной около 1 мм и иногда появляются вибрации при торможении. Ротору правда 100500 лет.

ну, металл то не супер жесткий, там вкрапления меди или латуни, короч какой то такой металл, роторы конечно кушаются, но не так быстро.


сегодня был перл. Тормози до поршней!



avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Вт 07 Июл 2015, 21:57

sintered это металические? А они не скрипят, когда сухие? Сырые то понятно, скрипеть будут.
Semi-Metall тоже металл же?
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Вт 07 Июл 2015, 22:18

ИМХо, органика для гонцов, чтоб по максимуму отработала на пару-тройку гонок. Синтеред - долговечнее. С этими-вашими- свино-покатами явно выгоднее. ) Ну, поют в сырую погоду, пока не высохнут, да) Зато и не стираются за сырую-грязную покатушку до поршней.)
В Кандалакше, однажды катали с местными. Было тепло, тихо и сухо. Долго не мог понять, чем воняет на каждом спуске? Какой то, то ли валерьянкой, то ли химией.)) Оказалось у одного аборигена просто стояла органика - после длительного нагрева начинала практически дымить и коптить - засирая калиперы порошкообразным налётом.
avatar
Amstafff

Сообщения : 1257
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Вт 07 Июл 2015, 23:23

Органика от не органики внешне отличается? Я даже не знаю какие у меня.
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор aleksandr в Ср 08 Июл 2015, 12:23

Подскажите ещё человеку, не успевшему до кризиса затарить бескамерные колёсья, каким клеем лучше заплатки на камеры лепить? Пробовал супер-клей Контакт. Почти не держит.

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Ср 08 Июл 2015, 12:42

aleksandr пишет:Подскажите ещё человеку, не успевшему до кризиса затарить бескамерные колёсья, каким клеем лучше заплатки на камеры лепить? Пробовал ......... Почти не держит.
срочно удали этот пост! Клей в любой велоаптечке!
avatar
BAHbKA

Сообщения : 301
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Ср 08 Июл 2015, 12:57

aleksandr пишет:Подскажите ещё человеку, не успевшему до кризиса затарить бескамерные колёсья, каким клеем лучше заплатки на камеры лепить? Пробовал супер-клей Контакт. Почти не держит.
Супер-клей то должен держать, тут наверно дело в другом - заплатках, какие клеишь?
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf в Ср 08 Июл 2015, 13:17

accuracer, Супер-клей то должен держать
С такими же мыслями неделю назад заклеивал колесо на деЦкой коляске. ФигВам Sad Секундный супер клей нифига не эластичный, каменеет и при деформации камеры превращается в тыкву.
avatar
dummkopf

Сообщения : 2145
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Ср 08 Июл 2015, 14:02

Ну вы как дети малые, в самом деле.
Конечно супер-клей не будет держать!
Тут нужна либо эпоксидка, либо, что надёжнее, холодная сварка. Рекомендую!
avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Ср 08 Июл 2015, 14:10

dummkopf пишет:accuracer, Супер-клей то должен держать
С такими же мыслями неделю назад заклеивал колесо на деЦкой коляске. ФигВам Sad Секундный супер клей нифига не эластичный, каменеет и при деформации камеры превращается в тыкву.
Кстати да, не эластичный, по идее потрескаться должен от растяжения. Дак не отклеился?
Эластичный Момент тоже не держит самопальные заплатки из камеры.


Последний раз редактировалось: accuracer (Ср 08 Июл 2015, 14:11), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Ср 08 Июл 2015, 14:11

aleksandr:
Подскажите ещё человеку, не успевшему до кризиса затарить бескамерные колёсья

Ободья WTB под бескамерку конечно хуже чем соответствующие сорта [колёсо-бАян]'ов, но зато стоят как обычные камерные ободья. Так что не все так тяжко.

IF:
нужна либо эпоксидка, либо, что надёжнее, холодная сварка. Рекомендую!

Ну хоть кто-то шарит. Cool


_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Ср 08 Июл 2015, 14:32

aleksandr пишет:Подскажите ещё человеку, не успевшему до кризиса затарить бескамерные колёсья, каким клеем лучше заплатки на камеры лепить? Пробовал супер-клей Контакт. Почти не держит.
Сейчас с камерами клей не нужно возить. Нужно возить спирт.., чтоб обезжиривать поверхность. А заплатки идут самоклеющиеся, неопреновые на ощупь. Удобно.
avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Ср 08 Июл 2015, 14:53

avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Ср 08 Июл 2015, 15:54

Речь про изопропиловый.

Вы, вообще, чем свои вилки при переборке чистите? Этим что-ле?

avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вс 12 Июл 2015, 11:24

На тему износа тормозных колодок

(кликабельно)

Почти удалось соблюсти меру

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Вс 12 Июл 2015, 20:34

Bomber пишет:На тему износа тормозных колодок

(кликабельно)

Почти удалось соблюсти меру
Если бы колодки были симметричными, можно бы было их поменять местами и катать дальше.
avatar
BAHbKA

Сообщения : 301
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Пн 13 Июл 2015, 21:03

Bomber пишет:На тему износа тормозных колодок

(кликабельно)

Почти удалось соблюсти меру
Такое ощущение что они в земле лежали 10 летSmile
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Вт 14 Июл 2015, 20:13

Konsta пишет:
Konsta пишет:По поводу смазки, Заходите в Автокит и покупайте пшикалки для цепи. Их там не много всего 5 видов гдето. Давайте тестить вместе.Exclamation
Например я купил такую
Цена 290р. 400мл. Попшикал первый раз и ещё катаю третий день. В первый же день было очень сыро. Смазка не смылась, и к ней пока что ни чего не прилипает... Пройдёт время тест покажет.
Amstafff пишет:ИМХО не-аллё эта Престо.
Пару лет назад пшикнул на цепь, еле отмыл потом.
Может сейчас, в сырость это не так заметно, но тогда, в сухую пыльную жару, за пару дней  налипло на неё будь здоров. )

Отчёт: Кратко-говно говном.
Далее...
По сухому асфальту выдержала, но только чуть пыли, и сразу липнет всё. Поездил меньше недели и всё зафакано.
Почислил цепь, опять пшикнул, выхал на шоссе, вечером вся в пыли... Зибиваю болт. Катаю, пшикаю. Ч.з. неделю, понимаю что надо что то делать, опять чищу цепь и кассету, только в этот раз, после недели катания еле кассету отмыл капец как всё налипло. Кароче летом, даже для шоссе не рекомендуется брать. Буду использовать её дальше и потом куплю другую для теста... Скорей бы закончилась. Кстати, один раз пшикнул дома, потом еде линолиум отмыл. Пшикнул в подьезде, до сих пор маслянное пятно там) раньше после уборки пятна убирались, только не от этой смазки... хз вообще для чего она) Есть предположение, что её хорошо зимой использовать, она липкая и не смываемая. А зимой грязи вроде как меньше.

ТЕСТИМ ДАЛЬШЕ Arrow

Плюсы: Не липнет грязь.
Минусы: При цене в 110р. за 140 мл. хватает на 80 км, в сухую погоду!!!
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Вт 14 Июл 2015, 23:53

Что-то типа силиконовой смазки значит.
avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вт 14 Июл 2015, 23:59

Аэрозоль = лажа. Разумнее такую смазку сразу "выбрызгать" в тару, дождаться пока выйдет газ и перелить в масленку.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Ср 15 Июл 2015, 02:34

Bomber пишет:Аэрозоль = лажа. Разумнее такую смазку сразу "выбрызгать" в тару, дождаться пока выйдет газ и перелить в масленку.
делал так с предыдущей, но что то пошло не так и эксперимент пришлось было закрыть
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Вс 26 Июл 2015, 10:26

Парни, а замок использовать для одной цепи свой или один на все три можно?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний в Вс 26 Июл 2015, 10:37

Аль Капоне пишет:Парни, а замок использовать для одной цепи свой или один на все три можно?
Если речь о шоссере, то по моему пофиг. Я не парюсь. Если грязепед, то я ставлю по замку на цепь.

Кстати на ибее видел ремонтные конуса Шимано. Для разных втулок. Недорого и доставка их Чехии недорогая.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вс 26 Июл 2015, 15:15

Аль Капоне:
замок использовать для одной цепи свой или один на все три можно?

Ресурс замка = ресурсу цепи.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Пт 31 Июл 2015, 09:58

Мы ещё повоюем! Smile


avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пт 31 Июл 2015, 10:13

ч0рный армированный скотч? Shocked

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Пт 31 Июл 2015, 10:28

Bomber пишет:ч0рный армированный скотч? Shocked

Надеюсь что Нет! Laughing  Отвозил на ремонт к мастеру, к которому год назад отвозил с треснутой трубой подседела.
Думаю избавиться от малой звезды сразу на 9ск трансмиссии, чтобы в районе каретки цепь не поганила раму (2 картинка с ковром!). Будет жОская трансмиссия с минимальной передачей 38-34! Shocked  What a Face . На кургане в асфальтовый крутяк заезжал на такой.
avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Пт 31 Июл 2015, 20:10

санные тряпки не сдаются!!!
avatar
varlerentys

Сообщения : 2813
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Сб 01 Авг 2015, 01:36

varlerentys:
санные тряпки не сдаются!!!

К вопросу о смысле покупки ради "реалистичности" люминия(а то и водопроводной сталюги или лопатного титана).

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Сб 01 Авг 2015, 13:16

После Ялгоры заглючил передний перекл, как будто в нём самом возвратная пружина умерла. Sad
Подумываю о бюджетном переходе на нарроу-вайд звезду... )
avatar
Amstafff

Сообщения : 1257
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения