Обслуживание и ремонт.Часть 4

Страница 10 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь в Вс 29 Янв 2017, 22:46

кошмарик пишет:
Там на клешне есть углубление под 6 гранник, его схема закрутки  показана стрелкой, он регулирует жесткость встегивания. В некоторых случаях виноват изношенный шип в ботинке

Это не мой случай. С другой стороны этой же педали держит уверенно... Exclamation
avatar
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вс 29 Янв 2017, 23:36

Людь пишет:кошмарик А как ты понял, что нудно перебрать?  У меня непонятки с контактами. Затянуты на полную, но с одной стороны выстегивается легко, с другой держит надежно.. Что делать scratch

вероятнее всего устал шип сильнее, но возможно что уже и педали начали уставать, сами пружины.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Ср 08 Фев 2017, 21:04

Вопрос знатокам! На каком основании? Какая сила заставляет сосок сдвигаться так на переднем колесе? Месяц назад поправлял...
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Ср 08 Фев 2017, 21:20

Низкое давление!
Присыпь камеру-покрышку тальком.
И шип потерянный вставь Smile
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Ср 08 Фев 2017, 21:34

BAHbKA пишет:Вопрос знатокам! На каком основании? Какая сила заставляет сосок сдвигаться так на переднем колесе?
Варианты ответа:
1- Чрезмерный лосизм rendeer
2- Камера зло) Evil or Very Mad
3- Низкое давление Rolling Eyes
4- ХЗ. scratch confused
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Ср 08 Фев 2017, 21:37

BAHbKA пишет:Какая сила заставляет сосок сдвигаться так на переднем колесе? [/img]
Это, типа,как сосиску из упаковки выдавливать с края, ну или зубную пасту.
А между покрышкой и камерой замерзший конденсат.
avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Ср 08 Фев 2017, 22:17

Ваня очень резко тормозит, сдавая задом - покрыху с камерой прокручивает по ободу)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Ср 08 Фев 2017, 23:31

Любителям ободных тормозов конечно без разницы - как колесо ставить, но у меня срезало и без торможения при езде по каше без свободного хода.
avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Чт 09 Фев 2017, 19:24

tarkka скорее всего прав. Видимо, при езде покрышку вместе с камерой проталкивает как зубную пасту волной, и она постепенно сдвигается против вращения колеса. На счет сосисок не могу сказать, не ем.
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kostyalom в Чт 09 Фев 2017, 21:20

Причём эта шляпа зимой только происходит даже на 2 атм(гей-лайт максисы ?).

kostyalom

Сообщения : 175
Дата регистрации : 2011-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Пт 10 Фев 2017, 10:52

Возможно дело в том, что при низких температурах давление в шинах снижается при том же объеме воздуха.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Чт 16 Фев 2017, 22:40

Вопрос знатокам! На каком основании? Какая сила заставляет сосок сдвигаться так на переднем колесе? Месяц назад поправлял...
Это покрышка раздолбана, не держится на ободе или обод раздолбан, но суть в этом. У меня такая же беда, месяц это ещё много, у меня после одного резкого тормажения съезжает, я просто перестал тормозить и проблема пропала) НО у меня вроде в другую сторону сосок срезает. Чтоб не срезало обточил напильником фаски отверстия обода, помогло, сосок просто наклонится, а не разрежится.


Последний раз редактировалось: accuracer (Чт 16 Фев 2017, 22:44), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Чт 16 Фев 2017, 22:42

Zurg пишет:Низкое давление!
Присыпь камеру-покрышку тальком.
И шип потерянный вставь Smile
Зачем тальком то?
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор darth dimetriuz в Пт 17 Фев 2017, 00:01

чтобы покрышка вращалась отдельно от камеры при провороте покрышки. Такое бывает на любых покрышках на низком давлении и по морозу.

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Пт 17 Фев 2017, 01:56

Никогда такого не случалось даже на давлении 18 psi при температуре -10 - 15. Возможно, борта покрышки недостаточно прочно сели на обод? Даже если собираюсь кататься на низком давлении, при установке покрышек качаю с запасом до 4 атмосфер, чтобы уже точно всё встало на свои места, а потом стравливаю давление до нужного. А может дело в том, что хотя езжу с камерами, сами покрышки пригодны для бескамерки, то есть по идее плотнее к ободу прилегают.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Пт 17 Фев 2017, 09:51

У меня подобное наблюдалось как на найнере, так и на фэте, а еще даже у дочки на 16" колесьях. Во всех случаях причина одна - пониженное давление.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Сб 18 Фев 2017, 12:05

Ребята, то что покрышка болтается на одинарном ашано-ободе это и так понятно! Вопрос был про то, почему она крутится в обратную сторону!!!!!
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор synthetique в Вс 26 Фев 2017, 17:30

Всем привет!
Каретка подходит. Прошла 1000км и зацокала. Разбираю, чищу с целью перебрать-перетянуть, а далее добивать и тут понял под рукой нет никакой смазки
вопрос: что приобрести максимально густое, универсальное из местных "карелимпексов-автокитов"? литол?
avatar
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вс 26 Фев 2017, 18:37

циатим-221 можно.
еще лучше с буквой F, но в Птз его не купить, так что и просто тоже норм.
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вс 26 Фев 2017, 23:19

Если в дубаки не катать, то можно солидол - он кальциевый, в отличии от всех универсальных-литиевых водой не вымывается.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 27 Фев 2017, 08:43

а зачем смазывать? из-за смазки подшипники плохо крутятся и теряется накат и скорость байка + лишний вес Neutral
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор synthetique в Пн 27 Фев 2017, 11:37

спасибо за наводки! Велу год, в глубине души надеюсь, что музицировали шатуны, так как посажены были практически на сухую. Плюс под волнистой шайбой много песка
К вопросу Кости, каретка на BB30 - скорее всего и подшипники смазать толком не получиться (не хочу сальники ковырять), но хотелось бы максимально их от воды защитить и песка именно изнутри. Это подводит еще к одной дилемме. Затыкать ли дренажные дырки на дне каретки? их аж две и грязь внутри присутствовала с песчинками. Интернеты пишут, что ни в коем случае. НО я никогда не видел их в работе. Плюс 4-летний найнер, у которого к одной дырке прикреплены направляющие для тросов, а вторая видимо, уже "заросла" давно, пережил куда больше говен и керхеров и хоть бы хны?!

avatar
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь в Пн 27 Фев 2017, 23:56

Из своих наблюдений: был доступ воды в обод, очень длительно время. Решил перетянуть колесо и обнаружил, что все спицевые нипеля сгнили. Потрескались и стали хрупкими. Думаю отверстия нужны для притока воздуха и высыхания всего внутри. Вверху рамы вроде тоже отверстия есть..?
P.S. обод алюминиевый остался целым. Коррозии не наблюдалось.
avatar
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вт 28 Фев 2017, 00:37

нипеля алю или латунь?
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь в Вт 28 Фев 2017, 09:12

Алюминий. Smile
avatar
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вт 28 Фев 2017, 09:38

Постепенно приводишь "зато легкий"-байк к реалистичной, пригодной к реальной жизни, конфигурации.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Ср 01 Мар 2017, 01:33

Людь пишет:Из своих наблюдений: был доступ воды в обод, очень длительно время. Решил перетянуть колесо и обнаружил, что все спицевые нипеля сгнили. Потрескались и стали хрупкими. Думаю отверстия нужны для притока воздуха и высыхания всего внутри. Вверху рамы вроде тоже отверстия есть..?
А нипеля были анодированные или просто алюминий?

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь в Ср 01 Мар 2017, 10:06

Cogerent пишет:
Людь пишет:Из своих наблюдений: был доступ воды в обод, очень длительно время. Решил перетянуть колесо и обнаружил, что все спицевые нипеля сгнили. Потрескались и стали хрупкими. Думаю отверстия нужны для притока воздуха и высыхания всего внутри. Вверху рамы вроде тоже отверстия есть..?
А нипеля были анодированные или просто алюминий?
Просто Алюминий.
avatar
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Чт 02 Мар 2017, 14:39

поделюсь своим опытом по использованию рам от кувалды, у них кареточный стакан не сообщается ни с одной из труб рамы, т.е. отверстий как в большинстве рам нет, вода попасть внутрь стакана может только через щель между валом или каким то образом через промы, дак вот, суть в чем, за год использования каретки ультегра (вроде как аналог хтр, но не то не точно) промы вращаются идеально, т.е. вообще никакого намека на то, что каретке поплохело, внутри стакана такая же чистота как и во время установки, хотя вел использовался почти каждый день, зимой, весной, осенью, летом, стоял под дождями проливными и т.д., один раз мыл керхером, но старался естесно не попадать в такие узлы струей под давлением.

сделал для себя вывод - лучше заткнуть все отверстия подходящие к каретке, чтобы туда не попадала вода из подседельной трубы !!!, из перьев и нижней трубы переднего треугольника. проще сделать маленькие отверстия для слива у подседельной трубы и нижней.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Сб 11 Мар 2017, 16:23

Всем привет, недавно обнаружил, что из вилки выдавило немного масла, из под регулятора блокировки.
У меня 2 версии:
1-я - может быть из-за того что я занёс вел с мороза -15 в дом (до этого ни разу так не делал, велик хранится в около уличной температуре)
2-я - может из-за того, что я его возил на крыше авто, и т.к. был сильный ветер, дополнительно раскрепил вел резинками, как раз за это место, и возможно резинка давила на регулятор блокировки и он смещался в сторону.

Это мой первый вел с аммо вилкой, поэтому не знаю, что делать - переборка обязательна? или стОит понаблюдать будет ли дальше течь?

Вилка Manitou Marvell Comp
Спойлер:


MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вс 12 Мар 2017, 00:35

MiFFka пишет:Всем привет, недавно обнаружил, что из вилки выдавило немного масла, из под регулятора блокировки.
У меня 2 версии:
1-я - может быть из-за того что я занёс вел с мороза -15 в дом (до этого ни разу так не делал, велик хранится в около уличной температуре)
2-я - может из-за того, что я его возил на крыше авто, и т.к. был сильный ветер, дополнительно раскрепил вел резинками, как раз за это место, и возможно резинка давила на регулятор блокировки и он смещался в сторону.

Это мой первый вел с аммо вилкой, поэтому не знаю, что делать - переборка обязательна? или стОит понаблюдать будет ли дальше течь?

Вилка Manitou Marvell Comp
Спойлер:


открути крутилку шестигранником (вроде 1.5 мм) сверху, да проверь затяжку топкэпа, если достаточно свободно будет откручивается, то затяни без фанатизма.
есть вероятность, что он просто фигово закручен, у новых вилок такое бывает, встречалось уже.
впрочем если там легонько вспотело от масла, а не ручьями полилось, то ничего страшного в этом нет, хоть такого и не должно быть.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Вс 12 Мар 2017, 20:25

ReanimatioN пишет:... проверь затяжку топкэпа, если достаточно свободно будет откручивается, то затяни без фанатизма...

Проверил, так и есть, ключом свободно крутилось, подтянул, буду наблюдать. Спасибо))

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пт 24 Мар 2017, 14:48

Нет ли у кого случаем ключа или инструмента (головка) для BSA30 - каретка BSA, вал 30мм. 46мм 12-зубцов
Надо на 1 раз собрать. Заказанный может не успеть приехать вовремя =(

Например:


Или http://www.parktool.com/product/bottom-bracket-tool-bbt-79 (46mm 12-notch OD cup)


Последний раз редактировалось: Zurg (Пт 24 Мар 2017, 15:48), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пт 24 Мар 2017, 15:32

у меня есть
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пт 24 Мар 2017, 15:47

Если что, это редкий ключ, это не для Холлотек 2 (у того 16 зубцов) и он больше его.
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь в Вт 04 Апр 2017, 18:43

Сломался нипель престы. Хочу покрышку махнуть, и перед этим спустить давление. Когда нажимаю, воздух не выходит из камеры. affraid  I need help... Есть смысл крутить пассатижами против часовой стрелки штырь? scratch

Update. Проблему решил. Нипель хоть и преста и был с гайкой для ровности установки (покрышки максис икон) сместился и его загнуло. На через чур низком давлении не катал. Открутил пассатижами верхнюю часть пипки и спицей загнал этот штырь в камеру, спустил. После разбортировки колеса увидел, что в районе нипеля камера была в нахлобучку сама на себе промежутком в 10 сантиметров!!!! What a Face Я так поставить бы не смог, даже специально Rolling Eyes И вот что на выходе

Не исключаю свою криворукость. Но я не первый год за рулем... Как так то. Evil or Very Mad
Камера осталась рабочей вроде. Поставлю на хурикены. Больше камер нема)))

Update 2 Ровно напротив расположения нипеля камера повела себя так - же. Где-то сосиска - где-то колбаса. Камера XLC - в черный список! А нипель даже заработал.
avatar
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Вт 04 Апр 2017, 19:41

щас насоветуют "Переходи на бескамерку" Very Happy
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Серж! в Вт 04 Апр 2017, 21:31

Кстати о бескамерке. Хочу попробовать. Вот у меня покрышки Рейс Спорт Континенталь, обода Мавик ен321.
Это можно как-то в бескамерку превратить?
avatar
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 05 Апр 2017, 12:36

Серж! пишет:Кстати о бескамерке. Хочу попробовать. Вот у меня покрышки Рейс Спорт Континенталь, обода Мавик ен321.
Это можно как-то в бескамерку превратить?

все можно, при должном рвении))
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Ср 05 Апр 2017, 15:21

Konsta:
щас насоветуют "Переходи на бескамерку"

Или хотя бы на бескамерные обода. В которые покрышка "вщелкивается", а не болтается по ободу назад-вперед.

Серж!:
Обода Мавик ен321.
Это можно как-то в бескамерку превратить?


Очень хорошие шансы на самое последнее предложение:
анекдот пишет:Утро. Ярко сияет солнце. Зеленеет трава на лужайке, слышен шелест ветерка, плеск воды в ручье, шебетание птиц. Из белой палатки, установленной на лужайке, вылезает поручик Ржевский. На нем белоснежная рубаха и начищеные как зеркало сапоги. Поручик оглядывается и произносит:
- Господи, как же я не замечал раньше этой красоты?!?!
- [...] [...] [...] - по привычке отозвалось эхо.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Пн 22 Май 2017, 14:29

Знатоки, подскажите пожалуйста. Ставлю новую кассету на новую же втулку. Имеет ли смысл смазать шлицы барабана какой нибудь густой смазкой, чтобы потом было легче кассету снимать? Барабан алюминиевый, кассета шимановская на пауке.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Пн 22 Май 2017, 19:38


Ну, лишним точно не будет. Но задирает алюминиевые барабаны именно теми звёздами, что блоками без пауков. Там каждая звёздочка чутка гуляя под нагрузкой, относительно соседних оставляет заусенцы. Пауки сходят без проблем.
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 22 Май 2017, 23:19

Вот так у меня началось через пол года. А сейчас там совсем трэш и приходится только XT ставить, на дешёвой совсем всё стирает.
П.С. За 2 года поменял алюм. барабан на новый( Старый совсем стёрся и умер.
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вт 23 Май 2017, 02:01

стальные барабаны наше все!
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Вт 23 Май 2017, 05:19

Как-то IF выкладывал идею, реализованную на практике: как избежать износа (заашанивания) шлицев алю-барабана. Фото прикладывал. Суть такова: стачиваются надфилем покусанные места и прокладываются вдоль каждого шлица кусочки сталюжной проволоки.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор waru в Ср 31 Май 2017, 20:03

Вопрос на засыпку чем прокачать шимановские тормоза?Ответ "шимановским маслом" не принимается
avatar
waru

Сообщения : 457
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 32
Откуда : кнт Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Чт 01 Июн 2017, 01:41

waru пишет:Вопрос на засыпку чем прокачать шимановские тормоза?Ответ "шимановским маслом" не принимается
имея гугл странно задавать такой вопрос на форуме. канал "веломастерская" на ютуб дает развернутый ответ. лично я заливаю зеленую жижу от рено ( подойдет любое нейтральное гидравлическое масло ) . Данная модель стоит около 500 р литр.

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Чт 01 Июн 2017, 10:06

В триалспорте лежит какое-то масло Motorex HYDRAULIC FLUID 75, написано, что для шиман в том числе

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Чт 01 Июн 2017, 11:46

https://www.youtube.com/channel/UCiGWNHgOMZj19cSm7DvMlvg
мне отец сказал, что такие простые тормоза можно прокачивать хоть трансформаторной веретенкой. я думаю отчасти можно использовать нейтральное масло, но это несет опасность перегрева тормозов летом, тк то масло имеет очень хорошие теплопроводные характеристики, и при этом не замерзает. Если не боитесь заклинить поршни, можно хоть растительным =))

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Чт 01 Июн 2017, 15:34

waru пишет:Вопрос на засыпку чем прокачать шимановские тормоза?Ответ "шимановским маслом" не принимается
да. в наличии.
https://trial-sport.ru/goods/1223160.html
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 10 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения