Обслуживание и ремонт.Часть 4

Страница 9 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Вт 11 Окт 2016, 22:05

Сдаётся мне, самая ходовая звезда у Кошмарика, как раз 8-я... Smile Выражу крамольную мысль, но смени обратно на старую цепь, и напиши о результатах)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kemsky в Ср 12 Окт 2016, 00:20

кошмарик пишет:а у меня такая проблема появилась: после круговой заменый 2й цепи на 3 sram 870, началось проскакивание на 8 скорости...

Круговая замена цепей - бред. Цепь растягивается вовсе не пропорционально километрам или времени. Она растягивается, в основном, когда стоя педали выжимают, во всю помогая руками. Поэтому цепь надо просто мерять линеечкой. Пару десятков звеньев (чем больше, тем лучше) отсчитал, измерял. У новой цепи должно получиться 1/2 дюйма умножить на число звеньев. Если больше, надо посчитать на сколько процентов больше. Предельно допустимое увеличение составляет 0.5 % (или 1, точно не помню). По достижении цепь надо менять. Ну а звездочки, если проскальзывает, так надо менять. Или попробовать цепь какую-нибудь растянутую. Только растянутая цепь и остальные звезды убьет.
Звездочку, вообще, посмотреть надо. Нет ли там обломленных зубьев. Может на них и соскальзывает.
avatar
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 12 Окт 2016, 01:20

Amstafff пишет:Сдаётся мне, самая ходовая звезда у Кошмарика, как раз 8-я... Smile Выражу крамольную мысль, но смени обратно на старую цепь, и напиши о результатах)

думаю что да, любители ездить на самой маленькой звезде как раз этим и расплачиваются.

у нас тоже был один клиент - скачет цепь на малой звезде, выяснилось что он ездит 48!!!-11!!! всегда.

а еще, мне что-то все это напоминает раннего морфа. Smile
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kemsky в Ср 12 Окт 2016, 07:41

ReanimatioN пишет:
думаю что да, любители ездить на самой маленькой звезде как раз этим и расплачиваются.
Звезды - это ерунда. Вот колени. Я поездил на самой маленькой, да без питья, да в холод всего то пару лет. И колени испортились. Уже лет 5 прошло с тех пор, в норму так и не пришли. Хотя пока, вроде, динамика положительная сохраняется.
avatar
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Ср 12 Окт 2016, 14:35

Омг ребят, я не такой нуб, как вы все подумали =) я конечно использую 8ку, но на интервалах с синглом нереально что то выдавить на 36-11 при ежедневных тренеровках, и даже через день. че думаю притреется!! =)
тем более у меня 7 скорость на 12 зубьев, разница то..

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Ср 12 Окт 2016, 16:48

кошмарик:
Омг ребят, я не такой нуб, как вы все подумали

Речь скорее про "такой же адовый лось как этот самый ранний морф"(c). rendeer

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Чт 13 Окт 2016, 02:11

kemsky пишет:
ReanimatioN пишет:
думаю что да, любители ездить на самой маленькой звезде как раз этим и расплачиваются.
Звезды - это ерунда. Вот колени. Я поездил на самой маленькой, да без питья, да в холод всего то пару лет. И колени испортились. Уже лет 5 прошло с тех пор, в норму так и не пришли. Хотя пока, вроде, динамика положительная сохраняется.

согласен, колени важнее чем всякие там звездочки и кассеты.



Bomber, шаришь. Smile
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь в Пт 14 Окт 2016, 08:53

А что за кассета то? Может найдем тебе 8ую звезду.
avatar
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Вт 18 Окт 2016, 23:14

Вчера убил обод на яме возле стадиона, пол23:20:57 года не проходил(к вопросу о том, сколько у нормальных людей обода ходятSmile)), снял колесо, и отвалился орех новой втулки! Рени ждет еще работа, завтра звонить буду, тч секрет разгадать удалось, правда ценой обода.. буду ждать скидку на чейне. Звезды на 4+, они не могут быть стерты, тк использовались равномерно на сингле на новых цепях, постоянно мытые смазанные

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вт 18 Окт 2016, 23:59

бери проверенные карбон обода и http://trailmech.com/ (https://vk.com/trailmech) втулки и будет тебе счастье
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Ср 19 Окт 2016, 00:43

Спасибо, но капрону не доверяю, возьму годные пуленепробиваемые дх, возможно только один. Там такой силы удар был, на нелолете, что еще раму надо проверить. А орех давно болтался, я думал так и надо

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf в Ср 19 Окт 2016, 09:25

Бери сразу дх подвес, не мучай табуретки
avatar
dummkopf

Сообщения : 2146
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Ср 19 Окт 2016, 10:13

бери проверенные карбон обода
А какие считаются проверенными и где брать?

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 19 Окт 2016, 18:33

кошмарик пишет:Вчера убил обод на яме возле стадиона, пол23:20:57 года не проходил(к вопросу о том, сколько у нормальных людей обода ходятSmile)), снял колесо, и отвалился орех новой втулки! Рени ждет еще работа, завтра звонить буду, тч секрет разгадать удалось, правда ценой обода.. буду ждать скидку на чейне. Звезды на 4+, они не могут быть стерты, тк использовались равномерно на сингле на новых цепях, постоянно мытые смазанные

у тебя барабан у втулки еще в прошлый раз был не затянут колпачком, я его подтягивал и он не должен был открутиться, проверь ось, может она треснула? Shocked
обод бери втб и25 или дартмур с хэллрайда http://www.hellride.ru/products/61604 если чо, скидка 8% там есть. доставка у них через ТК 500р.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Ср 19 Окт 2016, 21:13

Zurg:
бери ...trailmech втулки

Или Крис-Кинги. (их наверное вообще в ПТРЗ ни у кого еще нет Rolling Eyes вот выпустят они втулки под фЭт и лЭфти и тогда сразу... Laughing)

dummkopf:
Бери сразу дх подвес, не мучай табуретки

Судя по постам автора, и мясные ободья, и dx подвесы это ненужные итерации на пути к кроссовому мотоциклету.

ReanimatioN:
я его подтягивал и он не должен был открутиться

Тем более что прижимается к втулке дропаутами(стянутыми эксцентриком). Или стоковый эксцентрик у этих втулок Г?

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Ср 19 Окт 2016, 22:10

бери проверенные карбон обода и http://trailmech.com/ (https://vk.com/trailmech) втулки и будет тебе счастье
дх подвес
крискинги
....
Для начала смени ник хотя бы. Карма, он такая...)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Ср 19 Окт 2016, 22:12

и карбон в плане ободов точно не надо.))
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 19 Окт 2016, 22:35

Bomber пишет:
ReanimatioN:
я его подтягивал и он не должен был открутиться

Тем более что прижимается к втулке дропаутами(стянутыми эксцентриком). Или стоковый эксцентрик у этих втулок Г?

в предыдущий раз эксцентрик тоже был затянут, но колпачек был тем не менее откручен, так что допускаю что могло снова открутиться или еще какая шляпа случиться. Smile
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Ср 19 Окт 2016, 22:43

Так и есть, все потом сделаю, сейчас работа, нет времени. все протер, смазал собрал, и затянул. Потом заведу с новыми ободом. Ник и правда кармовый: колено то я не с проста горке выбил из сустава Embarassed

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь в Ср 19 Окт 2016, 23:16

кошмарик, регайся по новой. Например "Удачник"... Rolling Eyes
avatar
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Чт 20 Окт 2016, 21:48

ReanimatioN пишет:
Bomber пишет:
ReanimatioN:
я его подтягивал и он не должен был открутиться

Тем более что прижимается к втулке дропаутами(стянутыми эксцентриком). Или стоковый эксцентрик у этих втулок Г?

в предыдущий раз эксцентрик тоже был затянут, но колпачек был тем не менее откручен, так что допускаю что могло снова открутиться или еще какая шляпа случиться. Smile
Вот подобное когда то случалось у меня с виллсетами Синкрос. Затянул эти гайки до дури, покатался неделю, колесо снял - снова ослабли. )
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Чт 20 Окт 2016, 22:55

на фиксатор резьбы?
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Чт 20 Окт 2016, 23:30

Zurg пишет:на фиксатор резьбы?

вообще там фиксатор не нужен, потому, что все зажимается эксцентриком и откручиваться не должно. вообще никак.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Чт 20 Окт 2016, 23:51

кстати посмотрел втулку - кроме открученной гайки для ореха, никаких косяков, цела как ось так и промы девственно свежи, несмотря на пройденные 2500+ и грязи и песок, все протер - собачки даже без затертостей, намазал металлоплакирующей смазки графитовой и обратно зафигачил, пущай зиму отходит. потом переберу.. косяк с эксцентриками - повсеместен на всех втулках дешевого класса. мне апример сразу после сбора нового вилсета подвернулись за 15 к полуновые неубитые памплайты 27.5 на 25 дисках, на хоповских втулках, что было подарком по сравнению с этими за 12 к, хотя "знающие" ребята что то говорили, что б\у- ко ко ко

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пт 21 Окт 2016, 08:54

кошмарик:
косяк с эксцентриками - повсеместен на всех втулках дешевого класса.

Вопрос знатокам: в природе существуют "эксцентрики", которые фиксируются при помощи гайки, закручиваемой ключом? (в качестве замены именно эксцентрику - не путать со сквозными 9 и 10 мм осями под гайки)

"знающие" ребята что то говорили, что б\у- ко ко ко

Смотря что б/у, и что новье. Не думаю что неубитая брендовая б/у втулка окажется хуже новых СуньФигТек'овских втулок.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пн 24 Окт 2016, 23:10

Швальба скопипастила идею BAHbKA
http://bomber.forum2x2.ru/t153p700-topic#35967


_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вт 25 Окт 2016, 11:30

пффф...
бутыль 2 или 2.5л от колы-пепси.
сажает фэт покрышку на ура, не говоря уже об ужах.
на этой вашей веломании чел 2 года юзает, и "половине" мск уже одалживал.
ниже мой вариант)


а вообще, в финке огнетушители в массовом режиме переводят на нужды установки бескамерки и продают.
http://www.ridemore.fi/napsautin
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вт 25 Окт 2016, 11:41

Zurg:
бутыль 2 или 2.5л от колы-пепси.

В случае высокого давления металлу все же больше доверия чем пластику, обмотанному армированным скотчем.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вт 25 Окт 2016, 12:16

так-то да, но 6-7атм держит,
просто разница в цене, многократной)
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор pawel в Чт 27 Окт 2016, 16:26

Нужны шарики 1/4'' и 3/16'' для втулок. Куда переехал магазин "Трюк"?

pawel

Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 45
Откуда : Птз

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Чт 03 Ноя 2016, 21:53

pawel пишет:Нужны шарики 1/4'' и 3/16'' для втулок. Куда переехал магазин "Трюк"?
мне кажется,шарики есть в автомаге на гоголя, хотя они довольно маленькие, конечно..

Ребята, что я делаю не так?? камера рванула при надувании после забортирования

я понимаю, конечно, не надо было 26 натягивать на 27,5, но как, почему? подорожником её уже не вылечишь =)) думаю из разрезанной камеры сделать такую втулку, чтобы её не растягивало Twisted Evil

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Чт 03 Ноя 2016, 23:03

26 камера работает на 27,5 без проблем. Ты что-то делаешь не так
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Пт 04 Ноя 2016, 23:45

прикусил камеру бортом покрышки к ободу(при накачивании она весело взрывается в этом месте)?
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Сб 05 Ноя 2016, 23:17

BAHbKA пишет:26 камера работает на 27,5 без проблем. Ты что-то делаешь не так
И наоборот кстати тоже, уже давно в 26 ой обод воткнул камеру на 27,5, она даже не заминается, просто меньше растягивается при накачке, так даже лучше, стенки камеры толще.
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Сб 05 Ноя 2016, 23:18

Ты что-то делаешь не так
Дак ник до сих пор не поменял Very Happy
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Ср 28 Дек 2016, 19:09

Кто может дать набора для прокачки тормозов типа Avid (у меня формула, такой же набор подходит)? Мне на денёк.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Вт 17 Янв 2017, 13:59

Все добрые и отзывчивый, поэтому пришлось точить на станке. Всё получилось и даже прокачалось. Но вот что заметил:



Калипер будто не на своём месте, ибо колодки не всей своей поверхностью прилегают к ротора. Может адаптер не тот? Меня на этом адаптере смущает ещё один момент: стрелка смотрит вниз, хотя скорее всего должна смотреть вверх. Перевернуть адаптер? Пробовал. Вообще фигня получается. Значит либо адаптер задний, либо он сюда не подходит.

Что подскажут знатоки?



avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Вт 17 Янв 2017, 14:00

Ротор 160 мм. Возможно (если существует такой), подошёл бы как раз на 165 мм
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Вт 17 Янв 2017, 19:01

karpic пишет:
Калипер будто не на своём месте, ибо колодки не всей своей поверхностью прилегают к ротора. Может адаптер не тот? Меня на этом адаптере смущает ещё один момент: стрелка смотрит вниз, хотя скорее всего должна смотреть вверх. Перевернуть адаптер? Пробовал. Вообще фигня получается. Значит либо адаптер задний, либо он сюда не подходит.

Что подскажут знатоки?
На адаптерах обычно есть маркировка для чего и куда он подойдёт.
Вот формуловский адаптер. "Типа для переднего диска на 180мм или заднего на 160мм." И, да. Стрелка указывает вращение колеса. )
Как вариант, это из за того, что диск не родной, авидоский Клин Свип2 или 3 кажется.) Рабочая поверхность колодок может быть уже чем рабочая поверхность диска.  


Последний раз редактировалось: Amstafff (Вт 17 Янв 2017, 19:13), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Вт 17 Янв 2017, 19:11

Лишь бы колодки не выступали за край диска и не заезжали на спицы - стираются ступенькой, начинают звенеть, шуршать, скрипеть и фу фу фу такими быть
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Ср 18 Янв 2017, 08:01

Ну у меня как минимум по стрелке уже неправильно. Адаптер уже тогда стоял, когда я брал фэта с рук. Как видно на фото, я его шлифовал с обеих сторон. Колхозил, ибо видимо из-за того, что он не родной, калипер не отцентровать было.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Ср 18 Янв 2017, 08:03

И, ротор, да, не родной, от авидов.

Глянул маркировку адаптера: bengal u2 160 mm. Задний он. Мне нужен u1 160 mm. Ну или родной формуловский. Сзади родной стоит.

Может есть у кого (ну или аналогичный)? Куплю.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Ср 18 Янв 2017, 13:06

Ну мне спереди ... со 180 мм ротором тогда, как раз есть какой то из сталюжных.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 18 Янв 2017, 13:11

karpic пишет:И, ротор, да, не родной, от авидов.

Глянул маркировку адаптера: bengal u2 160 mm. Задний он. Мне нужен u1 160 mm. Ну или родной формуловский. Сзади родной стоит.

Может есть у кого (ну или аналогичный)? Куплю.

у тебя щас стоит задний 160, спереди, по этому и криво встает.

есть авидовский 160/140, ну и я так полагаю что ты нынешний адаптер в толщине уменьшал?



karpic пишет:Ну мне спереди ... со 180 мм ротором тогда, как раз есть какой то из сталюжных.
я уже понял, удалил тот пост.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Ср 18 Янв 2017, 13:49

Да, уменьшал, ибо отцентровать калипер относительно ротора никак было, вдобавок ротор настолько вплотную к адаптера располагался, что аж чиркал, а на поворотах вообще нехило шоркал
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Ср 18 Янв 2017, 14:10

Серёга, вообщем установил ротор на 180. Адаптер ставлю как надо, только что он по определению задний. Уже лучше. Наружный контур ротора извилистый, волнообразный. По максимально удаленной точке ротора от центра - нормально, колодки всей своей поверхностью ложатся, но в самой ближней к центру - как-то не очень.

А у тебя адаптер авидовский по ширине 11 мм? Мой то сточен до 9,8 мм. Но стачивал сапожно, на наждаке.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 18 Янв 2017, 14:25

karpic пишет:Серёга, вообщем установил ротор на 180. Адаптер ставлю как надо, только что он по определению задний. Уже лучше. Наружный контур ротора извилистый, волнообразный. По максимально удаленной точке ротора от центра - нормально, колодки всей своей поверхностью ложатся, но в самой ближней к центру - как-то не очень.

А у тебя адаптер авидовский по ширине 11 мм? Мой то сточен до 9,8 мм. Но стачивал сапожно, на наждаке.

авидовский 10.58, я тебе вот что скажу на счет того, что у тебя чиркал ротор об адаптер и калипер, добавление шайб(ы) между втулкой и дропаутом решает этот вопрос, у меня так было на сальсе, это стандарт втулок FDS и RDS, расстояние от фланца под диск до упора втулки разное, по этому и начинает чиркать. короч тупо подложить шайбу-две в 2 мм и все проблемы как рукой снимает, тем более смотрю у тебя так же как и у меня сквозная ось сделана.

а адаптеры обычно задний 160 идет как передний 180, задний 140 идет как передний 160 и т.д.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Вс 29 Янв 2017, 21:50

Опять я , снова здравствуйте! Мои контакты м540 отходили 5000 почти и требуют переборки механизма захвата шипа. Их очень сложно открутить? Это видимо из за пружины, что я не ослабил. У меня руками не удалось, залил вд40 думаю тиски достать, с ними попробовать.

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь в Вс 29 Янв 2017, 22:15

кошмарик А как ты понял, что нудно перебрать? У меня непонятки с контактами. Затянуты на полную, но с одной стороны выстегивается легко, с другой держит надежно.. Что делать scratch
avatar
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Вс 29 Янв 2017, 22:31


Они неприятно скрипят, и выглядят. У меня заело болты, которые держат клешню  под шип.
Боюсь сорвать болты.. В планах разобрать механизм снаружи и покрасить антикоррозийной краской.


Там на клешне есть углубление под 6 гранник, его схема закрутки  показана стрелкой, он регулирует жесткость встегивания. В некоторых случаях виноват изношенный шип в ботинке

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 9 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения