Обслуживание и ремонт.Часть 4

Страница 8 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Пн 15 Авг 2016, 21:45

я дядьке отдал, токарю, декану какой то кафедры, он с первого взгляда сказал - материал = говно, не магний никакой, силумин с виду или говнолюминий (цитата)
пришел с уже выточенной втулкой, из дюрали, сказал, что можно и латунную, но эта удобнее и сыграет в плане сверхнагрузки.
сказал, усадит края конусообразного постмаунта , чтоб не откололся, и сделает муфтообразные шайбы, чтобы была та же длина крепления.

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вт 16 Авг 2016, 03:24

кошмарик пишет:я дядьке отдал, токарю, декану какой то кафедры, он с первого взгляда сказал - материал = говно, не магний никакой, силумин с виду или говнолюминий (цитата)
пришел с уже выточенной втулкой, из дюрали, сказал, что можно и латунную, но эта удобнее и сыграет в плане сверхнагрузки.
сказал, усадит края конусообразного постмаунта , чтоб не откололся, и сделает муфтообразные шайбы, чтобы была та же длина крепления.

материал магниевый сплав, в виде добавки где то 4-4.5% вроде, для жесткости и уменьшения веса, если память не изменяет, а не чистый магний.
силумин бы бы погнулся и сломался, он мягкий, а говноалюминий, типо кастрюли вообще пластилиновый, штаны бы просто согнулись.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Чт 18 Авг 2016, 01:13




все норм короче =) сегодня в стоппи уходил, все держит ровно.
в веломастерской сказали, 2-4 тысячи, ещё подумают, может больше ( многозначительно ), дядя-токарь, все по высшему разряду запилил за 1500, ещё хотел дюраль ставить за 1000, но я попросил латунные. подумываю о вкручивающемся адаптере, чтобы на нем срывать резьбу..

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf в Чт 18 Авг 2016, 10:21

кошмарик, в веломастерской сказали, 2-4 тысячи, дядя-токарь, все по высшему разряду запилил за 1500...

Нормально кмк, 2500 тыров за поиски дяди токаря.
avatar
dummkopf

Сообщения : 2146
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Чт 18 Авг 2016, 12:25

кошмарик пишет:


все норм короче =) сегодня в стоппи уходил, все держит ровно.
 в веломастерской сказали, 2-4 тысячи, ещё подумают, может больше ( многозначительно ), дядя-токарь, все по высшему разряду запилил за 1500, ещё хотел дюраль ставить за 1000, но я попросил латунные. подумываю о вкручивающемся адаптере, чтобы на нем срывать резьбу..

это где заломили 2-4 тысячи?
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Чт 18 Авг 2016, 12:29

это где заломили 2-4 тысячи?
кажется в спб
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Чт 18 Авг 2016, 12:39

Zurg пишет:
это где заломили 2-4 тысячи?
кажется в спб

аа, тогда да, нечему удивляться.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Чт 18 Авг 2016, 13:09

дада, спб: одно ателье, специфически специализирующееся только на ремонте вилок всех мастей, и созданию копий осей, болтов и тп на токарном станке

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Пт 19 Авг 2016, 11:19

Не могу разобраться с 10-ск трансмиссией (срамота): выставляю верхний ролик переключателя ровно с 10-ой звездой (в одной плоскости), подтягиваю тросик и ... с 9 на 8 не хочет уходить, помогаю курком, далее нормально. Если немного подтянуть трос, то с 9 на 8 переходит, но потом зато начиная с 3-ей хочет уже наскочить на 2, а с 2 на 1, к тому же при этом обратно с 1 на 2 уже не хочет. Где копать?
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Пт 19 Авг 2016, 11:37

У меня такое бывало в свое время (на шимане), петух оказался немного погнут.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Пт 19 Авг 2016, 11:41

Cogerent пишет:У меня такое бывало в свое время (на шимане), петух оказался немного погнут.
Ну петух на глазок не гнут, незаметно короче.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пт 19 Авг 2016, 11:58

karpic:
Где копать?

Состояние тросика и рубашек.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Пт 19 Авг 2016, 12:23

Bomber пишет:karpic:
Где копать?

Состояние тросика и рубашек.
Заменю, ок. Потом отпишусь.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kemsky в Пт 19 Авг 2016, 12:59

karpic пишет:Ну петух на глазок не гнут, незаметно короче.

По самому петуху сложно оценить степень его гнутости. Надо в профиль с разных сторон смотреть на звезды и на лапку, чтобы они были абсолютно параллельны. Заодно посмотреть есть ли люфт при переключении с меньшей на большую и обратно. Если лапка в обоих случаях находится над одной и той же звездой то дело точно в петухе. А если ее положение зависит от того, в какую сторону переключать, то тут уже чистота тросиков с тугостью пружины, либо разболтанность заклепок рамки переключателя.
avatar
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Пт 19 Авг 2016, 13:40

в случае с 10 ск трансмиссией это не так важно, маленькое отклонение не сильно влияет на работу, в 9 ск щитмано - микронный сдвиг вправо-влево = нерабочая трансмиссия, собственно как и с рубашками у них же.
А проблема с рубашками и тросами заключается в том, что полный ход троса у шимы 9 ск всего 22 мм и малейшая погрешность в ходе троса = криво работающая/нерабочая трансмиссия.
у срэм 8-10 ск и шимы 10-11 ск полный ход троса 35 мм, соответстенно вносимые всякими рубашками и прочей дрянью погрешности не так ощущаются, особенно у 8 ск срэма.
впрочем в случае срэм 10 ск наблюдались капризы при косяках в рубашке и тросах, ну и в кривости петуха и заметны они были больше чем на щитмано, но с чем это связано не знаю.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пт 19 Авг 2016, 16:16

зачем флудить на форуме? когда можно на прямую написать ренни)
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Пт 19 Авг 2016, 17:42

Konsta пишет:зачем флудить на форуме? когда можно на прямую написать ренни)
Костян, обсуждение моего вопроса в правильно ветке ты считаешь флудом? Мнение большинства много лучше мнения одного человека (Серёги), хоть и большого спеца.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пт 19 Авг 2016, 18:05

karpic пишет:
Konsta пишет:зачем флудить на форуме? когда можно на прямую написать ренни)
Костян, обсуждение моего вопроса в правильно ветке ты считаешь флудом? Мнение большинства много лучше мнения одного человека (Серёги), хоть и большого спеца.
Я думаю в принципе эту тему можно закрывать и писать Серёге) Всё равно его слово последнее, как не крути) Very Happy
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пт 19 Авг 2016, 18:37

Konsta:
тему можно закрывать и писать Серёге) Всё равно его слово последнее

Слишком много ошибок во фразе:
велошаман, которому я полностью доверяю (потому что сам не шарю), сказал, что

[известная в фЭт-кругах личность]! Верни чужой пароль. Laughing

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Пт 19 Авг 2016, 18:45

Рубашки рубашками, но вот почему именно с 9 на 8 не желает уходить? С 10 на 9 отлично переходит, с 8 на 7 тоже.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пт 19 Авг 2016, 18:49

С древними-ветхозаветными рубашками возможны любые приколы. + возможно есть смысл присмотреться к износу цепи и кассеты. Особенно если цепь = Кампа.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Пт 19 Авг 2016, 21:55

Bomber пишет:С древними-ветхозаветными рубашками возможны любые приколы. + возможно есть смысл присмотреться к износу цепи и кассеты. Особенно если цепь = Кампа.

а еще на люфт роликов и высоту переклюка над звездами проверить.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Сб 20 Авг 2016, 07:53

Кажись я понял. Если кто знает/помнит, фэт я брал с рук. Транса была в идеале, переключалось всё на ура. В комплекте с лясом я получил две лишние звездочки, кажись 7-я и 8-я, родные от кассеты, а установлены были иные, с другим количеством зубьев. Так вот, одна из этих звезд с отсутствующим узким шлицем, вместо него обычный, но у его подножия канавки, х3 для чего. Так вот, может эта звезда неправильно мною установлена? Как раз я по весне кассету снимал/чистил.
ПЫ.СЫ: снял с утреца тросик с рубашками, тросик выглядел неважно. В наличии был, заменил. А вот по рубашкам ... заменил только самую нижнюю, ибо во-первых в наличии не оказалось в нужном количестве, во-вторых, только через нее плохо тросик проходил. Закатил до работы, теперь переключения стали легкими, как с новья. Но по-прежнему с 9 на 8 не хочет переходить. Вечером гляну ту самую звездочку, переставлю/проверну ее. Разворачивать то точно не надо во всяком случае.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Сб 20 Авг 2016, 11:03

karpic:
Кажись я понял.

Как все сложно с этой вашей классической трансмиссией. Mad Ннадо фетишировать на планетарку(ту где открытая маслянная ванна внутри втулки) без натяжителя - звезда спереди, звезда сзади, никакого перекоса и т.п. Звезды системы/кассеты хоть в 0 стачивай(растягивая цепь до 146%).

Кстати, хозяйке на заметку, для экономных - ходят слухи, что на мегаизношенной цепи, которая адово скачет по мегаизношенной кассете/системе(=всю трансмиссию в крупноблочную замену) можно еще катать и катать. Shocked Если собрать сингл-спид rendeer без натяжителя. (например в многодневном походе, когда трансмиссия ВНЕЗАПНО заашанилась).

по рубашкам ... заменил только самую нижнюю

КМК, в случае регулярных наработогонок и разрезных(не лайнер, не сплошная) рубашек их нужно хотя бы раз в год менять. Затрат на копейку, эффекта на рубль.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Сб 20 Авг 2016, 13:28

Так может просто звезды изношены? У меня сейчас такая же ситуация, плохо прыгает вверх с 7 на 6 звезду, обратно нормально. Присмотрелся, зубья на звезде заметно изношены, на краях зубцов образовались выдавленные заусенцы, измерил цепь, оказалась сильно растянутой

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Сб 20 Авг 2016, 15:47

Не исключено. Буду снимать кассету, мыть, рассмотрю поближе.
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Пн 22 Авг 2016, 18:25

Рубашки рубашками, но вот почему именно с 9 на 8 не желает уходить?

столкнулся с подобной схемой,  у меня манетка срэм, перекл slx самый новый, так вот: после двух грязевых покатух перестало переключать между 6-7-8, до 5 норм, а потом ждать надо, вынув тросик из нижней рубашки, ок- почистил его от слоя цемента грязи и глины, мне этого стало мало. Почему спрашиваю только верхние, переклюк совсем свежий, рубашке месяца нет, натяг просто бешеный, пружины очень мощные: взял отптоволоконную леску,у хирурга приставил к камере, повел в рубашку и увидел разрыв пластика где то, и там ржавая блямба от оплетки.. вот тебе и экономь на скидках чейна!
кстати, думаю, что по этой же причине я сломал манету срэм х4 - натягивал тугой тросик, лапка манеты начала проскакивать, а я давить сильнее, в общем помял барабан с насечкой скоростей наверх, там пластиковый ограничитель сломался, теперь думаю, распаять и проклеить пластик эпоксидкой ( новый сценарий для токаря ) или купить новую.
кстати, всем совет - если манета барахлит, не езжайте на трейлы, да вообще не езжайте, купите новую, эту потом почините. срэм вообще почти не ремонтопригоден, (кто то скажет, что все попавшее ко мне в руки неремонтопригодно)  Twisted Evil  там с одной стороны ломаться нечему, а с другой самая важная деталь из ваты сделана

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Пн 22 Авг 2016, 19:49

А что, нынче манетки срэм Х4 и слх переключатели стали совместимы?
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Пн 22 Авг 2016, 20:39

Amstafff пишет:А что, нынче манетки срэм Х4  и слх переключатели стали совместимы?

стыд на 8 ск отлично работает без доработок и 9 ск (надо ставить 6 мм проставочку под трос у переклюка) вполне себе работает с 10 ск переклюками шимы.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Пн 22 Авг 2016, 21:18

Amstafff пишет:А что, нынче манетки срэм Х4  и слх переключатели стали совместимы?
да, я сперва заказал slx самый новый, короткий, с доп натягом для трейлов, чтоб цепь не скакала, и системой dyna-sys, я не знаю что это, но ход у этих переклюков 1 к 1, то я поставил такую ж манету, которая работает по 8 ск, тк о замене новой кассеты и набора 870 цепей не может идти речи. работает все как часы, в любой уклон, в любой месности, пока не запачкается. До этого стояла альтус-аливио, ненастраивымые, тк оч "чуткие" все время гнутся и черпают грязь из под колеса своей оглоблей

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Чт 25 Авг 2016, 09:18

dummkopf:
Нормально кмк, 2500 тыров за поиски дяди токаря.

Импортозамещение этих ваших регулируемых выносов(который ~2000 руб в Триал-спорте стоит).

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Чт 25 Авг 2016, 12:00

Bomber пишет:dummkopf:
Нормально кмк, 2500 тыров за поиски дяди токаря.

Импортозамещение этих ваших регулируемых выносов(который ~2000 руб в Триал-спорте стоит).

ненуачо? нормально. хороший такой мод. Cool Laughing
увеличение выноса без регистрации и смс. Laughing
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Чт 25 Авг 2016, 21:43

"Низко мне, низко!!!..." Laughing
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пт 26 Авг 2016, 00:00

Amstafff пишет:"Низко мне, низко!!!..." Laughing

avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Пт 26 Авг 2016, 13:21

Konsta пишет:
Amstafff пишет:"Низко мне, низко!!!..." Laughing


замок седла не правильно поставили. сократили и без того короткую кабину. Smile
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Krossovod в Пн 12 Сен 2016, 20:10

"Не надо гламура и глянцевых баб с экрана"(с)

И все-же... Может был у кого опыт использования вот этой системы с Али

Дело в том, что текущая пришла в негодность по средней звезде и замене подлежит похоже целиком в силу ашанистости (была снята с Stels Focus "подвес" и год еще откатала без проскоков). Сзади 9ск кассета, если это важно.



А вот каретку под квадрат пока менять неохота. Особенно учитывая цены на Деоры (система с кареткой) на окталинке - от 5500р Shocked

Аналог от Шиманы  M430 Alivio (тоже все звезды можно менять, но цена +500р) и совсем негламурно...

По весу одинаковы обе.

Короче: либо люто отговорите от китая, либо делаю заказ и набиваю шишки Very Happy

P/S Переход на одну звезду нафиг не предлагать - как ни странно, но использую среднюю и большую ежедневно, а малая в тракторных трофи тоже нужна бывает
avatar
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 33
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 12 Сен 2016, 20:17

Варианты:
1- Купить б.у. шатуны и поставить одну звезду спереди. к весу минус 500 грамм. или больше?
2- Купить ашан систему за 500р. и катать ещё год)
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пн 12 Сен 2016, 20:46

Krossovod:
текущая пришла в негодность по средней звезде и замене подлежит похоже целиком в силу ашанистости

А если "проточить"(c) изношенную звезду?  Exclamation

каретку под квадрат пока менять неохота

Каретки квадратичные = чугунные, реалистичные.  Cool У квадратичной каретки уровня Аливио рЫсурс как у ПустоТехники уровня XTR.  Razz А разница в цене - раз в 5.

Аналог от Шиманы M430 Alivio

Для покатушечно-наработогоночного байка -- очень и очень годно.

и совсем негламурно...

Эт да. Sad Не стильно, не модно, не молодежно. Evil or Very Mad

Переход на одну звезду нафиг не предлагать

Если одна звезда "для того чтобы быть, а не казаться"(c), то кассета должна быть 10-42T о 11-звездах. Wink

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пн 12 Сен 2016, 21:12

можно кассету 11-42 10скоростей, от санрейса
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пн 12 Сен 2016, 21:14

У 1*11-кассеты смысл в наличии на одной кассете и мегамелкой звезды, и мегатракторной, и без огромных "провалов" между соседними звездами.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вт 13 Сен 2016, 02:52

Krossovod пишет:"Не надо гламура и глянцевых баб с экрана"(с)

И все-же... Может был у кого опыт использования вот этой системы с Али

Дело в том, что текущая пришла в негодность по средней звезде и замене подлежит похоже целиком в силу ашанистости (была снята с Stels Focus "подвес" и год еще откатала без проскоков). Сзади 9ск кассета, если это важно.



А вот каретку под квадрат пока менять неохота. Особенно учитывая цены на Деоры (система с кареткой) на окталинке - от 5500р Shocked

Аналог от Шиманы  M430 Alivio (тоже все звезды можно менять, но цена +500р) и совсем негламурно...

По весу одинаковы обе.

Короче: либо люто отговорите от китая, либо делаю заказ и набиваю шишки Very Happy

P/S Переход на одну звезду нафиг не предлагать - как ни странно, но использую среднюю и большую ежедневно, а малая в тракторных трофи тоже нужна бывает

оливье можно и в птз купить почти за те же деньги. правда для нее еще и каретку менять придется, там 113 мм если память не изменяет нужна.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь в Вт 13 Сен 2016, 19:48

ТовариЩ отдает систему под квадрат, но там убита 2 звезда, а первая и 3я в идеале или приближены к идеалу. Если чего спрашивай.

...

.... еще никто не отменял Laughing
avatar
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Пт 16 Сен 2016, 01:35

а я вот перешел на сингл спереди и оч доволен, но сзади максимальная звезда 32, что при 36 спереди в гору дает довольно больших траблов..
кто может продать или дать ссыль на т36-т40 заднюю звезду от 10-11 ск кассет, чтобы я на своей sram850 запилил?

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Пт 16 Сен 2016, 01:57

кошмарик пишет:а я вот перешел на сингл спереди и оч доволен, но сзади максимальная звезда 32, что при 36 спереди в гору дает довольно больших траблов..
кто может продать или дать ссыль на т36-т40 заднюю звезду от 10-11 ск кассет, чтобы я на своей sram850 запилил?

боюсь, что такой расклад будет работать весьма уныло, прямо как трещотки и кассеты с мега-рэйнж, аля переход 34 на 26-28, переклюку становится грустно от такого.
а отдельно звезда та же 40т будет стоить как новая кассета, с 36й еще проще, можно хотя бы спросить, мало ли у кого-то кончилась кассета подобная в середине, а большие звезды живые (что чаще всего и происходит). у меня валяются блоки-пауки от кассет слх или хт с 36й звездой, но отдельно с них 36ю звезду не выпилить.

дешевле в данном случае сменить спереди звезду на NW 34 зуба.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Пт 16 Сен 2016, 02:57

спасибо за топ коммент =) буду искать! думаю взять Вектор, российский они и мотоштаны шьют и звезды делают

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пт 16 Сен 2016, 13:01

кошмарик пишет:... чтобы я на своей sram850 запилил?
Дверь мне запили Exclamation Exclamation Very Happy
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пт 16 Сен 2016, 13:15

кошмарик пишет:спасибо за топ коммент =) буду искать! думаю взять Вектор, российский они  и мотоштаны шьют и звезды делают
нейтрино еще есть
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Пт 16 Сен 2016, 19:33

кошмарик пишет:а я вот перешел на сингл спереди и оч доволен, но сзади максимальная звезда 32, что при 36 спереди в гору дает довольно больших траблов..
кто может продать или дать ссыль на т36-т40 заднюю звезду от 10-11 ск кассет, чтобы я на своей sram850 запилил?
Примерно аналогичный сет был и у меня. 36 спереди, но кассета была тоже на 36. В некоторые торчки  мой диван я не мог выкрутить. Сменил переднюю звезду на широко-узкую 32. На бездорожье стало легче.  На скорость на асфальте пофиг, наработогонками не увлекаюсь.
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Вт 11 Окт 2016, 08:25

одна из этих звезд с отсутствующим узким шлицем, вместо него обычный, но у его подножия канавки, х3 для чего. Так вот, может эта звезда неправильно мною установлена
Так оно и оказалось, звезда наоборот стояла
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Вт 11 Окт 2016, 19:38

а у меня такая проблема появилась: после круговой заменый 2й цепи на 3 sram 870, началось проскакивание на 8 скорости, то есть прострелы при натяжении.
Кассета отходила всего на всего 2 к, на новых цепях, постоянной смазке weldtite и мытье цепей в машинке,
было удалено 4 звена, как на остальных 2х цепях, потом ещё одно пятое, т.е теперь урезать некуда будет, тк первую можно и не врубить, переклюк уже параллельно земле почти. притирка уже давно прошла, около 300-400 км, а прострелы все есть..
P/S/ на остальных все переключает как часики, во время и четко, не проскакивая и не простреливая.
есть предположение, что я в переклюке не той стороной ролик вставил, т.е. против стрелочки в какую сторону крутиться, местами ролики не путал, т.е с промом наверху

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 8 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения