Обслуживание и ремонт.Часть 4

Страница 5 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Вс 06 Дек 2015, 15:14

я стачивал напильником заусенцы на время помогало)
avatar
varlerentys

Сообщения : 2813
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Вс 06 Дек 2015, 15:51

Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.

Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.

Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.

Подскажите, пожалуйста,  проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
Дожимание, при переключении на большие звезды, за проблему не считаю. ) Главное чтобы вниз соскакивало чётко!
avatar
BAHbKA

Сообщения : 301
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вс 06 Дек 2015, 17:09

Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.

Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.

Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.

Подскажите, пожалуйста,  проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.

при таком пробеге скорее всего кассета уже заканчивается. но влияние на переключение больше оказывает люфт роликов переклюка и убитость цепи.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Вс 06 Дек 2015, 18:02

Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.
Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.
Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.

Подскажите, пожалуйста,  проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
У срама и так ролики перекла более широкие, чем шиманы и люфтят после выработки сильнее. Читал про похожие проблемы на Х9 Тип2 из за люфта изогнутой направляющей - "чёрного хвостика", по которому тросик заходит в переклюк.
avatar
Amstafff

Сообщения : 1257
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вс 06 Дек 2015, 19:33

Тросики/рубашки менялись или до сих пор стоковые?

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вс 06 Дек 2015, 23:00

Bomber пишет:Тросики/рубашки менялись или до сих пор стоковые?
стоковые.

промеряю износ цепи, одолжил девайс.
ну еще 2 лежит, на них по-меньше пробега, посмотрю, как с ними.
да к касете присмотрюсь по-лучше.

ролики разбирал, смазывал подшипники, ну они немного в сторону шатаются, но так всегда было.

спасибо за подсказки.
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Пн 07 Дек 2015, 17:56

Zurg пишет:
Bomber пишет:Тросики/рубашки менялись или до сих пор стоковые?
стоковые.

промеряю износ цепи, одолжил девайс.
ну еще 2 лежит, на них по-меньше пробега, посмотрю, как с ними.
да к касете присмотрюсь по-лучше.

ролики разбирал, смазывал подшипники, ну они немного в сторону шатаются, но так всегда было.

спасибо за подсказки.

ах, ты еще и рубашки ни разу не менял, тогда они тоже могут быть виной.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пн 07 Дек 2015, 18:31

рубашка цельная идет от манетки до заднего переключателя.
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пн 07 Дек 2015, 23:42

Измерил износ цепей этим инструментом.


Та, что сейчас стояла и вызывала вышеозвученную проблемку - износ больше 1мм
Та, что стояла до этого, износ больше 1мм.
Та, что была на очереди на смену - износ от 0.75 до 1мм.

Две цепи на выброс, одна доживает не более 500км. Видимо пора новые цепи закупать.
Долгота жизни Sram PG1031 - 1600-1800км. Это ведь низкий показатель? Хотя, цепь то бюджетная.
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Вт 08 Дек 2015, 09:40

А сколько длина этого инструмента? Хочется узнать износ в %

добавлено: понял, что это это итак износ в %: 0.75% и 1%

еще добавлено: у меня на цепи 1031 износ 0.25% за 1000км примерно
avatar
BAHbKA

Сообщения : 301
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вт 08 Дек 2015, 11:39

А, или это в % показания? В первой попавшейся видеоинструкции про мм говорили. Может я и зря мм написал, ссори.
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вт 08 Дек 2015, 11:43

Калибр = %
ШлангельцЫркуль = мм

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вт 08 Дек 2015, 14:11

Zurg пишет:рубашка цельная идет от манетки до заднего переключателя.

надо смотреть на концах рубашки не распушилась ли она.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 07 Янв 2016, 17:06

Нано крыло своими руками.

Cool
Донор нано крыла):

Отверстия сделал пробойником. Основная проблема это стяжки, в минус 10-15 (в гараже) они ломаются  Laughing
avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь в Чт 07 Янв 2016, 18:55

IF, круто получилось! Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
avatar
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 23
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 07 Янв 2016, 19:42

Людь пишет:Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
Обвёл оригинал Smile и вырезал.
avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Чт 07 Янв 2016, 19:48

Для себя решил, что такое крыло только добавляет дополнительную площадь для налипания грязи. Никакой защиты ни сзади ни спереди.
Или полноразмерные крылья, или никакие!
avatar
BAHbKA

Сообщения : 301
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Чт 07 Янв 2016, 21:14

ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё. Smile
avatar
Amstafff

Сообщения : 1257
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Чт 07 Янв 2016, 21:35

Amstafff пишет:ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё. Smile
Кстати да! Но у меня в Маниту с этим справляется горилла)
avatar
BAHbKA

Сообщения : 301
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Вс 10 Янв 2016, 10:06

Кто знает в чем разница
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl/rp-prod5369

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl-light-action/rp-prod109699

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор aleksandr в Вс 10 Янв 2016, 11:44

Amstafff пишет:ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё. Smile
да, ноги на вилке чище, и в лицо сильно меньше грязи прилетает

Людь пишет:Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
я в интернете посмотрел на общий вид выкройки, лист бумаги вставил туда, где крыло должно быть, обвел контуры гориллы  и ног, чтобы понять, где дырки делать для креплений, остальное дорисовал. Когда бумажная заготовка хорошо встала на место, перенёс на ненужную пластиковую папку для бумаг. Уже больше года исправно работает))

Аль Капоне пишет:Кто знает в чем разница
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl/rp-prod5369

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl-light-action/rp-prod109699
там в секции "вопросы и ответы" такой вопрос есть, ответ от сотрудника чейна: "Light Action simply refers to the engagement spring not being as heavy as on the regular pedals; essentially, it just means it requires less force/effort to clip in and out of the pedal, making it an excellent choice for cyclists new to clipless pedals, or cyclists with injury concerns/ ankle problems etc."
То есть в лайте пружина мягче, чем на обычных, легче встёгиваться и выстёгиваться, больше подходит для новичков и травмированных.

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Вс 10 Янв 2016, 11:50

вот. и какие теперь брать?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вс 10 Янв 2016, 14:23

Аль Капоне:
и какие теперь брать?

Мягче пружина(=легче встегивание/выстегивание для этих самых новичков) => больше люфт шипа в педали => ниже КПД педалирования. КМК, в случае лосизмов rendeer по шоссе ответ на задаваемый вопрос крайне однозначен.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Вс 10 Янв 2016, 19:04

Аль Капоне пишет:вот. и какие теперь брать?

Бери обычные, я на циклороссере, в экстренных случаях на бездорожье (пока не было мтб педалей) спокойно выстегивался не пяткой в сторону, а просто вверх выдирал ногу)) И это на средних настройках, как держит лайт, тогда вообще не понятно))

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Вс 10 Янв 2016, 19:16

MiFFka пишет:
Аль Капоне пишет:вот. и какие теперь брать?

Бери обычные, я на циклороссере,  в экстренных случаях на бездорожье (пока не было мтб педалей) спокойно выстегивался не пяткой в сторону, а просто вверх выдирал ногу)) И это на средних настройках, как держит лайт, тогда вообще не понятно))
Миша, спасибо!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вт 01 Мар 2016, 20:34

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=29455#p480617
В Штатах на каком-то событии была тема - двое перебирают на время 40-ю фоксу или боксер даунхильный и каждую минуту опрокидывают drunken по рюмке вискаря, или они там изначально бухие были pig , не помню, в общем, истинных профи так выявить гораздо проще. Cool

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Чт 17 Мар 2016, 22:42

Привет всем, посоветуйте начинающему не очень злые MTB покрышки на лето, а то сунулся выбрать, а там столько их, аж глаза разбегаются))

Осенью, месяца 1,5 покатал на рокет ронах, понял что нужен поменьше протектор, подскажите, на что обращать внимание?

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Чт 17 Мар 2016, 23:00

MiFFka пишет:Привет всем, посоветуйте начинающему не очень злые MTB покрышки на лето, а то сунулся выбрать, а там столько их, аж глаза разбегаются))

Осенью, месяца 1,5 покатал на рокет ронах, понял что нужен поменьше протектор, подскажите, на что обращать внимание?
бери айконы топовые и забудешь про проколы) есть что то типо полусликов http://www.bikeradar.com/mtb/gear/category/components/tyres/mountain/product/review-schwalbe-thunder-burt-29x21in-tl-ready-tyre-14-48202/

но говорят быстро такие изнашиваются..
avatar
varlerentys

Сообщения : 2813
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Пт 18 Мар 2016, 08:52

Рекомендую на лето maxxis crossmark
Неплохо и тихо идут по шоссе, пристойно держат в лесу, износостойкость хорошая. В качестве универсала лучший вариант, по-моему

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Пт 18 Мар 2016, 13:47

А эти как? Катает кто на таких? Я пока в России ищу))

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Пт 18 Мар 2016, 14:12

MiFFka пишет:А эти как? Катает кто на таких? Я пока в России ищу))
у максисов как вариант это айконы и кросмарки...
avatar
varlerentys

Сообщения : 2813
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Пт 18 Мар 2016, 14:56

У меня такие (Maxxis Ardent Race ) есть, ставлю на заднее в основном для поездок по лесу и грязи. В целом доволен. Фолдинговая версия устанавливается на обод легко, накат неплохой, ездил по асфальту и грунту, быстро не стирается. Для меня главное, что несмотря на мелкий протектор, по лужам и грязи на фонтанской трассе тянут вполне прилично. От грязи очищаюстя лучше айконов. Не самые лёгкие, но неплохие боковые стенки позволяют ставить низкое давление даже на камерах.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Ср 30 Мар 2016, 03:35

Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались? Я запарился уже их менять.
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Ср 30 Мар 2016, 14:27

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/грипсы-nc-17-s-pro-ergo/rp-prod31825
у меня подобная стоит, с перьями для ладоней, очень туго проварачивается на руле, но я кучу раз убирался и она уже лохмотьями пошла. крайне удобная при долгой кк езде и приземлениях.

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Ср 30 Мар 2016, 15:04

accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.
Вот эти http://bikesgate.ru/components/ruli-podsedely-vynosa/foam-grips/ мягкие, недорогие, не проворачиваются, но изнашиваются как и все
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 35
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Ср 30 Мар 2016, 15:17

karpic пишет:
accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.
Вот эти http://bikesgate.ru/components/ruli-podsedely-vynosa/foam-grips/ мягкие, недорогие, не проворачиваются, но изнашиваются как и все
Участвуй в соревах, вставай на тумбочку, и будут тебе грипсы! Следующие сорева 22 мая вроде.
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Ср 30 Мар 2016, 16:30

Участвуй в соревах, вставай на тумбочку, и будут тебе грипсы! Следующие сорева 22 мая вроде
А то позволят на тумбочку залезтьSmile Для массовки поучаствую.
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 31 Мар 2016, 08:10

accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.

ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Чт 31 Мар 2016, 09:53

что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 31 Мар 2016, 10:12

Я на лак для волос садил. Пока он жидкий, грипса легко входит, потом высыхает и грипса мёртво сидит. Smile

Мне вот эта тема с грипсами ESI понравилась. http://www.esigrips.com/custom-grips-/custom-3-color-grips
Хотел бы себе в цветах карельского флага.
Smile
avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Чт 31 Мар 2016, 10:28

Крутящиеся грипсы это хорошо.
Бывает, катишь из последних сил через немогу и тут как крутанешь грипсу -- как бы виртуально прибавляя газку... и становится легче Very Happy
avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Чт 31 Мар 2016, 18:26

на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Чт 31 Мар 2016, 18:46

IF пишет:
accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.

ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
А есть ссылка на них? На чейне такого не нашёл.
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Чт 31 Мар 2016, 18:47

Zurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
Что то мне кажется это не поможет, если баник делать крутится будут, скорей всего
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Чт 31 Мар 2016, 20:19

accuracer пишет:
IF пишет:
accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.

ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
А есть ссылка на них? На чейне такого не нашёл.
Забей, они больше тыщи стоят(но они того стоят...несмотря на то, что я сторонник грипс с фиксаторами). Smile
avatar
Amstafff

Сообщения : 1257
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Чт 31 Мар 2016, 21:38

accuracer пишет:
Zurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
Что то мне кажется это не поможет, если баник делать крутится будут, скорей всего
когда кажется, креститься надо.
это помогает 100%.
(проверено на поролоновых)
avatar
Zurg

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Чт 31 Мар 2016, 22:13

Konsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
Дайте кто нить ключа то Arrow хотябы трещётку снять Mad
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Чт 31 Мар 2016, 22:42

Konsta пишет:
Konsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
Дайте кто нить ключа то  Arrow хотябы трещётку снять Mad
Так такой же как и для кассеты же ж!
avatar
BAHbKA

Сообщения : 301
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Чт 31 Мар 2016, 22:57

Zurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.

это помогает 100%.(проверено на поролоновых)

Силиконовые ЕСИ на спирту(виски)  Smile просто адско держатся. Сам такого не ожидал от них.[/quote]


Последний раз редактировалось: Amstafff (Чт 31 Мар 2016, 23:53), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1257
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Чт 31 Мар 2016, 23:30

BAHbKA пишет:
Konsta пишет:
Konsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
Дайте кто нить ключа то  Arrow хотябы трещётку снять Mad
Так такой же как и для кассеты же ж!
Такой же, только меньше)
avatar
Konsta

Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения