Обслуживание и ремонт.Часть 4

Страница 5 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Вс 06 Дек 2015, 15:14

я стачивал напильником заусенцы на время помогало)
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Вс 06 Дек 2015, 15:51

Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.

Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.

Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.

Подскажите, пожалуйста,  проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
Дожимание, при переключении на большие звезды, за проблему не считаю. ) Главное чтобы вниз соскакивало чётко!
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вс 06 Дек 2015, 17:09

Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.

Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.

Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.

Подскажите, пожалуйста,  проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.

при таком пробеге скорее всего кассета уже заканчивается. но влияние на переключение больше оказывает люфт роликов переклюка и убитость цепи.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Вс 06 Дек 2015, 18:02

Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.
Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.
Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.

Подскажите, пожалуйста,  проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
У срама и так ролики перекла более широкие, чем шиманы и люфтят после выработки сильнее. Читал про похожие проблемы на Х9 Тип2 из за люфта изогнутой направляющей - "чёрного хвостика", по которому тросик заходит в переклюк.
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вс 06 Дек 2015, 19:33

Тросики/рубашки менялись или до сих пор стоковые?

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вс 06 Дек 2015, 23:00

Bomber пишет:Тросики/рубашки менялись или до сих пор стоковые?
стоковые.

промеряю износ цепи, одолжил девайс.
ну еще 2 лежит, на них по-меньше пробега, посмотрю, как с ними.
да к касете присмотрюсь по-лучше.

ролики разбирал, смазывал подшипники, ну они немного в сторону шатаются, но так всегда было.

спасибо за подсказки.
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Пн 07 Дек 2015, 17:56

Zurg пишет:
Bomber пишет:Тросики/рубашки менялись или до сих пор стоковые?
стоковые.

промеряю износ цепи, одолжил девайс.
ну еще 2 лежит, на них по-меньше пробега, посмотрю, как с ними.
да к касете присмотрюсь по-лучше.

ролики разбирал, смазывал подшипники, ну они немного в сторону шатаются, но так всегда было.

спасибо за подсказки.

ах, ты еще и рубашки ни разу не менял, тогда они тоже могут быть виной.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пн 07 Дек 2015, 18:31

рубашка цельная идет от манетки до заднего переключателя.
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пн 07 Дек 2015, 23:42

Измерил износ цепей этим инструментом.


Та, что сейчас стояла и вызывала вышеозвученную проблемку - износ больше 1мм
Та, что стояла до этого, износ больше 1мм.
Та, что была на очереди на смену - износ от 0.75 до 1мм.

Две цепи на выброс, одна доживает не более 500км. Видимо пора новые цепи закупать.
Долгота жизни Sram PG1031 - 1600-1800км. Это ведь низкий показатель? Хотя, цепь то бюджетная.
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Вт 08 Дек 2015, 09:40

А сколько длина этого инструмента? Хочется узнать износ в %

добавлено: понял, что это это итак износ в %: 0.75% и 1%

еще добавлено: у меня на цепи 1031 износ 0.25% за 1000км примерно
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вт 08 Дек 2015, 11:39

А, или это в % показания? В первой попавшейся видеоинструкции про мм говорили. Может я и зря мм написал, ссори.
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вт 08 Дек 2015, 11:43

Калибр = %
ШлангельцЫркуль = мм

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Вт 08 Дек 2015, 14:11

Zurg пишет:рубашка цельная идет от манетки до заднего переключателя.

надо смотреть на концах рубашки не распушилась ли она.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 07 Янв 2016, 17:06

Нано крыло своими руками.

Cool
Донор нано крыла):

Отверстия сделал пробойником. Основная проблема это стяжки, в минус 10-15 (в гараже) они ломаются  Laughing
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь в Чт 07 Янв 2016, 18:55

IF, круто получилось! Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
avatar
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 07 Янв 2016, 19:42

Людь пишет:Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
Обвёл оригинал Smile и вырезал.
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Чт 07 Янв 2016, 19:48

Для себя решил, что такое крыло только добавляет дополнительную площадь для налипания грязи. Никакой защиты ни сзади ни спереди.
Или полноразмерные крылья, или никакие!
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Чт 07 Янв 2016, 21:14

ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё. Smile
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Чт 07 Янв 2016, 21:35

Amstafff пишет:ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё. Smile
Кстати да! Но у меня в Маниту с этим справляется горилла)
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Вс 10 Янв 2016, 10:06


Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор aleksandr в Вс 10 Янв 2016, 11:44

Amstafff пишет:ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё. Smile
да, ноги на вилке чище, и в лицо сильно меньше грязи прилетает

Людь пишет:Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
я в интернете посмотрел на общий вид выкройки, лист бумаги вставил туда, где крыло должно быть, обвел контуры гориллы  и ног, чтобы понять, где дырки делать для креплений, остальное дорисовал. Когда бумажная заготовка хорошо встала на место, перенёс на ненужную пластиковую папку для бумаг. Уже больше года исправно работает))

там в секции "вопросы и ответы" такой вопрос есть, ответ от сотрудника чейна: "Light Action simply refers to the engagement spring not being as heavy as on the regular pedals; essentially, it just means it requires less force/effort to clip in and out of the pedal, making it an excellent choice for cyclists new to clipless pedals, or cyclists with injury concerns/ ankle problems etc."
То есть в лайте пружина мягче, чем на обычных, легче встёгиваться и выстёгиваться, больше подходит для новичков и травмированных.

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Вс 10 Янв 2016, 11:50

вот. и какие теперь брать?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вс 10 Янв 2016, 14:23

Аль Капоне:
и какие теперь брать?

Мягче пружина(=легче встегивание/выстегивание для этих самых новичков) => больше люфт шипа в педали => ниже КПД педалирования. КМК, в случае лосизмов rendeer по шоссе ответ на задаваемый вопрос крайне однозначен.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Вс 10 Янв 2016, 19:04

Аль Капоне пишет:вот. и какие теперь брать?

Бери обычные, я на циклороссере, в экстренных случаях на бездорожье (пока не было мтб педалей) спокойно выстегивался не пяткой в сторону, а просто вверх выдирал ногу)) И это на средних настройках, как держит лайт, тогда вообще не понятно))

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Вс 10 Янв 2016, 19:16

MiFFka пишет:
Аль Капоне пишет:вот. и какие теперь брать?

Бери обычные, я на циклороссере,  в экстренных случаях на бездорожье (пока не было мтб педалей) спокойно выстегивался не пяткой в сторону, а просто вверх выдирал ногу)) И это на средних настройках, как держит лайт, тогда вообще не понятно))
Миша, спасибо!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вт 01 Мар 2016, 20:34

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=29455#p480617
В Штатах на каком-то событии была тема - двое перебирают на время 40-ю фоксу или боксер даунхильный и каждую минуту опрокидывают drunken по рюмке вискаря, или они там изначально бухие были pig , не помню, в общем, истинных профи так выявить гораздо проще. Cool

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Чт 17 Мар 2016, 22:42

Привет всем, посоветуйте начинающему не очень злые MTB покрышки на лето, а то сунулся выбрать, а там столько их, аж глаза разбегаются))

Осенью, месяца 1,5 покатал на рокет ронах, понял что нужен поменьше протектор, подскажите, на что обращать внимание?

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Чт 17 Мар 2016, 23:00

MiFFka пишет:Привет всем, посоветуйте начинающему не очень злые MTB покрышки на лето, а то сунулся выбрать, а там столько их, аж глаза разбегаются))

Осенью, месяца 1,5 покатал на рокет ронах, понял что нужен поменьше протектор, подскажите, на что обращать внимание?
бери айконы топовые и забудешь про проколы) есть что то типо полусликов http://www.bikeradar.com/mtb/gear/category/components/tyres/mountain/product/review-schwalbe-thunder-burt-29x21in-tl-ready-tyre-14-48202/

но говорят быстро такие изнашиваются..
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Пт 18 Мар 2016, 08:52

Рекомендую на лето maxxis crossmark
Неплохо и тихо идут по шоссе, пристойно держат в лесу, износостойкость хорошая. В качестве универсала лучший вариант, по-моему

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Пт 18 Мар 2016, 13:47

А эти как? Катает кто на таких? Я пока в России ищу))

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Пт 18 Мар 2016, 14:12

MiFFka пишет:А эти как? Катает кто на таких? Я пока в России ищу))
у максисов как вариант это айконы и кросмарки...
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Пт 18 Мар 2016, 14:56

У меня такие (Maxxis Ardent Race ) есть, ставлю на заднее в основном для поездок по лесу и грязи. В целом доволен. Фолдинговая версия устанавливается на обод легко, накат неплохой, ездил по асфальту и грунту, быстро не стирается. Для меня главное, что несмотря на мелкий протектор, по лужам и грязи на фонтанской трассе тянут вполне прилично. От грязи очищаюстя лучше айконов. Не самые лёгкие, но неплохие боковые стенки позволяют ставить низкое давление даже на камерах.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Ср 30 Мар 2016, 03:35

Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались? Я запарился уже их менять.
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик в Ср 30 Мар 2016, 14:27

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/грипсы-nc-17-s-pro-ergo/rp-prod31825
у меня подобная стоит, с перьями для ладоней, очень туго проварачивается на руле, но я кучу раз убирался и она уже лохмотьями пошла. крайне удобная при долгой кк езде и приземлениях.

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic в Ср 30 Мар 2016, 15:04

accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.
Вот эти http://bikesgate.ru/components/ruli-podsedely-vynosa/foam-grips/ мягкие, недорогие, не проворачиваются, но изнашиваются как и все
avatar
karpic

Сообщения : 2922
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 36
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Ср 30 Мар 2016, 15:17

karpic пишет:
accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.
Вот эти http://bikesgate.ru/components/ruli-podsedely-vynosa/foam-grips/ мягкие, недорогие, не проворачиваются, но изнашиваются как и все
Участвуй в соревах, вставай на тумбочку, и будут тебе грипсы! Следующие сорева 22 мая вроде.
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Ср 30 Мар 2016, 16:30

Участвуй в соревах, вставай на тумбочку, и будут тебе грипсы! Следующие сорева 22 мая вроде
А то позволят на тумбочку залезтьSmile Для массовки поучаствую.
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 31 Мар 2016, 08:10

accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.

ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Чт 31 Мар 2016, 09:53

что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 31 Мар 2016, 10:12

Я на лак для волос садил. Пока он жидкий, грипса легко входит, потом высыхает и грипса мёртво сидит. Smile

Мне вот эта тема с грипсами ESI понравилась. http://www.esigrips.com/custom-grips-/custom-3-color-grips
Хотел бы себе в цветах карельского флага.
Smile
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Чт 31 Мар 2016, 10:28

Крутящиеся грипсы это хорошо.
Бывает, катишь из последних сил через немогу и тут как крутанешь грипсу -- как бы виртуально прибавляя газку... и становится легче Very Happy
avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Чт 31 Мар 2016, 18:26

на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Чт 31 Мар 2016, 18:46

IF пишет:
accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.

ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
А есть ссылка на них? На чейне такого не нашёл.
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Чт 31 Мар 2016, 18:47

Zurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
Что то мне кажется это не поможет, если баник делать крутится будут, скорей всего
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Чт 31 Мар 2016, 20:19

accuracer пишет:
IF пишет:
accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.

ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
А есть ссылка на них? На чейне такого не нашёл.
Забей, они больше тыщи стоят(но они того стоят...несмотря на то, что я сторонник грипс с фиксаторами). Smile
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Чт 31 Мар 2016, 21:38

accuracer пишет:
Zurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
Что то мне кажется это не поможет, если баник делать крутится будут, скорей всего
когда кажется, креститься надо.
это помогает 100%.
(проверено на поролоновых)
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Чт 31 Мар 2016, 22:13

Konsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
Дайте кто нить ключа то Arrow хотябы трещётку снять Mad
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Чт 31 Мар 2016, 22:42

Konsta пишет:
Konsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
Дайте кто нить ключа то  Arrow хотябы трещётку снять Mad
Так такой же как и для кассеты же ж!
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Чт 31 Мар 2016, 22:57

Zurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.

это помогает 100%.(проверено на поролоновых)

Силиконовые ЕСИ на спирту(виски)  Smile просто адско держатся. Сам такого не ожидал от них.[/quote]


Последний раз редактировалось: Amstafff (Чт 31 Мар 2016, 23:53), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Чт 31 Мар 2016, 23:30

BAHbKA пишет:
Konsta пишет:
Konsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
Дайте кто нить ключа то  Arrow хотябы трещётку снять Mad
Так такой же как и для кассеты же ж!
Такой же, только меньше)
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения