Обслуживание и ремонт.Часть 4

Страница 4 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf в Пн 24 Авг 2015, 09:34

Все хлам (с). Не упадет, дак закусит.
avatar
dummkopf

Сообщения : 2146
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Пн 24 Авг 2015, 09:41

Даже страшно смотреть цены на компоненты, которые нужно прикупить, чтобы неспадайка заработала должным образом.
Лучше бы красного купил!
drunken
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf в Пн 24 Авг 2015, 10:02

IF, странно видеть цепь Campagnolo на поперек дорожном байке. Эти цепи как раз не тянутся, но хорошо гнутся в поперечном направлении = при износе фигово переключаются. В сабже, возможно и на зуб криво идут при тряске.
avatar
dummkopf

Сообщения : 2146
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Пн 24 Авг 2015, 18:37

блин да как так то))))где только не ездил и тд и даже прыгал))
наверно все таки дело в 9ск цепи... широковата.. а про длину хз я с новой 4-5 звеньев только снял
был момент в токсово что цепь закусило когда карданил в подъем ну её затягивало под звезду как то....
а так проблемы только когда поподает песок сразу скрежет неприятный Evil or Very Mad
в общем как покрышку найду поеду на трейлы
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Пн 24 Авг 2015, 20:14

Bomber пишет:Мыши плакали, кололись, но не прекращали попыток сожрать кактус.
Всё равно передний перекл барахлит, надоело)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Вт 25 Авг 2015, 11:02

Amstafff пишет:
Bomber пишет:Мыши плакали, кололись, но не прекращали попыток сожрать кактус.
Всё равно передний перекл барахлит, надоело)

КМК, это было обращение ко мне. Smile

Снял 4 звена цепи. Надотъ так попробовать. Да ещё обработал рашпилем кассету Exclamation
#курсна101мтб Cool
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Ср 26 Авг 2015, 09:26

IF:
Да ещё обработал рашпилем кассету

+ стали появляться новые сорта кактусов.
http://www.bikerumor.com/2015/08/25/srams-new-x-sync-1x-chain-rings-prove-steel-is-real-affordable

(сталюжно-реалистичные NW 1X звезды)

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Ср 26 Авг 2015, 10:24

Bomber пишет:IF:
Да ещё обработал рашпилем кассету

+ стали появляться новые сорта кактусов.
http://www.bikerumor.com/2015/08/25/srams-new-x-sync-1x-chain-rings-prove-steel-is-real-affordable

(сталюжно-реалистичные NW 1X звезды)

Единственно что они под 94BCD, НО отверстие под бонку не круглое, а полукруглое, т.е. сразу можно брать рашпиль и точить звезду под 104BCD. Ну и буквы A, M, R, S присутствующие в названии отпугивают (типа sram, sarma и т.п. шаражки  Smile )

Ну а если перестараешься, то можно приварить кусок рельсы и обработать болгаркой. Да и зубья можно подварить. Laughing
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Ср 26 Авг 2015, 13:16

IF:
брать рашпиль и точить звезду под 104BCD. Ну и буквы A, M, R, S присутствующие в названии отпугивают (типа sram, sarma и т.п. шаражки

Сталь. Под 104. Не шаражные буквы.
http://www.wolftoothcomponents.com/collections/chainrings/products/104-bcd-stainless-steel-chainrings

(ценник о Да - истинный ценитель он знает на что идет)



_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Пт 28 Авг 2015, 18:33

в тему спадания цепи вот заметил момент на фото
[img][/img]
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Сб 29 Авг 2015, 11:23

IF пишет:
Amstafff пишет:
Bomber пишет:Мыши плакали, кололись, но не прекращали попыток сожрать кактус.
Всё равно передний перекл барахлит, надоело)

КМК, это было обращение ко мне. Smile

Снял 4 звена цепи. Надотъ так попробовать. Да ещё обработал рашпилем кассету Exclamation
#курсна101мтб  Cool

В неспадайки, долго не верил, что такое возможно, но в итоге убедился окончательно - Работает! Тестили с мая по август на самых экстремальных трейлах с прыжками и на ялгоре в том числе, НИ РАЗУ цепь на соскакивала. 10 скоростная проходила тест.
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Сб 12 Сен 2015, 18:53

Попробуем и мы французких булок)))
Было 36 спереди на 34 в кассете, теперь наоборот - 34 "неспадаемых" зуба на 36 сзади. Ну и 10ск. теперь. И минус 450гр. с байка снял.)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Пн 21 Сен 2015, 13:38

Сбылась мечта идиота - приобрел таки найнер, и сразу возникли лошапедские вопросы)))
Покрышки на заднем и переднем колесьях стоят в разных направлениях, на самих покрышках нарисовано <<Rear Front>>, правильно ли они стоят?)))

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Пн 21 Сен 2015, 14:10

MiFFka пишет:Сбылась мечта идиота - приобрел таки найнер
Ура! Поздравляю! Собирай команду на веломоротоны!  Smile
Что за байк?
p.s. но все-то знают, что надо было брать фЭтЪ. Shocked


MiFFka пишет:нарисовано  <<Rear  Front>>, правильно ли они стоят?)))

Задняя на вгрызание у грунт при разгоне, передняя на вгрызание у грунт при торможении.
Я Ikon'ы так поставил, хотя на них rear-front нет, а только rotation.
Что за колёсья?

p.s. ну и в интернетиках как-то тест зимних шипоВЕДРОколёс был. Там поставили колёса не по стрелочке. В результате ведро очень плохо стало разгоняться (гневный букс), НО стало очень хорошо тормозить и выезжать задним ходом из сугробов. Laughing
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Пн 21 Сен 2015, 18:08

IF пишет:
Что за байк?

б/у Мерида биг9 1000 2014 года. после циклокроссера для меня это фэт))

До маратонов пока далеко, но надеюсь))

Какие колеса не помню, вечерком может съезжу посмотрю, он у меня не дома стоит.

Скоро будут еще вопросы, там на задней втулке люфт небольшой..

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Вт 22 Сен 2015, 19:14

IF пишет:
Что за колёсья?

Как я понял Mavic Crossride

Ну и вопрос, как разобрать это чудо?))





Не могу найти информации, если на шоссерной кампе сразу нашел на оф. сайте, то тут как то глухо, а на форумах эти втулки ругают за люфт барабана.. а у меня ось люфтит

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Вт 22 Сен 2015, 22:34

MiFFka пишет:
Как я понял Mavic Crossride

Ну и вопрос, как разобрать это чудо?))

не оно?)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Ср 23 Сен 2015, 19:46

Amstafff пишет:
не оно?)

Оно, спасибо))

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Сб 26 Сен 2015, 10:42

Вчера был двойной фэйл с камерами.
1. Поменял проколотую камеру в тренировочном комплекте колес и решил как обычно накачать до 4-х атмосфер, чтобы покрышка ровно села на обод, но раздался громкий БА-БАХ! Покрышка разбортировалась и камера рванула!

2. Решил заклеить проколотую камеру ВВВ. Зачистил резину, нанес вело клей, зажал заплатки тисочками. Через 10 мин снял тиски, а клей разъел резину камеры!!!!

Итого: минус 2 камеры. Вывод: переходить на бескамерку на всех колесах.
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Сб 26 Сен 2015, 10:53

BAHbKA:
Поменял проколотую камеру в тренировочном комплекте колес и решил как обычно накачать до 4-х атмосфер, чтобы покрышка ровно села на обод

В древние-ветхозаветные времена заценил подобный креатив(потом в ушах полчаса звенело  Rolling Eyes).

С тех пор:
1) ставлю камеру с покрышкой на обод
2) накачиваю до 0.3 (в котопёс времен Шуйского КК-mode, чтобы при продавливании боковин было видно ободную ленту)
3) "обжимаю" пальцами покрышку с двух сторон по всей окружности - чтобы убедится что камера точно внутри покрышки, а не придавлена бортировочным шнуром
4) накачиваю до 100500
5) скидываю давление до нужного

клей разъел резину камеры!!!!

"В Культорге на Заводской"(c) тарил? Question

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 28 Сен 2015, 22:34

Konsta пишет:Продолжаю тестить спреи для цепи

Всё ещё тестирую, но пока эта самая лучшая пшикалка из всех что было у меня... Липкая, но грязи липнет совсем малость, с первой водой не смывается... да и вообще, на данный момент оцениваю на 7 баллов из 10....
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Вс 04 Окт 2015, 12:07

Привет всем)) и снова дилетантский вопрос:

спадает цепь на системе с большой на малую, когда включаю 10-ую, 9-ую звезды на кассете (самые большие 36 и 3?)

вылечится ли это настройкой переднего переклюка? или тут что-то более серьёзное? т.к заметил, что система  заменена с  M622 40-30-22 (в стоке) на  M615 38-24, по идее чейнлайн должен был сместиться внутрь Question

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Вс 04 Окт 2015, 21:01

спадает цепь на системе с большой на малую, когда включаю 10-ую, 9-ую звезды на кассете (самые большие 36 и 3?)
Может дело в натяжении цепи?
Если только в таком положении рамка переклюка снаружи не трется о цепь, заставляя ее прыгнуть вниз, вряд ли дело в этом. Хотя можно попробовать сдвинуть его вправо, подкрутив манетку, посмотреть, решит ли проблему.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вс 04 Окт 2015, 23:15

MiFFka:
спадает цепь на системе с большой на малую, когда включаю 10-ую, 9-ую звезды на кассете (самые большие 36 и 3?)

У большой звезды системы биения влево-вправо нет? При столь большом перекосе цепи важно чтобы звезда системы была ровной.

10-ую, 9-ую звезды на кассете (самые большие 36 и 3?)

Это не 10 и 9, а 1-ая и 2-ая звезды.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Пн 05 Окт 2015, 18:33

Bomber пишет:MiFFka:
У большой звезды системы биения влево-вправо нет?

Есть в двух местах...
Спойлер:

Звезду под замену?

Вот эта подойдет? И у меня не 615 а 625 система, правда по картинкам отличий не нашел).

Bomber пишет:MiFFka:
Это не 10 и 9, а 1-ая и 2-ая звезды.

Embarassed Embarassed Embarassed

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kemsky в Пн 05 Окт 2015, 21:47

MiFFka пишет:
Звезду под замену?

Если она погнулась, то скорее всего и обратно разогнется. Водопроводным ключом.
avatar
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 19 Окт 2015, 13:43




после такого
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пн 19 Окт 2015, 16:18

Долго и мучительно пытался разглядеть на корпусе втулки буквы S,A,R,M,A.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Пн 19 Окт 2015, 17:05

Konsta пишет:
Спойлер:



после такого
Учитывая сколько у тебя там "солидола", могу предположить, что несколько собачек залипло и под нагрузкой начало перекашивать барабан. Была недавно такая же проблема, вовремя заметил перекос барабана под нагрузкой (одна собачка из трех не цепляла). Очистил внутренности от лишней говномази, которую сам по глупости весной набил туда, и теперь радуюсь работе втулки и звонкому цоканью.
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 19 Окт 2015, 17:52

BAHbKA пишет:
Konsta пишет:
Спойлер:



после такого
Учитывая сколько у тебя там "солидола", могу предположить, что несколько собачек залипло и под нагрузкой начало перекашивать барабан. Была недавно такая же проблема, вовремя заметил перекос барабана под нагрузкой (одна собачка из трех не цепляла). Очистил внутренности от лишней говномази, которую сам по глупости весной набил туда, и теперь радуюсь работе втулки и звонкому цоканью.
солидол с подшипника выдавило, а подшипник просто раскрошился, одни шарики остались и куча железячек)
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Пн 19 Окт 2015, 19:33

Подшипник лопнул именно из за точечного давления собачкой, через мягкий корпус барабана. Видимо её первой и перекосило. А твои ломовые передачи вдавили её хвост в тело барабан и далее в подшипник.
А новый барабан такой же что ли?)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 19 Окт 2015, 19:42

Всё сломалось из за того, что в первый раз когда перебирали втулку не нашлось подшипников, и старые просто прочистили и сменили смазку. Через некоторое время опять всё захрустело и когда начал перебирать втулку обнаружил что подшипники уже рассыпались, кароче вместо промов стали рассыпухи. Пока искал новые подшипники и пока онипришли с китая, те, которые уже 3 раза перебирались, в корень разболтались и конкретно попрощались с этим светом. т.к. подшибы уже перебирались, на барабашке появился люфт, который видимо поуничтожал некоторые крепления собачек. Когда пришли новые промы, было уже поздно, но всё же поездить удалось, на 3х собачках, и только одна из трёх держалась номально, но в итоге на силовой тренировке, на низком каденсе в горочку всё окончательно развалилось.
Вердикт: Нужно было во время менять промы!
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Пн 19 Окт 2015, 21:06

Хотелось бы написать, что никогда не менял промы во втулках, но осознаю, что у меня и пробег на них за сезон мизерный, по сравнению с вашими лосизмами. Smile
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 19 Окт 2015, 21:18

Amstafff пишет:Хотелось бы написать, что никогда не менял промы во втулках, но осознаю, что у меня и пробег на них за сезон мизерный, по сравнению с вашими лосизмами. Smile
да и откатала то немного, всего 8 тыщ Shocked
avatar
Konsta

Сообщения : 1786
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Dirt23 в Пн 26 Окт 2015, 03:27

Amstafff
Хотелось бы написать, что никогда не менял промы во втулках, но осознаю, что у меня и пробег на них за сезон мизерный, по сравнению с вашими лосизмами. Smile
Товарищ извени но как они досих пор ездят их давно нужно поменять .А ты еще вопросами задаешся.
avatar
Dirt23

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-10-15
Возраст : 32
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Пн 26 Окт 2015, 22:52

Dirt23 пишет:Amstafff
Товарищ извини но как они до сих пор ездят их давно нужно поменять .А ты еще вопросами задаешся.
Зачем?)
Колёса крутятся плавно и без шероховатостей? - Крутятся. Люфтят? - Не люфтят. Смазка в этих подшипниках есть? - Есть. Ржавчины нет? - Нет. Smile

И те, старые колёса, которые стояли на байке когда его покупал в 2007 году, ещё до сих пор у кого то ездят. Тот байк уже 3 года назад как продал, его разобрали давно, и по частям продали, а его колёса с  красными анодированными втулочками с спешеалайздовским логотипом "S" недавно видел у кого то из новых байкеров. )
Ну, это жИ спеш! качИство! - скажете вы. Ага. К сведению, промы там были с логотипом Joytech. Старожилы должны помнить этот бренд)) Менял в них смазку 1(один) раз, зимой, от нечего делать.))
Так что промы промам рознь. И условия их Икс-плуатации тоже. Smile
avatar
Amstafff

Сообщения : 1258
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор budda в Вт 27 Окт 2015, 10:05

К сведению, промы там были с логотипом Joytech.

"Однако, здравствуйте!"(с)...Вот и как тут теперь доверять всяким брутальным фетишным штукам? Рома!!! Зачем вскрываешь такие ужасные тайны Very Happy
avatar
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вт 10 Ноя 2015, 13:53

В предвериях зимы прочитано определенное количество мнений по поводу сезонной подготовки велосипеда к зиме, в том числе фэтбайка.
Мнения, что я читал, разделились. Кто-то советует во всех промах заменить смазку на морозоустойчивую, кто-то советует промы не трогать, пока крутятся.
Но все сходится в мнение, что как минимум собачки-пружинки нужно смазать (ну это просто, это умею, практикую).
Смазка у меня есть (циатим 221Ф).

Дак вот, хотел бы спросить решающего мнения тех, кто активно зимой катал, как все же поступить? На всем байке, только 2 прома в рулевой достаются. Во втулках, в барабане и в каретке они впрессованы.
Еще читал, что после вскрытия пыльника прома, он теряет свою герметичность в том месте, где ты его поддеваешь.
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вт 10 Ноя 2015, 15:58

Zurg:
Кто-то советует во всех промах заменить смазку на морозоустойчивую, кто-то советует промы не трогать, пока крутятся.
Но все сходится в мнение, что как минимум собачки-пружинки нужно смазать (ну это просто, это умею, практикую).
Смазка у меня есть (циатим 221Ф).


Зависит от суровости зимы. Если неделями дубакан ниже -20С, то есть смысл в морозостойкой смазке(чтобы те же колёсья крутились как в 0С). Если более теплые погоды, то нафег-нафег, нормальные втулки будут безглючно работать и на летней смазке.

На всем байке, только 2 прома в рулевой достаются. Во втулках, в барабане и в каретке они впрессованы. Еще читал, что после вскрытия пыльника прома, он теряет свою герметичность в том месте, где ты его поддеваешь.

В рулевой и каретке точно смазку менять не нужно. Перепрессовывать промы - тем более. Снятие пыльников иголочкой(без снятия самого прома из корпуса втулки) наше фсё.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вт 10 Ноя 2015, 17:39

Спасибо
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Пт 13 Ноя 2015, 18:04

Подскажите, кто менял промы во втулках,
допустИм ли там люфт, а то был небольшой на заднем, решил поменять, купил в ведромагазе, а у новых люфт больше чем у старых почти в 2 раза affraid Получается от вёдер нельзя ставить, или мне гамно продали?

UPD: вопрос снят. Сам нашел, купил с увеличенным тепловым зазором, на коробке рядом с номером маркировка "С3"

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пт 13 Ноя 2015, 21:40

MiFFka:
допустИм ли там люфт

Нет.

или мне гамно продали?

Если катаешь не только по городу или ближайшим КК трассам noname лучше не покупать. Разве что в качестве "докатки" - пока нормальные промы не приедут.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Сб 14 Ноя 2015, 08:52

А они при выпрессовке деформируются? Просто на шоссере такие же, может перекинуть? В российских магазах не нашёл, а когда буду заказывать из-за бугра неизвестно. В общем пешеход пока..

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf в Вс 15 Ноя 2015, 12:48

Что и куда могло сдуться\утечь в Ребе, если во время поката она превратилась в абсолютный регид. Постаяла на балконе, я через n дней пошел ее разатланчивать, а она, цуко, уже работает? Shocked Стыд и срам какой то первый раз с этой вилкой такая хрень)
avatar
dummkopf

Сообщения : 2146
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf в Вс 15 Ноя 2015, 13:34

Что то с демфером, блокировка вилки теперь не работает, да и пофиГ - буду катать так, не заморачиваться (с)
avatar
dummkopf

Сообщения : 2146
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Вс 15 Ноя 2015, 18:11

dummkopf пишет:Что то с демфером, блокировка вилки теперь не работает
Блокировка -- зло. Но масло (скорее всего) протекшее в правую штанину из демпфера, лучше убрать. Главный признак -- уменьшившийся ход вики.
avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пн 16 Ноя 2015, 11:34

MiFFka:
А они при выпрессовке деформируются? Просто на шоссере такие же, может перекинуть?

От выпрессовки промы дохнут. (если конечно их в село-стайле вышибать, а не спец-выжимкой выдавливать)

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Пн 16 Ноя 2015, 18:51

Bomber пишет: если конечно их в село-стайле вышибать, а не спец-выжимкой выдавливать)

Я их выжимаю, но в селостайле, подпиленной шайбой, которой хватает только на внутреннее кольцо подшипника, и чашкой самопального съемника сайлентблоков от жучки)) + длинный болт. Рисковать не буду, подожду

Спойлер:

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Вт 24 Ноя 2015, 10:17

Zurg:
В предвериях зимы прочитано определенное количество мнений по поводу сезонной подготовки велосипеда к зиме

В дополнение к замене смазки в орехе и промах втулок следует обратить внимание на гидравлические тормоза. В случае если они без замены тормознухи уже 100500 км накатали в не самых чистоплюйских локациях/погодах.


ВНЕЗАПНО ручка заднего тормоза стала дрищеватой и колодки нифига не отводятся от диска. Открутил пробки на калипере и ручке - вытекла темная жидкость совсем-совсем без запаха тормознухи. affraid Прогнал через систему 3 шприца свежей тормознухи(до тех пор пока и на выходе жидкость не стала чистой), прокачал тормоз - все Ок, к дубаканам готов.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вс 06 Дек 2015, 13:16

Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.

Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.

Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.

Подскажите, пожалуйста,  проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения