Обслуживание и ремонт.Часть 4

Страница 3 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Сб 01 Авг 2015, 16:30

я пока рад до бесконечности что решил поставить одну звезду с переди
незнаю у кого как на пока байктриповская звезда не капризничает
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Сб 01 Авг 2015, 17:54

varlerentys пишет:на пока байктриповская звезда не капризничает
"Мало катаешь!"(С) Cool
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Сб 01 Авг 2015, 18:42

varlerentys пишет:я пока рад до бесконечности что решил поставить одну звезду с переди
незнаю у кого как на пока байктриповская звезда не капризничает
А чтопочём? Гдебрал?)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1259
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Сб 01 Авг 2015, 18:45

Amstafff пишет:
varlerentys пишет:я пока рад до бесконечности что решил поставить одну звезду с переди
незнаю у кого как на пока байктриповская звезда не капризничает
А чтопочём? Гдебрал?)
2тр привезли мне на марафон)в вк есть группа или на велороаде)
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор alexhttp в Вс 02 Авг 2015, 00:12

Bomber мне по телефону говорил куда доливать масло, если вилка не блокируется. Tora 318 Motion Control Solo Air. Буду признателен, если напомните с какой стороны откручивать и доливать: со стороны нипеля или регулировки? Завтра, конечно перечитаю лс. Там вроде ссылки были на полное обслуживание.
avatar
alexhttp

Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Krossovod в Ср 05 Авг 2015, 20:53

Пришли мне мои Новатеки из Кетая.


На задней втулке деффект(. Хотя упакованы были хорошо.

Внутри резьба есть, но вначале болт не идет из-за загнутого края отверстия. Попробую исправить, нарезав резьбу мечиком. Если не пойдет, то расточу начало отверстия сверлом бОльшего диаметра.

Также пришла б/у кассета HG50. Смущает 7-я звезда. На 8й и 9й есть доп кольца для зазора. А вот 7я плоская.

Примерил кассету на втулку и естественно болтается.

Т.е. продавец недоложил проставочное кольцо? Насколько оно редко?
Планирую отдать Reanimation вел на переспицовку заднего и замену манетки, надеюсь он разберется.
avatar
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 33
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Ср 05 Авг 2015, 22:05

Krossovod:
Попробую исправить, нарезав резьбу мечиком. Если не пойдет, то расточу начало отверстия сверлом бОльшего диаметра.

Запроси с продавца частичный возврат стоимости.

Облегчайзеры роторы вообще на 3 болта крепят. Shocked Так в локации "не горы"(c) и 5-ти все должно удержаться.

Примерил кассету на втулку и естественно болтается.

КМК, в этом случае должно смутить отсутствие зазора между соседними звездами.

Т.е. продавец недоложил проставочное кольцо? Насколько оно редко?

Такие кольца обычно выкидывают вместе с кассетами при их замене. Но подозреваю, что у 8-9-10 кассет проставочные кольца разной толщины.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7223
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 06 Авг 2015, 09:25

IF пишет:Думаю избавиться от малой звезды сразу на 9ск трансмиссии, чтобы в районе каретки цепь не поганила раму. Будет жОская трансмиссия с минимальной передачей 38-34!

Собрал байк. Прокатился. Три раза цепь слетела со звезды спадайки (блэкспайр), причём два раза на "почти шосЦе". Нужно "держалку" цепи ставить, палюбэ.
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Чт 06 Авг 2015, 09:53

Krossovod пишет:
Также пришла б/у кассета HG50...
Времена грядут лютые. Так мы скоро и до б/у цепей докатимся Sad
Надо бы сделать ревизию коробки с хламом bounce
avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 06 Авг 2015, 10:26

tarkka пишет:
Krossovod пишет:
Также пришла б/у кассета HG50...
Времена грядут лютые. Так мы скоро и до б/у цепей докатимся Sad
Надо бы сделать ревизию коробки с хламом bounce

По весне перебрал пакет с б/у колодками ... Собрал комплект на 2 колеса. What a Face
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Чт 06 Авг 2015, 11:09

IF пишет:
IF пишет:Думаю избавиться от малой звезды сразу на 9ск трансмиссии, чтобы в районе каретки цепь не поганила раму. Будет жОская трансмиссия с минимальной передачей 38-34!

Собрал байк. Прокатился. Три раза цепь слетела со звезды спадайки (блэкспайр), причём два раза на "почти шосЦе". Нужно "держалку" цепи ставить, палюбэ.
Мне - пользователю 8ск непонятно, почему у 10-ти скоростников ничего не спадает. В чем фишка? Специальная звезда? Перекос же идет...
avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 06 Авг 2015, 11:41

tarkka пишет:
IF пишет:Три раза цепь слетела со звезды спадайки (блэкспайр), причём два раза на "почти шосЦе". Нужно "держалку" цепи ставить, палюбэ.[/font]
Мне - пользователю 8ск непонятно, почему у 10-ти скоростников ничего не спадает. В чем фишка? Специальная звезда? Перекос же идет...

Хз что там такое. Валера юзает, доволен вроде бы. Smile
С переклюком я хоть мог раньше, не слезая с байка, поднять цепь на звезду, упади она наружу или на каретку. Сейчас же приходилось останавливаться. Rolling Eyes

Нифига не реклама с моей стороны. Вот если бы дали звезду на халяву ...  Smile
Там хитрый зуб, с переменной толщиной. Звезда полностью симметричная и её можно использовать перевернув на 180 градусов.


avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 06 Авг 2015, 11:50

Вот типа такого успока собираюсь заколхозить. Или из старого переклюка, или из водопроводной трубы. Cool


avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор дима в Чт 06 Авг 2015, 12:25

А я катаю с расширителем тройным на 42 и одной обычной звездой от системы слх на 32. Цепь на колбасне не слетала ни разу, даже в Ялгоре. Переклюк - х9 тайп2.
avatar
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 24
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Чт 06 Авг 2015, 13:17

IF пишет:Вот типа такого успока собираюсь заколхозить. Или из старого переклюка, или из водопроводной трубы. Cool



Когда то пилил успокоители цепи из старых переклов передних. Работало. )
avatar
Amstafff

Сообщения : 1259
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Чт 06 Авг 2015, 14:13

tarkka:
Времена грядут лютые. Так мы скоро и до б/у цепей докатимся
Надо бы сделать ревизию коробки с хламом


Официальные курсы доллара и евро достигли пятимесячных максимумов

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7223
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Чт 06 Авг 2015, 18:44

заказал по скидкам касету и цепочку в надежде что к токсово приедут.... сейчас смотрю трек на DHL и надпись не может быть доставлено(висит под москвой)....
а заказ делал еще недели 2 с половиной назад...почта такая почта....
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Чт 06 Авг 2015, 23:18

varlerentys пишет:заказал по скидкам касету и цепочку в надежде что к токсово приедут....

Для Токсово не критично ... там вокруг пня марафон, 8 км от крайней точки до старта напрямик через лес, когда о5 цепь порвёшь на кусочки. Smile
А вот на 101МТБ сходить жОстко. Laughing Там уже порядка 20-ки от крайней точки напрямик. К этому маратону точно всё должно прийти.
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Чт 06 Авг 2015, 23:44

да блин мне уже на птичке стремно катать.... все мысли пешком или на веле домой???? Laughing Laughing

блин а еще ведь надо как то касету то снять и запихнуть на ошметки ореха новую Sad
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf в Пт 07 Авг 2015, 08:18

varlerentys, все мысли пешком или на веле домой?
Минимум как самокат юзать можно - уже раза в три быстрее чем пешком в контактных ботах)
avatar
dummkopf

Сообщения : 2149
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор alexhttp в Пт 07 Авг 2015, 21:07

С вилкой разобрался - долил в демпфер масло - блокирует.

Что за багажники на найнер ставят? От гибрида не прикрутить, мешает задний дисковый тормоз. Отверстия под седлом и рядом с осью задней втулки есть. Не решу вопрос завтра, после завтра на мне повиснет рюкзак в 35 кг. Будет весело.
avatar
alexhttp

Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор alexhttp в Пт 07 Авг 2015, 23:28

Как вариант, заплатить 1,5к за багажник с гнутой ножкой. Но долбаный кризис склоняет к экономии. И не факт, что подойдет к раме.

Есть багажники на подседел за 0,8к. И тут вопрос. Рюкзак, висящий на спине, будет уператься в этот багажник, когда сидишь в седле? Штаны на него не повесишь из-за отсутствия боковин, препятствующих попаданию в спицы.

Скорее всего килограмы гречки переедут в сумку на руль. Километраж не тот, чтобы заморачиваться.
avatar
alexhttp

Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Сб 08 Авг 2015, 01:01

HELP! Кто может выручить или сказать где найти завтра с утра (суббота) вот такое проставочное кольцо для кассеты на барабан? Толщина 2.5мм. У меня оно было одно, первым на барабан насаживалось, потом сама кассета. При снятии развалилось на части Sad особо не склеить, какое-то хлипкое, блин.
А завтра катать хотел Sad
Вот как на фото:



Воооот как тут, одно надо: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=2677&t=252381 одно надо (SHIMANO TIAGRA CS-HG 50-9).


Как я понял, бывает у кассет шимано:


Последний раз редактировалось: Zurg (Сб 08 Авг 2015, 02:01), всего редактировалось 4 раз(а)
avatar
Zurg

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор alexhttp в Сб 08 Авг 2015, 01:11

Не оч понял что за кольцо - а без него никак? 2.5 мм - ни о чем. Можно изоленты намотать - придавится, видимо ко втулке, когда наденешь касету. Там же просто прокладка нужна? Это кольцо что делает?
avatar
alexhttp

Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Сб 08 Авг 2015, 01:23

Кольцо идет первым на барабан и отодвигает кассету на 2.5мм от основания барабана.
критично для зазора между цепью и покрышкой и работы переклюка.
сверху одеваются уже звезды кассеты (паук и тд)
avatar
Zurg

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор budda в Сб 08 Авг 2015, 01:29

alexhttp пишет:
Есть багажники на подседел за 0,8к. И тут вопрос. Рюкзак, висящий на спине, будет уператься в этот багажник, когда сидишь в седле? Штаны на него не повесишь из-за отсутствия боковин, препятствующих попаданию в спицы.

Скорее всего килограмы гречки переедут в сумку на руль. Километраж не тот, чтобы заморачиваться.

Катал в походы на подвесе. Естественно полноценный багажник при этом был не вариантом. Пользовал на подседельный штырь. Причем багажник опускал в самый низ по подседельному штырю, вплотную к месту, где штырь входит в раму. На него грузил палатку, коврик, спальник. В общем общий вес получался в районе 5-6 кг. На спине был рюкзак на 55 литров, с хавкой и прочим барахлом. Ничего ничему не мешало. Нормально ездилось дня по 4-5.
avatar
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор alexhttp в Сб 08 Авг 2015, 05:53

Я думал повесить на спину 70л и упереть его в багажник, максимально поднятый под самое седло. Чтоб нагрузку на жопу снизить. Седло то узкое, рукзак тяжелый.

Схему твою понял. Как вариант. Спс.
avatar
alexhttp

Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор budda в Сб 08 Авг 2015, 10:05

alexhttp пишет:Я думал повесить на спину 70л и упереть его в багажник, максимально поднятый под самое седло. Чтоб нагрузку на жопу снизить. Седло то узкое, рукзак тяжелый.

Схему твою понял. Как вариант. Спс.

Седло и у меня узкое)) Нагрузку тут скорее снимать будешь больше с рук и спины. По воспоминаниям жопа у меня не болела, а вот на руки и спину доп. нагрузка, хоть и не большая, но пошла...Рюкзак ставить на багажник я бы не стал просто из техники безопасности. Дело то конечно каждого, но если вдруг что.. и он зацепится за седло или консольник, приятного мало будет. Даже при езде может начать напрягать - захотел чуть двинуться(поменять на время позу, чтобы разгрузить чуть руки, спину, поясницу, жопу или еще что), а тут зацепился и никак...бесить начнет в итоге, что тоже не есть гуд)))........и 70 литров....поход по ходу серьезный и длительный намечается.
avatar
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Сб 08 Авг 2015, 12:20

Я понял что за кольцо мне нужно: адаптер кассет с 11ск на 10ск. Блин, где достать.
avatar
Zurg

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор alexhttp в Сб 08 Авг 2015, 13:37

Зацеп действительно вероятен. Не подумал. Спс.

Поставить вместо нее звезду, если получится. И я не уверен, что отсутствие кольца повлечет трение цепи о покрышку и помешает настроить переклюк. Вот зафиксировать кассету 2.5 мм помешает точно. Я не вижу вела, могу ошибаться.
Вообще должно у кого-то заваляться. Или впихнуть туда что-нибудь. Тут лишь бы жесткость была и кассету не перекашивало. Изолента - не лучший вариант.
avatar
alexhttp

Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Сб 08 Авг 2015, 14:02

Хух, спасибо ReanimatioN огромное!!!, выручил кольцом! Я счастливый, скорей катать.
avatar
Zurg

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор budda в Сб 08 Авг 2015, 14:17

alexhttp пишет:Зацеп действительно вероятен. Не подумал. Спс.

Оптимальный вариант, если позволяет время - снарядись по походному на веле и выкати прокатиться. Сразу основные нюансы и тонкости поймешь.
avatar
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 32
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Сб 08 Авг 2015, 15:51

таки забрал посылку Cool
осталось старую касету как то снять.... есть какие советы ? а то совсем не шевелится
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Сб 08 Авг 2015, 23:35

varlerentys пишет:таки забрал посылку Cool
осталось старую касету как то снять.... есть какие советы ? а то совсем не шевелится

Две цепи (=два хлыста) крутишь в разные стороны и снимаешь одиночные звёзды. Потом паук снимаешь.
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Сб 08 Авг 2015, 23:36

Норм колхоз? Smile



avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Сб 08 Авг 2015, 23:38

выглядит клево!
чугуний на капроне))))
острые углы бы еще убрать, полукруглыми сделать.
avatar
Zurg

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Сб 08 Авг 2015, 23:38

вот это конструкция! affraid
снял касету с помощью отвертки и чейто матери Laughing
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Вс 09 Авг 2015, 14:26

Иф, Жестоко и беспощадно!))) Углы закругли, а то ж ноги пообдираешь..)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1259
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Вс 09 Авг 2015, 23:21

тормоза avid db3, 3500км.

родные колодки, толщина:
перед: 1.4мм, 1.35мм;
зад: 1.15мм, 1.21мм.

Померил толщины запасных: ~2.0мм.

Скажите пожалуйста, норм же еще выкатывать родные колодки можно? Когда их вообще рекомендуется менять? Когда прям до крепежа-пружинки сотрёшь?



avatar
Zurg

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Вс 09 Авг 2015, 23:37

когда до метала стерутся тогда и меняй)
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пн 10 Авг 2015, 11:48

Если покаты 3-х секундные, то после того как пружинка частично сломается(и начнет шуметь). Или во время очередной мойки байка - когда обнаружишь совсем уж "вот-вот" износ колодок.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7223
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Пн 10 Авг 2015, 14:16

Ещё катать и катать) Я например, ещё меняю местами передние и задние. У меня передние намного быстрее задних стачиваются.)
avatar
Amstafff

Сообщения : 1259
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пн 10 Авг 2015, 15:01

Да, заменил вчера перед и зад, как раз.
Спасибо за ответы.
avatar
Zurg

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Сб 15 Авг 2015, 21:09

Продолжаю тестить спреи для цепи


Так же вопрос к знатокам, кто юзал , что скажете? Сам перебрал заднюю втулку и промазал промы такой фигнёй.... может кто знает покруче средство? чтоб "Навека" Very Happy
avatar
Konsta

Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Вс 16 Авг 2015, 17:57

Вот для пашипников использую такую
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38238/3331.html

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys в Чт 20 Авг 2015, 19:47

народ стоит пробовать Schwalbe Rocket Ron Evo Liteskin 29'' x 2.25''
или все таки платить дохера за айконы?
avatar
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Вс 23 Авг 2015, 22:05

varlerentys пишет:я пока рад до бесконечности что решил поставить одну звезду с переди
незнаю у кого как на пока байктриповская звезда не капризничает

Короче. Да будет срачЪ!  Very Happy
Сразу вопрос, перед тем как дочитаете до конца: "Сколько раз спала цепь со звезды "неспадайки"? Или на сколько км приходится одно спадание?" Smile

Затестил вчера покатом на 110км "НЕСПАДАЙКУ" о 36-ти зубьях.
Маршрут был баянным - частично Деревянский грунтовый рейд + двойной проезд по тропе Инина через Ф2.





С вечера заменил цепь, т.к. старая проскакивала на 8 и 9 звёздах кассеты (XT M770 9ск 11-36). Цепь с износом менее 0,75 воткнул. Ну и неспадайка вместо звезды на 38 с колхозоуспоком (! с которым цепь ни разу не спадала при движении!!!)
С утра выктил и обнаружил, что рабочие передачи с 1-1 по 1-5, 1-7 и 1-9. Smile Остальное всё безбожно скачет, даже если сильно не давишь на педали. Smile В общем нажратцо в пути не получилось => набора передач не хватало - Или мало, или много, что не провернуть.
Прочь лирику, погуторим о неспадайке.  Smile

Первое падение случилось на трейле "икер ьлодв" на корнях, когда я не крутил педали или сразу, как начал крутить. Бж******, за что плачено такое бабло? Evil or Very Mad
Поставил, проехал метров 100. О5 падение по той же схеме. Evil or Very Mad

Ладно. Еду дальше. КП Балбес, подъём до трассы на Ф1. В корни и камни кручу по максимуму, не даю цепи слабину. Падения нет. Докатил до Ф2. Пеший кусочек. И сразу на тропе покрутил. Впереди участник в\к КОЛЕСО (кидайте в меня камни. не знаю как зовут. Часто видел его на фотках вместе с Ваней и Олесей на всяких рок-концертных вылазках  lol! ) в общем дяденька даёт дорогу и цепь ... падает. affraid Такой позор!!111 Laughing
Выбрался по гати на машезерку и проехал полный круг через Шапшозеро-ст. Деревянка-Орзега до перекрёстка машезерки с орзегской дорогой без падения цепи = 80 км! Уже лучше.
На одном из спуском до гати на Ф2 хорошо так разогнался, >30 км/час. Перепрыгнул торчаший камешек, подпрыгнул сантиметров на 20 и ... цепь спала! Shocked Докатил спуск и стало не по себе, на каком-нибудь марафоне мне бы сразу кинули полминуты, а если упустить паровоз, то и совсем беда.
Проехал мимо Ф2, по тропе Инина, спустился к реке и после каменной секции у ШКП места перед нырком перед ручьём какая-то парочка на великах шарилась по кустам. Проехал мимо них и метров через 20 цепь снова упала. Evil or Very Mad В пятый раз и в последний на эти 110 км. 1 падение на 22 км пути. Причём 3 падения на первых 13,5 км пути и 2 на последних 15 км пути.

Причины произошедшего могут быть следующие, КМК:
1. Звезда гумно.
2. 9 цепь широковата для данной неспадайки, лучше ставить 10-ку.
3. Цепь старая и изношена (сильно гуляет влево вправо на неровностях и при резком круте не попадает на зуб, кмк. Падения были как на каретку, так и наружу на шатун)
4. Цепь длинная и натяга переклюка не хватает (есть возможность снять парочку звеньев или даже четырёх, надо смотреть.)
avatar
IF

Сообщения : 2658
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA в Вс 23 Авг 2015, 23:28

как минимум 9ск цепь не подходит, и нужно бы переклюк с лапкой по-короче, а еще лучше с shadow+. А потом уже проверять гумно звезда или нет.
avatar
BAHbKA

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff в Вс 23 Авг 2015, 23:33

Придёт моя неспадайка на 34зуба с чейны, соберу новую 10ск. трансмиссию срам Х9(не Тайп2) тоже протестирую и напишу тут  отчёт. )
Один нюанс - ко мне едет ещё и успок с верхней рамкой и башингом-защитой звезды, наподобие этого, как раз на случай "неспаданий". Посмотрим, удержит ли он цепь на месте.
avatar
Amstafff

Сообщения : 1259
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Пн 24 Авг 2015, 08:30

Мыши плакали, кололись, но не прекращали попыток сожрать кактус.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7223
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения