Обслуживание и ремонт.Часть 4

Страница 1 из 11 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Пт 05 Июн 2015, 17:11

Краткое содержание предыдущих тем:
Обслуживание и ремонт.Часть 3
Обслуживание и ремонт.Часть 2
Обслуживание и ремонт.Часть 1


Пол вела в кармане привез. хорошо что не далеко от дома!
И от рамы кусок отпал???
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Пт 05 Июн 2015, 17:21

какой кусок, ты вообще о чем?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer в Пт 05 Июн 2015, 17:24

Аль Капоне пишет:какой кусок, ты вообще о чем?
на фото рама обломана или что там? остатки петуха и переклюка что ли?
петухи обычно не красятся вот я и думаю на раму
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пт 05 Июн 2015, 17:29

accuracer пишет:
Аль Капоне пишет:какой кусок, ты вообще о чем?
на фото рама обломана или что там? остатки петуха и переклюка что ли?
петухи обычно не красятся вот я и думаю на раму
чёж не красится, если у тебя не крашеный, не значит что все на свете не красятся
avatar
Konsta

Сообщения : 1785
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Пт 05 Июн 2015, 18:22

Собираю вел после аварии, колеса выправил, систему поменял, но сейчас заметил, что вынос повело винтом и руль стоит не ровно, трещин не нашел, но буду менять,  можно ли катать пока придет новый? Вынос люминь 120 мм.

Не хочется на ходу без руля оставаться)))

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний в Пт 05 Июн 2015, 19:17

MiFFka пишет:Собираю вел после аварии, колеса выправил, систему поменял, но сейчас заметил, что вынос повело винтом и руль стоит не ровно, трещин не нашел, но буду менять,  можно ли катать пока придет новый? Вынос люминь 120 мм.

Не хочется на ходу без руля оставаться)))
Миша, а точно вынос? Не раму? Не могу себе представить современный ахеад вынос винтом.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka в Пт 05 Июн 2015, 21:38

Крайний пишет: а точно вынос? Не раму?

Да не, рама вроде ровная, задние перья и вилка картоновые, они наверно и спасли раму, а приземлился я как раз на руль, локоть и колено))
Спойлер:

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Сб 06 Июн 2015, 10:56

как и где теперь петух искать. Я же в этом не шарю, а они сЦуко все разные.

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор catdog в Сб 06 Июн 2015, 14:54

может и так, но теперь уже до следующего сезона
шел 5й день лета
avatar
catdog

Сообщения : 476
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 18
Откуда : msk

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Сб 06 Июн 2015, 15:05

тебе не понять

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Сб 06 Июн 2015, 15:12

Аль Капоне:
как и где теперь петух искать.

В бАянных Интернет-магазинах + ebay(китайские петухи за 5 копеек) + можно в тот же Веломан сходить с останками старого, поискать аналогичный(раньше там был большой выбор).

вариант 1: по модели велосипеда
вариант 2: сравнивать визуально
вариант 3: принести останки старого фрезировщику - выточат новый

Бывают случаи когда петух чуть иной(например, лишний выступ) - лечится непринужденной проточкой рашпилем.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7212
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Eugen в Сб 06 Июн 2015, 16:06

Подскажите, в чём отличие между цепями KMC Z50 и KMC Z51 кроме обозначения и цены?
avatar
Eugen

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Сб 06 Июн 2015, 23:50

Eugen:
в чём отличие между цепями KMC Z50 и KMC Z51 кроме обозначения и цены?

http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1166

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7212
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Вс 07 Июн 2015, 00:11

Аль Капоне пишет:как и где теперь петух искать. Я же в этом не шарю, а они сЦуко все разные.

ТутА я брал пучок петухов.
avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Вс 07 Июн 2015, 11:35

во нашел, на али есть похожие, но зеркальные
http://velopulse.ru/node/335

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний в Вс 07 Июн 2015, 13:24

В Триал-спорте были какие то петухи. В Веломане ещё. Там же и задний переклюк был, хотя точно не 105-й.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF в Вс 07 Июн 2015, 15:01

Аль Капоне пишет:во нашел, на али есть похожие, но зеркальные
http://velopulse.ru/node/335
http://ru.aliexpress.com/item/Alloy-Rear-Derailleur-Hanger-Drop-Out-for-29ER-MTB-Mountain-Bike-Bicycle-one/1616658343.html

1:1 как на моём 29-ом китайце. Тебе возможно придётся чуток доработать напильником.
avatar
IF

Сообщения : 2656
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Вс 07 Июн 2015, 15:34

отсыпь из пучка один? есно за денежные знаки!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пн 08 Июн 2015, 15:19

Подскажите пожалуйста.
Подседел карбоновый.
После суровых покатов сидушка иногда сдвигается на 5мм назад.
Я ее разкручиваю, подтягиваю, закручиваю, проходит месяцок, я осматриваю и вижу снова сдвиг.
Как бы зафиксировать по-надежнее?
avatar
Zurg

Сообщения : 1020
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Пн 08 Июн 2015, 15:58

Паста?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний в Пн 08 Июн 2015, 16:03

Zurg пишет:Подскажите пожалуйста.
Подседел карбоновый.
После суровых покатов сидушка иногда сдвигается на 5мм назад.
Я ее разкручиваю, подтягиваю, закручиваю, проходит месяцок, я осматриваю и вижу снова сдвиг.
Как бы зафиксировать по-надежнее?
Странная проблема. Седло смещается назад относительно подседела?
Может винт (винты) ослабевают? Тогда закрутить потуже и фиксатор резьбы. Осторожнее с затяжкой если рамки седла тоже карбоновые.


Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пн 08 Июн 2015, 16:07

Винты закручены с фиксатором и сильно.
А что за паста?
avatar
Zurg

Сообщения : 1020
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Пн 08 Июн 2015, 16:29

Фрикционная паста для компонентов из алюминия и карбона

На 30% снижает усилие при затягивании детали (вынос, подседельный штырь и т.п.)

Защищает от коррозии

Убирает скрипы и шумы

Наносится тонким равномерным слоем на деталь

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent в Пн 08 Июн 2015, 19:19

В Триале такая имеется "Motorex Смазка консистентная CARBON GREASE" для тех же целей. Вроде бы народ и обычную зубную применял для фиксации подседела в раме.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Vit77 в Пн 08 Июн 2015, 20:35

Зубная паста "Жемчуг".
Для связки алю рама и карбон убийственный вариант. Знакомый с трудом штырь выковырял спустя некоторое время, все закальцевалось нахрен.
В варианте "намазать рамки" должно сработать получше.

Vit77

Сообщения : 112
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний в Пн 08 Июн 2015, 21:22

С этим делом вечно непонятки. Не имел никаких проблем с карбоновыми штырями в алюраме, ни в плане зажать, ни в плане вынуть. Может от того, что и руль и рама и подседел от одного производителя Rolling Eyes
Канифолью натереть можно.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Ср 10 Июн 2015, 00:54

Починял тут небольшой косяк с задним переклюком срам х9...внезапно оказалось, что основная его часть сделана из пластика. Пластика, КАРЛ!
Ножиком пилится Smile Мда, вот она борьба за лишние граммы.
avatar
Zurg

Сообщения : 1020
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber в Ср 10 Июн 2015, 11:04

Zurg:
Починял тут небольшой косяк с задним переклюком срам х9...внезапно оказалось, что основная его часть сделана из пластика. Пластика, КАРЛ!

"зато легкая"(c)

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1323:n#1742
на Х9 одна половина лапки алю, другая композитная. Параллелограмм алюминиевый.

P.S: вспоминаются теплые, ламповые переклюки LX(еще даже не SLX) 2004-2005 годов. В которых даже лапка была неубиваемо-сталюжная. Переклюк(при умелом попадании в колесо) без каких-либо последствий для себя рвал даже Чемпион 2.0 спицы.



_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7212
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Серж! в Ср 10 Июн 2015, 12:24

Х7 железный. Но наверное очень тяжелый.
avatar
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Ср 10 Июн 2015, 13:07

Пластик - это серая честь, где надпись х9. У х7, плагаю, также.
avatar
Zurg

Сообщения : 1020
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор darth dimetriuz в Ср 10 Июн 2015, 18:03

у х7 там точно метал типа аллюминия, проверено газовым ключом и такой-то матерью, да и на сколах видно именно металл, правда на силумин больше похожий по мягкости

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 10 Июн 2015, 23:53

Bomber пишет:
P.S: вспоминаются теплые, ламповые переклюки LX(еще даже не SLX) 2004-2005 годов. В которых даже лапка была неубиваемо-сталюжная. Переклюк(при умелом попадании в колесо) без каких-либо последствий для себя рвал даже Чемпион 2.0 спицы.

эти-то монстры, что в середине?
да, не лайток они на самом деле, две штуки таких лежит в коллекции, один подуставший уже, люфты и все такое, второй, что на фото, люфтов практически не имеет. Smile


darth dimetriuz пишет:у х7 там точно метал типа аллюминия, проверено газовым ключом и такой-то матерью, да и на сколах видно именно металл, правда на силумин больше похожий по мягкости

основание где крепится лапка - 146% пластик, на всех стыдах.
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор darth dimetriuz в Чт 11 Июн 2015, 12:27

ага, вчера посмотрел и точно пластик.

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Вт 23 Июн 2015, 12:25

А правку звезд практикуют? А то на Воздухе закусило цепь и погнуло вторую звезду системы. Цепь слетает сразу.
СтОит ли снять звезду и молотком на ровном или на выброс?
avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор exeshka в Вт 23 Июн 2015, 18:14

tarkka пишет:А правку звезд практикуют? А то на Воздухе закусило цепь и погнуло вторую звезду системы. Цепь слетает сразу.
СтОит ли снять звезду и молотком на ровном или на выброс?

Мне большую вообще рукой вправили , сильно погнул ? Вообще а что тебе мешает проверить все равно если не получиться выкидывать..
avatar
exeshka

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2015-06-13
Возраст : 33
Откуда : с покатушки

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Вт 23 Июн 2015, 18:17

tarkka пишет:А правку звезд практикуют? А то на Воздухе закусило цепь и погнуло вторую звезду системы. Цепь слетает сразу.
СтОит ли снять звезду и молотком на ровном или на выброс?
У меня вторая звезда как то загнулась, как не пытался выправить, постоянно скидывало, в общем новую поставил.
З.Ы. Есть вероятность что я рукожоп, или жопорук, кому как удобней. geek
avatar
Konsta

Сообщения : 1785
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Ср 24 Июн 2015, 20:04

Ну чтА, петух любезно предоставил IF (за что ему спасибо), одна резьба немного попорчены, но не страшно родной винт короткий, я взял длиннее и посадил на фиксатор резьбы! Цепь новая сцукО была, погнулась винтом, заменил звенья (хорошо остались, не выкинул). Ждемс переклюк и замки!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Ср 24 Июн 2015, 20:39

Аль Капоне пишет:Ну чтА, петух любезно предоставил IF (за что ему спасибо), одна резьба немного попорчены, но не страшно родной винт короткий, я взял длиннее и посадил на фиксатор резьбы! Цепь новая сцукО была, погнулась винтом, заменил звенья (хорошо остались, не выкинул). Ждемс переклюк и замки!
Давай давай собирайся в кучу, а то уже совсем не с кем катать по шоссе стало Suspect
avatar
Konsta

Сообщения : 1785
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zaskar9R в Чт 25 Июн 2015, 20:03

Вопрос такой: пришло время для смены колодок на переднем тормозе FormulaRX. колодки сменил, покатал все норм тормозят на раз Laughing Laughing . неделю велик стоял без движения(травмы замучали Crying or Very sad ) Вообщем решил прокатиться: жамкаю ручку тормоза, хлюпает с*ка. из под крепления тормоза к рулю поитхоньку сочит тормозухаEvil or Very Mad Evil or Very Mad . открутил, увидел что из технологического отверстия сочит при нажатии. тормоз схватывает нормально, ручка не провалилась! Неужели колодки новые слишком толстые и лишка выходит из отверстия? Что может быть? Кто сталкивался?
avatar
Zaskar9R

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2014-11-16
Откуда : PTZ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Чт 25 Июн 2015, 20:45

Ну вот, остался только наконечник на тросик!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний в Сб 27 Июн 2015, 10:19

Как решил проблему с колесом?

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне в Сб 27 Июн 2015, 11:36

Заполировал, что бы задиров не было и оставил так! такое не убрать, можно конечно ось с конусами новую, но вот диаметр подойдет ли?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 28
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg в Пн 29 Июн 2015, 00:00

Подскажите, на сколько критичен один сломанный зуб на внешней звезде 36 спереди?
Стоит ли как можно скорее менять звезду, или можно катать, пока сильных проблем со сбросом/забросом цепи не будет? Система 2х.


Последний раз редактировалось: Zurg (Пн 29 Июн 2015, 01:48), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Zurg

Сообщения : 1020
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 29 Июн 2015, 00:37

Чтим.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан Arrow ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) Arrow ставлю крышку от комплекта рулевой колонки Arrow проставочное кольцо Arrow одеваю вынос и перед затягивание выноса Arrow установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место Idea
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо Question
З.Ы. С другими вилками не было проблем с установкой. Болт якорь затягивал крепко, а только потом фиксировал вынос. scratch
avatar
Konsta

Сообщения : 1785
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN в Пн 29 Июн 2015, 03:10

Zurg пишет:Подскажите, на сколько критичен один сломанный зуб на внешней звезде 36 спереди?
Стоит ли как можно скорее менять звезду, или можно катать, пока сильных проблем со сбросом/забросом цепи не будет? Система 2х.
,

чем-то мешает/не работает? нет - забей, да - меняй. Smile

вопрос другой - КАК?
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 782
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор wowick в Пн 29 Июн 2015, 07:35

Имею велосипед, на котором уже в этом сезоне 3 раза клеил камеру. Затем купил новую и ее уже второй раз клеить надо. Причем проколы все на боковой поверхности камеры. Т.е. это не спицами, и не снаружи. Велосипед всегда под контролем, т.е. из гадства это тоже никто не смог бы сделать.
Пальцем по внутренней поверхности покрышки и по ободу водил, ничего не обнаружил. Может кто подскажет технологию поиска, чего там может колоть или царапать?

wowick

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-08-03
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний в Пн 29 Июн 2015, 09:18

Konsta пишет:Чтим.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан Arrow  ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) Arrow  ставлю крышку от комплекта рулевой колонки  Arrow проставочное кольцо  Arrow  одеваю вынос и перед затягивание выноса  Arrow установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место Idea
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо Question
З.Ы. С другими вилками не было проблем с установкой. Болт якорь затягивал крепко, а только потом фиксировал вынос. scratch
колечко слишком тонкое.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор aleksandr в Пн 29 Июн 2015, 09:40

Konsta, как я понимаю, болт-якорь не надо КРЕПКО затягивать. С его помощью только убирается люфт, но так, чтобы руль легко крутился, а потом вся конструкция фиксируется выносом.

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka в Пн 29 Июн 2015, 09:57

Konsta пишет:Чтим.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан Arrow  ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) Arrow  ставлю крышку от комплекта рулевой колонки  Arrow проставочное кольцо  Arrow  одеваю вынос и перед затягивание выноса  Arrow установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место Idea
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо Question  
У меня (на прямом стакане) было такое, когда забывал надевать на шток конусное кольцо для нижнего подшипника рулевой.
avatar
tarkka

Сообщения : 1986
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta в Пн 29 Июн 2015, 10:44

крайни какое колечко ?
tarkka вроде установил всё по правилам.
aleksandr на других вилках я затягивал крепко, а тут получается не надо что ли?

avatar
Konsta

Сообщения : 1785
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 11 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения