Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Страница 18 из 18 Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Крайний в Ср 28 Июн 2017, 14:47

Опыт небольшой, (гоночный шоссейный карбон в Италии брал напрокат, сейчас вообще забил и летаю со своим). Вывод: ехать на сверхлегких гоночных колесах круто. Особенно на пересеченном рельефе. Устаешь меньше. В многокилометровый тягун, без заметных выполаживаний разница не так заметна. Тестил Пинарелло Догма 65.1 и Рок, Токен, стальных ветеранов. Колеса от Шимано 105 и выше, плюс Кампа Зонда.
По возможности буду пробовать ещё, но и без цифр и графиков понятно, что если не соревнуешься с элитой за метры-секунды, смысла тратить деньги на топовые колеса никакого, кроме понтов. Для первенства водокачки достаточно верхних колес из массового гоночного сегмента. С точки зрения роста и раскрытия потенциала, гораздо больше даст мощемер.
Как только узнал что на культовой в глазах многих Догме (3года назад) на мерном 10км. подъеме привожу сам себе меньше минуты (против Rokh который в стоке тяжелее Догмы на кило с лишним), вообще забил на "железяки". Если бы гонялся, это имело бы значение. А для быстрых покатушек вообще на важно.




Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Zurg в Ср 28 Июн 2017, 15:43

Интересный рассказ, спасибо!
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Борбор в Ср 28 Июн 2017, 18:57

Наука по поводу "менять ли шило на мыло....." развивается и скоро достигнет сияющих вершин ! Всё очень интересно !
avatar
Борбор

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2011-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор accuracer в Вс 02 Июл 2017, 10:32

Cogerent пишет:Насчет веса колёс. Тут важна не скорость, при достаточной силе любое колесо можно разогнать. Колеса делают легче, чтобы тратить меньше энергии и меньше сил затрачивать на управление.
Есть статья на этот счет http://www.wheelfanatyk.com/blog/rotating-weight/, приведу только одно сравнение. Взяли 2 колеса одинакового размера но разной массы, 780 г  и 510 г, затраты энергии на разгон колеса с 0 до 30 км/ч составили 30 джоулей против 16. Exclamation

...
Кто то видимо думает, что этот тест показывает преимущество лёгких колёс, на самом же деле всё наоборот... Этот тест показывает насколько ничтожное значение имеет вес колёс.
Для понятности переведём джоули в каллории получаем 30 джоулей =  7 килокалорий, разница между колёасам в  14 Дж - это  3 ккал. Цифры ну совсем смешные. За часовую неспешную покатушку тратится, как минимум 300 -400 ккал(для среднего веса, для тяжеловесов намного больше). На бревете порядка 8 000! На скорость 3 каллории никак повлиять не могут, сотые доли одного км/ч я во внимание не принимаю. Только вот остаётся загадкой как люди  чувствуют эти 3 ккалSmile
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор accuracer в Вс 02 Июл 2017, 11:01

Я когда поставил каммеры по 400 с лишним грамм и двухслойные покрышки вес моих колёс увеличился на 0,5 кг каждое, но не понял чтоб что то изменилось в плане скорости разгона ни по ощущениям, ни по показаниям велокомпьютера. Собственно из за этого и стал проводить эксперименты, чтоб понять есть ли смысл переходить на более лёгкую резину, оказалось что нет. Я наоборот быстрее стал катать, потому что перестал пробиватся об обод на корнях, стал больше катать, а не клеить камеры и покрышки, как это обычно бывает у любителей лёгких колёсSmile
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Крайний в Вс 02 Июл 2017, 14:24

Мощемер вам надо. Срочно!

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Bomber в Вс 02 Июл 2017, 16:45

Почему-то незаслуженно замалчивается тема капроновых ободьев. Ходят слухи, что такие схемы даже при равном весе(или даже большем Evil or Very Mad чем у совсем гей-лайт Alu) обеспечивают заметно лучшую катимость. Shocked

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Крайний в Вс 02 Июл 2017, 17:23

Bomber пишет:Почему-то незаслуженно замалчивается тема капроновых ободьев. Ходят слухи, что такие схемы даже при равном весе(или даже большем Evil or Very Mad чем у совсем гей-лайт Alu) обеспечивают заметно лучшую катимость. Shocked

Лучшая катимость обеспечивается высоким аэро профилем. Но этот потенциал, еще нужно реализовать, то есть ехать очень быстро. Актуально для шоссе.
Вместе с тем, в профессиональном спорте привычное дело, когда в пачке вместе едут люди на ободах 80мм и 50мм. В первом случае спринтеры и раскатчики, во втором универсалы и горняки. А на тяжелые горные этапы многодневок некоторые ставят совсем низкопрофильные обода, выигрывая в весе: атакующие горняки выигрывают в первую очередь в резкости атаки.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Bomber в Вс 02 Июл 2017, 19:05

Крайний:
Лучшая катимость обеспечивается высоким аэро профилем.

Мир не состоит из одного лишь шассе. Rolling Eyes

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор kemsky в Вс 02 Июл 2017, 20:55

Bomber пишет:Почему-то незаслуженно замалчивается тема капроновых ободьев. Ходят слухи, что такие схемы даже при равном весе(или даже большем Evil or Very Mad чем у совсем гей-лайт Alu) обеспечивают заметно лучшую катимость. Shocked

Поговаривают, что дело не только в аэродинамике, но и жесткости этих колес. Впрочем, про товары с такими ценниками обычно много чего поговаривают.
avatar
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Cogerent в Вс 02 Июл 2017, 23:16

Только вот остаётся загадкой как люди чувствуют эти 3 ккал
Колеса 2, так что пусть уже будет 6. Это один разгон. 10 условных разгонов 60.Берём поездку на 3 часа, это где-то 2000 ккал. 60 ккал от 2000 составляют 3 процента. В случае гонки при прочих равных человек с легкими колесами заведомо выигрывает.
Да что там говорить, даже неплотно пришитый парусящий номер на спине оказывается небольшое, но статистически значимое влияние на скорость, что уж говорить о нескольких сотнях грамм на колесе. Другое дело, что иногда вес влияет сильнее, а иногда аэродинамика, тогда можно и пожертвовать какими-то граммами получая преимущество в сопротивлении воздуха, но в КК скорости не такие, чтобы аэродинамика играла большое значение, зато разгоны и торможения присутствуют постоянно

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор kemsky в Пн 03 Июл 2017, 09:49

На тему велофетишизма. Так может лучше на качественный фотоэпилятор потратиться? Laughing
avatar
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор accuracer в Пн 03 Июл 2017, 10:17

kemsky пишет:На тему велофетишизма. Так может лучше на качественный фотоэпилятор потратиться? Laughing
фетишисты на таких скоростях не ездятSmile
avatar
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор catdog в Вс 06 Авг 2017, 01:41

укатал свою Rubena наконец, ищу че-нить на замену.
на чем щас модно молодежно катать?
эта норм будет?
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-schwalbe-rocket-ron-evo-snakeskin/rp-prod118286
нужна бескамерка, ессно. 26
avatar
catdog

Сообщения : 476
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 18
Откуда : msk

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Bomber в Вс 06 Авг 2017, 15:57

Что-то из Максиса. (если конечно они еще делают поперекдорожные покрышки в размерности 26).

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор кошмарик в Вт 15 Авг 2017, 13:59

Хочется написать мини-отчет по очень редким педалям, и предостеречь в чем то от покупки некачественных расходников. Так получилось, что накопленная сумма на очередную покупку велофетиша очень быстро разлетелась, в итоге были куплены очень редкие шоссе-контакты с рук за 500 р. http://www.merciancycles.co.uk/online-shop/collectors-corner/miche-502-pedals/
Главное отличие - больший вес в угоду прочности, цельнометаллический литой корпус, игольчатый подшипник на оси, вместе с сепараторным- опорным, в общем сделаны на совесть. по прокрутке ощущение очень дорогих японских переменных транзисторов, когда ручка имеет инерцию хода.  
У нас данная модель почти отсутствует, на ней катают в Европе и Англии, и то локально, рядом с поставщиками, сама артель находится в Лондоне.


Заказал с завода шипы, но речь не про педали, к ним претензий нет.

Речь про хваленую Diadora ,которая выдержала меньше 10 тренировок. Ни одной уборки, пройдено пешком меньше километра. то есть от дома и на светофорах + один супермаркет.



После неожиданного спринта нога отделилась от педали и я чуть не кувырнулся через руль.



пришлось ограничивать себя 2 дня в тренировках, тк второй ботинок тоже ждал своей очереди, и его пришлось отрывать, заклеивать  и идти за новой партией клея...

В целом мораль проста - можно купить хорошую качественную вещь б\у, в новом состоянии, можно купить хваленые марки, все одинаково может быть уничтожено во время любой покатушки.
Не знаю, стану ли теперь покупать Fizik, Sidi для большего комфорта, стоят то они очень прилично..

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Bomber в Вт 15 Авг 2017, 14:26

Любителя рвать подошву могу порекомендовать Shimano - у них даже у откровенно шлако-блочных моделей подобной фитчи нет.

А у Диадоры таки Да - подошвы хлам. Зато верх ботинка заметно более крепкий чем эти ваши Шимано-сеточки.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 16 Авг 2017, 22:26

Bomber пишет:Любителя рвать подошву могу порекомендовать Shimano - у них даже у откровенно шлако-блочных моделей подобной фитчи нет.

А у Диадоры таки Да - подошвы хлам. Зато верх ботинка заметно более крепкий чем эти ваши Шимано-сеточки.

к слову, у модели мт44 от щитмано, сеточка какая то убер-неубиваемая, я уже их полтора года насилую, ни единого разрЫЫЫЫвАААА!!! Laughing

И еще, я до сих пор понять не могу, в чем суть дорожных контактов? вес?
avatar
ReanimatioN

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 28
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор кошмарик в Чт 17 Авг 2017, 01:16

не знаю такой классификации "дорожных" контактов - если оперировать Мтб и Шоссе, то в первых конкретно процесс педализации съедается тем, что платформа меньше, а пространство между клешней и шипом больше, следственно протягивание и подтягивание имеет свой люфт. Шоссейные педали имеют люфт только для выстегивания, причем область педалирования очень жесткая, никакого люфта - при условии, что в шипах мало ходят. Если завал на гонке, как я понимаю шипы тупо ломаются, выстегнуться довольно проблематично, зато платформа как на мтб топталках.

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Bomber в Чт 17 Авг 2017, 06:56

ReanimatioN:
в чем суть дорожных контактов? вес?

В разы меньший люфт шипа в педали. (за счет огромной площади шипа и минимальных зазоров)

Это отлично для вдольдорога (максимальная эффективность вкручивания и сустав все время в оптимальном положении), но совершенно не подходит для ковырялова и хождения пешком.

В этих ваших триатлонах и бреветах очень часто делают из MTB-контактов подобие шоссерных - закручивают регулятор на максимальное усилие прижима.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
avatar
Bomber

Сообщения : 7221
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

http://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Крайний в Пт 25 Авг 2017, 17:54

ReanimatioN пишет:И еще, я до сих пор понять не могу, в чем суть дорожных контактов? вес?
Нужно покататься.
Если бы в шоссейных туфлях можно было бы ходить как в мтбшных, я ездил бы только в них.
А так, на шоссер вынужденно 2 комплекта педалей и туфлей, Луки и Шимано мтб. По ситуации.
Существуют универсальные педали - с одной стороны мтб, с другой шоссе. Но у меня предубеждение к производителю, иначе давно бы купил.
Даже для асфальтового туристинга шоссейные педали подходят плохо - быстро изнашиваются шипы при ходьбе, а механизм чувствителен к грязи. Пройдешь по песку, шипы запачкаются - проблемы со встегиванием обеспечены, вплоть до невозможности встегнуться.
Луковские шипы на асфальте с разумным минимумом ходьбы живут сезон-два.
Что касается "люфтов", есть разные варианты шипов (различаются цветом), от нулевого "люфта" (требуют тщательного подхода к установке шипа и опыта) до небольшого (ногу можно повернуть на угол до 6 градусов, прежде чем произойдет выстегивание).

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Zurg в Пт 25 Авг 2017, 18:00

на самом деле не один комплект обуви, а N
ну или 2-3 хотя бы.
на +1...+7 я катал в зимних мтб ботах по шоссе.
в летних бы тапках не выдержал.
avatar
Zurg

Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Крайний в Пн 28 Авг 2017, 22:58

Zurg пишет:на самом деле не один комплект обуви, а N
ну или 2-3 хотя бы.
на +1...+7 я катал в зимних мтб ботах по шоссе.
в летних бы тапках не выдержал.
Да, по температуре и по способу застегивания.
3 пары, на шнурках, на липучках и смешанная: липучки плюс трещетка.
И каждой находится применение.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менять ли шило на мыло или вопросы upgrade'а велосипеда

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 18 из 18 Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения